Тарков как сменить прицел

Escape from Tarkov комбинации клавиш, кнопки управления (Клавиатура)

Какие комбинации клавиш есть в Escape from Tarkov?

Несмотря на то, что в меню игры можно подсмотреть назначенные клавиши, имеется ряд «секретных» комбинаций, не назначаемых в меню. Ниже приведён стандартный набор команд, в котором используются следующие сокращения.

Бег, прыжок, управление телом:

ЛКМ – левая кнопка мыши

СКМ – средняя кнопка мыши

ПКМ – правая кнопка мыши

[W, A, S, D] – движение персонажа;

[Shift] + [W] – бег вперёд;

[Q, E] – наклоны тела влево / вправо;

[ПРОБЕЛ] – прыжок;

[C] – присесть / встать из присяда;

[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;

[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;

[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;

[Alt] + [W, A, S, D] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);

[Alt] + [Q, E] – шаг-выступ влево / вправо;

[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;

Взаимодействие с оружием:

[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);

[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;

[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;

[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;

[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;

[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;

[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);

[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);

[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;

[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;

[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);

[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);

[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);

[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;

[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;

Разное:

[F] – действие с предметами;

[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);

[Y] – произнести случайную фразу персонажа;

[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;

[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;

[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;

[O] – проверить время до окончания рейда;

[O+О] – посмотреть выходы с локации.

Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)

[Tab] – открыть инвентарь;

[ЛКМ («захватить» предмет)] + [R] – вращать предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;

[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);

[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);

[ПКМ] – вернуть в схрон предмет со «стола» продажи в схрон.

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Игра постоянно меняется, если вы знаете что-то, чего нет или не верно на wiki, сообщите нам в дискорде или отредактируйте сами!
Ждем вас на Discord сервере wiki, канал #общий-ru

Как играть в Escape from Tarkov

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Содержание

Введение [ ]

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Схрон [ ]

ИзданиеРазмер схрона
Standard Edition10×28
Left Behind Edition10×38
Prepare for Escape Edition10×48
Edge of Darkness Limited Edition10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Торговля [ ]

Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступ к Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Убежище [ ]

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)

Переключить ПНВ, или забрало шлемаNНажатие— Во время рейда опускает на глаза ПНВ или забрало (при наличие).

— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Система здоровья [ ]

Рейды [ ]

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Защищенный контейнер [ ]

У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.

ИзданиеРазмер защищенного контейнера
Standard Edition2×2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition3×2
Edge of Darkness Limited Edition3×3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Страхование [ ]

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Квесты [ ]

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Источник

Побег из Таркова Лучшие настройки для видимости

Он также известен тем, что постоянно доводит взрослых мужчин до слез из-за явного неверия и разочарования.

В любом случае, это отличная игра, которая в равной степени увлекательна и мучительна.

Но в игре с хорошей маржой вы захотите сложить колоду в свою пользу как можно больше. Вот почему я здесь, чтобы погрузиться в ваши настройки и проработать самые важные из них для видимости с помощью тонкой расчески, чтобы вы могли извлечь максимум из игры, которую мы все так любим (ненавидим).

FoV (поле зрения)

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Я думаю, это буквально «поле зрения» …?

Проблема

Люди, которые много играют в FPS, скажут вам, что чем выше поле зрения, тем лучше, так как вы сможете охватить больше ландшафта и намного легче обнаруживать врагов. Хотя это правда, чем шире вы установите поле зрения, тем меньше будет противник на вашем экране. Так что вам нужно будет быть более точным, чтобы поразить их.

Как решить проблему

Ваши настройки поля зрения в конечном итоге зависят от личного выбора.

Если вы предпочитаете, чтобы все на экране было немного больше, чтобы вы могли сосредоточиться, тогда вы можете оставить настройку по умолчанию 50 или даже снизить ее.

Как изменить поле зрения

Затем вы можете прокрутить его вверх или вниз. Если вы не уверены в своих предпочтениях, не забывайте, что вы можете прыгнуть в офлайн-рейд и попробовать его.

Качество текстуры

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Кто не любит хорошую текстуру или две?

Проблема

Оптимизация игры — это всегда битва между двумя вещами:

Если ваш компьютер не такой мощный, как некоторые из стримеров, вы, скорее всего, захотите последнего, поскольку не имеет значения, насколько хорошо выглядит игра, если все, что вы видите, — это ваше мертвое тело на полу, потому что ваша игра не могла догнать.

Как решить проблему

Как изменить качество текстуры

Качество теней

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Спрятаться в тени — это хороший игровой процесс … не так ли?

Проблема

Вы когда-нибудь вальсировали по темному коридору, ничто в мире не заботится, пока одна из тех теней, которыми вы восхищались, внезапно не загрузила клип вам в лицо?

Если это так, то, вероятно, ваши тени слишком высоки.

Как решить проблему

По сути, чем выше настройки теней, тем труднее увидеть игроков в темных областях.

Что-нибудь выше, и вы, вероятно, будете страдать от синдрома человека-невидимки-тени.

Как изменить качество текстуры

Качество объекта LOD (уровень детализации)

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Вы хотите много LOD или не много LOD?

Проблема

Это немного странно.

LOD или уровень детализации — это то место, где сетка объекта становится менее плотной, чем дальше этот объект находится от вас.

Это может быть проблемой, поскольку в основном влияет на вещи, которые не важны в игре FPS, и может снизить производительность.

Как решить проблему

Так что в основном, если вы находитесь на холме в таможне, стреляете по заправочной станции и вам действительно интересно увидеть эту раздавленную банку, лежащую на земле, вам понадобится высокий LOD.

Как изменить качество LOD

Общая видимость

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Это кажется важным.

Проблема

Хорошо, это говорит само за себя.

Единственное, что не говорит само за себя, это то, что вам, вероятно, не следует использовать его по максимуму из-за стресса, который он потенциально может оказать на ваш компьютер. Так что проблемы могут возникнуть, если вы решите поднять его до самого высокого уровня.

Как решить проблему

На самом деле вы не увидите огромной разницы, если снизите настройку до значения между 1000-2000. Лично у меня 2000, игра выглядит отлично и работает плавно.

Как изменить общую видимость

Видимость теней

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Проблема

По сути, это то, на каком расстоянии вы можете видеть тени.

Это может показаться не очень важным, но в теневой игре это может быть проблемой, когда вы не видите кого-то в 100 метрах от вас, потому что он сидит в темном углу. Классическая тактика подлости!

Как решить проблему

Идеально подходит для того, чтобы поразить кого-нибудь, кто наслаждается видом.

Как изменить видимость теней

Сглаживание (AA)

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Проблема

Сглаживание — это классика; «Я понятия не имею, что это и что означает любой из вариантов, поэтому я оставлю это в покое».

Название обманчиво сложное. Сглаживание теоретически простое, так как его цель — уменьшить блочность вашей игры.

Сглаживание в основном смешивает край пикселя с соседними цветами, чтобы придать ему более плавное и реалистичное изображение.

Проблемы, которые могут возникнуть, возникают, когда ваш компьютер не может обрабатывать улучшенную графику, что может привести к падению частоты кадров или даже к сбоям.

Как решить проблему

Если вы думаете, что ваш компьютер может справиться с нагрузкой, я бы рекомендовал установить AA на TAA High, поскольку это действительно улучшает общий вид игры. Некоторые люди предпочитают FXAA, поскольку размытие в TAA может быть немного большим, но на самом деле это зависит от предпочтений.

Однако, если вы видите, что качество игры падает, вы можете просто полностью отключить AA.

Как изменить сглаживание

Предел FPS в игре

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Шутер от первого лица: The Top Dog

Проблема

Итак, мы наконец-то подошли к королю всех графических настроек. Могучий FPS.

Ваша частота кадров — это скорость, с которой отображаются изображения, поэтому ваш FPS (кадров в секунду) — это количество изображений, отображаемых в секунду. Довольно понятно, правда?

Итак, если ваша игра снимается и воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду, это означает, что каждую секунду отображается 60 отдельных неподвижных изображений.

Это, очевидно, важно, поскольку, когда вы играете в игру, где время реакции решает все, вы хотите увидеть как можно больше за как можно более короткий промежуток времени.

Если вы постоянно чувствуете, что вступаете в драки, которые заканчиваются, как только они начались, и чувствуете, что у вас нет ни секунды, чтобы среагировать, возможно, вы запускаете игру с частотой кадров ниже оптимальной ( или, как и я, ты просто не очень хорош в игре).

Как решить проблему

Как я уже сказал, FPS — это король, поэтому вам нужно, чтобы он был как можно выше.

Быстрая подсказка! Чтобы узнать, какой у вас уровень FPS в игре, нажмите `, чтобы вызвать консольные команды, а затем введите: fps 1, и в правом верхнем углу появится ваш счетчик кадров в секунду. Чтобы снова отключить это, просто вернитесь к консольным командам и введите: fps 0.

Как изменить лимит FPS в игре

Многие графические настройки Escape From Tarkov являются личными предпочтениями и зависят от того, что для вас важнее; смотреть на действительно великолепную игру в лучшем виде или иметь эти несколько дополнительных микросекунд, чтобы среагировать и щелкнуть кому-то между глаз.

Надеюсь, с помощью этого руководства вы сможете найти хороший баланс между ними.

Источник

Прицелы тарков, гайд по снайперским прицелам. Часть I

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Escape from Tarkov: гайд по снайперским прицелам. Часть I: как определять дальность с помощью Mil-dot?

В этом гайде мы раскроем тему оптических прицелов в Escape from Tarkov. И тема поистине необъятна в рамках одной статьи. Чтобы посвятить практику и теорию оптических прицелов в Таркове нужно сделать несколько очень важных вещей.

Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Общий обзор прицелов

Итак, в игре у нас имеется около 20 различных оптических прицелов, и они делятся на штурмовые и снайперские. Сегодня мы расскажем именно о снайперских и оптических прицелах, использующих крепления кольца.

В игре всего 8 типов, однако каждый из них имеет свою специфику применения. Многие из этих прицелов редко кто использует, однако игровые условия у нас крайне изменчивы. Например, в последнем патче изменился квест на убийство штурмана, и игроков заставили его выполнять с 20-кратным Leupold Mark 4.

Ко всему этому нужно быть готовым и нужно знать, как обращаться с той или иной оптикой, даже если вам придется ей пользоваться всего пару раз за игру.

Как определить дистанцию при помощи снайперских оптических прицелов, имеющимся в игре Escape from Tarkov?

Мы будем использовать две системы определения дистанции:

Дальше будет пара формул, вполне простых, но очень важно их запоминать.

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Определение дистанции по Mil-dot

Начнем с определения дистанции по прицельной сетке Mil-dot. Там используется формула: (170 х кратность прицела) / количество Mil-dot = дистанция по цели.

Другая формула: (50 х кратность прицела) / размер цели в мил-дот = дистанция до цели.

Что же такое 170 и 50? Это средний рост и ширина цели в сантиметрах, В реальной жизни формула для мил-дот сетки имеет именно такие значения. В наше же игре такие переменные работают с небольшой погрешностью, то есть нельзя однозначно сказать, что высота и ширина ЧВК диких или боссов — 170 и 50 сантиметров.

Однако тесты показали параметры персонажи близкие к данным значениям. Текущую кратность оптики вы всегда можете увидеть в правом нижнем углу, входя в прицел.

Размер цели в мил-дотах — тут нужно быть внимательным. Дело в том, что целое значение в милах — это расстояние между центром одной точки сетки и другой:

Получается, что при желании и в идеальных условиях можно рассчитать дистанцию до цели очень точно. Хотя есть прицелы, в которых деление менее замысловатое, и определение количества мил-дотов идет с шагом в 0,5 мил.

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Тесты Mil-dot прицелов

Для примеров расчетов возьмем EOTech Vudu 1-6X, как один из самых популярных снайперских прицелов в игре, и нашего фаворита среди высокократной оптики Hensoldt FF 4-16.

Первая позиция

Первая наша позиция будет находиться примерно в 160 метрах от электростанции на локации Берег. Ширина крыши электростанции — около 10 метров, поэтому наши цели будут на дистанции от 161 до 171 метра.

Начнем с Vudu. Наверное, самый удобный в использовании прицел имеет очень близкое расположение к стрелку, кратность 1.6, но в плане точного измерения расстояния до цели он не так хорош. С увеличением 1x измерить точное расстояние не получится. Не очень удобные прицельные марки.

Погрешности в 11 и 8,5% соответственно меньше. Причем, при изменении угла обзора прицеливания измерения милов не изменяются.

Если мы используем в этой ситуации Hensoldt FF, то:

Цель на 165 метров погрешности на 4-кратном — на 36 больше по высоте и и на 20 больше по ширине. Для 16 кратного — на 2% больше по высоте и 4% меньше по ширине.

Вторая позиция

Вторая позиция будет на дистанции в 260 метров от электростанции, цель будет на 261 метр. Прицел Vudu:

Имеем погрешности для Vudu по 6x — 3% и 14%. Для Hensoldt FF в 4х — 29,24, в 16-кратном — 3,1%.

Точность измерения дистанции до цели выделяется у прицела Hensoldt FF 4-16 в кратности 16. При кратности 4 о точном измерении дистанции речи не идет.

Прицел в Vudu имеют погрешности 3 до 14%, причем при увеличении дистанции до цели точность определения по высоте возрастает, а по ширине уменьшается точность, что говорит нам о том, что измерения дистанции по ширине цели в этом прицеле неэффективно.

На примере прицелов EOTech Vudu 1-6Xи Hensoldt FF 4-16 мы выяснили, что определение дистанций при помощи сетки мил-дот может быть достаточно точным. Однако с теми оговорками, что, чем выше кратность оптики, тем больше погрешность измерений на относительно близкой дистанции.

Проведем тест с остальными снайперскими прицелами на тех же дистанциях ведения огня.

Начнем с прицела Burris FullField TAC-30 с кратностью 1-4. Сетка с шагом 1 мил на каждую точку для обоих кратностей. По формуле получаем 170 метров для 1x и 151 метр для 4x — 4,7% погрешности.

Прицел March Tactical на 14 крат. Получаем 149 метров — погрешность 9%.

Прицел Leupold Mark 4 с кратностью 20 по-игровому получаем 226 метров — слишком большая погрешность 38%.

Прицел Nightforce ATACR 7-35 с кратностью 7-14 по-игровому. При 7Х имеем 92 метра, а при 16Х — 123 метра. Погрешности сильно большие, чтобы рассматривать этот результат серьезно.

Уйдем на дистанцию 261 метр.

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Неверно указанная кратность в игре

Мы специально отметили два прицела — Leupold Mark 4 и Nightforce ATACR, так как кратность, указанная при прицеливании, у них скорее всего неверная. Даже если визуально сравнивать кратность в Leupold Mark и Nightforce ATACR, 7x уж очень похожа на 20. Тут не дело в области обзора, близости глазу или креплении.

Теперь попробуем сделать перерасчет с примерной кратностью прицелов для наших дистанций и количества мил-дот, которые указаны выше.

Для Leupold Mark 4:

Очень близкие показатели.

Есть небольшие превышения при кратности 13x, и возможно там стоит действительно 14x. Значения с дистанций получаются весьма близкие. Визуально номинальное приближение в 16 больше, чем 20.

Также расчет дальности по милам в соответствии с указанной кратностью говорит о том, что кратность прицела Leupold Mark 4 примерно 14. А вот Nightforce ATACR примерно 13-14 и 22 вместо 7 и 16x, которые указаны.

Можете сравнить с прицелом March tactical, у которого 14x приближения очень похожи на вышеуказанные прицелы.

Из этого разбора снайперских прицелов на мил-доте мы все же можем утверждать, что определение дистанции по значению мил-дота по формуле: (170 х кратность)/количество мил-дот — вполне себе рабочее.

Правда, с одной оговоркой: в игре есть некоторые прицелы, в которых просто неверно указан режим кратности. Особенно критично это для прицела Leupold Mark 4, ведь он квестовый, и с ним придется играть каждому, кто захочет пройти последние квесты.

Если еще касаться методики определения расстояния при помощи шкалы мил-дот, существует такая памятка с определением дистанции с помощью сетки мил-дот по фигуре человека. Но в Таркове она не совсем работает, ведь оптика разная, кратность отличается, и шкала работает только для определенной кратности.

Тарков как сменить прицел. Смотреть фото Тарков как сменить прицел. Смотреть картинку Тарков как сменить прицел. Картинка про Тарков как сменить прицел. Фото Тарков как сменить прицел

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *