Техника miele как произносится
Miele
Miele (рус. Миле) — немецкий производитель, выпускающий бытовую технику и аксессуары премиум-класса. Компания была основана в 1899 году как производитель сепараторов и маслобоек.
Бренд Miele
О компании
В 1898 году в немецкой деревне Херцеброк (Herzebroch) два молодых человека Рейнхард Цинканн (Reinhard Zinkann) и Карл Миле (Carl Miele) основали компанию Miele & Cie. 1 июля 1899 года началось официальное производство молочных сепараторов.
В настоящее время фирма производит посудомоечные и стиральные машины, машины для глажки, сушилки, электрические плиты и духовки, микроволновые печи, холодильники, вытяжки, пылесосы, оборудование для ресторанов и кафе. Это, далеко не полный список продукции, производимой компанией. Массовое производство посудомоечных машин, а также их автоматизированной версии тоже началось с Miele. Одной из первых компаний, начавших производство «умной» бытовой техники, оснащенных макропроцессорами и датчикам, тоже стала Miele.
Традиции семейного предприятия и накопленный на протяжении, уже более ста лет, опыт, стали визитной карточкой компании Miele. Девиз компании: «Inner besser» — «Лучше и лучше» или «Все лучше».
Представители компании заявляют, что практически все комплектующие компания производит на собственных заводах, которые расположены в Германии и Австрии. Политика компании Miele направлена на производство высококачественной, надежной техники, способной удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.
Как произносится Miele
Как произносится Miele? | Немецкое произношение торговой маркиПодробнее
Как произносится Miele? (ПРАВИЛЬНО)Подробнее
Как произносится Miele | Miele ПроизношениеПодробнее
Профессиональная паровая гладильная система PIB100 | Miele ProfessionalПодробнее
ВСЯ ПРАВДА О ТЕХНИКЕ MieleПодробнее
Обязательные процедуры по окончании использования кофемашины Miele серии CMПодробнее
Как ПРАВИЛЬНО произносить названия БРЕНДОВ: Louis Vuitton, Hermes, Porsche и др. (по-английски)Подробнее
Идеальное английское произношение. Акцент, слова, произношениеПодробнее
Как говорить на американском английском?Подробнее
Обзор гладильной системы компании MieleПодробнее
Miele Triflex – инструкции по использованиюПодробнее
Техника Miele на выставке MosBuild в Space 2.0: Дом будущего | MieleПодробнее
КАК ПРОИЗНОСИТЬ there is/there are. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ.Подробнее
ПОПУЛЯРНЫЕ НЕМЕЦКИЕ БРЕНДЫ и как их правильно произносить!Подробнее
Производительность | Miele | Качество, опережающее времяПодробнее
Отзыв о стиральной машине Miele WKR571 WPS через 7 месяцев использованияПодробнее
ПРОИЗНОШЕНИЕ! Как над ним правильно работать *английский быстро*Подробнее
Гладильная машина MieleПодробнее
Как произносить названия самых дорогих часов: Rolex, Hublot, Bvlgari и др.Подробнее
Компания Miele: с XIX века до наших дней
История компании Miele началась более века назад 1 июля 1899 года. В этот день в торговом реестре небольшого немецкого городка Реда была зарегистрирована фирма по производству молочных сепараторов. Основателями стали два предпринимателя Карл Миле и Райнхард Цинканн.
Первая мастерская компании располагалась в небольшой деревушке Херцеброк в центральной части Германии. Несмотря на то, что в те времена близ Херцеброка насчитывалось около 30 подобных мастерских, уже через месяц Miele выделилась из среды конкурентов разработанным ею ручным молочным сепаратором, первым в своем роде. В 1900 году наряду с молочными сепараторами Miele наладила производство маслобоек, а в 1902 году производство стиральных машин, взяв за основу идею использовавшихся в маслобойках дубовых бочек с мешалкой.
Одна из первых стиральных машин Miele
В 1907 году основное производство Miele было перенесено в город Гютерсло, находившийся на магистрали Берлин-Рур, связывавшей столицу Германии с её крупным промышленным цетром. Стль выгодное географическое расположение ускорило рост компании. В 1910 году фирма была признана «самой крупной фабрикой Германии, производящей молочные сепараторы, маслобойки и стиральные машины».
Успешное развитие бизнеса и серьезный потребительский спрос на выпускаемые товары вскоре натолкнули руководство компании на решение о начале производства собственных автомобилей. Однако после продажи около сотни авто предприниматели оставили эту идею, так как она мешала сосредоточиться на производстве основных изделий бытовой техники и промышленного оборудования. Полностью, правда, автомобильная сфера оставлена не была, она лишь претерпела изменения: с по годы Miele активно занималась выпуском велосипедов. За этот период их было продано более 1,2 миллионов штук. Специалисты Miele одними из первых сконструировали модели женских и мужских одноместных велосипедов, многие из которых до сих пор являются объектом вожделения коллекционеров. Более того, в Гютерсло, где находится штаб-квартира фирмы, проводится велопробег, в котором принимают участие владельцы велосипедов Mile.
Руководство Miele и участники велопробега позируют фотографу в Гютерсло
Ассортимент техники Miele. 50-е годы XX века
Продолжая развиваться, в 1962 году компания открыла филиал в городе Бюрмоосе под Зальцбургом, а еще через три года новый завод под Ганновером, приступивший к выпуску профессионального оборудования для прачечных. В течение нескольких последующих лет инженеры Miele, расширяя ассортимент продукции, дополнили его автоматическими посудомоечными машинами и сушильными машинами с электронным управлением. А в 1966 году впервые применили метод электронного измерения степени влажности белья. Что касается стиральных машин, то их загрузка была увеличена до 5 кг, а скорость вращения барабана повышена до 1200 об/мин. Замечу, что компания Zanussi усовершенствованную стиральную машину с фронтальной загрузкой и пятью режимами стирки выпустила раньше, в 1959 году.
Следующим шагом Miele в покорении потребительского рынка стало изобретение и внедрение модуля электронного управления (микрокомпьютера) для сушильных, стиральных и посудомоечных машин. В годах компания одна из первых разработала электронные программы сбережения воды, электроэнергии и моющих средств. В это же время компания занялась продвижением товаров на зарубежные рынки. Помимо представительства в Швейцарии Miele открыла филиалы в Австралии, США, Канаде и Южной Африке.
Очередное расширение продуктовой линейки Miele произошло в годах. Так, в 1986 году состоялось поглощение фирмы «Cordes», производящей электроплиты и микроволновые печи, а в 1990 году была приобретена компания «Империал», выпускавшая встраиваемую и специальную технику. География деятельности также была расширена: в 1992 году в Японии открылся филиал, а в Германии один из самых современных на тот момент центров логистики.
Продолжая совершенствовать свои устройства, в 2001 году Miele запатентовала оригинальное техническое решение «сотовый барабан» для стиральной машины: во время стирки между бельем и поверхностью такого барабана образуется водяная пленка, по которой значительно мягче, чем в обычном, скользит ткань.
В 2001 году Miele запатентовала оригинальное техническое решение «сотовый барабан» для стиральной машины
Последним значимым событием в истории компании стала представленная в октябре 2007 года техника поколения «5000». Устройства для кухни и быта обрели расширенный набор функций и усовершенствованный дизайн.
На сегодняшний день ассортимент продукции Miele разнообразен. Это стиральные, сушильные, гладильные и посудомоечные машины, электроплиты и духовые шкафы, пароварки, микроволновые печи, варочные панели, вытяжки, холодильники и морозильники, кофе-машины, пылесосы и т. п. Компания занимает почетное место в списке ведущих производителей бытовой техники в Европе, а устройства Mile известны в 36 странах мира.
В России реализацией продукции компания занимается с 1998 года через дочернее предприятие «ООО Миле СНГ». Дилерская сеть охватывает 16 городов: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Тула, Тюмень, Сочи и другие. Как и в странах Европы, в России торговая марка Miele относится к сегменту дорогой бытовой техники. Помимо Miele к этой категории можно отнести такие бренды, как AEG, Kuppersbusch, Gorenje и Liebherr.
Так, «недорогая» стиральная машина Miele обойдется примерно в 32 тысячи рублей, а дорогая более чем в 100 тысяч. Микроволновую печь от Miele можно приобрести тысяч за 17, а пылесос не дешевле, чем за 6,5. Цены же на холодильники Miele стартуют с отметки в 28 тысяч рублей и заканчивается отметкой в 200 тысяч.
Для сравнения, приведу цены на аналогичную бытовую технику от других известных производителей. Стоимость холодильников Bosch начинается с отметки в 10 тысяч рублей, а недорогая микроволновая печь Siemens обойдется не меньше, чем в 13,5 тысяч. Пылесос AEG стоит тысячи рублей, а аналогичная модель от Electrolux тысяч. Утверждать что продукция этих фирм лучше, или же наоборот, хуже, чем Miele, мы не можем. Все перечисленные компании, включая Miele, относятся к одному и тому же высшему ценовому сегменту.
Помимо бытовой техники выпускает Miele и профессиональное оборудование для сегмента HoReCa Miele Professional. Это обширный ассортимент промышленного оборудования для прачечных, гостиниц, ресторанов, бистро и т. д. Профессиональную технику Miele можно увидеть в таких известных отелях, как «Savoy Hotel», «Ambassador» или «Novotel».
Помимо бытовой техники Miele выпускает профессиональное оборудование для сегмента HoReCa
Miele, бесспорно, является хорошим примером успешной компании. Более ста лет фирма производит и продает надежную и долговечную технику. Да, покупая устройства Miele можно «влететь в копеечку», однако современная техническая оснащенность, отличный дизайн и качественный сервис стоят дополнительных трат.
Вопрос стал крайне актуален среди клиентов премиум класса.
Лирическое отступление для тех кто ещё не проникся важностью вопроса
Ведь очень не хочется делать снова ремонт на кухне — перестраивать мебель под другой бренд. А как же домработница/няня будет готовить, а как же гости, встречи, семейный уют, комфорт?
Дома будет просто невозможно находится.
Или другие риски — ждать деталь три месяца, ждать приезда сервисмена две недели, постоянно звонить, напоминать, выслушивать от семейных.
Удовольствие мало приятное, хотя вроде заплатили приличные деньги.
Нет, господа — откупится не получится никак.
Прошли 2000-ые, кончаются 2010-ые — техника уже делается с расчетом на временную эксплуатацию максимум 5 лет. Компании по производству смартфонов и компьютерных программ задали тренд, производители бытовой техники подхватили.
И? Где ответ на вопрос?
Сейчас, ещё несколько строчек.
Самый лучший вариант — иметь инсайдерскую информацию из мира ремонта техники, лучше всего мира ремонт бытовой электроники. Собственно эту информацию мы и собираемся предоставить.
Дисклеймер: мы никого не призываем ничего покупать и ответственности за неправильный выбор тоже не несем. Старайтесь собирать больше информации и делать хороший анализ.
1. Электроника всех премиальных брендов будь то Miele, V-Zug или Asko усложнена до невозможности. И это правда. При этом самая простая пока у V-Zug. Но это ненадолго. Ставим V-Zug маленький плюсик. Про средний класс Bosch/Siemens/Neff/Gaggenau я постараюсь умолчать — эти бренды устроили просто сумасшедший дом на рынке ремонта — самые частые гости в сервис.
Причем все модели до 2008 года — сделаны просто гениально.
2. Из двух этих премиум брендов сервисное обслуживание лучше всех поставлено на поток у Miele.
Miele уже не экзотика — 10 лет назад Miele ремонтировали 5% всех мастеров на рынке. Сейчас примерно 20%. Запчасти есть в наличии в Москве.
3. Не один из этих брендов не имеет «чистокровной» линейки всей домашней бытовой техники.
Индукционные плиты Miele — это вперемешку Kuppersbusch, Electrolux. Роботы пылесосы — вообще какой-то корейский бренд. И судя по тренду скоро будут сушильные и стиральные машины. Микроволновые печи — опять же полу-корея.
V-Zug я даже обсуждать не буду.
4. Но у каждого бренда есть очень очень сильно развитый вид техники.
Например стиральные машины Miele — это на века, причем даже новые со всеми наворотами и небольшой стилизацией «под самсунг», все равно примерно в 100 раз надежней любой техники на нашем рынке.
Вы начинайте понимать к чему я клоню? Не всегда стоит покупать готовую кухню, лучше провести самостоятельный анализ, сделать небольшой ре-дизайн и купить технику разных брендов.
У V-Zug сильно развиты посудомоечные машины. Хорошие духовки и плиты у Smeg.
Лучшие сушилки что я встречал — V-Zug и Asko.
Пылесосы и мелкая бытовая техника — это отдельное царство, суда лучше не соваться в поисках «любимого бренда», там другие законы совсем. Проще провести анализ по брендам которые специализируются на том или ином изделии.
Тоже касается и увлажнителей воздуха.
Винные шкафы и сигарные шкафы — можно смело брать Liebherr. При этом не боясь брать термоэлектрические версии, поскольку сейчас их даже проще обслуживать чем компрессорные.
Самая сложная тема — холодильники. Тут уж не буду Вам ничего советовать.
Вытяжки — чем дешевле тем лучше. В вытяжку сейчас пытаются протолкнуть точное управление мотором, смысла никакого в этом в принципе нет. Разве что будет работать на пару децибел тише. Но вот если дорогая вытяжка сломается, предстоит такой ремонт какой и не снился потому что у вытяжки самая жесткая «привязка» к кухонному интерьеру. Были случаи приходилось вызывать спецов которые снимали плитку по 3000$ за квадрат, чтобы демонтировать вытяжку.
Если покупайте дорогую вытяжку, спросите установщиков- как потом добраться до силового модуля/двигателя/платы индикации? Если в ответ услышите невнятное мычание — меняйте установщиков.
Наверное это все. И не забывайте — иногда проще отремонтировать чем выкинуть.
А я пока продолжу помогать клиентам которые не готовы сейчас изучать рынок премиум техники, но хотят продлить срок службы текущей.