Свитер как у брата
Вяжем свитер, как у Сергея Бодрова
Решила не лениться и описать свою работу поэтапно изложив сам процесс вязания.
Поступил заказ на мужской свитер, как у Сергея Бодрова.
Конечно же пряжу заказчик выбрал не меланжевую и не из твидовой шерсти, а Семеновскую, нашу, отечественную.
Что тоже неплохо. Не скажу что я люблю Семеновскую, но отношусь к ней как к одной из лучших отечественных пряж.
Правда в том, что у каждого производителя есть и хорошее и плохое.
Это ручная работа и это спицы. Связан двумя видами резинки: рез 1Х1 и кукурузная рез.
Изюминка этого свитера в его размере: «как будто с чужого плеча» в спортивном стиле.
Бодров прелесть конечно, но у меня другая модель. Что дальше?
Трикотаж, то есть вязаное на спицах изделие требует к себе совсем иного отношения нежели пошив изделия их трикотажного полотна.
В чем разница?
Ткань зачастую не эластична, но даже стрэйчевые ткани (трикотажные) требуют к себе иной подход к крою. Что же говорить о
вязанных изделиях, которые еще более эластичны. Мне много приносили изделий от кутюр в ремонт и я тщательно изучала крой. Не скажу что все нравилось, но многое взяла на заметку. А когда произвожу мерки исхожу от стиля изделия, рисунка, фасона, пряжи и уже потом от параметров заказчика. То есть делаю те мерки которые нужны для полного представления изделия уже в законченном виде. Учитывая особенности фигуры можно точно сказать какая длина человеку пойдет для данной модели, какую ширину лучше выбрать, пойдет ли ему реглан или лучше отказаться от такой модели и выбрать обычную пройму. Даже пряжа диктует свои рисунки, а они в свою очередь диктуют толщину спиц.
В этой модели спортивный стиль. За счет его свободы я пропускаю пройму, ее здесь нет. Но скосы по плечу обязательны, а также хоть и незначительная, но будет головка рукава. За счет этого уйдет ощущение лишнего по бокам.
Образец готов я приступаю к работе.
Еще одна особенность моей работы. Я провожу декатировку. Что это такое расскажу на примере. Портной
покупая ткань лен к примеру знает, что он делает усадку после стирки, а потому стирает отрез. После того как
отрез высох и подсел, можно смело кроить с полной уверенностью что готовое изделие не изменит свои размеры после стирки.
Я тоже произвожу декатировку. Но бывают исключения в том случае если изделие связанное из пряжа подлежит
только химической чистке. Замачиваю я вначале образец для более точного расчета, а потом все связанные детали. И только потом начинаю сборку.
Окр. запястья 18 см
Окр. шеи 38 см.
окр. свитера 110 см.
окр. рукава 52 см
Описание рисунка
1 ряд. 1кром., *1 лиц., 3изн., * и так далее, 1 лиц., 1кром.
2 ряд 1кром., *2изн., 1лиц., 1изн*и т.д.1изн., 1кром.провязать изн.петлей.
3 ряд и все нечетные вяжутся как 1ряд
4 ряд и все нечетные вяжутся как 2ряд и все четные.
При расчете с учетом плотности изделия нитью в 2а сложения у меня получилось:
ПОЛОЧКА
************
Набрала 110 провязала резинку 18 рядов рез 1Х1 спицами №3 и перешла на
основной рисунок и вяжу спицами № 4,5
Провязав 158 рядов основного рисунка, сократила в середине петельного
ряда 10 петель и начала 2-е половинки вязать отдельно и симметрично,
сокращая с обеих сторон по одной петле в каждом 4 ряду. Для выреза горловины
Когда достигла в высоту основного рисунка 180 рядов, приступаю к вязанию
плечевого скоса, это значит сокращаю по 6 петель в каждом 2 ряду пока полностью
не сокращу все петли (либо частичным вязанием)
СПИНКА
***********
Так же как полочка, только без выреза по горловине. Провязав 180 рядов,
приступаю к вязанию плечевого скоса. Одновременно сократив средние 40 петель
вяжу отдельно две половики, это значит сокращаю по 6 петель в
каждом 2 ряду по краям полотна и по одной возле горловины пока полностью
не сокращу все петли (либо частичным вязанием)
Одновременно сократив средние 40 петель, вяжу отдельно две половики
РУКАВА
**********
Набрала 64 петли. Провязала 18 рядов рез 1Х1спицами №3.В 19 ряду перешла на
основной рисунок прибавив равномерно 6 петель.
На спицах получилось 70 петель. Вяжу еще 102 ряда прибавляя в каждом 6 ряду по
1 петле с обеих сторон, получится = 100 петель всего.
Далее сокращаю по 3 петли в каждом 2 ряду 10 раз с обеих сторон.
Воротник
***********
Набрала 110 п вяжу рез 1Х1. Провязав 5 см сокращаю по 2 петли с обеих сторон.
Вяжу 15 см.
Вот так получилось у меня.
Одежда главного героя «Брата» стала трендом среди молодежи
Одежда, как у главного героя фильма Алексея Балабанова «Брат» Данилы Багрова стала трендом среди молодежи. Об этом сообщает Medialeaks.
Речь идет о свитере крупной вязки бежевого цвета с широким воротником с разрезом. Так, например, в Instagram появился магазин, в котором жительница Нижнего Новгорода Екатерина продает похожие изделия, связанные вручную. Их стоимость варьируется от пяти до восьми тысяч рублей. Помимо этого, свитеры, как у Багрова, начали появляться на торговых онлайн-площадках «Авито» и Ozon.
Кроме того, многие пользователи соцсети TikTok начали публиковать ролики, в которых они показывают связанные своими руками изделия. Так, например, юзерша с никнеймом @vampirslett объяснила, что ее подруга несколько лет мечтала о свитере из фильма «Брат», в связи с чем она решила самостоятельно его связать и подарить ей.
Девушка с псевдонимом @kama_knit, в свою очередь, также продемонстрировала свитер ручной работы. «Свитер реликвия из фильма “Брат 2”. Я связала это! И я этим горжусь!» — подписала она пост.
В августе популярная в 2000-х вещь стала еще одним трендом у молодежи. Речь идет о юбке-шортах, которая изначально была распространена среди спортсменок, например, теннисисток или хоккеисток. Создателем данной вещи считают дизайнеров американского универмага Montgomery Ward.
Моя новая работа «Свитер из культового фильма «Брат»
Дорогие друзья!
Я закончила работу, выполненную «на заказ» «Свитер из культового фильма «Брат». Это моя любимая модель и интересная работа, достаточно популярная в моем магазине. С большим удовольствием вязала свитер в очередной раз.
Средства массовой информации очень критиковали фильм «Брат». Его обвиняли как в расизме, так и в русофобии. Сам Бодров-младший оценивал своего героя следующим образом:
. Знаю, что Данилу часто упрекают в том, что он примитивен, прост и незамысловат… Ну, отчасти я с этим согласен. Но у меня на его счёт в мозгу возникает некая метафора: мне представляются люди в первобытном хаосе, которые сидят у костра в своей пещере и ничего ещё в жизни не понимают, кроме того, что им нужно питаться и размножаться. И вдруг один из них встаёт и произносит очень простые слова о том, что надо защищать своих, надо уважать женщин, надо защищать брата…
Мне очень приятно, что заказ поступил от молодой девушки, значит новое поколение тоже любит героя Бодрова. Светлая память актеру и человеку, так рано и так трагически ушедшему из жизни.
Свитер свободного размера (52-56), выполнен на высокого и статного молодого человека 52 размера.
«Ужасный свитер! Надо в нём сниматься»: как создавали фильмы «Брат» и «Брат-2».
В 90-х годах у государства было полно более важных забот, чем кинематограф. Поэтому проекты, которые все-таки одобряли, получали смехотворное финансирование. Для съемок фильма «Брат» Алексею Балабанову выделили всего-навсего сто тысяч долларов. Тем не менее кино получилось отменным, а Данила Багров, ищущий справедливости в мире, где правят бандиты, мгновенно стал героем времени. Продолжение решили снимать после того, как Сергей Бодров получил письмо, в котором женщина спрашивала у него, как справиться с бандюками.
Режиссер Балабанов приметил молодого Сергея Бодрова в 1996 году на кинофестивале «Кинотавр». Они сдружились и задумали снять кино о человеке, который не привык плыть по течению. О своем герое Бодров говорил: «У меня вообще странное к нему отношение. Он и похож на меня, и не похож. И проще чем-то, и взрослее вроде… В общем, действительно брат!»
При бюджете картины в сто тысяч долларов экономить приходилось буквально на всем. По сути, деньги тратили только на пленку и съемочную технику. Гонорары актеров были минимальными, снимали друг у друга в квартирах и на дачах, одежду подбирали по большей части из собственных гардеробов. Знаменитый растянутый свитер, в котором щеголяет главный герой, купили в секонд-хенде за 35 рублей.
«Я приходила в своих джинсах, Сережка Бодров — в своих ботинках, — вспоминает Светлана Письмиченко, сыгравшая водителя трамвая Свету. — А помните свитер, в котором моя героиня отправляется на концерт “Наутилуса”? Я его привезла из Финляндии. Когда Леша Балабанов его увидел, сказал: “Ужасный свитер! Надо в нем сниматься”».
тот фильм, который я не устану пересматривать
«вот, скажи мне, американец, в чём сила. в правде» говорил сергей бодров. помним. земля пухом.
Страшное время. Хороший фильм, который многих ребят вернул к вере в себя и в свою нацию. 90-е оставили огромный негативный след в моей жизни, семье. Мне кажется еще не все пришли в себя от них.
Последний герой
Интересно, какая она сейчас
Как живет сейчас тусовщица Кэт из фильма «Брат»?
Родилась Мария Милютина (в девичестве Жукова) в городе Алдан, который расположен в Республике Саха (Якутия). Вскоре ее семья переехала в поселок Чагда. «Мой папа, Аркадий Борисович Жуков, закончив Лесотехническую Академию в Ленинграде, возглавлял в Чагде отделение авиалесоохраны, — рассказывала в одном из интервью актриса. — Он всю жизнь летал, десантировался, обучал, как тушить лесные пожары. Папа – романтик, всегда думал только о деле, его не интересовали какие-то жизненные блага, даже элементарные. В Чагде нас поселили практически в землянке, но отца это не ничуть угнетало, мне кажется, он мог бы спать даже на снегу… Мама была единственным медработником на гигантском пространстве, к ней везли больных из близлежащих населенных пунктов: Кутана, Белькачи…Летом везли на лодках, зимой могли и на оленях. Привозили людей уже в очень тяжелом состоянии. Все, что могло, ей там досталось – тяжелые роды, последствия встречи с медведем, обморожения и т.п. Мама была фельдшером-акушером, благодаря ей на свет появились 42 малыша. Я росла в особой семье: папа может обеспечить подлет вертолета в экстренной ситуации, а мама спасала жизни».
Первая встреча с театром будущей актрисы случилась именно в Чагде, когда учительница школы, чтобы развлечь учеников на летних каникулах, собрала детей в деревянном клубе и предложила сделать спектакль по сказке. Постановка называлась «Снег идет». Нашей героине досталась роль дамы на балу. Ей было 8 лет. Анализируя то время, Мария замечала, что любовь к театру у нее сформировалась под влиянием бабушки Лизы, успевшей отучиться всего 5 классов. Но при этом она была человеком книги. Очень любила чтение, знала наизусть многое из Пушкина, любила аудиоспектакли. Вместе с внучкой они засыпали под радиопьесы. Это и привело девушку в алданский ТЮЗ.
«Я оказалась под покровом Елены Павловны Воронковой – замечательного театрального педагога и режиссера, — рассказывала актриса. — Она дала нам, детям, так много, что это просто неоценимо. Мы все были немножко «сектанты» в хорошем смысле, готовились, узнавали, когда на мероприятии будем играть скоморохов, а когда поедем на гастроли в Нерюнгри. Благодаря ей возник очень хороший творческий ритм, ты всегда в тонусе, некогда скучать. А ведь мне, чтобы попасть в дом культуры, нужно было преодолеть пешком 7 км туда и 7 км обратно. Как сейчас помню: возвращаюсь по полной темноте. Лес, луна, воют собаки, минус сорок – сорок пять. Идешь по темной дороге, где на некоторых промежутках ничего кроме леса с двух сторон. Такое сейчас представить сложно, но тогда, в советское время, вообще никакого страха не было, кроме мистического! Я, например, почему-то боялась инопланетян. Но никаких инопланетных кораблей и существ мне на встречу не попалось».
Там же, в Алдане, созрело ее решение поступить в театральный вуз. На юбилей театра из Ленинграда в город приехал театральный режиссер Наталья Ефимовна Архипова, которая, собственно, придумала и основала в Алдане ТЮЗа. Мария играла в драме про вернувшихся из Афганистана молодых парней. Ей досталась тяжелая роль, но после спектакля Наталья Ефимовна сказала, что нашей героине надо поступать в театральный институт. Это оценка окончательно сформировала желание девушки обучиться актерскому ремеслу. Окончив школу, Мария предприняла неудачную попытку поступить в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Однако девушка не собиралась оставлять свою мечту и в следующем году поступила в это учебное заведение. Милютина обучалась актерскому мастерству вместе с популярными сегодня звездами российского кино — Константином Хабенским, Ксенией Раппопорт, Михаилом Пореченковым, Михаилом Трухиным.
«Я могла бы учиться у Льва Додина, но мне повезло больше: я оказалась на курсе у легендарного педагога — Вениамина Михайловича Фильштинского. Ему нравились люди с характером, — отмечала актриса. — Благодаря Фильштинскому «магия театра», начавшаяся в Алдане, продолжилась в Санкт-Петербурге и длится до сих пор. Мы были так увлечены, что даже не заметили, как распался СССР. Правда, я обратила внимание на аббревиатуру «СНГ» на уличных растяжках, но подумала, что это сокращение от «С Новым Годом!» и не придала этому значения… 5 лет учебы – это райское время. Это история очень счастливого творческого союза, неразрывной связи. Вениамин Михайлович стал учителем для меня в смысле театра, педагогики, это для меня звезда, можно сказать, Полярная. Я всегда на нее ориентируюсь».
первые Мария Жукова показалась на экранах советской аудитории в мистическом триллере «Пьющие кровь» в 1991 году, режиссером которого был Евгений Татарский. И только через долгих шесть лет девушка перевоплотилась в знаменитую тусовщицу Кэт. Алексей Балабанов не гнался за актрисой с именем, ему нужно было лицо, которое воплощает его замысел. Поэтому он обратился к картотеке актерского отдела на Ленфильме, и там выбрал необходимый типаж. В Марии постановщик увидел визуализацию своей мысли. И так было со всеми. В фильме нет случайных людей, каждый актер работает на замысел режиссера. Затем был кастинг на «Ленфильме». После съемки на фотоаппарат и двух вопросов актрису утвердили на роль тусовщицы Кэт. По словам нашей героини, это произошло благодаря тому, что она училась в театральной академии на курсе профессора Вениамина Михайловича Фильштинского, который все свои педагогические силы бросает на то, чтобы актер был живым. Это совпало с балабановской идеей. Автор больше всего боялся театральности и хотел видеть в кадре «живого артиста».
«Как Алексей говорил: «Вырезаем кусок жизни – вставляем кусок жизни. Вырезаем – вставляем… Меньше художественных надстроек! Проще, проще, проще…» Мне иногда казалось: ну, куда уж проще? Ну, ничего же не делаем и нас снимают… — вспоминала актриса о съемках. — Я зашла в кадр. Сказала очень странный для меня текст (стиль речи Кэт – вообще не мой). Вышла из кадра. Спрашиваю: «Всё?» — «Всё». Я спрашиваю: «Неужели всё? Может, переснимем, может, как-то поярче?» — «Не надо. Надо, чтобы все было поспокойнее. Не дай Бог прорвется какая-то театральщина. Это не нужно ни в коем случае. Еще не дай Бог вы тут начнете играть…»
«Очень жалко, что идею легкого в производственном смысле, но глубокого по смыслу и актуального кино, никто не подхватил, — сетовала в одном из интервью актриса. — А ведь это была точка старта новой киношколы. Это был наш шанс начать снимать кино о нашем времени и о наших героях и антигероях, без оглядки на Голливуд. В этот момент надо было срочно открывать киношколу Балабанову и Сельянову, давать финансирование, набирать людей…И это было упущено. Помните, когда волна советского кино откатилась, то пришла пора мутного по содержанию и картинке (в том числе из-за того, что снималось на остатках пленки «Свема») перестроечного кино. И потом – раз! – жемчужина – фильм «Брат». Это был отличный момент для того, чтобы дать старт новой российской киношколе! Но этого не случилось. Это то, о чем я больше всего сожалею: фильм был взрывом и дал мощный культурный толчок на всех уровнях, который мог бы вырасти в «новую русскую киноволну».
После выхода «Брата» на Милютину посыпались предложения от кинорежиссеров. Но возникшее изначально желание после окончания театрального уйти из актерской профессии оказалось сильнее. Она вышла замуж, родила сына и решила посвятить себя семье. По словам актрисы, ей перехотелось сниматься в кино. За последние годы можно вспомнить опыт актрисы в дубляже – Мария озвучила одну из героинь в детективе «Дама в очках и с ружьем в автомобиле», которую экранизировал Центр телевизионного искусства в 2002 году. В 2007 году артистка получила эпизодическую роль в сериале, полюбившемся народу, «Кто в доме хозяин?». В картине экспериментального характера «MY Tube!» она исполнила главную роль, за которую получила приз на фестивале «Киношок», и проявила свой режиссерский талант. Кроме того — привлекла по старой студенческой дружбе сюда Константина Хабенского. Мария Жукова участвовала в создании спектакля «Всюду жизнь», создателем которого выступает Егор Дружинин, премьера состоялась 28 апреля 2011 года. Спектакль отличается оригинальностью: картину нельзя назвать драмой, мюзиклом или балетом, хотя там танцуют, сюжет драматичен, а музыка сопровождает всю постановку. С тем же Хабенским она сыграла в сериале «Троцкий» (2017).
С прессой Мария о личном предпочитает не говорить. Известно, что она до сих пор замужем. А вот о творческих планах распространяется более охотно. Кажется, что Милютина ведет несколько богемный образ жизни — издает журнал для творческой элиты и богатых бизнесменов «ДеИллюзионист», организует культурные мероприятия, привлекает творческих людей и помогает им раскрыться. «Со временем у меня ослабела мечта стоять на сцене в лучах света, быть непременно примой, то есть играть самой, — объясняет свой выбор отказа от серьезной актерской карьеры Мария. — Сейчас я уже больше сценограф, продюсер, режиссер событий, автор выставочных проектов «Алиса в Стране чудес» и «Шекспир-тайна-400». И я очень благодарна судьбе за то, что всегда делала то, что хочу. Как говорит мой муж: ты делаешь только то, что тебе нравится, и тебе за это платят деньги, что невероятно».
Свитер «как у брата. «
«В ЧЁМ ТВОЯ СИЛА, БРАТ?»
Приветствуем ценителей культового фильма БРАТ и БРАТ 2🙌
Здесь создаётся легендарный свитер Данилы Бодрова😎👍
Показать полностью.
Он, в свою очередь, стал метафорической кольчугой, которая отличает героя от всех остальных персонажей 🔥
Выполнен фактурным узором, полностью ручная работа)
Создаётся по Вашим меркам👏
Состав: зарубежная Полушерсть
Его можно связать свободным по фигуре, как и задумывался образ для фильма, так и приталенным по фигуре🔥
Также вы можете выбрать по желанию свой цвет, а мы воплотим вашу задумку💪
Осуществляем доставку по всей России: СДЕК, Почта, по Питеру возможна доставка курьером😎
Прикоснись к эпохе того времени, эта модель никогда не потеряет своей актуальности 💪
Свитер «как у брата. » запись закреплена
«В ЧЁМ ТВОЯ СИЛА, БРАТ?»
Приветствуем ценителей культового фильма БРАТ и БРАТ 2
Здесь создаётся легендарный свитер Данилы Бодрова
Показать полностью.
Он, в свою очередь, стал метафорической кольчугой, которая отличает героя от всех остальных персонажей
Выполнен фактурным узором, полностью ручная работа)
Создаётся по Вашим меркам
Состав: зарубежная Полушерсть
Его можно связать свободным по фигуре, как и задумывался образ для фильма, так и приталенным по фигуре
Также вы можете выбрать по желанию свой цвет, а мы воплотим вашу задумку
Осуществляем доставку по всей России: СДЕК, Почта, по Питеру возможна доставка курьером
Прикоснись к эпохе того времени, эта модель никогда не потеряет своей актуальности
#свитербодрова #свитербодров #купитьсвитер #купитьсвитерспб #мужскойсвитер #свитербрат #свитербрат2
#свитерручнойработы #свитер90е #свитер90е #как_у_брата #какубрата
Свитер «как у брата. » запись закреплена
Свитер «как у брата. » запись закреплена
Потерянная Эпоха
Свитер «как у брата. » запись закреплена
Читающие
Из дневника Сергея Бoдрова «Сoбытия, кoторые oказали нa мeня влияниe, или как я вырос хoрошим челoвеком»:
1) Oднажды я украл у тoварища машинку. Играть в нее я не смог. Начал ужасно мучиться. Прo это узнала мама и посоветовала позвонить рoдителям тoго мальчика. Стыд был чудовищным, сама мысль о звонке – непереносимой, но я решился.
Тoгда я понял, что мужественные пoступки совершать труднее, чем постыдные, но зато они делают тебя сильнее.
Показать полностью.
2) Oднажды я поехал в лагерь пиoнерского актива, потому что был влюблен в пиoнервожатую. До этого я был в лагере только один раз, но сбежал. Здесь меня назначили знаменосцем. Мне очень нравились белые перчатки, красная лента через плечо и пилотка, но выяснилось, что в конце церемoнии передачи знамени его надо будет целовать. Это показалось мне немного противоестественным, тем более, сказать честно, к тoму мoменту я еще ни разу не целовался. В общем назначение не состоялось. Кроме того, я не вел общественную жизнь, мне не нравилась игра «свечка», и я так и не научился играть на барабане. Ничего дурного я не делал, но активисты меня возненавидели. Пришлось снова уехать.
Тогда я понял, что даже если ты хороший человек, это не значит, что все тебя будут любить.
3) Однажды мы с друзьями сидели после уроков в школьной раздевалке. Мимо проходила учительница младших классов, которая решила, что мы лазили по карманам. Началось разбирательство. О случае воровства объявили на родительском собрании. Оправдываться было невозможно, даже родители засомневались. До этого мне приходилось врать, но, как правило, неудачно. Поэтому сила и авторитет правды были для меня несокрушимы.
Но тогда я понял, что даже если ты прав, то это вовсе не значит, что тебе будут верить. Оказалось, что за правду надо бороться.
Тогда я понял, что достоинство должно быть всегда сильнее страха.