Тарков как настроить прицел

Прицелы тарков, гайд по снайперским прицелам. Часть I

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Escape from Tarkov: гайд по снайперским прицелам. Часть I: как определять дальность с помощью Mil-dot?

В этом гайде мы раскроем тему оптических прицелов в Escape from Tarkov. И тема поистине необъятна в рамках одной статьи. Чтобы посвятить практику и теорию оптических прицелов в Таркове нужно сделать несколько очень важных вещей.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Общий обзор прицелов

Итак, в игре у нас имеется около 20 различных оптических прицелов, и они делятся на штурмовые и снайперские. Сегодня мы расскажем именно о снайперских и оптических прицелах, использующих крепления кольца.

В игре всего 8 типов, однако каждый из них имеет свою специфику применения. Многие из этих прицелов редко кто использует, однако игровые условия у нас крайне изменчивы. Например, в последнем патче изменился квест на убийство штурмана, и игроков заставили его выполнять с 20-кратным Leupold Mark 4.

Ко всему этому нужно быть готовым и нужно знать, как обращаться с той или иной оптикой, даже если вам придется ей пользоваться всего пару раз за игру.

Как определить дистанцию при помощи снайперских оптических прицелов, имеющимся в игре Escape from Tarkov?

Мы будем использовать две системы определения дистанции:

Дальше будет пара формул, вполне простых, но очень важно их запоминать.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Определение дистанции по Mil-dot

Начнем с определения дистанции по прицельной сетке Mil-dot. Там используется формула: (170 х кратность прицела) / количество Mil-dot = дистанция по цели.

Другая формула: (50 х кратность прицела) / размер цели в мил-дот = дистанция до цели.

Что же такое 170 и 50? Это средний рост и ширина цели в сантиметрах, В реальной жизни формула для мил-дот сетки имеет именно такие значения. В наше же игре такие переменные работают с небольшой погрешностью, то есть нельзя однозначно сказать, что высота и ширина ЧВК диких или боссов — 170 и 50 сантиметров.

Однако тесты показали параметры персонажи близкие к данным значениям. Текущую кратность оптики вы всегда можете увидеть в правом нижнем углу, входя в прицел.

Размер цели в мил-дотах — тут нужно быть внимательным. Дело в том, что целое значение в милах — это расстояние между центром одной точки сетки и другой:

Получается, что при желании и в идеальных условиях можно рассчитать дистанцию до цели очень точно. Хотя есть прицелы, в которых деление менее замысловатое, и определение количества мил-дотов идет с шагом в 0,5 мил.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Тесты Mil-dot прицелов

Для примеров расчетов возьмем EOTech Vudu 1-6X, как один из самых популярных снайперских прицелов в игре, и нашего фаворита среди высокократной оптики Hensoldt FF 4-16.

Первая позиция

Первая наша позиция будет находиться примерно в 160 метрах от электростанции на локации Берег. Ширина крыши электростанции — около 10 метров, поэтому наши цели будут на дистанции от 161 до 171 метра.

Начнем с Vudu. Наверное, самый удобный в использовании прицел имеет очень близкое расположение к стрелку, кратность 1.6, но в плане точного измерения расстояния до цели он не так хорош. С увеличением 1x измерить точное расстояние не получится. Не очень удобные прицельные марки.

Погрешности в 11 и 8,5% соответственно меньше. Причем, при изменении угла обзора прицеливания измерения милов не изменяются.

Если мы используем в этой ситуации Hensoldt FF, то:

Цель на 165 метров погрешности на 4-кратном — на 36 больше по высоте и и на 20 больше по ширине. Для 16 кратного — на 2% больше по высоте и 4% меньше по ширине.

Вторая позиция

Вторая позиция будет на дистанции в 260 метров от электростанции, цель будет на 261 метр. Прицел Vudu:

Имеем погрешности для Vudu по 6x — 3% и 14%. Для Hensoldt FF в 4х — 29,24, в 16-кратном — 3,1%.

Точность измерения дистанции до цели выделяется у прицела Hensoldt FF 4-16 в кратности 16. При кратности 4 о точном измерении дистанции речи не идет.

Прицел в Vudu имеют погрешности 3 до 14%, причем при увеличении дистанции до цели точность определения по высоте возрастает, а по ширине уменьшается точность, что говорит нам о том, что измерения дистанции по ширине цели в этом прицеле неэффективно.

На примере прицелов EOTech Vudu 1-6Xи Hensoldt FF 4-16 мы выяснили, что определение дистанций при помощи сетки мил-дот может быть достаточно точным. Однако с теми оговорками, что, чем выше кратность оптики, тем больше погрешность измерений на относительно близкой дистанции.

Проведем тест с остальными снайперскими прицелами на тех же дистанциях ведения огня.

Начнем с прицела Burris FullField TAC-30 с кратностью 1-4. Сетка с шагом 1 мил на каждую точку для обоих кратностей. По формуле получаем 170 метров для 1x и 151 метр для 4x — 4,7% погрешности.

Прицел March Tactical на 14 крат. Получаем 149 метров — погрешность 9%.

Прицел Leupold Mark 4 с кратностью 20 по-игровому получаем 226 метров — слишком большая погрешность 38%.

Прицел Nightforce ATACR 7-35 с кратностью 7-14 по-игровому. При 7Х имеем 92 метра, а при 16Х — 123 метра. Погрешности сильно большие, чтобы рассматривать этот результат серьезно.

Уйдем на дистанцию 261 метр.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Неверно указанная кратность в игре

Мы специально отметили два прицела — Leupold Mark 4 и Nightforce ATACR, так как кратность, указанная при прицеливании, у них скорее всего неверная. Даже если визуально сравнивать кратность в Leupold Mark и Nightforce ATACR, 7x уж очень похожа на 20. Тут не дело в области обзора, близости глазу или креплении.

Теперь попробуем сделать перерасчет с примерной кратностью прицелов для наших дистанций и количества мил-дот, которые указаны выше.

Для Leupold Mark 4:

Очень близкие показатели.

Есть небольшие превышения при кратности 13x, и возможно там стоит действительно 14x. Значения с дистанций получаются весьма близкие. Визуально номинальное приближение в 16 больше, чем 20.

Также расчет дальности по милам в соответствии с указанной кратностью говорит о том, что кратность прицела Leupold Mark 4 примерно 14. А вот Nightforce ATACR примерно 13-14 и 22 вместо 7 и 16x, которые указаны.

Можете сравнить с прицелом March tactical, у которого 14x приближения очень похожи на вышеуказанные прицелы.

Из этого разбора снайперских прицелов на мил-доте мы все же можем утверждать, что определение дистанции по значению мил-дота по формуле: (170 х кратность)/количество мил-дот — вполне себе рабочее.

Правда, с одной оговоркой: в игре есть некоторые прицелы, в которых просто неверно указан режим кратности. Особенно критично это для прицела Leupold Mark 4, ведь он квестовый, и с ним придется играть каждому, кто захочет пройти последние квесты.

Если еще касаться методики определения расстояния при помощи шкалы мил-дот, существует такая памятка с определением дистанции с помощью сетки мил-дот по фигуре человека. Но в Таркове она не совсем работает, ведь оптика разная, кратность отличается, и шкала работает только для определенной кратности.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Источник

Escape from Tarkov комбинации клавиш, кнопки управления (Клавиатура)

Какие комбинации клавиш есть в Escape from Tarkov?

Несмотря на то, что в меню игры можно подсмотреть назначенные клавиши, имеется ряд «секретных» комбинаций, не назначаемых в меню. Ниже приведён стандартный набор команд, в котором используются следующие сокращения.

Бег, прыжок, управление телом:

ЛКМ – левая кнопка мыши

СКМ – средняя кнопка мыши

ПКМ – правая кнопка мыши

[W, A, S, D] – движение персонажа;

[Shift] + [W] – бег вперёд;

[Q, E] – наклоны тела влево / вправо;

[ПРОБЕЛ] – прыжок;

[C] – присесть / встать из присяда;

[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;

[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;

[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;

[Alt] + [W, A, S, D] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);

[Alt] + [Q, E] – шаг-выступ влево / вправо;

[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;

Взаимодействие с оружием:

[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;

[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;

[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;

[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;

[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;

[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);

[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);

[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;

[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;

[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);

[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);

[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);

[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;

[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;

Разное:

[F] – действие с предметами;

[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);

[Y] – произнести случайную фразу персонажа;

[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;

[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;

[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;

[O] – проверить время до окончания рейда;

[O+О] – посмотреть выходы с локации.

Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)

[Tab] – открыть инвентарь;

[ЛКМ («захватить» предмет)] + [R] – вращать предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);

[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);

[ПКМ] – вернуть в схрон предмет со «стола» продажи в схрон.

Источник

Прицелы тарков, гайд по снайперским прицелам. Часть II:

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Escape from Tarkov: гайд по снайперским прицелам. Часть II: определение дистанции по тысячным, выводы по всем прицелам

Перейдем к следующему методу определения дистанции по прицелам. Будем использовать отечественные использующие шкалы тысячных. Здесь тоже есть формула, и к большому счастью она работает вполне себе хорошо, а прицелы не ведут себя странно в расчетах.

1000 х на размер цели (0,5 м)/деленное на количество тысячных.

Так как тысячные — это угол, то чаще определяют горизонтали, поэтому в качестве цели берут ширину грудной клетки — 0,5 метров. Благо, у нас только 2 снайперских прицела под кольца, ведь ПСУ мы не рассматриваем сегодня, и тесты должны быть проще.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Тесты

Начнем с самого неоднозначного прицела — Пилад 432. Его прицельная сетка кажется абсолютно неинформативный и называется «крест». Однако каждая сторона этого «креста» занимает 0,005.

Второй снайперский прицел для тысячных — это комплекс 1П59 или 1П69 Гиперон.

Отойдем на дистанцию 261 метр. С Пилад мы имеем примерно 0,002 и формулу на 250 метров, с Гипероном в 3x — 0,001 и расчет на 312 метров и при 10 кратах — 0,0002 получаем все те же 250 метров.

При этих тестах стало понятно, что измерять дистанцию с гипера нам в кратности 3x сейчас выходит не точно, ведь измерительная шкала должна подстраиваться под режим кратности. Это одна из особенностей использования первой фокальной плоскости. То есть, кратность 3x и 10x у нас верная, однако в кратности 3x шкала измерений должна быть мельче, чем сейчас. Кроме этого при вычислениях тысячных с помощью к прицелов Гиперон в кратности 10x можно определить десятые доли тысячных.

С Пиладом все же делается практически на глаз, и измерять дистанцию до 500 метров в принципе можно, хотя выше 500 метров в игре в дистанции практически не имеется.

Итак, выше мы осветили теорию определения дальности с помощью сетки мил-дот и формулы тысячных. Мы выяснили, что это рабочие методики, однако некоторые прицелы у нас работают не совсем верно. Где-то неправильно указана кратность, где-то прицельная сетка больше, чем нужно.

Стрельба по имеющимся маркерам прицелов

Данная тема не простая и заняла очень много времени и тестов. Система будет следующая: мы будем называть прицел и то, с каким шагом сетки у него выставляется дистанция стрельбы.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Шкала полезности прицелов

Теперь осталось только подвести итоги — какие же снайперские оптические прицелы наиболее удобные, универсальные и функциональные. С одной стороны этот вопрос достаточно субъективен, ведь на своеобразный топ может повлиять, например, личный опыт использования той или иной оптики.

С другой стороны у нас есть фактические тесты, где примерно понятно, на что способен каждый прицел.

Начнем по порядку с менее кратной оптики и построим шкалу метовости оптики.

Tactical 30

Имеет переменную кратность, при которой имеются неизменные обозначения мил-дот. С помощью него можно определять дистанцию с погрешностью до 10%, а вот оптимальная дистанция работы с ним — до 200 метров.

Хотя забавно, что с помощью него можно сделать выстрел и на километр. Прицел хорош, но немного не дотянул до меты.

Пилад 432

Очень специфический прицел и чаще всего встречается но ВПО 215 Горностай. Дальность работы конкретной винтовки — это 150-200 метров максимум, и сам прицел это отлично обеспечивает.

С Пиладом можно определить расстояние до цели, однако точное расстояние получится определить только, если вы внимательный игрок. Пилад 432 — не самый удобный прицел для стрельбы без внесения юстировки. Его категорию мы бы определили как «неплохой».

EOTech Vudu

Остается одним из самых часто используемых снайперских прицелов. Удобство в обращении, интуитивно понятные резки прицеливание в кратности 6x, очень близкое расположение к глазу, делающее кратность 6x практически как 10x. Достаточно хорошо работающая система определения дальности до цели. Это сильные плюсы.

Есть на наш взгляд не самое удобное прицеливание в кратности 1x, но не то чтобы снайперу это было важно. Этот прицел определенно мета.

Hensoldt FF 4-16

Лично для нас это фаворит среди дальнобойной оптики. Приятная кратность 4x для дистанции до 200 метров и 16x для любой возможной дистанции. Работающая система определения дистанции цели в 16x и не совсем рабочая в 4x. Дистанция выстрелов с выставленной юстировкой в 16x составляет где-то 500 метров.

А вот при стрельбе с 4x выходит за 1 километр. Все же это не простой прицел, но те, кто любит высоко-кратную оптику должны его оценить. Лично для нас это мета, но так это просто хороший прицел.

Гиперон

Действительно темная лошадка и мало кто его использует, ведь прицел отечественный со странной прицельной шкалой. Хотя разработчикам остается поправить масштаб сетки в 3x, и прицел будет самым точным в определении дистанции до цели. Переменная кратность сопутствует использованию Гиперона для стрельбы по дистанции от 100 до 300 метров свободно. Прицельная дальность работы оптики — 1200 метров, что очень даже избыточно для Таркова.

Но у прицела есть минусы — его громоздкость. Однако его близкое расположение глазу наблюдателя сравнимо с прицелом VUDU.

Мы сегодня никак не затрагивали вопрос цены, ведь ценник на прицелы всегда меняется: какие-то прицелы нужны по квестам, какие-то просто редкие. А вот про Гиперон ничего такого сказать нельзя. Шутка ли, его можно собрать за 20000 сразу после вайпа. Непонятно, почему этот прицел не считается метой, ведь он по факту таким является.

March Tactical

Самая старая оптика в нашей игре. Ветеран, которого мало кто когда-либо любил. Раньше он шел в стартовом пакете после вайпа, и это были легкие 30К. В рейде же эту оптику мы видели лишь пару раз на противнике.

Но несмотря на это прицел неплохо может помочь в определении дистанции до цели. Однако существует относительно большая погрешность выше 10%. В стрельбе по резкам мил-дота он удобен — шаг 50 метров. Если знаете дистанцию, то можно комфортно работать. Хотя комфорт — это понятие относительное, ведь нет переменной кратности, и расположен он достаточно далеко от глаза.

Предельная дистанция работы с ним — 600 метров, которых у нас практически не бывает. Мы не питаем иллюзий насчет этого прицела, и несмотря на то, что он рабочий, мы бы поставили его на продажу. Но у него есть плюсы, которые все же его вытягивают максимум на «неудобный».

Leupold Mark 4

Сломанная в плане кратности оптика, которая по факту 14x, а не 20. Умеет неплохо давать информацию о дистанции до цели, но работа с ним на дистанции ниже 200 метров делает его не очень комфортным повседневным выбором. Но неплохим выбором для настоящих снайперов.

Также шаг в 50 метров за мил-дот — это удобно. Но наличие квеста на выполнение убийства штурмана с этим прицелом — это самое печальное, что мы можем получить. По факту данный прицел можно использовать только в двух точках локации лес. Эти обе точки очень часто сейчас посещаются, их просто накрыть контр-снайперским огнем.

Если бы в игре у нас не было Nightforce ATACR, который имеет те же проблемы и те же достоинства, но правда с переменной кратностью, то Leupold Mark 4 ушёл бы в категорию «неудобно», но он пойдет в категорию «неплохо».

Nightforce ATACR

А вот Nightforce ATACR — точно «неудобно», потому что на Leupold Mark 4 дистанцию можно точно померить, зная его истинную кратность. А вот Nightforce ATACR еще нужно сдавать по квесту «оружейник», который вообще дорогой. Поэтому, в принципе, его лучше отнести в категорию «на продажу».

Вот для самых самых упоротых дальнобойников Таркова это будет хороший выбор. Для остальных — не рекомендуем.

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru

Как играть в Escape from Tarkov

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Содержание

Введение [ ]

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Схрон [ ]

ИзданиеРазмер схрона
Standard Edition10×28
Left Behind Edition10×38
Prepare for Escape Edition10×48
Edge of Darkness Limited Edition10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Торговля [ ]

Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступ к Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Убежище [ ]

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)

Переключить ПНВ, или забрало шлемаNНажатие— Во время рейда опускает на глаза ПНВ или забрало (при наличие).

— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Система здоровья [ ]

Рейды [ ]

Тарков как настроить прицел. Смотреть фото Тарков как настроить прицел. Смотреть картинку Тарков как настроить прицел. Картинка про Тарков как настроить прицел. Фото Тарков как настроить прицел

В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Защищенный контейнер [ ]

У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.

ИзданиеРазмер защищенного контейнера
Standard Edition2×2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition3×2
Edge of Darkness Limited Edition3×3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Страхование [ ]

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Квесты [ ]

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *