Террария как скрафтить рельсы
Рельсы
Рельсы (Minecart Tracks) — блоки, подобные платформам, позволяющие быстро пересекать большие расстояния при помощи вагонеток. Каждый блок рельсов создаёт дорогу, если они установлены друг с другом. В отличии от платформ, персонаж не может стоять на них, однако может зацепиться за них крюком.
Нажатие правой кнопкой мыши на рельсах посадит персонажа в его текущую вагонетку и позволит перемещаться по рельсам. С версии 1.3.1 можно сесть в вагонетку нажав кнопку вызова ездового питомца находясь рядом с рельсами. Находясь в ней, кнопки движения влево и вправо используются для ускорения или замедления вагонетки в зависимости от её направления. Вагонетку также можно заставить подпрыгнуть, нажав кнопку прыжка.
Персонаж покинет вагонетку, если зацепится за блок крюком, снимет положительный эффект вагонетки, либо нажмёт кнопку вызова ездового питомца. Также вагонетка пропадает, если она сошла с рельс, но не при использовании Зелья возврата или Магического зеркала, в этих случаях персонаж переместится в точку возрождения, сидя в вагонетке. Любые предметы, исключая крюки, могут быть использованы персонажем, находящимся в вагонетке.
Содержание
Виды рельс
Вагонетки
Персонаж перемещается в вагонетке
Персонаж будет использовать ту вагонетку, которая находится в его слоте вагонеток. Если его слот пуст, то будет использовать деревянную вагонетку. Деревянная вагонетка медлительна, а для её улучшения требуется создание других видов вагонетки, которые будут влиять на скорость передвижения персонажа.
Окончания рельс
При создании железной дороги, оба её конца будут закрыты бамперами. Когда вагонетка достигает бампера, она выполняет действия, в зависимости о того, какой тип бампера был использован. Тип бампера можно менять ударом молота по нему. Возможные типы бамперов:
Пересечения
Схема работы пересечений и их отклик на сигнал
Две пересекающиеся дороги могут быть соединены вместе, используя молот, что в итоге позволит вагонетке выбирать один из путей.
Заброшенные железные дороги
Железные дороги можно найти случайно под землёй, которые идут длинным и непрерывным путём. Все эти пути имеют достаточную высоту для персонажа и его вагонетки, предоставляя свободный путь от начала до конца. Эти дороги зачастую пересекают множество подземных биомов и пещерных систем.
Перемещение по заброшенным железным дорогам не всегда безопасно, рельсы могут вести в глубокие подземные водоёмы, в которых можно утонуть, а на большой глубине железная дорога может проходить через лаву
Как скрафтить рельсы в террарии
Рельсы (Minecart Tracks) — блоки, подобные платформам, позволяющие быстро пересекать большие расстояния при помощи вагонеток. Каждый блок рельсов создаёт дорогу, если они установлены друг с другом. В отличии от платформ, персонаж не может стоять на них, однако может зацепиться за них крюком.
Нажатие правой кнопкой мыши на рельсах посадит персонажа в его текущую вагонетку и позволит перемещаться по рельсам. С версии 1.3.1 можно сесть в вагонетку нажав кнопку вызова ездового питомца находясь рядом с рельсами. Находясь в ней, кнопки движения влево и вправо используются для ускорения или замедления вагонетки в зависимости от её направления. Вагонетку также можно заставить подпрыгнуть, нажав кнопку прыжка.
Персонаж покинет вагонетку, если зацепится за блок крюком, снимет положительный эффект вагонетки, либо нажмёт кнопку вызова ездового питомца. Также вагонетка пропадает, если она сошла с рельс, но не при использовании Зелья возврата или Магического зеркала, в этих случаях персонаж переместится в точку возрождения, сидя в вагонетке. Любые предметы, исключая крюки, могут быть использованы персонажем, находящимся в вагонетке.
Виды рельс
Заброшенные железные дороги
Железные дороги можно найти случайно под землёй, которые идут длинным и непрерывным путём. Все эти пути имеют достаточную высоту для персонажа и его вагонетки, предоставляя свободный путь от начала до конца. Эти дороги зачастую пересекают множество подземных биомов и пещерных систем.
Перемещение по заброшенным железным дорогам не всегда безопасно, рельсы могут вести в глубокие подземные водоёмы, в которых можно утонуть, а на большой глубине железная дорога может проходить через лаву
Ускоряющая рельса
Ускоряющая рельса (Booster Track) — предмет, добавленный в 1.2.4. Можно купить у механика в любое время.
Эти рельсы ускоряют вагонетку, в которой сидит игрок (проезжая через один ускоритель, вагонетка увеличит свою скорость на 20 миль/час, вне зависимости от её типа, однако не сможет разогнаться выше своей максимальной скорости).
Соответственно, ускоритель, направленный в сторону, противоположную движению вагонетки, будет действовать как «тормозной механизм», замедляя её скорость. Если вагонетка до контакта с таким ускорителем двигалась с очень маленькой скоростью, возможно, что она затормозит полностью (если скорость вагонетки была в промежутке от 16 до 25 миль/час) или поедет в противоположную сторону (если двигалась со скоростью меньше 16).
Содержание
как сделать рельсы в террарии
чит на террарию 1 2 4 1 редактор инвентаря
крафт в террарии 1 1 92
скачать террарию 1 2 через торрент бесплатно
игры похожие на террарию на пк
скачать террарию с домом на андроид
террария самая скачать на андроид
Вагонетки
Персонаж перемещается в вагонетке
Персонаж будет использовать ту вагонетку, которая находится в его слоте вагонеток. Если его слот пуст, то будет использовать деревянную вагонетку. Деревянная вагонетка медлительна, а для её улучшения требуется создание других видов вагонетки, которые будут влиять на скорость передвижения персонажа.
как сделать рельсы в террарии
terraria как играть по сети через стим
скачать бесплатно на пк игру terraria
крафты в террарии 1 2 1 2
terraria новые серии
террария 1 1 3 скачать русскую версию
скачать terraria 1 4 7
Пересечения
Схема работы пересечений и их отклик на сигнал
Две пересекающиеся дороги могут быть соединены вместе, используя молот, что в итоге позволит вагонетке выбирать один из путей.
Окончания рельс
При создании железной дороги, оба её конца будут закрыты бамперами. Когда вагонетка достигает бампера, она выполняет действия, в зависимости о того, какой тип бампера был использован. Тип бампера можно менять ударом молота по нему. Возможные типы бамперов:
Как скрафтить рельсы в террарии
Интересные факты
Видео
Окончания рельс
При создании железной дороги, оба её конца будут закрыты бамперами. Когда вагонетка достигает бампера, она выполняет действия, в зависимости о того, какой тип бампера был использован. Тип бампера можно менять ударом молота по нему. Возможные типы бамперов:
как сделать рельсы в террарии
чит на террарию 1 2 4 1 редактор инвентаря
крафт в террарии 1 1 92
скачать террарию 1 2 через торрент бесплатно
игры похожие на террарию на пк
скачать террарию с домом на андроид
террария самая скачать на андроид
Вагонетки
Персонаж перемещается в вагонетке
Персонаж будет использовать ту вагонетку, которая находится в его слоте вагонеток. Если его слот пуст, то будет использовать деревянную вагонетку. Деревянная вагонетка медлительна, а для её улучшения требуется создание других видов вагонетки, которые будут влиять на скорость передвижения персонажа.
Электрические рельсы
Java Edition
powered_rail
Bedrock Edition
golden_rail
Содержание
Получение [ ]
Электрические рельсы можно добыть рукой или любым инструментом.
Блок | Рельсы |
---|---|
Прочность | 0.7 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
Рука | 1.05 |
Деревянная | 0.55 |
Каменная | 0.3 |
Железная | 0.2 |
Алмазная | 0.15 |
Золотая | 0.1 |
Электрические рельсы также можно добыть, разлив на них воду или передвинув поршнями.
Электрические рельсы нельзя добыть, разлив на них лаву.
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Использование [ ]
Варианты для вагонетки с игроком:
Варианты для пустой вагонетки или с сундуком:
Террария как сделать рельсы
Рельсы
Рельсы (Minecart Tracks) — блоки, подобные платформам, позволяющие быстро пересекать большие расстояния при помощи вагонеток. Каждый блок рельсов создаёт дорогу, если они установлены друг с другом. В отличии от платформ, персонаж не может стоять на них, однако может зацепиться за них крюком.
Нажатие правой кнопкой мыши на рельсах посадит персонажа в его текущую вагонетку и позволит перемещаться по рельсам. С версии 1.3.1 можно сесть в вагонетку нажав кнопку вызова ездового питомца находясь рядом с рельсами. Находясь в ней, кнопки движения влево и вправо используются для ускорения или замедления вагонетки в зависимости от её направления. Вагонетку также можно заставить подпрыгнуть, нажав кнопку прыжка.
Персонаж покинет вагонетку, если зацепится за блок крюком, снимет положительный эффект вагонетки, либо нажмёт кнопку вызова ездового питомца. Также вагонетка пропадает, если она сошла с рельс, но не при использовании Зелья возврата или Магического зеркала, в этих случаях персонаж переместится в точку возрождения, сидя в вагонетке. Любые предметы, исключая крюки, могут быть использованы персонажем, находящимся в вагонетке.
Содержание
Виды рельс
Вагонетки
Персонаж перемещается в вагонетке
Персонаж будет использовать ту вагонетку, которая находится в его слоте вагонеток. Если его слот пуст, то будет использовать деревянную вагонетку. Деревянная вагонетка медлительна, а для её улучшения требуется создание других видов вагонетки, которые будут влиять на скорость передвижения персонажа.
Окончания рельс
При создании железной дороги, оба её конца будут закрыты бамперами. Когда вагонетка достигает бампера, она выполняет действия, в зависимости о того, какой тип бампера был использован. Тип бампера можно менять ударом молота по нему. Возможные типы бамперов:
Пересечения
Схема работы пересечений и их отклик на сигнал
Две пересекающиеся дороги могут быть соединены вместе, используя молот, что в итоге позволит вагонетке выбирать один из путей.
Заброшенные железные дороги
Железные дороги можно найти случайно под землёй, которые идут длинным и непрерывным путём. Все эти пути имеют достаточную высоту для персонажа и его вагонетки, предоставляя свободный путь от начала до конца. Эти дороги зачастую пересекают множество подземных биомов и пещерных систем.
Перемещение по заброшенным железным дорогам не всегда безопасно, рельсы могут вести в глубокие подземные водоёмы, в которых можно утонуть, а на большой глубине железная дорога может проходить через лаву
Механизмы
Механизмы появились с версией 1.1. Их основной компонент — провода, заставляющие механизмы работать. Чтобы их увидеть, надо взять в руки любой из предметов, входящих в список механизмов. Например, плиту или тот же провод. Правда, работать с ними можно лишь имея гаечный ключ и кусачки, или же великий план. Провода прокладываются гаечным ключом и убираются кусачками. Для автоматизации лучше иметь сразу разноцветный гаечный ключ (любители могут сразу смонтировать великий план). Несколько переключателей, включенные в сеть, работают вместе (включив свет переключателем, можно выключить его рычагом, подключенным к этой же сети). Провода, проходящие рядом, тоже объединяются в сеть. Нужно использовать другой цвет провода во исключение соединений между ними.
Содержание
Простейшие механизмы
Включение/выключение света
Вы можете использовать любой переключатель или таймер, а также любой источник света (кроме водяной свечи и фонаря черепа) чтобы его выключить или включить.
Включение/отключение таймера
Вы можете использовать любой источник питания (включая таймер) чтобы активировать другие таймеры, которые в свою очередь могут активировать другие механизмы.
Открытие/закрытие дверей
Вы можете открывать или закрывать двери при помощи источников питания.
Более сложные механизмы
Активация статуй
Некоторые статуи служат не только украшением, но и целым механизмом. Например, статуя сердца при проведении к ней провода и активации (рычагом, выключателем) начинает создавать сердца. С помощью статуй, создающих мобов, можно строить автоматические фермы. Например, установив статую слизня и рядом с ней ловушку с дротиком, вы можете фармить неограниченное число геля.
Список «механических» статуй:
Статуя сердца (создаёт сердце и его альтернативы каждые 10 секунд, восстанавливающее 20 единиц здоровья)
Статуя звезды (создаёт звезду и его альтернативы каждые 10 секунд восстанавливающая 100 единиц маны)
Также есть статуи, призывающие разнообразных монстров:
Вы также можете использовать таймеры чтобы заставлять их работать автоматически, но для каждой статуи желателен свой таймер (например для статуи звезды лучше использовать таймер на 5 секунд, потому что у этой статуи кулдаун 5 секунд. Использование более быстрого таймера не придаст результата).
Насос
Насос нужен для перекачивания жидкостей (вода, лава, мед) из одной точки (входа) в другую точку (выхода).
Вечный генератор воды
Насос должен быть соединён с другим насосом проводом (то есть вход с выходом) чтобы они работали. Вы должны добавить в цепь выключатель (ручной вариант) или таймер (автоматический), чтобы насосы начали перекачивать воду.
У насоса нет ограничений в кулдауне, поэтому вы можете использовать простые источники (что будет быстрее, но не автоматически) или таймер (медленнее, но автоматически) для активации механизма.
Ручной
Автоматический
Для удаления излишков жидкости можно использовать другую жидкость, достаточно не дать появляться обсидиану. Сделать это можно заблокировав территорию мебелью.
Скрытый проход из активных/неактивных каменных блоков
Вы также можете создавать секретные проходы или смертельные ловушки при помощи активных или неактивных каменных блоков. Суть в том, что активный блок при подаче на него электричества превращается в неактивный блок, а неактивный наоборот, превращается в активный.
Защита NPC с помощью активных/неактивных каменных блоков во время враждебных событий
Фермы
Ферма геля на основе статуи слизней
Установив статую слизней и ловушку с дротиками, можно автоматически фармить гель.
Ускорение процесса: Для ускорения процесса можно
установить несколько ловушек как на рисунке слева, а также разделить на две цепи с разными таймерами (т.к. у ловушки с дротиками достаточно большая пауза между выстрелами, а статуя не создает новых слизней, если еще трое живы). Таким образом можно собирать порядка 100 геля в минуту!
Можно также поставить ловушку с лавой как на рисунке справа, для более быстрого умертвления.
Также может выпасть Посох слизней(Проверено на 1.3.5.3).
Кроваво-лунная ферма
Очень компактная, и в ночь Кровавой луны, прибыльная ферма. (можно приблизить для подробностей и увидеть её с проводами и без)
!ВНИМАНИЕ! С версии 1.2 с порченых кроликов и золотых рыбок, созданных с помощью статуй, монеты больше не падают!
Автоматическая ферма грибов
Ферма различных растений
Аналогично грибной ферме, размещаем по бокам ловушки с дротиками, которые будут срезать вырастающие цветы/растения:
Ловушки
Ловушки с дротиком
Повсюду в пещерах и данже вы можете найти данный тип ловушки.
Вы можете подключить ловушку к рычагу или другому иному источнику питания (включая таймер), но помните, что у ловушки перезарядка 3 секунды, поэтому будет лучше использовать таймер на 3 секунды, нежели на 5 или на 1. Можно создать стену из ловушек, что сделает её почти непробиваемой обороной. Также есть улучшенная версия ловушки с дротиком — супер ловушка с дротиком, которая встречается только в данже джунглей.
Ловушка для боссов
Подсоедините к взрывчатке рычаг проводами — получится мина с дистанционным управлением. Для упрощения перезарядки стоит сделать ее из данжевых кирпичей.
Падающий Валун (с помощью Активного/Неактивного каменный блок)
С помощью активных/неактивных каменных блоков можно сделать ловушку с валуном. Для этого разместите активные блоки, а на них поставьте валун. Когда блоки станут «неактивными», валун упадёт вниз.
Таким же образом вы можете создать смертельные системы с использованием активных камней, например, ров с шипами или лавой внизу, или даже бездонной ямой:
Как сделать? Как создать? © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет. 18+