Такси как основная работа

Сколько можно заработать на такси. Такси как основное место работы

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Постоянные читатели знают, что я уже втоой год коплю деньги на личный автомобиль. И вообще это долгая и травматичная история. И все это время я передвигаюсь в основном на такси. Бывает, за день я заказываю машину по 5 раз, когда нужно успеть сразу в несколько мест ез большой потери вреени. Многие таксисты очень общительные люди и они мне рассказали много интересного о работе в такси.

МОЖНО ЛИ ЗАРАБОТАТЬ В ТАКСИ?

В такси действительно можно заработать. Но как и в любой другой работе, здесь тебе деньги просто так никто не принесет. Нужно постоянно искать заказы. Кто-то работает в сети такси. А кто-то стоит в очереди на популярных точках. В первом случае заявки приходят тем таксистам, которые находятся ближе к клиенту. Но и таксист в таком случае получает меньше денег с клиента, да еще и отдает часть комиссии управляющей компании.

В первое время работать достаточно сложно. По неопытности можно разбить машину. Особенно учитывая состояние наших дорог. В этом смысле многие таксисты рекомендуют все-таки брать КАСКО. Не смотря на то, что многие страховые фирмы неохотно выплачивают деньги по страховым случаям, но в случае серьезных повреждений вы все равно получите свое. На Украине многие заказывают КАСКО в фирме VUSO: http://vuso.ua/kasko, у нас в России это нашумевший Росгосстрах. В целом перед тем как выбирать страховую компанию, советую почитать отзывы клиентов на разных сайтах. К сожалению, если ваш водительский стаж маленький, то стоимость КАСКО будет очень высокой. Мне на Ладу Калину 2 новую насчитали от 45 до 75 тысяч рублей (!). И это без учета стоимости полиса ОСАГО.

Многие таксисты в приватной беседе рассказывали, что они реально за день кладут себе в карман чистыми 1500 рублей и больше. Это за вычетом расходов на бензин. Многие умудряются не только заработать для себя, но и отдать в месяц 20 и более тысяч рублей за аренду своей машины.

СКРЫТЫЕ МИНУСЫ РАБОТЫ В ТАКСИ

В целом, чтобы работать в такси, нужно иметь права, ориентироваться в городе и любить водить машину. То есть особого образования тут не требуется Есть ли у этой работы минусы. Да, они есть и их тоже немало.

Во-первых, сидячая работа плохо влияет на здоровье. Во-вторых, клиенты бывают очень разными. Нередко, бывают пьяные и неадекватные клиенты. С этим сталкивается каждый, кто работает в сегменте массового обслуживания. Любой продавец или официант расскажет вам немало случаев «неадеквата» из своей практики. Чтобы сократить количество неадекватных клиентов, нужно стараться работать в более дорогих сетях такси. Но туда на отечественной (лада) машине могут и не взять.

Один из таксистов рассказывал, что его вызвала женщина, которая вышла на улицу, простите, голая. Могу себе представить, какой это был шок. Особенно если учесть, что это было холодное время года. Ну и еще один момент. Девушкам в такси делать нечего. Особенно в ночное время. Иногда на таксистов нападают. И еще один момент. Машина при работе в такси заметно быстрее изнашивается. Поэтому автмообиль должен быть достаточно надежным. И за ним нужно следить, если вы конечно хотите, чтобы через несколько лет ею можно было по-прежнему нормально пользоваться.

В целом у работы в такси есть свои неоспоримые плюсы. Работаешь столько, сколько считаешь нужным. Кому-то и 700 рублей в день хватает и он может половину дня сделать для себя свободной. И это явно лучше, чем сидеть на низкооплачиваемой работе где-нибудь за тухлый оклад в 10 тысяч в месяц и тратить на эту работу полный рабочий день.

Источник

Выгодно ли работать в такси? Преимущества и недостатки работы в такси

Многие жители России все чаще и чаще задумываются, выгодно ли работать в такси. Данный вопрос возникает в основном у людей, желающих подзаработать дополнительные денежные средства. Кроме того, работа таксистом интересует население с водительскими правами. С одной стороны, профессия не требует от человека ничего особенного. С другой, много непонятных моментов и особенностей труда. Выгодно ли быть таксистом в России? Какие плюсы и минусы имеет данная профессия? Ответы на все эти вопросы будут даны ниже.

Описание

Выгодно ли работать в такси? В России данная должность распространена преимущественно среди мужчин. Они работают таксистами как на постоянной основе, так и в качестве подработки. Какие плюсы и минусы можно выделить в данной сфере деятельности? Действительно ли работа таксистом так хороша собой, как многие себе ее представляют?

Способы работы

Если задуматься, выгодно ли работать в такси, можно прийти к выводу о том, что данная работа имеет огромное количество особенностей. Например, не всем понятно, как можно стать таксистом. В России предусматривается несколько вариантов развития событий в этом смысле.

Работать таксистом можно:

Кроме того, работать предлагается как на своем транспортном средстве, так и на штатном. Все зависит от типа трудоустройства.

Как именно действовать? Это каждый решает для себя самостоятельно. У всех этих вариантов труда есть свои преимущества и недостатки. Какие именно?Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Частные водители

Да, но только если он используется в качестве подработки. Обычно работа «частника» подходит людям с хорошим доходом. На практике частные таксисты нередко не регистрируются в качестве ИП и ведут незаконную деятельность. Поэтому для незарегистрированного таксиста-«частника» существуют немалые риски быть пойманным налоговыми органами. Такого работника можно привлечь к ответственности вплоть до лишения свободы.

Если человек регистрирует ИП (пассажирские перевозки), он может спокойно работать таксистом. Но одновременно с этим появляются следующие недостатки:

Выгодно ли работать в такси как «частник»? Не совсем. Поэтому все чаще и чаще предпочтение отдается работе в службах такси и диспетчерских.

Через диспетчеров

Работать через диспетчерские службы тоже непросто. Обычно такие компании принимают заказы на пассажирские перевозки, после чего по рации или по телефону раздают их своим работникам. С каждого заказа необходимо отдать организации-работодателю до 25% прибыли.Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Такая работа в такси позволяет «частникам» искать клиентов и работать довольно активно. Тем не менее диспетчерские службы не имеют своего автопарка. Поэтому водителю нужно будет работать на своем авто. Ремонт и техосмотр тоже проводится за счет таксиста.

Зарплата таксиста, как правило, не очень высокая. Она достигает в некоторых регионах 15-22 тысяч рублей. При этом работник должен выполнить месячную норму заказов. Обычно необходимо наработать 60-70 000 рублей за месяц. После этого с заказов начнут начислять премиальные до 25%. За невыполнение нормы водителю полагается штраф.

Водитель такси на авто компании будет оплачивать все повреждения автомобиля, которые он нанес транспорту во время работы. Кроме того, ремонт нередко производится из кармана подчиненного. Поэтому многие предпочитают работу на своем авто.Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Несмотря на все перечисленные особенности, работа таксистом (независимо от выбранной схемы работы) имеет ряд общих плюсов и минусов. Каких именно? Выгодно ли работать в такси?

График труда

Любая служба такси при наборе персонала обещает гибкий график работы. Но на деле это не так. Работа таксистом подразумевает частично свободный и гибкий график. Таксисты трудятся или посменно, или целый день (сутки через. ).

Образование и навыки

Среди преимуществ работы таксистом нередко выделяют необходимость наличия водительских прав. Больше ничего не нужно. Водителем или таксистом может работать человек без высшего образования.

Отсюда следует, что таксистами могут быть даже студенты. Только для них такая работа не подходит из-за весьма напряженного графика. В любом случае сотрудник должен уметь водить машину, это единственное требование, необходимое для труда.

Безопасность

Некоторые интересуются, опасно ли работать в такси. Ведь водить умеют не только мужчины, но и женщины. Но на практике, как уже было сказано, таксистами в основном работают мужчины. Почему?

Все это из-за высокой опасности профессии. Во-первых, работа на дороге, за рулем, дается с огромным трудом. Человек управляет источником повышенной опасности (авто), нет никаких гарантий на то, что во время трудового дня не случится авария.

О зарплате

Выгодно ли работать в такси? Среди недостатков профессии нередко выделяют нестабильный и низкий заработок. Как при работе через диспетчерские службы или такси, так и при частных перевозках.Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Дело все в том, что в современной России тарифы на услуги такси не слишком высокие. В некоторых городах проехать через половину города на такси стоит 100 рублей, иногда меньше. В Москве, например, услуги такси колеблются в пределах от 300 до 600 рублей. Подобные перевозки доступны почти всему населению страны. Для того чтобы получать хорошую зарплату, нужно выполнять много заказов. Это не всегда под силу.

Кроме того, из дохода, полученного от перевозок населения, необходимо либо отдать часть диспетчерской/службе такси, либо перечислить в виде налогов и отчислений. И не стоит забывать о содержании автомобиля! Все это является большими тратами. Поэтому работу таксистом нельзя назвать прибыльной.

Нагрузка

Нагрузка на таксисте большая, но нестабильная. Пожалуй, это в большей степени недостаток, нежели преимущество. Ведь заработок таксиста напрямую зависит от выполненной работы. Чем больше людей он развезет, тем лучше.

Таксисты и авто

Нюансы транспортировки

Выгодно ли работать в такси? Некоторые люди говорят, что данная работа хороша одиноким и незанятым людям, обладающим хорошей выносливостью и силой. Чтобы не было страшно работать.

Кроме того, во время поездки, водителю приходится соблюдать огромное количество правил. Например, не курить и не разговаривать по телефону во время управления авто. Многие пренебрегают установленными ПДД. В таком случае таксист рискует не только не заработать, но и остаться в долгу перед государством, а также лишиться водительских прав.

Итоги

Исходя из всего вышесказанного, плюсами работы таксиста являются следующие моменты:

Минусы у работы тоже есть. Например:

Источник

Как работается в такси?

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Хотелось бы начать эту запись с великих слов: «Всё в этой жизни от нечего делать, и только работа от нечего есть»
В период пандемии отсутствие работы все приняли как должное. Кого-то вывели удалённо, кто-то засел на запасах, в ожидании, когда ж на работу. Когда всех потихонечку начали выпускать, я тоже попробовал ломануться на работу, а Авантюра даже получила рабочий пропуск, но меня посетила птица Обломинго. И за период возвращения к нормальной жизни она просто вилась у меня над головой, при моих новых попытках прорваться на работу.
В конце июня, после очередной неудачной попытки договориться с Обломинго, я махнул рукой на основную работу и занялся поиском подработки. В начале решил попробовать поработать курьером на собственном автомобиле, но Катать на Аве по Московским пробкам – то ещё удовольствие, учитывая врущие на прополую приборы! Столько нервов у меня нет. Тогда начал смотреть места, где уже предоставляют машины. 2 часа поисков привели меня в небольшой таксопарк, и вот вечером я уже шагаю на собеседование. Через 2 дня, без каких либо тестов и договоров, по двум документам получил машину на первую смену. Перед получением получен быстрый инструктаж о пассажирах и состоянии автомобиля на линии.

1 Смена
Таксопарк предоставляет агрегаторам автомобили и водителей. Из доп оборудования – рабочий планшет с приложками агрегаторов.
Автопарк, на сколько я могу судить состоит из эконома: Киа Рио и Шкоды Рапиды. На превую смену мне досталась Киа Рио 2015 года МКПП, 1,4 л, 107лс, с пробегом 352 (353 моими стараниями) тыс км.

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Первые впечатления противоречивы (особенно после Жигулей). Всё вроде работет, кроме насоса ГУРа при низких оборотах, но на это я начихал. Магнитолка скромненькая вставная. Водительский коврик от 2115. Не горел правый передний габарит, и выдрана правая задняя подцветка номера. Зато весь салон в кожзамовых чехлах – дорого богато. Выступаю против жёсткого пластика, используемого сейчас в отделке салона автомобилей, поскольку стоило только шевельнуться в кресле, как вся торпедо нещадно и жалобно постанывала. Несмотря на внушительный пробег, машинка оказалась очень шустрой.
0 день – 160 км
1 день – 386 км
2 день – 327 км
Общий пробег за смену – 873 км
Теперь же что касается шофёрских уловок. До этого я так и с таким графиком никогда не работал. Диспетчеры разрешили днём выходить на отдых на часа полтора — два. Вначале я решил, что это фигня и пообедать я успею между клиенами, но в середине первого же дня меня стало нереально «рубить». Поспать нормально мне лично в машине не удаётся. Но полчаса повалявшись с закрытыми глазами, мне стало чуть легче. Риск машиной и жизнью пассажиров и своей не стоит ни каких денег. Под конец смены заметил, что начинаю повисать на руле – не осознано уставая в пробке начинаешь пригибаться вперёд, как бы удобно не откидывал сиденье.
Перед тем как сдать, машину нужно было помыть. Многие таксисты моют машины сами на мойках самообслуживания. Но мне это не под силу, ибо мне просто тупо лень самому выдраивать рабочую машину. В Мск очень сложно найти мойку дешевле 400 руб. Но в закромах родины на Тимирязевской есть не плохая (для рабочей помывки) мойка за 350 руб. Учитывая, что таксопарк возмещает мойку, меня всё устраивает.

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

После смены, меня предупредили, что на следующую смену дадут машину лучше.

2 смена
Лучше? Надеюсь они честно в это верили.

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Киа Рио 2015 года МКПП, 107 лс пробег 295 тыс км.
Механика не было в таксопарке, когда я принимал машину. Брендинг потрёпаннее, чем на Киа с первой смены. Колпаки – уральский хребет, и один не оригинальный. Рычаг КПП свёрнут. Зад с пацанским тонером, так что первый день в зеркало заднего вида можно было и не смотреть. (ещё б «05» или «95» регион на номера и вообще была бы «чёткая тачка»)
Уже под вечер позвонил механик и предупредил, что на этой машине проблемы с охлаждением. На второй день я это увидел… Самое страшное когда рабочая машина начинает греться, а ты везёшь клиента. Пользовался старым Жигулёвским методом – печку на максимум (но так чтоб клиент не заметил) в ноги, и форточки на распашку. Когда этим спасаться стало уже не возможным, я был в каких-то ебенях за Балашихой. Часовая прогулка в ближайший автомаг за антифризом закончилась тем, что машина съела литр антифриза и даже место на десерт осталось. Винюсь, чутка долил водички.
На Рио не стоят указатели температуры. За индикацию температуры отвечает двухцветовая лампочка. И если с индикатором, ты примерно представляешь, когда «наступит точка кипения», то в Рио тебя просто ставят перед фактом.
Но смену докатал без происшествий.
0 день – 95 км
1 день – 320 км
2 день – 307 км
Общий пробег за смену – 722 км

Семена 3
Машина «Лучше» померла в Бирюлёво, чуток не доехав до моей смены. Глюкнули мозги. Повезло, что параллельно с нашей сменой шла ещё одна, и там всего один водитель, работающий на другом агрегаторе, без сменщика. У него не брендированная машина, так что можно работать с любым агрегатором. Только не будет доплаты за бренд.
Киа Рио 2015 года МКПП, 107 лс пробег 265 (266 моими стараниями) тыс км.

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

С машины как раз в тот день сняли запрет. Ситуация, для такси, трагикомичная и, в тоже время, весьма серьёзная. Случилось это пару месяцев назад : обычный заказ, сели трое гостей столицы из стран содружества, погрузив в багажник 4 объёмистых сумки. Оплата по счётчику, пару адресов, дорогу показали. В конце смены в таксопарк заявились менты, допросили шофёра, поставили запрет на машину, типо за пособничество краже со взломом. Шофёр ети пару месяцев обивал пороги органов, чтоб запрет сняли, ибо гайцам только дай повод, а тут ещё и такой весомый.
Поскольку запрет могли снимать несколько дней с документами мне досталось и официальное письмо из ГУВД, что эта машина их больше не интересует… и смех и грех. Но работать можно и надо.
Машины мы на смены 2/2 принимаем вечером на кануне смены, и ещё есть возможность поработать вечером нулевого дня. Дорабатывая вечер, я получил неофициальный звонок от диспетчерской. Хозяева таксопарка ещё являются владельцами кофейни и иногда снимают одну машину по утрам с линии, чтобы привезти выпечку кофейню. Предложили мне на завтра привезти выпечку. Я, будучи безотказным, согласился. И тут на утро машина отказалась заводиться. Попробовал прикуриться от Авы. Электричество есть, но стартер глух. Поскольку времени разбираться не было, поехал забирать выпечку на Аве. Отвезя выпечку, вернулся к рабочей машине. На новую попытку завезтись, машина не отреагировала. И тут смотрю, у меня включена вентиляция салона. Отключаю, и машина заводится. Секретка, блин. Теперь перед каждым запуском всю электрику в нули, и всё нормально заводится.
Следующей проблемой стал планшет с приложением. Мне достаются жаркие дни, и планшет («Леново») тупо перегревается на торпедо. Техника не новая, и к довершению всего сам по себе заряжается плохо. При перегреве отказывается заряжаться. Я тянул на режиме энергосбережения, но хватило только до середины дня. Пришлось ехать снова в диспетчерскую, надеясь на запасной планшет. Нашёлся один.
0 день – 60 км
1 день – 256 км + километров 30 на Аве за выпечкой
2 день – 385 км
Общий пробег за смену – 701 км

Смена 4
«Машину Лучше» так и не эвакуировали из Бирюлёво, и нашей смене выдали ещё другую машину.
Киа Рио 2015 года МКПП, 107 лс пробег 365 (366 моими стараниями) тыс км.

Такси как основная работа. Смотреть фото Такси как основная работа. Смотреть картинку Такси как основная работа. Картинка про Такси как основная работа. Фото Такси как основная работа

Из минусов – ГУР на низких оборотах тяжеловат (для возрастного сменщика) и на холостых помаргивает лампочка аккумулятора.
Мне лично очень нравятся поездки за город. Собственно мой агрегатор один из немногих, который предоставляет клиентам возможность бюджетно заказать машину по области. В таких поездках есть возможность и для небольшой дорожной романтики. После очередного заказа, планшет уже начал подгреваться, да и я тоже чуток под устал. И тут дорога вдоль озёр. Нашёл тенёк недалеко, и сходил окунуться, дабы в рейсы я всегда выхожу с запасом сменного белья. 20 минут и я снова на линии.
Вот за такие моменты и ценю работу шофёром, ища отраду среди бесконечных заказов. (Но дальнобой в данном отношении намного интереснее (по моему мнению (пока. Непробовал ещё)))
0 день – 74 км
1 день – 431 км
2 день – 413 км
Общий пробег за смену – 918 км

Смена 5
Обещали дать Рапид, но его так и не сделали. Да и в преддверии моего ухода новую машину нам со сменщиком давать не зачем.
Сменщик подзадержался на смене, и машину я получил уже достаточно поздно, да ещё и в дождь. Расстроившись из-за Рапида, в нулевой день я даже не стал выходить на смену.
Но несмотря на это смена вышла неплохой.
Расстроили только заказы внутри садового кольца. Поскольку припарковаться норамльно (и так чтобы не платить) практически невозможно. Потому пришлось отказаться от доставки с одного ресторана, где я даже остановиться не смог. И сразу же присыпался заказ, чуть ли не от Мавзолея. Созвон с клиентом ничего не дал – трубка поднималась и на далёком заднем фоне слышался будто «доклад главнокомандующему».
0 день – 8 км
1 день – 456 км
2 день – 266 км
Общий пробег за смену – 722 км

Источник

Про такси как подработку

Итак, пандемия на спаде, у меня выходной, попробуем что-то написать. В конце результаты нескольких дней. Сорян за размер картинок, почему-то такие большие получились.

В общем младшая дочь пошла в сад, жена поменяла работу, что бы заниматься детьми. Соответственно 4 года моего отпуска закончились и настала пора снова приносить деньги в дом. Из-за долгого перерыва не смог сразу найти место с хорошей зарплатой (Наладчик ЧПУ 5-го разряда), а необходимость приносить домой от 80 тысяч в месяц никто не отменял. Что делать? Ищем вторую работу на первое время.

Сначала хотел сборщиком мебели или в порт грузчиком, но условия неудобные. Сборщики нужны, но с опытом и по графику 3/3. Грузчиком в порт отговорила жена, да и две операции на легком не способствуют такой работе. Водителем на фургон тоже сложновато из-за графика. И на ушатаной газели ездить по 12 часов не хотелось. Позвоночник мне ещё пригодится.

Посмотрел вакансии на HH, очень много вариантов в такси со свободным графиком.

У меня есть дастер в хорошем состоянии, но он бензина жрет как трактор. 95-й, по городу 13 литров, по трассе в лучшем случае 9, обычно 10,5. Ну думаю, попробую в парк на чужой машине. Условия прям сказочные все описывают в объявлениях. Некоторые настолько любят сказки, что в объявлении пишут, что клиенты все сплошь адекватные и воспитанные.

Ок, записался на собеседование, приехал, послушал, поблагодарил, уехал.

Условия которые мне озвучили:

1) Только суточные смены, с перерывом 6 часов на сон.

2) Касса делится 40/60 в мою пользу, бензин/газ за мой счет после дележки кассы.

3) Штрафы почти за любой чих, от 100 рублей.

4) Накопительный депозит фиксированной суммы после каждой смены, который «возвращается» при увольнении из парка

Немного про деньги. За 12 часов спокойной работы я собираю кассу порядка 5.5 тысяч. Иногда больше, иногда меньше. В среднем 20% забирает яндекс. Остается 4400. Если работаю в парке, то от этой суммы ещё 40% заберет парк. Останется 2660. Вот с этих денег уже оплачивается топливо. Не знаю сколько седаны на газу потребляют, возможно подскажут в комментах. Нет, наверно кто-то умудряется получать нормальные деньги в таких условиях, но это единицы, а рассчитывать нужно на средний показатель, а не на то, что тебе повезет.

Про аренду ничего не знаю, так как машины сдают минимум на неделю, а мне это не подходит. Я иногда и 4 часа в день катаюсь. А так, аренда в среднем в СПБ стоит 1000 рублей в сутки + комиссия парка 4-5%.

Посидел я, подумал, и решил что буду на своем ведре кататься. Пусть он жрет как трактор, но во-первых даже его расход не перекроет конские условия парков, а во-вторых ни от кого не буду зависеть. К тому же яндекс подключает самозанятых на прямую, без парка. Плати 4% официального налога через приложение и катайся сколько влезет. Машину лицензировать не надо, если ты работаешь как самозанятый, а не ИП. Мою машину 1-2 раза в неделю за 150 рублей на мойке самообслуживания. Пылесос либо там же за 50 рублей либо у себя дома за бесплатно (подписчики знают, что я счастливый обладать загородного участка с домом). Перестал курить в машине, почистил от запахов салон, но это уже издержки работы так сказать)

По своим доходам, могу сказать, что получается где-то 300 рублей в час после заправки. Чаевые не считаю, они как правило уходят на поесть, попить, машину помыть. В итоге помимо основной работы ещё порядка 20-25 тысяч приношу домой за таксование. Ощущения от работы в такси смешанные. Езжу я как боженька))) Не потому что быстрый как молния мак’куин, а потому что обычно езжу 90 по городу (где дороги позволяют), а с клиентами 70 и на меньшей скорости получается вести машину в разы плавнее. Стаж приличный. На рожон, будучи за рулем, не лезу.

Рейтинг у меня 4.98 на 150+ поездок. Работаю очень просто. Во-первых молчу всю дорогу, если ни о чем не спрашивают. Только здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидания. В машине играет монте-карло на небольшой громкости. Девушкам помогаю с вещами. Плюс при поездках на дачи, людям нравится ехать на кроссовере с высокой посадкой, по разбитым грунтовкам. Запомнилась девушка. Маленькая собачонка в переноске, бутыль воды и пара сумок. Едем на дачу, в конце пара км. по разбитой грунтовке. Была очень удивлена моему спокойствию. Помог отнести вещи до калитки, оставила 200 рублей чаевых.

Бывают конечно так себе пассажиры.

1)Пьяная пара в возрасте. Женщина воспитанная, мужик на «понтах» в стиле «слышьбратантычобля». Еле дотерпел до конца поездки да и то благодаря женщине, которая осаживала персонажа. Всю дорогу вели себя шумно, постоянно просили музыку переключать туда-сюда. Но терпение было вознаграждено. За поездку на 500р. женщина оставила 1000 на чай.

2)Таджики, вчетвером с баулами в соседний район за 100 рублей. Дешевле, быстрее, комфортнее чем на маршрутке, но нет, на Парнасе (гетто на севере СПБ) после пары таких поездок больше не катаюсь.

Ещё есть маленькие дети с родителями. В перепалку я не вступаю с требованием отменить поездку. Ставлю конечно 1 звезду с пометкой «не заявлено детское кресло», но сейчас начну просто поездки отменять. Да, упадет активность, но такие поездки не частые. Доберу количеством если что. Ну а если забанят в сервисе за частые отмены, то это проблема сервиса, а не моя. Вариантов заработать масса и в других сферах.

В остальном, работа как работа, но на заводе мне лично интереснее и денег я там побольше получу, даже если серьезно решу сделать «карьеру» в такси. Если будет интересно, через месяц выложу подробную эксель таблицу со всеми расчетами до последней копейки. Результаты недели (два скриншота внизу) так себе, мало ездил и оценки обычно 10-15% клиентов оставляют, в этот раз только 2 из 30.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *