Террария как выбрать класс
Классы персонажа
Классы персонажа — условные типы персонажа в игре, определяющие его умения и направление дальнейшего прохождения, для которых характерно то или иное снаряжение. Также можно заметить, что выбор класса — это всего лишь условное объяснение, так как в игре вам не предстоит выбирать его буквально. Но если Вы всё-таки выберете какой-нибудь класс, то вам будет легче в развитии своего персонажа.
В игре имеются всего 4 основных класса (что доказывает наличие такого же количества классовых эмблем). Также до версии 1.4.0.1 существовал ещё 1 дохардмодный класс, у которого соответственно не было классовой эмблемы.
Дополнительно: существуют предметы для мультикласса, как например сет кристальной брони ассасина, увеличивающий весь урон, а не конкретный его вид и дающий неплохую броню. Считается, что самым легким классом для новичков является стрелок, самым сложным — воин.
Содержание
Лучшей броней для данного класса является броня солнечной вспышки .
В арсенал воина входят:
Стрелок
Лучшей броней для данного класса является броня вихря .
В арсенал стрелка входят:
Лучшей броней для данного класса является броня туманности .
В арсенал мага входят:
Призыватель
Лучшей бронёй для призывателя спутников является броня звёздной пыли , а для призывателя башен — Красная броня всадника, броня шиноби-диверсанта, броня рыцаря Вальхаллы, броня тёмного творца, покупаемые за медали защитника у Трактирщика.
В арсенал призывателя входят посохи призыва (обычного призывателя спутников) |
|
(для призывателя башен), а также различные аксессуары и баффы для увеличения числа прислужников.
Метатель (с версии 1.4.0.1 был соединён со Стрелком)
Самой лучшей бронёй для данного класса является ископаемая броня .
В арсенал метателя входят:
Гайд для новичка (механика игры)
Создание персонажа и мира
Ну вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character».
А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore».
После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы.
Первые шаги
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
Вот самые нужные инструменты:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры.
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ.
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать
появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
Пример дом для НИПов. №2
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Шахты
Пора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду.
Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки.
Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость.
Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков).
Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно.
Вот еще на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру.
Пустыня
Мобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун.
Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок
Сложность: выше среднего
Снежный биом
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос
Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина
Ценности: Сундуки, Пещеры
Сложность: ниже среднего
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель
Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь
Сложность: выше среднего — сложная
Кримзон
Мобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун
Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь
Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар
Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Мобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед
Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами.
Набрав руды нужно сделать в первую очередь пламенный меч — он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. Найдя и убив Демона вуду, вы найдете Куклу вуду гида, кинув её в лаву, призовете ключевого босса — Стену плоти.
Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей
Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Парящий остров
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Океан
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов
Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.
Террария как выбрать класс
Расскажу вам, какого персонажа я создаю в выживании чаще всего, на своём опыте.
Волосы. Довольно хорошие причёски под номерами 11, 20, 21, 24, 25.
Цвет глаз. Наиболее заметным является «Яркий голубой»
Стиль. Очень стильно смотрится стиль с халатом.
Про сложность персонажа рассккажу чуть позже.
В итоге у нас получился такой персонаж:
Волосы. Хорошим типом волос подойдут волосы под номерами : 6, 7, 23, 27, 39, 51.
Цвет волос: лучше дефолнтый «бледный красный», ибо блондинку сделать уж никак не получится.
Цвет глаз. Отлично подходит «насыщенный голубой».
Нательная рубашка: яркий «насыщенно-жёлтый».
Стиль: очевидно, самым стильным из стилей будет стиль с халатом.
В итоге у нас получился вот такой персонаж:
Хардкорный персонаж при смерти превращается в призрака. Теперь вы можете только наблюдать за миром, а при выходе из мира этого персонажа не будет в списке.
У вас получился довольно красивый персонаж. Теперь надо создать мир, где вы будете играть этим персонажем.
Если вы играете с другом, вам не хватит места в двух ранее перечисленных мирах, тогда уже надо выбирать «Большой» мир.
Сложность мира. Тут надо всё расставить по полочкам.
Давайте оценим сложность боссов, о которых вы узнаете чуть позже, когда настанет время, в обоих режимах по 5-балльной шкале.
Теперь сами думайте, что вам выбирать.
Выберите мировое зло. Что это такое? Это злая часть вашего мира. (Эта настройка появляется только если вы хотя бы один раз убили Стену Плоти.)
Если вы не можете разобраться в выборе, выбирайте «Случайно».
Также у полоски генерации мира есть такая особенность. Левая часть этой полоски либо фиолетовая, либо красная. Так можно понять, что у вас сгенерируется, если вы выбрали случайный биом.
