Тайник безумия как запустить
Тайник безумия как запустить
Гайд по Зул’Гурубу
Ниже представлена карта Зул’Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.
Задания снаружи
Событиям Зул’Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул’Гурубе и что замышляют Зандалари.
Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.
Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул’Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.
Задания в Зул’Гурубе
Котлы
Важным элементом механики Зул’Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.
Путь к Верховному жрецу Веноксису
За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.
В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.
Верховный жрец Веноксис
Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул’Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.
Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по
Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.
Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.
После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.
Мандокир Повелитель Крови
Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.
Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.
Тайник Безумия
Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:
Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.
Гри’лек
Гри’лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:
Хазза’рах
Хазза’рах — большой тролль. У него тоже две способности:
Вушулай
У Вушулая три более-менее существенных способности:
Верховная Жрица Килнара
Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.
Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.
Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.
Занзил
Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.
Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.
Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:
Джин’до Низвержитель Богов
Джин’до Низвержитель Богов — финальный босс Зул’Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами «низвержителем», а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.
Первая фаза
Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин’до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.
Вторая фаза
На 70% здоровья Джин’до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин’до — в них желательно не попадать.
Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.
Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.
Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин’до. На этом бой будет закончен.
Тайник безумия как запустить
Гайд по Зул’Гурубу
Ниже представлена карта Зул’Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.
Задания снаружи
Событиям Зул’Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул’Гурубе и что замышляют Зандалари.
Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.
Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул’Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.
Задания в Зул’Гурубе
Котлы
Важным элементом механики Зул’Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.
Путь к Верховному жрецу Веноксису
За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.
В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.
Верховный жрец Веноксис
Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул’Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.
Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по
Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.
Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.
После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.
Мандокир Повелитель Крови
Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.
Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.
Тайник Безумия
Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:
Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.
Гри’лек
Гри’лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:
Хазза’рах
Хазза’рах — большой тролль. У него тоже две способности:
Вушулай
У Вушулая три более-менее существенных способности:
Верховная Жрица Килнара
Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.
Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.
Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.
Занзил
Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.
Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.
Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:
Джин’до Низвержитель Богов
Джин’до Низвержитель Богов — финальный босс Зул’Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами «низвержителем», а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.
Первая фаза
Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин’до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.
Вторая фаза
На 70% здоровья Джин’до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин’до — в них желательно не попадать.
Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.
Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.
Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин’до. На этом бой будет закончен.
Тайник безумия как запустить
Гайд по Зул’Гурубу
Ниже представлена карта Зул’Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.
Задания снаружи
Событиям Зул’Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул’Гурубе и что замышляют Зандалари.
Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace. Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative.
Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул’Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.
Задания в Зул’Гурубе
Котлы
Важным элементом механики Зул’Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.
Путь к Верховному жрецу Веноксису
За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.
В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.
Верховный жрец Веноксис
Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул’Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.
Изначально станьте рассредоточено, чтобы уменьшить урон от губительной связи. Сбивайте весь шепот Хетисса. Те игроки, которые попались в губительную связь, должны немедленно разбежаться подальше друг от друга, чтобы разорвать ее. Хилер должен следить за их здоровьем, так как при разрыве связи оба получат по
Когда Веноксис превращается в змею, он получает новые способности. Смотрите себе под ноги, и заранее продумайте в голове путь отхода по лабиринту, если именно вы будете целью для луча ядовитой крови.
Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.
После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.
Мандокир Повелитель Крови
Бой с Мандокиром Повелителем Крови довольно прост. Главное — не попадайте под Сокрушительные удары, а хилеру нужно быть готовым лечить игрока с кровопусканием.
Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень. Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.
Тайник Безумия
Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:
Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.
Гри’лек
Гри’лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:
Хазза’рах
Хазза’рах — большой тролль. У него тоже две способности:
Вушулай
У Вушулая три более-менее существенных способности:
Верховная Жрица Килнара
Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.
Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы, уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.
Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится, а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.
Занзил
Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.
Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.
Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:
Джин’до Низвержитель Богов
Джин’до Низвержитель Богов — финальный босс Зул’Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами «низвержителем», а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.
Первая фаза
Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин’до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны. Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара, вся группа должна сбежаться в мертвую зону.
Вторая фаза
На 70% здоровья Джин’до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин’до — в них желательно не попадать.
Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.
Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.
Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин’до. На этом бой будет закончен.
Тайник безумия как запустить
Зул’Гуруб — героическое подземелье на 5 игроков, в котором обитает 6 боссов. Отличительной чертой подземелья является то, что оно полностью нелинейно, что позволяет идти сразу на того босса, на которого нужно.
Ниже представлена карта Зул’Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.
Задания снаружи
Событиям Зул’Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул’Гурубе и что замышляют Зандалари.
Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул’Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.
Задания в Зул’Гурубе
Котлы
Важным элементом механики Зул’Гуруба являются котлы, появляющиеся то там, то тут по всему подземелью. Они помогают проходить подземелье. Существует три типа котлов — ядовитый, ледяной и огненный.
Путь к Верховному жрецу Веноксису
За мостиком будет еще один хранитель ядовитого котла.
В комнате с Веноксисом будет два стража. Их нужно вытянуть из комнаты с боссом поближе к котлу, так как они наносят большой урон от ядов.
Верховный жрец Веноксис
Несмотря на то, что Веноксис — первый босс Зул’Гуруба — он, наверное, и самый сложный из всех.
Дыхание Хетисса — очень опасная абилка, избегать которую должны все — даже танк. Кстати, поэтому стоит держать змея спиной к группе.
После того, как босс сбегал на трон и выпустил ядовитую кровь, он спускается и на 10 секунд становится оглушенным, получая на 100% больший урон. Время зерга. После выхода из стана босс снова переходит в первую фазу с губительной связью, а потом снова в змею и так до конца боя.
Мандокир Повелитель Крови
Тайник Безумия
Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:
Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.
Гри’лек
Гри’лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:
Хазза’рах
Хазза’рах — большой тролль. У него тоже две способности:
Вушулай
У Вушулая три более-менее существенных способности:
Верховная Жрица Килнара
Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.
Занзил
Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.
Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.
Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:
Джин’до Низвержитель Богов
Джин’до Низвержитель Богов — финальный босс Зул’Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами «низвержителем», а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.
Первая фаза
Вторая фаза
На 70% здоровья Джин’до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин’до — в них желательно не попадать.
Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.
Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.
Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин’до. На этом бой будет закончен.