Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения

Гайд XCOM 2 #1: сохранения и тактика, Проект Аватар и модификация оружия

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения

В пошаговой стратегии XCOM 2 вы возглавите отряд сопротивления, который, действуя из подполья, попытается выбить инопланетных захватчиков с планеты Земля.

Руководствуясь глобальной картой, вы будете решать конкретные задачи: перехватывать конвои, устраивать диверсии и всячески рушить планы пришельцев, саботируя любую их деятельность. Вам предстоит развивать базы и людские ударные отряды, открывать новые технологии и тактические уловки.

Это уже не XCOM: Enemy Unknown, где наша организация по борьбе с «серыми человечками» получала всевозможное финансирование и имела хоть какую-то надежду на победу.

В XCOM 2 вы уже проиграли, а планета полностью захвачена. Действовать в тени, нанося мелкие, но частые и быстрые удары – это теперь ваша основная прерогатива.

Если вы хотите узнать все секреты игры и завершить кампанию с минимальным потерями, то дальнейшая информация пригодится вам как нельзя кстати.

Вкратце о руководстве: гайд представляет собой сборник полезной информации об игре XCOM 2. Начиная с базовых механик и расположения противников, заканчивая хитростями и тактиками – мы расписали все основы стратегии.

С охранения в XCOM 2

XCOM 2 – это по-настоящему сложная, не прощающая ошибок стратегия. Как и в любой другой части серии, здесь вы спокойно можете прийти к поражению после двадцати либо тридцати часов одной кампании. Достаточно совершить всего одну оплошность на глобальной карте и выбрать не то задание, когда ваша команда отборных вояк поголовно поляжет.

Представьте себе, вы с самого начала игры управляли одной командой с конкретными (по имени и фамилиям) бойцами. Вам удалось выбираться из самых горячих точек и выполнять операции невероятной сложности. И вот, когда финал игры уже стал проглядываться на горизонте, вы потеряли всех бойцов за одну миссию, а альтернативы нет.

Новички с сильными пришельцами попросту не справятся – так что тогда делать? Ответ прост – проигрывать, так как «геймовер» в XCOM 2 уместен на любом этапе прохождения.

Но при желании вы можете избежать таких нокаутов (отыграл 100 часов, и тут на тебе – все впустую), просто правильно сохраняясь.

1) На глобальной карте вы должны делать минимум два сохранения: первое для непосредственно прогресса кампании, а второе – для рисковых маневров, во время которых есть шанс потерять команду. Короче говоря, у вас всегда должна быть возможность сделать шаг назад.

2) На тактической карте необходимо провести аналогичные действия. Сохраняйтесь как в начале сражения, так и далее, в течение боя.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения Сохраняйтесь перед боем

Казалось бы, что это за совет такой: «Сохраняйтесь почаще»? Однако заядлым геймерам известно, что заставить себя сохраняться не то что через F5 (кнопка быстрого сохранения), но и вообще – весьма скучная задачка, которая занимает время. Но поверьте, что в случае с XCOM 2 вы только это время сэкономите.

К слову, в игре присутствуют автосохранения. Беда в том, что их всего три, и записывают они как раз три последних хода. Чтобы активировать их, загляните в меню.

П роект Аватар

Если вы играли в предыдущую часть XCOM, то могли заметить на глобальной карте отсутствие одной из ключевых деталей – так называемых часов смерти. Ранее они совокупно отображали панику населения и прогресс захвата пришельцами провинций. Чем больше финансирующая вас страна теряла территорий, тем сильнее становилась паника среди её жителей.

В конечном счете она прекращала выдавать деньги вашему проекту и уходила в свободное плавание (проигрывала, проще говоря). В XCOM 2 присутствует схожая механика, но не в начале игры. «Проект Аватар» появится через некоторое время, так что не расслабляйтесь.

Пришельцы занимаются созданием некой программы/аппарата, что окончательно погубит человечество. Разработка проходит где-то в океане (о точном местонахождении вы узнаете в будущем, достигнув сюжетного прогресса), куда вы в будущем отправитесь.

Но прежде чем вы отправитесь к данному объекту, вам предстоит вставлять палки в колеса машины инопланетян, тормозя их деятельность. Красная полоска наверху в центре знаменует успех пришельцев, а выполнение сходного цвета миссий замедляет их прогресс.

Для противодействия развития «Проекта Аватар» вы должны проходить сюжет, всячески обращаясь к «красным» заданиям. Завершив такое поручение, вы понизите угрозу данного проекта и выбьете себе драгоценное время.

Постепенно пришельцы будут уделять больше времени проекту, расставляя по Земле связанные с ним здания. Соответственно, вам придется все чаще реагировать на «красные» миссии, чтобы не допустить проигрыша.

Примите к сведению, что не все миссии проекта доступны изначально. Некоторые придется открывать, устанавливая новые передатчики и расширяя территории контроля.

Только так вы сможете добираться до перво-наперво недоступных целей и подрывать деятельность «Проекта Аватар». Всегда выделяйте средства на покрытие территорий передатчиками, иначе вы проиграете.

Также знайте, что объект проекта в океане обычными заданиями ликвидировать нельзя. Его прогресс нивелируется только сюжетными миссиями. Скорость прогресса зависит и от уровня сложности, который вы выбрали перед началом игры.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения Уничтожить Проект Аватар

На старте партии вы можете не тратиться на покрытие локаций дорогостоящими передатчиками, сфокусировавшись на развитии корабля. Придерживайтесь такого пути, пока проект не достигнет середины, а уже после начинайте активно тормозить его.

Чтобы покрывать рост проекта (каждый новый объект дает +1) и оставаться хотя бы в паритете с пришельцами, уничтожайте объекты с задержкой в три-четыре недели максимум.

Т актика: как правильно сражаться

Усвойте простое правило, прежде чем начнете играть в XCOM 2 – игра полностью пошаговая. Каждый ход требует траты действия, коих у героев два изначально.

То бишь сделать перебежку или встать у укрытия – одно действие, затем выстрелить, бросить гранату или вылечить раненного – уже второе. (Навык «Быстрые руки» дает дополнительное очко действия, но он есть только у конкретного класса).

Передвигайтесь в зависимости от цели задания. Если таймер включен в самом начале, то сначала сохранитесь, а уже потом начинайте форсированную разведку. Наличие времени ставит каждый ход на вес золота, так что действуйте максимально эффективно и быстро.

Не забывайте о маскировке, которая позволяет убивать одного-двух противников сходу, действуя из засады. Совершите разведку двумя героями, а остальные пусть держатся за ними на безопасном, но в то же время приемлемом (дистанция атаки) расстоянии. Путь прикрывающие находятся в маскировке, чтобы внезапно атаковать врага.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения Маскировка и засада

Вариант 1

Выполняя задание на время, сразу решите, кто должен идти к точке. Один товарищ всегда должен как можно быстрее добраться до объекта, чтобы захватить его, взломать либо активировать. Он не должен атаковать и тратить драгоценное время на разведку – это задача остальной команды, которая должна любой ценой защитить его.

Пусть таким персонажем будет какой-нибудь быстроход, имеющий уже описанный навык «Быстрые руки», чтобы скоро выбираться из-под огня противника. Если его убьют – смело начинайте заново.

Бегун не должен находить засады неприятеля. Необходимо поймать такой отряд остальной командой, пока ваш разведчик аккуратно идет к цели.

Вариант 2

Если же задание не предусматривает таймер, то вам некуда торопиться. Выжидайте, заманивайте, делайте засады, атакуйте с флангов – в этом случае у вас есть полная свобода действий. Грамотно использовав маскировку, вы можете положить хоть половину отряда врага.

К слову, маскировка не всегда спадает с ваших героев, если их уже обнаружили. Стелс-классы способны и дальше продолжать изучать карту в невидимости, несмотря на то что остальную группу нашли.

Р асположение противника и генерация позиций

Враги в XCOM 2 всегда ходят группами. Всяческие внезапные высадки подкрепления проходят только в сюжетном режиме – в остальном же супостат всегда стоит в тумане войны и ждет, пока вы его найдете.

В большинстве случаев битвы будут проходить именно по такому сценарию, не считая сюжетных сюрпризов со скриптовыми появлениями новых сил противника.

Все локации в игре генерируются, но по определенной структуре. Меняется лишь расположение не ключевых объектов, когда суть всегда остается одинаковой.

1) Вы должны добраться из точки А к точке Б;

3) И в итоге добраться до точки эвакуации, либо полностью отбиться (если это было задание обороны).

В основном, миссии выглядят подобным образом, как представлено на скриншоте ниже:

Вам всегда нужно пробиться через группы противников к заветной цели, за которой лежит точка эвакуации.

Иногда встречаются и уникальные миссии, в которых вам поручается:

1) Оборона объекта (позиция или генератор), чтобы враг не пробился на вашу территорию или не уничтожил цель;

2) Освобождение людей – тут чаще всего установлен лимит выживших, определенное количество которых вы обязаны спасти, или задание будет провалено;

3) Ликвидация объекта, включающая в себя прорыв и уничтожение до того момента, пока противник не вызвал подкрепление.

С крытность и засады в XCOM 2

Ранее в XCOM не было стелса. Вторая часть впервые предлагает игрокам уникальный опыт, позволяющий устраивать засады и заходить к врагам с тыла.

Противники не будут разбегаться по углам, как только вы их обнаружите, если включена маскировка. В этом случае они первыми должны засечь вас, чтобы начать сражение. Двигаясь в стелсе, вы можете пройти миссию без единого выстрела (но очень редко).

Совет: маскировка не гарантирует вам стопроцентную невидимость. Враг всегда перемещается по карте, так что не стойте на месте. Достаточно расстояния в пять-восемь клеток, как пришелец вас заметит, поэтому действуйте аккуратно.

Для успешной засады вам необходимо:
1) Расположить бойцов так, чтобы они нанесли максимально эффективный урон и не подставились на следующем ходу;
2) Окружить врага, чтобы ему не помогло ни одно укрытие.

Каким образом действовать:
1) Как только вы выбрали позицию для каждого бойца, поставьте всем огонь на упреждение. Путь один начнет атаку, бросив гранату или просто убив одного из неприятелей, после чего начнется бойня.

Пришельцы попытаются разбежаться, когда ваши герои повылезают из-за укрытий и изрешетят всех «сероголовых» (сработает режим огня на упреждение). Нередко осада оказывается настолько успешной, что за один ход погибают все враги.

Действуйте таким образом, если ваша команда не слишком сильна, и вы уверены на все сто процентов.

2) Ставьте в режим упреждающей стрельбы только половину команды, оставляя других в свободном положении. Последние должны добить все, что переживет засаду. В этом случае уместным выбором будут гренадеры, способные наказать врага гранатами.

Выбирайте этот вариант, если ваша команда достаточно сильна, чтобы вести затяжной бой, и в том случае, если вы не уверены в качестве засады.

К убик шанса и расчет попаданий

Об этой части игры стоит говорить аккуратно, так как она одновременно является ключевой и спорной стороной XCOM 2. Сколько нервов игроков потратил нещадный кубик, превращая, казалось бы, блестящую и вот-вот достигнутую победу в тотальное поражение.

Наверняка найдутся такие люди, которые не играли в серию XCOM, но слышали о великой механике шанса попаданий, когда бравые вояки, проводящие сотни часов на стрельбищах и, в общем-то, участвующие в затяжной войне против внеземной цивилизации, в упор промахиваются во врага с шансом попадания 99%.

Этот аспект завязан на точных цифрах и нередко генерирует забавные и интересные ситуации. Было бы моветоном, если бы мы не разобрали эту сторону XCOM.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения Шансы на попадание

Имейте в виду, что шанс попаданий просчитывается из нескольких условий. Прицелившись во врага, вы можете увидеть точный процент выстрела, просчитанный из нескольких условий.

Упомянем о некоторых фактах:
1) Любой выстрел может быть неудачным;
2) Любой выстрел может нанести врагу лишь рану;
3) Гранатой нельзя промахнуться или нанести рану.

Как шансы зависят от укрытий:
1) Боец практически всегда попадает по цели без укрытия;
2) Боец практически никогда не попадает по цели за полным укрытием;
3) Боец через раз попадает по цели за половинным укрытием.

Как увеличить шансы попадания

От меткости в XCOM 2 зависит исход всего боя. Чтобы увеличить шансы на победу, вы должны атаковать врага только с большим шансом попадания, чтобы не сыграть ход впустую (иногда, конечно, приходится атаковать и с шансом в 10%).

Факторы, от которых зависит точность попадания:
1) На возвышенности меткость всегда увеличивается, в низине – наоборот;

3) Наличие укрытия защищает цель от попадания. Всегда есть небольшой процент достать даже такого врага, который стоит за полностью защищенным укрытием, однако он минимален;

4) Атака с тыла или фланга увеличивает меткость бойцов;

7) Чем больше ловкости у противника, тем выше шанс, что он увернется от пули.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения Бой на открытой местности

Худшая же, наоборот: вы целитесь в супостата снизу-вверх, который стоит за укрытием и имеет высокий шанс уклонения. Мало того, ваша пушка ужасно действует на такой дистанции (дробовик с 7 и больше клеток, к примеру).

XCOM часто хают за то, что расчет попаданий не всегда работает адекватно. Конечно, промахнуться можно и в реальной жизни даже с самой хорошей позиции, однако порой XCOM выходит за рамки.

При сумасшедшем «везении» вы можете хоть десять раз подряд промахнуться с шансом попадания в 99%, стоя при этом перед целью. Равно и обратное – успешная атака с двадцати клеток при шансе 10% также вероятна. С этим ничего не попишешь, разве что частые сохранения могут сэкономить вам нервы.

Успех выстрела высчитывается не во время атаки, а перед ней. Загружайтесь сколько угодно – одна и та же позиция и выстрел в одного и того же персонажа всегда будут давать одинаковый шанс попадания.

Как заявляют матерые геймеры, перерасчет шанса проходит только тогда, когда вы сходите кем-то в команде, но то вряд ли шибко поможет вам.

М одификация оружия

Элементы модификации покупаются на черном рынке, а также иногда падают с инопланетян. Чтобы подобрать выпавшую штучку, просто встаньте на клетку, где она лежит.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения Модификация оружия

Модификация может влиять на следующие характеристики:
1) Точность оружия;
2) Количество зарядов в магазине;
3) Шанс критического удара.

И давать такие особенности:
4) Возможность совершать одну перезарядку без затраты очков действия;
5) Дополнительный ход, как он есть;
6) Шанс мгновенного убийства.

Находясь на базе, просто выберите солдата и нажмите по опции «Улучшение оружия», если хотите поковыряться с пушкой. Помимо характеристик, вы можете заняться визуальной частью и выбрать понравившуюся расцветку.

Втечение прохождения вы обязаны не только опробовать эту систему, но и активно использовать её. Мало того, не забывайте страховаться, создавая обвесы прозапас. Гибель ваших основных бойцов существенно ударит по боеспособности всей организации.

Именно поэтому необходимо иметь дополнительные модификации, чтобы сразу же оснастить ими пришедших новичков. Если есть возможность получить обвес, прикупив его на рынке или подобрав на поле боя, не упускайте её.

Грамотно подбирайте элементы модификаций для конкретных бойцов. Некоторым те или иные бонусы подойдут больше, чем остальным, поэтому действуйте разумно. К финалу игры каждый процент будет важен.

Видео: гайд для новичков по игре XCOM 2

Источник

XCOM2 War of the Chosen гайд по прохождению «легенда» «терминатор»

Доброго всем времени суток, пару недель назад решил пройти XCOM2 war of chosen на уровне сложности «легенда» «терминатор»(до этого проходил простой XCOM2), попутно бегло просмотрел наличие рекомендаций в интернетах на эту тему, и внятного ничего не нашел. Поэтому решил накропать этот гайд, вдруг, кому-то будет интересно.

Скажу пару слов про WAR OF CHOSEN. Игра стала ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, противник толще и злее, появились «избранные»(подробнее расскажу ниже), но и плюшек появилось огромное количество.

Теперь самое интересное, состав отряда и тактика. Вам придется качать минимум 2,5 состава(16 бойцов). Мой отряд имел следующий состав: Рейнджер-Жнец, Гренадер-Гренадер, Снайпер-Специалист. Нюансы WoC, у бойцов есть параметр Воля, боец не может сходить более чем в два боя подряд, он устает, и отдыхает до 10 дней(отсюда цифра минимум 16 бойцов). В WoC бойцы могут образовывать пары(укреплять взаимосвязь), что будет давать существенные бонусы. Описывая состав, я указал какие пары я формировал(если кто-то не хочет дружить, ЦТО нам поможет, там есть миссии формирующие взаимосвязь). Когда пара устала, меняем ее на такую же, состав остается тот же, удобна же!)

И так, у нас остаются выше описанные пары. По возможности, рекомендую формировать пары из бойцов, у которых в ЦП видно хорошие доп скилы(например для специалиста «смерть с небес», чтобы работать в паре со снайпером, для гренадера обязательно «стрельба на бегу», она позволит швырнуть три гранаты подряд, вообще «стрельба на бегу» отличный навык, лучше его иметь большинству, так же, у всех бойцов должен быть второй(первый есть почти у всех классов) мощный скил, типа разрыв, двойной выстрел, меткий выстрел и т.д, когда первый навык ушел на перезарядку, жирного противника отоварить вторым).

Персональные боевые модули: тут все просто, Рейнджер-Жнец получают +дальность перемещения, остальные меткость. Меткость позволит реже прожимать alt+f4, на пример, двух последних избранных я грохнул ниразу не загрузившись(первый был Чародей, на него пошел сразу, как получил первого майора(необходимое условие для обнаружения его цитадели), с ним возился долго, часа 4-5, но даже раненых не было).

Броня: Рейнджера одеваем в шкурку Короля берсерков. Снайперу даем броню Икар. Специалиста одеваем в змеинную шкурку. Гренадеры в Боевых костюмах.

Боеприпасы: Я сильно не мудрствовал, гренадерам дал бронебойные, всем остальным «Коготь».

Доп оборудование: В начале игры таскал 2 маяка-имитатора(у рейджера и снайпера), потом только 1(у снайпера). Аптечки не брал, т.к раненые бойцы непозволительная роскошь, очень долго лечатся. Большую часть игры специалист ходил с черепным буром, и добывал разведданные из рядовых солдат. Офицера не трогал, чтоб Кодаки не повылезали(если не выполнять задание, Кодаки не будут появляться в миссиях), уже в конце выполнил задание.

Маяк-имитатор: Крайне полезная штука, если его активировать(бросать надо в поле зрения противников), приоритет огня, при передаче хода, будет на нем, выдерживает 2-3 попадания.

Тактика игры с таким билдом очень незатейлива, на картах неограниченных во времени, снайпер занимает высоту, остальные занимают оборону рядом, Жнец бежит вперед, подсвечивает, добивает, снайпер отстреливает всех через всю карту. На ограниченных во времени миссиях тактика не сильно отличается, просто приходится держаться ближе к противнику. Вообще, как правило, во второй половине игры, я уничтожал всех противников за 1-2 хода, если не приходилось за ними бегать. Если это кажется нереальным, поясню, снайперская винтовка, что мы заберем у избранного на выстрел требует одно действие, при убийстве с высоты «смерть с небес» возвращает действие, также, у специалиста есть этот навык, после того как, гренадеры всех обработают бластерными установками, добить не составит труда.

Проект «Аватар»: чтобы он не доставлял неудобств, достаточно держать под рукой 1-2 доступных миссии, которые будут его саботировать. Ждем пока шкала заполнится полностью, нам дадут месяц, после чего игра кончится, в последние сутки атакуем объект, и ждем очередного заполнения шкалы, дальше будут давать по неделе.

Миссии: Стараемся с самого начала зарабатывать как можно больше разведданных, их конвертируем в плюшки на черном рынке и присоединяем территории(разведданных мало не бывает).

З.Ы. Вроде, ничего важного не забыл, думал будет больше букав, спрашивайте, отвечу. И, да, я не читер, очень с детства люблю стратегии, поэтому большинство(даже новых для себя) игр начинаю на максимальном уровне сложности. Еще хотелось бы добавить, серия игр XCOM2 вышла крайне удачной, очень красочной и атмосферной, кто не играл, поиграйте, не пожалеете. Кто хочет, кидайте тапки.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения

З.Ы.З.Ы На скрине указано, что я потерял 9 солдат, не понял, к чему бы это, загрузил сейв не далеко до победы, где видно, что потерь у меня нет.

Источник

Как в XCOM 2 заморозить проект «Аватар»? Останавливаем таймер

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения

Как и в игре 2011-го года, сиквел от Firaxis Games характеризуется постоянной нехваткой времени. Вы вынуждены нести галопом, ориентироваться на постоянно тикающий таймер и стремиться выполнять задачи с максимальной скоростью.

Мне кажется, что это сильно портит погружение в увлекательный геймплей. Как в XCOM 2 заморозить проект «Аватар»? Это можно сделать посредством редактирования конфигурационного файла.

Какие преимущества предоставляют эти действий? Во-первых, вы сможете неспешно открывать по миру повстанческие базы, устанавливать связи и изучать все активные точки интереса, раскиданные по карте в широком многообразии.

Во-вторых, общая динамика на глобальной карте слегка снижается, что удобно для геймеров, делающих ставку на неспешное прохождение. В-третьих, вы получите доступ к практически неограниченной ресурсной базе, достаточно подбирать материалы.

Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Смотреть картинку Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Картинка про Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения. Фото Xcom 2 проект аватар что будет после заполнения

Для начала перейдите в папку с клиентом Steam, затем в steamapps, далее common и XCOM2/XComGame/Config. Нам необходимо обнаружить DefaultGameData.ini. Вы увидите строчки AlienHeadquarters_DoomStartValue[0]=0 (Easy) и аналогичные для других уровней сложности. Ниже располагается AlienHeadquarters_DoomMaxValue[0]=12, где последняя цифра – это запас времени. Рекомендую начать с выставления значения в 40 или 50. Таймер существенно замедлится.

Как заморозить проект «Аватар» в XCOM 2? Интересные факты

Доказано, что все остальные геймдизайнерские фичи работают исправно, даже достижения сохранятся. Провернуть аналогичный трюк на домашних консолях от Sony и Microsoft, к сожалению, не получится.

Если же опираться на внутренние механики, отсчёт стартует с 20-х дней, но замедлить развитие исследований инопланетян можно посредством нападения на вражеские укрепления и закрывая важные сюжетные миссии. Отдельные события происходят строго по сюжету и избежать их нельзя, а дополнение War of the Chosen открывает ещё большую вариативность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *