Суверенность как проверить нн
Проверочное слово к слову «суверенитет»
суверенитет сувиренитет сувиринитет суверинитет суверинетет или суверенетет
Правильный вариант написания: «суверенитет». Слово пишется с двумя гласными буквами «е» в корне и гласной «и» в суффиксе. Проверочного слова к первой гласной «е» и гласной «и» нет. Проверочные слова ко второй гласной «е»: «суверенность», «суверен», «суверенный».
Правило
В составе существительного «суверенитет» содержится корень «суверен» и суффикс «итет». Окончание нулевое. Поскольку ударение ставится на последний слог, то обе корневые гласные «е», а также гласная «и» в суффиксе, занимают слабую позицию. При произношении слова они звучат неясно.
Для проверки безударной гласной нужно поставить ее в ударное положение. Поскольку корни однокоренных слов имеют одинаковое написание, то в безударном слоге пишется та же самая гласная, что и под ударением в том же слоге однокоренного слова. Проверочное слово с ударением на проблемной гласной подбирается среди форм данного слова или однокоренных слов.
Родственные слова к существительному «суверенитет»: «суверенность», «суверен», «суверенный». Ни в одном из перечисленных слов нет ударения на первой гласной «е». Правописание гласной «е» во втором слоге нужно запомнить или смотреть в словаре. Во всех трех словах ударение стоит на второй гласной «е», поэтому существительное «суверенитет» пишется с гласной буквой «е» в третьем слоге.
Сомнения вызывает также гласная буква «и» в суффиксе. Нужно запомнить написание суффикса «итет», так как безударная гласная «и» является непроверяемой.
Пример
Суверенитет дает государству право обладания всей полнотой власти на своей территории.
как проверить пишется н или нн в прилагательных в суффиксе
тумаН + Н = тумаННый
картиНа + Н = картиННый
Если слово образовано при помощи суффиксов
Исключение: ветреНый
НО! БезветреННый
солома + енн = соломеННый
станция + онн = станциоННый
В трех словах, являющихся исключением:
оловяННый, деревяННый, стекляННый
Исключения: коваНый, жёваНый.
НО! КоваННый (чем? ) медью сундук,
разжёваННый (соверш. вид)
рисОВАННЫЙ,
газирОВАННАЯ,
фарширОВАННАЯ
В некоторых отглагольных прилагательных с приставкой не-, а также образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида (их надо запомнить) :
видеННый, даННый, желаННый, жемаННый, медлеННый, невидаННый, негадаННый, чваННый, чекаННый, неждаННый, неслыхаННый, нечаяННый, свящеННый, обещаННый, отчаяННый, лишёННый, свящеННый, считаННые
кошеНый – некошеНый
досмотреННый – недосмотреННый.
Если слово образовано бессуффиксным способом
шерсть + ян = шерстяНой
лебедь + ин = лебедиНый
В отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида без приставки и без пояснительного слова.
печеНый (печь)
ломаНый (ломать)
В исключении ветреНый
назваНый брат (НО! назваННый Петей)
посажёНый отец (НО! посажеННый в грядку)
В кратком прилагательном пишется столько Н, сколько в полной форме прилагательного, от которого оно образовано:
Утро пасмурное – утро пасмурно.
Речь длинная – речь длинна.
Современный язык – она современна.
-Н- и –НН- в сложных прилагательных.
В сложных прилагательных, образованных из сочетания наречия и отглагольного прилагательного:
гладкокрашеНый
свежеморожеНый
златоткаНый
горячекатаНый
В сложных прилагательных, образованных из сочетания наречия и отглагольного прилагательного с приставкой:
Время выполнения программы зависит от очереди, приблизительное время проверки 10-20 секунд.
Уникальность текста
Список совпадений
Количество слов | 0 | ||
Символов в тексте Ваш текст будет обрезан до 15000 символов | 0 | ||
Без пробелов | 0 | ||
Время выполнения | 0 | ||
Орфографические ошибки | 0 | Найдены ошибки! | Ошибок не найдено. |
4.4 million
Столько пользователей уже воспользовались нашим сервисом.
