Таргет как научиться самому

Как настроить таргетированную рекламу самостоятельно

Таргетированная реклама в социальных сетях, в отличие от контекстной или медийной, показывается только заинтересованному сегменту аудитории. У каждой социальной сети свои особенности и настройки, поэтому кажется, что на изучение всего этого понадобится вечность. На самом деле существует общий принцип работы с таргетированной рекламой. Если вы его поймете, то сможете быстро разобраться с рекламным кабинетом и самостоятельно настроить кампании в соцсетях. А наши пошаговые инструкции вам в этом помогут.

Что нужно для запуска рекламы в социальных сетях

Перед тем как запускать кампании в любой соцсети, подготовьте всё необходимое:

1. Портрет вашей целевой аудитории. Проанализируйте информацию о существующих клиентах или представьте своего идеального покупателя, если только начинаете проект. Ответьте на важные вопросы о ваших потенциальных клиентах:

2. Продукт, товар или услугу. Пройдите по шагам потенциального клиента от показа рекламы до покупки: достаточно ли ему информации; понятно ли, как купить или заказать; может ли он прямо сейчас совершить покупку или ему нужно подготовиться.

3. Существующие ресурсы и соцсети для рекламы. Узнайте, в какой из соцсетей ваша аудитория наиболее активна, где у вас популярное сообщество или личный профиль. Оцените, позволяет ли ваш рекламный бюджет охватить сразу несколько соцсетей.

4. Базы действующих и потенциальных клиентов. Это могут быть почты, номера телефонов или данные, собранные пикселями на сайтах. Этот ресурс поможет начать продвижение с «теплой» аудитории и масштабировать в дальнейшем рекламу более эффективно.

5. Площадку для рекламного трафика. Проверьте, что системы аналитики настроены, сайт информативен, а сообщество в соцсети заполнено базовым контентом.

Этапы настройки таргетированной рекламы

Этап 1: правила размещения рекламы в соцсети

Когда вы определитесь с выбором соцсети для создания рекламной кампании, ознакомьтесь с правилами площадки. Обзор правил в Facebook и Instagram читайте в нашей статье.

Этап 2: анализ рекламы конкурентов в соцсети

Изучите объявления конкурентов. Проанализируйте подачу, тексты, креативы и всю цепочку в целом — от показа объявления до взаимодействия с продуктом. Чтобы увидеть рекламу некоторых конкурентов в своей ленте ВКонтакте, достаточно подписаться на популярные тематические сообщества, а в Instagram и Facebook — проявить интерес к контенту по выбранной теме.

Этап 3: подготовка текстово-графических материалов для выбранной соцсети

Создание креативов для рекламы стоит начинать после того, как вы определились, в каких соцсетях будете ее размещать. У каждой площадки свои требования к форматам картинок, видео, объему текста. Для отрисовки баннеров и создания простых видео можно воспользоваться встроенными редакторами внутри рекламных кабинетов, сторонними сервисами и приложениями или услугами дизайнера.

Тестируйте разные варианты объявлений — во многих тематиках простые фото с телефона срабатывают в рекламе гораздо лучше брендированных дизайнерских баннеров.

Этап 4: создание рекламного кабинета

Если вы еще не запускали рекламу в выбранных соцсетях, то начните работу с создания и настройки рекламного кабинета. Мы подготовили подробные гайды для Facebook Ads и ВКонтакте.

Этап 5: настройка рекламы

Аудиторию для рекламы в соцсетях можно поделить не только по сегментам, исходя из общего портрета, но и по степени лояльности к вашему продукту или услуге.

Учитывайте эти категории при разработке своей стратегии рекламной кампании в любой из социальных сетей.

Если запускаете рекламу впервые, начните с тестовой рекламной кампании: выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый 1-3 объявления и «покрутите» рекламу не меньше 1-2 недель.

Правильно настроить рекламу в соцсетях помогут наши пошаговые инструкции для Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Этап 6: оптимизация и анализ результатов

После запуска первой рекламной кампании важно оценить ее эффективность и при необходимости скорректировать настройки.

В зависимости от выбранной цели оцените основные показатели. В большинстве соцсетей оптимизация происходит автоматически: алгоритм сам выбирает, какое из объявление работает лучше, и перераспределяет бюджет.

Если же вы не выбрали эту опцию, то оптимизацию можно провести вручную, отключая неэффективные объявления или группы объявлений.

Важно соотнести показатели эффективности рекламы с показателями бизнеса. Давайте разберем на примере.

Допустим, вы хотите получить больше переходов (цель «трафик») и привлечь подписчиков в свой аккаунт или сообщество. В этом случае нужно оценить не только стоимость перехода, но и стоимость подписчика. В долгосрочной перспективе — еще и качество сегмента аудитории, когда эти подписчики начнут или не начнут покупать ваш продукт. Бывает так, что переходы и подписки обходятся дешево, но в дальнейшем аудитория ничего не покупает. А привлечение другого сегмента обходится дороже, но в итоге решает конечные задачи проекта или бизнеса.

Еще один пример: представим, что ваша цель — конверсии на сайте. После обучения алгоритма вы сможете увидеть стоимость привлечения заявки или покупателя в самом рекламном кабинете. Понять, насколько выгоден этот параметр для вас и можно ли масштабироваться, поможет расчет сопутствующих бизнес-показателей:

Все эти данные помогут сформировать полную картину для принятия решений о дальнейшем ходе рекламной кампании.

Когда лучше запускать таргетированную рекламу

Если бюджет сильно ограничен и ваш продукт не привязан к определенной волне спроса, избегайте запуска рекламы в период массовых акций («черная пятница», «киберпонедельник») и больших праздников (Новый год, 23 Февраля и 8 Марта).

Из-за огромного количества рекламодателей аукцион сильно разогревается, а реклама становится очень дорогой — ставки за внимание пользователя очень высокие. Стоимость конверсии может вырасти в 2-3 раза, а в отдельных конкурентных тематиках и выше.

Источник

Как настроить таргет? Пошаговая инструкция + 16 Экспертных советов, как настроить и запустить таргет

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

В статье расскажем:

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Пошаговой инструкцией и экспертными советами, как настроить таргет, поделилась интернет-маркетолог Анна Закутина. Читайте статью и пробуйте настроить таргет и запускать первые рекламные акции, которые помогут в продвижении вашего проекта.

Сколько стоит таргет в Инстаграм: 3 совета для расчёта

За май 2020 года около 60 миллионов россиян пользовались приложением Инстаграм. Сейчас соцсеть остаётся самой успешной площадкой для продажи товаров и услуг в русскоязычном Интернете.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Люди не только смотрят красивые фото и видео у блогеров. Они ищут мастеров маникюра, заказывают доставку еды и выбирают фитнес-клубы прямо в приложении.

Чтобы привлечь клиентов на страницу, вам нужно качественно оформить аккаунт настроить таргет. Если грамотно запустить рекламную акцию, вы получите целевую аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересуется продуктом и купит его.

Задаётесь вопросом, сколько стоит настроить таргет в Инстаграм? Попробуем разобраться, можно ли точно рассчитать бюджет и какие показатели помогут оценить эффективность рекламы.

3 показателя оценки эффективности рекламы при настройке таргета

1. Рентабельность

Без тестовых запусков невозможно сказать заранее, сколько будет стоить клик, подписчик и тем более продажа. Цена таргета зависит от множества факторов: города, сферы, коммерческого предложения, баннера, конкуренции и даже времени года.

Перед тем, как настроить таргет и запускать рекламу посчитайте, какая стоимость клика, подписчика и лида будет для вас приемлемой.

Чем дороже товар или услуга, тем выше стоимость привлечения клиента и дороже цена показов.

Давайте на секунду представим себя мастером маникюра. Вы хотите получить новые записи на ближайший месяц. Стоимость маникюра с покрытием у вас стоит 1 000 рублей. Из цены услуги нужно вычесть сумму, которую вы тратите на материалы. Допустим, 300 рублей — стоимость расходников, а 700 рублей — ваша чистая прибыль.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Теперь оцените, какую часть прибыли вы готовы выделить на привлечение клиентов.

Ответьте себе на 2 вопроса: с какой суммой вы готовы расстаться и сколько готовы потерять, не получив эффекта — во время тестов всегда есть неудачные аудитории и объявления, которые «не зашли».

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Онлайн-Курсы по Инстаграм

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Онлайн-Курсы SMM

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Курсы по маркетингу

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Курсы обучения таргету

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Онлайн-Курсы по бизнесу

2. Кейсы конкурентов

Хотите понять, по какому сценарию двигаются успешные конкуренты? Перед тем, как настроить таргет, поищите в интернете кейсы агентств и таргетологов-фрилансеров. В них они делятся пошаговым планом продвижения, из которого вы узнаете, какой был рекламный бюджет, сколько стоил клик и лид на рекламное объявление.

Лид — это потенциальный клиент, который отреагировал на рекламу.

Изучение кейсов не даёт гарантии, что ваши показатели будут такими же. Например, если вы запускаете таргет в Саратове, не смотрите московские кейсы. Чем крупнее город, тем больше в нём платежеспособной аудитории и конкуренции.

Реклама в Инстаграм и Фэйсбук строится на принципе аукциона, то есть цена связана с количеством аудитории и конкуренцией за неё.

Обратите внимание на оформление и наполнение своего профиля. Если посадочная страница не подготовлена, потенциальный клиент сразу уйдет с неё.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

3. Показатели тестов

Самый эффективный вариант узнать стоимость таргета — запуск тестовых рекламных кампаний. Поставьте на продвижение посты напрямую из Инстаграм или настройте полноценный рекламный кабинет в Фэйсбуке.

Ограничений по количеству аудиторий и тестовых объявлений нет. Чаще всего таргетологи тестируют 5-8 рекламных офферов на 5-8 аудиторий.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Чтобы не слить все деньги на объявления, по которым не переходят на страницу, вы можете ставить 50-100 рублей дневного бюджета на 1 объявление.

Алгоритм Фейсбук «обучается» по взаимодействиям с рекламой (клики, просмотры, конверсии), поэтому запуск тестов длится от 4 дней до 2 недель. Если с одним объявлением взаимодействовало 100 человек, а с другим 5 — выключайте неэффективное объявление и добавляйте бюджет в удачное.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

При анализе эффективности рекламного объявления учитывайте 6 показателей:

Как настроить аудитории для таргета

Настроить аудитории для таргетированной рекламы можно с учётом трёх параметров.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Лучшие результаты в таргете показывает «тёплая» аудитория. Это люди, которые взаимодействовали с вашим профилем или сайтом, а также клиенты конкурентов.

2 способа собрать «тёплую» аудиторию, чтобы настроить таргет

Первый способ: используйте программы и сайты парсеры.

Они платные, но зато вы сразу начинаете тестировать офферы на заинтересованных пользователях.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Например, через Target Hunter вы соберёте целевую аудиторию по заданным характеристикам. Продавцы детских товаров подберут аудиторию родителей, а косметологи — девушек, которые интересуются бьюти-услугами. Цена программы стартует от 18 рублей в день.

Segmento Target поможет быстро собрать аудитории. В отличие от других программ этот сервис подбирает аудитории за несколько минут. Базовый тариф стоит 200 рублей в день. Можно расширить функции программы за дополнительную плату.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Второй способ: установите на сайт пиксель от Фейсбук.

Обычно при работе с «тёплой» аудиторией показатели эффективности выше, чем с «холодной». Но и здесь бывают провалы.

Представьте, что вы мастер маникюра в небольшом городе и ваша ниша конкурентна. Вы запускаете рекламу, в которой нет интересного ценового предложения и особой изюминки. Цены у вас такие же, как у большинства мастеров. Получается, что на одних и тех же людей транслируются однотипные объявления, которые их уже не привлекают.

После тестирования рекламы концентрируйтесь на аудиториях, которые дают больший результат.

Помните, что эффективность объявления и аудитории выгорают, когда человек видит одно и то же объявление около 5-7 раз. Поэтому важно уметь пользоваться расширенными возможностями рекламного кабинета Фейсбук и регулярно настраивать таргет на другие аудитории.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Как настроить таргет через Инстаграм: 5 шагов

Для новичков запуск рекламы напрямую через приложение Инстаграм — это возможность познакомиться с алгоритмом, изучить показатели. Приложение имеет узкий набор возможностей.

Таргетологи не рекомендуют использовать только настройку через приложение. В таком случае вам не будут доступны расширенные возможности для анализа, настройки аудиторий.

5 шагов, как настроить таргет через приложение Инстаграм

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Как настроить таргет в Инстаграме через Фейсбук

Лучшие показатели эффективности даёт настройка таргета через рекламный кабинет Фейсбук. В нём больше параметров, по которым можно подбирать аудиторию, пиксель для сбора «тёплой» аудитории и возможность подгрузить аудитории с парсеров.

Парсеры — специальные программы, которые собирают аудитории из групп в соцсетях, клиентов конкурентов, посетителей вашего сайта.

Чтобы пользоваться рекламным кабинетом создайте бизнес-страницу в Фейсбуке и свяжите её с бизнес-профилем в Инстаграм.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Создать рекламные объявления вы можете в AdsManager. Это рекламный кабинет Фейсбук, в котором вы настроите рекламное объявление. Однако в нём нельзя создать креативы.

Для создания креативов пользуйтесь приложениями на смартфоне или сервисами Canva, Crello и Фотошопом.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Для новичков, которые впервые пытаются настроить рекламную кампанию, главным минусом рекламного кабинета Фейсбук может стать его визуальное оформление. Дело в том, что вид кабинета регулярно меняется: знакомые кнопки и разделы разработчики меняют местами или переносят.

Пошаговая инструкция, как настроить таргет

1. Нажимаем зелёную кнопку «Создать» в AdsManager Фэйсбука.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

2. Выбираем цель рекламной кампании из предложенных пунктов, чаще используют «Трафик». В этом случае рекламное объявление будет показано максимальному количеству пользователей, которые совершают целевые действия.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Подробнее с целями рекламных кампаний вам расскажут на курсах по настройке таргетированной рекламы. На них вы узнаете, как снизить стоимость подписчика, делать яркие рекламные макеты и работать с разными аудиториями.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

3. Пропишите название рекламного объявления, чтобы не запутаться. Например, женщины Саратова 40-50 лет, интересы: домашние растения.

4. Установите максимальный бюджет на день и на весь период рекламной кампании.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

5. Выберите параметры таргетинга. Укажите пол, возраст, географическое положение целевой аудитории объявления. Из списка интересов выберите подходящие вам параметры.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

6. Настройте показы таргета. Чтобы объявление транслировалось только в Инстаграм, в разделе «Места размещения» выберите пункт «Редактировать плейсменты» и оставьте галочку в поле «Инстаграм».

Если хотите, чтобы реклама откручивалась в ленте — поставьте галочки в пунктах «Интересное» и «Лента Инстаграм». Когда нужна реклама в сторис — выбирайте соответствующий пункт «Stories».

7. Оптимизируйте бюджет. Вы можете выбрать из предложенных пунктов только один: просмотр целевых страниц, максимальное число показов, максимальное число кликов. К каждому пункту можно посмотреть пояснение, если навести курсор.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

8. Задайте максимальную цену клика. При первом запуске этот инструмент убережет вас от слива бюджета. Но ставить необъективно низкую цену (например, 1 рубль за клик) не стоит — реклама просто остановится, если клик будет стоить больше.

9. Загрузите файлы для рекламного объявления: изображения, видео и текст.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

10. Укажите URL-адрес посадочной страницы Инстаграм в пункте «Место назначения».

11. Выберите призыв к действию, который подходит к вашему рекламному объявлению. Например, «перейти в магазин» или «подробнее».

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

12. Завершите настройку таргета. При удачном запуске напротив объявления появится зеленая подпись «Активно».

Отслеживать показатели и анализировать эффективность объявления вы сможете в рекламном кабинете AdsManager.

Навык настройки таргетированной рекламы не только поможет сэкономить на найме таргетолога, но и будет полезен для вашего бизнеса. Вы всегда будете держать его под контролем, знать, как привлекать клиентов, и был в курсе дел у конкурентов.

Таргетированная реклама эффективнее и дешевле, чем продвижение через блогеров или участие в гивах.

Научиться настраивать рекламу в Инстаграм не так сложно, как кажется на первый взгляд. Со временем вы освоите все кнопки и функции, запомните алгоритм. Сложнее понять, как взаимодействовать с аудиторией, какие креативы делать и на кого их направлять.

Но у нас есть хорошая новость: на курсах SMM, маркетинга или таргетированной рекламы вас быстро обучат профессионалы!

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Хотите привлекать новых клиентов, увеличивать прибыль и эффективно тратить деньги на рекламу? Пройдите курсы по SMM или настройке таргетированной рекламы.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Курсы SMM и маркетинга длятся от 2 до 10 часовых занятий для тех, кто хочет освоить азы.

Стоимость курсов таргетированной рекламы, SMM и маркетинга для новичков начинается от 2 000 рублей и доходит до 7 000 рублей.

Нужны более глубокие знания и погружение в интернет-маркетинг? Вам подойдут подробные курсы, рассчитанные на 30-60 уроков. Цены на продолжительное обучение стартуют от 10 000 рублей.

Обучение чаще проводится дистанционно, поэтому вы сможете получать полезные знания в удобное время и в комфортной обстановке.

После завершения курсов школы выдают своим ученикам дипломы и сертификаты. Они будут особенно полезны, если вы планируете начать работать таргетологом в агентстве или на фрилансе. На курсах вы оформите первые кейсы и подготовите портфолио.

Уметь настроить таргет в Инстаграм — навык, который сэкономит ваши деньги, поможет привлечь клиентов и увеличить продажи. Не бойтесь, учитесь и пробуйте запускать собственные рекламные кампании. У вас обязательно всё получится!

Вам может подойти это обучение:

Расскажите в комментариях, вы уже пробовали настроить таргет самостоятельно? Сделайте репост, чтобы не потерять пошаговую инструкцию, как настроить таргет в Инстаграм!

Источник

Что такое таргетированная реклама: полный гайд для новичков

Что такое таргетированная реклама

В переводе с английского target означает «цель». Мишень таргетированной рекламы – пользователи, которые интересуются тем или иным товаром / услугой. Простыми словами, таргетированная реклама – это инструмент, который позволяет специалистам показывать свои рекламные объявления строго определенной категории пользователей. Таргет, как еще называют таргетированную рекламу, очень эффективен и сравнительно дешев, потому что платить можно только за показы рекламы, а показывать только людям, которые действительно могут и хотят совершить покупку.

Таргетированная реклама позволяет достичь сразу нескольких целей:

Впечатляет, правда? Поэтому говорят, что таргетинговая реклама – это один из ключевых инструментов увеличения маркетинговых показателей.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

В чем разница между контекстной и таргетированной рекламой

Есть ощущение, что вы это уже где-то слышали? Вы правы. Есть и другой вид рекламы, который часто путают с таргетом, – контекстная реклама. Разница между ними все-таки есть.

Контекстная реклама – это реклама в «Яндексе», Google и на их партнерских сайтах. С ее помощью запущенные объявления показываются после того, как пользователь ввел конкретный запрос, близкий по теме к вашей рекламе. Т. е. в этом случае объявление максимально актуально и демонстрируется «в нужное время в нужном месте».

Таргетированная реклама – это объявления в социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники». Ее настраивают на пользователей с конкретными параметрами пола, возраста, образования, интересов и т. д. Такая реклама тоже бьет точно в цель, соответствует интересам аудитории, если вы все правильно настроили.

Главное отличие контекста от таргета – в способах сегментации целевой аудитории. Таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Как работает таргетированная реклама

Звучит как магия, правда? Ну ладно, как минимум как что-то незаконное. Откуда у социальных сетей и других площадок столько информации о пользователе? Ответ простой: они сами поделились этой информацией. Не верите? Отвлекитесь на минутку и вспомните свой аккаунт, например, во «ВКонтакте». У вас ведь там наверняка указан родной город, верно? Что еще? Ваш пол и возраст, университет, в котором вы учились, ваше семейное положение и интересы. Внушительный список, правда? Ко всему этому добавляется, например, геолокация. Социальная сеть может отслеживать ваши передвижения и на их основе делает вывод, что вы домосед или путешественник. Дальше – больше. Если вы часто путешествуете по другим странам, значит, скорее всего, у вас высокий уровень дохода и относительно свободный график работы. Все просто, согласны?

Можно сказать, что таргетированная реклама начинается с пользователя, который регистрируется в соцсети. Далее площадка собирает все эти данные, анализирует их и группирует по нескольким категориям таргетов.

Предприниматель приходит к площадке, чтобы показать свой продукт аудитории. Соцсеть фактически предлагает ему обменять деньги на целевую рекламу и внимание пользователей. Начинается самое интересное – настройка таргетированной рекламы.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Виды и форматы таргетированной рекламы

Нам, правда, подступаться к запуску первой рекламы пока рановато. Нужно еще чуть-чуть узнать о самой рекламе.

Даже в рамках одной площадки видов таргетированной рекламы может быть несколько: текстовые, текстово-графические, нативные посты, баннеры, карусели… Форматов много, и все они могут быть эффективными, поэтому требуют тестирования: только на практике можно понять, какой вариант больше понравится вашей аудитории.

Приведем примеры разных рекламных форматов. Часто соцсети предлагают схожие типы рекламных объявлений, и вы наверняка сразу их узнаете.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Это универсальная запись. Она оформляется как пост в ленте или стене сообщества и при грамотной настройке аудитории может выглядеть нативно: иногда пользователи даже не понимают, что это рекламная запись

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Это карусель, вы наверняка видели подобные в Instagram. Плюс этого формата именно в таргетированной рекламе – возможность показать сразу несколько своих продуктов в одном таргетированном объявлении

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Так выглядит реклама в «Историях». Она целиком завладевает вниманием пользователя, потому что занимает весь экран – неплохо, правда?

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Хотя многие пользователи уже полностью перешли на мобильные устройства, десктопная реклама все еще эффективна. Она часто представляет собой отдельные рекламные блоки в правой или левой колонке, слева или снизу от основной ленты контента

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Кому не подходит таргетированная реклама

Увы, таргетированная реклама подходит не всем и не всегда.

Во-вторых, зачастую требования к рекламе могут быть слишком жесткими даже для тех, кто не нарушает закон или правила площадки. Например, косметологам и докторам сложно создать такую рекламу, которую не «завернет» Instagram: она привлекает слишком много внимания к телу, а соцсеть это не поощряет.

В-третьих, B2B-компании и организации, которые предлагают дорогостоящий продукт, должны запастись терпением и бюджетом. Настроить эффективный таргет им будет сложнее: выцепить из общей массы пользователей женщину, которая пользуется косметикой, объективно легче, чем руководителя среднего звена из сельскохозяйственной компании города Махачкала. Еще это будет дороже – так получается, когда выбрана очень узкая аудитория.

В-четвертых, нужно соотносить масштаб и специфику бизнеса с масштабом и спецификой соцсетей. Скажем, если вы – владелец небольшой кофейни в БЦ, и попасть к вам могут только сотрудники центра, запускать рекламу вам нет смысла. Даже если люди заинтересуются вашим предложением, получить его они не смогут.

Если ваша компания не подходит ни под один из этих пунктов, могу вас поздравить: таргет в вашем случае может быть очень эффективным.

Сколько стоит таргетированная реклама

Точный ответ на этот вопрос, скорее всего, сразу не сможет вам дать даже сама площадка: слишком много факторов влияют на конечные расходы.

Таргетированная реклама оплачивается по-разному. Наиболее распространенные способы оплаты – CPC (cost per click, или оплата за клик) или CPM (cost per millennium, или оплата за 1 000 показов). Таких способов довольно много.

Выходит, за внимание генеральных директоров корпораций и менеджеров среднего звена мы платим одинаково? Увы, это практически невозможно.

Дело в том, что стоимость рекламы чаще всего определяется с помощью аукциона. Чем больше рекламодателей целятся в ту же аудиторию, что и вы, тем выше получится ставка за 1 000 целевых действий. Также ставка повышается, когда аудитория становится более узкой. С другой стороны, чем точнее настройки, тем больше получается «целевых» кликов. На стоимость также влияет кликабельность рекламы: чем больше людей перейдут по ссылке, тем дешевле они обойдутся.

Хорошая новость: вы можете платить только за совершенное действие и всегда вписываетесь в лимит, который сами установите. Правда, у многих площадок есть ограничение по минимальному бюджету. Также важно помнить, что НДС часто не входит в стоимость рекламы и оплачивается дополнительно.

Разберемся на примерах. Если вы продаете недорогую декоративную косметику, можно запустить таргет на всех женщин в возрасте от 16 до, например, 60 лет. Повышаем градус: ваш бренд – премиальный, а приобрести его можно только в определенных городах. Вы задаете дополнительные настройки, круг целевой аудитории сужается, а стоимость рекламы повышается. Если вам также важно «достучаться» до веганов, которым важен состав продуктов, цена 1 000 целевых действий станет совсем высокой.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Преимущества таргетированной рекламы

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Результаты рекламной кампании автоматически генерируются в красивые диаграммы или чуть менее красивые, но все равно понятные таблички, которые можно скачать.

Недостатки таргетированной рекламы

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Ретаргетинг, парсеры и look-alike

Таргетинг – целая система, которая уже обросла дополнительными инструментами и возможностями. Разберем три самых востребованных механизма: ретаргетинг, парсинг и технология look-alike.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – инструмент, который позволяет показывать рекламу тем людям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией: заходили на ее сайт, скачивали мобильное приложение, изучали соцсети. Как правило, стоимость клика у ретаргетированного объявления ниже, чем у обычного, и ниже стоимость клиента в итоге: вы обращаетесь к уже «горячей» аудитории.

Очень эффективен персонализированный (динамический) подвид ретаргетинга. Этот механизм позволяет формировать объявление под каждого клиента в автоматическом режиме. Если кто-то зашел к вам на сайт и изучил конкретные товары, можно показать в рекламе именно их. Для этого обычно используют данные о пользователе, которые сохраняются в CRM.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Чтобы запустить ретаргетинг, нужно собрать список пользователей, указав их номера телефонов или e-mail. Логично, что в список могут попасть не только люди, которые уже взаимодействовали с вашим аккаунтом. В такой список можно собрать, например, клиентов ваших конкурентов или людей, которые подписаны на определенные тематические сообщества.

Парсинг

Процесс сбора и систематизации таких данных называют парсингом, а парсерами – сервисы, которые получают данные из открытых источников. По сути дела, они обходят социальные сети и изучают информацию, которой пользователи поделились сами. Ниже я поделюсь полезными парсерами, которые сэкономят вам не один час.

На самом деле, парсинг используется не только в работе с таргетированной рекламой. Специалисты часто анализируют таким образом собственные сайты, чтобы найти в них ошибки, изучать ценовую политику конкурентов и собрать базу потенциальных клиентов – все это проще делать в автоматическом режиме, чем вручную.

Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)

Собранная база клиентов полезна не только для ретаргетинга. Ее можно использовать, чтобы найти других пользователей, похожих на людей из списка. Это возможно благодаря технологии Look-alike.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Что нужно сделать перед настройкой таргетированной рекламы в любой соцсети

Да, настраивать рекламу все еще рано. Дело в том, что к таргету нужно подготовиться.

Перед настройкой важно продумать стратегию продвижения. В какой социальной сети больше всего ваших потенциальных клиентов? Не пытайтесь охватить сразу все. Лучше разработать и реализовать план развития на одной площадке, чем схватиться за все и в итоге ни одну из них не сделать эффективной. Как вы планируете работать в интернете: долго прогревать покупателей или продавать сразу? Как вы собираетесь представить свой продукт? Кто ваши конкуренты, и как вы сможете их «подвинуть»?

Определите портрет целевой аудитории. Как ведут себя ваши потенциальные клиенты? Чем еще они интересуются? В каких группах состоят? На каких инфлюенсеров подписаны? Чем больше данных вы соберете, тем эффективнее в дальнейшем настроите таргет.

Не менее важно трезво оценить свой продукт и выделить его особенности. Их называют УТП – уникальным торговым предложением. Кратко сформулируйте преимущества, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе.

Важно, что плюсы продукта должны быть актуальны именно вашей ЦА. Например, пользователи с детьми ценят в машине вместительность и практичность. Высокая скорость и ультрасовременный дизайн их вряд ли привлекут, хотя для кого-то именно это – определяющие факторы.

Ознакомьтесь правилами размещения рекламных объявлений на разных платформах:

Независимо от того, с какой площадкой вы собираетесь работать, определите рекламные форматы, наиболее подходящие вашей аудитории. Узнайте, какой формат изображений и / или видео требуется.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Подготовьте несколько рекламных креативов. Советуем создавать максимально непохожие друг на друга варианты, чтобы сразу протестировать форматы и отмести то, что точно не подходит вашей аудитории.

Например, считается, что больше 60 % пользователей смотрят больше stories, чем постов. Я держала это в уме, когда запускала рекламу для компании из b2b-сектора и в итоге выяснила, что stories их таргетированные клиенты практически не смотрят. Лучше всего им «заходили» обычные статичные посты. Был и прямо противоположный опыт с организацией из другой области – результат не предугадаешь заранее.

Если вы планируете вести таргетинговый трафик с объявления на сайт, убедитесь, что целевая страница выполнена качественно:

Если вы понимаете, что сайт не подходит для рекламы, создайте лендинг на Tilda или запустите рекламу с лид-формами. Тогда клиентам вообще не придется уходить из соцсети.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Как создать рекламу, которая «зайдет»

Ответить на этот вопрос, не зная ничего о вашем бизнесе и клиентах, дать просто невозможно. Согласитесь, вкусы у пятнадцатилетнего парня и женщины 60+ будут сильно отличаться, как и реклама, которая им понравится.

Персонализация

Реклама, выделяющая пользователя среди многих других, работает лучше обычной. Поскольку при таргетировании рекламы вы сегментируете аудиторию, сделать объявление индивидуализированным проще простого: сразу укажите город, закройте конкретную проблему пользователя или предложите ему актуальную именно для него скидку.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Видео

Видео – наиболее простой и привлекательный способ продемонстрировать продукт. Конечно, сам по себе формат не вовлечет пользователя: важно заранее продумать ролик. Например, какое-то активное действие или цепляющее таргетированное предложение должно появиться в первые 3 секунды ролика – дальше пользователи смотреть не будут.

Кстати, если небольшой бюджет не позволяет вам снять качественный ролик, попробуйте создать stop motion – очень популярный сейчас стиль.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Пользовательский контент

Что вызывает больше доверия: текст на фоне стоковой фотографии, модель, читающая заумный текст, или такой же пользователь, как и вы? Конечно, третье. Попробуйте запустить в рекламу чей-то отзыв (не забудьте заранее запросить на это разрешение) или привлеките героя для съемки рекламного ролика. Чем живее и естественнее получится, тем лучше результат.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Геймификация

Кажется, что в случае с таргетированной рекламой геймификацию использовать нельзя: ни тебе обратной связи, ни сложных сценариев. На самом деле, собрать игру можно даже в рекламной карусели. Можно – значит, нужно: пользователи больше вовлекаются в игровые форматы и связывают бренд с чем-то приятным, легким.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Лид-формы

Лид-формы – это своего рода аналог лендинга внутри соцсети. Который позволяет и рассказать о продукте, и получить данные от пользователя. Отличный способ сделать коммуникацию с клиентом более простой и доступной.

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Лид-форма в таргете образовательного центра TeachLine

Эффективность таргета напрямую зависит от того, насколько верно сформулированы цели рекламы и проблемы, которые она призвана решить.

Всегда стоит внедрить для начала некий этап тестирования, во время которого можно измерить возможности таргета в продвижении конкретного проекта, а затем составить стратегию работы с этим видом рекламы.

Правильно поставленные цели помогают определить критерии анализа полученных результатов, выделить подходящие KPI для измерения эффективности.

Кроме того, важно хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию. Как уже было сказано в статье, главное отличие таргета от контекста в том, что здесь мы не можем знать, захочет ли пользователь приобрести тот или иной продукт – мы это только предполагаем. Соответственно, понимание ос аудитории становится крайне важным.

При соблюдении этих двух правил таргетированная реклама принесет свои плоды.

Сервисы, которые помогут настроить таргетированную рекламу

Точная настройка таргетированной рекламы требует усердия и времени. Чтобы упростить и ускорить процесс, специалисты создали немало сервисов для работы с таргетом. Собрали в этом разделе самые популярные.

Hiconversion

Стоимость: бесплатный тариф с минимальным пополнением от 10 000 р., подписка для компаний с возвратной комиссией от соцсетей – 9 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

AdLabs Target

Стоимость: рассчитывается индивидуально, платформа закрытая.

Платформы: «ВКонтакте», myTarget

Возможности:

Стоимость: минимальный бюджет – 10 000 р. в неделю.

Платформы: Google, «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru, «ВКонтакте», Facebook.

Возможности:

Atuko

Стоимость: бесплатно для стандартного пакета с ограничением на ведение 1 аккаунта, 10 000 р. в месяц за агентский аккаунт.

Платформы: myTarget, Facebook, «ВКонтакте»

Возможности:

Marilyn

Стоимость: стандартны тариф с ограниченным количеством функций – 3 900 р. в месяц, премиум-тариф – до 2 % с оборота. Есть бесплатный пробный период для обоих тарифов.

Платформы: Google, Mail.ru, Weborama Adfox, «Яндекс», Facebook, Instagram, External Data, Calltracking.

Возможности:

Oneretarget

Стоимость: бесплатно для сетей «ВКонтакте», myTarget и Google для Facebook и Instagram комиссия составляет 10 %. Если работать через свои кабинеты, стоимость сервиса составит от 0 до 3 % от бюджета, но не меньше 10 000 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, myTarget и Google

Возможности:

Plarin

Стоимость: минимальная – 15 000 р. в месяц.

Платформы: MyTarget

Возможности:

Sociate.Targeting

Стоимость: оплачивается только размещение рекламы.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Telegram, Twitter и «Одноклассники»

Возможности:

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Искандер

Стоимость: тариф «Лайт» с полным функционалом — 10 % от оборота. Самый бюджетный тариф с фиксированной оплатой — пакет «Вебмастер» – обойдется в 5 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте»;

Возможности:

Kairos

Стоимость: берут в работу только компании, оборот которых превышает 100 000 р. в месяц. Чтобы получить доступ к сервису, нужно отправлять запрос.

Платформы: «ВКонтакте», Facebook (на этапе тестирования, к которому можно получить доступ)

Возможности:

«Церебро Таргет»

Стоимость: базовый тариф без доступа к закрытой обучающей группе и pro-функциям — 1 225 р. в месяц. Полный тариф – 3 750 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

AdSpoiler

Стоимость: 1 500 р. в месяц за пакет «Премиум», 600 р. в месяц только за пакет «Таргетинг».

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

Active Traffic

Стоимость: при работе через кабинет сервиса – бесплатно, но с минимальным платежом в 11 000 р. в месяц. При управлении через личный кабинет – 9 999 р. в месяц + комиссия, если рекламный бюджет превышает 300 000 р.

Платформы: «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

Pepper.ninja

Стоимость: есть бесплатный тариф с очень ограниченным функционалом. Самый бюджетный платный вариант стоит 490 р. в месяц, самый дорогой – 1 490 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook

Возможности:

Сервис Баркова

Стоимость: есть бесплатный тариф. 249 р. за 24 часа, 699 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники»

Возможности:

Publer

Стоимость: 449 р. за 24 часа, 1 999 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и MyTarget

Возможности:

Advancets

Стоимость: бесплатный демотариф, базовый тариф – 1 990 р. в месяц, «все включено» – 3 590 р. в месяц.

Платформы:

Возможности:

Target Hunter

Стоимость: стандартный тариф — от 18 р. в день при оплате за год. Тариф «Автоматизация» — от 39 р. в день при оплате за год.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

ОКТаргет

Стоимость: есть бесплатный тариф с ограничениями. Стандартный тариф для одной соцсети (вторую нужно покупать отдельно) стоит 490 р. в месяц.

Платформы: «Одноклассники», «ВКонтакте», MyTarget

Возможности:

«Лимботаргет»

Стоимость: 100 р. в неделю, 300 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

TargetoLOG

Стоимость: Бесплатно

Платформы: «ВКонтакте»

Возможности:

StarComment

Стоимость: начальный тариф — 290 р. в месяц, самый дорогой тариф – 1 900 р. в месяц.

Платформы: «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», YouTube, Google Play, Flamp, TripAdvisor, TrustPilot

Возможности:

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргет как научиться самому. Смотреть фото Таргет как научиться самому. Смотреть картинку Таргет как научиться самому. Картинка про Таргет как научиться самому. Фото Таргет как научиться самому

Таргетированная реклама: инструкции и кейсы

Мы наконец добрались до самого интересного и сложного – практика. Пришло время настроить свою первую рекламную кампанию и посмотреть, как это делают другие пользователи. Поскольку каждая площадка требует особого подхода, собрали статьи TexTerra, которые помогут разобраться во всех тонкостях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *