Тинькофф мобайл как отказаться
Я провела 2 дня с Тинькофф Мобайл и ушла. Самая дорогая связь и интернет Е.
Доброго времени суток!
Сим-карту привезли в стильной упаковочке. Вот что-что, но Тинькофф умеет делать все красиво и подарочки. Уже не помню за что, но мне как-то они подарили красивую визитницу.
Также приятный бонус был в виде ключика для телефона и понятная инструкция для каждой платформы. Мне есть с чем сравнить, поэтому это для меня большой приятный бонус. Сим-карта может быть как большой, так и микро, все по стандарту тут.
Итак, мне предоставили 600 минут и 25 ГБ. Всего за это удовольствие нужно заплатить 528 рублей. И я считаю, что это очень дорого. Ведь я была на МТС и за безлимитный интернет и 200 вроде-бы минут (не помню сколько точно их там было) + сколько-то СМС, я платила не больше 450 рублей. В общем, мой переход был не особо-то и выгодным.
Если брать все безлимитное, то сумма переходит уже за 2 тысячи. Ну для кого такие цены? Мне кажется, что такая сумма уж явно не должна быть в 2020 году.
И еще я заметила такой прикол. Если мы берем интернет 15 ГБ и меньше, то приложения, по типу инсты, вк, ютуб и так далее, можно оформить за 49 рублей. Это можно сделать для того, чтобы не тратить трафик.
Но вот как только мы выбираем 25 ГБ, то все эти приложения становятся за 1 рубль. Почему? Почему такая не справедливость? Странно, очень странно как по мне.
Итак, но обоснованы ли такие суммы? Как только я вставила симку, у меня все работало достаточно шустро. У меня все грузилось хорошо, никаких тормозов. Но вот на следующий день у меня показывает Е и ничего не грузит. Так у меня было пол дня, и мне это совершенно не понравилось, так как я все фотографии загружаю через телефон, делаю какую-то другую работу, опять же, через интернет телефона и мне он нужен стабильный. Но не тут-то было. на следующий же день (сегодня) я увидела уже Н+, но вот опять же, фотографии грузятся долго.
Поэтому, я решила, что лучше я останусь на своем операторе. Тем более, поступило очень выгодное предложение от них. Чтобы заблокировать симку, нужно просто написать в чат поддержки. Поначалу отвечает БОТ, а уже потом подключается свободный оператор. На блокировку у меня ушло около 5 минут, а точнее на ответы на вопросы. Симка будет заблокирована через 15 дней, как я поняла. Опять же, мне это не понравилось. Я бы хотела, что бы блокировка прошла в этот же день и сразу при обращении, чтобы быть спокойным что ничего не повесят и не снимут.
В общем, мне оператор не понравился, интернет работает не стабильно, цены слишком высоки, и как мне кажется, совершенно не обосновано.
Как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Одно из преимуществ виртуальной сотовой сети Тинькофф Мобайл – это возможность перенесения номера от любого оператора с поступлением на счет бонуса в размере 1000 рублей. При этом пользователь может самостоятельно выбирать услуги, которыми хочет пользоваться, рассчитывать на безлимитную внутреннюю связь и прозрачное начисление комиссий. Перед тем как становиться абонентом компании, следует ознакомиться со всеми условиями договора и узнать, как отменить перенос номера в Тинькофф и отказаться от доставки новой сим-карты.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл?
Если пользователь решил отменить перенос номера, следует обратиться с просьбой к оператору связи по бесплатному номеру или в чат мобильного приложения. Сделать это необходимо за 24 часа до точного времени переноса. Данную информацию клиент получает с помощью смс-сообщения при оформлении заявки. Статус обработки заявки с момента подачи можно отслеживать в приложении. В целом на автоматическую деактивацию сим-карты и переход на связь в Тинькоффмобайл уходит 8 дней.
Старый мобильный оператор может отказать в переходе по следующим причинам:
- Вы сообщили неверные паспортные данные. Еще раз создайте заявку и правильно укажите реквизиты паспорта. У вас имеются долги за предоставленные ранее услуги связи. Оплатите задолженность и вновь повторите попытку переноса. Ваш номер заблокирован. Чтобы решить проблему – свяжитесь с оператором.
Для отмены переноса номера юридическим лицам следует подать письменное заявление. Физическим лицам достаточно устного обращения и прохождения полной идентификации личности.
Как отменить доставку новой сим-карты?
Сообщить об отказе от доставки новой сим-карты можно, позвонив в Центр обслуживания клиентов, номер которого доступен круглосуточно по всей территории РФ. Однако учтите, если карта не будет активирована, вы не станете абонентом оператора.
Что делать, если договор уже подписан?
Как только активируется карта и подписывается соглашение, для отказа от услуг необходимо пройти процедуру расторжения договора. Сделать это можно тремя способами:
- Написать соответствующее заявление в Тинькоффмобайл об отключении номера и выведении остатков на банковский счет. Заявление принимают в фирменных офисах оператора, которые расположены в крупных городах РФ. Найти ближайший из них можно, если воспользоваться картой на сайте. Сообщить специалисту по телефону. Связавшись с представителем компании, следуйте инструкции. Войти в чат мобильной программы и написать консультантам, что желаете расторгнуть соглашение.
С момента подачи заявки на расторжение может уйти до 30 дней. Вам могут отказать в процедуре, если на абонентском номере есть непогашенные долговые обязательства. Поэтому перед отправлением запроса оплатите все долги, пополнив баланс любым удобным способом – через терминал самообслуживания, личный кабинет, электронный кошелек, банкомат, пункт приема наличных.
Узнавая, как отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл, воспользуйтесь мобильным приложением или номером телефона компании. Консультант подробно расскажет, как осуществить процедуру на максимально выгодных условиях. В любом случае для успешного результата избегайте непогашенных долгов у текущего оператора.
Видео-инструкция
Как уйти из Тинькофф Мобайл к другому оператору и забрать с собой свой виртуальный номер
Спойлер — да, это возможно!)
Побывав целый год абонентом Тинькофф Мобайл, я пришел к выводу что нестабильная связь и отваливающийся интернет это не то о чем я мечтаю) тем более МТС и Билайн предлагают семейные тарифы по отличной цене!
Но как быть если вы пользуетесь виртуальным номером в Тинькофф Мобайл?
Вот тут то и началась проблема… Я взял себе дополнительный виртуальный номер прикрутил его к куче сервисов, поэтому перенести его к другому оператору я просто обязан.
И вот диалог с оператором Тинькофф Мобайл по поводу переноса виртуального номера к другому сотовому оператору:
Чуть терпения и службу поддержки призналась что есть шанс перенести номер!
Далее на выручку оператора Дмитрия пришла его подруга Валерия, и окончательно подтвердила то как Тинькофф стремится помочь своим абонентам)
От невнимательности оператора и лишнего копи паста я понял что нужно настаивать на своем. И вот третий человек в моем чате)! Алина, просто подтвердила все вышеописанное.
Выводы: некрасиво вводить в заблуждение и прямо не отвечать на просьбу помочь у пока еще своих абонентов, после этого точно не хочется оставаться абонентом Тинькофф Мобайл.
Разберем консультации и прокомментируем ситуацию позднее.
Накажете за лишний копипаст, но виртуальный номер перенести не дадите?
Даже дату рождения не спросите О_О
Комментарий удален по просьбе пользователя
А мне нравится @tinkoff
Мне тоже нравился года 3) выручали меня в банке ни раз
А что стало после 3 лет? 😁
Так связь и не стала лучше.
Мощностей Теле-2 на всех не хватит: Теле-2, Ростелеком, СберМобайл, Тинькофф. Вот и качество связи страдает.
А если по делу, то все операторы в зависимости от локации дают разное качество. Где то ловит лучше, где то хуже, где то не ловит.
У той же тиньки сети теле2 и мегафона, значит, по идее, будет ловить там, где есть присутствие теле2 и мегафона.
Сейчас услугу MVNO все виртуальные операторы страны предоставляют на мощностях Теле2, большая тройка не даёт своих БС виртуальным операторам.
МФ и Йота не в счёт.
Тинькофф сидит на мегафоне там, где теле2 не присутствует.
нет. сорян, без аргументов.
только, если это межсетевой роуминг.
Работаем на радиочастотах Tele2, а в регионах, где Tele2 отсутствует, — на частотах «Мегафона»
Автор явно наколится, пусть попробует эту помойку))
Так это одно и тоже. Тиньков Мобайл работает на мощностях Ростелеком (Tele2)
Общие базовые станции не имеют отношения к процедурам внутри ядра/биллинга операторов.
Да? Всегда думал, что они на мегафоне
Побывав целый год абонентом Тинькофф Мобайл, я пришел к выводу что нестабильная связь и отваливающийся интернет это не то о чем я мечтаю) тем более МТС и Билайн предлагают семейные тарифы по отличной цене!