О сервисе — Антиплагиат
Антиплагиат разработан по уникальному алгоритму, выполняя анализ текста система выполняет качественный поиск плагиата в тексте — это эффективно помогает студентам, учащимся школ, вузов, а также преподавателям в работе. Проверка текста проводится абсолютно бесплатно, для проверки не требуется регистрации. Вы можете использовать его онлайн с любого устройства, все что вам нужно, это интернет-соединение, чтобы выполнить проверку текста на уникальность.
Сервис будет полезен тем, кто заказывает рерайт текста, чтобы заказчик мог удостовериться в уникальности текста. Для блогера, который должен ежедневно публиковать несколько блогов, им сложно писать уникальный контент, особенно, при написании на одни и те же темы.
В нашем редакторе есть кнопка развернуть на весь экран — это позволит открыть текстовый редактор на весь экран, так работать с текстом станет намного удобнее.
Подсветка слов
После выполнения проверки, текст будет выделен желтым маркером — это текст, который был найден в сети и является плагиатом. В таблице найденных результатов можно выбрать источник плагиата, по которому были найдены заимствованные слова или выражения.
Как составить полный отчет?
После успешной проверки текста на плагиат вам будет доступна кнопка сформировать отчет. В отчет будут занесены все характеристики вашего текста с указанием найденных источников на плагиат, чтобы отчет могли увидеть другие пользователи вам нужно создать ссылку и поделиться ей в любой сети, так же вы сможете распечатать отчет на странице.
Функция — игнорировать домен
По умолчанию функция отключена. Если требуется исключить домен из проверки, то включите данную функцию и введите ваш домен в соответствующее поле, благодаря этому данный источник не будет проходить проверку на Антиплагиат.
Использования API
На данный момент сервис не поддерживает API. Ваши пожелания вы можете направить нам по почте admin@rustxt.ru
Проверить уникальность текста можно через бота в Telegram @check_antiplagiat_bot
Время выполнения программы зависит от очереди, приблизительное время проверки 10-20 секунд.
Уникальность текста
Список совпадений
Количество слов | 0 | ||
Символов в тексте Ваш текст будет обрезан до 15000 символов | 0 | ||
Без пробелов | 0 | ||
Время выполнения | 0 | ||
Орфографические ошибки | 0 | Найдены ошибки! | Ошибок не найдено. |
4.4 million
Столько пользователей уже воспользовались нашим сервисом.
О сервисе — Антиплагиат
Антиплагиат разработан по уникальному алгоритму, выполняя анализ текста система выполняет качественный поиск плагиата в тексте — это эффективно помогает студентам, учащимся школ, вузов, а также преподавателям в работе. Проверка текста проводится абсолютно бесплатно, для проверки не требуется регистрации. Вы можете использовать его онлайн с любого устройства, все что вам нужно, это интернет-соединение, чтобы выполнить проверку текста на уникальность.
Сервис будет полезен тем, кто заказывает рерайт текста, чтобы заказчик мог удостовериться в уникальности текста. Для блогера, который должен ежедневно публиковать несколько блогов, им сложно писать уникальный контент, особенно, при написании на одни и те же темы.
В нашем редакторе есть кнопка развернуть на весь экран — это позволит открыть текстовый редактор на весь экран, так работать с текстом станет намного удобнее.
Подсветка слов
После выполнения проверки, текст будет выделен желтым маркером — это текст, который был найден в сети и является плагиатом. В таблице найденных результатов можно выбрать источник плагиата, по которому были найдены заимствованные слова или выражения.
Как составить полный отчет?
После успешной проверки текста на плагиат вам будет доступна кнопка сформировать отчет. В отчет будут занесены все характеристики вашего текста с указанием найденных источников на плагиат, чтобы отчет могли увидеть другие пользователи вам нужно создать ссылку и поделиться ей в любой сети, так же вы сможете распечатать отчет на странице.
Функция — игнорировать домен
По умолчанию функция отключена. Если требуется исключить домен из проверки, то включите данную функцию и введите ваш домен в соответствующее поле, благодаря этому данный источник не будет проходить проверку на Антиплагиат.
Использования API
На данный момент сервис не поддерживает API. Ваши пожелания вы можете направить нам по почте admin@rustxt.ru
Проверить уникальность текста можно через бота в Telegram @check_antiplagiat_bot
Тест-опросник «Суверенность психологического пространства» (С.К. Нартова-Бочавер)
Опросник «Суверенность психологического пространства» (Нартова-Бочевер, 2005, 2008) относится к группе стандартизированных личностных тестов. Предполагаемый адресат теста – подростки начиная с 11-12 лет и взрослые, которым предъявляется смещенная ретроспективная инструкция. Поскольку, по мнению автора, основные идентификационные процессы завершаются в подростково-юношеском возрасте, предварительные данные подростков и взрослых практически не отличаются. Модификация инструкции теста позволяет также использовать его для оценки психологической близости и дистанционных отношений внутри семьи.
Опросник позволяет выявить уровень суверенности психологического пространства. Психологическое пространство личности это «значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека и защищаемый им доступными физическими и психологическими средствами. Психологическое пространство – это форма развития и выражения субъктности человека».
Опросник содержит шесть шкал. Каждое утверждение может либо приниматься, либо отвергаться респондентом. Концептуально шкалы опросника рассматриваются как содержательно независимые (каждый пункт входит в состав только одной шкалы), поэтому общий показатель суверенности равен сумме показателей по всем шести шкалам. Содержание каждой из шкал не может быть использовано для изучения суверенности психологического пространства личности по другой шкале: так, утверждения о суверенности структуры ценностей не связаны с суверенностью телесного носителя психологических качеств. Образование симптомокомплексов по сочетанию шкал пока не предполагается.
Особенность опросника – содержание пунктов-утверждений, представляющих собой «единицы» суверенности психологического пространства, в качестве которых могут рассматриваться реакции субъекта в жизненных ситуациях «вызова» или внедрения. В качестве примера рассмотрим утверждение опросника №69 «Меня раздражало, когда приходилось в детстве носить вещи старшей сестры или брата». Объективный смысл ситуации очевиден: ребенку предлагают надеть не свою вещь, тем самым потенциально ущемляя его. Это может вызвать у него переживание своей незначительности, подчиненности старшему по рангу – эти варианты отражаются в случае выбором респондентом ответа «да», соответствующего положению дел, при котором он, внутренне сопротивляясь, все же донашивает вещи старшего. Возможны и другие исходы: ребенок избегает носить чужое, потому что в семье есть материальный достаток, или он в семье единственный ребенок, или он носит вещи старшего с удовольствием. В этих случаях, конечно же, «удара» по границам психологического пространства респондент переживать не будет, и выберет ответ «нет», прибавляющий к показателю суверенности одну единицу.
Тест состоит из 80 утверждений, адресующих испытуемых к их детскому опыту. Утверждения моделируют ситуации взаимодействия в семье. Инструкция: «Вам предлагается оценить утверждения теста, который описывает детство человека. Если содержание утверждения относится к Вам, следует поставить галочку в ячейке, соответствующей «Да». Если в Вашей жизни подобных случаев не встречалось, поставьте галочку в ячейке, соответствующей «Нет». Если Вам трудно вспомнить, как было на самом деле, представьте себе наиболее вероятное положение дел. Этот тест не измеряет Интеллектуальные способности, поэтому правильных или неправильных ответов не существует; каждый вариант встречается в реальной жизни. Постарайтесь не раздумывать долго, время заполнения теста – 20 минут. Спасибо!».
Перевод сырых баллов в стены опросником не предусматривается.
Текст методики диагностики суверенности психологического пространства С.К. Нартовой-Бочавер
Инструкция: Вам предлагается оценить утверждения теста, который описывает детство человека. Если содержание утверждения относиться к Вам, следует поставить галочку в ячейке соответствующей «Да». Если в Вашей жизни подобных случаев не встречалось, поставьте галочку в ячейке соответствующей «Нет». Если Вам трудно вспомнить, как было на самом деле, представьте себе наиболее вероятное положение дел. Этот тест не измеряет Интеллектуальные способности, поэтому правильных или неправильных ответов не существует; каждый вариант встречается в реальной жизни. Постарайтесь не раздумывать долго, время заполнения теста – 20 минут. Спасибо!