Свадьба мечты это как

Подготовка: 43 шага к свадьбе мечты

Не можешь разобраться, с чего начать готовиться к свадьбе? Пользуйся нашим пошаговым планом подготовки!

1. Выбери концепцию свадьбы

В самом начале важно решить, в каком формате тебе бы хотелось видеть этот день: банкет, ужин для близких, свадьба для двоих или свадьба-вечеринка?

2. Определись с примерным списком гостей

Не нужно сразу планировать окончательный список, на этом этапе достаточно выписать всех родственников, друзей и коллег в общий список, чтобы представлять максимально возможное количество гостей.

3. Выбери формат церемонии

Подумай и посоветуйся с будущим мужем – что вам ближе: выездная церемония с трогательным произнесением клятв или официальная церемония бракосочетания в ЗАГСе?

4. Выбери дату свадьбы

Если для вас нет определенной важной даты – постарайтесь определиться с месяцем, и приступить к выбору ресторана или загородного комплекса. Таким образом, не привязываясь к определенной дате, можно расширить выбор свободных площадок. Чек-лист как выбрать дату свадьбы ты можешь прочитать в нашей статье.

5. Определи рамки желаемого бюджета

Тебе необходимо решить, сколько вы готовы потратить на свою свадьбу в начале подготовки. Это может быть не самая веселая часть процесса, но это задача, которая должна быть выполнена в первую очередь.

6. Составь сценарий свадебного дня

Для грамотного планирования свадебного дня нужно заранее продумать все локации и перемещения. Исходя из этого можно будет выбирать банкетную площадку, места для фотосессии и прогулки. На этом этапе так же важно составить предварительный краткий тайминг. Подробные тайминги свадьбы есть в нашем органайзере.

7. Составь предварительную смету свадьбы

Узнай средние цены на свадебные услуги в своём городе, а потом распредели сумму на предполагаемые статьи расходов по этой формуле: банкет- 40%, образы 10%, свадебные специалисты и услуги 30%, декор и флористика 20%.

8. Выбери банкетную площадку

Составь перечень подходящих по параметрам площадок с расчетом сметы и с учетом занятости выбранной даты. Постарайся съездить лично на просмотр всех понравившихся мест. Не забудь, для бронирования площадки необходимо внести предоплату и заключить договор.

9. Составь предварительную смету свадьбы

Узнай средние цены на свадебные услуги в своём городе, а потом распредели сумму на предполагаемые статьи расходов по этой формуле: банкет- 40%, образы 10%, свадебные специалисты и услуги 30%, декор и флористика 20%.

10. Выбери команду

Составь списки претендентов и уточни условия их работы, стоимость и занятость даты. С каждым потенциальным членом команды необходимо встретиться лично, подписать договор и внести предоплату.

Как выбрать свадебных подрядчиков и не ошибиться читай в статье:

11. Продумай стилистику свадьбы

Начни просматривать истории невест, чтобы познакомиться со стилистиками, палитрами и идеями декора. С этими картинками и идеями ты уже сможешь обратиться к декоратору, который профессионально оценит их и просчитает смету по декору.

12. Найди флориста

После того, как ты определилась с декором и стилистикой свадьбы — самое время найти флориста, который сможет предложить подходящие по бюджету и стилистике варианты цветочных композиций и букет невесты.

13. Заказжи свадебную полиграфию

Чтобы гости могли заранее спланировать отпуска и выходные – лучше как можно раньше сообщить им о дате планируемой свадьбы. Закажи пригласительные у дизайнера полиграфии и убедись, что в них размещена вся важная информация: дата, местоположение, время начала церемонии и банкета, дресс-код.

14. Определись со свадебными аксессуарами

Будешь ли ты заказывать свадебные аксессуары у декоратора или делать самостоятельно – откладывать их изготовление не стоит. Постарайся найти примеры аксессуаров, подходящих под выбранную стилистику свадьбы. Тебе могут понадобиться: шкатулка для колец и для подарков, книга пожеланий, подвязка.

15. Купи свадебное платье, обувь и аксессуары

Дай себе достаточно времени, чтобы найти идеальное платье. Лучше начать выбор своего образа после того, как ты определилась со стилистикой свадьбы и банкетной площадкой. Не торопись с выбором свадебного платья, посети несколько свадебных салонов своего города. Не забудь о туфлях, запасной обуви на плоской подошве, фате, сумочке и накидке.

16. Купи костюм и аксессуары жениху

Не откладывай покупку костюма на последние недели, лучше заранее позаботиться об этом. Если не удается найти подходящий вариант — не забывай о возможности сшить костюм на заказ. Кроме этого необходимо купить обувь, ремень, запонки, бабочку или галстук.

17. Найди обручальные кольца

Можно купить готовые украшения или изготовить колечки на заказ. Кольца могут быть одинаковые или абсолютно разные, не ограничивай себя при выборе.

18. Составь предварительную схему расстановки столов

Уточни у банкетного менеджера, сколько столов может вместить зал, и какое количество гостей комфортно сядет за стол. Затем нарисуй схему и постарайся разместить всех гостей, заботясь об их интересах, отношениях и комфорте.

19. Проработай план Б

Верить, что в день свадьбы будет отличная погода — одна из самых частых ошибок! Продумай «план Б» на случай непогоды! Например, если вы планируете выездную церемонию, то при выборе банкетной площадки стоит сразу смотреть на варианты с верандами, а при планировании прогулки на улице лучше заранее забронировать фотостудию.

20. Найди хореографа

Можно просто покружиться под романтичную музыку, но если ты хочешь удивить гостей и близких необычным первым танцем, то следует начать ставить его с опытным хореографом за несколько месяцев до свадьбы.

21. Составь список артистов и шоу

Обсуди с ведущим программу и наполнение вечера шоу номерами. Это может быть: кавер группа, танцевальные или вокальные номера, бармен шоу, или фокусы.

22. Продумай окончание банкета

Это может быть праздничный фейерверк, запуск светящихся шаров, фаер-шоу, или проход по дорожке из бенгальских огней. Что бы ты ни выбрала – уточни у менеджера об этом варианте, часто на банкетных площадках бывают ограничения.

23. Определись со свадебным тортом

Найди несколько кондитеров по отзывам, портфолио и советам знакомых, и закажи дегустационные наборы, чтобы оценить вкус будущего торта. Постарайся выбирать тех, кто имеет опыт создания многоярусных тортов. Не забудь уточнить у мастера о возможности создания сладкого стола, если ты планируешь поставить его на банкете.

24. Продумай комплименты для гостей

Памятные подарки для гостей – совсем необязательный атрибут, но очень милый и приятный. Это могут быть коробочки с конфетками, магниты или небольшие предметы декора, сделанные своими руками.

25. Определись с необходимыми свадебными традициями

Посоветуйся с родными и ведущим о том, какие свадебные традиции ты хотела бы видеть в этот день! Это могут быть: первый танец, танец с папой, бросание букета, бросание подвязки, посадка дерева.

26. Определись с количеством транспорта

Если свадьба планируется в загородном комплексе, то необходимость в специальном транспорте отсутствует. Следует позаботиться лишь об автобусе, который отвезёт гостей на загородную площадку. Если планируется много перемещений по городу — необходимо заказывать свадебный кортеж в агентстве проката автомобилей.

27. Подготовься к выездной церемонии

Если ты планируешь выездную регистрацию — важно тщательно к ней подготовиться. В первую очередь нужно определиться с площадкой для церемонии. Далее — найти профессионального выездного регистратора, составить сценарный план, подобрать музыкальное оформление, согласовать текст церемонии.

28. Утверди меню

За месяц до свадьбы договорись о встрече с банкетным менеджером и поваром, совместно обсудите и продумайте меню. Проговори еще раз тайминг план, меню, расстановку мебели, внеси корректировки по количеству гостей. Обязательно оставь менеджеру копию плана рассадки.

