X3 terran conflict с чего начать
X3: Земной конфликт
С чего начать освоение X-Вселенной?
Прежде чем начать настоящую игру, настоятельно рекомендуется пройти режим обучения ведению боя, даже если вы не новичок в X-Вселенной. Если вы не хотите, то нажатие кнопки НОВАЯ ИГРА позволит вам начать игру сначала. Вы можете нажать кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, чтобы загрузить ранее сохраненную игру, если она есть. С этого момента все зависит лишь от вас. Вы можете следовать сценарию или начать свое собственное приключение. Вы можете следовать сценарию и отступать от него. Вы не обязаны немедленно выполнять все полученные задания. Это позволит вам накопить ресурсы, занимаясь торговлей или строительством, сражаясь с врагами или исследуя X-Вселенную. Некоторые части сценария и различные миссии могут потребовать гораздо большего количества ресурсов, чем у вас будет в начале игры. Не волнуйтесь, сценарий вас подождет. Чтобы вы не забыли о своем задании, игровые персонажи будут время от времени посылать вам напоминания. Разумеется, если вы возьметесь за задание с ограниченным временем выполнения, вам придется справиться с ним в срок, иначе оно будет провалено.
Начиная новую игру, вы оказываетесь в маленьком корабле, летящем в огромной вселенной. Это похоже на плавание на маленькой лодке посреди бескрайнего океана. Вы можете не знать, в каком направлении двигаться и что делать. Ваши цели могут простираться за горизонты. Вы можете добиваться господства над вселенной или создания огромной торговой империи, хотеть стать героем всех рас или все это сразу. Эти желания могут показаться непомерными, если принять во внимание скромное начало, но все это вполне достижимо. Вселенная была создана для вас. Если вы примете вызов, то сможете сделать ее своей.
«Свободные» игры. Часть I. X3 Terran Conflict.
«Свободные» игры. Часть I. X3 Terran Conflict.
В мире компьютерных игр существует множество жанров и направлений, но я хотел бы уделить внимание тем продуктам игровой индустрии в которых есть полная свобода действий. К сожалению игр с этой самой свободой не так уж и много в игровом мире как хотелось бы, а все из-за того что такие игры разрабатываются намного дольше чем другие, их графические оболочки не очень привлекательны ну и еще куча всяких мелочей. Но все же мы благодарны разработчикам за такие игры.
Первую часть моего блога я решил посвятить игре в которой свободы больше… ну не знаю… В общем больше чем волос на лобке у йети 🙂
Да, вот тут еще кое-что что потребует вашего внимания: я тут у авторов Стопгейма идейку одну сплагиатил, для поддержания атмосферы так сказать я решил закинуть трек который должен играть на протяжении всего читального процесса.Но трэк загрузить не получилось т.к. нельзя.Пришлось сворганить небольшую видушку.В ней нет ничего особенного просто музыка и картинка. Так что включайте трек ждите загрузки делайте погромче звук и вперед!
X3:Terran Conflict.
Во вселенной X столько всего что я даже не знаю с чего бы начать…
Начну с самого начала: все началось с того самого момента когда умельцы из Egosoft выпустили замечательный космический симулятор X: Beyond the Frontier. Общественность приняла необычную стилистику игры и вскоре было выпущено дополнение X-Tension. Так и зародилась история вселенной X.
Затем вышла X2: The Threat. От оригинала сиквел отличается только тем что появилось множество новых локаций и транспорта.
В 2005 году компания Egosoft выпустила 3-ю часть истории о вселенной X под названием X3:Reunion, а через три года вышел официальный ад-онн X3:Terran Conflict.
Наверное вы захотите меня спросить: а почему же я буду описывать не оригинал, а дополнение? Да потому что по сути это одно и тоже, только добавлено пару новых локаций и историй, переделана система управления и улучшена графика. Но об этом позже. Так вот, немного о сюжете: Сюжет в Терранском конфликте начинается там где и закончился сюжет Воссоединения. Врата между вселенной Икс и Солнечной системой опять открыты, раса землян найдена, нападения хааков были отбиты благодаря тем же землянам и вроде бы настала тишь и благодать, но не тут то было… В общем нам предстоит играть за молодую девушку, пилота землян, которой поручили важное задание: Расследовать причастность аргонцев к нападениям тераформеров (ксенонов) на сектора землян. Сюжет конечно не блещет оригинальностью,
но он здесь не так важен. Сюжетная составляющая игры нужна здесь только для того чтобы подтолкнуть игрока, по мере выполнений заданий игроку будут начислятся кредиты и ранги, что в свою очередь очень важно для игры. К примеру если же выбрать безсюжетную игру то нам выдадут какой-то полудохлый кораблик и жалкие 1000 кредитов.
Теперь касательно геймплэя. Геймплэй в игре довольно таки хорош и замечательно проработан. В игре имеется куча возможностей и направлений к развитию. Во вселенной X можно стать кем угодно и необязательно кем-то одним, можно стать торговцем и построить свою межгалактическую торговую кампанию, или же можно стать отважным воином борющимся с агрессорами. Надоело быть паинькой? Станьте великим пиратом.
Пусть от вашего имени с ужасом содрагается вся вселенная. А может вы жаждите исследовать новые миры, путешествовать и познавать тайны вселенной? Никто не запретит вам этого делать! Как уже писалось выше можно не ограничиваться чем-то одним вы можете заделаться пиратом-барыгой или же воином-исследователем, короче выбор за вами. В X3 интересно проработан переход между локациями, чтобы перейти в другую локацию вам нужно пролететь через специальные врата. Всего врат в одном секторе может быт от 1 до 4.Что же касается графики в игре то она довольно таки красива, хорошая прорисовка кораблей и станций, просто обалденные текстуры планет, симпатично сделанные туманности, а их в игре просто n кол-во, в общем вериться что находишся в настоящем космосе. Звук тоже не самый плохой: приятный и успокаивающий саундтрек, успокаивает после затяжных битв, хотя звуки бластеров и взрывов не на высоте но и не отстойные. Еще в игре имеет место очень хороший искусственный интеллект. Все неигровые персонажи которые летают туда сюда делают все что им угодно: торгуют, сражаються просто исследуют космос, могут помочь вам в битвах или же указать верный путь на верфь и т.д. Управлению тоже можно уделить немного внимания: В X3:Reunion управление было заточено больше под джойстик, что вызывало дискомфорт при управлении с клавиатуры и мыши. А уже в Terran Conflict разработчики сделали акцент на клавиатурно-мышечном управлении что вызвало негодования среди фанатов серии, однако только из-за того что управление стало не совсем привычным.
Теперь про экономику. В игре за валюту служат так называемые кредиты которые достать не так уж и просто. Если вы воин или исследователь то вам с деньгами придется немного туго. Для того чтобы заработать немного денег нужно истреблять вражеских супостатов в секторах союзников и вам будут платить, но проблема в том что прежде чем вам заплатят, вам нужно купить полицейскую лицензию, а чтобы её купить нужны деньги и уважение среди той расы у которой вы собрались купить лицензию. А чтобы заработать уважение нужно истреблять тех же вражеских супостатов.
Можно конечно жить за счет лута который выпадает с врагов но выпадает он не очень часто и не слишком дорогостоющий, редко когда противник эвакуируется со своего корабля и его(Корабль) можно будет забрать себе, а потом продать на верфи. Катапультировавшихся врагов можно брать в плен, но для этого нужна система жизнеобеспечения которую нужно купить.
Так вот таким образом разработчики все очень хорошо рассчитали, то есть не нужно заниматься только одной войной с хааками, ксенонами, пиратами и кто там еще промышляет гоп-стопом, еще нужно уделять огромное время торговле. Причем она построена таким принципом что не получится найти золотую жилу, цены на товар в игре изменяются в зависимости от того сколько товара осталось на станции. Поэтому нужно постоянно вертеться и думать. Зато когда вы заработали много денег, ну или же взломали через ArtMoney можно купить и построить свою первую станцию! Ну а для того чтобы это сделать вам понадобиться уважение среди той расы у которой вы собираетесь покупать станцию, корабль со сверхбольшим грузовым отсеком и деньги.
Выбор станций здесь велик, есть разные на любой вкус и кошелек. Есть солнечные станции занимающиеся производством энергии, причем эти станции нужно располагать в тех секторах в которых очень много солнечного света. Есть фермы по производству животных рыб и т.д. Причем Станции можно ставить где угодно, а при необходимость с помощью узлов связать в один комплекс.
Короче игра не скупа ни на станции ни на корабли. Кстати о кораблях: в игре просто невероятное кол-во космических агрегатов отличающихся видом, предназначением, характеристиками, размером и т.д. Корабли можно модифицировать: увеличивать скорость движения, поворотов и т.д. Да и еще корабли не оснащены постоянным орудием его можно менять.
Кстати вы можете летать не одни! Я сейчас не про кооператив говорю, в игре он к сожалению отсутсвует. Я про то что вы можете накупить кучу корабликов, сколько угодно пока кредиты не кончаться, дать им всем команду защиты и оны будут летать с вами и защищать вас при необходимости.
Как вы уже знаете в игре есть разновидность рас. Вот некоторые из них:
Аргонцы – Обычные люди с колонии Аргон.
Тарранцы – Те же яйца только в профиль.
Сплиты – нечто похожее на жаренное говно в железных скавандрах напоминающие клетки.
Бороны – Их культура чем-то напоминает морскую и сами похожи на рептилий. Даже корабли у них называються медуза, осьминог и т.д.
Теллади – ПРОбарыги и должен признать еще те. Короче протопип земных жидов.
(лиц еврейской национальности я прошу не обижаться ибо жидами я называю только ПРОбарыг)
Параниды – их культура с чем то схожа с греческой, сами похожи на шреков.
Еще есть
Хааки – мега злодеи которые никогда не выходят на контакт, атакуют первыми и имеют мощные корабли. Так что если вы их увидите сраза ноги в руки и вперед, куда подальше лижбы спастись от них.
Ксеноы(тераформеры) – не такие сильные как хаки но победить их довольно сложно.
Их создали люди, их еще называют Абсолютным Искусственным Интеллектом.
Ну и еще пираты не совсем раса, так сборный венигрет из других рас.
Итак давайте же подведем итоги:
Против:
Опять таки полная свобода: поначалу просто не знаешь что от тебя требуется и что нужно делать.
В первых версиях игры было море багов только начиная с патча 2.5 багов стало куда меньше и они уже намного реже встречаются, отсутсвие игры через интернет или хотя бы по сети, в такой игре мультиплэер просто необходим!
Я думаю что эта игра заслуживает на оценку 4/5.
Вследующий раз я раскажу вам о Столичной Пустоши.
Все варианты начала игры.
Автор: eliseeff Часть I. Берем, что дают. Предисловие.Итак, Вы решили начать новую игру. Возможно, впервые. Запустив игру, в главном меню Вы видите пункт «Новая игра». Открыв его, Вы видите доступные Вам на нынешний момент варианты старта. Сначала их немного. По мере достижения успехов в начатой игре, у Вас откроются дополнительные стартовые позиции. Внимание! Сюжетные ветки и стартовые позиции — это РАЗНЫЕ вещи! Сюжетные ветки — это необязательный к исполнению сценарий игры. А стартовые позиции — это, говоря проще, начальный уровень сложности. Если сюжет в стартовой позиции включен, то доступны ВСЕ сюжетные линии, если дополнительно не уточняется, какие сюжетные линии в этом старте недоступны, как, например, у «Альдринского наемника». Скажу главное: не начинайте сразу «Свою игру»! В ней отключен сюжет, и нет абсолютно никаких плюсов. К тому же, в «Своей игре» Вы сразу получите в статистике статус ***modified***, даже если никаких скриптов и модов у Вас не установлено. А когда Вы достигнете определенных успехов, и вдруг поймете, что без прохождения сюжетных веток невозможно получить некоторые уникальные вещи, а чтобы получить доступ к этим сюжеткам, Вам нужно непременно начать новую игру с включенным сюжетом — Вам будет очень обидно. Ведь при начале новой игры Вы потеряете все, что уже было Вами достигнуто. Если Вы уже начали Свою игру, а терять достигнутое — жалко, воспользуйтесь вот этой информацией, и включите себе сюжет. Основные стартовые позиции.Что мы получаем при этих вариантах? Защитник Земли
Сумма на счету: 1 000 кр. Патриот Аргона
Сумма на счету: 1 800 — 2 000 кр. (варьируется случайно) Сектор: Омикрон Лиры Скромный торговец
Сумма на счету: 9 000 — 9 900 кр. (варьируется случайно) Щиты: 1 х 5 Мдж 2 х 1 Мдж Вооружение: Нет Нет Сектор: Туманность Херрона Разорившийся наемник
Сумма на счету: 0 кр. Сектор: Холм Аладны Ностальгирующий аргон
Сумма на счету: 1 000 кр. Сектор: Аргон Прайм Своя игра
Сумма на счету: 1 000 кр. Сектор: Аргон Прайм Сюжет: ВЫКЛЮЧЕН Примечание: При этом старте сразу получите статус ***modified*** в статистике пилота. Дополнительные стартовые позиции.Описание.Коммандер ОКК
Сумма на счету: 1 000 кр. Преследуемый телади
Сумма на счету: 1 750 — 2 000 кр. (варьируется случайно) Сектор: Случайно выбирается из списка: Рассуждение о вечности; Святилище коррупции; Слезы скупости Зараженный паранид
Сумма на счету: 7 750 — 11 000 кр. (варьируется случайно) Сектор: Случайный выбор из списка: Небесная защита; Приют проповедника Еще некоторую информацию по данному квесту от пилота Astronaut Вы можете посмотреть здесь. Альдринский наемник
Сумма на счету: 4 000 — 4 150 кр. (варьируется случайно) Сюжет: включен, земная ветка автоматически считается пройденной Проповедник гонер
Сумма на счету: 350 кр. Сектор: Элизиум света Нечестивый предатель
Сумма на счету: 20 000 — 24 000 кр. (варьируется случайно) Сектор: Случайный выбор из списка: Гордость семей, Искаженное владение, Лишение Ткр, Семья Зирт, Торгаш телади
Сумма на счету: 12 693 кр. Корабль: Гриф (с побитым до 71% корпусом) Пропавший лар
Сумма на счету: 12 000 — 14 000 кр. (варьируется случайно) Сектор: Ксенонское ядро 023 Жестокий сплит
Сумма на счету: 1 400 кр. Ракеты: 1 х Игла (несовместима с кораблем, так что сразу продаем за 6 740 кр.) Сектор: Гордость семей Анонимный аргонец
Сумма на счету: 2 500 кр. Сектор: Аргон Прайм Скучный борон
Сумма на счету: 2 000 кр. Сектор: Королевский тупик Набожный паранид
Сумма на счету: 3 633 кр. Корабль: Деметра (с побитым до 76% корпусом) Сектор: Паранид Прайм Условия активации.Каждый из этих вариантов требует для активации определенный набор условий. А одна из них (Преследуемый телади), содержит в себе начальный квест, выполнение которого также является условием для активации старта за Зараженного паранида. Все остальные условия могут быть выполнены в любом доступном старте на выбор. Для удобства восприятия я свел эти данные в таблицу. Если в ячейке стоит знак «Х», значит данное условие необходимо для активации данного варианта старта. Пустая ячейка обозначает, что это условие безразлично. Если Вы хотите активировать стартовые позиции, не выполняя никаких условий — читайте F.A.Q. по игре, или раздел «Пара слов напоследок» в самом конце статьи. Там написано, как это сделать. Стартовые позиции, скрытые разработчиками.Мятежник яки
Сумма на счету: 20 000 кр. Дополнительно: к кораблю игрока пристыкованы два принадлежащих ему звена истребителей. В золотом звене один Тэнцинь с двумя 5 МДж щитами, восемью ускорителями частиц и двумя импульсными пушками, и два Райдзина с одним щитом 5 МДж, тремя ускорителями частиц и двумя импульсными пушками у каждого. В серебряном звене — два Фуджина с одним щитом 1 МДж и двумя импульсными пушками у каждого. Нормальный
Сумма на счету: 5 000 кр. Щиты: нет (для версии 2.5) Вооружение: нет (для версии 2.5) Сектор: Аргон Прайм Сюжет: включен лишь частично (не активирована земная и боронская ветки), но это можно исправить Быстрый старт
Сумма на счету: 5 000 кр. Щиты: нет (для версии 2.5) Вооружение: нет (для версии 2.5) Сектор: Аргон Прайм Сюжет: включен лишь частично (не активирована земная и боронская ветки), но это можно исправить X-TREME
Сумма на счету: 5 000 кр. Щиты: нет (для версии 2.5) Вооружение: нет (для версии 2.5) Сектор: Аргон Прайм Сюжет: включен лишь частично (не активирована земная и боронская ветки), но это можно исправить Смелый исследователь
Сумма на счету: 5 000 кр. Щиты: нет (для версии 2.5) Вооружение: нет (для версии 2.5) Сектор: Юго-восточное облако Сюжет: выключен но это можно исправить (читаем дальше) Враг государства
Сумма на счету: 5 000 кр. Щиты: нет (для версии 2.5) Вооружение: нет (для версии 2.5) Сектор: Случайный выбор из списка: Гордость корпорации, Жалость жреца, Облака Атрейи, Облака Ронкар, Пояс руды Сюжет: выключен но это можно исправить (читаем дальше) Условие активации — пройденная гонерская ветка. (Выполнить условие можно в любом доступном старте). Захватчик хаак
Сумма на счету: 5 000 кр. Щиты: нет (для версии 2.5) Вооружение: нет (для версии 2.5) Сектор: Случайный выбор из списка: Голубое пламя, Гордость корпорации, Омикрон Лиры, Президентский рубеж, Сюжет: выключен но это можно исправить (читаем дальше) Условие активации — рейтинг у Телади +7. (Выполнить условие можно в любом доступном старте). Внимание!Инструкция (картинки можно увеличивать):
|