Техподдержка яндекс как позвонить

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Горячая линия Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс Услуги? Как отправить обращение в службу поддержки?

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

О сервисе

Многим ещё не известно о новом сервисе от компании.

Между тем, благодаря ему можно находить специалистов для различных задач:

Формат портала подразумевает, что для поиска работника не нужно регистрироваться, достаточно ознакомиться с анкетами «соискателей».

Если возникают какие-то вопросы по использованию сервиса, клиенты могут составить обращение или дозвониться в call-центр.

Собственно задача этой статьи рассказать о возможных способах связи с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Яндекс Услуг?

Составить запрос относительно качества интерфейса, общего впечатления, можно несколькими способами:

Можно выбирать как отдельные темы, так и группировать обращения по направлениям:

Если возникают трудности с написанием сообщений, служба поддержки представила справку с инструкциями, как пользоваться формами для связи. Ищите соответствующий подраздел по ссылкам выше.

Социальные сети

Не забываем, что пообщаться с разработчиками, техническими специалистами можно и в соц. сетях:

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Какой телефон горячей линии Яндекс Услуг?

В компании предпочитают не выделять под конкретные сервисы отдельные телефоны, вместо этого клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии поддержки.

Номер телефона по всей стране один — 8 (800) 301 90 70. Как уже поняли, номер бесплатный для звонков в пределах РФ.

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Между тем, связаться можно и по региональной линии (таковые запущены для жителей двух столиц):

Тарификация звонков по этим номерам, зависит уже от условий вашего оператора.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чем смогут помочь операторы горячей линии?

Если причина обращения связана с условиями использования платформы, правилами, трудностями и т.д., техподдержка готова ответить и осветить наиболее актуальные темы.

Клиенты могут обратиться даже в рядовых ситуациях, когда нужно оставить претензию или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если хотите задать вопрос об отзывах, пожеланиях, претензиях, заказах, оставить информацию об ошибках в работе, специалисты готовы ответить круглосуточно.

Но, если тема обращения не связана с функционированием платформы, касается личных сведений о третьих лицах, либо в запросах отсутствует ФИО, тема, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться на тему работы нового сервиса, пользователи смогут и через личный кабинет в Яндексе.

Для этого авторизуйтесь и ищите вкладку «Техподдержка».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов на поставленные вопросы.

Как написать жалобу?

Жалобу на исполнителя или платформу, пользователи могут оставить, как электронными средствами, так и позвонить по горячей линии.

Оставить жалобу могут все желающие, столкнувшиеся с трудностями при использовании Яндекс.Услуг.

Время работы

Режим работы телефонной линии круглосуточный.

Источник

Горячая линия Яндекса

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонитьЯндекс – современный многофункциональный портал, который объединяет в себе e-mail, поисковую службу, рекламу, электронный кошелек и другие сервисы в общем количестве около пятидесяти штук. Решить различные проблемы или проконсультироваться по поводу услуг компании можно при помощи горячей линии. Обо всех доступных вариантах связи со специалистами Яндекса можно прочитать в этой статье.

Бесплатная горячая линия Яндекс 8-800

8 (800)-250-66-99 – основной телефон горячей линии, на который клиенты звонят полностью на безвозмездной основе независимо от места пребывания. Опытные операторы в кратчайшие сроки решают различные вопросы или делают переадресацию вызова к узкому специалисту, который может оказать помощь в любой конкретно взятой ситуации.

Горячая линия Яндекс Деньги

Звонить абсолютно бесплатно с любых российских регионов рекомендуется на номеру 8-(800)-250-66-99. Звонки доступны с мобильных и городских аппаратов. При этом жители Москвы могут получить консультацию по отдельному телефону +7 (495) 974-35-86.

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Горячая линия Яндекс Драйв

Получить ответы на интересующие вопросы клиенты сервиса могут при помощи формы обратной связи, размещенной на его официальном сайте. Достаточно только корректно заполнить поля, и ответ специалиста не заставит себя долго ждать.

Горячая линия Яндекс Почта

Обращение в службу поддержки этого сервиса актуально по разным причинам, к примеру, при необходимости удалить/восстановить аккаунт. 8 800 333-96-39 – номер телефона службы поддержки сервиса. Линия для связи с клиентами работает каждый день с 5 утра до 12 ночи.

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Если готовое решение найти не получилось, в таком случае пользователь будет перенаправлен на страничку обратной связи. При решении написать специалисту Яндекса следует описывать проблему как можно более точно и полно.

Горячая линия Яндекс Еда

Горячая линия Яндекс Автобус

Звонить в службу поддержки рекомендуется по номеру 8 800 511-21-53 (для разных регионов России) и +7 495 785-14-29 (для Москвы) с 9 утра до 9 вечера в будни дни, с 10 утра до 7 вечера в выходные и праздничные дни.

Письма клиентов принимаются на электронный ящик support@bus.yandex.ru.

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Горячая линия других сервисов Яндекс

Информацию о связи с сотрудниками других сервисов рекомендуется искать на их официальных сайтах в разделе «Обратная связь».

Другие способы связи

К сожалению, не все сервисы Яндекса имеют «горячие» номера. Как связаться со специалистами самых популярных сервисов компании, описано выше. Подробную информацию о менее распространенных ресурсах пользователи ищут на их официальных страничках в интернете.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Дозвонившись оператору, можно получить информацию по многим вопросам. Также рекомендуется пользоваться справочными сведениями в разделе «Помощь», который есть у каждого сервиса.

По каким вопросам поддержка Яндекса помочь не сможет?

Операторы не окажут клиенту помощь, если:

Время ответа и компетентность

На звонки и письма клиентов отвечают операторы, осведомленные в своей сфере на все 100%. Поэтому при обращении на горячую линию можно не сомневаться, что проблема будет решена быстро.

Источник

Горячая линия Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки?

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

Связаться с контактным центром можно по телефону 8 (495) 739-22-22. Сотрудники компании готовы прийти на помощь каждый день, начиная с 5 утра и до 24:00. Для взаимодействия с рекламными компаниями действует другой график работы: с 7:00 до 19:00. В некоторых случаях, если проблема требует вмешательства узких специалистов, ответа придется подождать. Особенно это касается выходных дней, когда некоторых экспертов нет на месте.

Бесплатная горячая линия 8800

У Яндекса есть также горячая линия 8 (800)-234-24-80. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента. Опытные операторы помогут быстро решить любой возникший вопрос или перенаправят к узким специалистам.

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонить

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Отдельно существуют контактные номера горячей лини по следующим вопросам:

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

Обращение на сайте

По любым другим вопросам можно обращаться к службе поддержки прямо через формы обратной связи, предусмотренные на сайте. Клиенту предлагается выбрать тематику запроса, указать контактные данные и расписать суть проблемы. Служба поддержки рассмотрит возникшие затруднения и самостоятельно свяжется с клиентом.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Примечание. У службы поддержки Яндекс.Плюса нет номера телефона. Напишите нам через форму обратной связи ниже. Это эффективно: в сообщении вы можете передать нам скриншоты или видео. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.

Какая проблема у вас возникла?

Хочу отключить подписку Я оплатил подписку, но она не работает Не могу оплатить подписку Проблема с подарочным кодом Другая проблема

Управлять подпиской можно на странице Яндекс.Паспорта Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.

Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

Подарочный код на подписку Плюс или Плюс Мульти вы можете активировать на сайте Плюса.

Другие ответы на частые вопросы собраны на страницах Активировать промокод. Если ответа на ваш вопрос нет в списке, напишите в службу поддержки через форму ниже.

Купил промокод, а он не пришел на почту Не могу активировать промокод

Яндекс Директ – сервис, разработанный компанией Яндекс. Предлагает пользователям возможность публикации контекстной рекламы на партнерских сайтах или страницах поисковой системы. При возникновении сложностей желательно прочитать справочный раздел, который описывает основные этапы работы и последовательность создания рекламной кампании. Если самостоятельно получить информацию не удалось – отправьте сообщение сотрудникам контактного центра.

Телефон горячей линии Яндекс Директ

Несмотря, что компания Яндекс предлагает клиентам удобную контактную форму, некоторые пользователи предпочитают консультироваться по телефону. В пределах страны рекомендуется набирать номер 8 800 234 24 80. Совершение звонка бесплатное. Пользоваться данным каналом связи способны жители любого российского города.

Кроме бесплатного телефона предусмотрена дополнительная линия – +7(495) 780 65 20, разгружающая основной контактный центр. Она предназначена для жителей столицы. Стоимость разговора устанавливается согласно вашему тарифному плану, поэтому перед совершением звонка проверьте состояние баланса.

Служба поддержки Яндекс Директ

Каждому зарегистрированному пользователю доступен справочный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы. Инструкции разложены по рубрикам, благодаря которым можно получить интересующие сведения. При необходимости воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы отыскать справочное руководство по ключевым словам. После ознакомления с материалами оцените инструкцию, чтобы сотрудники Яндекса смогли улучшить обслуживание.

Второй способ получения поддержки – написание письма. Посетите раздел «Обратиться в отдел клиентского сервиса». Нажмите кнопку «Написать». Затем заполните предложенную контактную форму. Укажите свое имя, контакты, номер рекламной кампании. Подробно опишите интересующую проблему. Обязательно добавьте вложения, если таковые имеются. Доказательства помогут специалистам гораздо быстрее решить вопрос.

Нажмите желтую кнопку «Отправить» и ожидайте ответного сообщения. Консультанты отправят ответ в течение суток.

Дополнительные горячие линии

Компания Яндекс открыла многочисленные справочные центры:

Телефоны для жителей других регионов страны или пользователей из других государств опубликованы на сайте компании Яндекс.

Возможности горячей линии

Сотрудники контактного центра занимаются информационным консультированием пользователей. Абоненты способны узнать правила проведения рекламной кампании, условия публикации объявлений, основные разновидности рекламы. Специалисты помогут составить объявление и назовут способы получения статистики.

Операторы рассматривают любые обращения, касающиеся использования сервиса Яндекс Директ. Пользователи способны пожаловаться на технические проблемы или другие неполадки. Все проблемы своевременно устраняются специалистами.

Сотрудники горячей линии не могут решить некоторые проблемы клиентов. Например, невозможно вернуть потраченные средства, если проведенная рекламная кампания не принесла ожидаемого результата. Также операторы отказываются называть конфиденциальные данные других клиентов или персонала компании.

Написать жалобу или вопрос

Компания Яндекс стремится предоставлять пользователям высокий уровень обслуживания, поэтому своевременно рассматривает поступающие жалобы для исправления проблем. Отправить претензию можно несколькими способами. Обращения принимаются через личный кабинет или форму обратной связи.

Форма обратной связи.

Независимо от варианта коммуникации, обязательно предоставляйте исчерпывающе описание обнаруженной проблемы. Весьма желательно прикладывать вложения – аудио, фото, видео. Они помогут конкретизировать ваш вопрос и одновременно послужат доказательством. Также жалобу готовы рассмотреть сотрудники горячей линии Яндекс Директ.

Время работы

Колл-центр компании работает круглосуточно. Электронные обращения рассматриваются ежедневно с 5-00 до 24-00.

Официальный сайт: https://direct.yandex.com/

Яндекс.Такси – крупная диспетчерская служба, созданная несколько лет назад. Занимается обработкой заказов по перевозке пассажиров. Для удобства клиентов заказы совершаются через электронные сервисы. Работает официальный сайт и мобильное приложение, распространяющееся бесплатно. Посредством него можно вызвать машину несколькими кликами. Оплата проводится банковской картой или наличными.

Сегодня служба такси покрывает большинство областных центров России. Также она доступна населению нескольких стран СНГ. Ведется сотрудничество с таксомоторными парками и водителями. Сервис заслужил большую популярность благодаря недорогим тарифам на перевозку и комфорту использования. Также пользователей привлекает многообразие вариантов оплаты и удобное мобильное приложение, через которое проводятся заказы.

Благодаря постоянному расширению покрытия многие пассажиры интересуются вопросами деятельности такси. Обычно поддержка клиентов ведется по телефону. Сотрудники контактного центра назовут справочную информацию, разберутся с тарификацией поездок или примут жалобы на водителей. Коммуникация реализована несколькими способами. Можно обратиться на горячую линию или воспользоваться электронной приемной.

Телефон горячей линии Яндекс Такси

Основным методом коммуникации служит горячая линия, доступная жителям трех городов страны:

В областных городах диспетчерская служба наиболее развита. Потому пользователям рекомендуется общаться с поддержкой по горячей линии. Операторы своевременно рассмотрят интересующие вопросы и окажут профессиональную консультацию. Региональные номера горячих линий можно узнать посредством приложения. Если ситуация требует уточнений, вам перезвонит менеджер.

Как написать сообщение в поддержку Яндекс Такси?

Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, компания Яндекс рассматривает электронные обращения. Для отправки письма откройте официальный сайт или мобильное приложение. Перейдите в раздел «Служба поддержки» и заполните предложенную форму. Понадобится указать полное имя, адрес проживания, контактные данные. Ниже напишите текст сообщения и прикрепите файлы, подтверждающие обнаруженную проблему.

После нажатия кнопки «Отправить» обращение будет рассмотрено сотрудниками контактного центра. Возможно, консультанты свяжутся с клиентом для выяснения подробностей ситуации. Доказательством случившегося выступают электронные файлы – видео, фото, документы. Аналогичная форма поддержки доступна водителям. Кроме личных данных понадобится указать позывной, номер водительского удостоверения, название таксомоторного парка.

Предусмотрено несколько альтернативных вариантов связи. Например, Яндекс Такси ведет страницы в соцсетях. Компания регулярно публикует новости, важные объявления и выгодные предложения для клиентов. Благодаря открытым комментариям можно задавать собственные вопросы. Руководители сообщества незамедлительно рассматривают обращения и решают проблемы. Во ВКонтакте отправка вопросов осуществляется в разделе «Обсуждения».

Поддержка через приложение Яндекс Такси

Компания Яндекс Такси разработала одноименное мобильное приложение. Для водителей и пассажиров доступны разные программы, обладающие специализированными функциональными возможностями. Однако везде присутствует вкладка «Техническая поддержка», позволяющая задавать вопросы. При необходимости можно оставлять пожелания или претензии.

Заполнение формы осуществляется аналогичным способом. Укажите персональные данные и выберете категорию обращения. Самой распространенной темой является необоснованное списание средств, некачественное обслуживание или забытые вещи в автомобильном салоне. Также консультанты рассматривают вопросы, затрагивающие использование личного кабинета или приложения.

Как написать жалобы в Яндекс Такси?

Пользователи вправе пожаловаться на некачественное обслуживание. Компания создала электронную форму для написания претензий. Откройте раздел «Помощь» и заполните предложенные строки:

Составляя обращение, рекомендуется прикреплять доказательства – например, аудио, фото, видео. Важно указывать достоверные данные, иначе обращение будет проигнорировано. Обстоятельно и подробно излагайте суть проблемы. Ответ поступит на электронную почту. Существует дополнительный вариант связи – горячая линия. Для жителей Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы предусмотрены отдельные номера Яндекс Такси.

График работы

Сотрудники информационного центра рассматривают обращения круглосуточно. Также можно отправить сообщение через мобильное приложение или официальный сайт в любое время суток.

Контакты

Официальный сайт: https://taxi.yandex.ru/Вход в личный кабинет: https://taxi.yandex.ru/Телефон поддержки: +7(499) 705 88 88

Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонитьПоказать номер Добавить комментарий

Сервис «Яндекс Директ» дает возможность размещать свою контекстную рекламу на страницах поисковой системы или партнерских сайтах. Для удобства пользователей работает горячая линия и другие каналы связи.

О компании

Компания “Яндекс” является ведущей организацией в отрасли информационных технологий. Поисковая система наиболее известна на территории России, Казахстана, Белоруссии и Турции. «Яндекс Директ» был запущен несколько лет назад. Сегодня преимуществами этого сервиса пользуются свыше 1 000 000 пользователей.

Телефон горячей линии

Связаться с представителями службы поддержки «Яндекс Директ» можно по следующему номеру

Позвонив на горячую линию, можно разрешить вопросы о задолженности, платежах и функциях системы. Многоканальный телефон яндекс директ отдела клиентского сервиса работает круглосуточно. Звонки из любого региона России полностью бесплатны. Эта поддержка 8800 доступна всем рекламным агентствам и самостоятельным рекламодателям.

Другие телефоны

Для рекламных агентств, собирающихся сотрудничать с «Яндекс Директ», работает номер

Позвонить по этому телефону можно с 7 утра до 7 вечера по московскому времени. Кроме того, для жителей Санкт-Петербурга работает многоканальная линия с номером +7 812 633-36-00. Для клиентов «Яндекс Директ», проживающих в Москве и Московской области создан телефон 8 800 250-96-39, доб. 3266. Этот номер работает круглые сутки.

Другие способы контакта с “Яндекс Директ”

Связаться со специалистами службы поддержки «Яндекс Директ» можно не только через номер телефона, но и с помощью:

Помимо перечисленного, для клиентов сервиса создано мобильное приложение, где можно написать представителям клиентского отдела.

На официальной интернет-странице «Яндекс Директ» можно написать письмо представителям сервиса через форму обратной связи. Техподдержка располагается по следующему адресу direct.yandex.ru/.

При этом стоит учесть, что некоторые вопросы, которые были заданы в праздничные дни или выходной день, будут решаться только в ближайший рабочий день. В остальных случаях специалисты ответят в самое ближайшее время.

Соц. сети

Электронная почта

Решить вопросы по оформлению бухгалтерских документов, можно, обратившись по следующему адресу 2320@direct.yandex.ru. На эту электронную почту могут писать резиденты РФ. Что касается граждан других государств, то они могут задать свой вопрос по этому емейлу vip-invoice@yandex-team.com. Не забудьте указать свои контакты в обратном письме.

Приложения в Google Play и App Store

Для удобства пользователей компанией “Яндекс” было разработано мобильное приложение для устройств на платформе андроид. После установки пользователям будут доступны следующие опции:

Скачать мобильное приложение из Google play можно по следующей ссылке Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть фото Техподдержка яндекс как позвонить. Смотреть картинку Техподдержка яндекс как позвонить. Картинка про Техподдержка яндекс как позвонить. Фото Техподдержка яндекс как позвонитьЭта программа будет полезна как рекламным агентствам, так и самостоятельным рекламодателям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *