Xing что это такое
Xing что это такое
Ларс Хинрикс, Билл Ляо
XING — бизнес-ориентированная социальная сеть для поиска и администрации деловых и личных контактов.
Содержание
Компания
Год | Оборот в млн. евро (€) | Сотрудники |
---|---|---|
2010 | 54,3 | 306 |
2009 | 45,1 | 265 |
XING конкурирует с американской платформой LinkedIn и Viadeo.
История
Особенности
XING поддерживает многоязычный интерфейс пользователя. К настоящему времени в него включены следующие языки: немецкий, английский, испанский, французский, итальянский, русский, португальский, голландский, шведский, финский, польский, венгерский, турецкий, китайский, японский, корейский.
Платформа обладает широкой функциональностью: личный профиль, профиль компании, размещение и поиск вакансий, средства для организации и управления мероприятий, встроенная система продажи билетов, группы и форумы для дискуссий и др. Для защиты данных на платформе используется HTTPS.
Регистрация и пользование базовым членством бесплатны, но некоторые расширенные функции доступны только после приобретения премиального (привилегированного) членства, плата за которое составляет около 5 евро месяц (Май 2011). Для рекрутеров имеется специальное членство с дополнительными возможностями поиска и фильтрации результатов.
В XING есть специальная программа «XING-Амбассадор», суть которой заключается в том, что в отдельных городах и регионах по всему миру назначаются официальные представители фирмы — амбассадоры. Амбассадоры при информационной поддержке XING организуют регулярные официальные встречи участников сети для знакомства, развития деловых связей и обмена идеями. Главное условие получения статуса амбассадора — создание и модерация официальной региональной (или городской) группы на XING.
Как найти работу в Германии: социальная сеть XING
В современном мире сложно представить жизнь без социальных сетей. Мы используем их для развлечений и общения, обучения, развития бизнеса и продаж, показываем часть своей жизни и наблюдаем за жизнью других. Социальные сети постоянно совершенствуются и зачастую становятся мощными инструментами в развитии разных сфер жизни. Так, создавая профиль в некоторых из них, вы сможете не только рассказать о себе, а и составить живое профессиональное онлайн резюме в развернутой форме, которое позволит лучшим работодателям узнать о вас, а вам – найти работу, о которой давно мечтали.
В какой из социальных сетей нужно зарегистрироваться соискателям вакансий на рынке труда в Германии? И как создать пользовательский профиль, чтобы предложения о работе находили вас сами? О самой популярной бизнес-сети XING как инструменте поиска работы Blue Card Agency расскажет в этой статье.
Особенности и возможности XING
Функционал этой соцсети довольно широк и значительно отличается от других площадок. Так, у пользователей XING есть возможность:
• зарегистрировать два типа профиля: личный или компании;
• представить себя в качестве будущего сотрудника или основателя бизнеса;
• разместить рабочие вакансии и осуществлять поиск работы;
• организовывать встречи, мероприятия, форумы и другие виды нетворкинга;
• обмениваться деловыми контактами и находить новые.
В профиле вы также можете делиться своими увлечениями, мыслями, фотографиями, однако все ваши действия будут направлены исключительно на создание образа делового человека, расширение базы профессиональных контактов и формирование карьеры. Соответственно, размещаемая визуальная и текстовая информация должна быть тщательно отобрана и продумана. Иначе хедхантеры пройдут мимо вашего профиля, а предложений о работе вы можете так и не дождаться.
XING для поиска работы: 7 шагов на пути к идеальному профилю
Для того, чтобы ваш профиль служил вам пассивным, но результативным инструментом поиска работы, помните, что при его наполнении нужно учитывать все до мельчайших деталей. Следуйте нашим советам, чтобы получить оптимальный результат.
Шаг 1. Регистрация.
Для создания профиля лучше использовать почтовый ящик, созданный на немецком домене. Также стоит помнить, что этот же электронный адрес вы будете активно использовать и в дальнейшем. А потому в его названии прописывайте свои имя и фамилию. Принятый в Германии стандарт имени почтового ящика выглядит как imya.familiya@… Иначе как потом объяснить работодателю, почему вы пишете ему с чужого е-мейла?
Шаг 2. Добавление фото профиля.
Первое, что видит работодатель или коллега, перейдя на ваш аккаунт, – это ваше фото. И к нему в этой соцсети особые требования. Ни резюме, ни профиль XING без фото просто не станут рассматривать. Оно должно быть сделано в студии, иметь темный фон, высокого качества и непременно с улыбкой.
Чтобы сориентировать фотографа, введите в любой из поисковых систем слово Bewerbungsfoto и покажите ему результаты поиска. Помните о темном фоне и улыбке. Вместе вам удастся достичь оптимального результата.
Шаг 3. Определение профессиональных качеств.
Следует четко обозначить, что вы можете предложить работодателю и чего ожидаете от него, заполнив разделы «Я ищу» и «Я предлагаю». Здесь важно использовать правильные ключевые слова, чтобы описать свой опыт и требования к будущей вакансии, именно по ним вас будут искать рекрутеры. И чем точнее вы дадите описание в этом блоке, чем больше сходства увидит работодатель между вашими данными и требованиями к заполняемой вакансии, тем выше ваши шансы как претендента.
Шаг 4. Обозначение карьеры и обучения.
Один из важных разделов, который докажет ваш опыт и подтвердит наличие нужного образования. Не пренебрегайте его заполнением, обязательно указав места работы и учебы в обратном хронологическом порядке. Здесь же обозначьте курсы, которые ведете или дополнительный проект, в котором участвуете или возглавляете.
Шаг 5. Указание уровня языка и наличия сертификатов.
Добавьте в этот раздел все имеющиеся у вас сертификаты о прохождении профессиональных или языковых курсов, курсов повышения квалификации, обозначьте участие в общественных проектах (если есть). Не забывайте, что вы создаете целостный образ профессионала и всесторонне развитой личности.
Шаг 6. Заполнение раздела о личных интересах и хобби.
Если вы занимаетесь йогой или увлекаетесь командными видами спорта, это однозначно сыграет вам на руку. А вот от указания экстремальных видов спорта, вроде прыжков с парашютом или скалолазанья лучше воздержаться. Потенциальный работодатель может задуматься, брать ли на работу сотрудника, который рискует на неопределенное время выпасть из процесса и оставить важные проекты.
Шаг 7. Добавление работ в портфолио.
Пожалуй, один из наиболее важных разделов профиля. У вас есть возможность добавить в аккаунт фото ваших работ, графики, файлы, изображения рабочих образцов, текстовые блоки – все, что может подтвердить ваши удачные рабочие кейсы. Это лучшее доказательство вашего профессионального опыта.
Обратите внимание на возможность добавить ссылки на свои профили в других социальных сетях. Помните, что ваш образ формируется из совокупности фактов о вас, первого впечатления и описанного опыта работы. Поэтому пользуйтесь этим разделом лишь в том случае, если ваши остальные профили не содержат провоцирующих фото или информации о вас.
Как найти работу с помощью XING?
Завершив самый важный этап – заполнение профиля, – можно приступать к поиску вакансий. Есть насколько способов, как это можно сделать:
Не забывайте, что правильно заполненный аккаунт XING, содержащий подтверждение вашего опыта и отражающий вашу личность – залог успешного карьерного продвижения. Это уникальная возможность получить «живое» резюме, работающее на ваш успех. Надеемся, что наши рекомендации помогут в создании образа современного и востребованного профессионала.
Мы понимаем, насколько сложный и кропотливый этот процесс, когда нужно учесть все нюансы и не допустить ошибки. Потому менеджеры нашего агентства, имея многолетний опыт жизни и работы в Германии, могут оказать помощь в оптимизации или создании вашего профиля XING.
Профессиональная сеть Xing.com
Почему-то со словосочетанием «профессиональная сеть» у нас ассоциируется только LinkedIn. Но эта, безусловно, самая популярная соцсеть для поиска профессиональных связей, – далеко не все, что есть на рынке.
Сегодня хотим рассказать вам об еще одной профессиональной сети — Xing.com.
XING был основан в августе 2003 году. Это третья в мире по количеству пользователей профессиональная сеть в мире. Немецкий проект, из 12 миллионов пользователей половина проживает в немецкоговорящих странах — Германии, Австрии и Швейцарии.
Аудитория на Xing – в основном европейская. Она подойдет для налаживания связей тем, кто знает немецкий, таких пользователей тут больше всего.
Сама сеть поддерживает несколько языков: немецкий, английский, испанский, итальянский и французский.
Регистрация и начало работы
Регистрация на Xing бесплатна, так же как и использование базового функционала. Но есть и премиальный доступ, с помощью которого открываются дополнительные возможности для поиска.
После регистрации вам предложат подтвердить адрес электронной почты. Затем – указать свою специальность, место работы и сферу деятельности. После этого можно выбрать тариф – базовый или премиум.
