Танцы 80х как называется
Популярные танцы 70-х и 80-х годов
1970-е и 1980-е годы запомнились расцветом американского танца. В семидесятые годы в танцевальной культуре господствовала эпоха диско, а дискотеки были переполнены сотнями танцоров, которые отплясывали под ритмичные мелодии. 80-е годы привели к эпохе хип-хоперов и брейк-дансеров, отплясывающих под звуки бум-боксов на улице. В конце 80-х годов стали популярными рок-группы, которые заставили людей во всем мире трясти головой под бесконечные гитарные соло.
1970-е годы танцы диско
Наиболее популярным дискотечным танцем 70-х годов был хастл.
Он имел несколько вариантов, в том числе латинский хастл, американский и уличный хастл.
В основном этот танец состоял из того, что люди с напыщенным видом шествовали по танцполу, пристукивая ногами по полу в ритм.
1980-е годы брейк-данс
С выходом фильма «Breakin» в 1984 году, брейк-данс стал основной частью поп-культуры.
Брейкеры выбрали два различных стиля, используемые в танцах во время соревнований — так называемых баттлов.
В ранней хип-хоп музыке того времени использовался синтезированный звук, к которому танцоры своими резкими ломаными движениями имитировали роботов.
Для брейка также было характерным вращение танцора на спине с помощью спины, коленей и даже верхней части головы.
1980-е годы слэм
Во время появления тяжелой музыки в 80-е годы течения металлистов среди них стало очень популярным собираться огромными толпами и трясти длинными волосами под звуки гитар.
Это было время гигантских арен, на которых проходили рок-шоу, где зрители образовали большие толпы прямо перед сценой.
Естественно, что они толкались во время танца. Так и возникли два экстремальных танца — мош и слэм, во время которых люди толкались, а зачастую и устраивали потасовки.
Некоторые танцоры или даже исполнители вообще падали в толпу, а их на руках «несли» через весь зал.
Эта тенденция продолжалась и в гранж эпоху 90-х годов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как это было: советские танцы, дискотеки.
Сегодняшние дискотеки не сравнятся с тем, что было тогда. Любовь, ревность, слезы, нерешительность, которая ломала судьбы влюбленных — вот настоящие неподдельные эмоции на танцах времен СССР!
Танцы — одно из любимых развлечений советского человека.
Традиция устраивать музыкальные вечера с зажигательными движениями берет начало много лет назад. И действительно, сначала в СССР ходили «на танцы», понятие «дискотека» появилось в начале 80-х, и укоренилось в умах многих. Мы и сегодня не говорим, что идем «на танцы», когда и правда отправляемся потанцевать.
Поодиночке на танцы не ходили.
Всегда была компания, но девушки могли себе позволить ходить по двое, когда же парни должны были держаться вместе, вдруг начнется драка! А они случались, и нередко. Особенно это происходило по инициативе сильных «местных» ребят, на территории которых происходил танцевальный вечер.
Проводили их, кстати, в Дворцах Культуры, школах, парках, там, где есть возможность подключить аппаратуру
Чаще всего это была огороженная территория и с платным входом, цена за билет могла составлять 50 копеек. Те, кто не хотел платить, перелазил через забор, если была такая возможность. Но это было не так просто. Во-первых, для уличения зайцев делали разнообразные «подставы»: мазали забор мазутом; во-вторых, везде дежурила милиция.
В моде тогда были брюки-клеш, длинные волосы, как у девушек, так и у мальчиков, «крутые» носили джинсы. Ведь всем известно, что танцы — это повод принарядиться! Модников в СССР хватало!
Стали массово появляться дискотеки. Сначала включали музыку на специальных проигрывателях, пока играла одна композиция, судорожно искали другую. С первых нот узнавали ABBA, Boney M., Dschinghis Khan, Eruption, толпа была в восторге. Следил за всем этим диск-жокей, он стоял в наушниках и контролировать очередность треков. Дружить с ним было важным достижением, ведь именно он знает, когда будет медленный танец, у него можно заказать любимую композицию. Поздравление с днем рождения от диск-жокея — считалось лучшим и почетным подарком.
А еще там были дружинники.Помню как они без шума вывели с танцев трех горячих,кавказских парней.И не драки не было,ни поножовщины.Просто главный в наряде был секретарь комитета комсомола на нашем заводе.А вот с ним проблем не хотелось никому.
Искажённый вид? Это как? )))
Моя бабушка рассказывала, что к ней на таких танцах подошел милиционер и предъявил что вы танцуете «по-европейски» а так мол нельзя. 🙈
Смеяться только в строго отведённых местах!
Виибу! (товарищ Берия сразу вспоминается, да)
. как Казачок притворялся не-Каюшей
Сегодня, милые мои детишечки, поговорим про знаменитую песню «Casatschok».
Весной 1968 года Рубашкин выпускает сингл «Casatschok» с текстом на немецком языке, который занимает 15 место в чарте Австрии. После чего Рубашкин срочно выпускает альбом «Original Casatschok Party» на котором представляет песню «Casatschok» уже с русским текстом:
В Италии, в конце 1968 года вышел сингл «Casatschok» с кавером Дори Гетци, но на первых исполнениях она не использовала танцевальные движения, которые затем стали не просто стандартом, но и модой во всей Европе:
В начале 1969 года вышло ещё несколько версий песни и разные каверы «Casatschok» вошли в разные чарты, доходило до того, что в чарте одной страны могло быть несколько «Казачков». Одной из певиц влившихся в общеевропейский танцевально-песенный мейнстрим, стала израильская певица Рика Зараи, которая представила французский вариант песни «Casatschok»:
Танец Casatschok стал жутко популярен в Европе, но освоить его движения, честно скажем, было достаточно сложно, поэтому, ряд исполнителей стали публиковать схему танца и порядок движения вначале на обратной стороне конвертов синглов:
В связи с усилением конкуренции исполнителей, самые хитрые стали публиковать движения танца и на передней стороне конвертов:
Ну и ко всем этим малоизвестным исполнителям, присоединилась тяжёлая артиллерия в лице Далиды, которая правда выпустила версию «Petruschka» (Casatschok), чтобы выделиться.
Досмотрите видео до момента, как зрители в студии пошли в пляс и заметьте, что танцевать так достаточно тяжело.
Советские люди познакомились с данной версией «Казачка-Катюши» в 10 серии «Ну, погоди!», которая вышла в 1976 году:
И я уверен, что ещё и ещё будут появляться варианты.
Ностальгии пост
Пост не ради плюсов.Просто посмотрел и так грустно стало.Эх, молодость, молодость,куда ты умчалась?Как будто вчера это было,а прошло ведь 30 лет.
Как танцевали, что слушали и одевались в 90е 😉
Лора Брениган на The Tonight Show, 20 июня 1985
Крысы на чердаке
Ответ на пост «Деревенский светотехник»
Деревенский светотехник
Знаменитый танец на потолке Фреда Астера (1951)!
Фред Асте́р (англ. Fred Astaire; настоящее имя Фредерик Аустерлиц, англ. Frederick Austerlitz; 10 мая 1899 — 22 июня 1987) — американский актёр, танцор, хореограф и певец, звезда Голливуда, один из величайших мастеров музыкального жанра в кино. Его театральная и кинематографическая карьера охватывает период в 76 лет, в течение которого Астер снялся в 31 музыкальном фильме.
Имя Фреда Астера часто упоминается вместе с именем Джинджер Роджерс, с которой он снялся в период с 1933 по 1949 год в 10 фильмах, перевернувших жанр музыкальной комедии. Первый фильм с совместным участием — «Полёт в Рио» (англ. Flying Down to Rio) 1933 года. Вторым был фильм «Весёлая разведённая» (англ. The Gay Divorcee) 1934 года, причём Фред и Джинджер снялись в нём уже в главных ролях.
Джин Келли, ещё один новатор в области танцев, говорил, что «история танца в записи начинается с Астера». Помимо кино и телевидения Астер оказал наибольшее влияние на танцоров и хореографов, в том числе Рудольфа Нуреева, Сэмми Дэвиса, Майкла Джексона, Грегори Хайнса, Михаила Барышникова, Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса и Мадхури Дикшит.
Американский институт киноискусства назвал его пятым в списке величайших кинозвезд в истории Голливуда.
Безумные танцы восьмидесятых)
Особенно мужик на припеве)
Баяны
185K пост 12.1K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
но сам трек радует же! ;3
Мужик на припеве явно под чем то, ну, невозможно без химии так быстро ножками сучить!)
Интересно, сколько поколений зрителей с нетерпением ждали, когда у нее отвалится манишка
Хорошие были клипы
эти хоть танцульки фильдиперсовые бацают, современнач попса ленива до жопы))
хореография на одном кадре, современной эстраде не понять, когда какая нибудь Бузова сделает так же, зовите
Через двадцать лет ты точно так же будешь ржать над двухтысячными.
Вот это нормально!! А то сейчас, вышли на сцену, рот открыли под фанеру и стоят столбом. а бабосов косят немеренно
На Евровидении первое место взяли бы
А вот и металл каверы подъехали на песню)
Меня вот этот клипец танцами повеселил, ну и песня веселая)
Вот от куда Леонтьев вдохновлялся на костюмы.
В те времена когда я учился в школе. Если у девушки была такая щербинка между зубов, про нее такое говорили. Уххх
теперь ясно чем вдохновлялась Sia
стало понятно откуда Ильич Little Big
черпает вдохновение для своих танцев в клипах
Жесть, какая она страшная.
Как будто в 00-е, 10-е, 20-е нет стёбных танцев.
Ответ на пост «Деревенский светотехник»
Дискотеки 80-х: неповторимая эпоха и стиль
Это сегодня каждый ребенок знает словосочетание «дискотека 80-х». Благодаря Авторадио, которое проводит ежегодные масштабные фестивали. Но 80-е запомнились не только самой танцевальной и зажигательной музыкой.
Эпоха стиля диско — самая яркая эпоха. Именно ей мы обязаны появлением начесанных челок, чрезмерного макияжа, обтягивающих лосин ядовитых цветов. Казалось бы, ничего в магазинах не было, но были фирменные вещи, добытые по принципу « то в очереди отстоишь, то у фарцы приобретешь.»
Салоны красоты были и тогда, но в большинстве парикмахерских работали солидные тетки, которые просто не понимали всю важность жесткой пышной прически, обязанной держаться весь вечер. Поэтому «красоту» сооружали сами, при этом обильно поливая пивом и сахарным сиропом — лак не всегда держал.
Для одежды, причесок, макияжа 80-х годов была характерна чрезмерность. Она выражалась во всем: яркая косметика, большое количество туши на ресницах, объемные начесы, насыщенные или неестественные оттенки волос, массивные подплечники, непропорциональные силуэты, необычные и даже кричащие, порой раздражающие глаз, сочетания цветов. Вместе с 80-ми годами пришла мода на кружевные перчатки, яркую бижутерию из пластмассы и разноцветные браслеты. Причем, чем больше девушка наденет таких браслетов на руки — тем лучше. Многочисленные фото молодых модниц того времени лишний раз подтверждают необычайную страсть к этому аксессуару.
В начале 80-х стало очень популярным заниматься аэробикой, фитнесом или спортивными танцами. Разумеется, это не могло не отразиться на одежде молодых людей. Прежде всего, наблюдалась мода на цветные обтягивающие леггинсы и лосины, которые часто носили в комбинации с мешковатыми джемперами. Что интересно, девушки надевали их не только на дискотеки, но и в повседневной жизни.
Помните «бананы» — широченные вверху, со складками или сборками у пояса и узенькие внизу брючки? Они были или однотонные (розовые, неоновое, желтые, салатовые), или разноцветные (в цветочек, горошек, различными разводами). В магазине таких вещей не было, поэтому кто умел — шил. В магазине тканей покупался тик — ткань для пошива наперников на подушки и перины, он был прочным и жестко драпировался, из него и шили такие брюки.
Где-то с середины 80-х писком моды стали джинсы-варёнки. В широкой продаже их не было, зато можно было достать у фарцовщиков за большие деньги, что не все могли себе это позволить. Поэтому, при существовавшем в конце 80-х дефиците на вещи, умельцы изобрели несколько способов превращения обычных джинсов производства странах социалистического содружества: «RULA» (Болгария), «Тверь» (СССР), «Gold Foх» (ГДР) или в Индии в вареные. Их кипятили с отбеливателем, связывая узлами для придания ткани характерного узора, варили с содой и хлоркой, после чего стирали в стиральной машине вместе с камнями. Кое-кто катал джинсы валиком, смоченным в «Белизне», получая «катаную» варенку в разводах. Позже появились джинсы-«мальвины» — индийские «варенки», которые не надо уже было делать самостоятельно. В конце 80-х появились джинсы-пирамиды — объемные сверху и зауженные книзу, подворачиваясь внизу манжетом. Самыми ценными считались джинсы светло-голубого цвета — легендарные культовые джинсы с верблюдом на заднем кармане.
Зимой пределом мечтаний были дутые пальто и куртки и трубы-чулки, которые вязались самостоятельно круговой вязкой на четырех спицах и совмещали в себе сразу и шапку и шарф (наш современный снуд). Летом приходила пора колготок и мыльниц (не тех, которыми можно фотографировать). Эти резиновые пляжные туфельки были самых невозможных расцветок и продавались по вполне доступной цене. А перламутровые мыльницы считались почти туфельками Золушки.
Заряжены винил и дека —
Сейчас начнется дискотека
Да будет вечеринка века!
И пусть счастливей человека
Нигде не будет так, как здесь!
Скорее на танцпол ты лезь!
Дискотека! Для тех кто жил в 80-е годы это слово сразу навевает кучу воспоминаний. У нас не было в те года компьютеров, видиков и других современных радостей. Но был «дискач».
Музыкальный репертуар состоял обычно из смеси наших и зарубежных исполнителей. Обычный набор зарубежных, насколько я помню, включал АВВА, Boney M, Ottawan, Arabesque, Modern Talking, CC Catch, Bad Boys Blue, Sandra, итальянцы. Репертуар отечественных исполнителей зависел от вкуса диск-жокея.
В городах дискотеки проводили в основном в парке или домах культуры. Отличительной особенностью дискотеки во многих ДК было именно наличие «живой» группы — ВИА, как раньше называли. Программа дискотеки была незамысловатой — сначала ставились 3-4 быстрых композиции, затем обязательный «медляк», во время которого стеснительные парни подпирали стенку, а более активные приглашали девушек.
Зажигательные, яркие и полные новизны 80-е как-то очень быстро перешли в 90-е и грань в моде еще была не так заметна в их начале.
Но музыка уже стала другой, с другим ритмом, в иной тональности. Звезды 80-х постепенно гасли.
Но эта эпоха, эпоха 80-х запомнилась многим.
«Если бы тебе разрешили забрать одну вещь из 80-х в настоящее, что бы это было?»
Танцы 80х как называется
Если бы мы вдруг сконструировали машину времени и отправились на вечеринки разных десятилетий, то календарь можно было бы спокойно забыть дома, потому что характерные движения выдают эпоху с головой. Вспоминаем с тихим ужасом, как мы танцевали десять и двадцать лет назад, и представляем, что творили на вечеринках наши родители и прародители. Вы с нами?
Сто лет назад, в 20-х годах XX века, модным был чарльстон. Основной шаг знали все.
40-е были наполнены военными песнями и танцами, но также эти годы уверенно можно считать годами свинга.
Танцы 60-х близки нам даже в XXI веке. Прыжки с ноги на ногу — pony step, заплыв в воздушном пространстве — swim, твист, движение в стиле Питера Гриффина — monkey, тряска плечами и, да, имитация погружения, когда одной рукой вы держите нос, а второй показываете как опускаетесь на дно — вот это как раз танец того времени.
70-е прошли в ритме диско. Пожалуй, это те движения, которые с легкостью сделает каждый. Вспомните танец Джона Траволты из фильма «Лихорадка субботнего вечера» и включите популярнейший трек Бонни М — тогда звание короля и королевы диско точно ваши.
80-е были хороши. Годы расцвета trendy, локинга и других стрит-стилей. Названия движений большинству могут ни о чем не сказать. Но станцует их каждый второй!
В конце 90-х в России появилось MTV. Что произошло дальше – легко представить. Музыкальные клипы, полные разнообразных танцевальных движений, хлынули на экраны и в умы наших соотечественников. Здесь был и вог, и тренди, и электрикстайл, но чаще всего нам включали Бритни Спирс, группу Roxette и песню девчонок из Las Ketchup, заставляя нас повторять этот странный танец руками.
2000-е. Здесь можно вспомнить себя. Танцевали много и разного. Но отличительной чертой предлагаем считать разложенный на полу картон и парней в шапочках, крутящих гелик.
2010-е. Бути дэнс уже известен, но еще не так популярен. Чего не скажешь о хип-хопе и джаз-фанке. Танцевальные фильмы уже крепко захватили кинопрокат, а в России несколько лет проводятся чемпионаты по этим двум направлениям.
От чарльстона к девушкам в широких штанах и парнях на каблуках — эти сто лет наглядно показывают, как мы подвластны моде и течению времени.
Во времени путешествовала Екатерина Перминова.