Yeah yo angry spider что это

Обзор фильма «Человек-паук: Нет пути домой». Вы просто не поверите, кто тут есть!

Yeah yo angry spider что это. Смотреть фото Yeah yo angry spider что это. Смотреть картинку Yeah yo angry spider что это. Картинка про Yeah yo angry spider что это. Фото Yeah yo angry spider что это

Yeah yo angry spider что это. Смотреть фото Yeah yo angry spider что это. Смотреть картинку Yeah yo angry spider что это. Картинка про Yeah yo angry spider что это. Фото Yeah yo angry spider что это

Человек-паук — один из любимейших супергероев у публики, а «Нет пути домой» — бесспорно, самый расхайпленный фильм года. Но завышенные ожидания и постоянные обсуждения могут сыграть с картиной злую шутку, создав заведомо неправильные впечатления. Если же кто-то еще сомневается в целесообразности похода в кино, мы постараемся скорректировать ожидания и при этом не испортить сюрпризы. Ну, может быть, лишь самую малость.

Труднее всего соревноваться с самим собой. Руководство Disney и киноотдела Marvel это прекрасно понимают: после финала «Мстителей» удивить зрителей будет трудно. Но студии ничего не остается, кроме как выстраивать новую историю и опять собирать команду супергероев. Поклонники пристально наблюдают за этим процессом, поэтому для построения новой успешной вехи сейчас как никогда важен каждый фильм.

В свое время вторая картина о Человеке-пауке с Томом Холландом открыла новую, четвертую фазу киновселенной. Действие «Нет пути домой» начинается ровно там, где прежде закончились события. В концовке «Вдали от дома» личность Питера Паркера становится известна всем, что мешает не только ему, но и его друзьям. Троице главных героев предстоит поступление в колледж, но из-за дурной славы, которую им создали журналисты, их не берут ни в один. Добиваемый повышенным вниманием окружающих, Питер обращается к доктору Стренджу, чтобы тот что-нибудь наколдовал и все исправил. Стрендж не отказывает — в конце концов, они же вместе спасли Землю и вообще всю Галактику.

Магия должна была заставить всех забыть о настоящей личности Человека-паука, но недовольный таким раскладом Питер вмешивается в заклинание, которое чуть было не разрушает связь между параллельными реальностями — ну, как «чуть было», мы же все смотрели трейлеры, просто в самом фильме об этом говорится с запозданием. В итоге на огонек из других вселенных стягиваются те, кто знал о настоящей личности Питера, а получается, что знали о ней в принципе все злодеи.

Наверное, последние полгода Тому Холланду было очень обидно. Он — звезда, играющая одного из самых популярных супергероев, но всех волновал не он, а ностальгические персонажи, вытащенные из старых фильмов. Возможно, поэтому он так усиленно отрицал все незасвеченные в трейлерах камео.

Знаете, что сказал Григорий Лепс перед концертом в Санкт-Петербурге?

Эти старые персонажи были последним тузом в рукаве студии. Всех самых известных супергероев на экране уже воплотили, а с появлением Анджелины Джоли в составе «Вечных» из высшей лиги Голливудских актеров осталось буквально несколько, не задействованных в киновселенной Marvel. Видимо, понимая, что это если не совсем последний шанс удивить зрителей, то как минимум последний на ближайшие годы, создатели «Нет пути домой» использовали весь доступный им арсенал.

В фильме огромное количество отсылок и фанатских мемов, воспроизведение сюжетных линий из старых Пауков и даже их развитие — хотя бы немного зная о событиях других версий Паука, спокойно сидеть при просмотре просто невозможно.

Оказавшись в другом мире, у антагонистов нет нужды все крошить и разрушать, их сейчас заботят совсем другие вещи — мотивация, на удивление, оказалась крепкой вообще у всех героев, кроме самого Питера. В отличие от злодеев, Человек-паук всегда вынужден проходить по одним и тем же кругам ада, повторяющимся из перезапуска в перезапуск, невзирая не режиссерское видение. Смерти близких, проблемы с возлюбленными, двойная жизнь и безрассудный альтруизм — вселенные меняются, а Паркер нет, раз за разом проходя примерно тот же путь и доказывая состоятельность мономифа.

У Паука несколько новых костюмов, но вводить конкретно этот видимо нужно было только для мерчендайза

Впрочем, драма в фильме все равно разгорается нешуточная. И в этом есть проблема — картина постоянно меняет свой тон. По отдельности поток забойного юмора и эмоциональные моменты ни в коем случае нельзя назвать недостатком, но в «Нет пути домой» они сменяют друг друга с завидной регулярностью.