Дальше все похоже на LinkedIn. Сервис предлагает добавить в друзья других участников.
Затем – выбрать интересные для себя сферы, чтобы быть в курсе новостей.
А вот так будет выглядеть ваш кабинет:
Воспользовавшись поиском, вы можете найти:
Функционал очень похож на стандартную социальную сеть: тут есть лента, есть группы, есть новости, есть блог. Если вы работали на LinkedIn, найдете много похожего.
Отдельный функционал есть для рекрутеров, то есть тех, кто подбирает персонал. Для них предусмотрен отдельный аккаунт.
Для кого будет полезна эта сеть?
В первую очередь Ксинг полезна для тех, кто собрался переезжать, работать или живет в Германии, Австрии или в Швейцарии. Здесь вы можете найти полезные связи. Через форум, группы, биржу труда соискатели могут искать потенциальных работодателей или собирать информацию о фирме, например, для собеседования.
Очень полезны группы, в которых можно общаться с другими людьми и узнавать новости.
В свою очередь, рекрутеры могут найти здесь кандидатов, которые владеют немецким, живут в указанных странах, или могут переехать туда на ПМЖ.
Рекрутер или компания могут публиковать вакансии.
Есть отдельные возможности для компаний. Для них можно создать страницу, загружать видеоролики и информацию о компании, условиях работы.
Сотрудники компании могут выставлять свои оценки, подтверждать данные и оставлять комментарии. Рейтинг работодателя отображается здесь же на странице компании.
Как найти работу на Xing?
Есть несколько советов, как найти работу и обзавестись полезными связями в этой профессиональной сети.
1.Участвуйте в группах по своим интересам и тематике. Так вы можете познакомиться с активными участниками, которые могут быть вам полезны (или вы им).
2.Будьте активны – оставляйте комментарии, знакомьтесь, добавляйте участников в друзья.
3.Не стоит писать, что вы активно ищете работу. Лучше напишите, что вы предлагаете, какие у вас навыки.
4.Ищите интересные вакансии – на платформе для этого существует биржа труда. Откликайтесь, пишите тем, кто оставил вакансию, интересуйтесь условиями.
5.Ищите таких же специалистов, как вы, и изучайте их контакты и места работы.
6.Тут много рекрутеров. Найдите их и добавьте в контакты.
Самые востребованные профессии наXing – в сфере финансов и ИТ.
Краткие итоги
Одним словом, если вы рассматриваете для себя Германию или другие страны Европы как потенциальное место жительства или место работы – можете регистрироваться и пробовать хотя бы обзавестись полезными связями для начала.
Xing что это такое
Д-р Патрик Альбертс (главный
исполнительный директор) Инго Чу (финансовый директор)
Йенс Папе (технический директор)
Мартин Вайс (председатель наблюдательного совета )
Содержание
История компании [ править ]
Лидерство [ править ]
Ларс Хинрих руководил компанией в качестве генерального директора до 2009 года, когда его сменил Стефан Грос-Зельбек. [9] Томас Фоллмеллер работает с 2012 года [10], а в 2020 году его сменила Петра фон Стромбек.
Количество пользователей [ править ]
По состоянию на апрель 2019 года у XING было 16 миллионов участников по сравнению с 10 миллионами участников в регионе DA-CH в марте 2016 года, которые на тот момент включали 880 000 премиум-членов. [11]
Право собственности и приобретения [ править ]
В ноябре 2009 года Hubert Burda Media приобрел 25,1% акций XING, став ее основным акционером. [12] [13] [14] В 2010 году XING приобрела компанию по организации онлайн-мероприятий Amiando, изменив свое название на XING EVENTS. [15] В 2012 году Burda увеличила свою долю до более чем 50%. [16] В 2013 году XING приобрела австрийскую компанию по подбору персонала в сети Интернет Kununu. [17] В 2015 году XING объявил проект сотрудничества с eyeson, [18] в единую коммуникационную поставщика. [19] В 2017 году XING приобрела международную сеть экспатов InterNations и австрийскую кадровую компанию Prescreen. [20] В апреле 2019 года XING заплатила 22 миллиона евро за Honeypot, берлинскую платформу для работы в сфере ИТ. [21]
IPO [ править ]
XING стала первой компанией Web 2.0, которая стала публичной в Европе [22], дебютировав 7 декабря 2006 г. по цене выпуска 30 евро за акцию.
Веб-сайт [ править ]
Платформа предлагает личные профили, группы, дискуссионные форумы, координацию мероприятий и другие общие функции социального сообщества. Базовое членство является бесплатным, но многие основные функции, такие как поиск людей с определенной квалификацией или обмен сообщениями с людьми, с которыми вы еще не связаны, могут быть доступны только премиум-членам. Плата за премиум-членство составляет от 6,35 евро до 9,95 евро в месяц, в зависимости от выбранного вами интервала выставления счетов и страны, в которой вы находитесь. [23] Платформа использует https и имеет жесткую политику конфиденциальности и отсутствия спама.
У XING есть специальная программа послов для каждого города или региона по всему миру с большой аудиторией. Послы проводят местные мероприятия, которые продвигают использование социальных сетей в качестве бизнес-инструмента, позволяя участникам предлагать друг другу бизнес-идеи.
XING также предлагает систему для закрытых сообществ, называемых корпоративными группами, с собственными путями доступа и дизайном интерфейсов. Платформа служит инфраструктурой для корпоративных групп, включая IBM, McKinsey, Accenture и другие. [24]
Доход [ править ]
год | Продажи в млн евро | Сотрудники |
---|---|---|
2008 г. | 35,3 | 174 |
2009 г. | 45,1 | 265 |
2010 г. | 54,3 | 306 |
2011 г. | 66,2 | 456 |
2012 г. | 73,3 | 513 |
2013 | 84,8 | 571 |
2014 г. | 101,4 | 649 |
2015 г. | 123,0 | 792 |
2016 г. | 148,5 | 961 |
2017 г. | 187,8 | 1,290 |
2018 г. | 235,1 | 1,567 |
XING Mobile [ править ]
Xing.com Mobile позволяет пользователям получать доступ к некоторым функциям с помощью мобильного телефона, КПК или смартфона. Поддерживаемые стандарты: HTML 3.2, XHTML MP 1.0, WML 1.1.
Плагины XING [ править ]
Набор [ править ]
С октября 2007 года XING открывает рынок вакансий для кандидатов и вербовщиков. Наряду с объявлениями о вакансиях с фиксированной ценой XING был одним из первых немецких форумов по трудоустройству, который использовал модель оплаты с оплатой за клик, при которой стоимость объявления зависит от просмотров пользователей.
Подбор персонала через социальные сети LinkedIn, Xing, Facebook, GitHub, Хабр Карьера и др
Всем известный работный сайт hh.ru значительно поднял стоимость закрытия вакансий. К слову, он занимает 50-60% рынка рекрутмента. И эта новость значительно отразится на рынке рекрутмента.
Во-первых, ряд компаний уже не смогут продолжать работу на hh.ru и ограничат свое присутствие на ресурсе. А значит будет меньше предложений вакансий.
Во-вторых, те компании, которые сохранят свое присутствие, будут крайне осторожно открывать каждый контакт. Изменения в ценообразовании коснулись именно контактных данных, где стоимость 1 резюме равняется примерно 60 рублей. Так, чтобы закрыть позицию специалиста, нужно просмотреть/откликнуться примерно на 100 резюме. Из них, ответят 20 человек. Из этих 20 придут на собеседование в лучшем случае 10. Таким образом, чтобы закрыть одного специалиста, нужно заплатить дополнительно 6000 рублей (100 человек х 60 рублей) + размещение вакансии, как это было ранее. Поэтому hh уже подготовил инструкции, чтобы клиенты внимательнее изучали каждое резюме.
Какие еще есть выходы?
LinkedIn – социальная сеть профессиональных контактов
LinkedIn лучше всего подходит для подбора персонала, так именно в этой сети указаны в профиле должности скилы и наименование организаций. Это значительно упрощает поиск по конкурентам или целевому списку компаний. Кстати, это наиболее частая стратегия подбора. Но в LinkedIn есть значительное ограничение – эта сеть заблокирована в России. В целом, это не так страшно, когда у вас есть VPN, благодаря которому можно легко обойти блокировку. Лично я использую Speedify, который отлично работает на всей продукции Apple. Он легко включается, бесплатный и самый шустрый из всех, которые встречал. У него есть лимит на бесплатное использование, но его хватает для работы именно с LinkedIn. Признаюсь, эта сеть не для всех удобная в работе, поэтому проще использовать сторонние ПО, например Умный поиск талантов ( https://smart-talent-search.com/ ). В этом бесплатном поисковике по социальным сетям есть функция «безопасный переход to LinkedIn». Она позволяет обходить ограничения, связанные с лимитами этой сети.
Вот так выглядят результаты запроса по вакансии IOS разработчик Москва:
Почти 12 тысяч профилей IOS разработчиков только по Москве.
Facebook – самая популярная социальная сеть в мире, которая лучше всего скрывает свои данные
LinkedIn заблокирован в России и в нем очень мало активности пользователей. Чего не скажешь про Facebook. Но у него другая проблема – он очень тщательно скрывает данные, что даже используя внутренний поисковик, Вы с большим трудом найдете нужного человека.
Вот так выглядят результаты на запрос IOS разработчик Москва:
Система показала всего 37 человек. Но мы точно знаем, что в Москве гораздо больше IOS разработчиков. Поэтому подбор в FB чаще проводится через группы и платные рекламные посты, нацеленные на узкую аудиторию. Последнее рекламное достижение FB позволяет идентифицировать и направлять рекламу людям по месту их нахождения. Например, Вы можете выбрать ВУЗ, из которого хотите пригласить студентов на стажировку. Или предприятие конкурента, где уже работают максимально релевантные под Вашу вакансию кандидаты.
GitHub и Хабр Карьера – социальные сети, хорошо подходящие для подбора ИТ специалистов
Если Ваши вакансии связаны с разработчиками, то GitHub и Хабр Карьера должны стать основными инструментами подбора персонала. Но что делать всем остальным? Всем, кому нужны продавцы, инженеры, маркетологи, врачи и учителя? Для них нет, к сожалению, такой социальной сети.
В VK много тех, кто пригодится Вам в продавцы, операторы и на другие массовые вакансии
ВК – самая большая социальная сеть в России. Во многом она повторяет Facebook, поэтому у них одинаковая проблема – закрытость данных. Что хорошо для пользователей, то для рекрутера зло Побор через ВК так же имеет свою отдельную специфику. Там хорошо работает привлечение через посты в группах, как правило с большим охватом.
Умный поиск талантов – новая социальная сеть для рекрутеров
В ней уже более 2000 рекрутеров, которые одновременно ведут поиск, общаются, размещают бесплатные вакансии и резюме. Фишка сети заключается в рекомендательном рекрутменте. В вакансии Вы можете обозначить вознаграждение за успешную рекомендую или заработать, порекомендовав знакомого. По сути, это идея Uber в рекрутменте, где каждый может стать рекрутером, даже без опыта работы и образования. Достаточно заявить о себе в базе рекомендателей или предложить кандидата в вакансии.
Пример вакансии с рекомендацией:
Умный поиск талантов – это web ресурс, поэтому найти его очень просто, забив это название в любом браузере.
В общем, реклама Умного поиска талантов.
LinkedIn – социальная сеть профессиональных контактов
Я что-то слышал, что их заблокировали в РФ. Разблокировали обратно?
Ответ на пост «Решение HR или как «необходимо» иметь аккаунт в соц. сетях»
— «Излишне самостоятельный в принятии решений и плохо поддающийся влиянию»
Позвонил и рассказал мне все это после третьего «собеса» один из директоров, ответственный за это направление, но «хозяева» слушаются HR, которая, как я понял, то ли дочь, то ли невестка одного из учредителей.
Ответ на пост «Решение HR или как «необходимо» иметь аккаунт в соц. сетях»
Недавно устраивался на работу. Прихожу к руководителю, их там двае сидит (р1, р2). У обоих не слишком добрые лица, хотя скорее, выглядят, как два бандита из 90-х. Думаю, сейчас начнут перекрестный допрос с элементами очной ставки.
Р1: Можно твою трудовую?
Смотрит аусвайс, молчит. Молчит долго, читает.
У меня сдают нервы:
— Может мне стоит показать документ об образовании?
Решение HR или как «необходимо» иметь аккаунт в соц. сетях
Так вот, тут в игру вступает мой отец и говорит: «sourtoothlol, появилась очень хорошая вакансия в фирме, где я им проектирую пожарную систему безопастности, поэтому создавай своё curriculum vitae и отсылай туда!».
Проходит несколько дней или даже неделя, папа приходит с работы, а он в этот день был в этой фирме (в которую меня не взяли) и говорит: «я тут пообщался с человеком, который главный департамента, куда ты посылал своё CV. И тот сказал, что девушка из HR департамента отказала в твоей кандидатуре из-за того, что у тебя было в FB написано, что ты работал в ресторане!»
По всей видимости причиной отказа может быть, если ты в 16-18 лет работал в ресторане, никакие CV и то, что там написано не влияют на решение HR, всю информацию можно вычитать из соц. сетей. Даже в эту фирму не попасть и могут отказать, если у тебя нет страницы в FB.