Твич как рекомендовать стримеров

Стратегии продвижения стримов

Зачем нужна стратегия или как раскрутить свой твич канал?

Многие начинающие стримеры, которые приходят на «Twitch Master» за раскруткой, разочаровываются, когда в результате своих действий быстро не получают ожидаемых результатов. Почему им не удаётся завоевать зрителей?

Дело в том, что большинство стримеров хотят быстро попасть в топ твича и при этом не затрачивать времени и усилий. Начинающие смотрят на топовых стримеров и говорят себе: «у меня тоже легко и быстро получится». К сожалению, для большинства это иллюзия, не редко разбивающая мечту и надежду на безбедное существование за счёт любимого увлечения. Лишь единицы стримеров, обладающие выдающимися профессиональными навыками и яркой харизмой, способны быстро подняться в топ твича. Большинству же нужно прилагать усилия, чтобы соревноваться с профессионалами.

Но есть две хорошие новости:

Сервис «Twitch Master» достаточно сложный и обладает многими продвинутыми функциями, подходящими как начинающим, так и профессиональным стримерам. Чтобы приступить к работе, стоит потратить немного времени для изучения правил системы и взять на вооружение одну из стратегий, что позволит использовать сервис с максимальной отдачей. По меньшей мере, теперь вы сможете насладиться на своих стримах живыми зрителями, вам нужно просто заинтересовать их, чтобы они стали вашими подписчиками и друзьями.

Но для начала честно спросите себя, готовы ли вы тратить огромные усилия на продвижение своего канала, не жалея времени и любых доступных средств? Готовы ли привносить в каждый стрим что-то новое и интересное, чтобы выделить его на фоне конкурентов? Если да, то приготовьтесь к серьёзной работе и результат не заставит себя долго ждать!

«Стандартный пакет продвижения»

Каждая из предложенных стратегий включает общие высокоэффективные элементы раскрутки твич канала в одном пакете, который для удобства назван «стандартным пакетом продвижения». Он включает:

Стратегия «Черепаха». Уверенно и бесплатно!

Сервис «Twitch Master» в первую очередь позиционируется как бесплатный, поэтому для большинства стримеров подойдёт первая стратегия. Черепаха способна долгое время обходиться без еды и выживать в самых суровых условиях. Обманчивая медлительность черепахи наблюдается только пока она находится на суше, но в море она способна демонстрировать невероятную грациозность и скорость.

Стратегия «Леопард». Быстро и сердито!

В отличие от черепахи, леопард должен чаще питаться, чтобы ставить рекорды. Леопард самый быстрый хищник в мире, от которого не убежит ни одна добыча.

Стратегия «Слон». Мощно и эффективно!

Данная стратегия подходит серьёзным стримерам с далеко идущими планами, которые видят стримы, как свою профессиональную деятельность. Чтобы трансляции однажды набрали достаточное количество подписчиков, зрителей и в конечном счёте донатеров, стоит задуматься о первоначальных вложениях, которые в рамках данной стратегии способны значительно повысить эффективность продвижения.

Стратегия «Орёл». Сейчас или никогда!

Орёл стремительно хватает добычу, а затем надолго взмывает в небо. Если у вас нет времени зарабатывать на просмотре трансляций, и вы имеете небольшие средства на продвижение стрима, то эта стратегия для вас.

Вместо заключения

Мы не в коем случае не навязываем своё видение раскрутки канала на twitch.tv с помощью сервиса «Twitch Master», ведь идеальной стратегии не существует. Поскольку сервис позиционируется как бесплатный, то первая стратегия, опробованная нашими многочисленными пользователями, при вложении достаточных усилий, успешно работает и помогает продвинуться в огромной массе стримеров, разрастающейся каждый день.

Возможно вы найдёте свою уникальную стратегию, которая быстро выведет вас в топ твича!

В системе «Twitch Master»
за прошедшие сутки было активно:
590 пользователей!

Источник

Раскрутка канала на Твиче: лучшие советы по платному и бесплатному продвижению

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Раскрутка канала на Твиче – дело непростое, не каждый пользователь понимает, с чего начинать. Наш обзор посвящен новичкам, которые недавно приняли решение развивать профиль, набирать подписчиков и просмотры. Постараемся подробно рассказать, какие доступные способы продвижения существуют и подберем оптимальный вариант для вас!

Что нужно знать

Продвижением канала на Твиче интересуются тысячи пользователей – многие начинающие стримеры мечтают о популярности и раскрутке. Зачем? Ответов несколько.

Продвижение канала Twitch начинается с элементарных правил – прежде чем прибегнуть к специальным инструментам и начинать наращивать активность, стоит запомнить определенные параметры.

Во главе угла стоит контент – именно за качественными летсплеями, интересными роликами, специфическим юмором сюда и приходят зрители. Невозможно раскрутить профиль человека, который скучен и не разбирается в том, что пытается делать. Поэтому рекомендуем обратить внимание на такие правила продвижения Twitch:

Бесплатные варианты раскрутки канала на Твиче

Раскрутка Твича бесплатно начинается с простейшей мысли. Запомните, как работает платформа – чем пользователь активнее, тем выше шансы стать заметным и быть замеченным. Что это значит? Проявляйте активность, совершайте действия!

Разумеется, этим мы не ограничиваемся. Попробуем разобраться, как продвинуть Твич канал бесплатно, не вкладывая деньги.

Первое, что можно посоветовать – обратитесь к более популярным стримерам. Разумеется, не стоит связываться с миллионниками (по крайней мере, сразу). Для начала выбирайте менее раскрученные профили!

Как продвигать Твич канал с помощью других пользователей? Вариантов несколько:

Второй ответ на вопрос, как продвинуть стрим на Твиче – воспользоваться другими площадками и социальными сетями. Подойдут любые ресурсы! Если у вас набрано определенное количество подписчиков – есть отличный задел для начала. Если и в других соцсетях вы пока не популярны – не отчаивайтесь, найти аудиторию по интересам всегда можно.

Это простейшее решение, как поднять аудиторию на Твиче – разумеется, подписчики будут добавляться медленно. Помните, далеко не каждый пришедший останется с вами надолго.

Заканчиваем разбираться, как раскрутить Твич бесплатно – есть специальные сайты, где можно набирать статус без вложений. Они работают по схожему принципу: вы проявляете активность, просматривая чужие стримы, комментируя и подписываясь на страницы. В ответ получаете аналогичные действия от других людей по бартеру!

Несколько примеров подобных сервисов:

Мы знаем, как набрать аудиторию на Твиче бесплатно и помним – процесс раскрутки небыстрый, придется запастись терпением и много работать. Есть ли альтернатива?

Платная раскрутка канала на Твиче

Более эффективный результат дает раскрутка Twitch канала за деньги – обычно она производится с помощью сторонних сервисов. Не стоит переживать, что просмотры и подписки будут заполняться ботами – вы не будете забанены администрацией сервиса.

Кратко рассказываем, почему не стоит бояться раскрутки стримов Twitch с помощью ботов.

Запомните одно: показывать названия сервисов раскрутки во время стримов нельзя. Это бан!

Давайте же разберемся, как поднять просмотры на Твиче – на какие сервисы стоит обратить внимание.

Это небольшой список – вы можете поискать другие сайты. Работают они по схожему принципу – на канал накручиваются просмотры, количество зрителей и фолловеры. Часть – реальные люди, большая часть – боты. На всех серьезных сайтах есть постоянная пользовательская поддержка, консультации и гарантии.

Что важно знать о том, как раскрутить стрим на Twitch платно? Недостаточно внести определенную сумму и забросить развитие канала. Вы должны демонстрировать крутейший контент, чтобы реальные зрители оставались с вами. Зацепите внимание!

В общих чертах рассказали, как раскрутить Твич канал с нуля – окончательное решение принимать вам! Выбирайте наиболее близкий и понятный путь, старайтесь пробиться самостоятельно или вложите немного денег в раскрутку. Не забывайте о главном, создавать стоит исключительно качественный контент, позаботившись о красивой картинке и чистом звуке. Удачи, все получится!

Источник

Раскрутка канала на Twitch. Основные настройки, виджеты и помощники (Часть 5).

Доброго времени суток. В прошлой части мы затронули аспект общей медийности киберспортивной организации. Сегодня же хотелось бы более детально углубиться в данную тематику и добавить больше конкретики. Так как Youtube канал Apei Gaming все еще находится в стадии разработки и анализа нишевых секторов, которые впоследствии можно занять, мы обратимся к разбору площадки Twitch.

Оговорюсь сразу, что данный блог пришлось разбить на две части, так как материал получился достаточно объемным, и в случае написания одним блоком, воспринимался бы достаточно сложно. Поэтому в этой части мы поговорим о самых базовых настройках, оставив более сложные и узкоспециализированные «фишки» на вторую часть “для продвинутых” юзеров.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

На организацию первой трансляции, как я и говорил, у нас ушло около двух недель. Сам принцип запуска трансляций очень простой, первоначальная настройка занимает не более 20 мин, но амбиции и цели организации Apei Gaming находятся гораздо выше, именно поэтому на всю подготовку ушло столько времени. Сейчас, уже имея определенный опыт в этой области, могу с уверенностью заявить, что это было излишним и можно было начинать “стримить” раньше, имея к сегодняшнему дню на 100-200 подписчиков больше. Но давайте обо всем по порядку.

Аудитория данного портала достаточно обширна, поэтому считаю нужным начать с самых азов и хотя бы кратко описать процесс настройки всех узлов и программ, дабы не возвращаться к этому вопросу в будущем. Одна из причин такой долгой подготовки является отсутствие достаточного количества информации в сети. Честно говоря меня это немного шокировало. На Twitch ежедневно ведут трансляции десятки тысяч стримеров и при этом найти действительно полезную информацию очень проблематично.

Перечитав огромное количество как русской, так и зарубежной литературы, пересмотрев кучу обучающих видеоуроков, удалось собрать в голове алгоритмы подключения сервисов, оптимальных начальных настроек и получить хоть какое-то понимание, как организовать достойный канал и не упасть “лицом в грязь” на первой же трансляции. Некоторые же выводы и заметки пришли уже по ходу первых прямых эфиров, и описание оных я не нашел нигде.

Вообще, по сути, “стримить” можно начать и с простенького ноутбука, но сейчас мы говорим о качественных прямых трансляциях и об общих тенденциях мирового “стриминга” в целом. Ведение канала на Twitch это такая же работа, как и все остальные, и “нахрапом” стать популярным не получится. Нужно иметь определенную харизму и какую-то идею, отличную от остальных, чтобы выделяться из “серой” массы.

Для качественного “стрима” вам понадобится:

— Вебкамера и микрофон. На первом девайсе можно и сэкономить, так как обычно окошко с вашим лицом занимает малую площадь экрана, поэтому “сверх” качество точно не нужно, но 720p — желательно. Если же мы будем говорить про микрофон, то тут бы я посоветовал очень серьезно отнестись к выбору, так как зачастую “живой” звук — это как раз та тонкая нить, которая связывает стримера со зрителем. И хотелось бы, чтобы она была достаточно крепкой, качественной и не вызывала отторжение.

— Процессор. Как минимум Intel Core i5-4670 или AMD (равный по мощности)

— Оперативная память. Минимум 8Gb.

— Видеокарта должна без проблем справляться с игрой, в которую вы играете, а там же иметь хотя бы 30-40% запас мощности для стрима.

— Интернет соединение. Минимально рекомендуемое значение “отдачи” должно составлять 3Mb/s.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Если вышеперечисленная аппаратная часть в той или иной конфигурации у вас имеется, можно переходить к настройке “стриминговой” программы OBS (Open Broadcaster Software). Подобных программ кодеров для “стриминга” видео достаточно много, но мы остановимся на OBS, как на самой простой, популярной и абсолютно бесплатной.

Стандарт транcляций на Twitch это разрешение 720р, так как все устройства нашего времени поддерживают это качество, и оно, в данный момент, является оптимальным выбором. Так же стоит учитывать трансляции с большим разрешением 1080р, но в этом случае это может доставить проблемы некоторым из ваших зрителей.

Другая очень важная тема — поток отдачи (bitrate). На 720р стандарт “битрейта” — 2000. На 1080р лучше повысить его до значения 3000-3200. Так же стоит обратить внимание на варианты обработки, всего их 2 вида — процессорно x264 CPU и Nvenc (процессор + видеокарта Nvidea). В процессорном типе настройка будет зависеть от мощности вашего компьютера. Если «железо» мощное, то можно выставить более низкий параметр и качество возрастёт за счёт производительности и картинка будет более хорошей и качественной, нежели в варианте с Nvenc (опять же есть возможность добиться и обратного эффекта, но тогда нужно будет серьезно “повозиться” с настройками для каждого устройства).

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Вся эта информация в том или ином виде уже присутствует в интернете, но дальше начальных настроек блоггеры обычно не уходят. Причиной может служить то, что многие после первого “стрима” (с кричащей цифрой 0 в списке “онлайн зрителей”), благополучно “забивают” на идею порабощения интернет пространства.

Каждый канал и каждая трансляция на Twitch должна строиться, в идеале, по канонам ТВ шоу. Человеку, смотрящему видео в прямом эфире, должно быть постоянно интересно, и ради этого он будет готов возвращаться на “стрим” снова и снова, желая получить новую порцию полезных знаний, “фана” или каких-то бонусов от стримера. Поэтому ни один “стрим”, как я считаю, не может обойтись без специальных сервисов и ботов, которые могут разнообразить жизнь вашего канала, и не дать зрителям заскучать после 1-2 часов просмотра.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Первый, так сказать “must have” бот, который подключен практически к любому каналу это Twitch Alerts. В нем нас в основном интересуют виджеты: Alert Box, Chat Box и Event List.

Alert Box — я думаю всем хорошо известен — это виджет, который запускается после того как на ваш канал подпишется новый человек. Может быть как статичной картинкой, так и *.gif изображением, добавляющим немного динамики в происходящее. Подобных “алертов” можно сделать сколько угодно штук, выставив частоту появления, размеры и типы текста, длину проигрывание как самого виджета, так и музыки его сопровождающей. На нашем канале мы настроили 9 разных виджетов, чтобы разнообразить события на “стриме” и подтолкнуть “фоловеров” подписываться на канал, чтобы увидеть какой же будет дальше виджет.

Сhat Box — дополнительный виджет чата, который вы можете поместить на стрим. Он выполняет несколько ролей:

— Человек, смотрящий стрим с мобильных устройств ничего не пропускает, видя чат на основном экране стрима.

— У всех комментаторов ест шанс засветиться на стриме.

— Сам стример может ориентироваться по нему, не отвлекаясь на оснвной на сайте.

Event List — данный виджет позволяет выводить список событий, происходящий на сайте. Мы его используем для выведения списка последних 5-ти подписавшихся. Опять же это делается для того, чтобы простимулировать людей подписываться, так как всегда приятно увидеть свой ник в списке подписчиков, особенно если мы говорим про трансляции известных блоггеров.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Далее мы переходим к боту Donation Alerts ( http://www.donationalerts.ru/ ), куда же без него. Как следует из названия, данный портал позволяет зрителям жертвовать деньги стримеру, помогая ему собрать средства на новое железо, машину, квартиру или просто так из чувства сопереживания, так как для профессиональных блоггеров, “стримы” являются основной статьей доходов, и делая качественный контент для своего зрителя, им бы хотелось получать за этого какие-то дивиденды. К слову так же хотелось бы сказать, что в первом боте ( http://www.twitchalerts.com/ ) тоже есть виджет донатов, но к сожалению к нему можно подключить только кошелек PayPal, который не имеет широкого распространения среди “Ру” комьюнити. Тут же мы получаем работу со всем уже привычным QIWI или Webmoney в удобной для СНГ валюте.

При настройке виджета стоит так же обратить внимание на несколько деталей. Во вкладе “Оповещения” мы настраиваем анимацию и звук “алерта”. Так как донаты по своей сути имеют для блоггера определяющие значение, то и подходить к выбору заставки следует предельно внимательно. Основной целью является выделить человека, который что-то пожертвовал (даже 1 рубль), сделав заставку или необычной, или “пафосной”, или располагающей. Так же у мецената есть возможность написать любой текст в сообщении к прилагаемой сумме. В этой части кроется еще одна маркетинговая “фишка” — синтез речи. Цель данной функции, дать возможность жертвующему человеку не только разместить текст, но и зачитать его человеческим голосом во всеуслышание. Для этой опции возможно установить другую сумму доната, чем активно и пользуются многие “стримеры”, вынуждая закидывать не 1 руб., а допустим, 15 руб., чтобы сообщение зачиталось вслух, и на него обратил внимание как сам ведущий, так и зрители стрима.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Следующий полезный виджет в рамках данного портала — внитристримовая статистика. Здесь мы можем настроить выведение как общего списка “топ” донатеров, так и визуально показать последнего из них. Казалось бы мелочь? Отнюдь. Подобные баннеры стоят у 100% “стримеров”, выказывая уважения к своим постоянным фанатам. Так же у особо богатых зрителей всегда есть возможность “застолбить” место в зале славы определенного “стримера” и высвечиваться в “топ” листе на каждом из его “стримов”. В таком ключе по сути можно и рекламировать услуги и товары, зарегистрировав имя “Печенье Молочное”, можно перевести несколько десятков тысяч рублей на счет стримера и гарантированно застолбить себе на долгий срок рекламное место. Проблема только в том, что все это делается на добровольных началах и владелец канала может в любой момент выключить виджет или отключить конкретно ваш донат, поэтому, я думаю, этот способ рекламы не стал достаточно популярным.

Последним, но не менее важным является раздел “сбор средств”. В нем вы можете поставить определенную цель и собирать деньги на определенные материальные, движимые или недвижимые блага. Чисто психологически человеку гораздо проще растаться с деньгами, когда он знает, что они пойдут на улучшение качества стрима или жизненных условий любимого блоггера. Поэтому данная “фишка” достаточно успешно работает у всех крупных “стримеров”.

Источник

Новости и статьи

Всё о продвижении стримов. Новости о нас, кейсы, отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы.

Советы стримеров по продвижению стрима Twitch (часть 2)

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Советы стримеров по продвижению стрима Twitch (часть 2)

Вторая часть статьи, содержащая популярные советы известных зарубежных стримеров по продвижению каналов на Твиче для новичков. Первую часть читайте в нашем блоге.

Как и любая форма блоггинга в социальных медиа, расти на Твиче непросто — но при этом нет ничего невозможного. Следуйте советам ниже, и вы увидите улучшения в кратчайшие сроки.

1. Выведите вашу веб-камеру на экран.

“Встречают по одежке” — это очень важная поговорка, особенно, если вы используете продвижение стрима от Reyden-X, ведь у вас есть не более 30 секунд для того, чтобы заинтересовать зрителя и увеличить время просмотра вашего стрима, а в идеале — заставить подписаться. Одна из первых вещей, на которые обращают внимание при просмотре нового стрима, это внешний вид стимера, его манера сидеть за ПК, одежда и эмоции на лице. Гораздо интереснее смотреть и слушать стримера, видя его воочию, и наблюдать, как он досадно размахивает руками, жестикулирует после очередного слива или растягивает свое лицо в ухмылке после легкой победы.

Но уловите в этом пункте один важный момент — вы должны не просто “подставить лицо” к своему голосу, а именно взаимодействовать со зрителями и игрой. Показывать свои эмоции, быть настоящим ведущим, представьте, что ваш стрим — это ток-шоу.

Понятное дело, что не все хотят показывать свое лицо в Интернете, кто-то стесняется или хочет остаться неизвестным, как личность. Но почему бы не дать вашему лицу шанс и посмотреть, как пойдут дела? Если это поможет, вы всегда можете использовать какую-то маскировку, чтобы оживить внешний вид. например, уродливый парик или смешную маску. Кстати, зрители очень хорошо относятся к косплеям. Не бойтесь веселиться. Посмотрите, например, стримы Welovegames, насколько серьезно он относится к своему внешнему виду и обстановке студии для проведения каждого стрима.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

2. Настройте команды чата с помощью информационного бота.

Если вы стримите регулярно, то настоятельно рекомендуем создать информационного бота для вашего чата. Бот может использовать разными способами и выполнять много важных функций. Наиболее распространенные из них:

Каждый стример может подобрать наиболее подходящего для него бота в зависимости от предъявляемых к нему требований. Самым популярным является Moobot, но также можете использовать и Nightbot, Wizardbot и других. Их использование бесплатно, зато широкий функционал поможет улучшить ваш стрим.

3. Отображение интересных ненавязчивых “виджетов”/оверлеев на экране.

Правильно наложенные и оформленные визуальные элементы могут улучшить вашу Twitch-трансляцию. Наверняка, вы уже видели множество таких у других стримеров.

Но мало кто понимает, что при их подключении нужно использовать определенные принципы дизайна, чтобы ваши зрители не сошли с ума от уродливых разношерстных шрифтов, кучи цветовых палитр и бегающих элементов по всему экрану.

Используйте только то, что что действительно имеет значение. Не перегружайте ваш экран. Помните, что оверлей — это дополнительный элемент, и он не должен отвлекать зрителя от самого важного — игры. Что советуют использовать чаще всего:

4. Относитесь к хейтерам с осторожностью.

Есть простое правило в Интернете, которое относится практически к любой социальной медиа-платформе: чем больше вы растете и преуспеваете, тем больше шансов, что вы столкнетесь с хейтерами. И это также верно для Twitch. У каждого популярного стримера есть определенная доля хейтеров, нападающих на него в чате по случаю и без причины.

Итак, как правильно поступать с ненавистниками на Twitch? Всё просто… Блокируйте их и двигайтесь дальше. Лучше не вмешиваться и не вступать с ними в дискуссию. Это может привести к порче вашей репутации и, возможно, отвлечет от геймплея. Лучше всего сосредоточиться на том, что важно — позитивность вашего канала и сообщества зрителей.

5. Второй номер в рейтинге на старых играх.

Несмотря на то, что в первой части статьи был совет, что необходимо играть в максимально популярные игры, тем не менее есть несколько других не менее успешных стратегий. Если вы совсем новичок, то в популярных категориях ваш стрим будет “похоронен” с остальными новичками спустя километр скролла страницы. В конце концов, средний пользователь не всегда прокручивает список вниз, чтобы увидеть всех, кто стримит интересующую его игру. Зрители всегда начинают сверху и медленно спускаются вниз.

Однако, есть метод, который, может иногда творить чудеса.

Бывают такие дни, когда вы заходите на Твич и натыкаетесь на более старую игру, которая непонятно почему, в этот день стала очень популярной. В большинстве случаев, причиной этому является то, что какой-то очень популярный стример решил забавы ради, поиграть в нее. Это ваш шанс для того, чтобы запустить свой стрим и сыграть в ту же игру, что значительно увеличивает ваши шансы стать вторым топ стримером в этой категории. А если не вторым, то возможно третьим или четвертым. В любом случае, используйте эту возможность в своих интересах. Любопытство от случайных зрителей позаботится об остальном.

Источник

Новости и статьи

Всё о продвижении стримов. Новости о нас, кейсы, отзывы, исследования, экспертные мнения, ответы на самые важные вопросы.

Как стримеру найти самых первых зрителей

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Как стримеру найти самых первых зрителей

Самый главный вопрос, который мучает многих начинающих, и не только, стримеров — как привлечь больше зрителей? Некоторые стримеры думают, что количество зрителей не растет у них по нескольким, иногда ошибочным, причинам:

На самом деле, вышеописанные причины мало влияют на рост зрителей, и главной причиной отсутствия роста остается неправильно выстроенный маркетинг.Многие, особенно начинающие, не знают как продвигать свой контент, они думают, что Твич сам даст им зрителей, но это не так. Сегодня мы бы хотели поделиться с вами некоторыми бесплатными методами повышения количества зрителей для самых начинающих стримеров.

Бесплатные способы привлечения зрителей на стрим

1. Используйте своих друзей\родственников

Начнем с чего-то простого. У вас есть друзья, семья или какие-то другие люди, которые могут вас поддержать. Не стесняйтесь попросить их зайти к вам на стрим, чтобы они могли помочь вам, хотя бы с получением статуса компаньона. Можете создать беседу во Вконтакте, Фейсбуке, или любой другой соц.сети, которой вы пользуетесь и пригласите туда своих друзей. Оповещайте их, когда начинается стрим, и просите поддержать лайком, сообщениями в чате, хотя бы на 10-15 минут стрима.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

2. Воспользуйтесь помощью других стримеров

Многие стримеры не против того, если у них в чате появляется новый активный пользователь. Вы можете пообщаться с ними и их подписчиками. И постепенно в ходе общения дать понять, что вы тоже стример. Но ни в коем случае не спамьте напрямую на ваш канал. Не забывайте — это не ваш стрим и не ваши зрители. Вы здесь, чтобы выстроить взаимоотношения со стримером и его фолловерами, чтобы в долгосрочной перспективе они могли помочь вам. Можете попробовать связаться с другими стримерами с помощью электронной почты или соц.сетей и предложить обменяться взаимными ссылками или репостами, не бойтесь получить отказ.

3. Совместные трансляции с другими начинающими стримерами

Если вы сможете выстроить хорошие отношения с некоторыми стримерами, в конце концов вы можете попросить их провести совместные трансляции, и поделиться аудиторией друг с другом. Взаимодействие с другим стримером разбавит ваш чатик и немного поднимет настроение вам и вашему товарищу. Есть пара простых способов найти себе компаньона для трансляций:

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

4. Перекрестная реклама

Можете предложить своим новым друзьям-стримерам перекрестную рекламу. Вы можете начать рекламировать трансляции друг друга в разных соцсетях. Можете “хостить” их, можете поделиться их контентом, делать упоминания в разных соц.сетях и т.д.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Продвижение стрима с помощью внутриигрового вирусного маркетинга

Сегодня мы поговорим с вами о способах привлечь новых зрителей с помощью внутриигрового вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг работает на силе сообщества, используя методы и приемы, которые заставляют ваших фолловеров делиться контентом, ради вас. Внутри игры, в которую вы играете и стримите, косвенно можно себя рекламировать. Внутриигровой маркетинг подойдет вам только в том случае, если вы стримите известную многопользовательскую онлайн-игру или киберспортивную дисциплину с большой активной аудиторией игроков. Поделимся некоторыми методиками:

1. Сделайте свой игровой никнейм такой же, как и название вашего канала

Можете добавить к своему никнейму приписку “Twitch” или использовать даже полную ссылку на канал вида “https://twitch.tv/название-канала”. В чате во время матчей иногда можно писать сообщения такого рода: “смотрите эту катку на моем канале”, “стрим с вами в прямом эфире”, “смотрите высший скилл у меня на стриме” и т.п. Благодаря тому, что ваш ник уже содержит ссылку на канал, вы можете не использовать полную ссылку в сообщении, так как зачастую правила игр запрещают спамить ссылками в чате. Таким образом, есть вероятность, что кто-нибудь захочет перейти и посмотреть на вашу игру. Также такой метод хорош, если вы играете с другим стримером в команде. Его зрителям будет проще вас найти. Постарайтесь не “стримснайпить” других стримеров, это выглядит некрасиво и привлечет только негатив, старайтесь просто играть хорошо. И не спамьте сообщениями в чате о вашем стриме в каждом матче игры, а также меняйте используемые сообщения, чтобы не попасть в спам-фильтр.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

2. Станьте лучше в игре, которую вы стримите

Если в вашем нике есть ссылка на канал, то когда вы занимаете высокие позиции в рейтинге игры, вас становится проще найти. Во многих играх есть таблицы с результатами игроков, а если вы обращали внимание, то могли заметить, что верхние строчки зачастую занимают люди, у которых в никнеймах указаны ссылки на их каналы. Людям интересно смотреть за теми, кто хорош в игре, они хотят увидеть новые тактики, “фишки” или просто посмотреть на красивую игру.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

3. Участвуйте в турнирах

Не бойтесь принимать участия в различных турнирах — для новичков, для профессионалов, не важно. Иногда это даже турниры с призовыми фондами. Большинство турниров рекламируются, соответственно люди видят, кто участвует в них, и могут зайти к вам на стрим. Если вы хорошо играете или являетесь киберспортсменом, то обязаны попробовать свои силы в турнирах. Зрители любят смотреть за игроками, которые продвигаются к призовым местам на турнире.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

4. Создайте свой мини-турнир либо попробуйте себя в роли комментатора

Вы можете бесплатно создавать небольшие турниры для своих зрителей. Небольшой всплеск активности на канале в виде турнира может привлечь новых потенциальных зрителей, которые захотят принять в нем участие. Также вы можете попробовать себя в роли комментатора. Каждый месяц в какой-то из популярных игр проходят турниры (CS:GO, Dota 2, Fortnite и.т.д.), и вы можете попробовать себя в роли комментатора, если вы хорошо разбираетесь в этих играх. Например, на Goodgame известный стример Pomi периодически проводит турниры по Starcraft для своих зрителей или других стримеров этой платформы, и соответственно стримит и комментирует матчи этого турнира. Известные стримеры в World of Tanks также проводят свои турниры, на которых собирают большое количество зрителей и известных игроков. Если вы еще не уверены в своих организаторских способностях по проведению турнира, то начните с чего попроще — например, с командной игры вместе со зрителями.

5. Раздача подарков

Раздачи — это очень хороший инструмент по привлечению новых зрителей, но не всегда это “полезные” зрители. Очень часто в таких раздачах участвуют люди, которые “теряются” после итогов розыгрыша, но кто-то остается. Не используйте моментальные розыгрыши, постарайтесь сделать их длительными, на моментальных розыгрышах могут появиться люди, но как быстро они появятся, так же быстро они уйдут. Используйте Gleam.io для создания своих розыгрышей, ставьте условия, которые нужно будет выполнить и задайте время на розыгрыш. Подарки должны быть интересными зрителям. Часто можно видеть, как стример разыгрывает на стриме очевидный хлам и потом удивляется, почему так мало людей хотят принять участие в его розыгрыше. Относитесь к выбору подарка с умом, чтобы вы сами хотели бы это выиграть. Вы можете скооперироваться с другими стримерами или организациями, чтобы устроить большой розыгрыш. Ведь чем больше стоимость приза, тем больше будет людей которые захотят их выиграть.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

6. Благотворительные стримы

Нет ничего лучше, чем помочь нуждающимся или сделать мир лучше. У вас есть аудитория, которая может помочь вам исполнить эту мечту. Вы также можете увеличить свою аудиторию в разы, если ваш стрим “завирусится” и о нем заговорят. Потому что история о стримере, который собирает деньги для лечения болезней или для того, чтобы сделать мир лучше, всегда привлекает новых людей.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Важность социальных сетей для стримера

Продолжим тему привлечения зрителей на ваши стримы. Сегодня мы хотим поделиться с вами еще некоторыми приемами, которые помогут вам набрать зрителей. Социальные сети стали отличным способом привлекать новую аудиторию без вложений, или с минимальными вложениями финансовых средств.

1. Твиттер и Инстаграм

Звучит наверно слишком просто и очевидно, но не стоит недооценивать силу этих соц.сетей. Если у вас еще нет аккаунта в инстаграме или твиттере — заведите их. Не стоит использовать данные соц.сети только для уведомления своих зрителей, что стрим запущен. Делитесь своим контентом, кусочками своей жизни за пределами стримов.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

Делитесь историями в Инстаграме

Записывайте истории, делитесь ими. Ваши истории могут попасть в “Интересное” и другие люди, которые даже не знают о вас, могут посмотреть их и перейти к вам. Записывайте клипы, хайлайты, смешные моменты и делитесь ими в историях. Пробуйте договариваться о взаимной рекламе в инстаграме и твиттере с другими стримерами.

2. Facebook

Заведите себе страничку на Фейсбуке. Вы не представляете как много русскоговорящих людей не сидят в Вконтакте, но используют Фейсбук. Не стесняйтесь пробовать что-то новое. Заодно вы можете попробовать постримить на Facebook Gaming.

3. Discord

Не забудьте обзавестись дискорд каналом. Вашим зрителям будет удобно общаться и вне стримов, найти себе напарников для игры или еще что-то. Создать сервер не сложно, но просто создать не достаточно, нужно наполнить его — голосовые комнаты, текстовые, можно добавить ботов с музыкой и т.д.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

4. Перекрестная реклама своих соц.сетей

Не забудьте добавить в описание канала ссылки на все свои действующие соц.сети, а также прописать их в ваших чат-ботах, чтобы Moobot периодически публиковал в чате ссылки на них с призывом подписаться. Не забывайте в течение стрима напоминать своим зрителям о том, что у вас есть группа во Вконтакте, дискорд сервер или страничка в Инстаграм. У многих людей есть профили в разных соц.сетях, таким образом они будут сами решать, где следить за вами.

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

5. Создайте канал на YouTube

Многие стримеры используют YouTube, как средство привлечения аудитории, которая не смотрит стримы на постоянной основе. Загружайте на свой канал хайлайты, нарезки со стримов, смешные моменты, записи стримов. YouTube — вторая по величине поисковая система (после Google), а это означает что многие люди, которые ищут ваш контент, попадут к вам на канал.

6. Собственный веб-сайт

Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть фото Твич как рекомендовать стримеров. Смотреть картинку Твич как рекомендовать стримеров. Картинка про Твич как рекомендовать стримеров. Фото Твич как рекомендовать стримеров

7. Присоединитесь к Stream Team

На Твиче есть функция, которая позволяет стримерам объединяться в команды, и зрители видят в какой команде, какой стример находится. Это очень удобно, для того, чтобы создать свое сообщество по определенным играм. А так же не стоит забывать, что стримеры могут выступать и в роли зрителей, а также помогать вам и подсказывать, если вы где-то ошиблись.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *