Танки как все начиналось

История создания танков

Для прорыва полевых укреплений колесные броневики были недостаточно вездеходными. Они уверенно двигались только по твердому грунту. В рыхлую землю, снег или грязь узкие колеса проваливались, техника застревала. Воронки, канавы и окопы, заборы и валы тогдашние колесные машины также не могли преодолевать. Это заставило конструкторов разрабатывать бронетехнику на гусеничном ходу.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Первые танки

В 1914–1915 гг. в России, Англии и Франции было предложено несколько проектов гусеничных «бронетракторов», «вездеходов» и «сухопутных крейсеров», но большинство не пошло дальше чертежей и опытных образцов. Самым удачным стал «Маленький Вилли», созданный в 1915 г. англичанами У. Триттоном и У. Вильсоном, взявшими за основу схему гусеничного движителя трактора «Холт». В серию машина не пошла – короткая гусеница не позволяла преодолевать широкие рвы и заборы. У следующей модели – «Большого Вилли» проходимость улучшили, изменив устройство гусеничного движителя.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Французы начали разрабатывать «сухопутные броненосцы» (по аналогии с кораблями-броненосцами) одновременно с англичанами, взяв за основу тот же «Холт». Но французские танки «Шнейдер» и «Сен-Шамон» вступили в бой лишь в 1917 г. Форму гусеницы французы изменять не стали, поэтому проходимость их машин была ниже, чем у Mk I. Зато гусеница находилась под корпусом, который ее защищал. «Изюминкой» французских танков была электрическая трансмиссия (система передачи энергии двигателя к движителю – гусеницам), позволявшая управлять машиной одному водителю. У британского Mk I на каждую гусеницу приходилась отдельная коробка передач, и с управлением им еле-еле справлялись 4 человека (водитель, два помощника на коробках передач, командир на тормозах гусениц).

В «Шнейдере» и «Сен-Шамоне» бензиновый двигатель крутил генератор, и ток поступал к электромоторам, вращавшим гусеницы. Водитель регулировал подачу тока на моторы, изменяя направление и скорость вращения гусениц, тем самым заставляя танк поворачивать в движении и даже разворачиваться на месте. «Шнейдер» и «Сен-Шамон» получились настолько легко управляемыми, что орудие можно было наводить по горизонтали поворотом машины. Это позволило отказаться от хрупких конструкций спонсонов или башен и установить более мощное орудие прямо в лобовой броне. Машины такой компоновки позже стали называть самоходными артиллерийскими установками (САУ).

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Для управления танками первого поколения и стрельбы из их пушек и пулеметов требовался экипаж из 8–12 человек. Машины, вмещающие такое количество людей, выходили громоздкими и тяжелыми. Они ползали по полю боя со скоростью пешехода, не поспевая за бегущей в атаку пехотой и становясь легкой мишенью для орудий противника. Более мощные двигатели не решали проблемы – массивные и тяжелые, они только увеличивали размер и вес машин. Инженеры искали иные решения.

Оригинальный выход из конструктивного тупика, в котором оказались танки, предложили французы Л. Рено и Э. Эстиен, создатели «Рено FT-17» – первого легкого танка. «Рено FT-17» был настолько прост в управлении, что с ним справлялись всего 2 человека: водитель и командир-стрелок. Большой корпус стал не нужен, и FT-17 в 5 раз более легкий, чем Mk V, даже с простеньким массовым автомобильным двигателем развивал вдвое большую, чем он, скорость.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Маленькие и быстрые FT-17 поспевали не только за пехотой, но и за кавалерией, вместе с которой могли, прорвав оборону, совершить рейд в тылу врага. До конца войны союзники «наклепали» около 3100 простых и дешевых FT-17, а всего в разных странах их выпустили около 8000.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Российская промышленность периода Первой мировой войны не могла наладить выпуск танков. В стране не производилось компактных и мощных двигателей, заводов тоже не хватало. В то же время даже применение закупленных у англичан танков было осложнено слабым развитием сети железных дорог в России. Медленные и часто ломавшиеся машины приходилось везти к месту применения на поездах, и на многие участки огромного русского фронта их просто невозможно было доставить.

Более полезной на русском бездорожье оказалась техника с полугусеничным движителем, изобретенным личным водителем Николая II, французом А. Кегрессом. Еще в 1906–1914 гг. конструктор опробовал свою схему на ряде машин, включая личный «Мерседес» императора. Заднюю – ведущую пару колес конструктор заменил резиновыми гусеницами, получив хорошее сцепление и тягу на мягком грунте. Передняя ось осталась колесной. Это позволило использовать обычное рулевое управление вместо технически сложного метода поворота за счет изменения скорости вращения гусениц.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Автомобили на шасси Кегресса хорошо показали себя на фронте. Когда в 1916 г. в Россию из Англии стали поступать броневики «Остин» на базе одноименного грузовика, часть из них переделали в полугусеничные. Так в Русской армии появился «Остин-Кегресс» – более скоростной, простой и дешевый, чем танки. Благодаря дополнительным опорным каткам, выступавшим спереди и сзади колес и гусениц, он мог потягаться с танками и в проходимости. Но, к сожалению, таких броневиков до конца войны построили немного.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки Второй мировой войны

Легкие танки

Вторая мировая война ожидалась маневренной, и главным требованием генералов к танкам становилась скорость. Быстроходные легкие танки должны были входить в прорыв линии фронта и наносить стремительные удары по коммуникациям врага. Легкие танки неплохо повоевали в локальных конфликтах, но в «большой войне» возлагавшихся на них надежд не оправдали.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Легкие танки могли весить от 4–5 т до 15–20 т. По назначению они делились на две группы, названия которых в разных странах различались, но суть была одной: лучшие забронированные, но неторопливые машины поддерживали пехоту, а быстроходные использовались для разведки и рейдов по тылам противника. «Пехотные» танки были в большинстве. Во Франции на вооружении стоял «Рено» R-35, разработанный взамен танка образца 1917 г.

Накануне Второй мировой войны англичане создали довольно удачный танк «Валентайн», он выпускался до 1944 г. В СССР массовым (11 000 шт.) стал Т-26, выпускавшийся в двух вариантах: две башни с пулеметами или одна башня с пушкой. Одновременно, хотя и во вдвое меньших количествах, производили БТ (Быстроходный танк) – семейство из трех модификаций. В военное время выпуск легких танков в СССР продолжался, но их было построено в 2,5 раза меньше, чем средних танков.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

В 1930-е годы в разных странах в погоне за скоростью строили танки, которые имели одновременно и гусеницы, и колеса. Конструкция была громоздкой и неудобной в эксплуатации. Американец Д.У. Кристи предложил снимать гусеницы и двигаться на обрезиненных катках большого диаметра. Кроме того, он разработал свечную подвеску (она же – «подвеска Кристи») – надежную и дающую мягкий ход. На пересеченной местности танк Кристи разгонялся почти до 70 км/ч, а на шоссе со снятыми гусеницами мог обогнать легковой автомобиль. Идеи Кристи нашли понимание не только в СССР, где на основе его танка М1931 было создано семейство колесно-гусеничных танков БТ, но и во всем «танковом мире».

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Ограничения Версальского договора вынуждали Германию разрабатывать танки под видом тракторов, но когда к власти пришел Гитлер, немецкое танкостроение «вышло из тени». Первым серийным танком стал Pz I (полностью он назывался PzKpfw – от Panzerkampfwagen – «бронированная военная машина»). Война в Испании показала, что у танка слабы бронирование и вооружение, и в 1938 г. его выпуск прекратили. Тем не менее в польской и французской кампаниях 1939–1940 гг. Pz I был самым многочисленным танком вермахта – 1800 шт.

В 1937 г. пошел в производство Pz II, разработчики которого учли опыт первого немецкого танка. Максимальная толщина брони осталась прежней, но новая подвеска и более мощный двигатель сделали «двойку» быстрой и маневренной, а автоматическая 20-мм пушка увеличила ее огневую мощь. Однако для противостояния с Красной Армией Pz II оказался слабоват, и в 1942 г. его перестали производить.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Средние танки

Вторая мировая война быстро показала, что у легких танков нет шансов на успех, и они сошли со сцены. Главной ударной силой воюющих сторон стали средние танки массой 20–30 т. Основное противоборство бронированных машин развернулось на советско-немецком фронте, и именно оно определяло развитие мировой танковой мысли в военные годы.

Источник

105 лет танкам: с чего все началось

Прообразы танков разрабатывались задолго до появления британского «Mark I». В их числе черепахообразная повозка Леонардо да Винчи и бронированный 120-тонный поезд изобретателя Э. Буйена. Кроме того, будущее танков довольно подробно описывал фантаст Герберт Уэллс в рассказе «Наземные броненосцы». В 1911 году лейтенант австро-венгерской армии Г. Бурштын разработал боевую машину с гусеницами, напоминающую классический танк, а спустя 4 года рижский конструктор провел испытания колесно-гусеничной машины «Вездеход». Впрочем, обе идеи так и не были реализованы.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

После начала Первой мировой воюющие державы достаточно быстро перешли в позиционную войну и зарылись в окопы. Для получения преимущества нужна была механизированная бронированная сила. Летом 1915 года британец сэр Эрнест Суинтон написал письмо фельдмаршалу Джону Френчу, в котором предложил использовать в военных целях гусеничное шасси американского трактора «Холт». Смелое предложение даже попало на стол военному министру Британии, но было отвергнуто. Несмотря на это идея понравилась Первому лорду Адмиралтейства — сэру Уинстону Черчиллю, который поспособствовал началу создания прототипов.

Первым танком в истории стала «Линкольнская машина № 1», собранная всего за 40 дней и с треском провалившая испытания. Конструкторы провели работу над ошибками и к концу сентября 1915 года представили новый экземпляр под названием «Маленький Вилли». Основой машины был 15-тонный трактор «Холт». Инженеры У. Триттон и У. Вильсон поместили двигатель (немецкий Daimler на 105 л.с.) в середину машины и прикрыли его корпусом из котельной стали. Ходовую впоследствии заменили на звеньевые гусеницы с жесткой подвеской, а в лобовой части появилась установка под пулемет «Виккерс». Впрочем, куратор проекта сэр Эрнест Суинтон был уверен, что для решения серьезных боевых задач машина не подходит. Танк должен был спокойно двигаться по склону в 45 градусов, а также преодолевать ров шириной в 2,5 метра.

Конструкторы снова принялись за работу и кардинально изменили конструкцию «Вилли». Обводы гусениц получили форму ромба, а их верхнюю ветвь разместили над корпусом для лучшего зацепа. Направляющее колесо вынесли вперед, борта оснастили бронированными рамами, а вооружение разместили в выступающих боковых казиматах. 2 февраля 1916 года танк представили командованию. Машина произвела спорное впечатление, но первый заказ был подписан. «Вилли» приняли на вооружение под обозначением Mark I, а спустя несколько недель запустили в серию с некоторыми изменениями конструкции.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Первое наступление «Марков» при французской Сомме напугало немцев и обеспечило тактическое преимущество, но также выявило многие недостатки: танки падали в окопы, застревали в воронках и попросту выходили из строя. Из 49 машин на исходные позиции вернулись только 32. Кроме того, 28-тонные гиганты оказались не такими уж и прочными. В ходе атаки немцы вывели из строя 10 машин, еще 7 получили незначительные повреждения. Самыми уязвимыми местами стали ходовая часть и тонкое дно.

Первый бой с применением танков не переломил ход сражения при Сомме, однако британцы смогли всего за 5 часов захватить 10-километровый участок фронта и продавить оборону немцев с минимальными потерями. Выход из позиционного тупика был найден.

Информация о новых боевых машинах быстро разлетелась по всему миру, и военные державы с удвоенным энтузиазмом возобновили разработки наземных броненосцев. Французы дебютировали в апреле 1917 года с Schneider CA1. В отличие от британцев, они оставили на машине шасси от трактора «Холт». Производство стальных монстров начал и Тройственный союз, и осенью 1917 года с конвейера сошел A7V — первый серийный немецкий тяжелый танк. В движение его приводили два двигателя Daimler, от пуль и осколков защищала усиленная броня, а обслуживал машину экипаж из 18 человек. Между тем, уже через год после дебюта британского «Mark I» в производство были запущены «Mark II» и «Mark III». От предшественника эти танки отличались отсутствием хвостового колеса, а также измененными люками и усовершенствованными смотровыми щелями. Всего было построено по 50 машин каждого вида.

Новым словом в линейке тяжелых английских танков стал «Mark IV». Таких машин выпустили 1015 единиц, часть из которых передали французских союзникам. Улучшения затронули броню крыши и бортов, которые теперь лучше защищали от оружейного и пулеметного огня. Топливные баки разместили вне корпуса, выхлопную трубу снабдили глушителем, спонсоны сместили к низу, а в качестве вооружения впервые установили пулемет «Льюис». Именно Mark IV вошел в историю как танк, принявший участие в первой танковой битве.

Какие машины претендовали на роль первого танка в истории, кто такой Бэзил Энрикес и чем закончился бой британских «Марков» против немецких «A7V» в 1918 году смотрите в видео от компании Wargaming.

Источник

Хроника World of Tanks

Глава 1. Начало

В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Глава 2. Накануне релиза

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Глава 3. С момента релиза по настоящее время

12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило рубеж в 400 тысяч человек.

29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

Танки как все начиналось. Смотреть фото Танки как все начиналось. Смотреть картинку Танки как все начиналось. Картинка про Танки как все начиналось. Фото Танки как все начиналось

Глава 4. Заключение

Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *