Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка: модный формат свадьбы

Михаил и Наина Браславские, основатели Свадебной Студии Bonweddings рассказали Wedding о модном сейчас формате свадьбы, а именно о свадебной вечеринке. Подходит ли вам подобный формат? Что нужно учесть? Как выбрать площадку? Ответы на все вопросы – в нашей статье.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Первое, с чего надо начать, это решить для себя, какая цель у вашей свадьбы – показать статусность и уровень мероприятия или собрать родных и близких людей, пообщаться и провести прекрасный и интересный вечер в их кругу. Если вы выбрали второй вариант, то формат свадебной вечеринки вам подходит.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Формат свадебной вечеринки – универсальный, он хорош практически для любой аудитории и для любого количества гостей. Это свободный демократичный формат вечера, где жених и невеста могут уделить внимание всем гостям, не принуждая их при этом к какому-то действию или просмотру шоу на сцене. Но, конечно, у этого нового формата есть специфические особенности и обязательные критерии.

Стандартный тайминг вечера в таком формате:

– Welcome, фуршет, сбор гостей (1 час);

Обратите внимание, что отличие от классического формата лишь в пункте «Вечеринка».

Что важно учесть, если вы хотите провести свадьбу в формате свадебной вечеринки

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Главное – подходящая площадка. Если мы говорим про летний сезон, то идеальной площадкой можно считать ту, у которой есть, как минимум, 2 пространства, например, крытый зал и открытая веранда, прилегающая к нему. Или 2 крытых смежных зала или две веранды. То есть главное в площадке – наличие двух пространств. Тогда на открытом пространстве можно сделать Welcome и церемонию, а в закрытой – банкет.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

После завершения банкетной части можно переходить к вечеринке. Например, начать с первого выхода кавер-группы и, тем самым, открыть танцевальную часть вечера, параллельно на веранде начать работу интерактивных станций с едой: бургеры, морепродукты, овощи, мороженое или любая другая еда, соответствующая вечеру и концепции. Например, тропические фреши/фрукты или дегустация разных сортов кубинского рома. Разнообразие интерактивных станций зависит только от фантазии и концепции свадьбы. Важно, чтобы еда делалась при госте и в тот момент, когда он этого хочет. Гости решают и в какой зоне провести вечер, могут танцевать под группу или диджея, отдыхать и общаться с друзьями в лаунже, пробовать блюда на открытой кухне, участвовать в работе интерактивных зон, делать фотографии в специальных зонах. В этом преимущество такого формата, никто ничего не навязывает гостям, они сами делают выбор.

Как и в классическом банкетном формате, должен быть сценарий и опорные точки – выносы блюд во время начала банкета, первый танец, выходы кавер-группы, показы видео для родителей или сюрпризы от гостей, букет и бутоньерка, торт, салют. В нужный момент ведущий собирает всех для участия в этих важных для свадьбы моментах. Многих пугает, что старшее поколение может не понять такой формат. Это не так. Родителям и родственникам предоставляется возможность сказать важные слова паре во время начала банкетной части. Банкетные столы во время вечеринки можно не убирать, тогда старшее поколение может сидеть за ними и общаться. Родственники всегда ориентируются на пару: если их детям хорошо и весело, то и близкие чувствуют себя так же, даже если формат для них новый и не совсем привычный.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Очень важно в таком формате для ведущего умение работать без микрофона, быть не отстраненным артистом, а своим человеком для гостей, способным не только объявлять номера и шоу, но и поддержать неформальную беседу на веранде, пригласить кого-то попробовать креветки на гриле или собрать всех для просмотра первого танца. Это не значит, что микрофон ему не нужен, но и без него он тоже должен уметь работать. Также желательно, если ведущий познакомится с гостями заранее, можно сделать общий чат в вотсап, предложить участие в каких-то совместных интерактивах или сюрпризах. Тогда на мероприятии он уже не будет для гостей чужим.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка – очень демократичный формат и создан для того, чтобы у людей было больше свободы, меньше скованности и зажатости в рамки на банкете. Сам формат подстраивается под свадьбу, и в этом его основной плюс.