Отваливается постоянно. Для Москвы и десятого айфона это неприлично. Причём в некоторых конкретных местах отваливается всегда. Например, на Варшавском шоссе между остановками «Варшавское 150» и «метро Улица Академика Янгеля». Все палочки на месте, пропадает именно обозначение поколения интернета.
Айфон на помойку,китаец на андроид всех мощнее
Неприлично требовать от дешёвых айфонов стабильной связи. Накопите и купите себе нормальный андроид флагман. Как надоели эти нищеброды на поддержанных айфонах.
Да норм мтс. Даже на работе на режимном объекте единственный кто не глушится. За всю жизнь ни разу ничего не подключали в тихую и не пропадала связь. Даже в метро сейчас стабильно
«тем более МТС и Билайн предлагают»
Как раз собирался уйти от Билайна по тем же причинам, какая боль.
Спасибо, что поделились историей и простите за неудобства. Консультации сотрудников проверили и нашли ошибки. Проработаем их, чтобы подобных ситуаций не было в будущем.
Виртуальный номер можно перенести при соблюдении определенных условий. Но сам процесс такой же, как и с основным номером. Нужно обратиться к оператору, в сеть которого хотите перенести номер, и написать заявление.
Вопрос качества связи без внимания тоже не оставим. Расскажите, пожалуйста, о трудностях подробнее в личку. Проверим причины.
прорабатывают ошибки, прорабатывают, прорабатывают, но ничего не меняется в лучшую сторону
Пожалуйста подробнее про соблюдение определенных условий. Что за условия такие? Опять скользкий, невнятный ответ. Опять оставляете без внимания?
Как заблокировать СИМ-карту Тинькофф Мобайл
В жизни практически каждого человека возникают ситуации, когда необходимо блокировать СИМ-карту. Как правило, все существующие поставщики услуг сотовой связи предлагают два вида блокировок SIM-карт: временная и полная. У Тинькофф Мобайл процедура блокировки достаточно проста и максимально удобна в использовании.
Временная блокировка SIM-карты
Как отключить связь Тинькофф Мобайл на время
Этой процедурой можно воспользоваться, если желаете отключить услуги данного оператора на какой-то период. Чаще всего пользователи отключают СИМ-карту на время долгосрочного отпуска за границей, чтобы не происходило списание абонентской платы за время путешествия.
Временная блокировка может быть осуществлена:
Можете сделать проще: отключить свой трафик и другие услуги через мобильное приложение Tinkoff Mobile. По мере необходимости подключите пакет услуг вновь.
Полная блокировка SIM-карты
Способы полного отключения SIM-карты Тинькофф Мобайл
Иногда пользователю требуется полная блокировка СИМ-карты, например, в случае ее потери или кражи.
Стоит напомнить, что в этом случае действовать нужно быстро, чтобы обезопасить не только личную информацию, но и деньги на вашем мобильном счете. Вы можете это сделать наиболее удобным и приемлемым для себя способом.
По номеру телефона горячей линии Тинькофф Мобайл
Как можно скорее позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 555-49-29 и сообщите причину блокировки. На рассмотрение заявки много времени не потребуется, номер будет быстро заблокирован.
В личном кабинете
После регистрации на официальном сайте Тинькофф в личном кабине или в мобильном приложении можно также запросить блокировку симки. При этом потребуется указать причину.
Расторжение договора
Некоторые пользователи отказываются от услуг оператора сотовой связи, если не удовлетворены качеством оказываемых услуг, их стоимостью или изменением тарифов.
В данной ситуации можно навсегда расстаться с оператором, расторгнув договор.
Написание заявления
Заявление на расторжение должно исходить от лица, на которое был первоначально оформлен договор об оказании услуг. В заявлении обязательно указывается:
Если вы не можете обратиться лично в представительство компании, то заполните типовой бланк заявления, отсканируйте его и отправьте на электронную почту: help@tinkoff.ru или 995@tinkoff.ru.
Рассмотрение заявки на расторжение договора обычно происходит в течение 30 дней.
Отключение СИМ-карты произойдет только при отсутствии задолженности на номере.
Помимо устранения текущего долга, нужно следить за балансом на карте в течение 2 недель, поскольку списание может происходить с задержкой. При отрицательном балансе специалисты службы поддержки скорее всего откажут в расторжении договора.
Перед отправкой заявки на расторжение договора проверьте баланс, при необходимости погасите долг, используя банковскую карту, платежный терминал или электронный кошелек.
Расторгнуть договор с Tinkoff Mobile можно не совершая абсолютно никаких действий.
Оператором предусмотрено автоматическое расторжение договора на оказание услуг связи при отсутствии активности на номере в течение 180 дней.
Переход к другому оператору с сохранением номера
Как перейти к другому оператору, сохранив свой номер
При желании вы достаточно легко и просто это сделаете:
Абонент может указать любой другой срок переноса номера – от 8 до 180 дней с момента написания заявления.
Смена номера
Если у вас возникла необходимость изменить номер телефона, то Тинькофф Мобайл предоставит вам эту услугу.
Бесплатная смена номера предоставляется только тем, кто меняет номер впервые.
Смените свой старый номер, используя мобильное приложение. Просто из выданного списка выберите понравившийся номер, подтвердите выбор. Старый номер переходит в архив и через некоторое время будет доступен другим пользователям.
Смена номера – это необратимая операция. После изменения настроек вернуться к старой комбинации цифр невозможно.
Как отменить перенос номера от прежнего оператора в Тинькофф Мобайл, если заявка уже подана
Тинькофф Мобайл является виртуальным оператором сотовой связи, который использует для обслуживания собственных абонентов технические возможности и вышки Теле2. Это новый провайдер, который предлагает клиентам обширный список доступных по цене услуг.
В особенности, у оператора нет платных подписок, доступны благоприятные условия для любой заграничной поездки, можно привязывать банковские карточки к лицевому кошельку сотового.
Как изменить свой номер?
Изменение номера вы можете выполнить без смены симки. Просто заходим в приложение и нажимаем на значок шестеренки, который находится около действующего телефона. На дисплее возникает перечень доступных решений. Из данного перечня вы можете подобрать необходимый, и спустя минуту он изменится.
Как только номер изменится, прежний оказывается в базе свободных номеров, и его может купить каждый абонент. А если вы перешли в Tinkoff Mobile от иного оператора, то он возвратится, соответственно, в его базу.
Рассмотрим процесс переоформления симки на нового владельца. Вначале новый абонент должен приобрести симку Тинькофф Мобайл. Ей будет присвоен номер на время. Затем прежний владелец должен скачать заявление для переоформления, распечатать его и заполнять. Готовый документ необходимо отсканировать и выслать с помощью чата поддержки Тинькофф либо на почту 995@tinkoff.ru.
После получения заявления, сотрудник ТМ обработает его и за трое суток свяжется с новым владельцем. В итоге номер переносится на его карту, а у прежнего абонента он больше не будет работать. Если не можете сканировать заявление, его вы можете легко сфотографировать.
Можно ли отменить перенос номера в Тинькофф Мобайл
Учтите, что вы должны это выполнить примерно за сутки до переноса. Точное время, когда осуществят перенос номера, отправится вам в сообщении.
Причины отказа могут быть самые разные.
Как отменить
Отменить можно можно не только перенос номера, но и остальные манипуляции по взаимодействию с этим сотовым оператором.
Перенос номера
Любые физические или юридические лица могут отменить перенос номера.
Доставку новой симкарты
Если вы хотите отменить доставку новой симкарты, то вам нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов по сотовому 8-800-555-10-10 (он доступен в течение круглых суток совершенно бесплатно по РФ) и проинформировать о принятом решении об отказе в получении симкарты.
Встречу с представителем
Для отмены встречи с представителем сотовой связи достаточно заранее связаться с ним и проинформировать его о том, что визит необходимо перенести. Для этого необходимо войти в личный кабинет и отметить, что встреча с представителем провайдера состоится в иное время либо в другой день.
Отказаться от услуг оператора вы можете в любой момент, как во время оформления, так и после одобрения заявки. Для этого необходимо связаться с работником компании и проинформировать о том, что в предоставлении сервиса больше не нуждаетесь. Оператор может попросить отметить причину отказа.
Если договор подписан
После подписания соглашения и активации симкарты, заказчик оказывается клиентом оператора и, для отказа от услуг, необходимо пройти более серьезный процесс.
Заключение
Вместо заключения, добавим, что переносить номер можно много раз. Однако с момента последнего перехода должно пройти более 60 дней, в противном случае в переносе контакта могут отказывать. Никаких проблем в этом плане нет. Единственное ограничение — до момента переноса должно остаться не менее 48 часов. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что процедура отмены переноса очень простая.
Оцените эту статью
Напишите в комментариях, была ли она для Вас полезной?