Томагавк как узнать температуру
Как на брелке сигнализации Tomahawk 9010 посмотреть температуру двигателя или салона
В охранных системах с 2-сторонней связью предусмотрена возможность отображения на табло пульта управления температуры в салоне или моторном отсеке. После проведения самостоятельной доработки пользователь может посмотреть температуру на брелке Томагавк 9010, оценивая необходимость запуска и прогрева силового агрегата. Сенсор используется для выполнения автоматического пуска по температуре, обеспечивая повышенную точность измерения степени охлаждения мотора.
Как посмотреть температуру двигателя
На дисплее брелока Tomahawk 9010 температура движка не отображается, но сенсор в монтажной схеме присутствует. Элемент монтируется по инструкции параллельно концевому переключателю, определяющему положение крышки капота. Схема монтажа повышает риск ложных срабатываний сигнализации, поэтому при установке от вставки датчика в параллельную цепь отказываются.
Для выполнения процедуры проверки температуры двигателя необходимо подсоединить датчик к жгуту кабелей от салонной антенны. Для проведения монтажных работ потребуется приобрести температурный сенсор (с диапазоном измерения до +100…+110°С) с отверстием для крепления болтом, коммутационный кабель длиной 2-3 м, гофрированный рукав для защиты шнура и пластиковые хомуты для фиксации кабеля к штатной электропроводке автомобиля.
Кабель подсоединяется к разъему синего цвета, размещенному на процессорном блоке сигнализации. Затем шнур протягивается под панелью приборов, проходит через моторный щит и прокладывается в двигательном отсеке до места установки сенсора. Проводка защищается гофрированным чехлом, датчик крепится к картеру двигателя или головке блока болтом. При монтаже важно не раздавить корпус сенсора, поскольку внутри расположены электронные компоненты. Допускается закрепить датчик на поверхности патрубка подачи охлаждающей жидкости.
Для просмотра температуры достаточно нажать на кнопку со значком машины с открытым капотом. Информация отображается на табло в поле для часов. Выяснить температуру внутри салона невозможно, поскольку охранный комплекс не приспособлен к работе с 2 сенсорами. Показания установленного термистора используются при автоматическом запуске по температуре. Устанавливая дополнительные сопротивления, владелец машины может варьировать работу датчика. За счет изменения показаний обеспечивается запуск при повышенной или пониженной температуре воздуха.
Как посмотреть температуру в салоне
Для измерения температурного фона в салоне транспортного средства применяется датчик, интегрированный в приемопередающий блок с антенной.
Узел располагается на поверхности лобового стекла, производитель рекомендует размещать блок вне зоны нагрева солнечными лучами (из-за риска искажения информации).
Сигнал от приемника передается к центральному блоку через коммутационный жгут.
Для просмотра температуры требуется нажать на клавишу с пиктограммой в виде силуэта автомобиля с открытым багажником. На машине 3 раза сработают лампы (габаритных огней или указателей поворота), подтверждая передачу данных на приемник брелока. На дисплее отобразится текущее значение температурного фона в салоне, а также дополнительная информация о работе охранного комплекса.
Пользователь может настроить единицы измерения фона в градусах Фаренгейта (°F) или Цельсия (°C). Для корректировки требуется включить зажигание, а затем 6-кратно нажать на клавишу входа в меню программирования (Override). Затем зажигание отключается, а сирена подает 6 сигналов, подтверждая готовность к изменению параметров. Для настройки требуется выбрать функцию 15. Пользователь нажимает на клавишу Override 15 раз, прослушав при этом 3 длинных гудка (через каждые 5 нажатий).
Нажатия кнопок с символикой запертого замка или машины с открытым багажником позволяют выбрать градусы Цельсия (отличие в типе блокировки мотора). При воздействии на клавишу со значком ключа или перечеркнутого динамика активирует измерение в градусах Фаренгейта. При нажатии кнопок подаются дополнительные короткие сигналы (от 1 до 4), соответствующие номеру клавиши.
Tomohawk 9010 температура двигателя- на брелке
Лично для меня эти показания температуры — абсолютно бесполезны.
Двигатель по показаниям этого датчика будет заводиться слишком часто, т.к. солон промерзает гораздо быстрее чем остывает двигатель. К тому же узнать реальную температуру двигателя не возможно.
Озадачился я этим вопросом — на кануне прогнозируемых морозов за минус 40`С
Решил сделать так же, как делают многие.
Второй датчик ( даже если он есть) — демонтируется. Что-бы сигнализация не брала с него показания.
А вместо датчика в антенном модуле, устанавливается отдельный датчик, который крепится к корпусу двигателя.
Провод датчика температуры имеет синюю окраску возле штекера. Дальше по шлейфу у меня окраски не было. Если нет окраски — ориентируемся по фото ниже- контакт датчика, помечен стрелочкой.
Разрезаем провод в удобном для Вас месте, и конец со стороны разъема соединяем с проводом идущим к датчику температуры. Второй конец разрезанного провода ( идущий к антенному модулю ) просто изолируем.
Сам датчик температуры, продается практически в любом автомагазине. Имеет металический сплюснутый наконечник с отверстием под болт, для плотного монтажа на металическую поверхность. По сути это термистр.
Место установки датчика на двигатель — каждый в праве выбирать сам.
Я решил установить его на сам блок справа, под верхним патрубком радиатора. Провод прокинул вдоль родной «косы» и через резиновое кольцо в салон. дальше до места установки сигнализации. Второй конец от датчика — крепим на корпус авто ( или двигателя )
Если все сделано правильно — то при опросе состояния — сигнализация отобразит на экране брелока
, текущую температуру корпуса двигателя.
Автозапуск настроил на минус 20 и прогрев в течении 20 минут. В принципе это оказалось нормально. В самые морозы, за ночь двигатель заводился 2 или 3 раза.
Для лучшего прогрева двигателя- когда выхожу из авто- всегда выключаю печку. Да, солон холодный, но зато ничто не мешает двигателю прогреваться максимально за отведенное время.
Томагавк как узнать температуру
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 26 фев 2011, 00:09
Сообщения: 229 Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень CITY Стаж: с 2007 Авто: ФФ3 :
Награды: 1
Рейтинг: 835 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение NiKoTiN666 » 26 фев 2011, 02:09
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 26 фев 2011, 10:53
Сообщения: 363 Зарегистрирован: 26 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 929 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение MrakGT » 26 фев 2011, 11:23
Сообщения: 201 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: МАЗ-509А, тягач
Рейтинг: 201 |
Репутация: 0 |
Сообщение ivashka » 01 мар 2011, 12:13
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Калина
Рейтинг: 39 |
Репутация: 0 |
Сообщение Angelica » 30 июн 2011, 09:47
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00 Стаж: 250тыс.км. Авто: Jeep Cherokee II :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sedoii » 30 июн 2011, 09:54
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Калина
Рейтинг: 39 |
Репутация: 0 |
Сообщение Angelica » 30 июн 2011, 10:11
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00 Стаж: 250тыс.км. Авто: Jeep Cherokee II :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sedoii » 30 июн 2011, 10:26
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Калина
Рейтинг: 39 |
Репутация: 0 |
Сообщение Angelica » 30 июн 2011, 10:35
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00 Стаж: 250тыс.км. Авто: Jeep Cherokee II :
Награды: 1
Рейтинг: 65 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sedoii » 30 июн 2011, 10:37
Сообщения: 727 Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 179 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tadgik » 01 фев 2012, 01:20
Сообщения: 39 Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: Калина
Рейтинг: 39 |
Репутация: 0 |
Сообщение Angelica » 23 фев 2012, 11:14
Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:
А у меня проблема, о которой я писала прошлым летом в этой теме, выросла до размеров катастрофы. Машина не только перестала открываться и закрываться, она перестала и заводиться. А при любой попытке открывания или завода начинает реветь сигнализация. Сначала мигала лампочка иммобилайзера, но с нескольких попыток удавалось завести. А теперь вообще не заводится, а ревет по-страшному. Пришлось отключить аккумулятор. Что делать? Что с моей машинкой случилось? Может быть кто-нибудь подскажет? Автозапуском я не пользовалась.
Томагавк: запуск по температуре, как включить и выключить
Автозапуск по температуре Томагавк является стандартной опцией большинства разновидностей охранных комплексов производителя. Режим позволяет автоматически прогревать силовую установку при наступлении холодного времени года. Суть процесса в том, что при чрезмерном охлаждении мотора, застывшее масло не дает коленвалу провернуться. Это, в свою очередь, препятствует нормальному запуску двигателя после длительного простоя.
В зависимости от потребностей автомобилиста сигнализацию можно откалибровать и принудительно включить или отключить ее.
Примечательным является то, что регулировка осуществляется путем программирования головного модуля. При этом управление расширением выполняется с основного или запасного брелка. Точная последовательность действий в зависимости от модели Tomahawk может незначительно отличаться.
Вы можете скачать одну из официальных инструкций Tomahawk.
Нравится ли вам сигнализация Томагавк с автозапуском?
Томагавк: автозапуск по температуре, инструкция по эксплуатации
Постановка на прогрев по температуре является явным преимуществом перед аналогами конкурентов. Расширение обеспечивает стабильную работу мотора даже при сильных заморозках и длительном простое.
Как выставить автозапуск по температуре на Томагавк
Чтобы установить на брелке Tomahawk функцию автозапуска, потребуется ввести стандартную комбинацию для каждого охранного комплекса. Для модификации 9,1 установка режима осуществляется путем одновременного зажатия клавиш с изображением ключа и открытого багажника. При этом, сигнализация издаст одиночный чирп и моргнет фарами.
Если процедура выполнена верно, соблюдена последовательность предпусковой подготовки, машина будет самостоятельно заводить мотор при снижении температуры двигателя до определенного момента. При этом на дисплее брелка появится соответствующая иконка.
Отключить программу можно выполнив аналогичную процедуру. Подтверждением команды будет исчезновение символа с экрана дистанционного пульта.
Как настроить сигнализацию Томагавк на прогрев по температуре
Сразу после установки программа Tomahawk находится в режиме заводских настроек. Стоковые татировки подходят далеко не всем автомобилистам, что стимулирует их калибровать самостоятельно.
В зависимости от разновидности охранного комплекса, существует определенное количество опций, подлежащих настройке. Изменить изначальные параметры можно в меню программирования – комбинации кнопок брелка могут только включить или деактивировать опцию.
Стандартный ряд функций следующий:
На примере Томагавк 9,5 настройка выполняется так.
Если последовательность соблюдена, после ввода комбинации клавиш, на дисплее брелка будет отображен соответствующий значок. Также отразится температура двигателя (если предусмотрено конструкцией).
Узнайте как завести машину с пульта Томагавк.
Как отключить автопрогрев на сигнализации Томагавк
Обычно автомобилисты отключают автоподогрев по температуре, когда опция активирована случайно или в ней нет необходимости. Для того чтобы выключить прогрев по температуре, автомобилисту потребуется ввести определенную комбинацию кнопок.
На модели 9,5 убрать ненужный режим можно одновременно зажав ключик + открытый багажник. После этого машина издаст одиночный чирп и моргнет фарами, а на дисплее пропадет иконка вентилятора.
При этом, все ранее введенные настройки будут сохранены. Калибровать программу повторно не потребуется.
Как на брелке сигнализации Томагавк посмотреть температуру двигателя
Проверить температуру мотора можно далеко не на каждом пульте Tomahawk. В некоторых версиях такое не предусмотрено. Однако на отдельных Tomahawk, узнать температуру можно.
В модели 9,5 имеется встроенный датчик температуры двигателя. Проверить его показания достаточно просто. Для этого тройным щелчком, нажать на кнопку с открытой крышкой багажника.
Далее на дисплее головного брелка, вместо текущего времени отразится иконка температуры с обозначением единиц измерения, что также программируется заранее. Можно выставить Цельсии или Фаренгейты.
Узнайте как снять с охраны сигнализацию Томагавк без брелка.
Как поставить автозапуск на Томагавке на 20 градусов
Для входа в раздел потребуются определенные действия.
После выбора параметра нужно выждать 15 секунд бездействия. При этом система перейдет в стандартный режим и будет готова к использованию.
Как добавить температуру автозапуска на брелке Томагавк
Перепрограммировать комплекс можно способом, указанным выше.
Томагавк: датчик температуры на двигателе
На современных версиях охранных комплексов Tomahawk присутствует штатный датчик запуска двигателя по температуре системы охлаждения. Сенсор представляет собой металлическую пластинку с длинным проводом питания, подключаемым к головному блоку управления.
Производитель рекомендует размещать устройство в месте, где измеряемая температура будет предельно точно отображать реальный прогрев системы. Обычно это выходящий патрубок системы охлаждения, расположенный на блоке мотора.
В отдельных разновидностях Tomahawk, сенсора нет. Здесь применяется только датчик измерения температуры внутри салона. Это не устраивает некоторых автолюбителей, и они решаются на переделку. Для модификации устройства покупается дополнительный модуль и монтируется в цепь концевого размыкателя капота.
Томагавк не заводится по температуре
Если автоматический старт мотора по заданной температуре не срабатывает, причин может быть несколько.
Томагавк: почему отключается автозапуск по температуре
В некоторых случаях пользователи наблюдают эффект, когда машина глохнет сразу после старта. Причинами обычно выступают факторы.
Отзывы владельцев
Мнение автомобилистов об охранных комплексах Томагавк.
Купил «топор» и пожалел. Теперь часто наблюдаю как сигналка не заводит машину даже в минимальные морозы. Электрики посоветовали изменить схему.
Нравится подробная инструкция. В руководстве хорошо расписано как установить, и настроить всё необходимое. В принципе всем доволен.
Как на сигнализации Tomahawk включить автозапуск по температуре: видео
Также у нас есть инструкция брелка Томагавк.
Автор материала: Думченков Михаил
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику
© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.
Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.