Если вы решили выбрать формат свадебной вечеринкиСвадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

1. Сначала определитесь, для чего вы делаете свадьбу – показать статус и уровень или провести вечер с родными и близкими.

2. Это не кардинально другой формат свадьбы, это адаптация классического банкета в более демократичную и свободную форму.

3. Важно выбрать правильную площадку, где можно сделать грамотное зонирование.

4. Не стоит бояться непонимания со стороны родителей или гостей, первые ориентируются на настроение пары, вторые довольны возможностью выбирать, что и как им делать на свадьбе.

5. Ведущий в таком формате должен уметь общаться без микрофона и знакомиться с гостями заранее.

6. Формат сам подстраивается под особенности свадьбы и ее концепцию.

Источник

Свадьба в формате вечеринки: советы от невест

Свадебные вечеринки в неформальном стиле приобретают все большую популярность среди молодых пар. Как составить программу, чтобы сохранить непринужденную атмосферу, но и не потерять торжественное настроение? Рассказывают невесты.

Вечеринка в стиле рок-н-ролл

Маша: Нам хотелось душевной атмосферы, поэтому мы искали относительно небольшой зал, который мы разделили на зоны: фуршетная линия, танцевальная зона с кавер-группой, игровая зона с большой дженгой. Нам хотелось создать атмосферу душевной, но шумной вечеринки, где каждый гость проводит время так, как ему хочется — пьет коктейли, танцует, болтает, фоткается или играет.

Другим парам мы посоветуем обязательно нанять координатора, который решит все внештатные ситуации в день свадьбы. И главное — не волнуйтесь. Даже если что-то пойдет не так, рядом ваши близкие. И им намного важнее видеть вас счастливыми, а не замороченными по поводу какой-то мелочи.

I Do BBQ

Ксюша: Декора на свадьбе было немного, по сути только зона церемонии. Мы сделали ставку на дресс-код (клетка и деним), общую атмосферу и развлечения: кикер, гигантская дженга и тачка с пивом создали идеальный антураж. Мы считаем, для классной свадьбы нужен организатор и нужно довериться ему. А еще нужно смириться с тем, что на погоду мы влиять не можем, продумать с организатором план Б. А после — отпустить ситуацию, не мусолить ее без конца в голове.

И, устраивая праздник в формате вечеринки, важно не забыть про традиционные элементы свадьбы, иначе все может перейти в формат просто тусовки. Церемония, танец, торт — я считаю, это три фактора, которые делают праздник свадьбой. Не отказывайтесь от них. И главный мой совет всем парам — обязательно устройте себе классную свадьбу! Когда ты через это прошла, понимаешь, что не жалко ни денег, ни сил, ничего. Потому что это — космос!

В стиле casual

Катя: Вместо классического банкета мы сделали фуршетное мероприятие с закрепленными посадочными местами для членов семьи и с барными столиками для друзей, объединив потребности взрослого поколения и молодежи, чтобы всем было комфортно. У нас был классный ведущий, который выдержал формат легкости и ненавязчивости. Весь вечер был построен на живом общении и дружеских посиделках. После официального завершения мероприятия в полночь мы устроили вечеринку, переместившись с лужайки на территорию дома.

Праздник в лофте

Диля: Самой главной задачей для нас было сделать все легко и просто, оставив из «традиционного» только церемонию у импровизированного алтаря. Никого не напрягать, устроить вечеринку и повеселиться от души. Именно поэтому после церемонии был небольшой ужин, а потом, с выступлением кавер-группы, открылась зона барбекю. В течение всего вечера работал открытый бар, который стал точкой притяжения для всех гостей, так как бармены не давали скучать!

Самое главное — не пытаться кого-то удивить или на время свадьбы перестать быть собой, чтобы соответствовать стандартам. Если вам близки вечеринки, не стоит делать помпезное мероприятие. Например, мы, не являясь фанатами шоу и фокусников, сделали упор на наших друзей и их умение веселиться!

Свадьба во дворике ночного клуба

Анна: Площадку мы выбрали в самом сердце города. Это популярный ночной клуб «Танцплощадка». Никому даже в голову не могло прийти, что там получится такая атмосферная свадьба. Декор был минимальный, т.к. наша площадка была уже с декором, который идеально нам подходил. Наша подруга Даша развесила цветные флажки, а я сама сделала неоновую вывеску с женихом и невестой.

Наша свадьба должна была быть вечеринкой для друзей с танцами и без неловких конкурсов. У «Танцплощадки» прекрасный зал и отличный дворик с баскетбольным кольцом. В день нашей свадьбы было жарко, так что практически всю вечеринку мы провели на улице. Хочу посоветовать другим невестам расслабиться и получать удовольствие от вечеринки. Обязательно будут нестыковки, но они бывают на любом мероприятии, так что не придавайте им большого значения. Все плохое забудется.

Неформальный праздник в стиле урбан

Света: Мы не хотели никого обременять стандартными свадебными процедурами, специальными подготовками, мы просто решили организовать свадебную вечеринку, выпить немного игристого и потанцевать. Все именно так и вышло: теплый вечер, мое безупречное белое платье, любимый мужчина, приятная музыка из нашего юношества, искренние улыбки и самые близкие друзья.

У нас не было подрядчиков, мы все организовали самостоятельно: выбрали место для вечеринки, прогуливаясь по вечернему Минску, нашли диджея и музыкантов, случайно попав на их выступление в одном из баров, придумали дизайн торта и сделали пригласительные… Организовать свадьбу своей мечты — это не значит потратить крупную сумму денег. Нужно просто составить список пожеланий на листе бумаги и спокойно искать/выбирать подходящие варианты один за другим.

Планируя свой свадебный день, опирайтесь только на свои желания, представления и мечты. Не слушайте никого, кроме друг друга. Постарайтесь расслабиться и представить свой день, нарисовать его в своем воображении. Откиньте страхи и мнение окружающих. Тогда у вас получится идеальный день с массой приятных и запоминающихся эмоций. Самое главное — это вы, ваши чувства и ваша любовь.

Пышная свадебная вечеринка для всех друзей

Паша: Мы сразу решили, что у нас не будет этих стандартных маршрутов «ЗАГС-фотосессия-банкет». Мы расписались заранее в двухлетнюю годовщину нашего знакомства и сразу же укатили на неделю в Грузию. А вернувшись, устроили вечеринку для всех друзей! Ведущим у нас был Юра Дудь, каждый гость мог подняться на воздушном шаре или сразиться в FIFA на Playstation с профессиональным фифером. Этот аттракцион вообще пользовался неимоверным успехом!

Мы запретили обычные тосты — если гость хотел сказать тост, ему нужно было использовать в нем 5 рандомных слов, которые мы приготовили заранее. После полуночи самые стойкие переместились в ближайший коттедж, в котором уже играл диджей, а на веранде были готовы кальяны для желающих. В общем, день закончился под утро, в бассейне. Самое главное — не париться, все самое страшное и сложное уже позади, так что просто расслабьтесь и получайте удовольствие!

Свадьба в баре

Даша: Формат праздника был максимально легким, дружеским и очень уютным. Будучи парой, которая не любит классические свадьбы, мы отказались от конкурсов и навязчивого ведущего. Вместо этого у нас на свадьбе играли наши друзья-диджеи, лучшая подруга пела трогательные песни, а за микрофон отвечал муж моей сестры, который легко вводил в курс дела гостей. Были танцы, легкие закуски и слезы счастья. Мы просто советуем довериться своим друзьям и профессионалам и провести лучший день в своей жизни!

Пивная вечеринка

Лена: Мы хотели не традиционную церемонию, а праздник для друзей, где чувствуется фестивальная культура. Когда вы танцуете до упаду, смеетесь, запрокинув голову, дурачитесь, сидите в пледах на подушках и не можете наговориться, играете в сумасшедшие игры, а сидра столько, что можно устроить заплыв. Никакого застолья — только фуршет с легкими закусками, вместо торта – шоколадный фонтан. Такая концепция свадьбы пошла от места — любимого бара, где варят крафтовое пиво.

У бара есть территория на улице, она чем-то похожа на питерский дворик: форма — колодец, вход через арку, много граффити, мебель из паллет, береза на крыше… Чтобы сделать все чуть нежнее, добавили деталей: много гирлянд (электрических и бумажных), головки огромных белых маков, расставленные по периметру мыльные пузыри и маленькие таблички с Игорем Николаевым и его фразой «Выпьем за любовь» для фото.

Неформальная свадьба в загородном доме

Ира: Легкость для жениха, невесты и всех гостей, никаких «обязаловок» с тостами и конкурсами, битья бокалов и караваев, наслаждение природой – вот, что было для нас важно. Собери себе бургер, поваляйся на траве, походи босиком и послушай птиц. Просто лето, просто счастье, просто семья. Эмоции на всю жизнь – вот, для чего нужны свадьбы. Очень рекомендуем сохранять песни, которые вы слушаете каждый день и которые ассоциируются у вас с чем-то хорошим. И затем просто передать их DJ. Не выдумывайте ничего специально. Ваши любимые песни должны быть с вами и в этот день.

Веселитесь, танцуйте на вашей свадьбе и не забывайте есть вкусную еду! И обязательно наймите аниматоров для детей, чтобы родители могли танцевать до упаду вместе с вами. Не бойтесь не делать на свадьбе то, что, вроде, общепринято, но вам не нравится. Не хотите тостов – не надо, не хотите постановку танца, голубей или рассадку за круглые столы – не делайте. Это ваш день, никого не слушайте.

Источник

Развлечения на свадьбе: 8 идей, от которых ваши гости будут в восторге

Свадьба, являясь семейным праздником, часто собирает совершенно разную публику. Здесь и молодёжь – друзья пары, братья и сёстры, и старшее поколение – родители, друзья семьи, бабушки и дедушки. Могут присутствовать также подростки и малыши – дети будущих супругов, многочисленных родственников и друзей.

Как сделать праздник весёлым и интересным для всех и каждого? Об этом расскажем в сегодняшней статье. Предлагаем вам развлечения для гостей разных возрастных категорий и для свадеб различного масштаба. Выбирайте те, которые подходят под ваш формат, и тогда никому из приглашённых не придётся скучать.

Музыканты

Живая музыка – это всегда хорошая идея. Пригласите на праздник кавер-группу: исполнение хитов разных лет в оригинальных аранжировках создаст особенную атмосферу на свадьбе с самого её начала. Можно попросить музыкантов играть что-то классическое, без слов во время сбора гостей и приветственного коктейля. На церемонии нужны самые романтичные мелодии, которые станут идеальным музыкальным фоном для речи свадебного регистратора. А во время банкета пусть к группе присоединится вокалист или вокалистка, которые заведут публику и заставят танцпол пылать.

За живую музыку на свадьбе также могут отвечать скрипачи, пианист, арфистка или саксофонист. Выбирайте музыкантов по вашим предпочтениям и не забывайте поддерживать концепцию свадьбы. Ведь, согласитесь, будет странно увидеть арфистку на расслабленной свадьбе в деревенском стиле или неформальной дружеской вечеринке у бассейна.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Развлекательная шоу-программа

На любом торжестве, который выходит за рамки дружеских или семейных посиделок в узком кругу, должна быть развлекательная программа для гостей. Хлеба и зрелищ – этот принцип справедлив для праздничного банкета. Пока гости наслаждаются блюдами свадебного меню, приглашённые артисты и ведущий развлекают их. И если ведущий отвечает за конкурсы, юмор и конферанс, то артистов приглашают, чтобы удивить и впечатлить гостей.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

световое неоновое шоу ТЕАТР SALAMANDRA

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Какие шоу и номера пользуются популярностью на свадьбах?

Отдельным пунктом идёт выступление приглашённых звёзд. Чаще всего это певцы и музыканты, но можно пригласить также известных танцовщиков, спортсменов, артистов оригинального жанра.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Выбирая шоу, опирайтесь не только на предпочтения ваших гостей, но и на возможности площадки. Для цирковых номеров и акробатических этюдов нужны высокие потолки, к которым можно крепить стропы, для огненного шоу нужна большая открытая площадка рядом с банкетным залом, для выступления звёзд звук и свет должны быть идеальными. Но не нужно превращать ваш банкет в бесконечный концерт, ведь гости пришли поздравить вас, а не смотреть шоу талантов. Даже для самой масштабной свадьбы 4-5 номеров будет вполне достаточно.

Фотозона

Современные реалии таковы, что без фото невозможно представить ни одно событие. Свадьба не исключение, и сейчас гостям и молодожёнам уже недостаточно одного свадебного фотографа. Пары часто приглашают второго, чтобы он снимал репортаж и гостей, в то время как первый закреплён за счастливыми женихом и невестой.

Фотозона, фотобудка или аппарат для мгновенных фотографий станет хорошей альтернативой, которая закроет потребность гостей в фото и одновременно послужит для них развлечением, пока молодожёны проводят время наедине.

Красиво оформите фотозону или будку в стиле свадьбы, придумайте персональный свадебный хештег, позаботьтесь о забавной бутафории для весёлых кадров. Таблички с надписями, губки, усики, очки, головные уборы на палочках и другие аксессуары для фотосессии вы легко сделаете своими руками, следуя инструкциям из нашего раздела «Сделай сам».

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

фотобудка и бутафория для гостей ФОТОБУДКА GOPHOTOBOOTH

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

аксессуары для свадебной фотосессии WONDERSMILE

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

фотобудка на свадьбе PARTY STAR

Мастер-классы

Всё большую популярность набирает интерактивный формат развлечений для гостей – творческие мастер-классы. Самостоятельно создавать нечто красивое увлекательно, творческий процесс помогает гостям познакомиться, к тому же результат мастер-класса каждый может забрать в качестве сувенира и памяти о вашем дне.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

мастер-класс по чеканке монет на свадьбе ЧЕКАНКА МОНЕТ

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Какой мастер-класс выбрать для своей свадьбы? Вариантов масса, выбирайте то, что понравится большинству гостей и поддержит концепцию вашего праздника:

Художник

Портреты-скетчи или дружеские шаржи станут хорошим подарком для ваших гостей. Прекрасной идеей будет пригласить на свадьбу иллюстратора, который может в течение 10 минут нарисовать человека с натуры в определённой манере.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

В зависимости от масштабов и формата свадебной вечеринки, а также времени года и места проведения мероприятия можно предложить гостям сыграть в различные игры. Для камерного торжества в узком кругу подойдут настольные, для летней свадьбы на свежем воздухе или на загородной площадке – активные игры под открытым небом. Последние подразумевают более неформальный дресс-код гостей, потому что играть в городки, дартс или крокет в смокингах и платьях в пол довольно проблематично. Больше идей, какими играми занять гостей на свадьбе в летний сезон, читайте здесь.

А зимой необычным разлечением станут игры-гиганты, например, огромные шахматы или Дженга. Это не только занимательно и весело, но и очень эффектно. А какие можно сделать фотографии! Правда, для таких игр нужно достаточно свободного места – предусмотрите это, выбирая свадебную площадку.

Квесты

Квест – это увлекательная игра, в течение которой гости ищут некий приз, выполняя задания. Если задания сложные, то к ним есть подсказки, которые можно находить по мере прохождения квеста. Это испытание на сообразительность, ловкость и слаженную командную работу. Можно внести в игру соревновательный подтекст, разбив гостей на две команды: друзья жениха против подружек невесты, старшее поколение против молодёжи и т.д. Так квест станет ещё более интересным.

Иммерсивный спектакль

Этим модным словом называют вовлечённость зрителей в театральное действо. То есть гости не просто смотрят спектакль, организованный специально для них, но и сами принимают участие в развитии сюжета. Такое развлечение невозможно организовать собственными силами, вам потребуется помощь профессионалов. Помимо актёрского состава иммерсивный спектакль требует большое количество реквизита, костюмов и спецэффектов.

Проявите заботу о гостях, и они будут вспоминать ваш праздник как лучшую вечеринку ещё многие годы. Другие идеи, чем развлечь гостей на свадьбе, ищите в наших статьях:

Источник

СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

СВАДЬБА В ФОРМАТЕ ВЕЧЕРИНКИ

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Подробно рассказываем в этой статье.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Свадебная вечеринка – современный и демократичный формат свадьбы. Создан он для того, чтобы у вас и ваших гостей было больше свободы, меньше скованности и зажатости на протяжении всего свадебного вечера. Это тот формат, который подстраивается под свадьбу, и в этом его основной плюс.

ПОДХОДИТ ЛИ ФОРМАТ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ?

Ответьте на вопрос, какая цель у вашей свадьбы?

1 — Показать статусность и уровень мероприятия?

2 — Или же собрать самых близких людей? Пообщаться и провести прекрасный и интересный вечер в кругу родных?

Если вы выбрали второй вариант, то формат свадебной вечеринки вам подходит.

Формат свадебной вечеринки – универсальный, он хорош практически для любой аудитории и для любого количества гостей. Это свободный демократичный формат вечера, где жених и невеста могут уделить внимание всем гостям, не принуждая их при этом к какому-то действию.

Но, конечно, у этого нового формата свадьбы есть свои специфические особенности и обязательные критерии, о которых рассказываем дальше.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ В ФОРМАТЕ ВЕЧЕРИНКИ

ПЛОЩАДКА

Главное – подходящая площадка. А подходящая площадка — это та площадка, которая имеет как минимум 2 пространства, где можно сделать грамотное зонирование под данный формат свадьбы. Например, это может быть крытый зал и открытая веранда, прилегающая к нему или 2 крытых смежных зала, или две веранды. Тогда на открытом пространстве можно сделать Welcome и церемонию, а в закрытой части – банкет.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗОНЫ

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Тематика интерактивных зон, которые вы решите сделать на своей вечеринке, может иметь разную направленность: торседор, скручивающий сигары для мужчин или создание индивидуального аромата духов для девушек. Не забудьте позаботиться о лаунж-зонах, чтобы ваши гости в любой момент могли отдохнуть. Гости сами решают, в какой зоне провести вечер, могут танцевать под группу или диджея, отдыхать и общаться с друзьями в лаунж зоне, пробовать блюда на открытой кухне, принимать участие в работе интерактивных зон или же делать памятные фотографии в специальных зонах для фото.

Каждый гость проводит время так, как ему хочется — пьет коктейли, танцует, болтает, фоткается или играет.

А как организовать такие зоны? В этом вам помогут кейтеринговые компании и рестораны, которые предлагают различные кулинарные станции, выбор которых очень обширен: паэлья, мини-бургеры, тар-тары, ризотто, сырные столы, хамон, мороженое, авторское кофе, открытый бар, где можно заказать любые коктейли. Выбор алкоголя может быть и тематическим: например, виски-бар или винный сомелье. Такие зоны интересны еще и тем, что на них не только можно взять напиток, но и узнать о нем необычные факты и особенности, рассказанные профессионалами в своей области.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

ПРОГРАММА

Устраивая праздник в формате вечеринки, важно не забыть про традиционные элементы свадьбы, иначе все может перейти в формат просто тусовки. Программа должна быть построена не на ведущем и артистах, а на общении гостей между собой и с молодоженами.

