Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита

Итак начнем. Переходим в расположение TABS. открываем стим и жмем по игре правой кнопкой мыши далее в свойства и локальные файлы. просмотреть локальные файлы. далее в след. папку:

So, let’s begin. Go to the TABS location. open Steam and right-click on the game next to properties and local files. browse local files. further in the next. folder

Далее в:
Further in:

И тут самое происходит весь процесс. тут нам нужно выбрать что мы хотим изменить. Юниты, фракции, компании или же битвы. Я покажу на примере юнитов.

And here the whole process happens. here we need to choose what we want to change. Units, factions, companies or battles. I will show with the example of units.
Переходим во вкладку с юнитами и видим следующее:
Go to the units tab and see the following:

У вас Цифры будут отличаться так же как и количество папок. каждая из них отвечает за своего юнита. и теперь методом тыка ищем своего юнита по аватарке:

Your numbers will differ as well as the number of folders. each of them is responsible for its own unit. and now by typing we are looking for our unit by avatar:

Как находим не спешите заменять. тут самый важный момент. вам нужно переименовать свое
превью точно так же как оно называеться в папке с вашим юнитом. если у вас 45387464783.jpg берем и переименовываем в icon.png

How we find do not rush to replace. here is the most important point. you need to rename your
The preview is exactly the same as it is called in the folder with your unit. if you have 45387464783.jpg we take and rename it to icon.png
Но это еще не все! чтобы игра без глюков отобразила ваш файл необходимо задать ему точно такое же разрешение что и в оригинале. как это сделать? открываем наш файл в Paint. далее выбираем:
But that’s not all! for the game without glitches to display your file, you must set it exactly the same resolution as in the original. how to do it? open our file in Paint. then select: и устанавливаем пропорции так же как у меня:
and set the proportions the same as mine:
. Если у вас стоит галочка на «сохранить пропорции» уберите ее. у вас может не получиться задать нужный размер. в случаи если ваш файл 640 на 360 или 1920 на 1080 то ваш конечный результат окажеться растянутым как получилось у меня в примере.

. If you have a tick on «maintain proportions» remove it. you may not be able to set the size you want. in case your file is 640 by 360 or 1920 by 1080, then your final result will be stretched as I did in the example.

Ну а на этом все! во всех остальных папках аналогичная система. так же сделать название так же подогнать под размер оригинала. единственное исключение это фракции. провернуть подобное там не получиться. я нашел способ как это сделать но будет лучше если это останеться в секрете. единственное что скажу что это нельзя сделать в файлах.

Удачи! надеюсь мое руководство вам помогло и у вас не возникнет проблем.
Спасибо за внимание!

Good luck! I hope my guide helped you and you won’t have any problems.
Thanks for attention!

Источник

Как сделать персонажа на маунте в Totally Accurate Battle Simulator

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Описание гайда

В этом гайде рассказывается о том, каким способом можно сделать персонажа в редакторе персонажей так, чтобы он мог сидеть на различных видах маунтах (например, на лошади, пушке, пулемете Гатлинга или на любом другом виде транспорта) в игре Totally Accurate Battle Simulator.

Инструкция, как для персонажа добавить маунт

Далее сохраните этого персонажа и выйдите из игры TABS. Теперь перейдите в корневую папку с игрой. К примеру, мой путь к игре такой:

D:/Steam/steamapps/common/Totally Accurate Battle Simulator/TotallyAccurateBattleSimulator_Data/CustomContent/CustomUnits

Теперь вам необходимо найти и открыть с помощью текстового редактора (блокнота) файл с расширением «.unit».

Персонажи, которых вы создаете в ТАБС, сохраняются в файлах формата «.unit» вместе с изображениями, поэтому найти своего нового персонажа вы сможете достаточно просто.

После его открытия, найдите строку с текстом «m_unitBase», после чего следующим третьим по счету будет текст «m_ID», после которого будут перечислены числа, к примеру, «1146934227» (это ID лошади).

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

m_unitBase и m_ID в Totally Accurate Battle Simulator

Все, что вам нужно сейчас сделать — это выбрать из списка ниже ID интересующий вас вид транспорта, который вы хотите добавить для персонажа, и указать его после «m_ID». Затем сохраните внесенные изменения в файле. Готово!

Список айди (ID) маунтов в Totally Accurate Battle Simulator, TABS

Видео гайд как сделать персонажа на маунте

Если что-то вам не удалось понять в текста этого гайда, то вы можете посмотреть видео руководство ниже, где показаны все те же действия, которые были описаны выше:

Источник

создание юнита в tabs

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

ВКЛАДКИ | Создание суперкороля и королевской гвардии в Unit Creator!Подробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Как создать юнита в TabsПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Создание в Tabs своего ЮнитаПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

TABS How To Add Horse To Every Custom Unit 2021Подробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Создание САМЫХ ПОВЫШЕННЫХ юнитов в TABS (создатель пользовательских юнитов)Подробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Create Unit | Totally Accurate Battle Simulator TABSПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Create Unit | Totally Accurate Battle Simulator TABSПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

how to create a unit TABSПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

TABS Lets Create Zoro Post Timeskip of One Piece 2021Подробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

TABS / Создания собственного ЮнитаПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

СОЗДАЛ САМОГО МОЩНОГО ЮНИТА В TABSПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

TABS Lets Create Hokage Naruto 2021 Super EasyПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

**TABS** HOW TO CREATE 2 DOOM MONSTERS (unit creator)Подробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

TABS How To Create Overpowered Potionseller Unit Using DnSpy ToolПодробнее

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Лучшие кампании мастерской TABS Unit CreatorПодробнее

Источник

Физика всё усложняет: как устроена физическая модель в Totally Accurate Battle Simulator Статьи редакции

Когда даже для стояния нужен рейкастинг.

Глава Landfall Games Вильгельм Найлунд рассказал изданию Rock, Paper, Shotgun, на каких физических принципах строится геймплей его игры — Totally Accurate Battle Simulator (TABS). Оказалось, что в такой игре сложности возникают даже с обыденными действиями — хождением, стоянием, атакой. Мы выбрали из текста главное.

По словам Найлунда, физика всё усложняет — недостаточно просто добавить физическую модель в игру, чтобы всё заработало. Разработчикам было важно по-настоящему понять, как всё это устроено, а лишь затем добавлять это в игру.

Даже обычное стояние персонажей в TABS — это результат сложных физических систем. Каждый юнит — это кукла, каждая часть которой стремится упасть на землю, поскольку все они имеют массу, а гравитация тянет их вниз.

Чтобы юниты не падали, Найлунд добавил поддержку для туловища и головы, которая действует как нити марионетки. Эта противодействующая сила работает только в моменты, когда персонаж стоит на земле. Чтобы убедиться в этом, юнит генерирует из своей головы луч (raycast), который по длине равен росту персонажа. Если луч касается земли, то эта поддержка включается.

Затем, чтобы заставить юнита твёрдо стоять на ногах, игра проверяет, касаются ли они земли. Если да, то она проверяет, насколько далеко находится точка соприкосновения от головы. Чем она ближе, тем сильнее становится поддержка — так юнит быстрее поднимается. Если персонаж полностью выпрямился, то поддержка снижается.

Чтобы создать ощущение, что юнит балансирует на ногах, Найлунд добавил скрипт, который очень похож на поведение персонажа при падении. Этот скрипт проверяет среднюю точку ног юнита и сравнивает её с центром масс. Идеальный баланс достигается, когда они находятся на одном уровне.

Если же юнит, наклоняется вперёд, то баланс будет нарушен, и персонаж упадёт вперёд. Чтобы не допустить этого, скрипт перемещает ногу так, чтобы средняя точка между ногами приблизилась к центру масс. И это только для действия «стоять».

С хождением всё не менее сложно. Большинство частей тела влияют на то, как ходят юниты: бёдра качаются вперёд и назад, ступни двигаются вверх и вниз.

Таким образом, когда правая нога шагает вперёд, бедро сдвигается вперёд и немного подталкивается вверх. Когда эта нога шагает назад, обе силы обращены вспять, так что ступня упирается в землю, а нога уходит назад.

В передвижении есть ещё много других тонкостей. Например, разработчики сделали ноги скользкими, чтобы они не цеплялись друг за друга. По словам Найлунда, вся эта система — шестая или седьмая переделка всей анимации. Также команда дважды создавала базу кода с нуля, потому что вся система оказалась крайне комплексной.

По словам Найлунда, у команды ушли годы на создание настолько сложной системы с большим количеством переменных. Разработчикам приходилось много экспериментировать с системой, чтобы заставить её хорошо работать.

Но не всё в TABS завязано на физике. Если поведение массивных валунов на катапультах рассчитывается по физике, то к более мелким проджектайлам (пули и стрелы) это не относится. И такая особенность вызвана классическими проблемами с коллизиями.

Это происходит так: на каждом кадре TABS проверяет, есть ли столкновение объектов. При этом пуля настолько мала, что существует высокий шанс того, что момент столкновения никогда не совпадёт с моментом, когда игра проверяет столкновение. В результате пули могут легко пролетать через объекты.

Малые проджектайлы — это не физические объекты, но Найлунд сделал так, чтобы они были похожи: стрелы могут застрять в мишени и даже будут колебаться при передвижении.

Но это решение всё же вызвало некоторые сложности, когда Найлунд начал создавать самураев — фракцию, у которой нет дальнобойных юнитов. Это означало, что они всегда проигрывали бы лучникам. Но решение нашлось достаточно просто — им добавили способность отбивать дальние атаки.

Таким образом, вокруг самураев появились невидимые сферы, которые отражают снаряды. Одновременно у юнита запускается соответствующая анимация, и он отражает выпущенную в него стрелу.

Источник

Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

УРА ТОВАРИЩИ, УРА. Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаТабс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаТабс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнита
Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаВышла Бета-версия Unit Creator (только Steam)!
Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаМы рады сообщить вам, что можем запустить бета-версию Unit Creator до его выпуска!

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаНекоторые факты, о которых следует помнить:

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаКак получить доступ к бета-версии:

1.Найдите игру в своем списке.
2.Щелкните игру правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»> «Бета-версии».
3.Выберите public_beta в меню

•Иногда вам придется включить бета-версии, чтобы присоединиться к бета-версии, а также убедиться, что она правильно обновляется, проверяя файлы игры.

•В настоящее время мы запускаем бета-версию только в Steam, но полное обновление будет выпущено для Epic и Xbox.

•Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите их на форумах Steam или напишите по адресу info@landfall.se

•Мы по-прежнему планируем выпустить полное обновление для Unit Creator где-то в четвертом квартале (октябрь-декабрь).

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаПримечания к бета-патчу:

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаХарактеристики:
•Добавлен создатель юнита
•Добавлен создатель фракции

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаИсправление ошибок:
•Исправлена ​​стоимость Дракона
•Исправлены размер и стоимость Рыцаря
•Исправлена ​​стоимость наездника-раптора

Protector:
•Стоимость Protector уменьшена до 80
Мамонт:
•Заставил мамонта использовать свою способность к атаке на близком расстоянии

Вилы:
•Увеличен урон вил фермера
Пугало:
•Вороны Чучела взрываются более точно

Бард:
•Заставил барда бегать по кругу вместо того, чтобы бежать прямо на предметы или за пределы карты

Минотавр:
•Увеличена дальность отбрасывания и сила атаки минотавра

Викинг Ярл:
•Дали ярлу новую способность: Ярость
•Дали Ярлу новую способность: Ледяная арена
•Увеличена цена Ярла до 1500
•Ярл стал боссом фракции викингов
•Ярл стал немного больше

Династия:
•Дракон: Немного увеличено здоровье трех задних носителей Дракона

Гарпунер:
•Немного увеличен урон от поворота орудия Гарпунеров
•Немного увеличен урон ударов Гарпунеров
•Увеличена отдача от ударов Гарпунеров
•Немного увеличено здоровье Гарпунера
•Немного уменьшена скорость атаки поворота ружья Harpooners

Метатель динамита:
•Уменьшен таймер динамитов метателя динамита
•Увеличено отбрасывание динамитов метателя динамита
•Немного уменьшен урон динамитов метателя динамита
•Увеличен урон от ударов динамитометра

Пулемет Гатлинга:
•Увеличена максимальная скорострельность пушки Гатлинга
•Повышена точность пушки Гатлинга

Супер боксер:
•Стоимость Super Boxer снижена до 10000
•Уменьшен урон Супер боксера
•Дали Супер-боксеру новую способность: Супер-удар
•Добавлен AoE-взрыв к ударам супербоксера
•Слегка увеличена дальность ударов Супербоксера
•Супербоксеру добавлено уклонение от снарядов
•Уменьшено здоровье Супер Боксера

Браконьер:
•Немного увеличена скорость атаки Браконьера
•Немного уменьшен урон стрел Браконьера

Мастер:
•Увеличен урон меча волшебника
•Увеличено отбрасывание меча волшебника
•Уменьшен AoE-урон заклинания волшебника
•Увеличен AoE отбрасывание заклинания волшебника

Фараон:
•Увеличено время восстановления заклинания фараона
•Увеличено время действия заклинания фараона
•Под действием заклинания пораженные юниты не атакуют
•Фараон не вступает в рукопашный бой между произнесением заклинаний

Тор:
•Блок снарядов Тора стал более последовательным

Воздушный шар:
•У Воздушного шара появилась возможность применить новую способность: Метеор
•Стоимость Воздушного шара увеличена до 120
•Остановил атаки отряда, поднимаемого в воздух в воздухе
•Немного увеличено здоровье воздухоплавателя
•Немного увеличена дальность и скорость прыжка воздухоплавателя
•Сделал приклеивание руками более надежным

Бомба на палке:
•Добавлен прыжок к Бомбе на палке
•Увеличено отбрасывание бомбы при взрыве палки
•Слегка увеличен размер бомбы при взрыве палки

Крикун:
•Стоимость Крикуна увеличена до 300.
•Увеличено отбрасывание крика Крикуна
•Увеличен размер крика Крикуна
•Скорректировано направление отбрасывания Крикуна
•Увеличено здоровье Крикуна

Палач:
•Палач стал точнее обращаться с топором
•Добавлен прыжок Палачу

Прядильщик булавы:
•Увеличен урон спиннера Булавы
•Увеличено отталкивание спиннера Булавы
•Вертушка булавы вращается быстрее, чтобы уменьшить скорость остановки при попадании в атаку

Влад:
•Дали Владу новую способность: Прокол
•Увеличена стоимость Влада до 1800

Черная Борода:
•Дал Черной Бороде новую способность: пушечный залп

Леди Красный нефрит:
•Повышена точность спин-атаки Red Jade
•Дала Леди Красный Джейд новую способность: Торнадо

Самурай-великан:
•Гигант-самурай стал чаще атаковать мечом
•Самурайскому гиганту добавлен блок снарядов
•Немного уменьшено здоровье самурайского гиганта
•Слегка увеличено время восстановления сальто самурайского гиганта

Уллр:
•Заморозка Уллра теперь не действует на товарищей по команде
•Повышена точность Уллра
•Немного уменьшена скорость атаки Уллра

Сенсей:
•Дали сенсею новую способность: Сюрикен Торнадо

Табс как сохранить юнита. Смотреть фото Табс как сохранить юнита. Смотреть картинку Табс как сохранить юнита. Картинка про Табс как сохранить юнита. Фото Табс как сохранить юнитаНаслаждайтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=JPyrp9DBCX4&ab_ch..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *