Стример юша как выглядит
Самое важное, что вас лично может заинтересовать. В этот раз снова вернулась оф. статистика, которая местами и обсуждалась. А также много обсуждались такие темы, как балансировщик в целом, арта, ±1 уровень боёв, сервера игры и другое. В целом получилось хорошо.
— Балансировщик запоминает уровень боёв, как тебя кидал, но никак не запоминает танк или твой аккаунт в целом. И смотрит за тем, чтобы у тебя было максимально хорошее распределение по уровню.
[Оф. статистика] по состоянию вчерашнего утра структура очереди в танках была таковой (RU):
Далее идёт сильное падение, и тут уже балансировщик начинает не справляться со справедливостью.
* На очередь сильно влияет день суток/погода на улице/праздники и все иные моменты. Помните это.
[Оф. статистика] по состоянию вчерашнего утра бои на 8 ур. (без учёта взводов и льготных танков):
Вот это то, как оно в реальности распределяется.
Около 66% — это бой одноуровневый / бой в середине списка / бой с 9 ур.
[Оф. статистика] по состоянию вчерашнего утра бои на 6 ур. (без учёта взводов и льготных танков):
— Боты для 1-5 лвл (особенно для самого нижнего здесь уровня) являются самым адекватным решением с точки зрения комфорта. Данное решение сможет гарантировать ситуацию, при которой игроки играют с комфортом, что бы ни произошло с очередью. Боты у нас уже на маленьких кластерах в Южной Америке и Австралии, но больше мы их нигде не используем. Два года там уже используются боты. На данный момент про другие кластера мы всерьёз не думаем. На данный момент ситуация пока ОКей.
— Эксперименты с нейросетями были, результатов пока нет. Проблема нейросети – её невозможно отлаживать.
— В рандоме на RU-серверах у нас нет наших ботов! Главная причина – экономическая: боты очень дорогие (занимают много вычислительных мощностей), если мы хотим, чтобы они были адекватными. И поэтому как раз из-за этого включение ботов на низких уровнях для основных наших кластеров не планируется.
— В 2019 году мы меняли железо серверов, да, иногда у вас могли возникать проблемы по нашей вине.
— Один сервер WOT держит до 130.000 игроков; суммарно на тех мощностях, что у нас сейчас, мы можем удержать 900-950k игроков. Это не значит, что оно будет безупречно работать — это значит, что ничего не упадёт.
Сервера могут отличаться по мощности. И также ещё, если игроки начинают ломиться одновременно в один определённый новый режим, например, ивентовый, у нас начинаются большие проблемы. И отдельные серверные мощности тут уже ни при чём.
— ±1 сделают нынешнюю ситуацию только хуже по нескольким аспектам:
На данный момент нет ни одной причины считать, что от ±1 будет польза. Зато есть множество причин считать, что от этого будет вред.
— Не расширили 3D-стиль «Кантемировец», кроме Т-34-85. На Т-34-85 Rudy и Т-34-85М нет стиля, потому что первый — интеллектуальная собственность, причём чужая; у второго, у Т-34-85М, другая модель и другая коллижн модель.
— Смена нации у танка Т-34-85 Rudy не супер востребована у игроков. Пока не выглядит так, что это что-то, на что мы готовы тратить усилия. Технология есть, в теории можно любой танк так сделать сейчас.
— 11% (и это достаточно много) боёв некий абстрактный игрок играет на арте из всех боёв, которые играют за сутки все игроки.
Больше всего тяжей.
— [Оф. статистика] для САУ:
Когда игроки попадаются против 3 арт, это очень сильно запоминается ими, нежели другое количество.
— Работа такая у арты — дизморалить игроков.
— Резервы на кол-во боёв который год обсуждаем, всё есть, всё можно сделать технически. Но фича не попадает всё в Roadmap — возникают ситуации более важные в этот момент. Но саму идею я очень поддерживаю.
— Премиализацию техники, как в WoT Blitz, мы даже протестировали на этот Новый год. Но на это, кстати, вообще никто не обратил своё внимание. Данных пока нет, конкретики нет, нужно обработать данные и понять, идём мы в эту сторону или нет. Предпосылок на появление пока нет.
— Автоматизированной поиск совзводных в планах есть.
Шаг 1: невербальная коммуникация, как в Apex Legends. На следующей неделе как раз будем смотреть прототип, для того чтобы пустить или не пустить их в след. фазу производства.
Шаг 2: переделка текстовой коммуникации. Есть много задач, что мы хотим сделать с чатом.
Шаг 3: переделка голосовой связи. Очень тесно связано с шагом 2 и какой сервис нас обслуживает. И вся эта история должна закончиться двумя автоподборами: подбор взводов и умный хороший автоподбор кланов.
Сейчас мы находимся на шаге 0. В этом году мы очень рассчитывали начать делать шаги 1, 2, 3, но из-за проблем в переговорах, которые мы вели с поставщиком таких услуг, ничего не увенчалось успехом.
— Нет никакой зависимости на ход боя и комфорт, если вы задонатили / включили прем или бусты. Угнетение просто невыгодно, оно не окупится, отдавая такие мощности просто в никуда, для того чтобы кто-то заработал на 3.5 тысяч серебра меньше. Легче жечь деньги в камине. Никаких угнетений в игре нет, и никто никогда их делать не будет. Мы боремся на сервере за каждую наносекунду процессорного времени. Смысл-то игрока угнетать. Это поверье среди старых опытных игроков, оно очень древнее.
— В компании есть отдельный отдел по угнетению Джова (Jove) с самыми высокими заработными платами *смеётся*.
— AMX 30 B не очень удобная машина, но по статистике он хорош, у него хорошая аудитория. Правки, которые рассматривались для AMX 30 B в том виде отменены совсем.
— Инфляция ТТХ неизбежна, она есть, но мы стараемся её держать минимально медленной. В тот момент времени, когда коллекционные машины определённые начнут проседать ниже показателей нормы, достаточно широких показателей, в этот момент времени мы будем с ними что-то делать.
* Что обычно является показателем нормы?
Есть такое понятие, как кривая скиллозависимости. Это некое такое построение, которое говорит, как тот или иной танк влияет на твой скилл (ожидаемый процент побед). И если есть такая машина, которая систематически выше нормы для всех игроков от твоих показателей аккаунта, то она портит / улучшает стату. Такие машины не норма. Это либо имба, либо неактуальный танк (страшная дрянь).
Отдельно ещё есть крайне скиллозависимые танки (колёсники, например) и очень стабильные танки (тяжи многие).
— Обнуление аккаунта через заявку в ЦПП: обнуление прекратили только на RU-сервере, в Европе это продолжается. Почему? Всё это дело обрабатывалось в ручном режиме. В ручном режиме означает две вещи:
а) долго с точки зрения людей;
б) возникают ошибки, и эти ошибки приводили к возникновению новых заявок в ЦПП с просьбами эти ошибки исправить, что делало это просто непозволительной роскошью. До 30 тыс. запросов было одновременно в очереди.
Сейчас мы написали спец. группе людей, которые занимаются разработкой таких вот внутренних сервисов для всех наших игр. Подали заявку, для того чтобы сделать эту процедуру автоматической.
Мы хотим и обсуждаем потихонечку, как это можно было бы использовать, чтобы сделать это чуть интереснее, чем просто всё сбросить, потерять и оставить там какие-то экономические вещи. Просто ЦПП не справлялось с нагрузкой, вот и закрыли. При этом на EU и NA с очередью всё ОК.
— Над системой Подписки, как сейчас есть в WoWS, в танках работаем. Не хочется делать это тупой процедурой, хочется немного обыграть.
— В планах на 2020 год для коллекционеров в WoT НИЧЕГО НЕТ. Хотя да, коллекционеров в игре много.
— С точки зрения задач на ГК делаем, думаю, что скоро потрогаете. Будем и дальше развивать эту вещь. Плюс стараемся делать так, чтобы в особенности ивенты на ГК ни с чем не пересекались в рандоме по событиям. ГК — это один из больших векторов направления для танков на ближайшие 3 года. Работаем здесь. С ГК стало всё достаточно неплохо в последние 2 года. Мы стараемся уделять достаточно много времени ей. Конкретно проблема этой весны — DDOS-атака. За что мы уже извинялись, и я извинюсь ещё раз (речь про перенос и про то, что скомкались сразу 5 событий в танках в одну неделю). Новые штуки для ГК будут скоро. Надеюсь, это поможет, и дальше будем их постоянно развивать. Есть длинная стратегия, которая уже утверждена со всех сторон. Ещё со Славой Макаровым и командой ГК её вырабатывали. По ней мы движемся вперёд, и я надеюсь, что всё там будет хорошо.
— Клики в рандоме по миникарте, как в ЛФ, – в работе (фича: система невербальной коммуникации).
— Люди, которые в 2013 году делали отметки и занимались ими, в компании уже не работают.
— «Экспедиция» 2020 WOT: мы гарантировано выдумаем компенсацию за жетоны, которые потратить невозможно ни на что. Это я лично гарантирую, будет 100%.
Базово в «Экспедиции» 2020 было заложено, что основная награда — это один танк. Второй танк — это дополнительная награда. Но уже практический сейчас можно сказать, что мы убедились, что аудитория так эту ситуацию не читает. У нас она тут более в сторону «всё или ничего».
По поводу доп. заработка жетонов: в связи со сложившийся ситуацией в мире с коронавирусом, посмотрим и обсудим — также обещаю. Предложить доиграть, вернуть бустеры (они не очень совместимы со Стальным охотником) — будем искать решение, начали разговор на прошлой неделе. Хотел бы сказать детали вам, но их просто сейчас нет.
Спасибо.
Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.