29. Составь маршрут прогулки

Места для свадебной прогулки и фотосессии желательно выбирать так, чтобы тратить как можно меньше времени на переезды. Для того, чтобы получить разнообразные снимки, можно сочетать различные типы локаций для съемки: природа, архитектура, интерьеры и городской стиль.

30. Уточни окончательное количество гостей

За месяц до свадьбы свяжись со всеми гостями и уточни, смогут ли они присутствовать на торжестве. При изменении количества ты можешь скорректировать и изменить план рассадки, а также увеличить или уменьшить количество порций по меню.

31. Сделай пробный макияж и прическу

Не отказывайся от пробного макияжа и прически. Сделав «пробник», ты смоешь быть уверенной, что макияж и прическа, которую создаст мастер в свадебный день, тебе точно понравятся и не будут неожиданным неприятным сюрпризом.

32. Подбери музыкальные композиции

Заранее выбери музыку на первый танец и танец с папой, а также 10 любимых композиций для программы вечера. Сохрани музыку на флэш карту и возьми ее с собой. Продублируй музыкальные композиции на электронную почту ведущему или звукооператору.

33. Отрепетируй клятвы

Если на церемонии вы планируете говорить друг другу клятвы – стоит заранее прорепетировать вслух их произношение. Нужно не только написать трогательный текст, но и научиться красиво и с выражением его читать!

34. Укажи телефон контактного лица

Если ты не хочешь целый день отвечать на звонки и решать вопросы – лучше всего попросить подругу «быть на связи». Ее номер накануне свадьбы ты можешь дать гостям и свадебным специалистам. У контактного лица должна быть информация о тайминге и телефоны всей команды.

35. Проверь прогноз погоды

За неделю до свадьбы можно получить представление о предстоящей погоде при необходимости внести корректировки в тайминг. Не стоит паниковать заранее, но если за 2-3 дня до праздника, по всем прогнозам холод и дождь – стоит прибегнуть к плану «Б» и позаботиться о переносе прогулки и церемонии в помещение.

36. Скорректируй свадебное платье

Бывает, что на протяжении подготовки к свадьбе невеста набирает или сбрасывает несколько килограмм. Обязательно примерь свадебное платье за неделю до свадьбы, и при необходимости отдай его в ателье для корректировки. Не забудь позаботиться о том, чтобы платье было отпарено – это можно сделать самостоятельно при помощи бытового отпаривателя или в ателье.

37. Собери сумки и пакеты «с собой»

Собери все аксессуары и элементы декора в пакеты, и подпиши их. Не забудь о косметичке, пакета ведущему с подарками на конкурсы, аксессуаров на фотосессию.

38. Подготовь конверты с гонорарами

Для оплаты работы свадебных специалистов подготовь заранее конверты с гонорарами и подпиши их. Отдай конверты ответственному человеку или положи во внутренний карман костюма жениха.

39. Свяжись со свадебными подрядчиками

Позвони каждому свадебному специалисту из своей команды за неделю до свадьбы и напомни о дате и времени начала их работы. Убедись, что все специалисты знают адрес площадки и схему проезда. Не забудь отправить каждому члену команды тайминг план свадебного дня.

40. Закажи алкоголь и фрукты

Если алкоголь можно купить заранее, то фрукты нужно покупать накануне. Пересчитай количество алкоголя, сверь его со списком гостей, и при необходимости докупи недостающее количество. Фрукты желательно купить и отвезти на банкетную площадку за день до свадьбы.

41. Спланируй девичник и мальчишник

Устроить девичник и мальчишник за неделю или две до свадьбы — самый оптимальный вариант, чтобы повеселиться и насладиться праздником. Не планируй девичник и мальчишник менее чем за 3 дня до свадьбы, чтобы избежать непредвиденных ситуаций прямо перед торжеством.

42. Запишись на косметические процедуры

Сделать маникюр и педикюр, коррекцию бровей, нарастить реснички, затонировать волосы – все это лучше сделать за 2 недели до свадьбы. Постарайся избегать новых косметологических процедур!

43. Позаботься об иногородних гостях

Если планируется приезд иногородних родственников или гостей – позаботься о них: уточни время приезда, организуй такси и забронируй гостиницу.

Источник

Свадьба мечты какой она должна быть?

Каждая девушка рано или поздно начинает задумываться о свадьбе. В голове мелькают мысли о шикарном свадебном платье, золотых кольцах, белом лимузине или карете, запряженной тройкой лошадей. Но после того, как предложение руки и сердца получено, начинается свадебная подготовка. И тут-то оказывается, что на самом деле не все так просто.

Чтобы свадьба была идеальной, сначала необходимо определиться с местом ее проведения. Это может быть и загородный дом, и ресторан, и экзотическая страна, и обычная квартира.

На свадебной церемонии обязательно должны присутствовать близкие молодоженам люди: родители, родные, друзья. Притом только те люди, которых молодые действительно хотят видеть, а не те, которых пригласили только «потому, что так надо».

Что касается свадебных нарядов, то тут тоже все просто. Жених – в строгом костюме. Можно купить классический костюм черного цвета, можно серого или белого. Невеста, согласно традиции, должна быть в белом платье. А тут уже все зависит от предпочтений девушки. Главное, чтобы платье нравилось ей самой. Что скажут остальные, не столь важно. Кроме того, на некоторых девушках будут хорошо смотреться белые свадебные костюмы, которые сейчас в моде.

Пара слов о транспорте. Здесь также можно выбрать то, что придется по вкусу. Дорогой, но шикарный белый лимузин, или же карету с тройкой лошадей, или же попросить друзей или родных стать водителями свадебного эскорта на время свадьбы.

Так как традиционно все пары регистрируют свой брак в ЗАГСе, то не стоит отступать от этого «обряда». Хотя если хочется избежать столкновений или очередей, то, как вариант, можно заказать выездную регистрацию. В некоторых случаях это значительно лучше.

Нельзя обойтись и без свадебной прогулки, когда можно сделать прекрасные и креативные снимки, которые останутся на память на много лет и будут всегда напомнить об этих счастливых мгновениях.

Некоторым невестам нравится делать что-то своими руками. Например, приглашения. Кроме этого, можно сделать и подушечку для колец, и украсить лимузин оригинально, и свадебный букет. Да все, что угодно.

Главное – подходить к подготовке с любовью и интересом. Не стоит бояться осуществлять свои самые сокровенные мечты. Свадьба – это день, когда желания молодоженов должны осуществляться. Пусть это даже что-то непривычное и из ряда вон выходящее. Это их день. И если они сделали все так, как было задумано изначально и остались довольны, то можно смело сказать, что они осуществили свою мечту.

Источник

Как мы организовали свадьбу мечты за два месяца

Опыт Фёдора и Юлии будет полезен парам, которые готовятся к свадьбе без организатора. Ребята создали этот красивый и душевный праздник буквально за пару месяцев!

Свадьба мечты это как. Смотреть фото Свадьба мечты это как. Смотреть картинку Свадьба мечты это как. Картинка про Свадьба мечты это как. Фото Свадьба мечты это как

История пары

Познакомились мы в Орле 6 лет назад. Я тогда работала бариста в кафе, и вот однажды, во время моего ежевечернего ритуала по мытью кофемашины, к нам зашел Фёдор. Я на него внимания тогда и не обратила, а он меня сразу приметил, говорит — очень смешно мыла, вода во все стороны лилась. Но в тот день он просто заказал зеленый чай и тортик и ушел.

А вот потом он нашел меня в ВК, начал ухаживать, стал с работы встречать, звать на свидания. Спустя некоторое время мы узнали, что всю жизнь жили по соседству. Через два года после знакомства я нашла интересную работу в Москве, но не была уверена, что Фёдор тоже захочет жить там. А он взял и поехал за мной!

В мае этого года мы прогуливались по родному Орлу, и внезапно Фёдор остановился на пешеходном мосту и предложил выйти за него замуж. Однажды, когда мы только начали встречаться, в этом же самом месте он уже дарил мне кольцо, от которого я отказалась, не позволив себе принять такой серьезный подарок… В этот раз я согласилась, и Федя надел колечко.

Концепция и детали свадьбы

Все началось с пыльно-розового цвета, который нам нравится — его мы гармонично дополнили сиреневыми и светло-фиолетовыми оттенками. Эти цвета легли в основу дизайна пригласительных открыток, где было изображено дерево, подсвеченное светлячками и фонариками в ночи. Эту стилистику мы перенесли на всю полиграфию. Так мы брендировали все элементы, начиная с пригласительных и заканчивая бирочками на платочках для слез.

До общения с декораторами мы уже знали, какие элементы хотим видеть в оформлении. Заранее подготовили коллажи и решили, что свадебная арка должна быть в форме кольца из пампасной травы. На обсуждение проекта оформления у нас ушло не больше часа. Нам повезло, что мы сразу обратились к профессионалам, и с первых минут встречи наши симпатии оказались взаимными.

Подготовка к свадьбе

На подготовку к свадьбе у нас было чуть меньше двух месяцев. Так получилось, что особых сложностей с выбором подрядчиков и организацией свадьбы не возникло. Это был очень увлекательный процесс! Нам помогла Мария Жандарова, наш фотограф, которая еще до подачи заявления в ЗАГС сориентировала нас, дала действенные советы и подсказала потрясающих специалистов.

Конечно, до того, как принять окончательное решение, мы общались и с другими подрядчиками, но все было не то: не те эмоции, не то видение именно нашего дня, не то состояние души. Ребята, которых рекомендовала Мария и которые в итоге и стали нашей командой мечты, были на свадьбе не просто подрядчиками, они были друзьями, и это создавало теплое семейное настроение.

Выбор скатертей

Самая нелепая ситуация у нас была связана с блестящими атласными скатертями, которые предоставила площадка. Мягко говоря, в общую концепцию свадьбы столь яркие скатерти не вписывались, поэтому нам в срочном порядке пришлось искать новые. Мы искали их везде: и в обычных магазинах, и в интернете, узнавали, можно ли сделать на заказ (можно, но слишком дорого). А когда мы уже приехали за неделю до свадьбы на площадку и увидели скатерти в живую, то просто попросили перевернуть их изнаночной матовой строгой вверх. И в этот момент мы почувствовали себя победителями — решение оказалось таким простым!

День свадьбы

Изначально для утра невесты мне хотелось найти студию с минималистичным интерьером, но подруга предложила мне отличную альтернативу — второй этаж своего дома, где нет ничего, кроме заштукатуренных стен и классных окон в небо. Накануне вечером мы навели там порядок, принесли кресла, столик, кофейник. А утром в день свадьбы я собрала в саду клубники и черешни для завтрака. Конечно же, от переполнявших меня эмоций завтракать я не могла, но через силу выпила чай.

Утро жениха было менее классическое: они с друзьями собрались в кафе на завтрак и фотосессию, после чего Фёдор поехал на свадебную площадку встречать гостей. Я приехала уже к церемонии. Помню это длительное ожидание выхода, когда меня переполняли эмоции… К жениху меня вывел дедушка, и в момент, когда я увидела Фёдора, я не могла сдержать слез.

После регистрации нас ждал легкий фуршет. Пообщавшись с гостями, мы с фотографом и видеографом устроили прогулку по парку. В это время ведущий занял гостей интерактивом. Это была карта наших будущих путешествий: к доске с картой мира гости кнопками прикрепляли мини-постер страны, в которую они хотели бы нас отправить. На обратной стороне они писали, какие хотят получить оттуда сувениры, и оставляли теплые пожелания.

А дальше все пошло своим чередом: выступление кавер-группы, танцы, угощения… Не было никаких конкурсов, был простой семейный ужин, где каждому есть, что сказать, где не о чем переживать и не надо заставлять себя что-то делать. Все свои. Каждый успел и посмеяться, и поплакать в душещипательные моменты, а вечером никому не хотелось уходить, хотелось продлить этот вечер еще на чуть-чуть.

Свадебный плейлист

Церемония: Simply Three — Counting stars и Ember Trio — Shape of You
Первый танец: Maroon 5 — Sugar

Источник

Давай поженимся: 5 идей для свадьбы вашей мечты

Первый вопрос, который задает себе пара, начиная подготовку к свадьбе ─ как лучше организовать этот день, чтобы он превратился в сказку? Делимся самыми интересными идеями для торжества.

Золотой стандарт

Несмотря на разнообразие идей и возможностей, многие пары остаются приверженцами традиционного формата свадьбы. Такая свадьба начинается утром со сборов жениха и невесты, днем продолжается сбором гостей и церемонией бракосочетания и завершается вечерним ужином. Как правило, такой формат предполагает наличие большого банкетного зала и рассадку приглашенных согласно заранее продуманному молодоженами плану. Декоративное оформление вечера может быть любым в зависимости от выбранной площадки и концепции свадьбы. Программа вечера в таких случаях предполагает наличие ведущего, кавер-музыкантов, российских или зарубежных медийных артистов, разные виды шоу. Обязательной частью вечера является фотосессия молодоженов и гостей в специальной фотозоне, а заключительным аккордом становится бросание букета незамужним подругам, свадебный торт и фейерверк.

Свадьба-спектакль

Вне зависимости от бюджета и количества гостей вы можете креативно подойти к организации свадебного ужина и устроить концептуальную свадьбу по заранее составленному сценарию, где у всех участников есть определенные роли, специально созданные костюмы и даже реплики. В этом случае свадьба может стать полноценным спектаклем или мюзиклом, где все подчинено общей истории, которую молодожены хотят рассказать своим гостям. Эта тема угадывается в каждой части праздничного вечера, начиная с приглашения и оригинальных декораций, заканчивая всеми мизансценами. В таком случае, лучше прибегнуть к услугам профессионалов, чтобы не получился самодеятельный «капустник». Такой вариант требует гораздо больше времени, энергии и творческого потенциала от молодоженов и их гостей на подготовку, режиссуру и репетиции, но взамен все получают очень яркие эмоции, что, безусловно, надолго запоминается.

Wedding-party

Wedding-party проводятся в тех случаях, когда молодожены уже поженились ранее, но в силу каких-то причин отложили празднование свадьбы на какое-то время (или же они просто не склонны к традиционным форматам и хотят провести свадебный день нестандартно). Концепция такого формата работает в основном на креативных решениях: нужно необычно реализовать все составляющие свадебного процесса, от приглашений до финального аккорда. В таких случаях подходит формат фуршета или даже выездное мероприятие с продуманной программой. К примеру, это может быть квест или поездка компанией в любимое молодоженами место в другой точке земного шара.

Семейный ужин

Вариант рассчитан на небольшое количество приглашенных гостей, как правило, это близкие родственники жениха и невесты и близкие друзья (всего не более 20-30 человек). Чаще всего такой ужин завершает церемонию бракосочетания в ЗАГСе и устраивается, как правило, в небольшом ресторане или отдельном зале. В этом случае нет необходимости приглашать ведущего – обязательно найдется кто-нибудь из друзей или родственников, кто сумеет провести вечер, сделав его веселым и теплым. Часто в такой немногочисленной компании гости хорошо знают друг друга и им легко общаться и даже подготовить совместное поздравление или творческий подарок молодоженам.

Свадьба для двоих

Когда у жениха и невесты ограниченный бюджет, лучше всего отправиться сразу после регистрации в ЗАГСе в свадебное путешествие в то место, которое для них особенно дорого или интересно. Это запомнится им как самое прекрасное время, и деньги, отложенные на свадьбу, будут потрачены наилучшим образом. Для такого формата возможно и проведение свадебной церемонии, как это часто практикуется, например, в Азии или на островах, потому что именно там, на природе это особенно трогательно и эффектно. В таких местах, как правило, предоставляются минимальные декорации – живые экзотические цветы, свечи и другие аксессуары, которые создают подходящую атмосферу. Что касается места действия, то это может быть и Европа с выбранным заранее респектабельным отелем, где можно получить потрясающий сервис, а непосредственно в сам свадебный вечер отправиться в оперу или на концерт любимого исполнителя.

Источник

Свадьба мечты: 10 мужских рассказов и фантазий

Свадьба мечты это как. Смотреть фото Свадьба мечты это как. Смотреть картинку Свадьба мечты это как. Картинка про Свадьба мечты это как. Фото Свадьба мечты это как

Свадьба мечты это как. Смотреть фото Свадьба мечты это как. Смотреть картинку Свадьба мечты это как. Картинка про Свадьба мечты это как. Фото Свадьба мечты это как

1. Обязательные мимозы для всех!

«Я бы хотел небольшой свадьбы на берегу моря, при свете луны и свечей. Не более двадцати гостей — друзей и родных, каждому непременно подарить мимозы. Но на самом деле свадьба — событие для двоих, а как его обставить — дело десятое».

2. Нет — формальной одежде

«Нет» — торжественным речам, репетициям, свадебному платью. «Да» — вкусной еде, живой музыке, богатому бару.

3. Жареный поросенок и живая музыка

«Не о своей свадьбе, а о свадьбе мечты, где я был гостем. Нас всех позвали на шашлыки. Мы знали, что они собираются пожениться, но ничего этакого не подумали. Там были члены семей и друзья. Было лето, целый жареный поросенок и даже рок-группа. И тут они объявили, что поженились, и почти для всех это стало сюрпризом. Конечно, все были неформально одеты и без подарков, но все очень хорошо запомнилось».

4. Главное — с кем

«У меня нет проблем с фантазией, но не важно как, важно — с кем. Любая свадьба будет свадьбой мечты, если речь о ней!»

5. Бесконечный бар

«Королевская свадьба. Все готовились неделю. Бесконечная еда и напитки. Дети в отдельной комнате с игрушками и нянями. Все происходит в огромном здании с танцполом и балконами, а во дворе — фонтан и парк с укромными местечками».

6. Мы спланировали на парашюте на пляж

«Наша свадьба была на пляже, окруженном небольшими горами. Мы с женой стояли на соседних плато. Потом оркестр заиграл музыку, а мы спустились на парашюте в тандеме на пляж, где все нас ждали. Это был шикарный момент!

Все начали хлопать и кричать, как они нас любят. Мы поженились под «Симфонию нового мира» Дворака, которая длится 42 минуты 36 секунд. Потом — фейерверк и пляжная вечеринка. Никаких лобстеров и икры: буррито, пицца, барбекю, салаты и всякая мелочь. И никакой рыбы — мы оба терпеть не можем ее вид и даже запах».

7. Старший брат скажет, что я классный, и все заплачут

«Ноль внимания на меня, кроме друзей и членов семьи, она прекрасна, церемония длится 10 минут, старший брат говорит, что я классный, и все плачут, отец — что гордится мной. Потом все пьют, танцуют, смеются, а затем мы спим двое суток и просыпаемся для первой брачной ночи».

8. Много бесплатного пива

«Круизный лайнер в открытом море, реки бесплатного пива, катание на скутерах для всех».

9. Пусть она будет счастлива

«Хочется провести этот день с минимальными усилиями и максимальным удовольствием. Хорошая выпивка и закуски, только близкие люди рядом. И неважно, что будет в деталях, лишь бы оба были довольны».

10. Хочу жениться утром и весь день гулять по парку

«Мы оба — одни — в Диснейленде. И весь день развлекаемся там. И чтобы никаких гостей — еще в детстве я не понимал, зачем на свадьбе гости, а на своей тем более хочу видеть только нас двоих. И еще я никогда не был в Диснейленде, это должно быть интересно!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *