Террария как перенести спавн
Делаем кровать в Террарии
Можно очень долго рассказывать обо всех возможностях и разнообразии предметов игры Terraria. Но всё-таки одни предмет можно считать чуть ли не самым важным предметом для крафта. Так как только благодаря ему вы можете создать точку возрождения в своём убежище. Называется такой предмет довольно просто – кровать. И у большинства новых игроков появляется вполне логичный вопрос «Как сделать кровать в террарии, и какие ингредиенты нужны?».
Ингридиенты для кровати
Что бы создать кровать в игре террария вам понадобится парочка ингридиентов для рецепта, а именно: древесина (15 шт.), шёлк (5шт.) и лесопилка.
Найти древесину достаточно просто. Всего лишь нужно срубить пару тройку деревьев, растущих по всему миру, при помощи топора. И желательно как можно больше, так как в дальнейшем нам оно ещё пригодится для создания дополнительных ингредиентов.
После того как паутина собрана можно приступить к созданию следующего элемента из рецепта шёлка, а именно к ткацкому станку. Для крафтастанка нужно древесина (12 шт.) и лесопилка, которая также понадобится и для создания кровати. Что бы скрафтить лесопилку понадобится древесина (10 шт.) железный или свинцовый слиток (2 шт.) и цепь. Слитки можно получить переплавив руду, собранную при помощи кирки, в печи прежде которую также нужно скрафтить из камня (20шт.), древесины (4 шт.) и факела (3 шт.). Создаются лесопилка и печь при помощи верстака.
И после того как все ингредиенты и приборы собраны можно приступать к созданию кровати в игре террария.
Также следует отметить, что в игре есть множество видов кроватей, вид зависит от типа дерева и прибора которой применялся при создании кровати.
После создания нужно разобраться как она действует.
Как работает кровать?
Как уже было сказано выше, кровать – это предмет, дающий игроку создавать точку возрождения в своём доме, но для того, чтобы предмет заработал, нужно соблюсти некоторые условия.
Во-первых, комната, в которой вы собираетесь расположить предмет должна быть достаточного размера. Желательно что бы размер комнаты был как минимум 8 блоков в ширину и 4 блока в высоту. Также следует отметить, что большинство игроков заметили, что при создании комнаты с очень большой высотой потолка или при большой ширине комнаты кровать перестаёт работать, так как игра считает, что вы не сделали потолок или стены.
Во-вторых, наружные стены помещения, в которой вы собираетесь поставить кровать должны быть созданы из дерева, камня, и т.д. материала кроме земли.
В-третьих, стены, которые находятся внутри комнаты, так же должны быть сделаны и кричали, дерева или камня. Стены из данжа также лучше заменить, на что-то другое.
Ну и на конец, здание в котором стоит кровать должно иметь дверь, иначе предмет не сработает.
Стоит упомянуть такой факт, если дверь открыта комнату, а комната у вас маленькая, то кровать может не сработать, так как ей не хватает места, потому что дверь занимает клетку и не позволяет игроку сохраниться.
Если все условия соблюдены, тогда при щелчке правой кнопки мыши на кровати, в левом нижнем углу появится надпись, которая сообщает о том, что точка создана. Если после сохранения вы уберёте кровать, тогда точка выставится по умолчанию.
В общем, действия такое же, как и у не игровых персонажей.
Как легко сделать кровать в Terraria и наконец таки поспать
Как легко сделать кровать в Terraria и наконец таки поспать
Основная кровать может быть изготовлена из 15 дерева и 5 шелка, что звучит достаточно просто. Особенно достать дерево, которое [пауза для эффекта] буквально растет на деревьях! Вы можете даже использовать для крафта кровати кучу разных материалов, чтобы заменить древесину, например, кости, стекло, ледяные блоки и, что неприятно, такие как мясо и мед. На данный момент, давайте просто сосредоточимся на дереве.
Нет, труднее всего это шелк. Не потому, что сложно найти 35 паутин, которые вам нужны, чтобы сделать это (хотя это может занять немного времени). Основная проблема заключается в том, что вам также понадобятся ткацкий станок и лесопилка, для которых, в свою очередь, потребуются печь и наковальня.
Как сделать кровать в Террарии
Хватайте все, что можете, следите за пауками, и если вы выбежите, ищите больше пещер и / или возвращайтесь, когда они обновят свои ресурсы.
Как сделать ткацкий станок в Террарии
Теперь у вас есть паутина, вы можете превратить их в шелк. Тем не менее, вам нужно будет сделать до пяти различных ремесленных станций: печь, наковальня, лесопилка и, наконец, ткацкий станок. Это, конечно, при условии, что у вас уже есть рабочий стол, который вам понадобится для создания инструментов, которые позволили вам продвинуться так далеко.
Сначала сделайте печь: чтобы сделать печь, вам понадобится 20 каменных блоков, четыре куска дерева и три факела (которые вы можете сделать из дерева и геля, который вы получаете от уничтожения слизи).
Как только у вас будет печь, вам понадобится 15 кусков железной руды, чтобы сделать пять железных слитков, которые, в свою очередь, могут быть использованы для наковальни. Вы найдете железо, которое более серое, чем камень, достаточно легко, пробиваясь сквозь поверхность или просто под землей.
С помощью наковальни вы можете сделать 10 цепочек из одного отдельного железного прутка (так что вам понадобятся еще три железных руды)
Получив 10 дров, еще два железных прутка и цепь, вы можете сделать лесопильный завод, который, в свою очередь, можно использовать для изготовления ткацкого станка из 12 дров.
Поздравляем, теперь вы можете использовать ткацкий станок, чтобы превратить 35 паутины в 5 шелка. Как только у вас будет все это, отнесите дерево и шелк на лесопилку и заправьте кровать.
Как разместить кровать в Террарии и использовать ее как точку появления
Установленная кровать будет функционировать как точка появления, если она находится в комнате размером от 60 до 749 клеток, в которой враги не могут появиться (поэтому убедитесь, что вы добавили стены). В основном, правила размещения NPC для комнаты размером 9×7, как минимум, будут хорошей отправной точкой. Вам также понадобится место над кроватью, чтобы игрок мог появиться. По сути, если вы не уверены, поставьте кровать и взаимодействуйте с ней. Если он настроен правильно, вы увидите сообщение, что кровать теперь установлена как точка появления.
Спавн монстров
Содержание
Механизм создания НИПов
В Terraria противники, мирные мобы и НИПы будут появляться вне «обозримой части игрового окна» и входить в «поле зрения игрока» согласно их прописанным ИИ. Скорость, с которой порождаются враги, максимальное количество врагов, а также тип врагов зависят от множества факторов: времени суток, биома, событий и т.д.
Скорость появления
Игра запускает возможность спавна врага раз в 1 тик игрового времени. Всего проходит 60 тиков в секунду, допустим, что скорость создания 600, тогда задается 10% шанс создания не менее одного врага за секунду. К примеру, скорость спавна 100 означает примерно 45% вероятность создания врага за секунду.
Так же игра определяет максимальное число врагов в районе спавна. Различные виды врагов имеют свои коэффициенты, определяющие общую численность врагов. Так, к примеру, большинство летучих мышей имеют коэффициент счета 0,5, тогда как редкие враги обычно считаются за троих. Боссы (и их части (если есть)) за пятерых (надо проверить). Безобидные существа, вылавливаемые сачком, не засчитываются в нее.
Что интересно, в случае пришествий сегментных боссов, их значение превышает максимальный порог.
Максимальное значение спавна врагов работает только в определенных пределах от центра игрового экрана игрока. Когда враг за пределами квадрата 504*283.6 блоков (или 1920*1080 пикселей (множитель 4.2*4.2)) и это не босс, то монстр считается неактивным и не учитывается при подсчетах.
Примечание: неактивные монстры, а так же НИПы спустя некоторое время, согласно их множителей коэфициентов, удаляются для пересоздания другого вида монстра или места. Таким образом, редкие неактивные виды монстров, к примеру подражатель или потерявшаяся девочка (нимфа), достаточно быстро исчезнут.
Неактивных монстров невозможно увидеть до их активации, но возможно услышать. (К примеру вой скелетов, зомби, или шум медузы в воде).
Если неактивный монстр получит урон (к примеру от заклинаний или прислужников), то он в течении нескольких тиков будет считаться активным. Обычно их ИИ ускоряется.
Зелье спокойствия уменьшает частоту спавна.
Биом | Частота спавна | Макс. Число созданий | Частота спавна (хардмод) | Макс. число (хардмод) |
---|---|---|---|---|
Стандарт (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Стандарт (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Стандарт (Кровавая луна) | 107 | 11 | 97 | 14 |
Стандарт (Солн. затмение) | — | — | 108 | 11 |
Стандарт (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Стандарт (Каменный слой) | 240 | 9 | 216 | 11 |
Ад | 600 | 10 | 162 | 15 |
Джунгли (Поверхность День) | 240 | 7 | 216 | 9 |
Джунгли (Поверхность ночь) | 144 | 9 | 129 | 11 |
Джунгли (Кровавая луна) | 60 | 15 | 60 | 15 |
Джунгли (Земляной слой) | 120 | 12 | 97 | 15 |
Джунгли (Каменный слой) | 96 | 14 | 86 | 15 |
Искажение/Багрянец (Поверхность День) | 390 | 6 | 351 | 7 |
Искажение/Багрянец (Поверхность Ночь) | 234 | 8 | 210 | 10 |
70 | 15 | 63 | 15 | |
Искажение/Багрянец (Земляной слой) | 195 | 11 | 157 | 14 |
Искажение/Багрянец (Каменный слой) | 156 | 12 | 86 | 15 |
Освящение (Поверхность День) | 600 | 5 | 540 | 6 |
Освящение (Поверхность Ночь) | 360 | 6 | 324 | 7 |
Освящение (Кровавая луна) | 108 | 11 | 97 | 14 |
Освящение (Земляной слой) | 300 | 8 | 243 | 10 |
Освящение (Каменный слой) | 165 | 12 | 140 | 14 |
Метеор (День) | 240 | 5 | 216 | 6 |
Метеорит (Ночь) | 144 | 7 | 129 | 8 |
Метеорит (Кровавая луна) | 60 | 12 | 60 | 15 |
Подземная пустыня | 180 | 7 | 162 | 9 |
Данж (Земляной слой) | 120 | 14 | 97 | 15 |
Данж (Каменный слой) | 96 | 15 | 86 | 15 |
События и небесные башни | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети | 20 | 10 + 1.5 к каждому игроку в сети |
Дополнительно скорость создания врагов определяется их активным числом. Чем меньше активных врагов, тем быстрее они создаются. Если число врагов составляет 20% от максимального числа, то частота создания множится на 0.6. Если 40%-65%, то на 0.8. 80% увеличивает частоту в 0.9 раз.
Таким образом, если игрок находится в зоне с частотой создания 600 и максимальное число 10, но враги занимают 2 или меньше, то итоговая частота составит 360, пока созданий не станет больше.
Присутствие дружественных к игроку НПС значительно снижает скорость создания врагов, также, как и сокращает их максимальное число. Наличие 3 или более НИПов (скелет-торговец считается дружелюбным) предотвращает создание монстров вообше. Все игровые события обходят это правило.
У каждого биома существуют свои приоритеты над другим биомом. Пусть в одном экране присутствует искажение, данж, метеорит и джунгли. У данжа наивысший приоритет, следом идут джунгли, затем искажение и низший у метеорита.
Грубо говоря, если метеорит упал в джунгли, то он будет использовать параметры частоты создания от джунглей.
Основные правила спавна
Каждый игрок в игре способствует появлению привязанных к нему созданий. Если два игрока находятся в одном месте, монстры будут появляться в два раза быстрее, чем с одним. Однако на их максимальное количество это не повлияет, вы не сможете собрать больше 30 монстров в одном месте, но не забывайте, что летучие мыши считаются как 0.5, а редкие монстры как 2 или более.
Выбор места для спавна монстра
Как только пустой тайл найден, игра будет снижать место спавна до любой поверхности твёрдого блока. Если это будет за пределами зоны создания, тогда монстр моментально исчезнет. Если места будет достаточно для выбранного создания, то он появится. Исключением для этого являются летающие создания, они могут появится и в воздухе.
Выбранное место также проверяется на то, чтобы оно не было ближе к игроку чем на 62 блока по бокам и 35 блока в вертикальном направлении. Также они не могут заспавнится за пределами прямоугольника 84 на 47 блоков (зоны создания).
На мобильной версии безопасная зона вокруг игрока занимает площадь в 68 на 48 блоков, а зона спавна в 112 на 62 блока.
Выбор монстра для спавна
Тип монстра в момент появления зависит от факторов, включенных в данный список (но не ограничивается ими):
Террария как перенести спавн
As of recently, me and a friend had decided to move our spawn point a little further up from where we had set it due to us getting spawnkilled via Mourning Wood and Pumpkings in doing so, we set up a larger spawn area directly above and did the following procedures to make it into valid housing, etc etc.
Well unfortunately for SOME reason, the space is not being recognized as valid housing and therefore are unable to set our bed spawnpoints. I currently have screenshots showing the entirety of the house here: http://i720.photobucket.com/albums/ww202/Xenoplsonion/Screenshot_zpsmz15eq8c.png
The area in which the trophies and the very bottom with the mounted Death Scythe are consided valid and only need the table and chairs to do so.
The small area where the jellyfish are was are original bed spawn, which is now also considered not valid.
The pumpkin area was added there prior and didn’t interfere with the original spawnpoint and we even removed it to see if it was the issue, and it was not. The large glass walled area in the new spawn location we are trying to set and that too is invalid. The glass blocks that are blocking the doors are connected to Actuators to allow quick entrances and exits without baddies getting inside
Again we have all the basics we need, wall, tables, chairs, doors, and it for some reason isn’t being seen as valid and it’s frustrating both of us.
If anyone can help or can see anything that maybe interfering with it, it would be grealy appreciared. Thank you in advance
You do not need valid housing for a spawn point, all you need is a room (can be all platform around, no need for a solid block to stand on for npc) with back walls. Needs to be at least 60 Blocks in size (including frame) I think. But you don’t need light, nor table, nor chair, just a bed.
But your room may be too big (could be the max of 750 blocks, including frame, applies to spawn point too). You could extend the platform from the middle to the far left, and down on the left side of the middle part, to see if that does the trick (then rethink what to do to make it pretty). You can remove the dresser.
I can’t spot jellyfish, btw.
Just curious, why not Steam screenshots? They’d be bigger and easier to look at. 🙂
Also, nice house. 🙂 With Screenshots I could give it a thumbs up. ;P
начал играть в террарию, подскажите способ что бы после перезапуска игры ты оставался на том же месте, а не на спавне
Кровать является элементом мебели, который позволяет игроку установить новую точку спавна. Как только кровать была помещена, нажмите на нее правой кнопкой, чтобы активировать ее. Чтобы установить точку спавна, следует соблюсти несколько условий для комнаты, где находится кровать. Если условия были выполнены успешно, то щелкнув правой кнопкой мыши на нее вы увидите сообщение, которое будет отбражаться в нижнем левом углу экрана: «Spawn point set!».
Если кровать была уничтожена, или условия для нормального функционирования кровати не были выполнены или нарушены, ваша точка спавна вернется в точку в мире по умолчанию.
В настоящее время есть 22 кроватей, получаемые путем крафта, и 5, которые могут быть только добыты. Они функционально идентичны и отличаются только внешне.
Чтобы кровать функционировала должным образом и позволяла установить точку спавна, должны быть соблюдены следующие условия:
В комнате должно быть достаточно места. Комната не обязана быть какой-то определенной формы, но общая ее площадь должна составлять (включая стены, пол и потолок) не менее, чем 60 блоков, но и не более 750.
У врагов не должно быть возможности спавна в этой комнате, поэтому комната должна иметь задние стены, поставленные игроком.
Отверстия в задней стене могут составлять не более 4 плитки в ширину или в высоту. (Например, комната, шириной в 9 клеток и высотой в 4 клетки может содержать отверстие посередине, высотой в 4 плитки, и ее можно будет использовать как спальню).
Деревянные платформы могут использоваться в качестве пола или потолка в комнате.
Кровать может быть расположена и не в прямоугольной комнате, при условии, что блоки будут находится непосредственно над ней.
Если требования будут выполнены, то при нажатии на кровать правой кнопкой мыши, она должна установить точку спавна и появится сообщение: «Spawn point set!»