Тзск как отличить подделку

Штампованные диски ТЗСК 2112 5,5J*14 и переобувка в зимку

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Приобрел я диски еще недели две назад, может и больше…но поставил только вчера…

Изначально поехал сразу к официалам и пока менеджер искал точную их цену, я подошел к ним…наклонился…и прочитал на них гравировку MefroWheels…»че за нах?» подумал я сразу…парень озвучил мне цену…чуть больше 1000р за диск…но я сразу спросил «мне эти не нужны, есть тольяттинские?», на что он мне ответил «мы официальный диллер Лада и торгуем исключительно продукцией, поставляемой из Тольятти…». Хрень какая то подумал я, но мы обошли несколько автомобилей в салоне и на всех (Калина/Гранта/Приора/Веста) стоят эти мефры-шмефры…огорчился и уехал ни с чем…

Поискал по интернету ТЗСК 14го диаметра и нашел ближайший ко мне магазин, съездил и оказалось что у них последний комплект остался…и всего по 940р за диск…

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Дальнейшая череда событий у большинства может вызвать негодование и приступы «да это ж как так?», будьте осторожны (сарказм)

Сразу, отъехав от магазина, направился в СТО, дабы проверить их на стенде…вдруг кривые (пока все вроде бы логично). Там мне их прокатали (мастер показался сомнительным…скорее это был алко-помощник мастера) и выяснилось, что два колеса как бы «более-менее» и два «блин, кривоватые, ну назад в принципе пойдет…»

После этого на работе сижу и парю сам себе мозг «поехать вернуть…или пойдет…или вернуть…»
И тут мне хороший знакомый…не будем называть его имени…рассказывает что я зря парюсь и что надо ставить их БЕЗ БАЛАНСИРОВКИ и спокойно ездить (не просто так сказал, а сам же он так и сделал у себя)…

Рассуждения просты и логичны…мы имеем шину «Белшина», произведенную со всеми проверками качества, а так же диск ТЗСК, который так же произведен со всеми проверками качества, т.е. что получается: шину сделали и проверили ее перед тем как она попала ко мне…диск так же проверили…шина и диск новые…зачем их балансировать, если это сделано изначально на заводах?

И все же, приехав на СТО, где мне бортировали колеса, я подсознательно ожидал подвоха…
И естественно, когда их забортировали и я сказал что балансировка не нужна, то сначала один СТОшник увеличил глаза и 5 раз переспрашивал «точно не надо балансировать?» «зачем тебе это надо?» «в руль же бить будет, ты че» «все равно потом приедешь балансировать» и т.д., а потом подошел другой и снова «как не надо балансировать?» «ладно бы у тебя новое литье было, а это же штампы…они же кривые все»

Наконец забортировали колеса, я их сложил и повез домой самостоятельно переобуваться…переобулся и с нетерпением рванули с любимой женой вместе проверять на наличие «биения в руль»…и как и следовало ожидать…никакого «биения», едет ровно мягко, тихо, как корабль плывет. Ну а стоит ли делать из этого какие либо выводы…решать вам, друзья…
Лично я для себя сделал вывод, что когда у тебя новый диск (не китайский разве что) и новая резина (опять же…произведенная с конечным контролем качества), то смысла нет делать балансировку…она может ухудшить баланс.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Вот так. Буду рад обсудить. Всем добра!

Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 28

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Я купил такие же диски фирмы ТЗСК и новую резину Кама евро так как денег было на тот момент ограничено, и в итоги у меня при 120 и выше вибрация в руль и по кузову!

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

И все же стоит отбалансировать и совместить метки. Не стоит нагружать ходовку из за пары сотен Рэ

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Перед следующей зимой думаю все же отбалансировать спустя два года, хотя проблем не было. Но буду делать наверное в крупном сто, ибо в мелких шинках я думаю врядли кто то следит за настойкой самого стенда

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Я так скажу, может ты и не чувствуешь биения. Но и деально ровных колес нет, как многие выше отписавшиеся уже сказали «это чудо» что ты не чувствуешь погрешностей. А вот ходовка машины полюбому это чувствует. По какой причине ты не хочешь перестраховатся и сделать балансировку?это же не дорого и не сложно. Но зато будет точно лутчше.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

а где гарантия того что стенд на СТО будет исправен? точнее стенд этот проходит поверку ежегодную? я спросил как то раз, СТОшник на меня как на сумасшедшего посмотрел…

а по сути любой прибор должен поверку проходить, а если не проходит, то о какой точности замеров можно говорить? я сейчас вспоминаю как на матизе год назад балансировали…в одном месте показало одно колесо убитое, кривое…навешали грузиков и в путь…в руль лупило аж…поехали в другое СТО, там нас спросили «вам нахрена столько грузиком поставили?»

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Дык. Ты про какие сто говоришь, гаражные если то там да хрен поймешь толи стенд кривой толи мастер, найди нормальное сто найди нормального мастера.а так конечно это твое дело, можешь верить…в.точто.у.тебя.все.огонь.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

был в динской в вирбаке, в простом СТО, у ребят где постоянно делал семерку, они новый подъемник только-только установили, в упаковке даже был и резинки на клещах целые…но стенд не поверяют, а зачем…

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Сам только что купил тзск диски такие же. Сначала хотел мефро, т.к с завода такие стояли и за 2 года никаких проблем, даже оплатил их, но выяснилось что в наличии на складе их не оказалось, но были тзск (я как раз выбирал между тзск и мефро), я их в магазине на стенде проверил на биения, т.к. тоже наслышан о браке — у меня все 4 нормальные.
По поводу балансировки — это у тебя прям чудеса какие то. Я сам конструктор и немного понимаю в стандартах и производстве, потому объясню в чем твое заблуждение.
На заводе диски и шины никто не балансирует. Если бы это было так, то на них были бы грузы, как минимум. Идеальных дисков и шин не бывает. На шинах ставят метки краской (красные, желтые, зеленые точки) у каждого производителя они означают что это место надо совместить с ниппелем, чтобы получить минимальный дисбаланс. На все диски и шины есть стандарт и на любое изделие в мире есть отклонения от номинала, другими словами допуск. Каждый производитель любого изделия прописывает этот допуск в габаритном чертеже и технических условиях. Допуск означает, что в пределах этого отклонения изделие не попадает в брак.
В дискахи шинах к такому допуску относится в т.ч и биение, т.к. оно есть по любому. Конечно, по теории вероятности существуют диски и шины, которые попали в номинал, т.е идеальные, но сам подумай какова вероятность, что 4 диска и 4 шины от разных производителей, набранные из партии в произвольном порядке будут идеальными? Но даже если это чудо произойдет, то дальше в работу вступает ниппель, который обязательно устанавливается на колесо и он тоже весит сколько-то, пусть даже 5 гр и вносит свой дисбаланс, который надо так же компенсировать в любом случае. И еще — далеко не все шиномонтажники знают о том, что надо совместить желтую метку на шине с ниппелем, таким образом еще добавляется дисбаланс.
Я на своей бывшей двенахе устал бороться с вибрацией, где только не балансировал колеса, не помогало. Даже начитался до того что в десятом семействе есть явление шимми — это когда вибрации колеса совпадают с вибрациями еще какого то агрегата и наступает резонанс и что это лечится потенциально изменением массогабаритных показателей колеса.
Много написал. Короче, балансировка нужна полюбому. Почему у тебя нет вибрации — фиг знает, чудо 🙂 Может, совпали вибрации колес и какого нить вала и компенсировали друг друга. Вибрацию задних не почувствуешь, но зато узнаешь о ней после скорой кончины подшипников — сначала начнут выть. Так что задумайся о балансировке…

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Любопытно, буду следить как себя дальше будут вести диски. А пока у меня чудо))

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

а на скорости до 120 испытывал биение? Меня мучило в основном на 95-115

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

А я не написал…как раз таки до 120 км/ч я разогнался сразу после замены и тьфу-тьфу все отлично, никакого биения

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

14 радиуса… может всё же не стоит хоть позориться то на таких вещах и называть их правильно? >_>

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

поправьте меня если неправильно что то написал, пока не пойму в чем ошибка?

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Резина маркируется например 185/60 R14, R означает что резина радиальная, а не радиус. Диски маркируются без этой буквы вообще. Размер дисков измеряется в диаметре, а не радиусе. 14 радиус это что то близкое к камазу или даже больше.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

ясно, но ведь в простонародье так говорят)
хотя сейчас вспоминаю что так же говорят «14го диаметра»…кто как в общем, но ошибку я понял, спасибо…

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Бывает такое, что 100 лиц говорят одно, а один говорит другое, и как показывает практика… не факт что 100 лиц говорят правильно… в общем грамотность всегда хорошо 🙂

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

тебе повезло. а бате на жигу из десяти еле 4 насобирали. реально кривые есть. и резина неравномерно весит.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

когда покупал в магазине этот последний комплект, то продаван сказал, что они вообще не занимаются штампами, но под клиента заказали несколько комплектов напрямую из Тольятти…вот они пришли и клиент выбрал «самые ровные» (у них свой же сервис есть рядом с магазином)…вот и получается, что стенд показал возможно некорректно или хрен его знает почему у меня стоят теперь эти колеса и все отлично…

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

4 зимы гонял на тзск.хорошие штампы😉Но сейчас и правда мефры в почете.Их на заводе ставят!Ну и в чем главный страх.тзск до фигища подделок…Себе взял мефры в прошлом году, доволен как слон, и цвет черенький и за качество продавец чуть ли не зубы предлагал)))

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

У продавца задача — продать) естественно он будет клясться что товар качественный)
А на заводе ставят их я думаю не с цель улучшить качество, а потом у что они наверняка дешевле в производстве. А бренд немецкий…человек подумает «ох как круто». Но сделан такой диск либо в китае, либо у нас…смотря где дешевле (не думаю что на таком производстве есть контроль качества)

Источник

Рейтинг штампованных дисков от лучших производителей

Диски являются неотъемлемым компонентом автомобиля. С течением времени они начинают изнашиваться и деформироваться. И каждый автомобилист рано или поздно столкнется с этой проблемой.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

В основном водители предпочитают использовать штампованные диски. Поскольку они достаточно надежны при эксплуатации, а также обладают небольшой стоимостью. Рассмотрим более подробно рейтинг штампованных колесных дисков:

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Бренд Mefro

Еще один немецкий производитель. Изделия, выпускаемые под этим брендом, регулярно входят в рейтинг штампованных дисков для авто по качеству. И это подтверждено цифрами: компания ежегодно оснащает около 25 миллионов автомобилей, что говорит о высоком уровне поставляемой продукции и престиже Mefro.

Штампованные диски Mefro прекрасно защищены от коррозии, а крепкая сталь обеспечивает их длительную эксплуатацию. Многие выбирают их благодаря высокому соотношению между качеством и ценой. Мефро выпускает готовую продукцию для мотоциклов, тракторов, грузовиков и легковых машин.

Отечественный бренд ТЗСК

ТЗСК – один из самых известных и популярных отечественных производителей. Именитый тольяттинский завод не первый год выпускает продукцию высокого класса по доступной цене.

С недавних пор российская компания вышла на мировой рынок и занимается поставкой штампованных дисков для VW, Ford, Renault. Диски производятся на автомобильном заводе, поэтому здесь есть все необходимые ресурсы для создания высококачественных изделий с длительной эксплуатацией.

Каждый год ТЗСК производит около 1, 5 миллиона дисков. Это один из лучших показателей в мире. Они с достоинством занимают почетное 4 место в рейтинге производителей и первое – на отечественном рынке.

Trebl

Известный азиатский бренд уже не первый год занимается производством авто дисков. Около 70% продукции экспортируется во все точки мира. Продукция регулярно проходит контроль на прочность, биение и дисбаланс.

Требл предлагает диски хорошего качества по доступной стоимости на любые виды автомобилей. Все изделия ежегодно проходят сертификацию качества по стандарту ISO.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

Источник

Колесные диски Mefro — отрицательные, плохие, негативные отзывы

Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

Топ 5 лучших штампованных дисков

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

Как купить диски ТЗСК на нашем сайте?

Диски ТЗСК отличаются только типоразмером, цветом и количеством/величиной отверстий на фронтальной стороне. Подобрать подходящую модель очень просто, если воспользоваться нашим фильтром по марке машины или параметрам колес. Определившись с моделью, укажите количество изделий и нажмите на кнопку «Беру» для переноса их в корзину. Сразу же Вы можете купить и шины под новые штампованные диски ТЗСК. После комплектования корзины следует завершить оформление заказа, указав контактные данные для звонка нашего специалиста.

ТЗСК Renault Logan 2

ТЗСК Toyota Camry/Corolla

ТЗСК Nissan Qashgai/Juke

ТЗСК Chevrolet Cruze/Opel Astra

ТЗСК Kia Ceed/Mitsubishi Lancer

ТЗСК UAZ Patriot

ТЗСК VAZ 2108

ТЗСК VAZ 2112

ТЗСК Chevrolet Aveo,KIA Spectra

ТЗСК Daewoo Nexia

ТЗСК Renault Logan

ТЗСК Ford Focus

ТЗСК VAZ 2123 NIVA

ТЗСК LADA Largus

ТЗСК Hyundai Solaris,KIA Rio

ТЗСК Volkswagen Polo

ТЗСК Ford Mondeo

ТЗСК Renault Duster

ТЗСК Ford Focus 2

ТЗСК Lada 4×4 Urban

Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки

На сегодняшний день, несмотря на высокую стоимость, качественные литые диски с оригинальным дизайном имеют довольно большой спрос.

Тзск как отличить подделку. Смотреть фото Тзск как отличить подделку. Смотреть картинку Тзск как отличить подделку. Картинка про Тзск как отличить подделку. Фото Тзск как отличить подделку

Они способны сильно изменить внешний вид автомобиля, сделать его более уникальным. Из-за большого спроса появились мошенники, которые довольно качественно и профессионально подделывают, продают диски за приемлемые цены. Так как же отличить оригинальные изделия от реплики?

Возможные проблемы выбора. Литые диски не только имеют привлекательный внешний вид, ещё они отличаются большим запасом прочности и устойчивости. Однако стоимость оригинальных, качественных моделей довольно высока. Такая сумма сильно ударит по кошельку большинства водителей. Из-за этого людям приходится искать б/у модели в интернет-магазинах, на рынке или в объявлениях. Основная проблема — отличить качественные и оригинальные б/у модели от китайских подделок. Далеко не каждый владелец автомобиля сможет сделать это.

На сегодняшний день Китай является основным и самым большим поставщиком подделок. Умельцы настолько хорошо копируют оригинальные модели, что неопытные покупатели вряд ли визуально смогут найти отличия. Однако такие диски всегда изготавливаются из низкопробной стали. Этот материл не гарантирует долговечности и надёжности. В большинстве случаев, владельцам подделки придётся в скором времени менять изделие, а как говорилось ранее, это довольно дорогостоящая покупка. Специалисты в данной сфере вовсе рекомендуют не покупать реплики, ведь это попросту небезопасно.

Основные отличия. Стоит отметить, что универсального способа, который позволит легко отличить оригинальные диски и подделки, не существует. Изготовители делают максимально правдоподобные реплики, поэтому их сложно разоблачить. Даже делая покупки у официальных представителей или в известных магазинах, есть большой шанс попасть на контрафакт. Чтобы не остаться обманутым, не стоит экономить деньги, ведь быстрая замена реплики обойдётся намного дороже.

Основное, на что нужно обращать внимание — это маркировка. Она должна располагаться на внутренней стороне колеса. На ней отображаются все необходимые сведения и заводское клеймо производителя. Маркировка должна быть ровной, легко читаемой. Если присутствуют дефекты и непонятные символы, то скорее всего представленный диск является обычной копией. В интернете имеется немало сервисов, которые позволяют произвести бесплатную онлайн-проверку маркировки. Для этого достаточно найти серийный номер и ввести его в указанное поле. Аналогичные сервисы часто встречаются на официальных сайтах производителей.

Итог. Во время покупки литых дисков не стоит экономить. Более дешевые варианты чаще всего являются подделкой. Нужно всегда обращать внимание на маркировку и серийный номер. Желательно внимательно и тщательно осмотреть колесо. Если видны дефекты, мелкие недочёты, то лучше воздержаться от покупки, поискать продукцию на других торговых площадках.

Смотреть все фото новости >>

Лучшие штампованные диски согласно отзывам

Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

Колесные диски от Dotz

Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *