Тарков как отменить перезарядку
Escape from Tarkov комбинации клавиш, кнопки управления (Клавиатура)
Какие комбинации клавиш есть в Escape from Tarkov?
Несмотря на то, что в меню игры можно подсмотреть назначенные клавиши, имеется ряд «секретных» комбинаций, не назначаемых в меню. Ниже приведён стандартный набор команд, в котором используются следующие сокращения.
Бег, прыжок, управление телом:
ЛКМ – левая кнопка мыши
СКМ – средняя кнопка мыши
ПКМ – правая кнопка мыши
[W, A, S, D] – движение персонажа;
[Shift] + [W] – бег вперёд;
[Q, E] – наклоны тела влево / вправо;
[ПРОБЕЛ] – прыжок;
[C] – присесть / встать из присяда;
[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;
[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;
[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;
[Alt] + [W, A, S, D] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);
[Alt] + [Q, E] – шаг-выступ влево / вправо;
[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;
Взаимодействие с оружием:
[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);
[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;
[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;
[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;
[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;
[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);
[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;
[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;
[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);
[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);
[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);
[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;
[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;
Разное:
[F] – действие с предметами;
[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);
[Y] – произнести случайную фразу персонажа;
[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;
[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;
[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;
[O] – проверить время до окончания рейда;
[O+О] – посмотреть выходы с локации.
Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)
[Tab] – открыть инвентарь;
[ЛКМ («захватить» предмет)] + [R] – вращать предмет;
[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;
[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);
[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);
[ПКМ] – вернуть в схрон предмет со «стола» продажи в схрон.
[Топ 3] Побег из Таркова Лучшие сочетания клавиш
Battlestate Games предоставляет вам возможность настраивать широкий спектр элементов управления Escape From Tarkov.
Хотя их настройки по умолчанию просты в использовании, использование их настроек управления может сделать игру более комфортной для вас. Кроме того, вы можете еще больше централизовать типы действий, чтобы лучше уточнить ненужные или утомительные ключи. Это мои личные привязки, которые лучше всего подходят для меня, попробуйте или найдите что-то, что работает для вас.
Типы прессы
3. Инвентарные привязки
Эта техника непроста для новичков, ее нужно либо открывать, либо учиться у кого-то еще. Мародерство опасно, добавленное к нему время увеличивает вероятность того, что кто-то подойдет к вам и заберет добычу себе. Время — драгоценный товар, использование этого ярлыка может значительно снизить вашу уязвимость и добавить ценные минуты, которые можно потратить на что-то другое.
2. Бережливые привязки
По умолчанию | Сжатый | ||||
---|---|---|---|---|---|
Действие | Ключ | Тип пресса | Действие | Ключ | Тип пресса |
Наклонитесь влево | Q | Непрерывный | Наклонитесь влево | Q | Нажмите |
Наклонитесь вправо | E | Непрерывный | Наклонитесь вправо | E | Нажмите |
Плавный наклон влево | A + LAlt | N / A | Плавный наклон влево | Q + LAlt | N / A |
Плавный наклон вправо | D + LAlt | N / A | Плавный наклон вправо | E + LAlt | N / A |
Слепой огонь над головой | W + LAlt | N / A | Слепой огонь над головой | A + LCtrl | N / A |
Правая сторона слепого огня | S + LAlt | N / A | Правая сторона слепого огня | D + LCtrl | N / A |
Шаг влево | E + LAlt | Непрерывный | Шаг влево | A + LAlt | Нажмите |
Шаг вправо | Q + LAlt | Непрерывный | Шаг вправо | D + LAlt | Нажмите |
Централизованный наклон и плавный наклон на Q или E может сделать его менее запутанным, чем настройки по умолчанию. Эта настройка упростит точную настройку наклона или все еще будет иметь возможность удерживать полный наклон.
Переключение с непрерывного на нажатие уменьшит нагрузку на руку, есть быстрые и простые способы сбросить переключенные действия. Как худой, так и плавный наклон можно восстановить спринтом; Шаги в сторону можно сбросить, идя вперед.
1. Боеприпасы
По умолчанию | Сжатый | ||||
---|---|---|---|---|---|
Действие | Ключ | Тип пресса | Действие | Ключ | Тип пресса |
Перезарядить оружие | р | Релиз | Перезарядить оружие | р | Нажмите |
Быстрая перезарядка оружия | р | Двойной клик | Быстрая перезарядка оружия | р | Двойной клик |
Следующий журнал | R + Прокрутка + | N / A | Следующий журнал | R + Прокрутка + | N / A |
Предыдущий журнал | R + Прокрутка- | N / A | Предыдущий журнал | R + Прокрутка- | N / A |
Проверить боеприпасы | T + LAlt | Нажмите | Проверить боеприпасы | R + LCtrl | Нажмите |
Проверить камеру | T + LShift | Нажмите | Проверить камеру | R + LCtrl | Двойной клик |
Клавиша «R» широко известна как перезагрузка во многих играх-шутерах, она ничем не отличается от Escape From Tarkov. Однако, в отличие от многих других игр, Тарков дает игроку гораздо больше полезных действий. Комбинации клавиш по умолчанию немного сбивают с толку; централизация любых боеприпасов, связанных с одним ключом, и использование их настроек привязки может значительно упростить использование этих действий.
Как начать играть в Escape from tarkov, гайд для новичков.
Escape from Tarkov. Гайд для новичков
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Офлайн-режим
Это очень важное упражнение, которое многие недооценивают. Берем любое снаряжение, невероятное количество боеприпасов, медицины и идем убивать ботов. Выбираем карту, например, завод. Она больше всех подходит для АИМ и по размеру не такая огромная, чтобы запутаться, плюс ботов будет достаточно.
Чтобы не бродить и выискивать тушки противников, жмем «побег из таркова», «ЧВК», «завод», «далее», «далее» и ставим галочку на оффлайн режим и PVE. Количество выбираем «много» или «орда». Все остальное не особо важно. Начинаем упражнения. Требуется это каждому новичку для того, чтобы понять механику, прочувствовать средства защиты и физику передвижений, которая была еще более жесткой и реалистичной, пока игроки не стали жаловаться на сложное управление.
Необходимо стараться попадать не прицелившись, начиная палить от бедра.
В верхнюю часть модели врага, переходя в голову. Никогда не садитесь без причины и тем более не ложитесь — так проще нанести вам критический урон.
Кстати в EFT используется интересная система: выбитые конечности чернеют и при попадании по ним у вас распределяется урон равномерно на всем частям тела. После этого необходимо будет залечить каждую из этих частей. В общем отстреливайте до сотни ботов перед любой вылазкой в онлайн. Таким образом вы почувствуете геймплей лучше и то, как легче вам управлять своим персонажем, а также попадать по другим игрокам.
Клавишные комбинации
Взаимодействие в инвентаре и сумках убитых.
Кнопка R переворачивает предметы, выкинуть их можно нажав ЛКМ+DELETE.
Оружие
Двойное нажатие R приводит к тактической перезарядке, это сбрасывает магазина землю.
Чтобы замедлить шаг, крутим колесо мыши, а если захотели плавно присесть, зажимаем С и крутим колесо мыши.
Умные растраты и продажи
Берем бронежилет подешевле и каску деда. Не забываем про тактические наушники, которые глушат громкие и увеличивают тихие звуки. В них вы будете лучше слышать противника, даже который ползет как уж.
Выбор оружия
Напоследок
Очень короткий совет, к которому вы должны прийти сами. Какое-то время вы все равно будете потеть, трястись и пугаться. Игра крайне напряженная. Все, кто только начинает гамать, не могут моментально контролировать это состояние. Также и потому, что после смерти у вас все пропадает, если не застраховали, остаются лишь вещи в подсумке.
От вас требуется быстрее расслабиться, не переживать за деньги, лут, квесты и так далее. Не бояться ввязываться в перестрелки с врагами. Не ползайте на корточках, не сидите. Берем снаряжение, убиваем десятки ботов в оффлайн и с этой же снарягой идем в онлайн начинаем свое путешествие как уверенный оперативник.
Видеогайд для тех, кому лень читать
Топ 10 советов для новичков в Escape from Tarkov (помощь новичкам)
Escape from Tarkov советы новичкам, помощь новичкам, гайд для новичков. Здесь собраны самые важные советы для новых игроков.
Храните ключи в защищенном контейнере
Ключи могут быть использованы по назначению в любом месте вашего инвентаря. Храните их в вашем защищенном контейнере, чтобы быть уверенным, что вы их не потеряете при внезапной смерти. Наиболее редкие ключи (Например, Ключ выхода с Завода) вообще не должны покидать ваш защищенный контейнер, даже если вы находитесь на локации, где вам этот ключ не пригодится.
Вы должны хранить его в вашем защищенном контейнере, тогда вы не потеряете его по ошибке! Также лучше раздобыть ключницу.
Ключи – многоразовые
Ключи могут быть использованы повторно и не пропасть после использования (Вдруг кто не знал). Также ключи можно использовать с защищенного контейнера и для ключей есть ключница.
Смотрите стримы
Стримеры это отличный способ для ознакомления с игрой, а так же для поиска других любой для игры в команде, для обучения новой тактики ведения боя, и неплохой вариант провести свободное время. Для примера могу порекомендовать вам Терминатора и Доби.
Звук намного важнее, чем вы могли себе представить
Вслушивайтесь в окружающую обстановку. Несмотря на то, что я такой игрок, который любит, чтобы на заднем фоне работал телевизор, я выключаю его, когда играю в EFT. 90 процентов данной игры заключается в звуке.
Не торопитесь
Выучите выходы с локаций
Используйте карты от Терапевта, оффлайн режим, видео, все, что вам нужно и обязательно выучите, где находятся все выходы на локациях, до единого.
Перезарядка – разрядка дробовиков прямо из инвентаря
Вы можете перезарядить или разрядить ваш дробовик прямо из меню инвентаря. Это работает только в меню вашего инвентаря и только, когда дробовик находится НЕ ЭКИПИРОВАННЫМ.
Не бойтесь умирать
Да вы будете умирать, часто. Вы получать обидный опыт от своих разочаровывающих смертей и нелепых проигрышей. Это нормально, вы ведь знаете, в какую игру вы играете. Мы ВСЕ перенесли этот ужасный опыт, когда начинали. Я играю в игры более 25 лет и эта игра дает мне под зад с завидной легкостью.
Это то, за что я заплатил – и я обожаю это! Я люблю испытание, страх проигрыша и различных шалостей от самой игры. Когда вы поймете, что потерять частично, а то и полностью свою экипировку это не так уж и страшно, вы реально начнете получать удовольствие от игры!
Найдите группу для совместной игры
Играть в EFT в одиночку довольно весело. Но мне показалось, что интереснее играть командой. Не только потому, что у вас будет человек, который прикроет вашу спину, но и шанс вынести много лута и остаться в живых становится гораздо больше.
Есть много способов найти людей для совместной игры, но лучший способ, это присоединиться к клану, который уже играет в Escape From Tarkov, а так же познакомиться с людьми в игровом чате. Но не стоит забывать о неофициальной группе EFT, которая находится в Discord.
Не надейтесь на забеги с топором
Или купите 10 Пистолетов Макарова играйте с ними, пока они у вас не закончатся. Вполне вероятно, что до того, как вы их всех потеряете, вы вернете себе свои деньги и даже что заработаете. Как только вы потеряете страх в потере своего снаряжения, то вы реально начнете зарабатывать деньги.
Руководство разделено по главам для удобного ориентирования.
Escape from Tarkov советы новичкам в видео формате:
Советы для новичков, фичи и хитрости Escape from Tarkov
Часть 1:
1. Для открытия экрана консоли используется кнопка «
» (тильда, русская буква «Ё»). В консоли сейчас действует только одна команда, отображающая частоту кадров: fps 1 Для отключения — эта же команда, с другим аргументом: fps 0
2. У вас есть защищённый контейнер, содержимое которого не теряется даже в случае смерти. Никуда не выкладывайте и не продавайте этот контейнер! В рейде кладите в него самые ценные вещи.
5. Имеющиеся в пачках деньги, патроны и прочие предметы можно разделить на две кучки. Для этого зажмите клавишу «Ctrl» и перетащите стопку на пустую ячейку – появится окно разделения стопки.
8. Для быстрого заряжания какого-то определённого магазина вы можете зажать кнопку «R» (по умолчанию – перезарядка оружия), а затем покрутить колесо мышки. Появится окно выбора магазина для заряжания.
9. Все предметы можно складывать в рюкзак или схрон как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Для этого выберите предмет, зажав на нём левую кнопку мыши, а затем нажмите кнопку «R».
10. Несмотря на то, что в игре существует развитая система регулировки скорости и высоты персонажа, в большинстве случаев достаточно крайних значений, переключение между которыми происходит с помощью кнопки «Caps Lock» (скорость медленно / быстро), и кнопки «С» (сесть / встать).
Часть 2:
12. Хочется обыскать тело противника? Не обыскивайте стоя. Присядьте. А ещё лучше искать лёжа! Так вас будет сложнее заметить.
13. Не спешите бежать обыскивать только что подстреленного вами противника. Обождите, возможно, он был не один.
14. Во время поиска вещей в ящиках, сумках, будьте крайне осмотрительны. Увлекшись процессом перекладывания вещей, вы можете не заметить приближение противника.
15. Напарник начал обыскивать тело противника? Прикройте его. Попросите напарника, чтобы он прикрывал вас в такой же ситуации.
16. Начали употреблять еду, воду, медикаменты – не надо ждать, пока шкала дойдёт до конца. Как только действие запущено – можно продолжать свои боевые дела: вода будет допита, еда — проглочена, а медицинские препараты начнут своё действие.
19. Используйте тактическую перезарядку. Если у вас полупустой магазин, а в бою возникла небольшая пауза – смените магазин на полный.
Часть 3:
20. Ведите автоматический огонь только на близких дистанциях до 30-40 метров. На большем расстоянии большая часть выпущенных пуль из очереди пройдёт мимо цели. На больших расстояниях гораздо эффективнее окажется беглый одиночный огонь.
22. Некоторые двери можно выбить ударом ноги. Обращайте внимание на дверные петли – если дверь открывается к вам, вы выбить её не сможете, только нашумите. А вот противник за дверью – сможет выбить дверь в вашу сторону.
23. Выбивание двери очень шумное, но быстрое. Такое действие позволяет очень быстро вломиться в комнату, занятую противником и открыть огонь.
25. Не бегайте всё время – ваши перемещения будут хорошо известны противнику. Чередуйте перебежки через открытые пространства с крадущимися шагами во время выискивания противника.
26. Трава – ваш враг. Она отображается только на небольшой дистанции вокруг. Лёжа в траве, вы ничего не видите, а находящийся поодаль стоящий противник будет видеть вас лежащего просто в чистом поле – на большом расстоянии трава вокруг вас для него не будет отображаться.
27. Никогда не стойте на открытом месте. Надо взглянуть на карту – ложитесь. Надо обсудить план действий с напарником – присядьте за ближайший куст. Ниже профиль – меньше заметность.
28. Перезаряжайтесь только в укрытии.
29. Ожидайте врага всегда и везде. Безопасна только та комната, из которой вы выходите. Как только вы потеряли контроль над входом в эту комнату – она сразу становится опасной.
Часть 4:
30. Не гонитесь за добычей. Жизнь дороже.
31. Смиритесь со смертью. Вы будете умирать, и терять всю экипировку. Умирать и терять.
33. Звук в этой игре даёт многое. Слушайте внимательно всегда и везде. Не шумите сами.
35. Находясь под обстрелом, не выглядывайте дважды из одного и того же места.
36. Гранату можно бросить только из кармана или разгрузки.
38. Бронежилет очень важен. Но и весит не мало. Чем выше класс защиты бронежилета, тем больше вес. Чем больше вес, тем медленнее вы передвигаетесь и больше тратите усилий на передвижение.
10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать
Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.
Проблема №1. Графика.
Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.
Проблема №2. Сервера и оптимизация.
А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.
Проблема №3. Выпуск книги.
Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.
Проблема №4. Вечная бета.
У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.
Проблема №5. Несправедливый PvP.
В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.
Проблема №6. Потеря снаряжения.
В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.
Проблема №7. Жадность.
Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.
Проблема №8. Отношение администрации.
Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.
Проблема №9. Читеры.
Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.
Проблема №10. Цена.
Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.
Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.