Табрис как переводится слово
ТАБРИС
Раскройте тайну имени ТАБРИС (в латинском транслите TABRIS) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.
Значения и происхождение имени ТАБРИС
Первая буква Т имени ТАБРИС расскажет о характере
Характерные черты имени ТАБРИС
ТАБРИС: число взаимодействия с миром «7»
Люди, находящиеся под влиянием семерки, реже других бывают правильно поняты окружающими. Часто их считают надменными снобами, не склонными к общению и мало с кем идущими на контакт, однако это вовсе не так; просто в данном случае поведение, особенно в кругу малознакомых людей, в очень малой степени соответствует внутренней сущности. Итак, «семерочник», это вовсе не мрачный бука, который только и ждет, пока другие ошибутся или выставят себя в смешном свете; на самом деле он наделен любовью к миру и всем его представителям, а также душой неутомимого искателя, любопытство которого безгранично.
«Семерочники» сами выбирают, с кем им общаться, и обычно предпочитают одиночество скучному обществу и пустым разговорам, но они чутко прислушиваются к словам каждого в надежде найти в них разумное зерно. Склонный к переменам и непостоянству, человек семерки лучше других понимает, что в одну реку нельзя войти дважды – но он верит в то, что люди меняются к лучшему, и всегда готов дать некогда провинившемуся второй, а то и третий шанс. Саморазвитие является неотъемлемым атрибутом жизни «семерочников», а для того, чтобы не стоять на месте, им необходимы свобода и отсутствие ограничений, в том числе и внутренних. Именно поэтому, взрослея, они первым делом пробуют то, что долгое время запрещалось родителями, не ведут себя так, как их учили, а, освободившись от опеки, начинают формировать собственную личность.
Завоевать расположение «семерочника» не трудно, поскольку такой человек обычно щедр на эмоции, но сохранить его привязанность надолго практически невозможно. Это удается только тем, кто готов работать над собой, не раскрываться до конца, ускользать и скрываться; тот, в ком нет непредсказуемости и загадки, «семерочнику» быстро наскучит.
Личная жизнь людей семерки складывается непросто. На их долю выпадает череда браков, легкомысленных и серьезных связей, а вместе с ними – болезненные разрывы, скандалы, взаимные претензии. Такова плата за право не принадлежать до конца никому, кроме самого себя.
«Семерочники» часто стремятся к недосягаемому и обычно прекрасно знают это. В своей борьбе, пусть даже обреченной на неудачу, они обретают бесценный опыт, необходимый им для движения вперед. Эти люди обладают сильной склонностью к философии и метафизике; часто именно знание оккультных наук помогает им не падать духом.
ТАБРИС: число душевных стремлений «2»
Рожденные под влиянием двойки стремятся к равновесию и гармонии во всем. Именно эти люди мирят поругавшихся родственников, ищут разумный компромисс со второй половинкой, с готовностью жертвуют собственными интересами ради друзей. Впрочем, лелея мечту о мире во всем мире, двоечники делают только то, что считают нужным – попытки надавить на них закончатся полным фиаско.
Хитрить и плести интриги тоже не самая удачная идея, поскольку эти люди не только раскусят коварный замысел манипулятора, но и обязательно позаботятся о справедливом возмездии. Двоечники удивительно честны и искренни, иногда это даже доходит до абсурда. Они ждут подобного отношения и от окружающих и способны всерьез обидеться на лицемерие.
Люди, находящиеся под воздействием двойки, любят естественность и потому испытывают сильнейший дискомфорт, если приходится соблюдать правила, которые им непонятны. Как правило, они могут похвастаться врожденной грамотностью, а те, кого природа не наградила подобным талантом, попросту игнорируют орфографию.
Двоечники ничего не смыслят в технике и точных науках, но зато в сфере человеческих отношений просто незаменимы. Они дружелюбны, искренне интересуются окружающими, способны сопереживать. Человека двойки не заманишь пафосными лозунгами и велеречивыми словами, однако при виде чужого горя он всегда принесет себя в жертву, чтобы хоть как-то облегчить участь бедняги.
Наделенные ценным умением разбираться в людях, двоечники, тем не менее, с трудом ладят с теми, кого любят. Именно рожденные под влиянием двойки страдают от выпадов семейного тирана, бесконечно прощают измены и пагубные привычки своим партнерам, подолгу терпят детские капризы. Они прощают близким даже то, что нельзя прощать, а сами мучаются из-за несовпадения ожидания и реальности. Двоечник сможет стать по-настоящему счастливым рядом с человеком, который сумеет оценить глубину его переживаний, научится читать между строк, поймет его тонкую натуру.
Люди, находящиеся под влиянием двойки, обожают искусство и часто достигают выдающихся успехов в этой сфере. Еще одна область, вызывающая их неподдельный интерес, – это мистика. Однако оккультные науки могут оказаться не только заманчивыми, но и опасными, поскольку двоечники порой настолько погружаются в них, что забывают о реальности.
ТАБРИС: число истинных особенностей «5»
Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.
В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.
Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.
Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.
При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.
Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.
Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.
Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.
Значение имени Табрис
Варианты толкований
Нумерология имени Табрис
Число 7 – счастливое, романтичное, мудрое, оригинальное, самодостаточное. Обладает осторожным, расчетливым умом, но при этом любит риск. Во всем предпочитает руководствоваться собственным мнением. В выбранной сфере деятельности всегда добивается успеха. Обладает развитым аналитическим мышлением, терпением, упорством, силой воли.
Число 7 – интровертное. Его девиз: «Понимание»
Значение букв в имени Табрис
Т – люди с именами, которые начинаются на эту букву, всесторонне развиты. Они ранимые, чувствительные и творческие натуры. Стараются быть во всем справедливыми. Обладают хорошей интуицией, хорошо приспосабливаются к разным условиям окружающего мира. Способны проявлять великодушие.
А – с нее начинается алфавит, и она символизирует начало, желание достигать успехов. Если у человека в имени есть эта буква, то он постоянно будет стремиться к физическому и духовному равновесию. Люди, чье имя начинается на «А», достаточно трудолюбивы. Они любят проявлять во всем инициативу и не любят рутину.
Б – сильный, пробивной характер, стремление во всем добиваться успехов. В отношениях проявляют инициативу и очень часто собственнически относятся к партнеру. Такие люди обладают высокой стрессоустойчивостью. Постоянно стремятся к роскошной жизни и умеют зарабатывать много денег.
Р – люди с буквой «Р» в имени обладают неординарным мышлением. Они очень ответственны, на них можно положиться в любой ситуации. У них хорошо развита интуиции, крайне негативно относятся ко лжи. Постоянно стремятся к лидерству, но в семейных отношениях они полагаются на своего партнера.
И – тонкая душевная организация, романтичность, доброта, честность и миролюбие. Представительницы прекрасного пола уделяют много внимания своей внешности, а мужчины делают акцент на внутренние качества. Больших успехов им удается достичь в науке и работе с людьми. Очень хозяйственны и расчетливы.
С – отличаются упрямством, непредсказуемостью и лидерскими качествами. В своих поступках привыкли опираться на логику и здравый смысл. Бывают чрезмерно эмоциональными, а порой даже капризными. Они постоянно желают выделиться из серой массы. К партнеру могут предъявлять завышенные требования.
Имя как фраза
Имя Табрис на английском языке (латиницей)
Табрис
Табрис — российская контора, представляющая сеть супермаркетов. Входит в чёрный список работодателей, также имеет и негативные отзывы от клиентуры. Промышляет самопиаром.
Содержание
Юридическая информация [ править ]
Официальное наименование конторы — Общество с ограниченной ответственностью «Твк-Р».
ОГРН 1072310005426; ИНН 2310123447; КПП 231001001.
Юридический адрес: 350000, Краснодарский край, Краснодар, Красная улица, 202.
Руководитель: Кузнецов Владислав Геннадиевич.
Компромат [ править ]
По данным портала Rusprofile имеются риски относительно ООО «Твк-Р», в том числе: учредитель организации значится в реестре массовых учредителей; контора участвовала в рассматриваемых делах в качестве ответчика на сумму исковых требований 150 000,00 руб.; в результате проверок выявлены нарушения; наблюдается отрицательная динамика доходов (по выручке) и/или активов по итогам последнего доступного периода; коэффициент финансовой устойчивости 0,52. [1]
В настоящее время против конторы рассматривается иск на сумму в 1 180 188,88 руб. Есть и открытые исполнительные производства.
Контора ООО «Твк-Р» являлась поставщиком в 3 государственных контрактах на сумму 3 905 000 руб. [2]
Отзывы [ править ]
Покупатели невысоко обслуживают качество сервиса в магазинах «Табрис». Типовые отзывы:
Отзывы сотрудников [ править ]
Табрис попал в чёрный список работодателей портала nahjob.top:
На портале «О работе» тоже только сплошной негатив:
Самопиар [ править ]
В рамках отбеливания своей репутации регулярно публикуют заказные позитивные отзывы.
Также имеют и рекламную страницу о себе в «Википедии», которую предлагали удалить в 2011 году:
Статью постоянно окучивают нанятые Табрисом пиарщики, которые препятствуют добавлению в текст статьи негативной критической информации. В последнее время в статье пасётся пиарщица Ольга Суглобова.
Сеть «Табрис»: яркие детали и эксклюзивные акценты
Краснодарская сеть «Табрис», хоть и управляет всего 15 магазинами, является достопримечательностью края и любимцем местных жителей. На полках ее супермаркетов – детально проработанный ассортимент, товары прямого импорта и впечатляющая продукция собственного производства.
А еще ритейлер развивает винотеку, регулярно знакомит покупателей с интересными экземплярами в рамках «Винного клуба» и предлагает современные сервисы и услуги своим требовательным покупателям. Сеть не стремится покорять столицы, но планирует развиваться в родном регионе и выходить в города-курорты Сочи и Анапа. Какой он, краснодарский «Табрис», – расскажем в фоторепортаже Retail.ru.
«Табрис» – российская сеть супермаркетов, управляет 15 точками в Краснодаре, Новороссийске и Геленджике. В штате компании около 1,8 тыс. человек, в каждом магазине в среднем – 100 сотрудников. Первый магазин сети был открыт в 1998 году и стал одним из первых супермаркетов в г. Краснодар.
Мы побывали в самом новом магазине сети, который открылся в феврале 2021 года на ул. Петра Метальникова в Краснодаре. Площадь торгового зала – 1,4 тыс. кв. метров, на которых сосредоточено все самое интересное и актуальное для сети: товары местных фермеров, коллаборации с известными шеф-поварами, зарубежные товары собственного прямого импорта, товары для дома и т.д. В зале работает пекарня полного цикла, готовят традиционную итальянскую пиццу, пасту, роллы, блюда на мангале и теппане. Почти все товары собственного производства (СП) можно попробовать на летней веранде магазина и в фирменном кафе. Ассортимент торговой точки – около 14–15 тыс. SKU в разных сегментах. В магазине используются авторские навигация и коммуникация.
Ассортимент
Сеть стремится сделать ассортимент максимально разнообразным – по ценам, вкусовым характеристикам, составу производителей, ингредиентам. Особый фокус – постоянное наличие новинок, экзотических, интересных и необычных товаров. Прежде чем оказаться на полках каждая единица товара проходит тщательный отбор. К примеру, в отделе товаров для дома каждую единицу товара отбирает категорийный менеджер вместе с командой дизайнеров и специалистами по рекламе. К отбору подходят комплексно, сопоставляя тренды, информацию с отраслевых выставок и мероприятий, дизайнерские решения и т.д. В таком режиме сеть работает с ассортиментом последние 2 года.
