Танец ягодиц как называется
Как научиться танцевать попой (Booty dance)?
Откровенная сексуальная энергия движений, наделенная первобытной магией с налетом современности, притянет все внимание к вам. Есть несколько причин, которые делают этот танец таким популярным:
Для того чтобы научиться этому полезному танцу нужно совсем недолго заниматься.
Немного теории
Движения в танце попой делятся на несколько видов:
Учимся танцевать Booty dance дома
Как гласят рекламы, вы можете всего за два или три занятия в танцевальной школе овладеть танцем попой. Безусловно, хореографические школы имеют массу плюсов, начиная от индивидуальной программы и заканчивая присмотром педагогов, но самым большим минусом школы является ее цена. А в некоторых городах еще и отсутствие самой школы. Поэтому мы расскажем, что надо делать, чтобы научиться танцу попой, не выходя из дома.
Если занятия будут реже трех раз в неделю, они не принесут желаемого результата. Каждый урок должен быть не короче сорока минут. На первый взгляд это может показаться чрезмерным требованием, но результат того стоит.
Помните, танец попой сделает вас сексуальной и раскованной.
Видео уроки
Откуда ноги растут: Как эволюционировали танцы для задницы и появился тверк
Booty dance и его всевозможные проявления давно перестал быть экзотикой. Клубы кишат школьницами, вдруг решившими, что они не хуже Майли Сайрус, а провинциальные кружки танцев предлагают даже самым безнадёжным освоить секреты вызывающих движений, выучив которые можно ехать на съёмки клипа Ники Минаж. В нашем новом материале мы решили разобраться, откуда берёт своё начало booty dance, в каких танцах основное внимание уделяется женским ягодицам и как эти первобытные движения обретают популярность в разных частях планеты.
Пожалуй, одним из первых танцев, где начали активно задействовать ягодицы, стал особо любимый русскими женщинами танец живота. Появился он на Ближнем Востоке, и упоминания о нём встречаются в текстах путешественников ещё задолго до появления христианства. Считается, что данный танец являлся особым ритуалом у древних женщин перед деторождением: таким образом он помогал им сформировать группу мышц, не задействованных в обычной жизни и облегчить боли при родах. Однако многие историки склонны полагать, что древний танец живота не имеет ничего общего с тем, который многие привыкли видеть сегодня, объясняя это многовековым господством ислама, в котором внешний вид женщины несовместимым с образом нынешних танцовщиц. Согласно этому, современная интерпретация танца была создана в конце XIX столетия в Европе под влиянием восточного фольклора и мифологии. Немаловажную роль в этом сыграл спрос аудитории того времени на окутанную тайной культуру Востока.
Более откровенным вариантом танца живота и самым настоящим арабским хип-хоп-вариантом booty dance считается так называемый малайах (M’alayah). Однако от своего предшественника он перенял, пожалуй, только костюмы: всё основное внимание в танце сосредоточено на бёдрах танцовщиц, которые в самых различных позах выкручивают ими различные геометрические фигуры. Всё это украшает конферансье, который собирает со зрителей деньги и во время танца закидывает девушек банкнотами. Чтобы в живую увидеть малайах, надо напроситься на свадьбу приятеля, проживающего где-нибудь в районе Персидского залива, а также надеяться, что он не ортодоксальный мусульманин, поскольку у последних танец, судя по множеству комментариев на YouTube, положительных эмоций не вызывает.
Другим центром зарождения танца бёдер стали Африка и Латинская Америка. И если в случае с первыми речь идёт о многочисленных вариациях ритуальных плясок у костра, движения в которых были чем-то сродни словам в невербальной молитве и проявлениям сексуальных эмоций, то во втором случае танец современных жителей Южной Америки родился вследствие культурного влияния конкистадоров, которые привнесли в культуру разрозненных племен континента свой колорит.
Одним из прадедушек современного тверка родом из Африки можно считать популярный в 1970-х танец, называемый квасса-квасса. Своё начало он берёт в Республике Конго, откуда распространился по другим африканским государствам.
Более вызывающим вариантом африканского booty dance является традиционный танец народов Западной Африки, получивший название мапука. Основное внимание в мапуке сосредоточено на женских бёдрах и ягодицах, сами девушки во время движений даже не поворачиваются к зрителю лицом. Некоторые представители власти посчитали мапуку слишком откровенной, и, например, в Кот-д’Ивуаре в 1998 году публичное исполнение танца запретили.
Латиноамериканские танцы, появившиеся в результате влияния испано-португальской культуры, являются одними из самых чувственных и эмоциональных; и в силу необъяснимой любви мужчин Южной Америки к большим формам их женщины не могли не сосредоточить внимание зрителей на своих ягодицах, что и нашло отражение во многих бальных и народных танцах жителей континента и близлежащих островов.
Симметричным ответом американскому тверку стал появившийся в ранних 1990-х музыкальный жанр и одноимённый танец реггетон. Родиной реггетона считаются Панама и Пуэрто-Рико, где впервые скрестили традиционную музыку Ямайки с американским хип-хопом. Реггетон быстро стал популярен среди испаноязычных стран, а также мигрантов, проживающих в США. Движения в реггетоне представляют собой быстрое вращение и тряску бедрами, если танцующих двое и это мужчина и женщина, то подразумевается, что женщина поворачивается к своему напарнику спиной и совершает те же движения, касаясь его промежности.
Однако природа последних движений достаточно спорна, поскольку многие приписывают их рождение бразильской ламбаде, напарницам Патрика Суэйзи в «Грязных танцах» и кубинским проституткам (власти Острова свободы долгое время открещивались от статуса родины данного танца), которые таким образом завлекали туристов с долларами (для советских граждан так не танцевали). Так называемый грайндинг (от англ. grind — шлифовать) и его латиноамериканские синонимы sandungueo и perreo приобрели невероятную популярность за счёт откровенной сексуальности и быстро распространились по всему миру, дойдя к 2000-м до дискотек в российских школах. Любой уважающий себя альфасемиклассник в те времена был обязан обхватить свою одноклассницу (а если повезёт, то и старшеклассницу) и совершать движения, напоминающие сами знаете что.
Реггетон по понятным причинам вызвал неоднозначную оценку у многих политиков, которые в разное время пытались запретить его публичное исполнение. Так, например, популярный в Пуэрто-Рико и Доминиканской Республике общественный деятель и актёр Вельда Гонсалес возглавил целую кампанию против данного танца, однако, как показала история, потерпел фиаско.
Более жёстким вариантом реггетона и его производных является танец, получивший название даггеринг (daggering). Всем своим действом танец изображает половой акт, причем без лишней чувственности и изысканности. Более того, в нём присутствуют элементы борьбы и различные акробатические па. Власти Ямайки пытались запретить даггеринг, пытались ограничить распространение музыки, под которую, собственно, совершается это действо, местные медики фиксировали переломы мужских детородных органов и предостерегали от этого, однако ничего не помогло. С распространением интернета о даггеринге узнали в Европе и даже стали проводить тематические фестивали.
Ещё один танец родом из Южной Америки — Surra de Bunda (в переводе с португальского «удар прикладом» или «наказание задницей»). Его авторами считаются участники бразильской группы Tequileiras do Funk. Танец привлёк к себе внимание в середине 2010 года и быстро стал вирусным. Его исполнение требует как минимум двоих человек, мужчину и женщину. Мужчина садится на пол и вытягивает ноги, в то время как девушка начинает танцевать вокруг него. Затем она закидывает обе ноги за плечи своего напарника и под музыку сгибает их в коленях.
Самым сдержанным предшественником нынешнего тверка является бамп (от англ bump — удар). Своё развитие бамп получил благодаря распространению диско в США и Европе в середине 1970-х, а именно появлению нескольких композиций, таких как «The Bump» британской группы Kenny, дискохита «Lady Bump» в исполнении Пенни МакЛин и «Give Up the Funk» Джорджа Клинтона и группы Parliament. В ходе танца напарники сталкиваются друг с другом бедрами, всё это в современных реалиях выглядит достаточно безобидно, однако в 1970-х вызывало осуждающие комментарии у поколения постарше.
Booty dance в США имеют свою длинную историю, связанную, как правило, с выходцами из стран Южной Америки и афроамериканцами, однако привычное для всех название тверк появилось в начале 1990-х. Рождение слова связывают с хип-хоп-сценой Нового Орлеана и таким музыкальным жанром, как баунс (bounce). Впервые слово можно услышать в композиции DJ Jubilee «Do the Jubilee All» в 1993 году. Считается, что в основу названия легли слова «twist» и «jerk».
До официального признания слова Оксфордским словарём оставалось ещё 2о лет, а сам танец только начал приобретать привычный нам вид. Немаловажное значение в популяризации тверка приписывают хип-хоп-дуэту The Ying Yang Twins, выпустившему на рубеже тысячелетий клип на композицию «Whistle While You Work». Тогда впервые о слове, как и о самих движениях, которые до этого если и имели, то совсем другое название, стали говорить в рамках всех США. С началом нового столетия танец выходит из подполья и перестаёт быть прерогативой афроамериканцев. Так, в 2006-м, о тверке уже поёт Джастин Тимберлейк, а затем и другие белые исполнители.
В 2009 на YouTube появляется канал, которому многие приписывают немаловажное значение в популяризации тверка. На нём две девушки-подростка, которые именуют себя Twerk Team, показывают настолько художественное исполнение, что назвать тверк обычной тряской задницы уже не поворачивается язык.
Годом, когда повальное увлечение тверком стало критичным, можно считать 2013-q: его танцуют все, от худощавой Майли Сайрус, которой, казалось бы, и нечем трясти, до девушек из Сибири.
О том, что же будет с тверком в будущем, остаётся только догадываться. Возможно, следующим шагом станет создание кружка по тверку в начальной школе или сельском дворце культуры. Тем не менее попытаться объяснить повальное увлечение последним можно популярностью хип-хоп-культуры, которая с начала 2000-х вышла из андеграунда и стала мейнстримом, а вместе с ней в багаж аксессуаров обычных белых подростков перекочевали и все сопутствующие ей атрибуты.
Бути Дэнс (Booty Dance) – экзотическое танцевальное направление, являющееся пока необычным и мало распространенным на территории России. Этот танец вобрал в себя ямайские, африканские традиционные движения, приправленные элементами американского стриптиза – весьма интригующе, не правда ли? Зажигательность и раскованность движений этого танца постепенно завоевывает все больше и больше последовательниц.
В чем суть bootydance
Основная база бути дэнс, или как его еще называют, «swag танец» (тряска попой) заключается в ритмичных движениях пятой точкой, а именно:
Движения бути данса способствуют укреплению женского здоровья, а также бешеной популярности у противоположного пола.
Бути данс: как научиться танцевать правильно?
Как и любая новинка в танцевальной индустрии, бути данс входит в российскую танцевальную культуру маленькими шажками, постепенно. Потому, к сожалению, мало найдется фитнес клубов, в которых преподают этот горячий танец. Если в вашем городе учителя бути данса нет, вы практически ничего не потеряете, если будете заниматься дома самостоятельно. Ведь ничего сложного в этом танце, несмотря на зрелищность, нет. Итак, как научиться этому нетривиальному танцу:
Что даст вам бути данс? – Очень много
Танцуя бути дэнс, вы раскрепоститесь, раскроете свою сексуальность, пресечете комплексы. С точки зрения здоровья этот танец также весьма полезен:
Как видим, бути данс скрывает много положительного. Не стесняйтесь, попробуйте бути данс – очень скоро вы не узнаете себя, а от поклонников не будет отбоя. Вливайтесь в модную струю – двигайте телом!
Как начать танцевать тверк, сколько это стоит и зачем вообще трясти попой
История Марии, которая из неуверенной в себе девочки превратилась в тренера по тверку с сотнями учениц
Тверк, или бути-дэнс — танец, основные движения в котором совершаются ягодицами.
Это хороший способ прокачать мышцы, а еще танец помогает женщинам стать увереннее в себе. Тренер Мария Бабышкина рассказала о том, как и где лучше учиться тверку, а также зачем вообще это делать.
Из детского увлечения в профессию
Я с детства увлекалась танцами. Когда мне было пять лет, мама привела меня в детский хореографический ансамбль, в котором я протанцевала до второго курса университета. В ансамбле мы в основном изучали классические и народные танцы. Я сломя голову бежала туда на занятия из школы, а затем и из университета, в котором училась на режиссера-постановщика пластико-хореографических программ.
Мне нравилось быть постоянно занятой и много танцевать, и несмотря на то, что учеба в университете была творческой и «подвижной», хотелось найти занятие для души. Попробовать что-то кроме народных танцев и академической хореографии.
Помню, за окном был 2014 год. Я сидела во «Вконтакте» и увидела абсолютно незнакомое название — booty dance. Сейчас кажется, что тогда толком не посмотрела ни одного видео с этими танцами, а просто позвала с собой подругу и записалась на курсы, где за месяц обещали научить базовым движениям. Примерно так начался кардинально новый этап моей жизни. На тот момент я даже подумать не могла, что именно бути-дэнс станет не просто моим основным направлением в танцах, но и в некотором смысле призванием. Что почти все знакомые будут записывать меня в телефоне как «Маша тверк», а тысячи девчонок найдут мотивацию в том, как я трясу попой.
Тверк для меня — это бешеная энергия, раскрепощение, дерзость, сила, выносливость, женственность в одном флаконе, да и просто танец, который не оставляет равнодушным никого.
Тверк неплохо помогает полюбить себя, танцы и прокачать тело.
С самого начала обучения я выкладывалась на занятиях по максимуму: потела и наслаждалась, сравнивая час бути-дэнс с трехчасовым балетом у станка. Хоть все получалось далеко не сразу, я неслась на занятия и не пропускала ни одного. Приходила домой и пыталась повторять элементы так, как делал тренер, но мои ягодицы меня не слушались. Казалось, ничего не получится. Несмотря на это, сдаваться я не планировала.
Месячный курс пролетел незаметно, и как только он завершился, знакомые и друзья наперебой начали просить меня показать, как выполнять тряски. На тот момент я преподавала в школе танцев, вела силовые направления и растяжку. По воле случая примерно через год после спецкурса коллега, которая вела тверк, забеременела — мне предложили взять ее группу, и я не отказалась.
Благодаря этому опыту я стала уверенней в себе, намного раскрепощенней и смелее, что, конечно, позитивно повлияло и на мою работу в том числе. Я стала качать свой инстаграм, устраивать яркие фотосессии, похорошела, похудела. В общем, расставание и тверк пошли мне на пользу. Я сама не заметила, как переросла простое: «а возьмешь мою группу заменить?», и тверк стал любимым делом. Сейчас основную часть моей жизни занимает тренерство. Каждый день я провожу в зале.
Зачем танцевать тверк
Тверк — это отличная тренировка для мышц. Танцовщицы нагружают мышцы ног и ягодиц, держат пресс в напряжении, прокачивают руки, исполняя элементы на полу, отжимаются. Все это помогает сделать фигуру подтянутой и стройной. Кроме этого, этот танец улучшает кровообращение органов малого таза и увеличивает расход калорий, что при соблюдении сбалансированного питания может сделать тело более подтянутым.
Как тренер, могу смело заявить, что тверк вполне себе можно сравнить с тяжелой тренировкой в зале.
Не стоит воспринимать тверк как способ «показать попу на камеру», прежде всего он про принятие своего тела. Если в жизни девушка стеснительна и скромна, то на занятиях она может свободно выпустить внутренних демонов наружу. Тверк — это своего рода терапия, когда, танцуя, человек может быть собой и не обращать внимание на чье-то мнение. Побыть в кругу единомышленников.
Люблю смотреть свои старые видео и фото, где я танцую, на них невооруженным глазом видно, насколько я не верила в себя. Сейчас, спустя годы тренировок и времени в зале, я люблю себя и делаю то, что хочу.
Уличный танец. Поппинг
Поппинг (пап; от англ. Poppin’) — стиль танца, основанный на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, создающий эффект резкого вздрагивания в теле танцора — пап или хит. Поппинг – это танец, призванный создавать иллюзию. Воплотить мечты и фантазии в жизнь под силу каждому. Нужно только проявить настойчивость и верить в себя.
Поппинг называют танцем иллюзий, так как многие его виды (робот, вейвинг, стробинг) создают впечатление нереальности происходящего.
Танцоры исполняющие данный стиль называются попперами. Чтобы достичь мастерства в искусстве поппинга нужно досконально овладеть базовыми движениями и только потом двигаться дальше.
Основные элементы танца
Pop – это основное движение всего танцевального стиля. Оно состоит в резком, порывистом сокращении мышц и используется обычно в конце движения, реже – в начале.
Элемент Fresno предполагает выставление вперед одной руки и поворот корпуса в противоположную сторону с одновременным двойным pop в ногах и руках.
В отличие от Waving, где волнообразные движения осуществляются всем телом, в Arm wave волна проходит только по верхним конечностям. Непревзойденным мастером Вейвинга был вышеупомянутый Майкл Джексон.
Майкл Джо́зеф Дже́ксон (англ. Michael Joseph Jackson; 29 августа 1958, Гэри — 25 июня 2009, Лос-Анджелес) — американский певец, автор песен, музыкальный продюсер, аранжировщик, танцор, хореограф, актёр, сценарист, филантроп, предприниматель.
Танец исполняется непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется паппером. Поппинг в России долгое время неверно называвался «верхний брейк-данс».
Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с паппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении.
Танец появился во Фресно (Калифорния) в 70-х годах ХХ в.; частично этому способствовал локинг.
Как и другие уличные танцы, поппинг часто используется в танцевальных баттлах, призванных доказать своё преимущество перед другими танцорами на публике.
Соревнования дают пространство для импровизации и движения, которые редко встречаются в выступлениях и на шоу, такие как взаимодействие с соперником и публикой.
Споры по поводу того, кто является создателем поппинга, идут по сей день. Один из самых авторитетных папперов Mr.Wiggles считает, что паппинг изобрёл основатель группы Electric Boogaloos Бугалу Сэм.
Еще одним основателем поппинга, в частности, направления crazy legs является американский танцор Popin’ Pete.
Особенности поппинга
Особенности танцевального направления поппинг проявляются и в одежде.
В нарядах поппера наблюдается тяга к классическому стилю: традиционными элементами артиста являются шляпа, туфли, рубашка в горизонтальную полоску, пиджак.
Со временем классический вариант одежды поппера претерпел изменения, но шляпа осталась непременным и неоспоримым атрибутом танцоров.
История
В конце 70-х группа папперов, именуемая Electric Boogaloos (ранее известная, как Electronic Boogaloo Lockers) из Калифорнии способствовала распространению поппинга, в частности, благодаря появлению телевизионной программы Soul Train.
Группа Electric Boogaloos образовалась в 1975—1976 годах, ее основатель — Сэм Соломон (a.k.a. Boogaloo Sam). Он создал определенные движения, развивающиеся сегодня в таких стилях, как поппинг и бугалу, при участии одного танцора локинга из группы The lockers.
Танцуя, Сэм при каждом сокращении мышц произносил слово «pop», в конечном итоге дав танцу название «поппинг». Многие подтверждают историю Electric Boogaloos.
Другие тесно связанные стили, такие как робот появились еще до поппинга, и некоторые считают, что даже он появился в конце 1960-ых в Окленде (Калифорния) до создания Electric Boogaloos, так что нельзя приписывать происхождение стиля определенному лицу или группе.
Средства массовой информации способствовали популяризации поппинга и родственных стилей в фильме Breakin’, но и внесли некоторую путаницу, объединяя все эти стили под вывеской брейк-данс.
Стили танца Popping
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов