Тест зоология как наука
Тест по биологии Зоология — наука о животных для 7 класса
Тест по биологии Зоология — наука о животных для 7 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
A1. Какая наука изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания?
1) этология
2) экология
3) палеонтология
4) физиология
А2. Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку?
1) рыб
2) ракообразных
3) растений
4) птиц
А3. Чем животные отличаются от растений?
1) клеточным строением
2) питанием готовыми органическими веществами
3) способом размножения
4) развитием
А4. Какое современное животное на Земле самое большое?
1) синий кит
2) слон
3) акула
4) осьминог
B1. Какая наука занимается проблемами распространения животных?
В2. Какая отрасль сельского хозяйства занимается разведением и содержанием крупного рогатого скота, овец, коз, свиней и т. д.?
C1. Объясните роль животных в природном сообществе.
Вариант 2
A1. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?
1) систематика
2) генетика
3) палеонтология
4) анатомия
А2. Какие живые организмы освоили все среды обитания?
1) рыбы
2) животные
3) растения
4) птицы
А3. Выделите признак, общий для животных и других живых организмов.
1) обмен веществ
2) самостоятельное добывание пищи
3) реагирование на раздражения
4) активное передвижение
А4. Какой ученый разделил всех животных на две группы: имеющие красную кровь и без крови?
1) Птолемей
2) Аристотель
3) Антони ван Левенгук
4) Карл Линней
B1. Какая наука занимается изучением поведения животных?
В2. Назовите одно из первых одомашненных животных.
C1. Какой вклад внес в науку К. Линней?
Ответы на тест по биологии Зоология — наука о животных для 7 класса
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. Зоогеография
В2. Животноводство
Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
В1. Этология
В2. Собака
Тест по биологии Общие сведения о мире животных 7 класс
Тест по биологии Общие сведения о мире животных. Зоология — наука о животных 7 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 7 заданий.
Вариант 1
A1. Какая наука изучает взаимоотношения животных между собой, с другими организмами и со средой обитания?
1) этология
2) экология
3) палеонтология
4) физиология
А2. Клетки каких живых организмов имеют твердую целлюлозную оболочку?
1) рыб
2) ракообразных
3) растений
4) птиц
А3. Чем животные отличаются от растений?
1) клеточным строением
2) питанием готовыми органическими веществами
3) способом размножения
4) развитием
А4. Какое современное животное на Земле самое большое?
1) синий кит
2) слон
3) акула
4) осьминог
B1. Какая наука занимается проблемами распространения животных?
В2. Какая отрасль сельского хозяйства занимается разведением и содержанием крупного рогатого скота, овец, коз, свиней и т.д.?
C1. Объясните роль животных в природном сообществе.
Вариант 2
A1. Какая наука изучает внутреннее строение организмов?
1) систематика
2) генетика
3) палеонтология
4) анатомия
А2. Какие живые организмы освоили все среды обитания?
1) рыбы
2) животные
3) растения
4) птицы
А3. Выделите признак, общий для животных и других живых организмов.
1) обмен веществ
2) самостоятельное добывание пищи
3) реагирование на раздражения
4) активное передвижение
А4. Какой ученый разделил всех животных на две группы: имеющие красную кровь и без крови?
1) Птолемей
2) Аристотель
3) Антони ван Левенгук
4) Карл Линней
B1. Какая наука занимается изучением поведения животных?
В2. Назовите одно из первых одомашненных животных.
C1. Какой вклад внес в науку К. Линней?
Ответы на тест по биологии Общие сведения о мире животных. Зоология — наука о животных 7 класс
Вариант 1
А1-2
А2-3
А3-2
А4-1
В1. Зоогеография
В2. Животноводство
С1. Роль животных в природном сообществе:
I. Положительная роль:
1) опыление растений;
2) распространение плодов и семян;
3) образование почвы;
4) увеличение и сохранение плодородия почвы;
5) обогащение почвы воздухом;
6) звено в цепи питания;
7) санитарная роль (утилизация отмерших остатков);
8) очищение воды в водоемах;
9) образование залежей полезных ископаемых (нефть, известняк и др.);
10) защита растений от вредителей.
II. Отрицательная роль:
1) источники заболеваний;
2) истребление растительности.
Вариант 2
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
В1. Этология
В2. Собака
С1. Вклад К. Линнея в науку:
1) первым установил реальность видов (дал понятие вид);
2) выделил главный признак видов — свободное скрещивание между особями одного вида;
3) ввел в систематику основные единицы — вид, род, семейство, отряд, класс;
4) создатель системы органического мира (всех растений и животных разделил на группы);
5) описал огромное количество растений и животных;
6) усовершенствовал биологический язык (установил около 1000 терминов);
7) поместил человека в один ряд с обезьянами;
8) ввел двойные названия видов организмов (бинарная номенклатура).
Проверочная работа по теме «Зоология – наука о животных»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Проверочная работа по теме «Зоология – наука о животных»
Дайте определение понятию: Зоология?
Кто является основоположником зоологии?
Соотнесите понятие и определение.
Перечислите признаки сходства растений и животных.
Самое маленькое позвоночное животное?
Какую роль животные играю в природе (с примерами)?
Проверочная работа по теме «Зоология – наука о животных»
1. Дайте определение понятию: Зоология?
2. Кто сделал первую попытку классификацию животных?
Соотнесите понятие и определение.
Перечислите признаки различия животных и растений.
Самое большое животное?
Какую роль животные играю в природе (с примерами)?
Проверочная работа по теме «Зоология – наука о животных»
Зоология – это раздел биологии, посвященный изучению животных, их многообразия, строения и жизнедеятельности, связей со средой обитания, распространения, индивидуального и исторического развития, роли в природе и значения для человека.
Клеточное строение, питание, дыхание, выделение, обмен веществ, размножение, рост, развитие.
Опылители растений (бабочки, жуки, мухи, шмели, пчелы и др), распространители плодов и семян растений, перенеся на шерсти ли перьях или питаясь сочными плодами, промысловые животные, домашние животные, регуляторы численности, научные исследования.
1. Зоология – это раздел биологии, посвященный изучению животных, их многообразия, строения и жизнедеятельности, связей со средой обитания, распространения, индивидуального и исторического развития, роли в природе и значения для человека.
4. Клетки не имеют твердой целлюлозной оболочки, питаются готовыми органическими веществами, консументы(потребители) органического вещества, воспринимают раздражения и реагируют на них, активно передвигаются, освоили все среды жизни.
6. Опылители растений (бабочки, жуки, мухи, шмели, пчелы и др), распространители плодов и семян растений, перенеся на шерсти ли перьях или питаясь сочными плодами, промысло-вые животные, домашние животные, регуляторы численности, научные исследования.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-147063
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Проверочная работа для 7 класса «зоология как наука»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Наука, изучающая происхождение, строение и жизнедеятельность животных
Назовите самую МАЛЕНЬКУЮ единицу систематики
Расставьте таксоны в порядке убывания: 1)тип 2) вид 3)класс 4)царство 5) род
Разделил животных на беспозвоночных и позвоночных ученый: 1) Карл Линней 2) Жан Батист Ламарк 3) Чарльз Дарвин
Назовите органоид, который ОТСУТСТВУЕТ в клетках животных: 1)мембрана 2) лизосома 3) клеточная стенка
Ткань животных, основной функцией которой является управление работой всех органов, организма животного
В отличие от растений, животные по способу питания являются
Какие приспособления для жизни в почвенной среде имеет крот?
Назовите тип взаимоотношений, которые складываются между клещами и собаками
Какая форма борьбы за существование происходит между воробьями в парке? 1) Внутривидовая 2) межвидовая 3) борьба с окружающей средой
Объектом изучения зоологии являются
Назовите самую БОЛЬШУЮ единицу систематики
Расставьте таксоны в порядке убывания: 1)класс 2) отряд 3)вид 4)царство 5) семейство
Объяснил механизмы формирования многообразия видов в природе ученый: 1) Карл Линней 2) Жан Батист Ламарк 3) Чарльз Дарвин
Назовите органоид, который ОТСУТСТВУЕТ в клетках животных: 1)митохондрия 2) хлоропласт 3) ядро
Ткань животных, основной функцией которой является защита тела и органов животных от повреждений
В отличие от растений, животные способны к _____ движению
Какие приспособления для жизни в водной среде имеют кит и акула?
Назовите тип взаимоотношений, которые складываются между лисами и мышами
Какая форма борьбы за существование происходит между галками и голубями, во время кормления птиц? 1) Внутривидовая 2) межвидовая 3) борьба с окружающей средой
Наука, изучающая происхождение, строение и жизнедеятельность животных
Назовите систематическую единицу, которая состоит из двух слов на латинском языке
Расставьте таксоны в порядке убывания: 1)вид 2) класс 3)тип 4)царство 5) род
Основал систематику как науку: 1) Карл Линней 2) Жан Батист Ламарк 3) Чарльз Дарвин
Назовите органоид, который ОТСУТСТВУЕТ в клетках животных: 1)мембрана 2) вакуоль 3) цитоплазма
Группа тканей животных, которые выполняют опорную, питательную, запасающую функции
В отличие от растений, животные для ориентации в пространстве имеют
Какие приспособления для жизни в наземно-воздушной среде имеют птицы?
Назовите тип взаимоотношений, которые складываются между раком отшельником и актинией
Какая форма борьбы за существование происходит между ласточками, во время выбора места для постройки гнезда
Предметом изучения зоологии является
Назовите самую большую единицу классификации организмов
Расставьте таксоны в порядке убывания: 1)царство 2) подцарство 3)вид 4)семейство 5) род
Сформировал понятие о естественном и искусственном отборе: 1) Карл Линней 2) Жан Батист Ламарк 3) Чарльз Дарвин
Назовите органоид, который ОТСУТСТВУЕТ в клетках животных: 1)мембрана 2) ядро 3) клеточная стенка
Ткань животных, которая отвечает за поддержание позы, движение в пространстве
В отличие от растений, животные растут….
Какие приспособления для жизни в наземно-воздушной среде имеет благородный олень?
Назовите тип взаимоотношений, которые складываются между птицами во время периода гнездования
Какая форма борьбы за существование происходит между хорьками и куницами, во время охоты на грызунов
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок-презентация «Строение организма человека»
Особенности взаимодействия животных и растений с окружающей средой
Конспект к блоку № 1 для подготовки к ОГЭ по биологии
Ovqat hazm qilish tizimi
Презентация для дополнительных занятий по биологии «Парк «Оленьи Ручьи» (7 класс)
«Пищевые продукты и питательные вещества»
Презентация по биологии на тему «Бактерии». (9 класс)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО БИОЛОГИИ НА ТЕМУ «ВИД ГУБКИ»(8 КЛАСС)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5437275 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест 7 класс по теме: «Зоология- наука о животных»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-036693
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
Глава СПЧ предложил ввести подготовительные курсы перед обучением в школе для детей мигрантов
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.