Страна сна как называется
Страна Снов
Страна Снов (англ. Dreamlands ) — вымышленный мир, описанный в рассказах американского писателя Говарда Лавкрафта.
Неведомый Кадат — место, описанное в его произведениях и находящееся за зловещим плато Ленг. Прототипом этого места являются безымянные горы к западу от Мертвого Города в рассказе Хребты Безумия.
Содержание
Основные сведения
В эту страну человек из реального мира может попасть только во сне. На границе бодрствования и дрёмы существует пещера пламени: обитель бородатых жрецов Нашт и Кама-Таха (Другой перевод последнего имени — Камен-Та). Отсюда по семистам ступеням можно спуститься к Вратам Глубокого Сна и, миновав их, оказаться в зачарованном лесу, населённом зургами.
Страна Снов красива и опасна одновременно, особенно для неопытных «сновидцев». Из относительно спокойных мест можно отметить блистающий Целефаис, которым правит человек из мира яви: некто, известный здесь под именем Куранес. Безопасен для большинства путешественником и город Ултар, где почитают кошек («Кошки Ултара»). В земле Сона-Нил — стране Фантазий и Причуд — нашёл себе временное пристанище герой книги «Белый корабль».
Однако Страна Снов таит в себе угрозы, исходящие как от самих сновидений, таки и от гораздо более могущественных сил. К первым можно отнести Зар — край забытых видений и грёз о прекрасном, откуда не возвращаются, Таларион — город Тысячи Чудес, улицы которого усеяны костями безумцев, увидевших правительницу Лати, а также недостижимая и манящая Катурия, расположенная за двумя базальтовыми столбами.
Совсем другого рода опасностями являются места, хранящие следы Земных и Иных Богов. Известный герой лавкрафтовских ужасов Рэндольф Картер едва не погиб, пытаясь залезть на гору Нгранек, — бывшее убежище Земных Богов — на которой те вырезали свой лик. Ещё более ужасающим является плато Лэнг, на краю которого расположено последнее пристанище Богов — гора Кадаф. Подступы к ней охраняют жуткие существа, но гораздо хуже то, что ждёт искателей на вершине: посланник безумных и безглазых Иных Богов — ползучий хаос Ньярлатотеп.
Концепция
Как следует из рассказов Лавкрафта, Страна Снов не является чьим-то субъективным миром, фантазией одного человека. Она одинаково существует для всех героев из мира яви, попадающих в неё.
Для этого места характерна свобода перемещения, которой отличаются скорее сновидения, чем реальный мир.
Неизвестно, как соотносится наше время со временем Страны Снов. Рэндольф Картер как минимум несколько месяцев не покидал её, путешествуя в поисках Земных Богов, в итоге же он проснулся в собственной комнате, словно лёг спать только вчера.
Известны некоторые пространственные соприкосновения и параллели реального мира и Страны Снов. В «Сомнамбулическом поиске Неведомого Кадата» упоминается, что упыри постоянно проникают в мир яви в поисках пищи и иногда приносят оттуда могильные камни. В произведении «Хребты Безумия» участник экспедиции Дэнфот пытается доказать через текст «Некрономикона», что плато Лэнг на самом деле является Антарктидой. Кроме того, страх Старцев перед вершиной, на которой сверкали фиолетовые молнии, может обуславливаться параллелью с горой Кадаф.
Напишите отзыв о статье «Страна Снов»
Литература
Ссылки
Отрывок, характеризующий Страна Снов
Было то время перед званым обедом, когда собравшиеся гости не начинают длинного разговора в ожидании призыва к закуске, а вместе с тем считают необходимым шевелиться и не молчать, чтобы показать, что они нисколько не нетерпеливы сесть за стол. Хозяева поглядывают на дверь и изредка переглядываются между собой. Гости по этим взглядам стараются догадаться, кого или чего еще ждут: важного опоздавшего родственника или кушанья, которое еще не поспело.
Пьер приехал перед самым обедом и неловко сидел посредине гостиной на первом попавшемся кресле, загородив всем дорогу. Графиня хотела заставить его говорить, но он наивно смотрел в очки вокруг себя, как бы отыскивая кого то, и односложно отвечал на все вопросы графини. Он был стеснителен и один не замечал этого. Большая часть гостей, знавшая его историю с медведем, любопытно смотрели на этого большого толстого и смирного человека, недоумевая, как мог такой увалень и скромник сделать такую штуку с квартальным.
Фильм «Страна сна» с Джейсоном Мамоа — что будет и дата выхода
Один из самых больших фильмов, которые Netflix в настоящее время выпускает для своей огромной коллекции оригинальных фильмов, — это «Страна сна». Ниже вы найдете подробное описание всего, что известно о фильме с участием Джейсона Момоа.
«Страна сна» — это новый высокобюджетный фэнтезийный фильм режиссера Фрэнсиса Лоуренса, известного по фильмам «Голодные игры», «Я — легенда» и «Красный воробей». В фильме снимется Джейсон Момоа, который ранее работал с Лоуренсом в сериале «Видеть». Сценарий написан дуэтом Дэвида Гиона и Майкла Хендельмана, которые работали над фильмами «Ночь в музее: Тайная гробница» и «Ужин с придурками».
Продюсерами фильма являются Питер Чернин, Дженно Топпинг и Дэвид Риид через их продюсерскую компанию Chernin Entertainment, которая ранее работала с Лоуренсом над фильмами «Видеть» и «Красный воробей».
Актерский состав
В «Стране сна» Netflix Джейсон Момоа будет играть главную роль, существо девяти футов высотой, получеловек-полуживотное, с лохматым мехом и длинными изогнутыми клыками. Существо будет создано CGI с захватом анимации Момоа. Молодая актриса Марлоу Баркли («Одинокие родители») также сыграет Нему, девушку, которая отправляется в мистическую страну в поисках пропавшего отца.
Сюжет
«Страна сна» будет основана на комиксе Уинзора Маккея «Маленький Немо в стране сна» 1905 года. В оригинальном комиксе сюжет следует за маленьким мальчиком, но адаптация Netflix будет следовать за молодой девушкой вместо этого с небольшим изменением исходного имени персонажа, таким образом, Немо становится Немой. Вот официальный синопсис фильма:
«Молодая девушка Нема с помощью большого существа получеловека полумонстра отправляется в мистическую страну в своих снах в поисках пропавшего отца. 11-летняя Нема живет на маяке со своим отцом Питером, который научил ее плавать. К сожалению, Питер умирает однажды ночью во время шторма на море.
Нема отправляется жить со своим отчужденным дядей Филиппом, который скучен и не похож на Питера. Нема обнаруживает в своих снах мир под названием «Страна сна». Она встречает Флипа (Момоа), существа, которое утверждает, что много лет назад было преступником вместе с Питером, крадущим вещи из снов других людей. Нема решает отправиться в приключение с Флип, когда он заявляет, что знает способ, которым она может пожелать вернуть своего отца ».
Когда съемки?
Производство фильма началось 8 февраля 2021 года в Торонто, Канада, и, как ожидается, завершится 1 июня 2021 года. Главная актриса Марлоу Баркли уже находится в Торонто, согласно ее Instagram.
«Страна сна» — дата выхода фильма
Учитывая график производства, мы можем ожидать, что «Страна сна» выйдет на наши экраны где-то в 2022 году. Но пока официальная дата релиза не была объявлена.
Сказка про страну снов
В данной статье я попытаюсь рассказать вам, что такое страна снов. Это название появилось из рассказов американского писателя Говарда Лавкрафта.
Страна снов – это вымышленный мир, в который люди попадают, только когда засыпают. Это особый мир, общий для всех спящих людей, живущий по своим законам и правилам. Он не похож на наш реальный мир.
Прародителями этого мира стали безымянные горы из рассказа Хребты безумия. Для этой страны существуют свои концепции связанные с пространством и временем.
Например, перемещаться в пространстве в стране снов гораздо проще, чем делать это в реальном мире. Время, по которому живет страна снов, так же не совпадает с временем реального мира.
В рассказах Говарда Лавкрафта герои могли путешествовать несколько недель или месяцев по стране снов, тогда как в реальности проходит всего одна ночь.
Как попасть в страну снов?
Чтобы попасть в страну снов, необходимо преодолеть семьсот ступеней и спуститься вниз, где перед путешественником предстанут врата Глубокого Сна. Пройдя эти врата ты попадаешь в зачарованный лес.
После зачарованного леса начинается самый населенный край, самый безопасный для путешественника. Но многие уголки страны сна хранят в себе и опасность.
При этом опасными могут быть не только сновидения, но и могущественные обитатели этой страны.
К опасным местам можно отнести Зар и Таларион. Таларион – это город который усеян костями тех кому удалось увидеть местную правительницу Лати.
Зар же опасен тем, что из этого края нельзя вернуться, так как там любого путешественника окутывают забытые сновидения и грезы о прекрасном. Страна снов довольно не однородна.
Лавкрафт выделял шесть зон, которые имели существенные отличия. Это привычные нам Запад, Юг, Восток и Север, также Луна и Подземный мир.
На Запад путешественники попадают чаще всего. Это самый безопасный и населенный край для путешествующих во сне. Именно на западе мы оказываемся после того как пересекаем врата Глубинного Сна и зачарованный лес. На западе располагается много городов.
Например, Дайлат-Лин, который является самым большим городом во всей стране снов, находится именно на западе.
Именно через него путешественники могут попасть в южный край, уплыв на кораблях. Есть здесь и другие города: Ултар, Хланит, Иларнек. Хланит известен тем, что этот город расположен в джунглях, а Иларнек является торговой столицей всего западного края.
Юг включает в себя берег Южного моря, а так же все острова в том числе и Ориаб – самый крупный остров в Южном море.
Острова Южного края не наделены какими-то сверхъестественными особенностями и являются вполне обычными. А вот континентальная часть славится своей странностью и кошмарностью.
Поэтому эти места получили название Фантастических Миров. Восток заселен хуже, чем предыдущие части страны. Город Селефаис служит столицей на востоке. Этим городом правит Король Куранес, самый великий и знаменитый путешественник в стране снов.
Далее на Востоке располагаются запретные земли, которые тщательно охраняются, так как несут множество опасностей. На севере располагается холодная пустыня. Земля здесь холодная и каменистая.
Но и здесь есть города. Например, Инганок, который известен своими каменоломнями. На самом севере находится Неведомый Кадат – город в котором живут Боги. Подземный мир располагается под всей земной частью страны и включает в себя систему шахт и тоннелей.
В этом мире обитают только упыри. С наземным он соединяется отдельными путями. На самом краю мира расположена Луна.
Луну населяют лунные твари, который иногда приплывают на своих кораблях, чтобы купить товары и рабов. Вот такая она, невероятная и непостижимая, таящая в себе и множество опасностей и много прекрасных и чудесных вещей, страна снов.
Страна Снов
Страна́ снов, а также Мир грёз, Ца́рство снов (англ. Dreamlands ) — вымышленные миры в «Цикле снов» американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. Это огромная мультивселенная, которую посещают во сне сновидцы. В этом мире перемежаются пространство и время, мифы, и мечты, воплощенные в жизнь. «Бодрствующий мир» — это наша повседневная или «Настоящая» Вселенная — как её называют мудрецы, рожденные в Стране снов. По большей части, Страна снов является зеркальным отображением нашего «настоящего» мира, где все по-другому. Насколько это можно определить, Страна снов имеет те же планеты и созвездия. Основным произведением «Цикла снов» считается повесть «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата».
Лавкрафт описывает огромные фэнтезийные миры в Стране снов и в основном придерживается концепции параллельных миров. Страна снов столь же реальна, как и наш настоящий мир. По структуре Страна снов похожа на модель мира из мифологии. В частности, Концепция души (Древний Египет) описывает то, как человек во сне путешествует в Мир сновидений, где он встречает умерших и Богов. В Древнем Египте считалось, что в Мире грез обитают демоны, злые духи, Боги Луны и другие. Египтяне верили, что в священных местах находятся проходы в «Иные миры»: в «Загробный мир» (Дуат) и «Подземный мир» (Аменти). Загробный мир в древнегреческой мифологии тоже имеет похожее описание, которое Лавкрафт упоминает и в других прпоизведениях.
Сам Лавкрафт не использовал термин Страна снов, — это обозначение позже начали использовать последователи «Мифов Ктулху». Лавкрафт не приводит точных разъяснений о природе Страны снов и «Иных миров». Лавкрафт не собирался строить строгую систему, наоборот — его миры полны хаоса. Страна снов гораздо шире рамок цикла или географии страны. Именно в «Цикле снов» появились такие элементы «Мифов Ктулху», как: реликвии далёкого прошлого, рукописи мудрецов, «вещи без имени», инопланетные тяжело произносимые названия, циклопические монолитные руины и многие детали, которые стали столь почитаемыми среди последователей «Мифов Ктулху».
Содержание
Основные сведения [ | ]
Впервые Страна снов описывается в рассказе «Полярная звезда» как призрачный мир, который имеет собственный ход истории, а также устанавливается его связь с реальным миром. Сновидцы попадают в Страну снов сперва как бестелесные наблюдатели, а после обретают физическую форму и способность говорить на всеобщем языке. Коты, гули, гуги, зуги говорят на других языках, а также мудрецам известен язык инопланетных существ, которые повещали Землю в доисторические времена. В рассказе «Карающий Рок над Сарнатом» приводятся общие сведения Страны снов, её история, народы, мифы, а также появляется первое описание Древних богов, которые пришли с Луны и Иных миров. Страна снов не является чьим-то субъективным миром или фантазией одного человека: она одинаково существует для всех людей из Мира яви, попадающих в неё. Вероятно, некоторые сновидцы видят во снах некоторые её места немного по-своему. В повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Жрец Атал говорит, что у каждого человека есть свой Мир снов. В этом же предложении он уточняет, что Страна снов, которую все знают, — это «Земля общих видений» (англ. General land of vision), природа которой остается неизменной для всех её жителей.
Сновидцы попадают в Страну снов, находясь в особых местах или когда к ним приходят видения. В рассказах «Полярная звезда» и «Праздник» сновидцы смотрели для этого на звезды. В рассказе «Белый корабль» смотритель маяка говорил с океаном и слышал голос божества. В рассказе «Селефаис» Куранес падал для этого в бездну. В повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» Рэндольф Картер проходил через «Врата глубокого сна». Неопытные сновидцы сталкиваются с проблемами жизни в двух мирах сразу. В рассказе «Полярная звезда» герой перепутал сны и реальность, посчитав, что его жизнь реальна лишь в Стране снов, куда он так и не смог вернуться. Неизвестно, как соотносится время реального мира и Страны снов. Рэндольф Картер много лет не покидал Страну снов, а проснулся дома, в тот же день, когда заснул. В рассказе «Белый корабль» Бэзил Элтон прожил тысячи лет в Стране снов, а проснулся дома в тот же день, когда уплыл туда на корабле. В рассказе «Селефаис» Куранес стал вечным правителем в городе, в то время как его тело в реальном мире умерло, и поэтому он не мог вернуться.
В рассказе «Безымянный город» впервые приводится концепция Страны снов, которая соединяется с Миром яви, «Загробным миром» и «Подземным миром» через «Потусторонние тоннели». Предполагается, что понятие Страна снов включается в себя: «Иные миры» (англ. Another worlds), «Загробные миры» (англ. World of the dead), «Потусторонние миры» (англ. The Oher world), «Подземные миры» (англ. Underworld) «Древние миры» (англ. Ancient worlds) и другие. Лавкрафт использует похожие названия для обозначения мест, где люди выпадают из реальности.
В центральных произведениях Лавкрафт пишет истории людей, рожденных в Стране снов и связывает все локации из расв: «Кошки Ултара», «Забвение», «Иные Боги», «Поиск Иранона», «Гипнос». Земли Мнара безопасны для большинства путников, угрозы же исходят от могущественных сил, которыми наделены магические места. Разного рода опасности таят места, хранящие следы Древних богов, которые посещают священные горы, что служат для них проходами между мирами. В рассказе «Иные Боги» Барзаи Мудрый взошел на гору Хатег-Кла, чтобы встретить Богов Земли, но был похищен Иными богами. Рэндольф Картер едва не погиб на горе Нгранек — бывшем убежище Богов Земли, а затем попал в «Подземный мир».
Известны и другие пространственные соприкосновения Страны снов и реального мира. В рассказе «Склеп» говорится, что Зачарованный лес вплотную прилегает к некоторым городам Новой Англии. Мудрецы в «Бодрствующем мире» видели легендарное плато Лэнг и священную гору Кадат в самых разных уголках планеты — то есть в «Стране Лавкрафта». Мудрецы описывают мифические места, что известны в нашем мире, но так и не были найдены. В рассказах «Музыка Эриха Цанна», «Затаившийся Страх», «Ужас в Ред Хуке», «Зов Ктулху», «Модель для Пикмана», «Загадочный дом на туманном утёсе» и романе «Случай Чарльза Декстера Варда» герои не просто видят сны, а самолично попадают в «Иные миры».
В поздних произведениях Страны снов приобретает абсолютно хаотичный характер. В рассказе «Загадочный дом на туманном утёсе» жители Кингспорта говорят о Древних богах, как об обычной части истории их города. В рассказе «Модель для Пикмана» художник пишет картины монстров из Страны снов. В повести «Сомнамбулический поиск Неведомого Кадата» гули проникают в Мир яви и уносят оттуда могильные камни. Колдуны перемещаются в «Иные миры» в рассказах: «Ужас Данвича», «Тень над Иннсмутом», «Грёзы в ведьмовском доме», «Тварь на пороге». В повести «Хребты Безумия» экспедиция находит в Антарктиде руины города, где фрески изображают инопланетных Старцев, населявших Землю в древности. Эти сведения совпадают с расм «Полярная звезда», где описано королевство Ломар, существовавшее 25-50 тысяч лет назад. Страна снов (как минимум — Ломар) имеет связь с материальной действительностью. В рассказе «Шепчущий во тьме» Ми-го говорят о связи космоса и Страны снов. В рассказе «За гранью времён» Лавкрафт описывает планету Юггот, которая тоже соединяется со Страной снов. В повести «Курган» описан «Подземный мир» К’нан, жители которого посещают Мир яви и Страну снов.
Вдохновение [ | ]
В мифологии и фольклоре разных народов часто описываются «Иные миры», что граничат с настоящим миром. На протяжении всего своего творчества Лавкрафт несколько меняет описание Страны снов, в соответствии со своими изменившимися интересами. Лавкрафи основывается прежде всего на мифологии Европы: английской, кельтской, германской, скандинавской. Также Лавкрафт внедряет в произведения мифы Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима, легенды индейцев, народов Африки, Полинезии и других. В произведениях «Цикла снов» выражены черты жанра эпос и таких поэм, как «Одиссея», «Песнь о Нибелунгах», «Беовульф», «Энеида», «Младшая Эдда», «Старшая Эдда». Лавкрафт применяет прием псевдоисторической хроники, а сновидцы иногда говорят об исторических событиях.
В мифологии Европы в балладах и песнях часто описывается описывается «Царство фей» или «Мир фей», где обыгрывается «вневременной» аспект мира, в котором обитают мифические существа. Феи живут вне времени и потому бессмертны. Как область «Иного мира» рассматривается «Остров яблонь» и Авалон из мифологии Короля Артура. Смертные могут войти в «Страну богов» имея при себе Серебрянную ветвь. В окружении появляются: круги камней, друидические храмы, колдовские холмы и пещеры, Черный лес (Шварцвальд или Арденский лес).
Мифология Древнего Египта часто служит фоном для «Лавкрафтовских ужасов», а также её использовал Эдгар Аллан По, последователем которого является сам Лавкрафт. В рассказе «Память» Лавкрафт описывает Долину Нис, что была вдохновлена стихотворением Эдгара По «Долина Ниса». В рассказе «Забвение» описано, что корабли плывут по небу в «Царстве снов» — так же в мифологии Древнего Египта описано, что солнечные ладьи плывут по небу в Ином мире. Египтяне верили, что праведники уходят в «Загробный мир» по легкому пути на Запад, а грешникам достается путь через тернистые ущелья на Востоке; также есть проход в небе и возле Полярной звезды. Впервые «Подземный мир» появляется в мифологии шумеров.
Восточный фольклор вдохновлен сказкой «Тысяча и одна ночь» — это была любимая сказка Лавкрафта в детстве, поэтому окружение Страны снов имеет черты Восточной культуры. Однако чные страны полностью самобытные, независимо от фольклора, потому что находятся в Стране снов.
Названия мифических городов похожи на античные города из Ветхого Завета или священные места Азии. Мифические локации: Пандемониум, Катакомбы Птолимея, Офир, Ирем, Атлантида, катакомбы Нефен-Ка, Флегетон, Тартар, Чертоги Эбиса, Ахерон, Аркадия, пропасть Никты, Стигия, Тартарские лиги, Эреб и другие. «Девятое издание Британской энциклопедии» приводит описание «Ирема, город столпов», которое Лавкрафт оттуда скопировал: «Город после нашествия захватчиков остаётся целым, но его боятся арабы, потому что он невидим для обычного человека, однако время от времени и он является некоторым небесным путешественникам».
Лавкрафт часто менялся ссылками на произведения других писателей. В рассказе «Карающий Рок над Сарнатом» Лавкрафт использует тяжёлый литературный стиль, в котором заметно влияние Лорда Дансени. Дансени использует похожие имена и названия в цикле «Боги Пеганы». В поздних произведениях Лавкрафт вдохновлялся такими работами как «Марсианский цикл» Эдгара Райса Берроуза, цикл «Сверхъестественный юго-запад» Роберта Говарда, «Гиперборейский цикл» Кларка Эштона Смита, «Боги Пеганы» Лорда Дансени, «Ватек» Уильяма Бекфорда, и другими, которых он выделяет в его эссе «Сверхъестественный ужас в литературе». Лавкрафт сам не делил свои произведения на циклы, поэтоему локации из «Цикла Снов» и «Мифов Ктулху» существуют в рамках единого мира. Все эти обозначение носят условный характер и появились после смерти Лавкрафта, так что нельзя отделить «Мифы Страны снов» от «Мифов Ктулху».
География [ | ]
Лавкрафт разграничивает миры на четыре стороны света по фольклорным и мифологическим признакам. Лавкрафт ни разу не уточняет контуры или границы континентов в Стране снов, но описывает различия в природе, ландшафте и морских путях. Мудрецы рожденные в Стране снов разделяют четыре региона: запад, север, восток и юг.
Запад [ | ]
Локации в рассказах «Кошки Ултара»:
Локации в рассказе «Иные боги»:
Северо-запад [ | ]
Север [ | ]
Восток [ | ]
Локации в рассказе «Селефаис»:
Другие миры [ | ]
Космос [ | ]
Античные карты и реальный мир [ | ]
Мифология всегда служит фоном в «Лавкрафтовских ужасах». Вероятно, Лавкрафт создавал Страну снов по примерам античных карт — исчезнувших миров, о которых сложили легенды. Многие названия приснились Лавкрафту, поэтому их нельзя отнести к определенному месту. Можно сопоставить с ними названия древних городов Ближнего Востока или городов Древнего Египта. Другие же названия не похожие совершенно ни на что. География материков примерно напоминает Древний Ближний Восток, Древнюю Месопотамию, Древний Египет и другие места. Карта морей примерно соответствует географии Средиземного моря, Аравийского моря и Междуречья. Разные регионы Страны снов разделяют века, но их соединяют проходы, океаны, космос, бездна и т.п. В Древнем Египте считали, что существует множество входов в «Иной мир»: в небе; возле Полярной звезды; в ущелье Пега в Абидосе; на горе Дехенет в Фивах; во множестве храмов и святилищ.
На Западе находятся самые многочисленные земли Мнара, что похоже на название Египта в древности: Кемет или Мсар. Город Иб похож на Ибб, Ипу, Ур. Река Ай похожа на название древнего города Ай. В рассказе «Кошки Ултара» почитают кошек как священных — что похоже на Древний Египет. Также Ултар похоже на Уттар в Индии. В повести «Сомнамбулический поиск неведомого Кадата» упоминается Бубастис. Подземелья Зин похоже на пустыня Син. Название Сарнатх — исторический город в Индии и место, где появились учения Будды, но Лавкрафт говорил, что придумал это название самостоятельно. Художественное описание Сарната с его высочайшими стенами и садами похоже на Висячие сады Семирамиды. В рассказе «Поиск Иранона» город Уэнья похож на Конья в Турции, а город Телос похож на Талос в Греции.
На Севере находится континент с королевством Ломар, чье описание похоже на Балканский полуостров, Синайский полуостров или Великобританию. Жители Ломара описаны как суровые мужи, пришедшие с заснеженного севера, которые оттеснили каннибалов, преграждавших им путь — это напоминает первых переселенцев во времен колонизации Америки или бриттов в битве с кельтами. Коммориом похоже на Камулодун, где хранятся древние таблички — что напоминает Таблички из Виндоланды. Дайкос похож на древнеримское название Дитикос Океанос. Плато Саркис похоже на Саронические острова; а описание плато Лэнг похоже на Балканский полуостров или плато Гиза. Название города Олатое имеет греческие формы, в нем много скульптур, что были популярны в Древней Греции. Люди Ломара обсуждают мнение на общественной площади с ораторами — что напоминает древнегреческое право. Лавкрафт упоминает славные традиции предков, которые занимают особенное место в древнегреческой литературе. Священная гора Кадат располагается в сердце холодной, каменистой пустыни на плато Ленг — что похоже на Садад, Синай, Эль-Курн, Каф, Олимп и другие мифические горы.
На Востоке находится континент с землями Оот-Наргай, что похоже на Ближний Восток или Малую Азию. Здесь можно отметить блистающий Селефаис, что похож на Сепфорис. Название Серанниан похоже на Ассирию, Самарию или Ханаан. Границы этих землей окружает огромная стена, а берег омывает Серенарианское море. За Таранианскими горами находится перевал, который ведет в запретные земли — что напоминает описание перевала Гиндукуш и пути в Индию. Название храма Илек-Вад в Предзакатном городе из мечты Картера похоже на Ангкор-Ват.
На Юге находятся самые малочисленные Южные земли. Реже всего корабли плавают на острова в опасные воды Южного моря (англ. Southern Sea). В рассказе «Белый корабль» описаны Земли Зар, что похожи на Дор в Финикии или Дер в Ассирии. Таларион, город Тысячи Чудес, похож на Вавилон, Тадмор или Талант. Название Ксур похоже финикийский город Сур. Название Сона-Нил похоже на Абу-Кир (залив Нила) или Месопотамию (Двуречье). Далеко в море находятся базальтовые столпы Запада, которые похожи на Геркулесовы столбы или Мессинский пролив. Картурия окружена морем и находится за столпами Запада, где живут лишь боги, и течет река Нарг — она похожа на Вавилонию, Кесарию, Каледонию, Катанию.