Телеграмм как корпоративный мессенджер

Telegram для бизнеса: практический гайд 2019

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Чтобы использовать Telegram для бизнеса, недостаточно относиться к нему, как к обычному мессенджеру. Разработчики уже давно позиционируют Telegram, как многофункциональную платформу, которая не только позволяет обмениваться сообщениями или передавать смешные картинки друзьям, но и:

Да и сами пользователи заходят в Телеграм не только для того, чтобы ответить на сообщения коллег или родственников. Они никогда не откажутся от интересной информации и выгодного предложения.

Преимущества Telegram для бизнеса

Преимуществ у Telegram для бизнеса гораздо больше, чем у любого другого мессенджера. Кроме того, что платформа полностью бесплатна и обеспечивает круглосуточную вовлеченность вашей аудитории, Телеграм за годы своей работы получил ряд преимуществ:

Эти преимущества говорят об эффективности использования Телеграм для организаций и развития личного блога.

Инструменты для бизнеса в Telegram: Чат, Бот, Канал

Эффективно использовать Telegram для бизнеса может каждый, даже начинающий SMM-щик или блогер. Первое, и самое главное, что нужно сделать — правильно выбрать способ продвижения бизнеса в Телеграм.

Если вы не знаете, как пользуются Telegram другие SMM-менеджеры, эксперты PublBox подробно расскажут о всех способах ведения аккаунта в Телеграм для бизнеса, их особенностях и пошаговой процедуре создания.

1. Как создать Телеграм-чат?

Телеграм-чат или Группа в Telegram — самый простой способ коммуникации между SMM-щиком и его аудиторией. На практике это выглядит так: вы постите — они читают, лайкают и комментируют прямо в чате.

Очень похоже на чат-комнату для общения друзей или компании по интересам. А для бизнеса, чат в Telegram отлично подойдет для активного ведения блога.

Создать Телеграм-чат или группу одинаково просто — как со смартфона, так и с десктопа действия идентичны:

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Ограничения и лимиты в Телеграм-чате

В один Чат Telegram вы можете добавить до 200’000 контактов при создании. Но, если после завершения процедуры создания чата остались свободные места, и администратору необходимо пригласить пользователей, то не более 200 человек за 1 раз.

2. Как создать Телеграм-Канал?

Телеграм-Канал для организации станет бесплатной альтернативой рекламного аккаунта и мощной машиной для генерирования трафика на любой интернет-ресурс. Администратор может разместить пост или ссылку на нужный материал, а пользователи прочитают или перейдут по ссылке, без необходимости прокомментировать сообщение.

Алгоритм создания Телеграм-канала:

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Особенности использования Telegram-канала

При создании Телеграм-Канала, его владелец выбирает, как пользователи смогут находить его:

Публичному Telegram-каналу при создании присваивается персональный короткий адрес, например, “https://t.me/PublBox”. А для публичного, генерируется специальная ссылка-приглашение “https://t.me/joinchat/…”.

На 1 аккаунт можно создать до 10 каналов и групп.

3. Боты в Telegram для автоматизации бизнеса

Боты в Telegram создаются чтобы облегчить работу по администрированию Телеграм-аккаунта. Они помогают:

По сути, если вам знаком язык программирования, то вы без проблем создадите собственного чат-бота для аккаунта в Telegram с необходимыми функциями.

Особенности работы с ботами в Telegram

Топ-3 онлайн-конструкторов для создания чат-бота Telegram без навыков

Вам нужно создать Чат-Бота в Telegram, но навыков программирования нет? Специально для вас подборка из 5 лучших онлайн-конструкторов по версии редакции Блога PublBox, с которыми даже двоечник быстро создаст нужный бот за несколько минут:

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Эта подборка чат-ботов для Telegram и других популярных мессенджеров, соцсетей поможет вам начать свой старт к SMM-успеху.

Но, а если мы вам скажем, что 85% функций, которые предлагает вам набор из 7-10 ботов для Telegram вы можете получить из единого центра, без необходимости что-то настраивать или кодить?!

Как продавать в Телеграм с PublBox

Хотите узнать, как продавать в Telegram больше, продвигать бизнес лучше и увеличивать узнаваемость бренда проще? В этом вам поможет PublBox — многофункциональная SMM-платформа для автоматизации маркетинга в сети интернет.

И она уже содержит в себе набор профессиональных инструментов, необходимых для своего бизнеса на Телеграм-канале и в других социальных сетях, без необходимости что-то кодить или изучать.

Выбирайте свой собственный тарифный план и воспользуйтесь удобным функционалом для эффективной работы с аудиторией в Telegram.

Например. Если вы ведете блог самостоятельно, не делегируя. Хотите быстро, независимо от обстоятельств быть всегда на связи с вашей аудиторией. Желаете быстро постить идеальный текстовый и визуальный контент, быстро развивать и монетизировать сообщество, то тариф «Bloger» ваш выбор! Здесь собраны весь необходимый функционал, чтобы не делиться славой со своими SMM-щиками или знакомыми дизайнерами. Делайте SMM сами, грамотно и удобно.

Вот как просто подключить PublBox к своему аккаунту в Telegram:

5 причин вести бизнес в Telegram от PublBox

Вести бизнес в Telegram с нуля, это как выйти в открытое море на лодке под парусом, без компаса и без опыта навигации. PublBox — ваш надежный компас, команда матросов и опытный помощник капитана, которые прямо сейчас бороздят все SMM-моря и океаны. Это платформа, которая еще до “отплытия” превратят ваш плот, как минимум, в быстроходный катер, готовый к любым приключениям.

Вот, как минимум 5 причин для ведения канала в Telegram с PublBox:

Еще больше актуальной информации о продвижении бизнеса в Telegram и социальных сетях в нашем SMM-Блоге.

Источник

«Телеграм» для бизнеса: инструкция к применению

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Благодаря быстрому росту «Телеграм» стал популярной бизнес-платформой, местом где можно развить собственный бизнес или заработать. А вы используете «Телеграм» для своего бизнеса? Если да – проверьте, все ли способы его применения вы знаете.

Сегодня «Телеграм» – это один из популярных мессенджеров, который в будущем вполне может заменить своих конкурентов. Постоянно обновляющийся функционал и возможности «Телеграма» способствуют тому, что его аудитория ежемесячно растет примерно на 600 тыс. пользователей. Аудитория «Телеграм» превышает уже 200 млн. человек.

Благодаря быстрому росту «Телеграм» стал популярной бизнес-платформой, местом где можно развить собственный бизнес или заработать. Блогеры, журналисты, компании и СМИ активно ведут свои каналы в «Телеграме» и продвигают свои проекты. В этой статье мы рассмотрим, как мессенджер можно эффективно использовать для развития бизнеса. А если хотите зарабатывать в «Телеграме», то обязательно прочитайте подборку с бизнес-идеями.

Почему «Телеграм»

создание чатов с большим количеством участников;

облачное хранение информации;

быстрая доставка файлов и сообщений, передача файлов любого формата и размера;

в «Телеграме» нет классической бесконечной новостной ленты. В телеграм-каналах лента конечна, а публикации расположены по хронологии;

формат размещения новостей не предполагает комментирование и оценивание контента. Подписчики канала могут только прочитать контент и сделать его репост;

расширение функционала с помощью чат-ботов. Так можно добавлять голосование, опрос или возможность оставлять комментарии к определенной записи на канале;

высокий уровень безопасности. Функция приложения позволяет вести конфиденциальные беседы, а сообщения будут удаляться после прочтения адресатом;

синхронизация с различными устройствами: пользователь может заходить в «Телеграм» с нескольких устройств.

А теперь подробнее рассмотрим основной функционал «Телеграм», который позволяет решать актуальные задачи бизнесу.

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Инструменты приложения

«Телеграм» позволяет пользователям создавать каналы, чаты и ботов.

Как можно использовать «Телеграм» для бизнеса

1. Коммуникация

Для любого бизнеса очень важно сформировать с клиентом доверительные отношения. Если рассказывать об обновлении ассортимента и актуальных акциях, делиться новостями из жизни компании, то можно повысить лояльность целевой аудитории. Так, телеграм-канал выступает аналогом страницы в социальных сетях: на него подписываются, читают новости и полезную информацию. Вы можете вести свой канал на определенную тематику, которая тесно связана с вашей сферой деятельности. Это позволит охватить новых пользователей и показать свою экспертность в нише, что повышает доверие клиента.

В бизнесе можно эффективно применять и чаты (группы), где участники могут общаться друг с другом. Такой подход подойдет для сфер, где в информации заинтересованы все участники. Телеграм-канал может выполнять функцию рассылки, заменив e-mail или специальные сервисы. Дополнительный способ коммуникации – техническая поддержка. Как показывает практика, благодаря дополнительной площадке общения с менеджерами можно увеличить количество заказов. Некоторые компании получают до 10% заказов через «Телеграм».

Также вы можете использовать «Телеграм» для отправки клиентам уведомлений. Например, извещать о новых акциях, изменениях в стоимости, предоставлять информацию о статусе заказа и т.д. Это возможность сэкономить бюджет, ведь смс-уведомления и звонки стоят денег, а у рассылок на e-mail очень низкий процент просмотров.

2. Продажи

3. Автоматизация бизнеса

Боты в «Телеграм» облегчают работу по администрированию телеграм-аккаунта. Основные функции ботов, которые чаще всего применяются бизнесом:

консультировать по вопросам;

помогать в выборе товара/услуги;

оформлять заказы и уведомлять о статусе их выполнения;

информировать о спецпредложениях, акциях, новинках и т.д.;

прогревать клиентов до покупки;

Все это помогает в работе с клиентами. Но есть боты, которые предоставляют дополнительные виджеты и расширяют функционал телеграм-аккаунта. Например, счетчик лайков, подключение комментариев, отложенный постинг, анализ пользователей на канале и т.д.

Чат-боты настраиваются в зависимости от необходимых вам действий. Для создания простого бота можно использовать онлайн-конструкторы типа Aimylogic, Bot Kits или BotMother. А вот разработку бота со сложным функционалом лучше доверить разработчикам. У студий и фрилансеров цена варьируется от 10 до 300 тыс. рублей за бота.

4. Создание личного бренда

Реклама компании и продвижение личного бренда – это важные составляющие маркетинговой стратегии. Формирование личного бренда лидера (руководителя) актуально даже для той бизнес-сферы, которую не выгодно продвигать через социальные сети. Но через формирование грамотного образа руководителя можно заинтересовать клиентов. Телеграм-канал может стать чем-то вроде вашего личного блога.

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

5. Продвижение с помощью собственных стикеров

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

В интернете популярны стикеры и эмодзи – картинки, отображающие настроение или мысли пользователя. Учитывая, что основная аудитория в «Телеграме» – это молодежь, оригинальные стикеры будут активно использоваться. Главное, придумать креативные картинки, отражающие суть вашего бренда. Чтобы сделать телеграм-стикеры, можно заказать их дизайнеру, а если вы владеете графическими редакторами – сделать самостоятельно. Для загрузки стикеров в «Телеграм», воспользуйтесь специальным ботом от «Телеграма» @Stickers. С ним же можно быстро создать свой пак стикеров.

6. Монетизация самого телеграм-канала

«Телеграм» можно использовать не только для своего бизнеса, но и зарабатывать на самом мессенджере. Как это сделать читайте в статье «12 идей для заработка в «Телеграме». Если у вас популярный канал, который читают минимум 1000 подписчиков, то можно зарабатывать на размещении рекламы, а также продвижении своего инфопродукта.

В заключении

Ну и последний аргумент, который наверняка убедит вас интегрировать «Телеграм» в свою работу: скорее всего, ваши конкуренты не используют. Так что это отличный шанс опередить их!

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Вопросы и ответы

💡 Что такое Телеграм?

Сегодня «Телеграм» – это один из популярных мессенджеров, который в будущем вполне может заменить своих конкурентов. Постоянно обновляющийся функционал и возможности «Телеграма» способствуют тому, что его аудитория ежемесячно растет примерно на 600 тыс. пользователей. Аудитория «Телеграм» превышает уже 200 млн. человек.

Благодаря быстрому росту «Телеграм» стал популярной бизнес-платформой, местом где можно развить собственный бизнес или заработать. Блогеры, журналисты, компании и СМИ активно ведут свои каналы в «Телеграме» и продвигают свои проекты.

💡 Чем Телеграм отличается от других мессенджеров?

Создание чатов с большим количеством участников;

Облачное хранение информации;

Быстрая доставка файлов и сообщений, передача файлов любого формата и размера;

в «Телеграме» нет классической «бесконечно» новостной ленты. В телеграм-каналах лента конечна, а публикации расположены по хронологии;

Формат размещения новостей не предполагает комментирование и оценку контента. Подписчики канала могут только прочитать контент и сделать его репост;

Расширение функционала с помощью чат-ботов. Так можно добавлять голосование, опрос или возможность оставлять комментарии к определенной записи на канале;

Высокий уровень безопасности. Функция приложения позволяет вести конфиденциальные беседы, а сообщения будут удаляться после прочтения адресатом;

Синхронизация с различными устройствами: пользователь может заходить в «Телеграм» с нескольких устройств.

Все материалы по тегу: бизнес в Телеграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Telegram как корпоративный стандарт

Эффективная коммуникация в команде — как хорошие дороги в стране: без них только на трехколесных телегах за три месяца из Москвы в Питер, а не сильную экономику строить. И, если в команде нет удобных коммуникационных инструментов, работать такая команда будет трудно и неэффективно. У нас в ИТ тоже бывают сложности с коммуникациями. Когда тебе нужно кому-то написать, то не знаешь, куда податься: кто-то предпочитает почту, у кого-то есть Viber, у кого-то WhatsApp, у кого-то Facebook Messenger. Приходится тратить массу времени только на то, чтобы выяснить, как лучше всего связаться с человеком, не говоря уже об использовании зоопарка каналов. Более того, без налаженных коммуникаций вырастают накладные расходы при работе сотрудниками, работающими удалённо. И несколько месяцев назад я понял, что так продолжаться больше не может и пора прийти к единой модели.

Когда в компании есть процессы, система живёт, люди общаются, проблемы решаются. Не нужно подходить и стоять над душой, чтобы понять, что там делается. Тебе достаточно заглянуть в чат и увидеть, какие вопросы поднимаются, какие из них решаются, а какие — нет, самому задавать вопросы, если нужно получить быстрый ответ. Конечно, такая схема удобна, если сотрудников не так много, иначе чат из 50 и больше участников превращается в хаос. Дирекция по ИТ у нас большая, и протестировать идею решили на коллективе поменьше — департаменте E-commerce систем. Тогда я начал искать в сети информацию, как люди выбирают корпоративные инструменты общения, в том числе для крупных ИТ-компаний, но не нашёл ничего толкового: ни подробных сравнительных обзоров/тестов разных мессенджеров, ни продуманных критериев выбора. Мне попадались лишь пространные, полные «воды» статьи о том, почему выбрали конкретный продукт. Также я не нашёл дельных советов, как лучше всего популяризировать выбранный мессенджер в команде или компании.

Сначала мы начали с выбора мессенджера. Проанализировали варианты, выбрали несколько популярных, а потом сделали опрос для всех сотрудников, чтобы понять, что им больше нравится и почему. Хотелось сделать осмысленный, аргументированный выбор, а не просто ткнуть пальцем, потому что мне так хочется или привычно.

Надо сказать, что сейчас в компании есть «официальный» мессенджер — WhatsApp. Но по результатам опроса НИКТО не захотел его использовать. Да, оно и к лучшему, потому что у него плохо с интеграцией: WhatsApp не получится привязать к Jenkins или Jira. В финалисты вышли три мессенджера:

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Мы даже рассматривали вариант с использованием не одного, а всех трёх мессенджеров, распределив по ним разные целевые аудитории. Но в результате остановились на Telegram. Его главное достоинство — интегрируемость и стикеры: Telegram можно с минимальными усилиями встроить в наши технологические процессы а именно:

Корпоративный Дарт Вейдер и Хан Соло

Нам очень понравились стикеры. Мы решили популяризировать мессенджер с помощью геймификации, и стикеры подходили для этого как нельзя лучше. Вместо того, чтобы печатать олдскульные грамоты и прочие атрибуты, появилась идея организовать в Telegram чаты, пригласить туда всех необходимых людей, в том числе подрядчиков, и в этих чатах награждать специально разработанными персональными стикерами. Так можно было выделить определенных сотрудников, публично объяснить, почему они получили свои стикеры, и вовлечь ещё больше людей в общение через Telegram.

Я не знаю иного способа, как ещё собрать в едином информационном пространстве всех сотрудников ИТ, особенно участников географически разнесённых команд. Причем собрать не в приказном порядке, а именно увлечь, заинтересовать коллектив единым для всех инструментом общения.

Конечно, идея не без изъянов, но она сработала: людям понравилась идея с персональными стикерами, да и Telegram сам по себе. За стилистическую основу для первой серии наградных стикеров мы взяли вселенную Star Wars — в конце декабря как раз был хайп вокруг новой серии. А сами стикеры выдавались победителям в разных номинациях.

Источник

Телеграм для бизнеса: 11 примеров + фишки маркетинга

В 2017 произошёл настоящий бум на использование мессенджеров для бизнеса. Viber, Whatsapp и Telegram стали супер популярными.

Всё это связано с тем, что платформы открыли возможность не просто переписываться в формате СМС, а расширили свой функционал, подходящий большинству бизнесов.

Из этой троицы Telegram сделал больше всех. Поэтому сейчас идеальное время, чтобы использовать Telegram для бизнеса. Как это сделать, я подробно расскажу в статье.

создание мессенджера

Уверен, Вы еще не используете Telegram в своем бизнесе (иначе бы не оказались на этой странице).

А все потому, что не знаете его потенциала и возможностей. Даже смею предположить, что Вам ближе контекстная реклама или таргетированная реклама в социальных сетях.

Но мир меняется и люди все больше уходят из социальных сетей в мессенджеры. Вернее, если процитировать Павла Дурова: “Друзья в социальных сетях – явление из 2010 года. Все, кто нужен, давно в мессенджерах”.

Почему именно Павел Дуров, тот самый, кто придумал Вконтакте? Потому что именно он и изобрел Telegram, когда к нему в офис в 2011 году пришли спецназовцы с обысками (стандартная практика рэкета из 90-х).

Именно в тот момент он понял, что не существует сервиса для мгновенного обмена сообщениями, в котором он бы мог написать своем брату Николаю об этой ситуации и при этом не переживать за безопасность переписки.

Так он принял решение самому создать такой мессенджер, который вышел в свет в 2013 году.

Я рассказываю, чтобы Вы осознали, что этот мессенджер сейчас буквально идёт по головам. Ведь он является самым защищенным из всех мессенджеров.

Именно поэтому на конец 2017 года общая численность пользователей Telegram составила 180 миллионов пользователей по всему миру. И самый рост его только начинается, так как в России с 1 января вступил закон о запрете анонимности в мессенджерах.

Из всех сервисов только Telegram обошёл эту ситуацию. Хотя я уверен, что 98% пользователей нечего скрывать, но внутренние инстинкты всё равно заставляют лишний раз себя обезопасить.

Интересно. Логотип Телеграм – это летящий бумажный самолетик, который означает быстроту доставки сообщений.

Создатели гордятся, что на сегодняшний день их мессенджер также один из самых скоростных в плане отправки и получения сообщений.

Польза для бизнеса и маркетинга

Думаю с мессенджерами Вы довольно неплохо знакомы и сами используете либо Viber, либо Whatsapp.

Но почему я рассказываю Вам именно о Telegram? Анонимность тут не причём, это лишь их уникальное торговое предложение для конечного потребителя.

Самое главное, что в Телеграме, относительно Viber и Whatsapp, есть особые функции, которые крайне полезны малому и среднему бизнесу.

Для бизнеса

Перед тем, как мы перейдём к идее для использования мессенджера в коммуникации с клиентами, я хочу обратить Ваше внимание не только на то, как Вы можете использовать Телеграм ДЛЯ бизнеса, но и на то, как использовать Телеграм В бизнесе.

К примеру, наш клиент из Уфы, владелец компании с более, чем 30-ю проданными франшизами, уже давно управляет своей командой исключительно через этот мессенджер. И использует он в этом деле следующие функции:

Вы можете сказать, что это довольно типовые функции любого мессенджера. Отчасти Вы будете правы.

Да, глобального ничего не придумали, но при этом нам важны не только функции, но и удобство. Иначе какой был смысл уходить из скайп или социальных сетей в мессенджеры?! А в телеграме все сделано для людей.

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер

Для маркетинга

В случае, если Вы хотите использовать Telegram для привлечения, монетизации и удержания клиентов, Вам нужно рассмотреть его функционал с другой стороны.

Но сразу скажу, что в силу своей “новизны” данный мессенджер больше подойдет для компаний, где целевая аудитория – продвинутая молодежь (20-35 лет).

Как минимум, потому что именно их, как первых приверженцев, сейчас большая доля.

Стандартные ходы

Для компаний, которые не готовы сейчас вкладывать огромные временные и денежные ресурсы в телеграм, есть максимально стандартные и простые способы использования телеграм в целях маркетингах и продаж.

Внедрение каждого из них займёт у Вас не более одного дня, а с некоторыми задачами вовсе справитесь за 10 минут.

1. Техническая поддержка. Дополнительный способ коммуникации клиента с Вашими менеджерами. Как показывает практика, благодаря дополнительному каналу общения можно увеличить количество заказов, ведь для многих клиентов это один из самых удобных способов общения. К примеру, мы встречали компанию, которая получает до 10% заказов через Telegram.

2. Уведомление. Вы больше не звоните клиентам, а просто отправляете сообщения в телеграм. К примеру о том, что пришёл товар, о новой акции или изменениях в стоимости. Еще один замечательный способ сэкономить бюджет, ведь смс-уведомления стоят денег, хоть и небольших. А у емейл-рассылок стала крайне низкая открываемость.

3. Тематический канал. Хорошая альтернатива пабликам (группам) Вконтакте, Фейсбуке или Одноклассниках. Вы можете вести свой канал для постов на определенную тему, которая связана с Вашей сферой, но при этом не является прямой Вашей рекламой. Это в чистом виде реализация блога в формате контент-маркетинга только внутри Телеграма.

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер Тематический канал

4. Канал компании. То же самое, что тематический канал, только в данном случае он полностью повествует о событиях компании. Всё общение происходит в одностороннем порядке.

То есть клиент не может задать вопрос, а просто получает уведомления и сообщения от Вас.

5. Чаты. Полноценный телеграм чат будет полезен бизнесу. В нем большое количество участников, которые могут общаться на интересующие их темы.

Данный подход идеально подойдет для сфер, где во всей информации заинтересованы все участники.

Например, у нас есть клиент, который занимается участием в тендерах для компаний и который вполне успешно получает клиентов из организованного им чата.

Нестандартные ходы

Так-так, на этом остановимся подробнее, ведь Вы же любите разного рода фишечки.

Именно сейчас я расскажу о нестандартных подходах в использовании возможностей telegram для бизнеса. Конечно, это не то, что заставит Вас упасть на пол от радости, и реализовать это простым взмахом руки за 15 минут не получится.

Важно. Если Вы хотите закупать рекламу в других пабликах, то первым делом изучите статистику выбранных каналов, чтобы уж точно не слить бюджет. Для этого рекомендую сервис Telemetr.

1. Собственные стикеры. Крайне необычный и довольно имиджевый ход, который можно использовать компаниям в рамках долгосрочного продвижения бренда.

Суть в том, что Вы создаете свои собственные наклейки (аналог смайликов в Telegram), которые можно скачать и в дальнейшем использовать для общения в мессенджерах.

Если при создании фирменного стиля компании Вы предусмотрели тотемное животное, то тогда их создание очень сильно облегчается.

2. Чат-бот для общения. По своей сути чат бот – это аккаунт мессенджера, который Вы запрограммировали на определенные действия.

Он идеально подходит для ответов на часто задаваемые вопросы или вовлечение клиентов в диалог.

Чат-боты настраиваются в зависимости от необходимых Вам действий. Более подробно об этом можно прочитать в нашей статье. ниже.

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер Чат-бот для общения

3. Чат-бот для товаров. Вы разрабатываете в Телеграм некое подобие интернет-магазина, где пользователи смогут не только просматривать товары, но и оплачивать их прямо в мессенджере.

Если выразиться словом любого собственника: “Круто! Продажи на автопилоте, как я и мечтал!”.

Проблема в том, что данный функционал мало того, что пока не привычен в России, так еще и актуален больше для сильно продвинутой молодежи. Ведь у нас ещё многие боятся платить банковской картой в интернете, мол обманут мошенники, а тут ещё более неизведанная “хрень”.

Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть фото Телеграмм как корпоративный мессенджер. Смотреть картинку Телеграмм как корпоративный мессенджер. Картинка про Телеграмм как корпоративный мессенджер. Фото Телеграмм как корпоративный мессенджер Чат-бот для товаров

Коротко о главном

Мы всегда ратуем за то, чтобы статья была не одной голой теорией или знаниями для компаний с многомиллионными бюджетами, а практическим материалом для малого и среднего бизнеса.

И как Вы видите, у Телеграм довольно много функций, которые пригодятся обычному земному владельцу. Они могут не только упростить Вашу работу, но и взять на себя функции по обработке клиентов, что очень важно, когда у Вас небольшой штат и каждые руки на счету.

Единственный момент – не нужно фанатично бросаться в Телеграм для создания чат-бота, которым Вы не будете пользоваться. Или для создания тематического канала, который Вы не будете вести, потому что нет контент-плана и вообще времени.

Мы и сами, маркетинговое агентство, не используем все возможности этой социальной сети (я не оговорился, ведь планах Павла Дурова создать из мессенджера подобие социальной сети).

Просто мы исходим из того мнения, что сначала необходимо довести до совершенства те каналы рекламы, которые уже работают, а уж потом подключать новые.

Однако, как показывает практика, вводить в свой бизнес этот мессенджер необходимо, так как аудитория его растёт как на дрожжах.

И если сейчас это в большей мере молодёжь, то в скором времени возрастной сегмент размоется, ведь пойдёт перетекание из других мессенджеров. А еще, Ваши конкуренты, вероятнее всего, не используют telegram. Так опередите их!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *