Телеграф телеграм как пользоваться
Telegram и Telegraph: как пользоваться редактором статей
Телеграм давно вышел за рамки обычного мессенджера. Это обширная разноформатная платформа для коммуникации, рекламы, развлечения, обучения и даже ведения бизнеса. Для создания длинных текстов приложение дает больше возможностей, чем, к примеру, Твиттер или Инстаграм, в которых количество знаков ограничено (в Telegram тоже действует лимит, но он больше). Одной из таких возможностей является редактор статей Телеграф, разработанный в 2016 году. О нем и пойдет речь в этой статье.
Telegram и Telegraph
Для чего нужен Telegraph?
Команда Телеграм ориентировалась при создании сервиса на те же принципы, что и в разработке мессенджера – простота, пользовательское удобство и конфиденциальность.
Зачем нужен дополнительный редактор, если можно создавать длиннопосты в своем канале либо сообществе? Редактор Телеграф позволяет оформить по всем правилам верстки объемную статью на отдельной веб-странице с врезками, иллюстрациями, анимацией. Обычный пост выглядит как сообщение в узкой колонке, а отредактированный материал больше похож на статью в блоге. Вам не придется регистрироваться отдельно, единственное, что требуется – осуществить привязку к боту, но только если вы намерены контролировать статистические данные.
Преимущества Телеграф по сравнению с постом
Форматирование текста в Telegraph
Форматирование в Телеграф без особых излишеств, но имеющихся инструментов вполне достаточно:
Бот для Телеграфа
В мессенджере можно найти специального бота, который помогает углубить функционал редактора – @Telegraph. Для его использования нужно быть авторизованным в самом Телеграме и в боте.
Что умеет бот?
Вам пригодится создание нескольких аккаунтов, если в вашем ведении находится два и более каналов или мини-блогов. Для каждой платформы вы публикуете контент под отдельным аккаунтом.
Дополнительные функции Telegraph-бота
Добавление поста в Телеграф из Телеграм
Вы можете добавить длинную публикацию из мессенджера на браузерную страницу, скопировав ссылку на пост.
В добавленном материале будет отражаться вся информация, которая есть и в самой программе – когда опубликовано сообщение, сколько просмотревших, а также ник автора и пометка Edited, если текст был редактирован после публикации.
Точно так же легко и просто добавляются посты из Twitter или ссылки на картинки со стороннего источника.
Что касается всевозможных опросов и голосований, их результаты в материале Телеграфа не отображаются – выводится только тело текста. Кстати, ресурс поддерживает посты в виде голосовых сообщений: можно полноценно реализовать идею подкаста.
Посты в виде голосовых сообщений
Можно ли работать вместе с кем-то на одном аккаунте?
В редакторе от Телеграм есть возможность создавать контент совместно с кем-то на одном аккаунте, правда, с ограничениями. В отличие от Google Документа, редактировать текст статьи синхронно не выйдет. Вместо этого бот даст вам гостевую ссылку: перейдя по ней, пользователь сможет работать с вашего аккаунта ограниченное время. Вы же можете использовать URL для последующего редактирования уже опубликованных статей.
Статистика просмотров статей
На странице редактора царит минимализм – белый фон и ваш текст с шапкой, разбавленный иллюстрациями. Встроенного счетчика просмотров интерфейс не содержит, однако эти данные опять-таки легко получить через бота.
Статистика доступна не только для написанного вами. Вы можете мониторить, сколько людей прочитало материалы других авторов.
Статистика просмотров статей
Бот @TGStat_Bot
Бот от TGStat поможет вам получить расширенную статистику по публикации и продемонстрирует количество упоминаний в каналах.
Статистика просмотров и репостов Telegraph-записи в боте TGStat
Фишки Телеграф
Если ввести без пробелов три звездочки ***, а потом щелкнуть Enter, вы, как и в программе Word, получите разделительную полосу. Этими линиями удобно отделять части глав в крупных произведениях или выделять фрагменты.
В этом сервисе можно создавать смысловые абзацы (Enter) и перемещаться на новые строки без них (Shift+Enter).
Якорем называется ссылка-закладка, которая возвращает вас к участкам статьи, облегчая навигацию. Так можно сделать кликабельное содержание, которое будет перемещать читателя по отрезкам статьи и абзацам.
Что нужно учесть?
Работая с якорями, помните:
Указав ссылку на свой блог в мессенджере, вы, возможно, привлечете того пользователя, кто еще на вас не подписан. При просмотре в Instant view (опция моментального открытия материалов прямо в Телеграм) появится кнопка Присоединиться (Join), которая позволяет подписаться, не переходя в Telegram.
Для создания такой кнопки надо вставить гиперссылку на канал в текст поля Автор.
Вы можете сделать аккуратный, компактный URL. Перед первым сохранением придумайте краткий заголовок, и программа создаст ссылку на основании названия статьи. А уже после формирования ссылки вы при необходимости сделаете заголовок более подробным и длинным.
Подвижные анимации могут разнообразить ваш материал, сделав контент удобнее для восприятия. Анимации работают так же, как и внутри мессенджера.
Обязательно удалите пустые строки в конце статьи – оставшиеся при публикации пустóты напрягают глаз пользователя, портят типографику и эстетику верстки.
Данный ресур является неофициальным сайтом фан-клуба приложения Telegram. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Практическое руководство по telegra.ph для владельцев telegram-каналов
Создавался telegra.ph Павлом Дуровым с целью сделать telegram более автономной сетью. Уже больше года пользователи читают статьи не выходя из мессенджера. Публикуем руководство для тех, кто начинает работу в этом сервисе.
UPD. 16.04.2018 День блокировки Telegram
Для тех, кто ищет зеркало telegra.ph – без VPN скоро, может быть, не получится работать напрямую. Пользуйтесь зеркалом: graph.org, ставьте плагин на вордпресс, переходите на блог: medium.com, статьи красиво подгрузятся в Instant View. Мы с вами.
Какие преимущества даёт telegra.ph
Ещё до появления этого сервиса в мессенджере появилась функция Instant view (мгновенный просмотр). Её суть заключается в том, что telegram научился захватывать страницы с форматированием, изображениями, видео.
Это хороший инструмент, если учесть, что возможности форматирования в самом мессенджере довольно скудные: полужирный, курсив, абзацы. Также в текст поста нельзя встроить изображения – приходится оформлять его отдельным постом.
Если же использовать telegra.ph или другие аналогичные сервисы, то менять форматирование можно по своему желанию:
Среди первых сайтов, которые можно посмотреть с помощью Instant view была блоговая платформа medium. Однако у telegra.ph перед ними несколько преимуществ: во-первых, в нём не нужно регистрироваться – вся информация о вас хранится в кэше и редактировать свои посты можете только вы, во-вторых, телеграф анонимен.
Как пользоваться telegra.ph
Если зайти на главную страницу этого сайта, вы почти ничего не увидите, но в этом и задумка. Всего на странице три поля и одна кнопка: заголовок (Title), имя автора (Your name), текст поста (Your story) и кнопка публикации (Publish).
Нет никакой привычной всем ленты новостей, поиска и других частей сайта. Нет регистрации и комментариев. Все посты доступны только по прямой ссылке, поэтому если вы её сразу не сохраните, то вряд ли потом сможете найти.
В поле Title нужно ввести заголовок статьи. В поле для имени можно указать своё настоящее имя, творческий псевдоним или никнейм – никто проверять не будет. Однако если вы планируете создавать несколько постов, можете привязать к имени ссылку. Это может быть сайт, страница в соцсети или адрес в telegram. Никаких ограничений на это нет.
Чтобы привязать ссылку нужно выделить имя и нажать link-иконку в появившемся меню, ввести или вставить ссылку и нажать Enter. Точно так же ссылки привязываются и к любому другому тексту. Для изображений этой функции пока нет. Если вставить ссылку на ролик на YouTube или Vimeo, а потом нажать Enter, то ссылка превратится в встроенный плеер. Таким же образом можно загрузить изображение или, например, твит – его можно будет репостнуть или лайкнуть. Эта функция работает, только если вы вставили ссылку с новой строки. Изображения тоже вставляются с новой строки – для этого нужно нажать на иконку фотоаппарата. К видео, твитам и картинкам можно добавлять подписи, но это необязательно.
Оформление текста в telegra.ph
Выделив какой-нибудь текст, вы сможете поменять его оформление. Для этого нужно выбрать в появившемся меню нужную иконку:
«“» – очень удобный инструмент для оформления цитат. Как и «T», он действует сразу на весь абзац. Есть два варианта оформления:
Чтобы оформить маркированный список, нужно поставить «*» или дефис в начале строки и нажать пробел. При переходе на новую строку будет создаваться новый пункт. Если вам больше не нужны пункты, нажмите Enter на строке с пустым последним пунктом. Нумерованный список можно создав поставив на новой строке единицу с точкой.
Как оформлять длинные тексты, чтобы их читали
Теперь, когда вы умеете работать с telegra.ph, пришла пора разобраться, как писать тексты так, чтобы их читали до конца. Кстати, мы уже писали гайд для тех, кто хочет создать хороший рекламный текст.
Всё начинается с интересного заголовка. Чем он интереснее, тем больше вероятность, что статью захотят прочесть. Например, можно привлечь представителей определённой целевой аудитории – «Как дворник может заработать на telegra.ph». Можно использовать цифры – «10 способов заработать на telegra.ph».
Попробуйте заинтриговать читателя, но не уходите в унылый кликбейт: «ШОК! Жуткая правда о telegra.ph!». Лучше будет написать что-то вроде: «Павел Дуров создал новый сервис. Можно ли его использовать для заработка?». На самом деле написание заголовков – целая наука, а лучший способ в ней разобраться – анализировать заголовки, которые привлекают вас.
Теперь пришло время первого абзаца. В нём нужно обозначить, о чём будет статья, и вовлечь читателя, плавно перейдя к делу. Многие пишут шаблонные «В этой статье вы узнаете о…» и тому подобное. Ещё хуже, когда читателю приходится погружаться в размышления автора, которые не несут практической ценности. Не мучайте своих читателей и сразу переходите к делу.
Разделяйте текст. Делите текст на предложения, а предложения на абзацы. Лучше не забивать абзацы длинными предложениями – они тяжело воспринимаются. Вашему подписчику будет сложно читать, поэтому он может бросить это гиблое дело.
Составлять абзацы нужно по смыслу: один абзац – одна мысль. Следите, чтобы переходы были плавными. Однако иногда используется приём, когда последнее предложение в абзаце не заканчивает мысль, заставляя прочитать ещё один абзац. А потом ещё и ещё.
Так же, как вы поделили предложения, нужно поделить абзацы. Для этого используются подзаголовки. Они помогают ориентироваться в тексте, чтобы можно было прочесть ту часть, которая больше всего интересует. Поэтому старайтесь давать подзаголовкам осмысленные названия.
Использование медиа
Не упускайте возможность вставить изображение, видео или твит. Они не только помогут разбавить текст, но и поспособствуют лучшему восприятию информации и завлекут читателей.
Полезное для журналистов, копирайтеров, авторов и редакторов. Всё — от словаря синонимов до форматирования в HTML. https://t.co/jTG7VpKVkl
Если вы вставляете картинку или фотографию, придумайте оригинальную, информативную или смешную подпись. В подписи к видео лучше написать, о чём ролик, чтобы читатель мог решить: смотреть или не смотреть.
Информация в списках, как ни странно, воспринимается лучше, чем обычный текст. Некоторые даже начинают чтение именно со списков. Поэтому не стесняйтесь их использовать: маркированные для перечисления, нумерованные – для приведения доводов.
Эти нехитрые правила помогут сделать даже длинный текст лёгким и увлекательным.
Вставка поста в telegram
Теперь, когда пост оформлен и опубликован, прочитайте его ещё раз, чтобы проверить на ошибки. Если вы их заметили, нажмите кнопку Edit, и исправьте их. Сделать это можно только с того же устройства, с которого вы писали пост.
Закончив с редактированием, скопируйте ссылку, и вставьте её в сообщение в telegram. Не забудьте придумать интересное описание, чтобы читатель захотел нажать на кнопку Instant view. К сожалению, эта функция пока не работает на компьютерах, и вашим читателям всё-таки придётся перейти по ссылке.
Удачи в написании и подписывайтесь на наш telegram 😉
8 фишек блог-платформы Telegraph от Telegram, которые помогут раскрыть Ваш писательский талант : SEOquick
Популярность платформы Telegram растет с каждым днем.
Каналы создают буквально на все темы: политика, литература, личная жизнь, музыка, каналы как полноценные блоги…
Это все бесплатно и доступно в Telegram.
СОДЕРЖАНИЕ
Если Вы давно хотели завести свой блог, но не хотите платить деньги за хостинг и домен, то самое время перекочевать в Telegram.
А как создавать не просто короткие посты, а целые лонгриды с картинками, видео и цитатами, расскажу в данной статье.
Для начала, хочу убедить Вас, что Телеграм − это именно та платформа, которая будет на плаву всегда.
Во-первых, это нечто отличное от привычных нам Фейсбука и Инстаграма (и даже хайпового Тик-Тока).
Здесь нет как таковых друзей − если мы говорим о ТГ как о привычном мессенджере, то можно переписываться с людьми из своей телефонной книги или же находить людей по глобальному поиску.
А если рассматривать приложение как блог-платформу, то опять-таки каналы на любой вкус можно найти, просто введя интересующую тему в поиск:
Думаю, многие, у кого до сих пор не было Телеграма, уже задумались об установке.
А теперь немного сухой статистики.
На сайте https://uk.tgstat.com/ можно посмотреть официальную статистику телеграм-каналов.
Я выбрала украинские телеграм-каналы всех тематик и за все время.
Как видите, первый в ТОПе канал имеет практически 800 тысяч подписчиков, что, согласитесь, немало.
Думаю, в популярности Телеграма я Вас убедила.
Еще в 2016 году Telegram представил свою блог-платформу под названием Telegraph, но слава его в странах бывшего СНГ только начала расти.
О ней сегодня и пойдет речь.
А если Вы − владелец сайта и хотите провести аудит заголовков, мета-тегов и прочего совершенно бесплатно, то наша утилита создана специально для Вас.
Эй! Да, ты. Ищешь трафик на свой сайт? SEOquick привлечет тебе 100% органику!
SEO — ваш долгосрочный и надежный источник трафика из поисковых систем Google и Яндекс
Сделаем комплексное SEO-продвижение: контент, репутация, внутренняя оптимизация, линкбилдинг
Наше SEO — белое, наши цели – ваш выход в ТОП! Мы знаем точно: что и как. Вам же именно это надо?
Что такое Telegraph и зачем он нужен
Это достойный инструмент для блогеров или тех, кто хочет ими стать.
Да и вообще для всех, кто любит писать.
Как уже было написано выше, Telegraph − это блоговая платформа внутри Telegram, которая развязывает руки во многих вопросах оформления своих очерков.
Основным плюсом Телеграфа является то, что именно в этой платформе можно публиковать не просто посты со ссылками или парочкой картинок под текстом, а как раз полноценные очерки и статьи − с интегрированными картинками в текст (да-да, прямо в середине текста − круче, чем в Фейсбуке), видео, ссылками и возможностями форматирования текста.
Звучит круто, согласитесь.
Кому же будет полезно использование Телеграф от Telegram?
Да буквально всем. Основная аудитория это:
Блогеры
Конечно, эта группа инфлюенсеров впереди во всем, что касается диджитала и новых технологий.
Телеграф полезен блогерам для написания информационных статей и описания своих инфопродуктов.
Например, некая блогерша хочет пригласить своих подписчиков на платный мастер-класс по правильному питанию.
Алгоритмы Инстаграма очень ужесточились, да и не факт, что вся целевая аудитория сидит именно в Инстаграме.
Можно написать какую-нибудь продающую статью в Телеграф (“Девчонки, вот как я похудела за два месяца!”), прикрепить фото “до-после”, расшерить ссылку во все свои соцсети и ждать наплыва желающих купить инфопродукт.
Кулинарные телеграм-каналы
Почему именно кулинарные? Потому что все рецепты намного нагляднее с пошаговыми фото или даже видео.
Не хотите создавать свой сайт и заморачиваться с дизайном, контекстной рекламой, наймом SEO-специалистов и таргетологов?
Тогда пишите статьи в Телеграф и раскручивайте свой блог органически − кстати, здесь это возможно.
Образовательные телеграм-каналы
Если Вы ведете канал на образовательную тему, будь то “сделай сам” или даже английский для детей 3-5 лет, то Телеграф очень Вам пригодится.
Во-первых, к каждой статье можно и нужно создавать уникальную ссылку.
И в телеграм-канале можно будет сделать закрепленную публикацию со ссылками на все Ваши статьи и не бояться, что они потеряются и уплывут далеко вверх, как обычные ТГ-посты.
А во-вторых, в Телеграф Вы сможете публиковать даже пошаговые уроки и писать отдельно каждый пункт своих объяснений, подкрепляя его фото или даже видео из Ютуба.
Все, кто хочет завести свой блог, но не готов платить
Как уже было сказано, такой альтернативный метод ведения блога простой в работе и, что немаловажно, бесплатный.
А если у Вас уже есть свой сайт и Вы хотите бесплатно провести его аудит, то рекомендую воспользоваться нашей бесплатной утилитой: онлайн аудит сайта.
Все, кто любит писать, но скрывает свое авторство
Телеграф дает возможность публиковать статьи анонимно, то есть без указания авторства.
Возможно, Вы пишете стихи, но стесняетесь презентовать публике от своего имени?
Напишите пару-тройку стихов в Телеграф без указания авторства, а ссылки сбросьте с друзьям, как будто Вы случайно наткнулись на такую интересную поэзию.
Таким образом Вы убьете сразу двух, даже трех зайцев − и независимое мнение о своем творчестве услышите, и стихи опубликуете, и читателей нагоните.
Все, кто хочет, чтобы от чтения его/ее статьи не отвлекала никакая реклама
Чуть ниже Вы увидите, что публикации в Телеграфе сделаны будто на чистом листе − есть только белый фон и статья, которую Вы читаете.
Никаких тебе поп-ап окон, никакой рекламы, навязчивых рекламных гифок про увеличение или уменьшение груди, и таким образом, Ваше внимание не рассеивается, а полностью погружено в ту тему, которую Вы изучаете в данный момент.
Вы хотите получать бесплатный трафик?
Вас интересует продвижение своего сайта?
Заполните форму ниже и я лично свяжусь с Вами и мы обсудим план по раскрутке вашего бизнеса!
Какие возможности дает Telegraph
Ведь в Фейсбуке и Телеграме тоже можно писать посты, выражать свое мнение и делиться ссылками.
Главная фишка в Телеграф − это возможность форматировать текст.
В Фейсбуке и Телеграме писать мы можем одним стандартным шрифтом, все буквы одного размера и свои эмоции радости или негодования можно выразить максимум восклицательными знаками или смайликами.
С Телеграфом дела обстоят совсем по-другому.
Конечно, обещать такого разнообразия, как в школьных тетрадях по биологии, в которых писали 4 чернилами и разными почерками, я Вам не могу, но возможность выбора и самовыражения посредством форматирования текста − гарантирую.
Что можно добавлять в текст в Телеграф?
Согласитесь, в соцсетях этого не хватает?
И иногда так хочется что-то выделить, чтобы подчеркнуть полезность и важность текста, а выделить опять-таки можно только знаками препинания.
В Телеграф все по-другому, и юзеры активно этим пользуются.
Это незаменимый инструмент при написании инструкции или даже просто лонгрида, в котором хочется структурировать информацию.
К примеру, даже сейчас, говоря о плюшках Телеграфа, я использую нумерованный список, чтобы было нагляднее.
Очень удобно, если хочется наглядно что-то показать − будь то пример из жизни, фото личного достижения или антипример параллельной парковки.
Вот бывает, пишешь что-то и хочется блеснуть знаниями Бродского, а блеснуть не получается, потому что ну напишешь ты в Фейсбуке фразу какую-то в кавычках, и даже подпишешь ее, чтоб понимали, что ты Бродского читал, а опубликуется все это сплошным полотном, и знания твои никто не оценит.
Это, конечно, все юмор, но в вопросе цитат Телеграф развязал руки всем любителям крылатых фраз и выражений.
Вот, представим себе, что я пишу статью о SEO-продвижении своими руками.
Пишу-пишу, а хочется чего-то более наглядного и даже видео подходящее нашла. Что я делаю?
Вставляю в Телеграф ссылочку (https://youtu.be/UbWZJRc_nfg), и все выглядит красиво:
Круто же, согласитесь?
Несмотря на то, что популярность Твиттера несколько поутихла, но иногда хочется процитировать какого-нибудь Твиттер-философа.
С этим в Телеграф тоже нет проблем.
Пошаговая инструкция к работе с Telegraph
А как пользоваться Telegraph, читайте в главе ниже.
Первое и самое главное: решите, хотите Вы писать тексты, указывая авторство или анонимно.
Если Вы хотите написать пост/статью/очерк анонимно, здесь все очень просто:
Рекомендую выбирать громкие и даже провокационные названия, которые будут вызывать у людей желание прочитать полный текст.
Если Вы хотите остаться анонимом, то просто оставьте это поле пустым − данный ресурс разрешает публиковать тексты без указания авторства.
Непосредственно текст Вашей истории.
Если Вы хотите написать очерк с указанием авторства:
Как видите, графу “Author” уже не нужно заполнять − система Вас идентифицировала и автоматически подтянула Ваше имя из Телеграма.
Если Вы хотите внести какие-либо изменения в свой Телеграф-аккаунт автора:
По факту, название Вашего Телеграф-блога. Автоматически название блога подтягивается из имени в Telegram.
Если Вы хотите изменить название блога, то просто кликните на данную кнопку и введите новое название.
По умолчанию имя автора совпадает с названием аккаунта и именем в Telegram.
Если Вы хотите писать статьи не от своего имени, а, допустим, используя псевдоним, достаточно просто нажать данную кнопку и ввести то имя, от которого будут публиковаться тексты.
По умолчанию ссылка на аккаунт в Телеграф совпадает со ссылкой на Телеграм (в Телеграме вписывается в строку “Имя пользователя” − на английском языке и через “@”).
Чтобы изменить ссылку, опять-таки, повторяем все предыдущие действия − кликаем на кнопку и вводим желаемую ссылку.
Если Вы когда-то заходили в свой телеграм-аккаунт с чужого компьютера и телефона и не помните, вышли ли Вы со своего аккаунта, можно нажать эту кнопку и со всех устройств Ваш аккаунт автоматически выйдет.
Блог-платформа Телеграф позволяет вести сразу несколько блогов (до 5).
И если Вы хотите переключиться между своими аккаунтами либо создать новый, кликайте на эту кнопку и выбирайте нужную опцию:
Фишки форматирования текстов в Телеграф
А вот какие конкретные отличия в оформлении текстов есть на этом ресурсе, я расскажу в этой главе.
Выше я уже перечислила многое из того, какие возможности для редактирования текстов предоставляет Телеграф.
Теперь предлагаю ознакомиться более детально:
Возможность “играть” со шрифтами:
Всем знакомый и не требующий пояснений. Выделяем нужную часть текста и делаем буквы чуть более заметными:
Не знаю, почему разработчики выбрали именно букву і для демонстрации курсива (ведь она больше ассоциируется со всякими вставками-пояснениями информации), но есть так, как есть:
Если Вы хотите, чтобы любая фраза была кликабельной и при нажатии на нее открывалась ссылка, то просто выделите нужный текст, нажмите на скрепочки и вставьте ссылку:
Если Вы хотите выделить какую-то важную фразу и отделить ее от остального текста, нужно нажать первую большую букву “Т”:
Если Вы хотите выделить какую-то фразу или сделать на чем-то акцент, нажмите на вторую букву “т” и получите подзаголовок (текст будет меньше, чем в предыдущем пункте, но больше, чем во всем тексте):
Если Вы хотите ввести в свой текст цитату, это можно сделать, кликнув на кавычки.
Если Вы кликнете один раз, то получите цитату по левую сторону текста, выделенную полосой сбоку:
Если же Вы кликнете на кавычки дважды, то Ваша цитата перейдет в центр строки:
Переводим курсор на левую часть страницы редактирования и кликаем на фотоаппарат:
Выбираем любую фотографию из памяти компьютера:
Кликаем на нужную фотографию/картинку и нажимаем “Открыть”:
Картинка вставлена в наш текст.
Если хотите, можно добавить описание к ней (Caption (optional)):
Выбираем строку, в которую хотим вставить видео/твит. Кликаем на скобочки “<>”:
Вставляем необходимую ссылку:
Здесь также по желанию можно добавить описание.
Выводы
Если Вы давно мечтали о собственном блоге, но никак не решались, Telegraph от Telegram − идеальный вариант.
Во-первых, это не требует никаких вложений − скачиваете Telegram и начинаете творить.
Во-вторых, функционал сервиса настолько прост, что на его освоение Вы потратите не больше часа (а с нашей статьей время необходимо только на прочтение − и можно приступать к практике).
Одним из плюсов Телеграфа является возможность сохранять свою анонимность.
Это позволит Вам писать буквально на любые темы − можно затрагивать даже те, которые Вы не можете обсуждать в своем привычном кругу общения.
Также Телеграф позволяет делать из своих постов настоящие виральные статьи − ведь можно вставлять и видео из Ютуба, и заметки из Твиттера.
Посты здесь не ограничены одной вставкой, как, например, в Фейсбуке, где можно добавить ссылку, но она опустится под пост и будет лишь одна.
И даже если блог-платформа не покорит Ваше сердце в силу ограниченного функционала (по сравнению с платными блог-хостингами), то обязательно стоит попробовать такой чудесный инструмент для раскрытия своего писательского таланта.
Лично я после написания этой статьи обязательно напишу пару постов в Telegraph и попробую органические методы продвижения, а именно − публикацию ссылки в телеграм-каналах с высоким процентом вовлеченности.