Формат вечеринки дает гостям определенную степень свободы. При этом свадьба остается свадьбой. Поэтому важно донести определенные ценности и правильно расставить акценты.

Как и в классическом банкетном формате, должен быть сценарий и опорные точки – выносы блюд во время начала банкета, первый танец, выходы кавер-группы, показы видео для родителей или сюрпризы от гостей, букет и бутоньерка, торт, салют. В нужный момент ведущий собирает всех для участия в этих важных для свадьбы моментах.

Программа свадьбы-вечеринки намного разнообразней классического банкета. Здесь можно внедрять самые смелые решения исходя из пожеланий пары и концепции мероприятия. Можно внедрить в программу иммерсивный театр или квест, дать возможность гостям самим поучаствовать в приготовлении мороженого или иного блюда. Завершить свадьбу можно посиделками у костра или танцами у бассейна.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

А КАК ЖЕ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ?

Многих пугает, что старшее поколение может не понять такой формат. Это не так! Родителям и родственникам предоставляется возможность сказать вам важные слова во время начала банкетной части. Банкетные столы во время вечеринки можно не убирать, тогда старшее поколение может сидеть за ними и общаться. Родственники всегда ориентируются на пару: если их детям хорошо и весело, то и близкие чувствуют себя так же, даже если формат для них новый и не совсем привычный.

Не стоит бояться непонимания со стороны родителей или гостей, первые ориентируются на настроение пары, вторые довольны возможностью выбирать, что и как им делать на свадьбе.

Как вариант, можно сделать фуршетное мероприятие с закрепленными посадочными местами для членов семьи и с барными столиками для друзей, объединив потребности взрослого поколения и молодежи, чтобы всем было комфортно.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

ТАЙМИНГ ДЛЯ СВАДЬБЫ В СТИЛЕ СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА

Стандартный тайминг вечера для свадьбы в стиле свадебная вечеринка будет выглядеть примерно так:

Welcome, фуршет, сбор гостей (1 час);

Свадьба начинается как классический банкет с фуршетной части

Церемония (1 час);

Банкет (2-2,5 часа);

Если обычный банкет длится 5-6 часов, то тут на него отводится всего 2-2,5 часа. На это время приходится вся торжественная часть с поздравлениями родителей и тостами гостей. Как правило, завершает эту часть первый танец, после которого гости перемещаются в соседнюю зону на вечеринку.

Вечеринка (3-4 часа).

Для вечерней части приглашается кавер-группа или диджей, выступающие блоками по 30-60 минут.

Свадебная вечеринка — это не кардинально другой формат свадьбы, это адаптация классического банкета в более демократичную и свободную форму.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

А ВЕДУЩИЙ НУЖЕН?

Формат вечеринки не исключает работу ведущего! Он находится с гостями, общается, направляет, проводит веселые активности и интерактивы. Ведущий вечера — это скорее один из «друзей» молодоженов, чем приглашенный артист. Поэтому для ведущего в таком формате очень важно умение работать без микрофона, стать «своим», способным не только объявлять номера и шоу, но и поддержать неформальную беседу на веранде, пригласить кого-то попробовать креветки на гриле или собрать всех для просмотра первого танца. Это не значит, что микрофон ему совсем не нужен, просто без него он тоже должен уметь работать.

Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть фото Свадебная вечеринка как организовать. Смотреть картинку Свадебная вечеринка как организовать. Картинка про Свадебная вечеринка как организовать. Фото Свадебная вечеринка как организовать

Сделайте ставку на дресс-код, общую атмосферу и развлечения: кикер, гигантская дженга и тачка с пивом помогут создать идеальный антураж. А после небольшого ужина, с выступлением кавер-группы, откроется зона барбекю. В течение всего вечера будет работать открытый бар, который станет точкой притяжения для всех гостей, ведь бармены не дадут никому заскучать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *