Татфондбанк как закрыть счет

Для клиентов Татфондбанка и Интехбанка подготовили памятку с ответами на актуальные вопросы предпринимателей

На сайте Совета по предпринимательству при Президенте Республики Татарстан опубликована памятка для юридических лиц, чьи денежные средства «зависли» на счетах Татфондбанка и Интехбанка.

Можно ли получить деньги с расчетного счета обратно?
Согласно п.1 ст.95 и ст. 189.38 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, средства, поступившие на расчетный счет до введения моратория, сейчас недоступны для совершения операций. Предпринимателям необходимо дождаться окончания работы временной администрации в лице АСВ. В течение трех месяцев ее работы (либо до момента принятия финального решения) никто не вправе вмешиваться в ее деятельность — ни государство, ни ЦБ РФ. Прямо сейчас деньги с расчетного счета или депозита, которые находились там на момент введения моратория, по закону нельзя вернуть.

Как я могу распорядиться деньгами, которые пришли на мой счет после введения моратория? Могу ли я оплатить счета или взносы?
Для того, чтобы распорядиться (снять, перечислить на другой счет и пр.) денежными средствами, поступившими на ваш расчетный счет после введения моратория, вам необходимо обратиться в отделение банка и предъявить платежное поручение к исполнению.

Мой счет заморожен на время моратория? Могут ли на него поступать средства?
На расчетный счет компании могут поступать деньги от заказчиков и других контрагентов. На время моратория невозможно осуществлять платежи либо снятия средств со счета. Поступление денежных средств на счет возможно.

У меня не только расчетный счет, но и кредит в «Татфондбанке». Можно ли произвести взаимозачет платежей в счет погашения кредита?
Нет, поскольку такие действия после введения моратория на совершение расчетных операций могут быть расценены как совершение сделки, направленной на оказание какому-либо кредитору предпочтения перед остальными кредиторами — такова судебная практика. Так в апелляционном определении А40-40808/16 девятый арбитражный апелляционный суд указал на то, что «начиная с 13.10.2015 в Банке действовал мораторий на удовлетворение требований кредиторов, поэтому Банк не мог произвести зачет однородных требований».

Я индивидуальный предприниматель. Могу ли я получить страховое возмещение на сумму, если я провел платеж до введения моратория, но средства «зависли» на коррсчете банка?
Да, есть два варианта действий в этом случае:

1) Денежные средства, повисшие на корреспондентском счете банка, автоматически включаются в состав его застрахованных обязательств, если клиент отказывается от платежа и отзывает свое распоряжение о переводе средств. Обычно это делается на основании письменного заявления по процедуре, установленной банком.

2) Согласно ст. 12 № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» есть возможность обратиться в банк-агент с заявлением о несогласии вкладчика с размером возмещения по вкладам, подлежащего выплате. В случае, если не было отзыва распоряжения о переводе средств, и банк-агент не включил в размер возмещения сумму перевода, вероятна выплата указанных средств после рассмотрения банком соответствующего заявления. В случае отказа в выплате во внесудебном порядке можно обратиться в суд с иском об установлении состава и размера соответствующих требований, а также подлежащего выплате возмещения по вкладам.

Мои налоговые платежи и взносы в фонды «повисли» на коррсчете банка, не успев дойти до бюджета. Что делать? Меня оштрафует налоговая/ ПФР/ ФСС?
Согласно п.3 ст.45 Налогового кодекса РФ обязательство по уплате налогов считается исполненным с момента списания средств с расчетного счета плательщика. Тот факт, что деньги не ушли с коррсчета банка, не является основанием для признания неуплаты налога.

Чтобы налоговая инспекция признала ваш налоговый платеж, нужно обратиться в районное отделение УФНС с заявлением. К заявлению нужно приложить копию платежного поручения о перечислении платежа и выписку банка, содержащую сведения о списании сумм налогов и страховых взносов с расчетного счета. Номер горячей линии ФНС для консультаций предпринимателей: (843) 235-11-30.

Аналогичная ситуация со взносами в ПФР и ФСС — необходимо обращаться в ведомства с заявлениями о признании обязательств по уплате взносов исполненными, прилагая платежные поручения и выписку банка. Номер горячей линии ПФР для консультаций предпринимателей: (843) 279-27-27.

Где можно получить недорогой кредит, чтобы пополнить оборотные средства и покрыть срочные расходы?
Министерство экономики РТ и фонд поддержки предпринимательства готовы предоставлять микрозаймы на льготных условиях в оперативном порядке пострадавшим предпринимателям. Сумма займа до 300 тыс. руб. выдается под поручительство без залога, до 1 млн. руб. — под залог, 50% от которого возможно будет обеспечить гарантией Гарантийного Фонда РТ. Ставка от 5% годовых.

На поддержку предпринимателей Правительство РТ выделило 1 млрд рублей. Горячая линия для консультаций предпринимателей: (843) 524-90-90.

Банки ВТБ24, «Сбербанк» и Ак Барс Банк готовят специальные финансовые инструменты для компаний, пострадавших от ситуации с ТФБ и «Интехбанком». Точные параметры в разработке, пока понятно, что это — овердрафты, рефинансирование с отсрочкой, кредитные линии с корректировкой лимита. Гарантийный фонд РТ активно подключился к сотрудничеству с банками и предпринимателями по вопросу обеспечения залогов. «Сбербанк» также рассмотрит возможность экспресс-реструктуризации на три месяца кредитов, полученных в банке, для клиентов «Татфондбанка» и «Интехбанка».

Банк предлагает мне отозвать платежное поручение, которое исполнено банком, но средства «зависли» на коррсчете. Как поступить?
Если платежное поручение направлялось в банк для исполнения обязательств по уплате налога или обязательного платежа, то данное платежное поручение будет являться доказательством вашего добросовестного исполнения обязательства по уплате налога или обязательного платежа при споре с налоговым органом.

Если платежное поручение направлялось в банк в целях оплаты денежных обязательств перед Вашими контрагентами, то в случае спора с контрагентом по несвоевременному/ненадлежащему исполнению Вами договорных обязательств оно также может быть использовано в качестве доказательства Вашей добросовестности.

В завершении заметки приводятся номера телефонов горячих линий органов власти и ведомств, которые могут проконсультировать предпринимателей:

Источник

Клиентам ПАО «Татфондбанк»

Клиентам ПАО «Татфондбанк»

Уважаемые клиенты ПАО «Татфондбанк», добро пожаловать в ПАО «Совкомбанк»!

В связи с переуступкой прав требования по кредитным договорам с 08 ноября 2019 года ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) становится правопреемником ПАО «Татфондбанк».

Обращаем внимание, что ваши платежные реквизиты для погашения кредита подлежат изменению в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке. Подробная информация о смене банковских реквизитов направлена на почту в виде Уведомления, а также вы можете получить информацию о реквизитах в отделении Банка или по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный). Ваши платежи, направленные ранее по старым реквизитам, будут зачислены на счет в ПАО «Совкомбанк».

С 08 ноября 2019 года во избежание возникновения просрочки при погашении кредитов необходимо использовать реквизиты Банка.

Любые интересующие вас вопросы можно задать по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный).

Как внести платеж по кредиту

Частичное досрочное погашение кредита

После внесения денежных средств на счет необходимо оставить заявку на частичное досрочное погашение по кредиту по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный). Оформлять письменное заявление на частичное досрочное погашение не требуется. График погашения кредита, в т. ч. после частичного досрочного погашения, можно получить в любом офисе Банка.

Полное досрочное погашение кредита

Для полного досрочного погашения кредита необходимо обратиться в Контактный центр по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный), чтобы получить информацию о полной сумме погашения кредита на дату обращения, после этого необходимо внести денежные средства на счет обслуживания кредита не позднее даты консультации.

После внесения денежных средств на счет для погашения кредита необходимо оставить заявку на полное досрочное погашение кредита по телефону 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный).

Страхование

Для подтверждения пролонгации страхового полиса, требуемого в соответствии с условиями кредитного договора, необходимо:

Обратите внимание, что в договорах страхования выгодоприобретателя необходимо заменить на ПАО «Совкомбанк».

Продлевать страховки рекомендуем в страховых компаниях – партнёрах:

При этом обращаем внимание, Вы можете оформить/продлить полис в любой страховой компании.

Справки, уведомления

За получением справок и уведомлений, связанных с обслуживанием кредита, можно обратиться в любой из офисов Банка. Оставить заявку на выдачу справки можно также по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный).

Закладные

Выдача закладной возможна только после полного погашения кредита.
Для получения закладной необходимо обратиться в офис Банка и оформить письменное заявление на выдачу.

Выдача или отправка закладной почтой по адресу, указанному клиентом в заявлении на выдачу закладной, осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подачи в Банк указанного заявления.

Для оформления Закладной по ранее заключенный кредитам договорам в ПАО « Татфондбанк» необходимо оставить заявку по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный).

Любые интересующие вас вопросы можно задать по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный).

Прочие обращения

По вопросам, связанным с обслуживанием кредита, можно обратиться в любой из офисов Банка или по телефону Контактного центра: 8 (800) 100 00 06 (с 8:00 до 20:00, звонок по России бесплатный).

Реквизиты для безналичного зачисления средств в рублях РФ.

Платежные реквизиты: ПАО «Совкомбанк», к/с № 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу. БИК 043469743, КПП 440101001, ОКАТО 34401000000, ОКТМО 34701000001

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

Источник

Как закрыть счет в банке

Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть фото Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть картинку Татфондбанк как закрыть счет. Картинка про Татфондбанк как закрыть счет. Фото Татфондбанк как закрыть счет

Открытие банковского счета сопровождается заключением договора с кредитной организацией. Клиент имеет право на досрочное прекращение сотрудничества с банком в любой момент, независимо от оснований принятия подобного решения. Как правильно закрыть счет в банке — расскажет сервис Brobank.ru.

Основания закрытия банковского счета

Ключевое основание — прекращение договора банковского счета. Договор прекращается в случае окончания сроков действия, либо по инициативе одной из сторон — банка или клиента. Право на отказ клиента от обслуживания в банке закреплено в Инструкции Банка России 153-И (ст. 8 Инструкции).

После прекращения договора расходные и приходные операции по счету не совершаются. Если после закрытия счета на него поступают денежные средства, банк возвращает их отправителю. Комиссии за операцию при этом не взимаются. Банк вправе отказать в обслуживании или досрочно расторгнуть договор банковского счета по следующим основаниям:

Действующий банковский счет (вклад, депозит) — доход кредитной организации, от которого она отказывается в крайних случаях. По инициативе банков счета клиентов закрываются при условии обнаружения серьезных нарушений. Это правило установлено действующим законодательством по противодействию отмыванию доходов, полученных незаконным путем.

Как закрыть счет в банке по инициативе клиента

Досрочное прекращение договора предполагает заявительный порядок. Заявление подается клиентом в той форме, на которую указывает банк. Заявление составляется на специальном бланке, который выдается в отделении кредитной организации, обслуживающем клиента. Также банк заявления скачивается на официальном сайте банка. Крупные кредитные организации размещают на своих сайтах ссылки на скачивание бланка. К примеру, в Сбербанке России заполненное заявление направляется следующими способами:

Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть фото Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть картинку Татфондбанк как закрыть счет. Картинка про Татфондбанк как закрыть счет. Фото Татфондбанк как закрыть счет

В электронной версии бланка, как правило, указываются правила его заполнения. Это документ официального характера, поэтому свободная форма заполнения — не допускается. Причины, побудившие клиента закрыть счет в банке, в заявлении не указываются.

Сроки рассмотрения заявления на закрытие счета

В Инструкции Банка России 153-И указано, что кредитная организация обязана рассмотреть поступившее в ее адрес заявление в течение семи банковских дней. То есть, счет закрывается не сразу, но операции и получения по нему прекращаются в день поступления заявления от клиента.

Если на счете имеется остаток денежных средств, банк информирует об этом клиента. Остаток выдается клиенту в наличном виде, либо переводится на указанный счет, открытый в другой кредитной организации. О закрытии счета банк клиенту направляет уведомление.

Клиент обязан в течение 60 дней после получения уведомления явиться в офис за получением остатка денежных средств, либо указать счет, на которые этот остаток следует перевести. Если ни того, ни другого не произойдет, банк направляет деньги на специальный счет, открытый в Банке России. Дальнейшие вопросы по возврату денежных средств клиент решает непосредственно с главным регулятором.

Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть фото Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть картинку Татфондбанк как закрыть счет. Картинка про Татфондбанк как закрыть счет. Фото Татфондбанк как закрыть счет

Также после прекращения обслуживания, клиент обязан сдать в банк все неиспользованные денежные чековые книжки с чистыми чеками и корешками. Сдавать документы целесообразно одновременно с подачей заявления на закрытие банковского счета. Наличие не исполненных поручений не влияет на срок закрытия счета в банке.

Как закрыть счет кредитной карты

Помимо номера, у каждой банковской карты есть счет. Его принято называть карточным. Отказ от пользования кредитной картой оформляется официально. Просроченные и заблокированные карты перестают действовать, а карточный счет — продолжает работать. Закрытие счета производится в заявительном порядке. Клиенту необходимо:

После получения заявления от клиента, счет закрывается в течение 30 рабочих (банковских) дней. Исключение — если срок действия вышел более 30 дней, и после этого карта не перевыпускалась банком. В этом случае счет закрывается в течение 1-2 рабочих дней. Если клиент выбирает вывод остатка средств наличными, то получение денег станет доступным после закрытия счета. Клиенту необходимо явиться в отделение банка спустя 30 дней после подачи заявления.

Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть фото Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть картинку Татфондбанк как закрыть счет. Картинка про Татфондбанк как закрыть счет. Фото Татфондбанк как закрыть счет

Можно ли не закрывать неиспользуемый счет по карте

При принятии решения о прекращении сотрудничества с банком, рекомендуется придерживаться правил полного закрытия счета. Карту можно заблокировать, но после этого счет будет продолжать действовать. Условие касается дебетовых и кредитных карт.

Если клиенту придется подавать отчетность в налоговые органы, то в декларации должен указываться и счет заблокированной карты. При наличии на счете денежных средств, по ним необходимо отчитываться. Поэтому счет следует закрывать полностью.

При закрытии счета по карте одновременно блокируются все дополнительные карты, выпущенные в рамках банковского обслуживания. После закрытия счета восстановить или разблокировать все привязанные к нему карты не получится.

Почему счета закрываются не сразу

30 рабочих (банковских) дней — срок, отраженный в законе. Таким образом, не закрывая счета сразу, банки не нарушают действующее законодательство. Этот срок необходим для того, чтобы платежная система проверила и завершила все расчеты с торгово-сервисными точками.

Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть фото Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть картинку Татфондбанк как закрыть счет. Картинка про Татфондбанк как закрыть счет. Фото Татфондбанк как закрыть счет

В течение этого срока банк проверяет клиента на наличие задолженности по оплате тех или иных услуг. Счета дебетовых и кредитных карт закрываются одинаковым образом — путем подачи заявления со стороны клиента.

Отказ в прекращении договора поступает в том случае, если по счету клиента обнаруживается задолженность: отрицательный баланс, не восстановленный кредитный лимит, не оплаченные дополнительные услуги. Также счет не закрывается, если на него наложены аресты и ограничения.

Источники информации:

Источник

Отзывы о Татфондбанке

21 августа 2013 года между ОАО коммерческий банк Татфондбанк и гражданкой Л-вой А.М. был заключен кредитный договор. В течение срока пользования кредитом я ни разу не нарушала условий договора, погашала кредит в установленные графиком сроки Но Банк России ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов Татфондбанка сроком на три месяца, в данном банке у меня кредит. Я оплатил за декабрь, но Татфондбанк требует повторно оплатить кредит. Представители банка объясняли, что платежи попали под действие введенного Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов сроком на три месяца. И платежи, произведенные с 1 до 15 декабря, не пошли на погашение кредита. Они заморожены, пользоваться ими пока никто не может.

19 мая 2016 года был заключен кредитный договор № 01271000610716 (г. Самара). В соответствии с условиями договора датой ежемесячного платежа является 19 число каждого месяца. 12 декабря 2016 года в перечислил на карту Татфондбанка (счет 4081*************893, открытый специально для погашения кредита и в других целях мною не используемый) очередной обязательный ежемесячный платеж по в размере 7051 (семи тысяч пятидесяти одного) рубля 64 копеек, что подтверждается приходным кассовым ордером (копию готов предоставить). В соответствии с условиями договора 19.12.2016 банк должен был списать средства в счет погашения кредита. То есть свои обязательства по внесению очередного платежа за декабрь 2016 года я исполнил своевременно и в полном объеме.

Перед тем, как произвести следующий ежемесячный платеж, я случайным образом увидел в Интернете информацию о том, что на счета Татфондбанка наложен мораторий Центробанка России, и для погашения очередного платежа по кредиту необходимо вносить денежные средства только через кассу банка.16 января 2017 для подтверждения данной информации (т.к. никаких уведомлений от банка по поводу изменений условий внесения ежемесячных платежей по кредитному договору № 01271000610716 от 19 мая 2016 года не было) я пришел в отделение ПАО«Татфондбанк» по адресу: г. Самара, Московское ш., 4к 15, ТК
«Скала». Специалист данного отделения, подтвердила, что на данный момент, следующий ежемесячный платеж по договору мне лучше внести через кассу.

Таким образом, для своевременного исполнения своих обязательств по внесению очередного платежа в соответствии с кредитным договором, я оплатил ежемесячный платеж за январь 2017 года в размере 7051. (семи тысяч пятидесяти одного) рубля 64 копеек через терминал банка (приходный кассовый ордер готов предоставить). Однако, позже мне позвонил сотрудник ПАО«Татфондбанка» и сообщил о том, что по информации банка, мною не произведена оплата ежемесячного платежа по договору №01271000610716 от 19 мая 2016 года за декабрь 2016 г., и, исходя из этого, в настоящее время мне необходимо внести двойной платеж (просроченный за декабрь и очередной за январь), а также произвести оплату начисленных за просроченный период пени.

В ответ я сообщил о том, что денежные средства за декабрь были перечислены мною на карту Татфондбанка (счет 4081*************893) 12 декабря 2016 для последующего списания денежных средств, согласно условиям кредитного договора, и в качестве подтверждения данной операции, я могу предоставить копию платежного документа. Представитель банка проинформировал меня о том, что вышеуказанные денежные средства банк не смог зачислить в счет погашения моего кредита за декабрь, т.к.приостановлено расчетно-кассовое обслуживание клиентов, в связи с тем, что Банк России ввел трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка.

На данный момент функции временной администрации по управлению банком в ближайшие полгода будет
исполнять Агентство по страхованию вкладов (АСВ). В связи с этим, на данный момент вернуть перечисленную сумму банк мне не может и зачислить ее в счет погашения очередного платежа тоже не является возможным, поэтому мне необходимо внести эту сумму повторно, во избежание роста задолженности. Только после снятия моратория, мне необходимо будет обратиться в банк для дальнейшего разъяснения ситуации по произведенным мною платежам. Для снятия предъявленных претензий Татфондбанка о моей задолженности по исполнению обязательств кредитного договора № 01271000610716 от 19 мая 2016 года (в размере ежемесячного платежа за декабрь 2016, а также штрафа, в виде начисленных пени) и во избежание дальнейшего искажения моей кредитной истории в худшую сторону, а также прекращения звонков из кредитного отдела банка с требованиями погасить задолженность, я вынужден буду действовать согласно информации, предоставленной мне официальным представителем Татфондбанка, а именно, произвести еще один платеж.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что согласно п. 1 ст. 819 Гражданского кодекса Российской Федерации по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуется предоставить кредит, в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется вернуть полученную денежную сумму и уплатить проценты за нее. Указанный вид повторного платежа за декабрь 2016 года (который меня вынуждают произвести) нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Законом «О банках и банковской деятельности», иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами не предусмотрен. Следовательно, заемщик по кредиту не обязан уплачивать никаких платежей, кроме суммы основного долга и процентов годовых, а действия банка по взиманию данного дополнительного платежа, а также вышеупомянутого штрафа применительно к ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» ущемляют установленные законом права потребителей.

Источник

Татфондбанк как закрыть счет

Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть фото Татфондбанк как закрыть счет. Смотреть картинку Татфондбанк как закрыть счет. Картинка про Татфондбанк как закрыть счет. Фото Татфондбанк как закрыть счет

Вопрос
Агентство, ситуация не совсем ясна. У ТФБ процедура банкротства что ли или отзыв лицензии? Или то и другое?!
Ответ АСВ
Введен мораторий. Это не отзыв лицензии и не процедура банкротства. Временная администрация проведет проверку финансового положения банка, по результатам которой будут разработаны предложения по его дальнейшей деятельности. Либо у банка отзовут лицензию, либо он продолжит работу.

Вопрос
Могут ли мораторий отменить раньше 3 месяцев? Например лишив лицензии?
Ответ АСВ
Все зависит от конкретной ситуации с банком.

Вопрос
Добрый день! Что делать, если у меня расчетный счет ООО в данном банке? Часть платежей повисла и деньги остались? Каков порядок действий?
Ответ АСВ
Если вы юрлицо, ваши средства не застрахованы. Вы должны будете подавать требование кредитора, если банк признают банкротом.
За каждым кредитором сохраняется право требования к банку на всю сумму хранившихся в нем денежных средств, включая те, которые оказались на счете неисполненных платежей. Эти средства возвращаются на счет кредитора либо централизованно (например, решением временной администрации), либо по письменному заявлению кредитора, либо на основании направленного в адрес конкурсного управляющего (ликвидатора) требования кредитора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *