Тарков как включить стробоскоп
Побег из Таркова Лучшие настройки для видимости
Он также известен тем, что постоянно доводит взрослых мужчин до слез из-за явного неверия и разочарования.
В любом случае, это отличная игра, которая в равной степени увлекательна и мучительна.
Но в игре с хорошей маржой вы захотите сложить колоду в свою пользу как можно больше. Вот почему я здесь, чтобы погрузиться в ваши настройки и проработать самые важные из них для видимости с помощью тонкой расчески, чтобы вы могли извлечь максимум из игры, которую мы все так любим (ненавидим).
FoV (поле зрения)
Я думаю, это буквально «поле зрения» …?
Проблема
Люди, которые много играют в FPS, скажут вам, что чем выше поле зрения, тем лучше, так как вы сможете охватить больше ландшафта и намного легче обнаруживать врагов. Хотя это правда, чем шире вы установите поле зрения, тем меньше будет противник на вашем экране. Так что вам нужно будет быть более точным, чтобы поразить их.
Как решить проблему
Ваши настройки поля зрения в конечном итоге зависят от личного выбора.
Если вы предпочитаете, чтобы все на экране было немного больше, чтобы вы могли сосредоточиться, тогда вы можете оставить настройку по умолчанию 50 или даже снизить ее.
Как изменить поле зрения
Затем вы можете прокрутить его вверх или вниз. Если вы не уверены в своих предпочтениях, не забывайте, что вы можете прыгнуть в офлайн-рейд и попробовать его.
Качество текстуры
Кто не любит хорошую текстуру или две?
Проблема
Оптимизация игры — это всегда битва между двумя вещами:
Если ваш компьютер не такой мощный, как некоторые из стримеров, вы, скорее всего, захотите последнего, поскольку не имеет значения, насколько хорошо выглядит игра, если все, что вы видите, — это ваше мертвое тело на полу, потому что ваша игра не могла догнать.
Как решить проблему
Как изменить качество текстуры
Качество теней
Спрятаться в тени — это хороший игровой процесс … не так ли?
Проблема
Вы когда-нибудь вальсировали по темному коридору, ничто в мире не заботится, пока одна из тех теней, которыми вы восхищались, внезапно не загрузила клип вам в лицо?
Если это так, то, вероятно, ваши тени слишком высоки.
Как решить проблему
По сути, чем выше настройки теней, тем труднее увидеть игроков в темных областях.
Что-нибудь выше, и вы, вероятно, будете страдать от синдрома человека-невидимки-тени.
Как изменить качество текстуры
Качество объекта LOD (уровень детализации)
Вы хотите много LOD или не много LOD?
Проблема
Это немного странно.
LOD или уровень детализации — это то место, где сетка объекта становится менее плотной, чем дальше этот объект находится от вас.
Это может быть проблемой, поскольку в основном влияет на вещи, которые не важны в игре FPS, и может снизить производительность.
Как решить проблему
Так что в основном, если вы находитесь на холме в таможне, стреляете по заправочной станции и вам действительно интересно увидеть эту раздавленную банку, лежащую на земле, вам понадобится высокий LOD.
Как изменить качество LOD
Общая видимость
Это кажется важным.
Проблема
Хорошо, это говорит само за себя.
Единственное, что не говорит само за себя, это то, что вам, вероятно, не следует использовать его по максимуму из-за стресса, который он потенциально может оказать на ваш компьютер. Так что проблемы могут возникнуть, если вы решите поднять его до самого высокого уровня.
Как решить проблему
На самом деле вы не увидите огромной разницы, если снизите настройку до значения между 1000-2000. Лично у меня 2000, игра выглядит отлично и работает плавно.
Как изменить общую видимость
Видимость теней
Проблема
По сути, это то, на каком расстоянии вы можете видеть тени.
Это может показаться не очень важным, но в теневой игре это может быть проблемой, когда вы не видите кого-то в 100 метрах от вас, потому что он сидит в темном углу. Классическая тактика подлости!
Как решить проблему
Идеально подходит для того, чтобы поразить кого-нибудь, кто наслаждается видом.
Как изменить видимость теней
Сглаживание (AA)
Проблема
Сглаживание — это классика; «Я понятия не имею, что это и что означает любой из вариантов, поэтому я оставлю это в покое».
Название обманчиво сложное. Сглаживание теоретически простое, так как его цель — уменьшить блочность вашей игры.
Сглаживание в основном смешивает край пикселя с соседними цветами, чтобы придать ему более плавное и реалистичное изображение.
Проблемы, которые могут возникнуть, возникают, когда ваш компьютер не может обрабатывать улучшенную графику, что может привести к падению частоты кадров или даже к сбоям.
Как решить проблему
Если вы думаете, что ваш компьютер может справиться с нагрузкой, я бы рекомендовал установить AA на TAA High, поскольку это действительно улучшает общий вид игры. Некоторые люди предпочитают FXAA, поскольку размытие в TAA может быть немного большим, но на самом деле это зависит от предпочтений.
Однако, если вы видите, что качество игры падает, вы можете просто полностью отключить AA.
Как изменить сглаживание
Предел FPS в игре
Шутер от первого лица: The Top Dog
Проблема
Итак, мы наконец-то подошли к королю всех графических настроек. Могучий FPS.
Ваша частота кадров — это скорость, с которой отображаются изображения, поэтому ваш FPS (кадров в секунду) — это количество изображений, отображаемых в секунду. Довольно понятно, правда?
Итак, если ваша игра снимается и воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду, это означает, что каждую секунду отображается 60 отдельных неподвижных изображений.
Это, очевидно, важно, поскольку, когда вы играете в игру, где время реакции решает все, вы хотите увидеть как можно больше за как можно более короткий промежуток времени.
Если вы постоянно чувствуете, что вступаете в драки, которые заканчиваются, как только они начались, и чувствуете, что у вас нет ни секунды, чтобы среагировать, возможно, вы запускаете игру с частотой кадров ниже оптимальной ( или, как и я, ты просто не очень хорош в игре).
Как решить проблему
Как я уже сказал, FPS — это король, поэтому вам нужно, чтобы он был как можно выше.
Быстрая подсказка! Чтобы узнать, какой у вас уровень FPS в игре, нажмите `, чтобы вызвать консольные команды, а затем введите: fps 1, и в правом верхнем углу появится ваш счетчик кадров в секунду. Чтобы снова отключить это, просто вернитесь к консольным командам и введите: fps 0.
Как изменить лимит FPS в игре
Многие графические настройки Escape From Tarkov являются личными предпочтениями и зависят от того, что для вас важнее; смотреть на действительно великолепную игру в лучшем виде или иметь эти несколько дополнительных микросекунд, чтобы среагировать и щелкнуть кому-то между глаз.
Надеюсь, с помощью этого руководства вы сможете найти хороший баланс между ними.
Escape from Tarkov комбинации клавиш, кнопки управления (Клавиатура)
Какие комбинации клавиш есть в Escape from Tarkov?
Несмотря на то, что в меню игры можно подсмотреть назначенные клавиши, имеется ряд «секретных» комбинаций, не назначаемых в меню. Ниже приведён стандартный набор команд, в котором используются следующие сокращения.
Бег, прыжок, управление телом:
ЛКМ – левая кнопка мыши
СКМ – средняя кнопка мыши
ПКМ – правая кнопка мыши
[W, A, S, D] – движение персонажа;
[Shift] + [W] – бег вперёд;
[Q, E] – наклоны тела влево / вправо;
[ПРОБЕЛ] – прыжок;
[C] – присесть / встать из присяда;
[C] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена глубины приседания;
[Caps Lock] – быстрое переключение между шагом и бегом;
[Ctrl] + [ПРОВОРОТ КОЛЁСИКА МЫШИ] – плавная смена скорости движения;
[Alt] + [W, A, S, D] – плавное управление положением тела (нажатие кнопок [Q], [E] сбрасывает положение в стандартное);
[Alt] + [Q, E] – шаг-выступ влево / вправо;
[СКМ], зажать (колесико) – свободный обзор при перемещении мыши;
Взаимодействие с оружием:
[T] – включить / выключить тактическое устройство (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);
[CTLR] + [T] – переключение режима тактических устройств (фонари, ЛЦУ, тактические блоки);
[Alt] + [T] – проверить магазин в оружии;
[Shift] + [T] – проверить патронник оружия;
[R] – перезарядка с возвращением пустого магазина в разгрузку или в карман. Для этого должно быть свободное место под заменяемый магазин. Если все ячейки заняты, магазин будет сброшен на землю;
[R], удерживать – выбор боезапаса для перезарядки. При полностью заряженном подствольном магазине ружья, меню выбора не появляется;
[R+R], двойное нажатие – быстрая перезарядка со сбросом магазина на землю;
[G] – бросить гранату (из карманов или разгрузки);
[4, 5, 6, 7, 8, 9, 0] – назначаемый слот быстрого доступа (можно использовать предметы только в карманах и разгрузке);
[ЛКМ] – выстрел / бросок / удар;
[ПКМ] – прицеливание / альтернативный бросок / альтернативный удар;
[Ctrl] + [ПКМ] – переключение между установленными прицелами (если на оружии доступно несколько прицелов);
[Alt] + [ПКМ] — переключение кратности оптического прицела (в режиме прицеливания) или переключение прицельной марки коллиматорного прицела (если прицел имеет такую возможность);
[B] – цикличная смена режима огня (одиночный, автоматический или очередь, если доступно);
[Alt ] + [B] – визуально проверить установленный режима огня;
[Shift] – задержать дыхание при прицеливании;
Разное:
[F] – действие с предметами;
[N] – включить / выключить прибор ночного видения (при его наличии);
[Y] – произнести случайную фразу персонажа;
[Y+Y] – выбрать фразу персонажа или жест;
[Y+Y+НАВЕСТИ НА ФРАЗУ ИЛИ ЖЕСТ+ПКМ] – так можно забиндить на клавиши быстрого доступа F2-F12;
[Print Screen] – сделать скриншот. Внизу экрана пишется путь, по которому происходит сохранение;
[O] – проверить время до окончания рейда;
[O+О] – посмотреть выходы с локации.
Как перевернуть предмет в Escape from Tarkov? (Меню/Инвентарь)
[Tab] – открыть инвентарь;
[ЛКМ («захватить» предмет)] + [R] – вращать предмет;
[Ctrl] + [ЛКМ (клик на предмете)] – перебросить предмет;
[Ctrl] + [ЛКМ (перетащить пачку на пустую ячейку)] – разделить пачку (купюры, патроны);
[Delete] – уничтожить предмет под курсором (в меню схрона); [Delete] – выбросить предмет под курсором (во время рейда);
[ПКМ] – вернуть в схрон предмет со «стола» продажи в схрон.
Патч 0.12.12.1.16069
Обновление 0.12.12.1.16069
Список изменений:
Мы рады сообщить о выходе патча 0.12.12.0.16029 для Escape from Tarkov. Подробности о нововведениях и исправлениях читайте ниже.
Ключевые изменения:
1. Добавлена карта «Маяк». Маяк на мысе Дальнем являлся важным стратегическим объектом на подходе к Таркову. В период Контрактных Войн здесь располагалась точка входа подразделений USEC и база их операций. В последствии места облюбовали Дикие, пока обратно не вернулись старые хозяева, которые решили остаться в Таркове и вершить свой порядок.
Это первая итерация карты. Позже территория будет расширена и на локацию будут добавлены боссы.
Отступники USEC заняли территорию очистных сооружений, хорошо укрепившись там. По периметру установлены стационарные пулеметы и АГС, за которыми круглосуточно дежурят несколько бойцов. При обнаружении противника в секторе обстрела или подозрении на его наличие, дозорные открывают огонь на подавление, стараясь не подпустить врага к территории, которую считают своей.
Новые боты лояльны к ЧВК франции USEC. По такому игроку не будет открыт огонь, если он не будет вторгаться в их зону. В случае приближения на определенную дистанцию игрок фракции USEC сперва получит предупреждение и, при неподчинении приказу уйти, будет убит. Находясь в группе с бойцом ЧВК BEAR, игрок USEC считается врагом и будет атакован без предупреждения.
Если игрок фракции USEC вступит в бой с Отступниками, он становится предателем и будет считаться враждебным для данного типа ботов в течение нескольких следующих рейдов.
3. Инерция — добавлена для большей реалистичности передвижения и действий. Инерция проявляет себя в следующих ситуациях:
Сила инерции зависит от веса снаряжения и уровня умения «Сила». Чем выше вес снаряжения и ниже значение умения «Сила», тем:
Сила инерции увеличивается начиная с 0 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и с 10 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила». Максимальную силу инерция имеет при 70 кг снаряжения для персонажей с 0 уровнем умения «Сила» и при 80 кг для персонажей с элитным уровнем умения «Сила».
Теперь, после событий и действий, связанных с неполадками (возникновение неполадки, определение вида неполадки, устранение неполадки), происходит цветовое уведомление и проигрывается звуковой сигнал. Эти уведомления и звуковые сигналы можно отключить в настройках игры, убрав флажок «Сигнализация неполадки».
Степень перегрева можно отслеживать по визуальному состоянию ствола и дульных устройств. Условно можно выделить четыре степени перегрева, возникающие по возрастанию. Каждая степень перегрева добавляет новые негативные эффекты.
7. Улучшена механика внешней баллистики боеприпасов. Теперь при расчете траектории полета и энергетики учитывается начальная скорость, вес пули, диаметр пули, её форма и баллистический коэффициент. Ранее учитывалась только начальная скорость и вес пули.
Таким образом удалось добиться максимального соответствия реальным данным. Также скорректирована потеря всех видов урона в зависимости от энергии пули на расстоянии и увеличение урона и пробивающей способности пули от изменения скорости вылета. Например для 5.45×39 на дистанции 150 метров падение урона составило около 20%, а в случае замены ствола на более длинный и увеличения скорости пули, урон и пробивающая способность также возрастут. Однако стоит помнить, что по некоторым боеприпасам данных в открытых источниках нет, или они не полные. Такие боеприпасы будут корректироваться по мере нахождения необходимых данных.
8. Доработана система отдачи при выстреле:
Данный функционал предназначен для координации действий и возможности договориться.
Помните, что использование VOIP не по назначению может испортить ощущения от игры вам и другим игрокам.
Оскорбления, проигрывание музыки, засорение эфира и другое некорректное поведение при использовании VOIP может привести как к блокировке его функционала, так и бану игрового аккаунта.
10. Расширены Оперативные задачи
11. Добавлена возможность частичного использования разных видов еды и напитков.
12. Добавлены новые предметы:
13. Добавлены новые квесты на локации Маяк.
Графические изменения и оптимизации
2. Добавлена оптимизация отрисовки растительности на больших расстояниях. Это позволило значительно срезать нагрузку на процессор на локациях с большим количеством деревьев и другой растительности.
3. Добавлена оптимизация физических объектов коллизий.
4. Добавлены различные серверные оптимизации.
5. В пресетах графики high и ultra ssr выставлено по умолчанию включенным.
6. Убавлен эффект десатурации во время дождя, картинка стала более насыщеннее.
Исправления:
1. Исправлена ошибка, из-за которой время завоза у торговцев могло не обновляться до перезапуска клиента.
2. Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении фонаря на оружии в другую ячейку могла происходить бесконечная зарядка патрона в патронник.
3. Устранена неисправность, приводившая к 500 ошибке при взаимодействии с внутриигровом предметом «карта локации» после его страховки.
4. Исправлена ошибка, приводившая к недостаточному освещению в Убежище.
6. Исправлена ошибка с анимацией при осмотре Сайги-12 и СВДС.
7. Исправлена ошибка перекрытия звуков на лестнице трехэтажного общежития на локации «Таможня».
8. Исправлена ошибка, при которой боты могли мгновенно переходить в положение сидя.
9. Исправлена ошибка, при которой было невозможно создать стак валюты или патронов из 10 штук.
10. Исправлена ошибка, когда игрок может открыть закрытую дверь без ключа, при помощи опции «Выбить», находясь за углом.
12. Исправлена ошибка, при которой мог продолжать тратиться ресурс фильтра после окончания производства очищенной воды.
13. Исправлена ошибка, при которой истекающее предложение на Барахолке пропадало из раздела «Мои предложения» при его продлении в 00:00.
14. Исправлена ошибка, при которой не засчитывался эффект защиты глаз от маски «Горилла».
15. Исправлена ошибка, при которой воспроизводилась анимация бега на месте при наклонах в положении лежа.
16. Исправлена ошибка, при которой поиск по Барахолке показывал только одну деталь при покупке деталей для сборки с двумя и более одинаковыми модификациями.
17. Исправлена ошибка, при которой таймер завоза у торговца мог исчезать при завершении отчета.
18. Исправлена ошибка, при которой не появлялось вступительное сообщение при первом входе в Убежище.
19. Исправлена ошибка, при которой в оффлайн режиме появлялось больше ботов, чем нужно.
20. Исправлена ошибка, при которой могли пропадать штаны BEAR Старая Школа.
21. Исправлена ошибка, при которой мог появляться растянутый полигон в тире Убежища.
24. Исправлено визуальное расхождение индикатора прогресса зарядки/разрядки патронов в магазин.
25. Исправлена ошибка, при которой мог воспроизводиться щелчок после серии выстрелов из винтовки с глушителем.
26. Исправлена ошибка, при которой сохранялся уровень оперативных задач после сброса игрового аккаунта.
27. Исправлена ошибка, при которой звук открытия двери ключом в Санатории слышно на любом этаже.
29. Различные аудиоисправления, связанные с перекрыванием звука.
30. Исправления различных ошибок, приводящих к ошибке 228.
31. Исправление различных ошибок, приводящих к крашам игры.
Различные изменения:
Escape From Tarkov настройки графики 2020
Определение оптимальных графических настроек для Таркова — довольно сложная задача, все параметры очень индивидуальны. Тем не менее, есть шаблон который используют наиболее опытные и профессиональные игроки.
Внеигровые настройки Escape From Tarkov
Перед перед выполнением любых внутриигровых настроек, рекомендуется проверить свою операционную систему и графические драйверы, которые могут стать источником многих проблем.
Обновление драйверов
Откройте программное обеспечение AMD Radeon (для графических процессоров AMD) или NVIDIA GeForce Experience (для графических процессоров NVIDIA) и проверьте наличие обновлений. Если доступно обновление, загрузите и установите его.
Настройки совместимости
Данные настройки индивидуальны, но обязательно протестируйте их.
Обязательно запустите игру и проверьте влияние данных настроек, они могут как улучшить производительность, так и уменьшить его.
Игровые настройки Escape From Tarkov
Auto Ram Cleaner
Автоочистка оперативной памяти. Самое первое, что вы должны сделать перед настройкой графики, это включить Auto Ram Cleaner в настройках игры. Он останавливает использование вашей ОЗУ более чем на 70% и очищает все кэшированные игровые файлы (в ОЗУ), которые больше не используются и со временем снижают вашу производительность вызывая утечку. Чем меньше оперативной памяти у вашего компьютера, тем важнее этот параметр. Для тех у кого более 16+ ГБ ОЗУ, данный параметр бесполезен.
Use only the physical cores
Использовать только физические ядра: включаем.
Поле зрения, горизонтальный угол обзора игры. Чем выше FOV, тем больше угол обзора слева и справа. Мы бы рекомендовали установить 75 (макс.), поле зрения pro геймеров.
Что касается производительности, FOV также оказывает влияние. Расширение вашего обзора заставит игру отображать больше объектов. В результате, идет большее потребление ресурсов вашего компьютера. Кроме того, наличие широкого поля зрения может затруднить фокусировку на — на перекрестии. По этому FOV, настройка индивидуальная.
Графические настройки Escape From Tarkov
Самый простой способ поднять FPS — начать с игровых настроек. Настройки графики в игре будут иметь наибольшее влияние на производительность во время игры.
Разрешение экрана
В зависимости от вашей видеокарты и монитора, разрешение должно быть идентичным. По данным Steam, более половины игроков для ПК используют 1920 × 1080.
Режим экрана
Стримеры используют оконный полноэкранный режим для трансляций. Но простому геймеру не стоит делать этого! Используйте только полноэкранный режим, это значительно повысит производительность, поскольку вашему компьютеру будет легче справляться с игрой.
V-Sync ( Вертикальная синхронизация )
Рекомендуется Отключить. Основной источник заиканий и разрывов экрана.
Когда VSync включен. Заикание происходит, когда частота кадров падает ниже предела частоты кадров VSync, который обычно составляет 60 кадров в секунду, что соответствует частоте обновления 60 Гц для большинства мониторов и экранов. Когда частота кадров падает ниже предела, VSync блокирует частоту кадров до ближайшего уровня, например, 45 или 30 кадров в секунду. По мере улучшения производительности частота кадров возвращается к 60.
В играх, это резкое изменение частоты кадров может происходить несколько раз в секунду, что приводит к явно заметному заиканию при скачке частоты кадров.
Когда VSync отключен, в игре могут появиться разрывы экрана, когда частота кадров превышает частоту обновления дисплея (например, 120 кадров в секунду на дисплее с частотой 60 Гц). Это вызывает горизонтальные разрывы по всему экрану всякий раз, когда камера или точка обзора движутся горизонтально или вертикально.
Для пользователей видеокарт GeForce GTX, рекомендуется использовать Adaptive VSync. Через панель управления NVIDIA, включите опцию Adaptive VSync.
Качество текстур — среднее / высокое
Качество текстур — Рекомендуется устанавливать высокое значение, если у вас относительно высокая память видеокарты для лучшей производительности. Что касается FPS, эти настройки оказывают слабое влияние, но могут повлиять на заикание или длительную загрузку, если слабая видеокарта.
Качество теней — среднее / высокое
В отличии от других игр в Escape From Tarkov, понижение этого параметра окажет небольшое влияние на производительность. Установите средний или высокий для повышения FPS. Некоторые игроки предпочитают не использовать тени, так как им легче видеть очертания персонажей, однако тени на высоких значениях заставляет игру использовать ваш графический процессор, а на низких однопоточный процессор.
Детализация объектов — 2
Установите на 2 для лучшей производительности. Этот параметр будет влиять на внешний вид игры, но даст вам сильное повышение FPS.
Общая видимость от 1000-2000
Теперь, когда имеются большие карты в Escape From Tarkov, мы рекомендуем установить это значение на 2000. Хотя 1000, более чем достаточно для небольших карт.
Видимость теней от 40-100
Видимость теней в основном определяет, расстояние на которые необходимо отойти когда тени начнут исчезать. Это имеет большое значение на производительность.
Сглаживание — TAA
Наряду с разрешением, качество сглаживания — это тот параметр, который больше всего влияет на визуальное изображение, что также даст вам больше FPS.
Рекомендуемая настройка TAA для стабильной частоты кадров. Это даст слегка острые края в игре или «неровный» и четкий вид, сглаживание поможет вам сгладить графику, но может стоить производительности при высокой частоте дискретизации.
Resampling — 1
Установите это значение в 1x — выкл., даст небольшой прирост fps.
HBAO — Выкл.
HBAO или Horizon-Based Ambient Occlusion. Делает игру более реалистичной, но съедает ресурсы, поэтому выключите ее.
SSR — выкл.
Анизотропная фильтрация фильтрация — выкл.
Анизотропная фильтрация влияет на то, как четко текстуры выглядят на расстоянии, особенно текстуры, которые видны под узким углом. Имеет слабое влияние на частоту кадров. Включаем, если хотите повысить обнаружение противников на расстоянии.
Резкость 1.0 — 1.4
Резкость установлена на 1,0 по умолчанию. Тем не менее, это индивидуальный выбор в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваша игра выглядела. При значении 1.1 или 1.4, немного легче видеть больше деталей.
Лимит кадров в игре
Установите обе эти настройки на максимальное количество FPS, которое составляет 50 для лобби и 120 в игре.
Z-Blur — откл.
Отключение дает четкое изображение при быстрых поворотах.
Хроматические аберрации — откл.
Добавляет зернистость, отключение дает четкость изображения.
Шум — откл.
Минимизированный эффект зернистости. Это затрудняет обзор и реакцию.