Террария как набрать воду
Террария как набрать воду
Вода (Water) — полупрозрачная жидкость синего цвета.
Воду можно найти в озерах на поверхности, парящих островах, под землей, а также в океане. Имеет самую большую текучесть среди всех жидкостей, также при погружении в неё персонаж замедляется наименее сильно.
Содержание
Взаимодействие с водой
При полном погружении игрока в воду появляется индикатор кислорода над головой персонажа, который показывает, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено относительно воздуха. Игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.
Рядом с водой можно заполнить бутылки и ведра, землю превратить в грязь, а также создать блок водопада, если рядом есть кристальный шар.
Предметы для взаимодействия с водой
Некоторое снаряды, например, горящие стрелы, тухнут в воде. Факелы, кроме проклятых и ихоровых, смываются водой и не могут быть установлены в ней.
Также вода может взаимодействовать с другими жидкостями:
Жидкость | Результат |
---|---|
Виды водоёмов
Океан
Океан расположен по краям карты. При приближении биом меняется на соответствующий океанический. В каждом океане могут находиться сундуки с предметами. В океанах встречаются монстры: краб, акула, медуза, кальмар, а также дружелюбная золотая рыбка. Редко происходят баги генерации с ловушками в океане. Дальше океана пройти нельзя.
Основное отличие океанов в том, что они имеют бесконечный запас воды и в них встречаются особые монстры: краб, акула, медуза, кальмар. Ещё появляется золотая рыбка, но она может быть во всех водоёмах.
На территории океана можно найти Рыбака, а если поселить в океанический биом Пирата, то он будет продавать Крекер попугая.
Водоёмы
Вода может появится где угодно. Иногда в относительно крупных водоёмах генерируются водяные сундуки, те же, что и в океане, но с малым шансом.
Цвета воды
После обновления 1.2 вода в различных биомах или во время событий имеет разный цвет. Его можно изменить, поставив рядом с нужным водоёмом и активировав фонтан. Фонтан можно купить за 4 золотые монеты у Знахаря.
Рыбалка
Рыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу и ящики. Является единственным способом выполнения заданий рыбака.
Содержание
Процесс
Необходимые условия
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Факторы
Увеличение шанса улова
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть | |
---|---|---|---|---|
Рыбацкая серьга (Angler Earring) | Аксессуар | +10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака | |
Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line) | Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака | |
Коробка для снастей (Tackle Box) | Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака | |
Одежда рыбака (Angler armor) | Броня | +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака | |
Зелье ящиков (Crate Potion) | Зелье | +10 % шанса выловить ящик (3 мин) | | |
Зелье рыбалки (Fishing Potion) | Зелье | +15 % множителя улова* (8 мин) | | |
Зелье сонара (Sonar Potion) | Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(8 мин) | |
* Множитель улова — Fishing power
Влияние времени и погоды
Время | |
---|---|
Фактор | Эффект |
Любая облачность | +10% |
Дождь | +20 % |
4:30 — 6:00 | +30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | +30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | +10 % |
Фаза луны 2 или 8* | +5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Влияние размеров водоема
Размер водоема | |
---|---|
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
| Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой и другие. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца.
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
Во время события «Кровавая луна» рыбалка в воде может вызвать появление нескольких врагов.
Водоём
В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.
Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом:
Жидкий мёд
Мёд (Honey) — жидкость желтого цвета, добавленная в обновлении 1.2.
Её можно найти в ульях, которые находятся в подземных джунглях. Может образоваться при уничтожении медовых сот.
Жидкость густая, поэтому персонаж и снаряды в ней двигаются медленнее, чем в воде. В ней не погибают пчёлы, как в случае с водой или лавой. Растекается медленнее воды, также плохо пропускает свет. При соприкосновении с мёдом персонаж получает положительный эффект — регенерацию здоровья. Этот бонус бесконечный, если персонаж полностью стоит в меду. Если персонаж выйдет из мёда, то бафф будет продолжать действовать в течение 30 секунд.
Мёд может взаимодействовать с другими жидкостями:
Жидкость | Результат |
---|---|
Мёд, как и все жидкости, можно перекачивать при помощи насоса и набрать в ведро.
С версии 1.2.4 в меду можно рыбачить также как и в воде, только ещё будут вылавливаться: медовый плавник и пчелиный тунец.
Террария: Как сделать ведро
Изготовить ведро довольно просто, но решить, как его лучше всего использовать, может быть непросто. Вот все, что вам нужно знать о Buckets!
СВЯЗАННЫЕ: Веселые мемы Террарии, которые поймут только фанаты
Как сделать ведро
СВЯЗАННЫЕ: Террария: как найти и победить Бога Факела
Так как это так просто, игроки могут сделать несколько, пока они заняты, поскольку пустые ведра могут делать намного больше, чем кажется на первый взгляд, и они также расходуются, когда используются при создании рецептов для других предметов. Многие из таких предметов представляют собой различные виды раковин, которые можно создать, например мистическую раковину туманности (6 кубиков туманности + 1 ведро с водой) и ужасающую раковину плоти (6 блоков плоти + 1 ведро с водой).
Использование пустого ведра
Используется с водой
Пустое ведро можно использовать на любом водоеме, чтобы зачерпнуть одну плитку жидкости, которая превратит пустое ведро в ведро для воды. Когда игрок выливает воду, инструмент снова становится пустым ведром. Это наиболее распространенное использование ведра.
Используется с лавой
Это немного опаснее, так как лава может быть гораздо более разрушительной, чем вода, и неправильный щелчок с ведром лавы в руке может быть смертельным. Игроки могут черпать лаву и манипулировать ею, как если бы это была вода, используя пустое ведро, хотя по понятным причинам следует проявлять осторожность.
Используется с медом
Мед, известный в этой игре прекрасными восстанавливающими свойствами, можно собирать так же, как и вышеупомянутые жидкости. Более опытные игроки знают, что нахождение в достаточно глубоком луже меда (2 клетки шириной и 5/8 плитки глубиной) даст бафф исцеления, который восстанавливает 1 HP в секунду, а также утроит скорость естественного исцеления. 1014)
В чрезвычайной ситуации игроки, способные выкопать канаву 2 на 1 и частично заполнить ее медом, потенциально могут оправиться от травм, близких к смертельным.
Используется как шлем
Если кто-то беспокоится о защите своего черепа и не имеет доступа к настоящей броне, игрок может надеть на голову пустое ведро, чтобы получить 1 защиту. Только не пытайтесь сделать это с любым другим вариантом Пустого ведра, так как это, скорее всего, приведет к тому, что игрок окунет себя и свое окружение в воду, лаву или мед.
СЛЕДУЮЩИЙ: Террария: Как добыть топливо кошмаров
Насосы
Насос — устройство для перекачки жидкостей. Состоит из Входной и Выходной трубы, соединенных проводом. Входная труба погружается на дно резервуара и играет роль коллектора. При подаче сигнала на провод, эта труба всасывает небольшой объем жидкости, и она тут же выливается из выходной трубы. Для облегчения процесса перекачки в цепь обычно подключают Секундный таймер.
Если коллектор полностью погружен в жидкость, и перекачка осуществляется в этот же резервуар, то из выходной трубы будет вытекать больше жидкости, чем поступило на вход. С течением времени общий объем жидкости будет увеличиваться, пока труба не будет полностью затоплена.
Мощность насоса ограничена, максимальная длина трубы — 2000 футов (1000 блоков).