Тестовская шелепиха как пройти

На станции МЦД Тестовская построят подземный вестибюль

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

На станции Тестовская МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) в 2024 году построят подземный вестибюль.

«На втором этапе реализации проекта МЦД на станции Тестовская планируется построить подземный вестибюль. Также планируется интегрировать станцию МЦД-1 Тестовская со станцией четвертого диаметра Камушки, переход будет построен в теплом контуре. А уже со станции МЦД-4 Камушки можно будет сделать пересадку на станцию Деловой Центр Московского центрального кольца и на станцию “Международная” Филевской линии. Таким образом, к 2024 году Тестовская станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов. Работы проводятся ОАО “РЖД”», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Станция МЦД-1 Тестовская расположена в районе Пресненский, где проживают 128 тысяч человек. Она находится в пешей доступности от комплекса «Москва-Сити». Уже сейчас с Тестовской можно пересесть на станцию Деловой Центр Московского центрального кольца и «Международная» Филевской линии метро, станции «Шелепиха» Большой кольцевой линии и Шелепиха МЦК, «Деловой центр» БКЛ и «Выставочная» Филевской линии.

О поездках на МЦД

Чтобы оплатить проезд по МЦД, а также бесплатно пересесть на метро и МЦК, необходима активация карты «Тройка». Это можно сделать в любой кассе или в автоматах по продаже билетов на станциях метро, пополнив баланс не менее чем на один рубль.

Билет на карте автоматически обновится и при активации удаленного пополнения «Кошелька» на информационном терминале (желтый валидатор, установленный на станциях метро). Срок бесплатной активации карты «Тройка» не ограничен. Все «Тройки», купленные после 21 ноября, уже активированы.

Активировать социальную карту учащегося или студента можно в кассах метро для проезда в пределах зоны «Центральная» в рамках обычного льготного абонемента на метро. Если поездки осуществляются за пределами зоны «Центральная», учащиеся Москвы и Московской области по-прежнему оформляют билеты в кассах МЦД. Владельцы социальной карты, имеющие льготы, смогут записать в кассах Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) бесплатный месячный абонемент для проезда по МЦД либо оформить льготу в кассах МЦД. Льготники Московской области могут активировать свои карты в ближайшем центре «Мои документы».

О тарифных зонах

На Московских центральных диаметрах действуют три тарифные зоны. Проезд в зоне «Центральная» обойдется как и в метро — 38 рублей по тарифу «Кошелек» карты «Тройка». В зону «Центральная» входят МЦД-1 в границах станций Марк — Сетунь и МЦД-2 в границах станций Волоколамская — Остафьево.

За пределами этих станций начинается зона «Пригород», где разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году составляет 45 рублей. Также действует бесплатная пересадка на МЦК, метро и МЦД.

За границами МЦД начинается зона «Дальняя», в которой стоимость поездки складывается из двух составляющих: стоимости действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей.

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Любой электропоезд, попадающий в зону Московских центральных диаметров, становится поездом МЦД, кроме экспрессов, в которых работает контроль.

Кроме того, на участке Одинцово — Окружная в режиме МЦД курсируют поезда «Аэроэкспресса». Чтобы доехать до аэропорта Шереметьево, нужно купить билет в кассах «Аэроэкспресс» и ЦППК, через приложение или сайт компании «Аэроэкспресс». Также можно приложить карту «Тройка» на выходе со станции в аэропорту Шереметьево.

Источник

Платформа «Тестовская»

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Во время Великой Отечественной войны платформа «Тестовская» Смоленского направления московской железной дороги называлась «Блок-пост 6 км». Через эту платформу отправлялись войска в Подольск и на Белорусский и Смоленский фронт. Платформа «Тестовская» граничит со станцией «Фили» и с Шелепихи одинаково удобно дойти пешком до обоих этих платформ. Переименована в Тестовскую через четыре года после победы в Великой Отечественной Войне.

Платформа имеет прямое сообщение моторвагонными поездами с пунктами Савёловского и Курского направлений.

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Куда можно уехать с платформы «Тестовская»:

Если ехать на запад: поезда не останавливаются из-за ремонта платформы до особого распоряжения.

На восток: Серпухов, Савёлово, Дубна.

Откуда приходят электрички на платформу «Тестовская»:

На запад: Гагарин, Звенигород, Усово.

На восток: поезда не останавливаются из-за ремонта платформы до особого распоряжения.

Следует еще отметить, что из/до Тестовской можно доехать до/из двух остановочных пунктов с одинаковым названием Депо (это такая военная хитрость для шпиёнов и иностранцев). Один расположен на участке Москва-Бутырская (Савёловская) — Икша, до него следуют поезда назначением Икша, Дмитров, Савёлово, Дубна. Второй расположен научастке Москва-Пассажирская Курская — Столбовая, до него следуют поезда назначением Серпухов, Чехов, Столбовая, Львовская, Подольск, Щербинка, Красный Строитель, Царицыно, Депо.

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Расположена на насыпи вблизи развязки Третьего транспортного кольца возле Москва-Сити и Шмитовского проезда, выходы на Шмитовский проезд, Шелепихинский тупик и по подземному переходу на другую сторону Третьего транспортного кольца ко Второму Красногвардейскому проезду и строящемуся району небоскребов Москва-Сити откуда до Шелепихи 10 минут пешком. Если сесть на электричку с Белорусского вокзала станции Москва-Пассажирская Смоленская, то до платформы «Тестовская» можно доехать всего за 9 минут, что кажется фантастическим по сравнению например с поездкой на метро и наземном транспорте которая займет не меньше 40 минут, что безусловно удобно в свете современной транспортной ситуации на том-же Шмитовском проезде и Большой Грузинской улицей.

Рядом с платформой «Тестовская» находится станция метро «Международная» до неё от платформы всего 700 метров. Что очень удобно для работающих в комплексе «Северная башня» в Москва-Сити служащих. Две боковые платформы которые соединены подземным переходом, выводят пассажиров на единственный путь около комплекса Москва-Сити. Если пройти чуть дальше, то можно дойти до места где находится Детская городская клиническая больница № 9 имени Г. Н. Сперанского. От больницы до района Шелепиха можно доехать на троллейбусе №54, автобусе №4,69 или маршрутном такси №152 (две остановки, выйти на остановке: «Мелькомбинат»)

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Платформа «Тестовская» не оборудована турникетами на радость малообеспеченных пассажиров, хотя и относится к первой тарифной зоне. С 8 августа 2010 года по 5 апреля 2011 года проводилось строительство развязки, сопряжённое с полной разборкой платформ и полным капитальным ремонтом путей и зданий платформы. С 15 ноября 2011 года платформа снова открыта для посадки и высадки пассажиров в обоих направлениях.

На станционной платформе в сторону Одинцово снимались заключительные кадры фильма «Кремень», а участок железнодорожного полотна между станцией и пересечением с мостом ММОЖД запечатлен в фильме «Горячие новости». Да, это очень известные фильмы. Но хоть что-то.

Автор фотографий: Александр Каменский (al_kamensky)

PS: Кстати есть неплохой проект возведения навесной конструкции крыши платформы «Тестовская»:

[center]Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Источник

Московское центральное кольцо

Данная система позволяет перемещаться между большинством радиальных направлений пригородных электричек без использования метрополитена и другого городского транспорта. Кроме того, в виду наличия бесплатных пересадок на станции Московского метрополитена, система выступает в роли второго кольца метро.

Расписание

Оплата проезда

Московское центральное кольцо входит в систему городского транспорта Москвы, действуют практически все виды билетов, а также большинство льгот на проезд в Московском метрополитене для жителей Москвы и федеральные и региональные льготы на пригородный железнодорожный транспорт. Билеты на проезд в пригородных электричках ЦППК, МТ ППК, ООО «Аэроэкспресс» на МЦК не действуют.

В частности, пассажирам доступны следующие виды билетов:

«Единые» билеты с лимитом поездок и на календарный месяц действуют на все виды городского транспорта Москвы. а также в пригородном сообщении по Центральной зоне МЦД. Существуют также билет, действующие дополнительно в зоне «Пригород» МЦД, немного дороже существующих (см. раздел «Московские Центральные Диаметры»).

«Единые» билеты на неограниченное число поездок действуют на все виды городского транспорта Москвы, за исключением проезда в автобусах по Троицкому АО.

Обращаем внимание на то, что, поскольку официально поезда МЦК являются пригородными поездами, действуют все льготы на пригородные поезда. Например, школьники и студенты с 1 сентября по 15 июня могут купить в кассе МЦК льготный билет на 1 поездку за 28,5 рублей. Данный льготный билет будет действовать только на МЦК и не позволит бесплатно пересесть в метро.

Бесплатные пересадки между МЦК, метрополитеном и монорельсом

По «единому» билету и билету «90 минут» доступны следующие варианты бесплатных пересадок между станциями МЦК, Московского метрополитена (ММ) и Московской монорельсовой транспортной системы (ММТС):

Также возможны пересадки с (на) МЦД (см. раздел «Московские Центральные Диаметры»)

Чтобы пересадки были бесплатными, необходимо выполнение следующих условий:

1) пересадка осуществляется без проезда в других видах транспорта по данному билету (автобус и т.д.);
2) при пересадке совершается не более одного входа на станции МЦК и (или) ММТС;
3) при пересадке совершается не более двух проходов на Московском метрополитете, включая ММТС, при этом при совершении двух проходов на ММ между этими проходами должна быть совершена поездка на МЦК,
4) интервал времени от момента первого входа до момента входа на последнюю станцию пересадки составляет не более 90 минут;
5) билет куплен не ранее 1 сентября 2016 года, либо осуществлена активация бесплатной пересадки после 1 сентября 2016 года;
6) для бесплатной пересадки с (на) МЦД необходима активация билета после 21 ноября 2019 года («Кошелек» «Тройки» автоматически активиуется при пополнении на любую сумму).

На льготные билеты, действующие только на МЦК, бесплатная пересадка не распространяется.

Список возможных бесплатных пересадок на начало 2017 года:

Пересадки между МЦК и наземным транспортом

Эти пересадки являются платными.

По билету «90 минут» поездка списывается в момент первого входа на МЦК / в автобус / в метро /. Далее в течение 90 минут поездки не списываются, если не будет повторного входа в систему метро (метро + МЦК + ММ).

Пример 1.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалась 1 поездка.
В 9:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 0 поездок.
В 9:40 сел в метро «Шоссе Энтузиастов» (бесплатная пересадка, см. выше), списалось 0 поездок.
Итого: 1 поездка.

Пример 2.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалась 1 поездка, попал в «пробку».
В 10:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 0 поездок.
В 10:40 сел в метро «Шоссе Энтузиастов» (истекло время 90 минут), списалась ещё одна поездка.
Итого: 2 поездки.

Пример 3.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалась 1 поездка.
В 9:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 0 поездок.
В 9:30 вышел на станции Угрешская.
В 9:55 сел в метро «Текстильщики» (нет в списке бесплатных пересадок, соответственно повторный вход в систему метро), списалась ещё одна поездка.

Пример 2.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалось 40 рублей, попал в «пробку».
В 10:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 22 рубля.
В 10:40 сел в метро «Шоссе Энтузиастов» (истекло время 90 минут), списалось 40 рублей.
Итого: 102 рубля.

Пример 3.
Пассажир в 9:00 сел в автобус М7 по билету «90 минут», списалось 40 рублей.
В 9:20 вошёл на станцию МЦК «Нижегородская», списалось 22 рубля.
В 9:30 вышел на станции Угрешская.
В 9:55 сел в метро «Текстильщики» (нет в списке бесплатных пересадок, соответственно повторный вход в систему метро), списалось 40 рубля.

Пересадки на МЦК с радиальных направлений железной дороги

НАТИ Лихоборы, расстояние с учетом прохода по ТПУ около 350 метров (6 минут).

Окружная Окружная, расстояние около 250 метров (5 минут). Путь частично проходит по улице.

Северянин Ростокино, расстояние около 250 метров (5 минут).

Фрезер Андроновка, расстояние с учетом прохода по ТПУ около 350 метров (6 минут).
С конца 2016 года проход через пути Казанского направления осуществляется через подземный переход, от выхода из перехода до вестибюля МЦК проход осуществляется по асфальтированной дорожке.

С конца марта 2020 года планируется открытие ТПУ и более короткой пересадки.

С 6 сентября 2018 года открыта платформа Новохохловская в непосредственной близости от одноименного остановочного пункта МЦК. Пересадка осуществляется по принципу «сухие ноги» и занимает около 6 минут (350 метров). Схема прохода.

В настоящее время удобной пересадки нет, на перспективу рассматривается возможность организации нового остановочного пункта рядом с МЦК.

Пешком можно дойти примерно так: выход в сторону Москвы из первого вагона, далее на пешеходный мост налево, после моста правее по тропинке, далее по лестнице вверх, через дорогу переходим по зебре, далее по указателям по пешеходной дорожке к метро Парк Победы, затем пешком вдоль Кутузовского проспекта, либо на троллейбусе или автобусе три остановки.

Наиболее удобный вариант для пешеходов: доехать до Киевского вокзала, далее сесть на Филёвскую линию метро, доехать до станции Кутузовская и перейти на одноименную станцию МЦК.

Платформы в шаговой доступности друг от друга, пересадка осущетсляется через крытый вестибюль по принципу «сухие ноги».

Провоз велосипедов и мелких домашних животных

На Московском центральном кольце пассажир может бесплатно провезти велосипед в неразобранном виде, а также мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц.

Рекомендуется размещать велосипеды во втором и четвертом (т.е. предпоследнем) вагонах, которые оборудованы креплениями для велосипеда. Если вдруг попадется старый состав без креплений, разместить велосипеды можно рядом с откидными сидениями напротив туалета в головных вагонах.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы должны размещаться в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны быть устроены таким образом, чтобы была исключена возможность нанесения животными вреда пассажирам и перевозчику. Разрешается перевозка мелких собак без тары в намордниках, на поводке и кошек под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция МЦД Тестовская объединит МЦК, БКЛ и Филевскую линию метро

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция Тестовская Белорусского направления Московской железной дороги станет одним из самых крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) по количеству пересадок на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1) «Одинцово – Лобня», сообщили в Департаменте транспорта.

«С Тестовской можно будет пересесть на станции Шелепиха и Деловой центр Московского центрального кольца и одноименные станции Большой кольцевой линии. Также пассажиры смогут пересесть на станции «Выставочная» и «Международная» Филевской линии метро», – пояснили в пресс-службе.

К 2020 году пассажиропоток станции МЦД-1 Тестовская вырастет более чем в два раза – до 5 тыс. человек в сутки. В будущем здесь появится еще одна пересадка на станцию Тестовская МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Тестовская войдет в состав первого диаметра, который улучшит транспортную доступность 20 районов:

На МЦД-1 предусмотрено 28 станций, общая длина диаметра составит 52 км, время в пути – 80 минут. С 12 станций можно будет пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Кроме того, первый диаметр улучшит транспортную доступность 48 школ, 23 парков, 16 музеев и 26 институтов.

МЦД-1 и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» – это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, МЦК или радиальные направления железной дороги.

На МЦД-1 «Одинцово – Лобня» появится шесть крупных ТПУ

«МЦД-1 и МЦД-2 планируется запустить в конце этого года. После этого общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области – первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов столицы и шести городов области. Также в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки», – пояснили в пресс-службе.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Тестовская шелепиха как пройти

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройти

Проект планировки территории ТПУ “Пресня” – участка, расположенного между проектируемым проездом №630 (будущее продление Шелепихинского шоссе), 3-м Силикатный проездом, Звенигородским шоссе и Окружной железной дорогой.

Данный проект включает в себя и застройку объектами недвижимости, и дорожно-транспортное развитие.
Сперва рассмотрим то, что относится к застройке объектами недвижимости.

По большей части проект касается застройки территории бетонного завода (бывший комбинат строительных материалов №24), что на 1-м Силикатном проезде, вл.13.
Согласно проекту, тут, по соседству с ЖК «Сидней Сити», планируется построить:
Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройтиЖилой комплекс переменной этажности (от 10 до 39 этажей),
Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройтиОфисный комплекс,
Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройтиОбщественный центр,
Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройтиДетский сад на 150 мест
Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть фото Тестовская шелепиха как пройти. Смотреть картинку Тестовская шелепиха как пройти. Картинка про Тестовская шелепиха как пройти. Фото Тестовская шелепиха как пройтиШколу на 350 мест.

Возникает вопрос: а кто будет застройщиком этого ЖК? С 2002 года данная территория бетонного завода была приобретена компанией “Ингеоком”. До сей поры там производился бетон для строительства объектов, где эта компания выступала генподрядчиком (в том числе и в строительстве станции метро “Шелепиха” и всего первого участка БКЛ). Юридически этот участок был во владении ООО «Ингеоком-Инвест Строй» – структуры “Ингеокома”. Веяния концепции Большого Сити шептали, что судьба территории завода – это будущая площадка под высотную жилую или деловую застройку. В августе 2020 года стали вестись переговоры с девелоперской компании “Гранель” о продаже этой территории, точнее, о продаже своего сателлита ООО «Ингеоком-Инвест Строй». И в феврале 2021 года новыми собственниками ООО «Ингеоком-Инвест Строй» стали структуры, связанные с “Гранель”. К слову, для ГК “Гранель” это будет самый крупный и самый высотный возводимый жилой комплекс, ну и, вероятней всего, самый дорогой.

Помимо застройки бетонного завода, проектом планировки ТПУ “Пресня” также планируется на месте зданий, используемых под склады, автосервисы, офисы и т.д. (2-й Силикатный проезд, вл.9) построить школу на 575 мест (государственная), а на месте строений на 2-м Силикатном проезде, вл.22 – очистное сооружение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *