Стон айленд как читается

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читаетсяbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Что означает патч Stone Island

Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками.

Полную версию материала о патче Stone Island читайте на портале Каменный лес.

Posts from This Journal by “stone island” Tag

История материала Stone Island Tela Stella Итальянский бренд Stone Island находится на передовых линиях мужской моды уже десятки лет, с 1982…

Эпоха Пола Харви в Stone Island Полную версию статьи о Поле Харви можно прочитать на портале stoneforest

История бренда Stone Island Карло Риветти, нынешний генеральный и креативный директор Stone Island, не преувеличивает, когда говорит, что…

История бренда Stone Island Shadow Project Путь к сотрудничеству Итальянский бренд Stone Island, основанный Массимо Ости в 1982 году,…

История Массимо Ости Он создал переливающиеся на свету куртки для Stone Island, прорезиненную шерсть для CP Company, комбинацию полиэстера и…

Источник

Тайна происхождения знаменитого патча-нашивки Stone Island

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду “Стон Исланд” любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками.

Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S.I. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C.P. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как “Стоун Айленд” полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание, и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень.

Содержание

Происхождение и значение логотипа Stone Island

Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S.I. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота.

Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации. Далее в производстве начали применяться промышленные ткани, которые использовались в военном деле – специальный материал под названием “Tela Stella”, который обычно использовался для изготовления тентов для грузовиков. А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань, меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды – это одна из фирменных фишек бренда.

Значение патча Stone Island

Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве (в некоторых моделях — на плече). В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI – это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности.

В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту.

Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации (ведь среди поклонников марки было полно и обывателей), а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд», опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island.

Подделки патча-нашивки

Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест.

Естественно вещи такой именитой марки, как S.I. не могут стоить дешево, а большая часть поклонников фирмы – молодёжь до 30 лет, и можно понять, что не каждому она по карману. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи.

Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются – «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» (он же «Хулиганы зеленой улицы») с Элайджа Вудом в главной роли.

Какие бывают патчи Stone Island

В настоящее время компания Stone Island выпускает несколько линий одежды: Stone Island, Stone Island Denim, Stone Island Shadow Project и Stone Island Junior (детская линия одежды). На некоторых вещах (поло, футболки), компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани.

Всего существует три типа знаменитого «патча».

Источник

Как отличить Stone Island

Stone Island − итальянская компания, основанная в 1982 году Массимо Ости. Она занимается производством одежды премиум-класса. Бренд принадлежит холдингу Carlo Rivetti Sportswear Company. Продукция компании имеет большую востребованность, чем пользуются мошенники. Поэтому важно знать как отличить Stone Island от подделки.

Культовый атрибут бренда − тканевый патч. На нем изображена роза ветров. Фирменный патч обычно располагается на левой стороне одежды. Он пристегивается двумя пуговицами, что позволяет снимать его во время стирки.

Качество пошива

Отличить оригинал Stone Island можно по качеству пошива. Компания очень трепетно относится к созданию одежды. Поэтому какие-либо огрехи у фирменных вещей встретить довольно сложно. Лишь изредка бывают заметны единичные торчащие нитки.

Совсем по другому обстоят дела у подделок Stone Island. Они имеют неровные швы, которые сморщивают и стягивают ткань. Используемые нитки не всегда совпадают с основным цветом одежды. Их прочность под вопросом. Паль легко рвется при растягивании изделия в стороны.

Материал

Компания Stone Island постоянно совершенствует процесс производства и внедряет новые технологии. Поэтому применяемые материалы всегда обладают высоким качеством. От одежды не должно исходить неприятного химического запаха. Фирменная ткань не теряет цвет при стирке.

Поддельщикам крайне сложно в точности скопировать:

Реплики шьют из дешевых тканей. Они не способны сохранять первоначальный вид после стирки или длительного ношения. Копии не могут похвалиться использованием инновационных технологий, например, сетки-меш или нейлонового канваса с проклейкой полиуретановой пленкой.

Патч Stone Island

Продукция Stone Island легко узнаваема благодаря фирменному патчу. Он очень часто подделывается. Поэтому нашивке необходимо уделить должное внимание. Ее тщательный осмотр − один из главных методов как отличить оригинальный Stone Island.

Нашивка крепится только с помощью двух пуговиц. Если она намертво пришита нитками или зафиксирована клеем, то это однозначно подделка.

При осмотре патча рекомендуется уделить внимание самой ткани. У оригинальной нашивки она плотная и бархатистая, как войлок. У подделки ткань расходится в стороны и на ней легко рассмотреть сеточку.

Цвет патча зависит от расцветки одежды. На данный момент используются следующие варианты нашивки:

Все буквы в надписях должны иметь рельеф. Не допускается их нанесение краской или другим способом, отличающимся от строчки. У самых дешевых подделок в надписях встречаются орфографические ошибки.

Фурнитура

Производитель большое внимание уделяет фурнитуре. Используются только проверенные комплектующие. Они рассчитаны на весь срок службы одежды. Осмотр фурнитуры − хороший способ как отличить оригинал от подделки.

Пуговицы

Патч крепится с помощью двух пуговиц. Им необходимо уделить особое внимание. Пуговицы оригинала изготавливаются из приятного гладкого матового пластика.

Фирменные пуговицы имеют 4 отверстия, которые образуют крестик. Качество исполнения у оригинала высокое. У пали вместо крестика четыре обычных отверстия для пришивания.

На лицевой стороне пуговицы имеется рельефно выдавленная надпись. Она включает в себя имя бренда с звездочками между словами. Все буквы должны легко читаться, так как тиснение достаточно глубокое. У фальшивой пуговицы надпись как будто нацарапана на поверхности иголкой. Из-за этого буквы плохо видны, а кресты вовсе не звездочки, а плюсики.

С обратной стороны пуговицы у оригинала имеются две вогнутые выемки-окружности. Они имеют ровные очертания без дефектов. У фальшивок окружностей нет, либо они выполнены на недостаточную глубину.

Застежка-молния

Отличить оригинальную продукцию Stone Island от подделки можно по фирменной молнии. На настоящей одежде используются только застежки «YKK» и «Lampo». Информацию об этом можно посмотреть на тыльной стороне собачки. Stone Island подделка не может похвалиться фирменной застежкой. У пали используются китайские собачки без указания бренда.

Рекомендуется проверить общее состояние молнии. Она должна быть качественно пришита. Не допускаются любые застревания бегунка, в том числе и по причине торчащих нитей. Фирменная застежка не имеет замятий или сморщенных участков.

Нашивки, бирки и ярлычки

По этикетке также можно выявить подделку. Внимание рекомендуется обратить на форму звезды. У оригинала роза ветров длиннее и уже. У пали она более короткая и широкая.

Размер изделия не пришивается к этикетке. С 2014 года на ней не наносится артикул. Данная информация с воротника перекочевала на внутреннюю этикетку.

Внутренний ярлычок состоит из нескольких бирок. Обычно их три либо четыре. На них приводится информация об уходе за одеждой, а также состав ткани. Информация дублируется на нескольких языках.

У фирменных вещей Stone Island нередко в конце бирок присутствует пустой маленький листочек. Производитель предполагает, что пользователь может сам написать на ярлычке важную информацию. У подделок пустая бирка встречается крайне редко.

Технологии Certiligo

Начиная с 2014 года борьба с подделками Stone Island вышла на новый уровень. Появилась технология Certiligo. Она помогает проверить подлинность любого изделия бренда путем считывания QR-кода или ручного ввода цифр CLG.

Для проверки необходимо перейти на официальный сайт Certilogo и ввести 12 цифр CLG-кода. С QR-кодом еще проще. Достаточно считать его специальным приложением. Проверка пройдет в полностью автоматическом режиме. По ее результатам появится ответ, что вещь подлинная или поддельная. Данным способом нельзя проверить одежду, которая выпущена раньше коллекции Весна-Лето 2014.

У фальшивок внутренняя бирка одна. На ней часто приведен недействительный артикул. CLG-кода и QR-кода обычно нет, но даже если они присутствуют, то не пробиваются или не подтверждают подлинность.

Страна производитель

Бренд принадлежит Италии. Главный офис находится в Болонье, а один из основных заводов располагается в пригороде Модены.

Все же большая часть одежды шьется за пределами Италии. Производство налажено в Китае, Хорватии, Индонезии, Турции, Тунисе и Румынии. Компания постоянно расширяется, поэтому заводы могут появиться и в других странах.

Важно! На большей части подделок указана страна производитель Италия. Мошенники редко приводят на своей продукции другие страны.

Проверка штрих-кода Stone Island

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код не является 100% гарантией оригинальности товара. При этом некорректный штрих-код − явный признак подделки.

Для проверки вещей Stone Island на подлинность введите в поле цифры и нажмите кнопку «Проверить». Если штрих-код верен, то рекомендуется также сверить страну производителя.

Важно! Данный сервис проверяет актуальность и правильность нанесенного штрих-кода, но не гарантирует, что введенный код не взят с другого товара и проверяемые вещи Stone Island не поддельные.

Видео

Заключение

Одежда Stone Island всегда качественная и премиальная. Компания никогда не сбывает дешево брак, особенно с не пробивающимися CLG и QR-кодами. Поэтому не стоит верить продавцам, которые убеждают в возможности купить оригинальную вещь по низкой цене.

Источник

Stone Island

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды.

Идея создания бренда как одного из продуктов компании C.P.Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль.

Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения.

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели, созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей.

Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях, но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island.

Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий.

Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты (футбольные хулиганы «hools»). Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах.

Модели марки Stone Island отличает фирменный знак – эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров».Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды, которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением, но и качеством.

Источник

Как Stone Island сохраняет свое превосходство

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

На протяжении более чем 35 лет, Stone Island создаёт водонепроницаемую, экспериментальную и знаковую для нескольких субкультур одежду. Но, пожалуй, главное достижение — создание бренда, не подверженного смене тенденций.

Когда знакомишься с людьми, работающими в Stone Island — итальянской компании, основанной в 1982 году и изменившей подход к мужской моде — понимаешь несколько вещей. Вместе с командой дизайнеров вы узнаёте об их внимании к функциональности, деталям и обработке. С командой креативщиков, выходцев из лондонского мира моды, вы разделяете презрение ко всем этим суетливым модным драмам. Вы получаете возможность увидеть необычайно успешную компанию, которая по-прежнему работает в семейном стиле — без необходимости выжимать прибыль до последнего цента.

Но то, что вы понимаете в первую очередь, так это то явную страсть к своему делу, которую излучают все — от креативного директора Карло Риветти до тех людей, что занимаются экспериментальными технологиями окрашивания в напоминающих лаборатории NASA цехах в Раварино, Италия. Страсть — основа успеха Stone Island, принёсшего им преданных фанатов по всему миру и среди нескольких поколениий, подтверждая ветеранский статус Stone Island в индустрии.

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Stone Island сложно классифицировать. Это не совсем мода — они не устраивают показов, а их корни уходят к типичному мужскому стилю, не подверженному оценкам моды. Тем не менее, в плане дизайна бренд превосходит многое из того, что сегодня называют «высокая мода». Это и не совсем стритвир, поскольку фокус компании отличается от униформы вида «кроссовки, джинсы/джоггеры и худи». Stone Island занимает место где-то посредине — бренд для людей, которые работают в индустрии моды, но не стремятся быть её отражением — как, к примеру, фэшн-директор i-D Аластер Макким (Alastair McKimm) и концептуальный дизайнер Айтор Троуп (Aitor Throup). Stone Island был задолго до того, как сегодняшнее пересечение моды и стритвира стало нормой.

Мода и стритвир часто вдохновляются остальной культурой. Выступая контрастом по отношению к брендам вроде Raf Simons или Supreme, активно исследующими культуру для новых вдохновений, Stone Island принимает участие в создании культуры. Каждая субкультура обладает элементами, помогающими выделить себя в толпе, и Stone Island помог с этим ещё в начале своего пути. Первой субкультурой была Paninari — группа итальянских подростков, которые заботились о внешнем виде заметно больше, чем о политике, и могли себе это позволить (в 80-х они даже вызвали глобальный дефицит часов Rolex Daytona). Помимо курток Moncler, Paninari любили Stone Island. Причина была не только в премиальном дизайне, но и в узнаваемом логотипе Stone Island, который Paninari сделали одним из своих символов.

Логотип Stone Island создал Массимо Ости, легендарный основатель и первый дизайнер. Он взял за основу розу ветров с компаса и нанёс её на съёмный патч — дань шевронам на униформах, которые он покупал на итальянских блошиных рынках, заполненных военной экипировкой в конце 70-х.

Становление Stone Island пришлось как раз на то время, когда мужская одежда становилась всё более повседневной, кэжуальной. Из Италии он распространился в Германию, оттуда в Нидерланды, а затем в Великобританию. В Британии успех обеспечила «terrace culture» — сообщества преданных фанатов, оккупировавшие террасы футбольных стадионов до тех пор, пока все стадионы премьер-лиги не стали сидячими. Это может казаться странным для американской аудитории, но Британия известна самыми яростными футбольными фанатами — они не носят джерси, которые предназначены для отцов и их детей, а отличают себя с помощью узнаваемой одежды.

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Кэжуалы, которые преимущественно относились к английскому рабочему классу, всегда стремились к лучшему, включая хорошую одежду. В эпоху до интернета, чтобы получить Stone Island за пределами локального дистрибьютора, нужно было ехать в Италию. Хардкорные футбольные фанаты, путешествующие за своей любимой командой, специально делали остановки в официальном магазине Stone Island, либо в одном из мультибрендовых магазинов, где продавался Stone Island (а иногда, по слухам, просто грабили их).

Владение Stone Island сигнализировало о двух вещах: ты относишься к преданным фанатам, поддерживающим команду по всему миру, и эта команда достаточно хороша, чтобы выступать на европейском уровне, будь то Лига Чемпионов или Лига Европы УЕФА. Редкость Stone Island и относительная дороговизна делали его ещё более желанным брендом. Кроме того, одежда была практичной и надёжной, защищая от бушующей английской погоды на открытом стадионе.

В то же время звезда «Манчестер Юнайтед» Эрик Кантона начал носить Stone Island, купленный в одном из локальных магазинов и надетый в одном из интервью после матча. Кантона не только считался лучшим игроком Англии в то время, но и был известен за своё скандальное поведение на поле. Таким образом, репутация Stone Island в качестве униформы бескомпромиссных парней была утверждена окончательно.

По мере того, как культура становилась всё более глобализированной, английский пример был одним из самых заразительных. Когда упал железный занавес, Stone Island обрёл популярность и у российских болельщиков, подражающих стилю английских коллег. Вместе с этим бренд начал проникать в Японию, Южную Корею и Китай.

История Stone Island в Северной Америке немного отличается. Бренд попытался выйти на рынок ещё в 90-е, но продажи не показали энтузиазма. В Северной Америке не было культуры террас, да и сам футбол не воспринимался так серьёзно, поэтому культурные знаменатели, помножившие успех Stone Island в Европе, никогда не сработали в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Торонто. Американцы больше увлекались рабочей и спортивной одеждой в качестве личной униформы мужественности. Но всё изменилось тогда, когда хип-хоп стал доминировать в поп-культуре, и рэперы — а именно Дрейк и Трэвис Скотт — начали открывать Stone Island для новой аудитории.

По одной из версий, Дрейк обнаружил бренд через британскую грайм-культуру, часто соседствующую с хип-хопом. По другой — роль сыграл шоу-рум M5, отвечающий за североамериканское представительство Stone Island с 90-х годов и рассказавший Дрейку и Трэвису Скотту про бренд, а также обеспечивший коллаборации с Nike и Supreme. Неугасающая привлекательность Stone Island — ещё одна черта, выходящая за пределы моды, где бренды, как правило, приходят и уходят.

«Я никогда не хотел, чтобы Stone Island стал модным брендом» — говорит Риветти в своём офисе в Милане. «Я пришёл из текстильного производства, и я видел, как бренды приходят и уходят, когда меняются поколения. Мы пытались гнаться за модой с C.P. Company (другой бренд, который Риветти продал в 2010 году, чтобы сконцентрироваться на Stone Island), и мы всегда опаздывали. Со Stone Island мы знаем, что мы должны оставаться актуальными, так что мы можем сменить отдел дизайна, контента или маркетинга, в то время как наш образ останется прежним».

В 2012 году Stone Island отметил тридцатилетний юбилей, показав впечатляющий архив на выставке Pitti Uomo во Флоренции, сопроводив его книгой Archivio ‘982_’012. Это был переломный момент для каждого в компании.

«В день открытия выставки случилось землетрясение в регионе, где расположен наш офис», говорит Риветти. «Мы приехали всего за час до открытия и привезли людей, которые делают вещи — режут, шьют и красят. И они были шокированы, увидев то, чего мы достигли за 30 лет. Увидев всё это в одном месте, они зарядились новой энергией».

Риветти говорит с заразительным энтузиазмом фаната, а его голубые глаза буквально сверкают, когда речь заходит о действительно важных темах, будь то Stone Island, футбол или вино (часть семьи Риветти — виноделы). В то же время, его поведение очень лёгкое и непринуждённое, говорящее о человеке, которому нечего доказывать себе и другим. Что выглядит логично, учитывая то, что Stone Island — редкий бренд, которому также нечего доказывать. Доказательства и так находятся в уникальной ткани, комбинирующей нейлон и металл.

История Stone Island была бы незавершённой без упоминания Массимо Ости, основателя и первого дизайнера, давшего бренду уникальную задумку на грани утилитарного дизайна и инноваций.

«Наше особое пожелание — рассказать историю Stone Island через его главное достояние — продукт, который всегда был для нас в центре всего». Так говорится в первом предложении книги Archivio. Не дизайн одежды, с его влиянием на культуру и эстетику, а дизайн продукта, с его кропотливым вниманием непосредственно к одежде.

К 1982 году у Ости был свой первый бренд, C.P. Company, занимающийся производством функциональных и элегантных вещей — таких, что способны разнообразить будничный гардероб долей индивидуальности. Одной из самых известных вещей Ости для C.P. Company стала куртка Millie Miglia, вдохновлённая гоночной экипировкой и дополненная капюшоном с парой линз.

Кроме того, Ости привлекало ощущение уже поношенных и не один раз постиранных военных униформ с итальянских блошиных рынков. Однажды он задумался над тем, чтобы использовать брезент с военных машин для создания курток.

«Это выглядело ужасно», вспоминает Риветти со смехом. «Массимо решил постирать его, и результат получился на удивление сильным. Слишком сильным для C.P. Company. Тогда он решил создать новый бренд, основанный на преимуществах этой ткани, и появился Stone Island».

Название «Stone Island» Ости взял из романов Джозефа Конрада. Он сделал семь курток из ткани, которую назвал «Tela Stella». Они выглядели прочным, удобными и устойчивыми к ветру. Они стали мгновенным хитом среди байеров и конечных покупателей.

Ости знал, что он на правильном пути, и погрузился в исследование тканей и методов окрашивания — придумывая научную фантастику, он стремился сделать её реальностью. Он не принимал «нет» за ответ и преследовал свои цели с решительностью, граничащей с манией.

Одним из самых ранних фирменных материалов Stone Island стала термочувствительная ткань, из которой делаются куртки Ice Jacket. Первые куртки делались из полиэстера, покрытого жидкими кристаллами. В 2010 году метод изменился, и компания стала использовать полиуретановую плёнку, пропитанную специальным пигментом, изменяющим уровень пропуска света в зависимости от температуры. Сама плёнка объединена с полиэстеровой сеточкой-основанием, чтобы сделать ткань, изменяющую цвет если вы, к примеру, выходите на улицу, либо кладёте на неё руку.

Чтобы продемонстрировать ткань, Rivetti надел куртку Ice Jacket, впервые сделанную из кожи, и выбежал за пределы выставочного зала. Он вернулся спустя две минуты и куртка изменила цвет в нескольких местах. Он показывал на ткань и выглядел так, будто только что проделал волшебный фокус.

Именно такой энтузиазм заставляет Stone Island двигаться дальше и дальше в дизайне и экспериментах. Моду часто называют разновидностью искусства, и хотя в большинстве случаев эти разговоры преувеличены, у Stone Island определённо есть доля искусства в том плане, как он экспериментирует ради экспериментов. В конце концов, изменяющая от температуры цвет куртка не играет значительной роли для большинства покупателей. Всё дело в страсти, толкающей на создание курток с волокнами из нержавеющей стали, покрытых Teflon®, или Lasered Reflex Mat — матовой ткани, покрытой микроскопическими стеклянными сферами с рисунком, выгравированным лазером.

«Иногда мы работаем над новой тканью и даже не знаем, что будем с ней делать до тех пор, пока не завершим её. Так что в каком-то смысле ткань диктует создаваемую одежду», говорит Риветти.

Как и в случае с дизайном, Риветти доходит до пределов на уровне производства. Компания известна тем, что модифицирует существующие станки в целях достижения необходимого результата. Каждый прототип сначала делается в штаб-квартире в Раварино. Если Stone Island нужно отдать производство на атусорс, компания лично будет устанавливать машины на заводе-изготовителе и обучать рабочих. Большинство продуктов, изготовленных на других фабриках, возвращаются в Италию для окрашивания в стенах Stone Island.

Такой уровень приверженности — причина того, почему самые интересные дизайнеры вроде Пола Харви, Айтор Троупа или Эрролсона Хью работают или работали с Stone Island. Риветти познакомился с Харви в 1994 году на трейд-шоу в Мюнхене.

«Я зашёл на стенд немецкого бренда под названием „Sabotage“, посмотрел и понял, что тот, кто разработал такие вещи, будет идеальным для нас», сказал Риветти. «Когда я узнал, что Пол Харви жил в Италии и женился на итальянке, я подумал, что это даже слишком идеально».

Как и Ости, который был графическим дизайнером, Харви не стремился в индустрию моды. У него был диплом текстильного дизайнера из Сент-Мартинс, что привело его к увлечению материалами. Однажды Харви и его команда решили экспериментировать с окрашиванием ткани, известной за свою устойчивость к краскам. Они встретили Kevlar®, ткань, что в пять раз прочнее стали и обычно используется в бронежилетах. Риветти Убедил DuPont, производителя ткани, позволить им бесплатно пользоваться именем Kevlar® в обмен на обещание покрасить эту ткань, которая ранее была доступна только в бледно-жёлтом цвете. Команда Харви придумала наложение тонкой нейлоновой сеточки и покрытия её полуретановой плёнкой. Эта комбинация красилась уже вполне хорошо. Недавно Stone Island проделал то же самое с Dyneema®, волокном, считающимся самым эффективным в мире по соотношению прочности и лёгкости.

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Перед тем, как британский дизайнер Айтор Троуп стал известен за свои коллекции мужской одежды, он работал над Stone Island Shadow Project.

«Будучи подростком в Бернли, Ланкашир, я был одержим Stone Island», вспоминает Троуп. «Затем я понял, что вещи из того времени были разработаны Полом Харви под руководством Карло Риветти, с которым я имел честь работать в начале свой карьеры. Я обязан многому этому бренду. Они показали мне, что мечты могут становиться реальностью, и что одежда не обязана быть просто одеждой».

Как и с Троупом, Риветти сотрудничал с берлинским дизайнером канадского происхождения Эрролсоном Хью, сделавшим себе имя через бренд ACRONYM.

«Я узнал о Stone Island достаточно поздно, пале того, как окончил университет и переехал в Германию с Михаэлой (соосновательницей ACRONNYM) в 1993 году», признаётся Хью. «Нашим настоящим знакомством с брендом было посещение Studio Osti в 1995 году. До этого момента мы никогда не примеряли столько курток Stone Island. Я до сих пор отчётливо помню, как резиновый тренчкот с шерстяной подкладкой висел прямо у входа. На нём было напечатано слово „ARCHIVIO“ спереди. Это было первым моментом, когда мы столкнулись с реальностью — и возможностями — мира Stone Island. Когда мы ехали пять часов домой в Мюнхен, то не переставая говорили о том, что только что видели».

Хью и Михаэла добились встречи с Ости и работали в студии в течение одного сезона в 1998 году. В 2007 году они встретили Карло Риветти и его жену, Сабину, через Марка Буре, дизайнера флагманских магазинов Stone Island, с которым они работали в ACRONYM.

«Наверное, у Буре была с собой сумка ACRONYM во время встреч по поводу Sportswear Company (родительской компании Stone Island), и она поймала любопытный взгляд Карло» — продолжает Хью. «Когда Пол Харви ушёл из Stone Island, Риветти обратились к нам через Марка и мы полетели в Раварино, чтобы встретиться с ними. Это была одна из тех редких встреч, когда мы понимали друг друга с первого слова. К этому моменту мы уже были хорошо знакомы со Stone Island, и поэтому находились в восторге от того, что сможем внести свой вклад и научиться новым вещам».

Работа с ноу-хау Stone Island представляет дизайнерам вроде Хью огромные возможности.

«Почти всё, что мы делаем в SI, было бы очень сложно, если не невозможно, сделать в другом месте», говорит Хью. «Иметь возможность делать такое регулярно и затем выводить на рынок в качестве реального продукта, сезон за сезоном, это просто поразительно. „Норма“ Stone Island превосходит большинство продвинутых предложений других брендов, часто даже не предназначенных для продажи. И это всегда что-то новое. Выполнение очень сложных и прекрасных вещей, которых никто не делал ранее — повседневная ситуация в Stone Island. Это работа мечты для дизайнера».

Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается Стон айленд как читается. Смотреть фото Стон айленд как читается. Смотреть картинку Стон айленд как читается. Картинка про Стон айленд как читается. Фото Стон айленд как читается

Хью и его команда были в шоу-руме, чтобы посмотреть результаты Shadow Project, экспериментальной линейки с дизайнами Хью. Вместе с командой мы прошли мимо полок, пытаясь надеть куртки со сложными застёжками и скрытыми слоями.

«Зацени этот карман», говорит один из парней, показывая то, что по сути было щелью спереди куртки. Он бросает свой мобильный телефон в эту щель и, словно иллюзионист, вынимает его из внутреннего кармана куртки. Я думаю о бесчисленных случаях, когда мне приходилось открывать куртку на холодном Нью-Йоркском ветру, чтобы положить что-то важное во внутренний карман. Задача решена. Да, это «проблема первого мира», как некоторые скажут, что мой разум задумался о применении этого в армии, где важна каждая секунда. В конце концов, мало кто знает, что D-образные кольца на пальто были изобретены для того, чтобы вешать гранаты, поэтому солдаты нужна только одна рука, чтобы вырвать чеку и бросить гранату — не отпуская винтовку. И хотя я сомневаюсь, что об этом знают многие модницы в Burberry, эта деталь осталась на месте.

Я покидаю шоу-рум — всё ещё на заключительной стадии подготовки, команда работает глубоко вечером — и следую за Франческой, пресс-секретарём, чтобы посмотреть на коллекцию, которая прямо сейчас попадет в магазины. В то время когда она ведёт меня мимо неё, мой мозг цепляется за всю информацию — тигровый камуфляж, получившийся в результате шести слоёв краски, дождевики с термосклеиванием, распылена краска на вязаных вещах, вручную расчёсанные толстовки и многое другое.

Пылкая любовь покупателей к Stone Island является неотъемлемой частью успеха бренда. Его фан-база столь же огромна и фанатична, как у футбольных клубов. Для многих Stone Island это серьёзная миссия и страсть по жизни. Риветти это полностью осознаёт. Его офис наполнен письмами поклонников, и он старается ответить на большинство из них. Он никогда не выскажется неодобрительно о тех, кто подходит к нему в аэропортах и ресторанах. Иногда он сам разговаривает с покупателями, приходя в магазин и давая советы. Иногда он выпивает с фанатами. Однажды Риветти сделал специальную вещь ко дню рождения одного из преданных покупателей и презентовал её лично, во время автограф-сессии в Лондоне. Он послал цветы семье другого после смерти. Ничего из этого не надумано.

«Я думаю, что часть нашего успеха в том, что люди видят любовь, которую мы отдаём нашим вещам. Наши эксперименты — наша любовь», дополняет Сабина Риветти. «Есть определённый жизненный аспект того, что мы делаем, в том, что ощущает тот, кто надевает Stone Island».

Вся эта страсть сполна окупилась компании, чей бизнес процветает. В недавнем опросе, проведённом Business of Fashion и Lyst, агрегатора онлайн-магазинов, Stone Island оказался на восьмом месте по поисковым запросам — весомое достижение для бренда, который не считает себя модным и ориентируется в основном на мужчин (хотя Риветти говорит, что замечает растущий интерес женщин к Stone Island). Сейчас Stone Island успешно вернулся на американский рынок, открыв флагманские магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Его оптовый бизнес постоянно растёт, равно как и онлайн продажи. Но в то же время, Stone Island остаётся семейной компанией.

«Все эти бизнесмены из Китая теперь просят меня привезти бренд туда и открыть там магазины», говорит Риветти. «Они говорят, что мы будем продавать на миллиард долларов ежегодно. Я не хочу этого делать, просто гнаться за деньгами. Мы всегда делаем то, что кажется правильным».

На текущий момент Stone Island обладает массой наследия и историй, накопленных за годы, от дизайн-процессов до влияния на культуру. Сегодня, когда мы погружаемся в море вещей, бренд должен иметь чёткую коммуникацию с людьми.

«Будущее брендов — в рассказывании историй», уверяет Риветти. «И у нас есть тысячи историй, которые мы готовы рассказать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *