Террария как сделать аквариум
Золотая рыбка
1
0
Золотая рыбка — это существо, плавающее в воде. Может ходить по суше во время дождя. Также может быть поймана с помощью сачка, и быть использована для создания вещей.
При наступлении Кровавой луны, или при использовании на ней ужасного порошка золотая рыбка превращается в порченую золотую рыбку, имеющую большее количество здоровья, и агрессивную по отношению к игроку.
В мобильной версии игры, где нет возможности ловить животных, убийство остается единственным способом получения Золотой рыбки как предмета. Также там она может быть употреблена для восстановления здоровья, или может быть продана торговцу.
Террария как сделать аквариум
Во время рыбалки Вы можете выловить одну из нижеперечисленных рыб. Улов зависит от высоты (зоны), на которой проводится рыбалка и от биома.
Содержание
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос, | Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,ЯщикиЯщик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию. Детальную информацию о ящиках можно найти здесь. ПрочееПримечание1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения: Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки; Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли; Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте); Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте); Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер. 2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями. 3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера. 4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе. 5) Только в океане можно вызвать Герцога Рыброна, который же ловится на Трюфельного червя. Террария как сделать аквариумПерсонаж дышит самостоятельно, можете не беспокоиться за то что он задохнётся вне жидкости. . Странно то, что в космосе задохнуться тоже не получится (разве что только на парящих водных островах, но кого это волнует) — Ей можно дать по бошке, но урон(10-16 по тестам) вас обрадует только в начале игры (автоатаки нет) — Если ее верхушка будет выглядывать из воды, то персонаж не будет тратить кислород(потому что он дышит через неё, гениально, правда?) Водолазный шлем (акула, шанс дропа неважен, он небольшой, но есть спавнер акул, поэтому проблем с его получением возникнуть не должно); из водолазного чле шлема крафтится еще какое-то не очень нужное гов то есть аксессуар, потому что следующий ваще не только делает предыдущие бесполезными, так еще и добывается проще, но только в хардмоде. Уменьшение урона от утопления: -в 2 раза с трубкой для дыхания Ракушка Нептуна в действии К сожалению, дыхание в лаве не предусмотрено игрой, но можно в ней находиться и получать урон: — амулет лавы в действии При попадании сыпучего блока на игрока (блок на голову падает, страшно и больно) наносится урон (количество урона зависит от сложности игры), но когда персонаж с головой стоит в блоках песка накладывается дебафф «удушье«, наносящий периодический урон в размере 5 единиц — дебафф «удушье» в действии ВНИМАНИЕ! Трубка для дыхания не помогает избавиться от дебаффа, что нелогично (наверное) В обычных блоках персонаж не задыхается (что тоже странно и нелогично, наверное) В игре есть предмет, который позволяет забыть как дышать. При надевании в слот для брони вы начнете задыхаться (полезно, да?) Но трубка для дыхания и зелье подводного дыхания спасают ситуацию. Мораль: ребятки, дышите и наслаждайтесь жизнью, пока можете. Террария как сделать аквариумЗолотая рыбка
| |||
Расходуемый | ||||||
Время исп. | 15 (очень высокое) | |||||
Подсказка | «Улыбается, может стать отличной закуской» | |||||
Редкость | 00* | |||||
Продажа | 7 50 1 0 | |||||
Исследование | 5 единиц |
Золотая рыбка — это существо, плавающее в воде. Может ходить по суше во время дождя. Также может быть поймана с помощью сачка, и быть использована для создания вещей.
При наступлении Кровавой луны, или при использовании на ней ужасного порошка золотая рыбка превращается в порченую золотую рыбку, имеющую большее количество здоровья, и агрессивную по отношению к игроку.
В мобильной версии игры, где нет возможности ловить животных, убийство остается единственным способом получения Золотой рыбки как предмета. Также там она может быть употреблена для восстановления здоровья, или может быть продана торговцу.
Террария как сделать аквариум
Вода (Water) — полупрозрачная жидкость синего цвета.
Воду можно найти в озерах на поверхности, парящих островах, под землей, а также в океане. Имеет самую большую текучесть среди всех жидкостей, также при погружении в неё персонаж замедляется наименее сильно.
Содержание
Среда обитания | Моб |
---|---|
Озёра, ручьи и маленькие водоёмы | Золотая рыбка |
Взаимодействие с водой
При полном погружении игрока в воду появляется индикатор кислорода над головой персонажа, который показывает, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено относительно воздуха. Игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.
Рядом с водой можно заполнить бутылки и ведра, землю превратить в грязь, а также создать блок водопада, если рядом есть кристальный шар.
Предметы для взаимодействия с водой
Некоторое снаряды, например, горящие стрелы, тухнут в воде. Факелы, кроме проклятых и ихоровых, смываются водой и не могут быть установлены в ней.
Также вода может взаимодействовать с другими жидкостями:
Жидкость | Результат |
---|---|
| |
| |
Виды водоёмов
Океан
Океан расположен по краям карты. При приближении биом меняется на соответствующий океанический. В каждом океане могут находиться сундуки с предметами. В океанах встречаются монстры: краб, акула, медуза, кальмар, а также дружелюбная золотая рыбка. Редко происходят баги генерации с ловушками в океане. Дальше океана пройти нельзя.
Основное отличие океанов в том, что они имеют бесконечный запас воды и в них встречаются особые монстры: краб, акула, медуза, кальмар. Ещё появляется золотая рыбка, но она может быть во всех водоёмах.
На территории океана можно найти Рыбака, а если поселить в океанический биом Пирата, то он будет продавать Крекер попугая.
Водоёмы
Вода может появится где угодно. Иногда в относительно крупных водоёмах генерируются водяные сундуки, те же, что и в океане, но с малым шансом.
Цвета воды
После обновления 1.2 вода в различных биомах или во время событий имеет разный цвет. Его можно изменить, поставив рядом с нужным водоёмом и активировав фонтан. Фонтан можно купить за 4 золотые монеты у Знахаря.
Террария как сделать аквариум
Во время рыбалки Вы можете выловить одну из нижеперечисленных рыб. Улов зависит от высоты (зоны), на которой проводится рыбалка и от биома.
Содержание
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос, |
Ящики
Ящик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию.
Детальную информацию о ящиках можно найти здесь.
Прочее
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
5) Только в океане можно вызвать Герцога Рыброна, который же ловится на Трюфельного червя.
- Террария как сажать семена
- Террария как сделать броню