Вы создали своего первого персонажа и свой первый мир! Совсем тот, который вы выбрали по своему же вкусу! Теперь вы можете:
Лучшие билды Terraria для каждого класса
Как бы ни была хороша и проста Terraria, игра не очень хорошо объясняет систему классов. На самом деле, он почти не упоминается, его существование может быть даже новостью для вас. Если вы находитесь в этом лагере, или вы просто ищете переподготовку, мы собрали удобную разбивку вместе с оборудованием, за которым вы должны следить в каждом классе.
Какие классы Terraria есть?
В Террарии есть четыре основных класса. Вместо того, чтобы основываться на статистике или чем-то, что использовала бы традиционная RPG, ваш класс определяется вашим оборудованием. Хотя эти классы можно смешивать и сочетать, это редко бывает целесообразно.
рукопашная
Дальний бой
магия
вызов
Читайте также:
Начиная
Как справиться со Стеной Плоти
рукопашная
Оружие: Каскад (сбрасывается врагами в Подземном мире после победы над Скелетроном), Звездное неистовство (находится на плавучих островах).
Броня: Расплавленная броня (обработанная с использованием адских слитков).
Аксессуары: Дикий Коготь (сундуки в джунглях) для всех, Строка (созданная с помощью Паутины) и Противовес (приобретаемый у Путешественника или Торговца Скелетом) для йойо.
Дальний бой
магия
Оружие: Космическая пушка (изготовлена из слитков метеоритов).
Броня: Метеоритная Броня (обработанная Метеоритными Слитками).
Аксессуары: Небесные манжеты (созданные в соответствии с этим руководством )
вызов
Оружие: Бес Посоха (обработано слитками Адского Камня).
Доспехи: Пчелиные доспехи (обработанные пчелиным воском).
Аксессуары: все, что вы хотите.
Начало работы с Hard Mode
Так что сейчас все будет плохо. Оказывается, что жертва кого-то, чтобы вызвать Стену Плоти, действительно вредит вашей карме. Добро пожаловать в Hard Mode. Ваша первая задача — попытаться убрать Механических Боссов, которые представляют собой обновленные версии боев, которые вы уже завершили. Вы можете получить отличное снаряжение, просто бегая и обрабатывая новые руды, но не забывайте и о следующих каплях.
рукопашная
Оружие: Shadow Flame Knife (выпадает из Summoner Goblin в Hard Mode вторжения гоблинов), Amarok (выпадает от врагов Snow Biome в Hard Mode).
Доспехи: Адамантит или Титановая Амур со Шлемом (изготовлены из соответствующих слитков).
Аксессуары: Эмблема Воина (выпадает из Стены Плоти), Сумка Йойо (созданная по этому рецепту )
Дальний бой
Оружие: Onyx Blaster (с дробовиком, Темным осколком, Душой ночи) и Бесконечный Мушкетный мешочек (требуется четыре стека по 999 Мушкетных мячей).
Доспехи: Адамантит или Титановая Амур с Головным убором (изготовлены из соответствующих прутьев).
Аксессуары: эмблема рейнджера (капли из стены плоти)
магия
Оружие: Небесный перелом (изготовлено с помощью магической ракеты, осколок света, душа света).
Доспехи: адамантит или титановая амур с маской (изготовлено из соответствующих прутьев).
Аксессуары: Небесные Манжеты, Эмблема Волшебника (капли со Стены Плоти)
вызов
Оружие: Паучий Посох и Королевский Паучий Посох (обработано Паучьим Клыком).
Броня: Паучья Броня (обработанная Паучьим Клыком).
Аксессуары: Эмблема Призывателя (капли из Стены Плоти)
Готовимся к Плантере
Итак, вы победили модернизированных боссов, что дальше? Что ж, теперь у вас есть доступ ко всем предметам и дропам Механического босса, так что теперь пришло время улучшаться для борьбы с могущественной Плантерой. Хорошая новость в том, что есть новая руда, которую можно добыть с твоей фантазийной киркой. Плохая новость в том, что призыватели могут снова отстать здесь. Возможно, стоит перепрыгнуть в другой класс, пока вы не одолеете Плантера.
рукопашная
Оружие: Yelets (сброшено врагами Джунглей), Terra Blade (следуйте этому рецепту ).
Доспехи: Доспехи хлорофитов с маской (изготовлены с использованием слитков хлорофитов).
Аксессуары: Эмблема Воина, Сумка Йойо, Механическая Перчатка ( этот рецепт ).
Дальний бой
Оружие: Мегашарк ( этот рецепт ), Дедал Штормбов (сброшено с помощью Hallowed Mimics).
Доспехи: Доспехи Хлорофита с Шлемом (обработанный, используя Бары Хлорофита).
Аксессуары: Эмблема рейнджера, Эмблема мстителя ( этот рецепт ), Волшебный колчан при использовании лука (выпадает из скелетных лучников).
магия
Оружие: Небесный перелом, Хрустальная змея (рыбалка на освящении).
Броня: Хлорофитная броня с головным убором (изготовлена с использованием слитков хлорофита).
Аксессуары: Небесные Манжеты, Небесная Эмблема (этот рецепт здесь), Эмблема Волшебника.
вызов
Оружие: оптический посох (с черными линзами, линзами, священными решетками, душой зрения), посох королевы пауков.
Броня: паук броня.
Аксессуары: Эмблема Призывателя.
Снятие Голема
С Planetera теперь у вас есть доступ к храму в джунглях, который ведет к жесткой битве с големами. Если вы сильно шлифовали, вы могли бы пройти через этот этап, но это зависит от вашего снаряжения и удачи. Здесь призыватели снова жизнеспособны: на самом деле, они так же полезны, как и другие классы.
рукопашная
Оружие: Terra Blade, Eye of Cthulu (выпадает из Mothron во время солнечного затмения)
Armor: Chlorophyte Armor с маской.
Аксессуары: эмблема воина, механическая перчатка, сумка йойо с йойо.
Дальний бой
магия
вызов
Оружие: Посох Смертельной Сферы (выпадает из Смертельных Сфер во время Солнечного Затмения), Посох Гидры Мороза (Найденный в Ледяном Сундуке в Темнице, откройте его Замороженным Ключом, который может выпасть из любого врага в Снежном Биоме)
Доспехи: Доспехи Тики (приобретаются у Колдуна, когда в вашем инвентаре есть Посох Пигмеев)
Аксессуары: Эмблема Призывателя, Скарабей Папируса (путем объединения Жука-Геркулеса и Свитка Некроманта), Ожерелье Пигмея (приобретается у Колдуна-колдуна, когда у вас есть Посох Пигмея) в вашем инвентаре, и наступает ночь), Жук-Геркулес (купленный у Колдуна с Посохом-Пигмеем в вашем инвентаре, а Колдун — в Джунглях), Свиток Некромантов (сброшенный Траурным Лесом в событии Тыквенной Луны).
Шлифовальные специальные мероприятия
Как только вы победили Голема, вы приближаетесь к концу. Сейчас самое подходящее время, чтобы осознать особые события игры, такие как Frost Moon и Martian Madness. Оба могут предпринять многочисленные попытки, но каждая часть модернизированного оборудования поможет вашим шансам.
Одной из вещей, которая помогает всем классам Terraria, является гора НЛО, которую вы можете получить на мероприятии Martian Madness. Прежде всего, это позволяет вам летать, что является достаточной причиной в нашей книге.
рукопашная
Оружие: Око Ктулу, Приливная волна (выпадает из марсианской тарелки в случае с Марсианским безумием).
Armor: Beetle Armor (который получается вот так).
Аксессуары: эмблема воина, механическая перчатка, эмблема мстителя, сумка йойо.
Дальний бой
магия
Оружие: Магнитная Сфера, Razorpine (сбрасывается Everscream во время событий в Ледяную Луну).
Броня: Броня призрака.
Аксессуары: Небесные Манжеты, Небесная Эмблема, Эмблема Волшебника.
вызов
Оружие: посох ксено (падает с марсианской тарелки в событии марсианского безумия), посох ледяной гидры.
Броня: Тики Броня.
Аксессуары: Эмблема Призывателя, Скарабей Папируса, Ожерелье Пигмея, Жук-Геркулес, Свиток Некроманта.
Бьющий Лунный Лорд
рукопашная
Оружие: Солнечное извержение (обработано солнечными осколками).Armor: Beetle Armor (который получается вот так ).
Аксессуары: Эмблема Воина, Эмблема Разрушителя, Механическая Перчатка.
Дальний бой
Оружие: Phantasm (созданный из фрагментов вихря).Броня: Шрумитская Броня.
Аксессуары: эмблема рейнджера, эмблема разрушителя, магический колчан.
магия
Оружие: Nebula Blaze (изготовлено из фрагментов туманности).
Доспехи: доспехи туманности (обработанные осколками туманности).
Аксессуары: Небесные Манжеты, Небесная Эмблема, Эмблема Волшебника.
вызов
Оружие: посох драконов звездной пыли (с фрагментами звездной пыли).Доспехи: Доспехи Тики с Кирасой Рыцаря Вальхаллы.
Аксессуары: Эмблема Призывателя, Скарабей Папируса, Ожерелье Пигмея, Жук-Геркулес, Свиток Некроманта.
Возиться в эндшпиле
В общем, просто иди и напутай или поиграйся с лучшими модами Terraria. Именно тогда все становится еще более экстремальным, превращая Terraria в совершенно другую игру.