Трансаэро сейчас как называется
Пять лет спустя: как «рухнула» крупнейшая частная российская авиакомпания
История краха «Трансаэро»
Пять лет назад — в начале октября 2015 года — в прошлом крупнейшая частная российская авиакомпания «Трансаэро» прекратила свою операционную деятельность. «Реальное время» вспоминает основные события, предшествовавшие краху авиакомпании, и приводит главные факты, приведшие к агонии некогда процветавшего предприятия.
Ни одной катастрофы с жертвами
По решению Росавиации Минтранса России сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Трансаэро» был аннулирован с 26.10.2015 г. — спустя меньше чем месяц после первой отмены рейсов, 1—2 октября. С того же времени компания окончательно прекратила полеты. Что же предшествовало этому событию?
История крупнейшей в России частной авиакомпании началась еще в 1990 году. Она была основана Александром Плешаковым — сыном министра радиопромышленности СССР, генерал-полковника Петра Плешакова, и Татьяны Анодиной, председателя Межгосударственного авиационного комитета. Компания начинала деятельность с чартерных перевозок на самолетах «Аэрофлота». Официальным днем рождения компании стало 5 ноября 1991 года: в этот день «Трансаэро» совершила свой первый полет — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва. Самолет был арендованный, но летал уже под собственным кодом компании UN.
Компания была основана Александром Плешаковым — сыном министра радиопромышленности СССР, генерал-полковника Петра Плешакова, и Татьяны Анодиной, председателя Межгосударственного авиационного комитета. Фото: wikipedia.org
Авиакомпания «Трансаэро» базировалась в московских аэропортах Домодедово и Внуково, формируя также дополнительный хаб в петербургском аэропорту Пулково. Авиакомпания выполняла пассажирские и грузовые рейсы по России, а также международные рейсы средней и большой протяженности в страны Европы, Азии, Северной и Латинской Америки.
Флот «Трансаэро» составлял свыше ста воздушных судов. Авиакомпания являлась второй в стране по годовому пассажирообороту после «Аэрофлота». Только за 2014 год «Трансаэро» на своих авиарейсах перевезла более 13 млн пассажиров. К слову, за всю 24-летнюю историю с самолетами «Трансаэро» не произошло ни одной катастрофы с человеческими жертвами.
Отголоски кризиса
К кризису 1998 года «Трансаэро» подошла с парком из 17 Boeing 737, возраст которых уже перевалил за 20 лет. Чтобы выжить, авиакомпании тогда пришлось продать девять самолетов, закрыть все дальние и почти все российские маршруты и реструктурировать кредиторскую задолженность, говорилось в отчете «Трансаэро». Отголоски того кризиса преследовали компанию еще довольно долго. В 2009 году стало известно, что как минимум с 2006 года у авиакомпании был отрицательный капитал (его величина достигала минус 927 млн руб.). Причина — в убытках от курсовой разницы во время дефолта 1998 г. Все попытки оптимизации и сокращения расходов, которые предприняла компания, в 2008 г. нивелировал новый кризис.
К кризису 1998 года «Трансаэро» подошла с парком из 17 Boeing 737, возраст которых уже перевалил за 20 лет. Чтобы выжить, авиакомпании тогда пришлось продать девять самолетов, закрыть все дальние и почти все российские маршруты и реструктурировать кредиторскую задолженность. Фото: Максим Платонов
А в 2014 году прозвенел новый, теперь уже действительно тревожный звонок: компания начала испытывать финансовые трудности на фоне сильного снижения пассажиропотока, к которому привел зарождающийся финансовый кризис. В конце декабря «Трансаэро» получила госгарантии по кредиту ВТБ на 9 млрд рублей. Компания также отказалась от стимулирующих выплат топ-менеджменту и совету директоров. Тогдашний заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович по поводу помощи перевозчику заявлял, что непростое финансовое положение компании и «отсутствие четкого понимания у правительства происходящего внутри компании» ставят под вопрос дальнейшие кредиты.
Несмотря на серьезные проблемы, в мае того года компания задумала провести рестайлинг и представила обновленный фирменный стиль. Затраты на перекрашивание самолетов составили бы до 10 миллионов долларов.
Казанский след
Вспоминая крах «Трансаэро», невозможно не отметить «казанский след». Так, 2000-е принесли авиакомпании громкий скандал. «Трансаэро» стала единственной авиакомпанией, кроме «Аэрофлота», освобожденной от пошлин на ввоз «Боингов». Однако необходимым условием Минэкономразвития было параллельное приобретение самолетов Ту-214, производившихся в Казани.
В 2005 году «Трансаэро» подписала договор с ОАО «Финанс-лизинг» о поставке десяти самолетов Ту-214, собранных на Казанском авиапроизводственном объединении. Фото: transaeropilot.com
Как писало «Реальное время», в 2005 году «Трансаэро» подписала договор с ОАО «Финанс-лизинг» о поставке десяти самолетов Ту-214, собранных на Казанском авиапроизводственном объединении. Согласно договору, перевозчик обязался взять в лизинг на 15 лет лайнеры, собранные до 2008 года. Стоимость самолетов составила 600 млн долларов. Параллельно «Трансаэро» сэкономила 132 млн долларов на беспошлинном ввозе иностранных самолетов.
«Они должны были закупить ТУ-214, чтобы их освободили от пошлин на ввоз «Боингов», — рассказывал Магомед Закаржаев, советник генерального директора ОАО «Казанское авиапредприятие». — Но «Боинги» завезли, а с российскими самолетами были большие проблемы, от них всячески отказывались, цена была высокая для них, качество не удовлетворяло. Бодались долго, и в конце концов, насколько я помню, они взяли 3 самолета, хотя должны были больше. Надо отдать должное, что нарекания во многом были справедливыми: новый самолет, нет технического обслуживания, нет запчастей, нет серий, поэтому брали их с опаской. В то же время они не хотели платить пошлины за «Боинги».
Сдача первого самолета была назначена на декабрь 2005 года, еще четырех — на 2006 год, еще пяти — на 2008 год. Первый самолет, однако, был получен авиакомпанией в 2007 году, второй — в 2008, третий — в 2009. В 2010 году, однако, президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» заявил, что на базе Ту-214 решено больше не строить коммерческие лайнеры из-за высокой стоимости.
Аннулирование сертификата эксплуатанта
Поистине тревожные звонки по поводу финансового состояния «Трансаэро» начали звучать в СМИ весной 2015 года. Помимо кризиса собственно в отрасли, катализаторами этих процессов стали пересмотр отчетности компании в сторону увеличения чистого убытка и неплатежи по долгам банкам. В августе «Трансаэро» обратилась в Минтранс с просьбой о содействии в продлении ковенантных каникул отказавшими в реструктуризации долгов банками. По решению кредитного комитета Сбербанка каникулы по кредитным соглашениям для «Трансаэро» были продлены до 1 октября.
1 сентября 2015 года стало известно о готовящейся сделке по приобретению «Аэрофлотом» 75% плюс одной акции «Трансаэро» за один рубль. Сделка подразумевала реструктуризацию «Трансаэро» и ее интеграцию в «Аэрофлот». Однако требуемый пакет акций «Трансаэро» к сроку собран не был. 1 октября стало известно, что «Аэрофлот» отказался от приобретения «Трансаэро».
Также было объявлено о решении в пользу банкротства «Трансаэро», принятом на совещании у тогдашнего премьера Дмитрия Медведева. Последовали сообщения о намерении подать заявление о банкротстве «Трансаэро» от «Альфа-банка», Сбербанка, ВТБ и «Газпромбанка». 20 октября о готовности выкупить 51% авиакомпании заявил Владислав Филев, совладелец S7, однако эта сделка также сорвалась, так как владельцам «Трансаэро» не удалось высвободить из-под залогов требуемый пакет акций.
О готовности выкупить 51% авиакомпании заявил Владислав Филев, совладелец S7, однако эта сделка также сорвалась, так как владельцам «Трансаэро» не удалось высвободить из-под залогов требуемый пакет акций. Фото: ksonline.ru
В октябре 2015 года, как писало «Реальное время», ситуация с авиакомпанией «Трансаэро» оказалась в центре внимания всей страны. По-настоящему тревожные звонки прозвучали в первых числах октября, когда произошла задержка трансаэровского авиарейса Даламан (Турция) — Казань. Туристы, возвращавшиеся с Эгейского моря, прождав час, чудом вылетели в Татарстан.
На этом фоне все с нетерпением ждали официального сообщения от «Трансаэро». И дождались — оно гласило: Авиакомпания «Трансаэро» с 5 октября прекратит полеты за границу. «Менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров «Трансаэро» с оформленными билетами до 00.00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях; пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме; по предварительным данным, к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро», — заявляли тогда в «Аэрофлоте», который взял на себя обязанность вывозить пассажиров компании.
В тот же период Росавиация закончила проверку «Трансаэро», решив, что дальнейшая ее деятельность невозможна. Решение о банкротстве «Трансаэро», накопившей 250 млрд рублей долгов и находящейся под операционным управлением «Аэрофлота», принято на правительственном совещании с участием премьера Дмитрия Медведева 1 октября. 26 октября был аннулирован сертификат эксплуатанта «Трансаэро». Авиакомпания остановила полеты.
«Менеджментом компании принято решение продлить срок перевозок пассажиров «Трансаэро» с оформленными билетами до 00.00 часов 15 декабря 2015 года на внутренних и международных направлениях; пассажиры с билетами с датами вылета после 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме; по предварительным данным, к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании «Трансаэро», — заявляли в «Аэрофлоте», который взял на себя обязанность вывозить пассажиров компании. Фото: Максим Платонов
«По результатам проведения внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Трансаэро», выявленных недостатков и в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния эксплуатанта, влияющих на безопасность полетов и права потребителей, комиссия предложила аннулировать действие сертификата эксплуатанта. Сертификат авиакомпании аннулирован с 26 октября текущего года. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается», — заявил на брифинге глава Росавиации Александр Нерадько.
13 сентября 2017 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал «Трансаэро» банкротом и ввел процедуру конкурсного производства.
Как «Трансаэро» «обрезали крылья»
В 2015 году «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей. В сентябре 2017 года арбитражный суд признал «Трансаэро» банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства. В материалах суда говорится, что обязательства авиакомпании почти в 144 раза превышали стоимость ее реальных активов.
4 декабря 2019 до суда дошло первое уголовное дело, связанное с банкротством авиакомпании «Трансаэро». Ее бывшего временного управляющего Михаила Котова судили по обвинению в злоупотреблении полномочиями. Суд приговорил к пяти годам и шести месяцам заключения Котова за содействие в хищениях на 1 млрд рублей. По данным следствия, Котов «при исполнении обязанностей временного управляющего бездействовал, что содействовало сокрытию многочисленных фактов хищений в виде растраты денежных средств и незаконного отчуждения имущества, а также утрате основных производственных активов компании в размере не менее 1 млрд рублей». По версии СК, повлекло «невыплату более 6 000 работникам выходного пособия, среднего месячного заработка на период трудоустройства и задолженности по компенсационным выплатам за разъездной характер работ».
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области продлил на 6 месяцев — до 13 марта 2021 года — процедуру конкурсного производства в отношении авиакомпании «Трансаэро». Фото: lawyerprofi.ru
Недавняя новость — Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области продлил на 6 месяцев — до 13 марта 2021 года — процедуру конкурсного производства в отношении авиакомпании «Трансаэро», следует из определения суда. Суд удовлетворил соответствующее ходатайство конкурсного управляющего Алексея Белокопыта.
Трансаэро сейчас как называется
В соответствии со статьей 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, с 1 января 2021 года года изменяется назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, единовременных пособий женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, единовременных пособий при рождении ребенка, а также ежемесячных пособий по уходу за ребенком.
Согласно Постановлению № 294 работник при наступлении страхового случая обращается к работодателю с заявлением о выплате соответствующего вида пособия и документами, необходимыми для назначения и выплаты пособия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма заявления утвержден Фондом (бланк заявления можно скачать на сайте http://rofss.spb.ru/pryamye-vyplaty).
Полный пакет документов по оформляемому пособию необходимо отправить по почтовому адресу: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, стр. 2. Получатель – ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (офиса по этому адресу нет).
Работодатель, получив от работника необходимые для назначения и выплаты пособия документы, заполняет их в своей части и передает их в территориальное отделение Фонда по месту регистрации.
ВАЖНО.
В случае наступления беременности, а также получения листа нетрудоспособности по беременности и родам в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком, а также любых изменений персональных данных, в том числе банковских реквизитов, работник НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО должен информировать работодателя для внесения изменений и передачи их в Фонд социального страхования.
Если остались вопросы, Вы можете связаться с нами по тел. 8-915-285-99-60.
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Обращение к бывшим работникам ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
Уважаемые бывшие работники ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»!
В период с 09.01.2019 г. по настоящее время осуществляется работа по выплате задолженности ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по обязательствам, возникшим из трудовых правоотношений.
В частности, в настоящее время осуществлены выплаты в погашение задолженности по следующим обязательствам:
— заработная плата;
— компенсация за неиспользованный отпуск;
— командировочные (суточные), обязательства по выплате которых возникли после 19.10.2015 г.;
— выходное пособие за первый/второй/третий месяцы (выходное пособие за работу в условиях Крайнего Севера).
Погашена задолженность, которая возникла до февраля 2018 г. Остальные обязательства ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» сможет исполнить после получения денежных средств. Мы ведем активную работу в этом направлении.
Особо обращаем внимание на следующее.
С учетом того, что мы обладали платежными реквизитами не всех лиц, а данные некоторых граждан изменились (смена фамилии, закрытие счетов и т.п.) выплаты осуществляются в несколько этапов.
Просим обратить внимание на порядок осуществления выплат:
— те граждане, платежные реквизиты которых не изменились (зарплатные счета в «Газпромбанк» (АО)), а также предоставившие иные платежные реквизиты для перечисления денежных средств, уже должны были получить выплаты на свои счета;
— денежные средства остальных граждан, т.е. тех, чьи зарплатные счета в «Газпромбанк» (АО) были закрыты, либо произошло изменении данных граждан или их реквизитов, и они не предоставляли новые реквизиты для перечисления денежных средств, были направлены на «Номинальный счет», открытый в соответствии с российским законодательством в пользу работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Если Вы нашли себя в указанном списке, просим обратиться в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» с письменным заявлением, в котором Вы предоставляете платежные реквизиты для перечисления средств. Заявление просим направить на адрес электронной почты tsovyplatazarplata@bk.ru или на почтовый адрес: 119034, г. Москва, а/я 103. К Заявлению необходимо приложить документ, полученный из банка, в котором отражены Ваши реквизиты.
Если Вы не нашли себя в списке и не получили денежные средства, а по Вашим данным у компании имеется перед Вами задолженность по оплате труда и выплат при увольнении, возникшая за период после 19.10.2015 и до февраля 2018 года, то просим связаться с бухгалтерией по телефону +7 915 285 99 60 для выяснения причин отсутствия Вас в списке задолженности перед сотрудниками.
Сотрудников, задолженность перед которыми еще не погашена или погашена не в полном объеме, убедительно просим проверить актуальность Ваших данных и платежных реквизитов, и в случае их изменения, просим предоставить соответствующие сведения в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (при последующем изменении, в том числе при закрытии счетов после получения части выплат, просим своевременно предоставлять соответствующую информацию об изменении реквизитов).
Обращаем Ваше внимание, что оплата производилась в соответствии с данными о размере задолженности, имеющимися в распоряжении конкурсного управляющего. Если у Вас имеются документы, свидетельствующие об ином размере задолженности перед Вами, просим предоставить их в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» для отражения в реестре текущих платежей. При этом, просим руководствоваться при определении размера задолженности официальными сведениями (судебными актами, справками о задолженности, выданными компанией и пр., а не таблицами и ориентировочными данными, размещенными кем-то, а не непосредственно компанией, в интернете или ином свободном доступе).
Также, информируем Вас, что выплата командировочных (суточных), обязательства по выплате которых возникли до 19.10.2015 г. в настоящее время осуществлена быть не может. Данная задолженность включена во вторую очередь реестра требований кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» и ее погашение будет осуществляться в порядке, установленном пунктом 4 статьи 134 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», после погашения всех текущих требований к ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (требований, возникших после 19.10.2015 г.).
Иные выплаты, в том числе сумм, взысканных судебными решениями, будут осуществляться в порядке очередности погашения текущих платежей, установленной пунктом 2 статьи 134 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», в частности:
— выплата процентов (денежной компенсации) за просрочку выплаты заработной платы и иных выплат, причитающихся при увольнении, будет произведена в составе второй очереди текущих платежей после полного погашения сумм основного долга, относящихся ко второй очереди текущих платежей, включая выплату текущей задолженности по НДФЛ и по взносам в Пенсионный фонд РФ;
— оплата взысканных судебными актами судебных расходов, а также компенсации морального вреда будет осуществлена в составе пятой очереди текущих платежей (после полного погашения задолженности по текущим платежам предыдущих очередей).
Одновременно доводим до Вашего сведения, что в настоящее время ведется работа по получению от судебного пристава-исполнителя исполнительных документов по взысканию выплат в пользу работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». По мере получения данных документов, остаток задолженности по ним также будет учитываться в реестре текущих платежей ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», выплаты будут осуществляться в порядке очередности, указанной выше, по мере поступления в компанию денежных средств.
Лиц, которые выступают в качестве наследников бывших работников, просим обратиться в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» с представлением соответствующих документов, подтверждающих право на получение денежных средств умершего.
P.S. Убедительная просьба с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью с бухгалтерией (в том числе по телефону), а также к срокам обработки Ваших писем и проведению повторных платежей по уточненным реквизитам. Все данные будут обработаны, отражены и направлены в банк для осуществления выплат в максимально короткие сроки, в то же время необходимо учитывать, что в бухгалтерии ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в настоящее время после произведенных сокращений осталось мало сотрудников, в то время как им необходимо обработать данные по нескольким тысячам уволенных сотрудников и задолженности перед ними.
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Обращение к бывшим работникам ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»
Уважаемые дамы и господа!
Для проверки сведений о том, учтена ли задолженность перед вами в реестре текущих платежей, вы можете вписать ваши фамилию, имя и отчество (при наличии) в поисковую строку и нажать кнопку поиск на СТРАНИЦЕ ПРОВЕРКИ.
В случае если сведения о вас не будут выявлены в результате поиска, просим обратиться с документами, подтверждающими задолженность перед вами в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по телефону или путем личной явки после предварительной записи по телефону +7-915-258-99-60.
Дополнительно поясняем, что в рамках второй очереди текущих требований будут погашены требования работников по выплате:
— заработной платы;
— компенсация за неиспользованный отпуск;
— командировочных (суточных), обязательства по выплате которых возникли после 19.10.2015 г.;
— выходного пособия за первый/второй/третий месяцы (выходное пособие за работу в условиях крайнего севера);
— проценты за задержку выплаты заработной платы (выплачивается после погашения вышеупомянутых платежей всем сотрудникам)
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Объявление для лиц, перед которыми ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» имеет задолженность по трудовым обязательствам. Уважаемые дамы и господа! Для целей постоянного информирования вас о ходе следствия и о действиях, осуществляемых правоохранительными органами для привлечения лиц, осуществивших нарушение ваших прав, к уголовной ответственности, на сайте Московского Межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации создана новостная лента, с которой можете ознакомиться, пройдя по ссылке: Следственый комитет Twitter ВКонтакте
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Вниманию бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», перед которыми у компании сохраняется задолженность по оплате труда и/или выплат при увольнении. В ближайшее время конкурсный управляющий начнёт частичные перечисления средств в счёт оплаты задолженности перед работниками. Во избежание проблем с перечислением выплат от ОАО «АК «ТРАНСАЭРО», пожалуйста, проверьте актуальность и действительность реквизитов счетов, ранее открытых Вам в АО «Газпромбанк» в рамках зарплатного проекта. Если Ваш счёт в АО «Газпромбанк» был закрыт, либо у вас не было открытых счетов, обратитесь в бухгалтерию ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» (по телефону: 8-915-285-99-60) и представьте актуальные банковские реквизиты. В целях корректного и своевременного получения денежных средств рекомендуем представить банковские реквизиты счета в АО «Газпромбанк». Поскольку распределение поступающих денежных средств будет производиться через АО «Газпромбанк» в рамках зарплатного проекта, своевременность перечисления денежных средств на счета в других банках не может быть гарантирована. Адрес бухгалтерии: 127083, г. Москва, улица Мишина, дом 56, строение 2, подъезд 2, этаж 2 Необходима личная явка, либо явка надлежащим образом уполномоченного лица. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а представителям документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия на представление интересов физического лица. Электронная почта для отправки заявлений bank-info@transaero.ru
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.09.2017 г. (резолютивная часть) по делу № А56-75891/2015 Открытое акционерное общество «Авиационная компания «Трансаэро»» (ОГРН 1025700775870, ИНН 5701000985, адрес регистрации: 191104, город Санкт-Петербург, проспект Литейный, дом 48, литер А) признано несостоятельным (банкротом), и в отношении него открыто конкурсное производство сроком на шесть месяцев. Конкурсным управляющим Должника утверждён Белокопыт Алексей Васильевич (ИНН 471200088352, СНИЛС 039-358-676-99, регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих 467), член СРО ААУ «Евросиб» (адрес: 115114, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717, ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, рег. номер 0023). Электронная почта конкурсного управляющего Белокопыт А.В.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023). Настоящим уведомляю: состоится первое собрание кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО». Собрание будет проводиться по адресу: 199178, Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 2, Конгресс-холл «Васильевский», в здании Санкт-Петербургского Художественного Музея (г. Санкт-Петербург, 4-я линия В. О., д. 65, лит. А., ), этаж 3, Софийский зал. Организация и проведение первого собрания кредиторов осуществляется временным управляющим ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Повестка дня первого собрания кредиторов ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»:
1. Отчет временного управляющего; 2. О введении финансового оздоровления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством; 3. О введении внешнего управления и об обращении в арбитражный суд с соответствующим ходатайством; 4. Об обращении в арбитражный суд с ходатайством о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства; 5. Об образовании комитета кредиторов, об определении количественного состава, об определении полномочий комитета кредиторов, об избрании членов комитета кредиторов; 6. Об определении дополнительных требований к кандидатуре арбитражного управляющего; 7. Об определении кандидатуры арбитражного управляющего или саморегулируемой организации из числа членов которой должен быть утверждён арбитражный управляющий; 8. О выборе реестродержателя из числа реестродержателей, аккредитованных саморегулируемой организацией; 9. Об увеличении размера фиксированной суммы вознаграждения арбитражного управляющего; 10. Об установлении размера и порядка выплаты дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему; 11. Об избрании представителя собрания кредиторов.
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023). Временный управляющий ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» сообщает:
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023). Временный управляющий ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» сообщает:
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».
Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании
Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».