Товары кубанских производителей стоят по соседству с настоящей итальянской пастой. А собственный прямой импорт позволяет порадовать гурманов и найти баланс между качеством и ценой. В частности, в сети широкая линейка продукции с трюфелем: масло, бальзамические соусы, греческие и итальянские кремы.
Кстати о пасте – здесь можно встретить продукцию из разных регионов Италии и Франции. Товары отбирали при помощи тендера, чтобы получить идеальное соотношение цены и качества. «Мы считаем, что у нас идеальный ассортимент пасты, один из лучших на рынке», – отмечает Наталья Судакина, коммерческий директор сети супермаркетов «Табрис».
Из необычного ассортимента – масло и соусы от именитого краснодарского шеф-повара Андрея Матюхи, призера престижного Bocuse d’Or. Здесь бальзамический крем с шиповником, масло с паприкой, смородиной, перцем, луком, соусы, в том числе на основе красного вина.
«Матюха сделал серию продукции, которую никто не делает и пришел к нам с вопросом – возьмем ли мы ее на реализацию. Сейчас она успешно продается», – рассказывает Наталья Судакина. В дополнение к продуктам шеф-повар разработал рекомендации по их применению и рецепты блюд.
Сеть активно сотрудничает с местными фермерами по фруктам, овощам, молочной продукции, мясу. На полках такие товары помечены специальными ценниками и табличками, на которых указана информация о товаре и производителе. Как утверждает руководство сети, таблички не лгут – товары действительно поступают от указанных на них конкретных фермеров и никак иначе. Сеть очень скрупулезно отбирает хозяйства для сотрудничества. Сегодня в супермаркетах «Табрис» больше 230 местных производителей и более 2,3 тыс. кубанских товаров.
В ассортименте есть микрозелень: редис, подсолнечник, дайкон, руккола и другие. Хит продаж – зеленый горошек. «Микрозелень – актуальная тема, сейчас она пользуется большим спросом – любое блюдо мгновенно становится ресторанным», – рассказывает Анастасия Черненко, директор по маркетингу «Табрис». В ассортимент обещают добавить микрозелень, выращенную на ферментированной воде вместо почвы. Всю зелень орошают через увлажнитель высокого давления. В результате она выглядит более свежей, не вянет и не желтеет.
В отделе молока представлена в основном продукция локальных фермеров и небольших местных производств. Все позиции в отделе выверены так, чтобы избежать значительных списаний.
Запуск новинок сеть чаще всего поддерживает информационно на страницах корпоративного журнала «Табрис» (выходит раз в квартал) и в соцсетях. «Мы стараемся продвигать новинки не только стандартными маркетинговыми инструментами, но и интересными активностями (конкурсами, фестивалями и т.д.), а также обзорами покупателей в журнале», – рассказывает Анастасия Черненко.
Охлажденное мясо и птица также поступают от местных производителей и фермеров. При этом часть мяса сеть разделывает и упаковывает в своих цехах самостоятельно. На такую продукцию крепят специальный значок, а за качеством следят категорийный менеджер и штатный ветеринарный врач. При этом ритейлер не отказывается от продукции больших производств, чтобы дать покупателю возможность выбора. По просьбе клиента сотрудники отдела могут замариновать мясо, нарезать на стейки или сделать фарш.
Рыба и морепродукты поступают в магазин в охлажденном виде, где их потрошат и разделывают. Для ценителей – устрицы из Японского и Черного морей.
Сеть активно развивает категорию напитков. На полке – компоты, комбуча, корейские напитки с семенами базилика и чиа, лимонады, соки с алое, арбузом и т.д. Новая категория в сети – скоропортящиеся соки, которой не было еще 2 года назад. А еще хорошо продается вода в Tetra Pak от российских производителей.
Хитом продаж стала цветная посуда. А за тарелками из коллекции многие специально охотились. «У цветной посуды были очень высокие продажи, люди покупали сервизами. Мы даже проводили конкурс в соцсети, можно было отметить под постом друга и получить возможность выиграть 3 SKU из коллекции. Пост собрал более 6 тыс. ссылок на друзей», – рассказывает Анастасия Черненко.
В «Табрис» нет классического распределительного центра (РЦ) и собственного автопарка. Проблему с доставкой и хранением решают гибко: задействуют транспортные компании, а поставки товара распределяют между магазинами. По словам руководства сети это заставляет чуть больше думать, заранее составлять график и последовательность поставок, оценивать объемы и находить под них место. В ближайшее время открывать РЦ ритейлер не планирует.
Собственное производство
Собственное производство появилось у «Табриса» в 2007 году. В 2 центральных цехах делают салаты, кондитерские изделия, охлажденные и замороженные полуфабрикаты и блюда требующие доготовки на местах. В магазинах повара готовят хлеб и хлебобулочные изделия, пиццу, блюда японской кухни (суши, роллы), сэндвичи, пасту, а также горячие блюда. Во всех точках есть пароконвектоматы, грили, печки.
В каждом магазине работает пекарня, чаще всего полного цикла, которая выпускает около 50 видов хлебобулочных изделий каждый день. При этом сеть не отказывается от изделий поставщиков и городских хлебозаводов. В качестве дополнительного сервиса – нарезка хлеба по просьбе покупателя.
Новая услуга в сети – паста-бар. Тут готовят болоньезе, пасту с грибами и по-неаполитански. Авторскую пиццу и пасту для сети разрабатывал Винченцо Дилилло, итальянский бренд-шеф «Табриса». Он же обучал поваров. Пиццу можно заказать и забрать после приготовления. А упаковывают её в брендированные авторские коробки от шефа. Гастрономичные сэндвичи и стритфуд сеть также разрабатывала совместно с дуэтом молодых шеф-поваров Foodrider (Дарья Томилова и Дарья Щетинина), известным в Краснодаре.
«Поэзия в бутылке»
Большое внимание сеть уделяет развитию винной категории. Ассортимент отдела насчитывает свыше 1 тыс. позиций из разных стран включая Люксембург и Великобританию. Выбрать напиток помогают кависты, которые работает почти во всех магазинах сети. Кстати, у кавистов покупатели могут заказать вина определенных сортов, регионов или года производства.
Некоторые позиции в магазине отмечены QR-кодом с актуальным рейтингом от vivino.com, самого крупного профильного онлайн-маркетплейса в мире. «Такая штука как Vivino действительно работает, но прежде чем поместить рейтинг на полку, мы проверяем оценки сайта – не секрет, что можно найти высокую оценку на не совсем хороший продукт», – объясняет Наталья Судакина.
С 2013 года «Табрис» проводит «Винные клубы» – циклы тематических дегустаций, где можно попробовать сет из 5–6 видов вин или другого алкоголя в зависимости от тематики вечера. Напитки сопровождают специально приготовленные блюда. Встречи проводит кавист сети, сам винодел или представитель со стороны импортера. Мероприятия проходят дважды в месяц в кафе или ресторане города. «На период пандемии мы приостановили «Винные клубы», но возобновим встречи, когда позволит эпидемиологическая обстановка», – рассказывает о планах сети Анастасия Черненко.
Детали и акценты
На тележках для покупок разместили внешние аккумуляторы для зарядки телефонов. И, несмотря на понятные сложности для сети (устройства иногда ломаются и приходится их менять), покупатели такую заботу замечают и охотно пользуются аппаратами.
Один из интересных проектов – пополняемая книга рецептов. Дважды в месяц выходит 3 новых рецепта, которые покупатели могут взять бесплатно и вложить в специальную книгу (сама книга стоит 99 руб.). Люди охотно собирают коллекцию рецептов, а сам проект полностью монетизирован и окупается за счет спонсоров, чьи товары включены в рецепт.
Бьюти-бокс – еще одна собственная разработка сети. В набор входят косметические средства как собственного импорта, так и товары от поставщиков, различные семплы и миниатюрные новинки. «Мы решили поиграть в модную для Инстаграма тему и составили свои бьюти-боксы. Набор обходится на 30% дешевле, чем при покупке каждого продукта по отдельности. Сейчас мы рассматриваем возможность продолжения проекта», – объясняет Анастасия Черненко. Коробки и этикетки ритейлер разрабатывал самостоятельно.
Для экологически ответственных покупателей в продаже представлены тележки и сумки из океанического пластика. Изделия производят в Испании из старых рыболовецких сетей и веревок, найденных на дне океана. Покупатель может прийти в магазин со своей корзиной, купить товар и забрать его, не перекладывая в пластиковые пакеты. «У нас было много вопросов от покупателей, можно ли купить тележку, чтобы носить ее домой. Поэтому мы нашли вот такое интересное решение», – рассказывает директор по маркетингу сети. Сумки из океанического пластика покупают чаще (их берут на пляж, пикник и т.д.), корзины – реже, поскольку эта история скорее для автомобилистов.
Коммуникация
В магазине много элементов оформления торгового пространства – навигация, коммуникация, вывески, надписи, тематическая аллея. Большинство из них – разработка команды отдела рекламы сети. Сам дизайн-проект магазина создавала компания Aichinger из Санкт-Петербурга.
Некоторые товары коммуникация помогает продавать, например корейскую косметику. Два года назад команда сети разработала авторскую шпаргалку и систему, которая помогает разобраться в продуктах. Ведь в отделе нет консультанта, а перевод с корейского не всегда очевиден. В результате продажи средств резко пошли вверх.
Также коммуникация помогает привлечь покупателей в новый магазин. По пятницам приходят живые концерты скрипачей, саксофонистов, аккордеонистов. «Мы работаем с молодыми топовыми музыкантами напрямую, минуя агентства. Регулярные пятничные концерты мы придумали специально для продвижения нового магазина, поддержания особой атмосферы – как дополнительную меру поддержки и привлечения покупателей», – рассказывает Анастасия Черненко. Во время выступления внутри магазина отключают фоновую музыку и подключают живой звук.
При этом большое количество даже самой полезной информации не существенно влияют на величину среднего чека. Например «Сырную карту» в отделе замечают не часто. «По моим наблюдениям люди редко поднимут взгляд и будут читать что-то объемное. Когда человек сосредоточен на выборе, он смотрит на продукт и цену, а не читает энциклопедическую информацию», – подчеркивает коммерческий директор сети. Поэтому ритейлер планирует уходить от излишней коммуникации в торговом зале и переносить ее на типографскую продукцию, которую можно взять с собой.
«Место, где есть»
Возле входа в магазин разместили открытую веранду «Табрис Терраса», где можно выпить кофе и съесть круассан собственной выпечки. Веранда открылась в апреле, но уже радует руководство первыми результатами. «Пока мы всем довольны и думаем, как будем развивать эту зону летом», – рассказывает Наталья Судакина.
В фирменном кафе «Место, где есть» можно перекусить блюдами собственного производства сети (выпечка, десерты, сэндвичи, паста и другие горячие блюда, напитки). Кофе здесь готовят бариста на рожковой кофемашине, а в зале стоит кофейный аппарат самообслуживания. Недавно компания проводила повышение квалификации для штатных бариста, привлекала для обучения известного на рынке специалиста.
Фото со страницы Анастасии Черненко в Facebook
В ближайших планах сети открыть еще 2 магазина в домашнем регионе, но в новых для себя городах – Сочи (в июне) и Анапе. Для открытия ритейлер рассматривает также Ростов. А вот развиваться в других регионах «Табрис» не планирует. «Мы остаемся в своем крае, будем расширяться здесь и дальше. Мы много времени и усилий вкладываем в каждый объект, поэтому процесс открытия не быстрый. Каждый раз это новая для нас история, новый дизайн и локация», – отмечает коммерческий директор сети.