Стелларис как уничтожить колонию
Stellaris: Как уничтожить планету
Сегодня мы с вами поговорим о Колоссе или «Крушителе миров». Именно с его помощью можно уничтожать планеты в игре Stellaris.
Колосс / Colossus – это нововведение дополнения Apocalypse, из чего следует, что если у вас нет этого DLC, то вы не сможете строить Колоссы и разрушать планеты.
Как создать Колосс в Stellaris?
Для начала необходимо изучить технологию «Постройки Титана» и взять три бонуса за стремление. После этого вам станет доступен бонус за стремление – проект «Колосс», который необходимо завершить, потратив инженерную науку.
По завершению проекта появится возможность строить верфь для создания Колосса и сам проект корабля.
По умолчанию у вас будет колосс с исследованием «Крушитель миров».
Дополнительные виды планетарных оружий доступны вашей Империи через исследования редких технологий, после завершения проекта «Колосс».
Сам Колосс функционирует как гражданский корабль, он ничем не вооружен, и поэтому необходимо охранять его от вражеских кораблей. Так же его нельзя присоединить к флоту. Каждая империя может командовать только одним кораблем класса «Колосс» (если корабль будет уничтожен, вы сможете построить еще один).
Уничтожение планет в Stellaris с помощью Колосса
Планетарные вооружения Колосса
Подробно рассмотри планетарное вооружение кораблей класса «Колосс».
Крушитель миров
Уничтожает планеты, оставляя осколки, но если планета была заселена, то после уничтожения планеты вы сможете собирать минералы с обломков.
Глобальный усмиритель
Закрывает планету щитом, отрезая ее от галактики. На ней можно будет построить научную станцию для изучения. Часть Империй будет недовольна таким решением, и вы будете получать штраф: минус 20 к отношениям.
Нейтронный чистильщик
Кстати, Спиритуалисты будут считать вас «Похитителем душ», в случае использования данного орудия, а вы получите минус 200 очков в дипломатии с ними.
Распылитель наноботов
Ассимилирует все население планеты в киборгов и присоединяет планету к вашей Империи. Орудие доступно только Ассимиляторам.
Важно! Ассимилировать роботов или киборгов нельзя.
Божественный луч
Превращает все органиков в Спиритуалистов и уничтожает всех машин. Также увеличивает привлекательность Спиритуалистов на планете. Доступно только Спиритуалистам.
Видео руководство по уничтожению планет
Вы можете посмотреть видео гайд, в котором подробно рассказывается как уничтожать планеты в Stellaris при помощи кораблей класса «Колосс».
Надеюсь этот гайд был для Вас полезен, ведь теперь вы знаете как не только уничтожить планету в Stellaris, но и населить ее киборгами или обратить ее население в спиритуалистов.
Стелларис как уничтожить колонию
Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!
Внимание! Полное древо [s32.postimg.org] технологий Stellaris (release version).
Быстрый поиск: Ctrl+F
Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.
Для этого необходимо создать сектор.
Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Сектора используют ресурсы империи
Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.
Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!
На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).
Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.
Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.
Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.
Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.
Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)
Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!
На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».
Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!
Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.
Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.
Никак. 1000 максимум.
Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.
Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.
Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.
Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.
При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.
Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.
Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.
Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).
Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.
Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.
Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.
Война объявляется через голосование, и только если согласны все.
Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.
Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.
Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.
Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.
Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.
Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.
Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.
Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.
Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.
Stellaris как убрать колонию с планеты
Юрий Бурилов запись закреплена
можно как то покинуть планету? или загеноцидить население на ней?
чет не могу в инете ничего токового найти
Можно если ты ксенофоб начать геноцид, можно переселить население на другую планету, можно создать ужасные условия жизни и они сами свалят (не все)
Игорь, я ксенофоб, скажем так я преобразил рассу, но их начальная планета маленькая и с дебафами, еслия например переселю всех и тут оставлю 1 а потом попробую загеноцидить, планета может очистится, в айронмэне прост хотелось бы наверняка знать, вот вообще мешает планетка(
Артанис Менетил запись закреплена
Как можно уничтожить ненужное тебе население, если играть не за ксенофоба?
Ну, можно согнать всех нежелательных на хабитат и бахнуть по нему колоссом.
Безымянный Аноним ответил Безымянныю
Stellaris
1. Поставить игру на паузу.
2. Открыть консоль с помощью клавиши
3. Ввести команду «observe»
4. Щёлкнуть на проблемную планету
5. Ввести команду «own»
6. Ввести команду «play 0»
7. Закрыть консоль повторным нажатием
Cамые задаваемые вопросы по Stellaris и ответы к ним.
18,721 | уникальных посетителей |
345 | добавили в избранное |
Доброго времени суток, космические конкистадоры! В этом руководстве я собрал самые популярные вопросы по Stellaris с одноименной группы ВК, стратегиума и paradoxplaza. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его в комментариях: после того, как вам на него ответят, я занесу его в общий список. Давайте сделаем это руководство вместе!
Быстрый поиск: Ctrl+F
Внимание! Этот гайд был написан для версии 1.0. После выхода DLC Apocalypse (Stellaris 2.0) многие механики поменялись, и часть советов устарели. Однако вы всегда можете задать вопрос в комментариях.
Для этого необходимо создать сектор.
Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Сектора используют ресурсы империи
Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!
Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории.
Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!
Что за показатель отношений «База» и можно ли его изменить?
На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).
Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.
Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.
Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.
Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.
Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.
Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)
Технологии + колонизация планет + постройка космопортов!
Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!
На панели свойств флота выберите тактику «Наблюдение».
Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!
Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт «Протоцивилизация каменного века».
Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.
Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.
Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?
Никак. 1000 максимум.
Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?
Технологии + специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.
Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?
Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.
Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте «священные» планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.
Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.
При создании игры необходимо было включить режим «Стальная Воля» (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.
Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?
Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.
Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения. Что значит «уважать плитки ресурсов» в окне управления сектором?
Это значит, что ИИ будет строить на клетках с ресурсами тоьлко те здания, которые не помешают их добыче.
Почему при создании секторов снижается количество добываемых ресурсов?
Потому что каждый сектор может поставлять лишь 75% всех получаемых ресурсов. Таким образом, выгодно отдавать в сектора минимально необходимое количество систем (только те, что с планетами + связующие).
Да. За 250 влияния можно перенести столицу на любою планету.
Смена эпох у примитивных цивилизаций происходит случайно.
Что нужно сделать, чтобы выполнить достижение «Uplift a species»?
Изучить технологию «Эпигенетические триггеры» (общество), и появится возможность предразумные расы вывести на новый уровень развития.
Война объявляется через голосование, и только если согласны все.
Изучил соответствующую технологию, но нанять солдат-псиоников не могу, почему?
Солдаты-псионика это усиление для армии, которое нужно выбрать в соответствующем окне.
Можно ли изменить интервал сохранений в режиме «Стальная воля» (Ironman)? Бонусы от модулей, построенных в космопорту, действуют на весь флот?
Нет, только на корабли, построенные в этом космопорту после возведения модуля с бонусом.
Что такое «Сравнительная мощь подданных «? Ничего не делаю, а отрицательный параметр отношений растет и растёт.
Колония станет покинутой, все строительство, оборонные армии и космопорт исчезнут. Атакующие армии поднимутся в космос, а здания останутся. Если на планете остались роботы, то планета не будет покинута.
Что будет если я захвачу столицу противника с главным зданием улучшенным до последнего уровня?
Ничего, в империи может быть только одна столица империи дающая +1 к влиянию.
Как увидеть планеты, на которых можно поставить станцию наблюдения на глобальной карте?
Но можно пойти на хитрость и изучить их раньше, сбив хотя бы один корабль угасающей империи. Будьте осторожны и заранее продумайте, что вы сможете предложить последней при заключении мира (вернее признании поражения). Новичкам пробовать такой вариант не рекомендуется.
Доверие это показатель ваших долговременных отношений с другой расой. Напрямую влияет на дипломатию. Повышается за счет научного договора, пакта о ненападения, пакта о взаимной защите, а также гарантировав суверенитет.
Что бы создать федерацию, нужно изучить соответствующую технологию. Для создания федерации остаточно двух участников. Война в федерации объявляется через голосование, при согласии всех участников. Флот федерации не требующий содержания, собираемый из всех модулей известный участникам федерации, а его размер формируется из 20% размера флота всех участников федерации, при этом они теряют его. Управляет флотом лидер федерации, который меняется каждые 10 лет. Другие расы могут запросить ассоциацию с федерацией, повышающее отношение со всеми ее участниками, аналог пакта о ненападении. Выход из федерации ухудшает отношение со всеми расами, находящимися в ней.
Анклавы предлагают разные бонусы для империи. Анклав Кураторов продает ученого, повышает науку, а так же делится информацией о стражах. Анклав Творцов проводит фестиваль, повышающий счастье в империи, и продает строения, повышающие счастье на планете. Анклав торговцев обменивает и продает редкие ресурсы.
Это сильные противники, за победу над которыми дают разные бонусы. Узнать, как победить стражей, и получить о них информацию можно у Анклава Кураторов. Для победы над большинством нужен флот в 20-40к, в зависимости от стража и оснастки кораблей. Для победы над сферой нужен учёный 5 уровня.
Спящая империя, находящаяся в стагнационном режиме, может пробудится. Пробуждение может произойти по трём причинам. Первая — это Кризис, через 10 лет хранители знаний или Загадочные наблюдатели могут пробудится и оказать помощь в подавлении кризиса, после победы перестают проявлять активность. Вторая — это потеря планеты одной из таких империй, что также может спровоцировать «Война в небесах». Третье — это если одна из рас в галактике станет слишком сильна и ее флот достигнет размера в 50к+. Надо отметить, что флот спящей империи 130к, а у пробудившейся империи сила флота возрастает до 260к, даже если ее предыдущий флот был уничтожен. Так что Пробудившаяся империя на данный момент является вторым кризисом.