Виной тому насыщенность фильма. Вводя уже состоявшихся персонажей из старых киновселенных, создатели все равно стараются объяснить их историю, что не даст новым зрителям полной картины, а бывалых поклонников лишь утомит. Это важно, потому что сюжетные линии каждого героя здесь получают продолжение — то есть лента выполняет роль сиквела не только для «Вдали от дома», а сразу для пяти паучьих картин. Мирное разрешение конфликтов и помощь окружающим стали для Паркера Холланда основной мотивацией, поэтому готовьтесь посмотреть на привычных злодеев в необычных амплуа. Каждому из них выпало по нескольку диалоговых сцен, в которых они ведут душевные беседы и раскрываются с другой стороны.

Забитость диалогами не могла не сказаться на экшене. Обладая одним из самых внушительных хронометражей среди всех фильмов Marvel, «Нет пути домой» на самом деле содержит всего несколько экшен-сцен, хоть каждая и довольно продолжительна.

Компьютерная графика в фильмах Marvel бывает либо поразительно качественная, либо болезненно посредственная. Здесь — качественная.

Вторая половина картины вообще состоит буквально из полудюжины длинных сцен, из-за чего лента обладает странной динамикой. При этом основная история фильма проста до безобразия, а вся драма происходит в микросюжетах каждого героя и его отношениях с другими персонажами. В этом состоит парадокс «Нет пути домой»: являясь поразительным фильмом для поклонников Человека-паука, для фанатов киновселенной в целом (и тем более простых зрителей) это сумбурная и затянутая картина, события в которой внезапно сменяют друг друга.

Уиллем Дефо быстро избавляется от маски и начинает радовать своей невероятно меметичной мимикой. Сценаристы были об этом в курсе, так что пара его фраз получились просто разрывными

Фильмы о Человеке-пауке с Холландом были самыми стерильными из всех когда-либо выходивших о герое. В то же время, благодаря этому они обладали невероятной доступностью для посторонней аудитории: «герметичные» истории были понятны, смешны, наполнены экшеном и давали хоть как-то переживать за героев. «Нет пути домой» — картина в первую очередь о Паучьем наследии в кино, поэтому другие развлечения оказались отодвинутыми на второй план, что сделало ленту менее доступной случайным зрителям.

Смогут ли многочисленные диалоги и юмор перекрыть это — большой вопрос. Хотя к этой части вопросов не возникает: что старая гвардия в лице Альфреда Молины (Доктор Осьминог), Уиллема Дефо (Зеленый Гоблин) и других героев из фильмов с Магуайером и Гарфилдом, что Том Холланд, Зендея, Джон Фавро и остальные из современной киновселенной отлично играют и отмачивают шутки направо и налево.

Стоит отметить, что каждому персонажу уделяется достаточно времени — Гоблина, Электро (в исполнении Джейми Фокса), Песочного Человека (Томас Хейден Черч) и Осьминога в фильме реально много, а актеры смогли вернуться в свои амплуа и даже расширить их по сравнению с тем, какими они были в фильмах двадцатилетней давности.

Электро тоже приобрел глубиныу персонажа здесь даже больше строчек, чем в «Новом Человеке-пауке 2» с Гарфилдом

Временами фильм вообще на добрый десяток минут превращается в комедию, но затем может легко ввести драматичных событий. Значительная часть юмора будет доступна только тем, кто смотрел предыдущие фильмы, но зато работают такие шутки во много раз сильнее. К слову, это одновременно и самый смешной, и самый грустный фильм с Томом Холландом — в обоих амплуа актер выдает новый для себя уровень, хоть и меркнет на фоне старых героев.

Раскрывать тему того, кто же все-таки посетил картину — дело неблагодарное. Мы ограничимся лишь тем, что сюрпризов оказалось не так много, как некоторые могли нафантазировать. Но очень, очень большое количество сливов и слухов, случившихся в этом году, оказались правдой. По описанным выше причинам, при наличии б о льшего числа друзей и врагов Паука фильм бы окончательно треснул под собственным весом, совсем променяв сюжет и экшен на юмор и диалоги.

Стренджа в фильме очень мало, но противостояние с ним одно из самых зрелищных

Тем удивительнее, насколько бесполезными оказываются события фильма для нового цикла Marvel. Не считая изменений в жизни Питера Паркера, фильм не показывает ничего, что может отразиться на будущих картинах. Единственное, к чему он подводит, так это к сиквелу сольника Доктора Стренджа, который в выходящей весной «Мультвселенной безумия» ответит за свою безалаберность. «Шан-Чи» и тем более «Вечные» куда больше говорят о том, куда будет развиваться киноистория Marvel в ближайшие годы.

«Нет пути домой» может и приблизился к финансовым показателям «Мстителей», но уж точно не является равноценным фильмом. Это герметичная вечеринка для своих, последствия которой распространятся только на один фильм, про связь с которым было известно заранее. Делает ли это саму картину хуже? В глазах поклонников киновселенной Marvel, ожидающих развития новой эры, может быть и да, но вот для фанатов Человека-паука фильм просто обязателен к просмотру.

Самый недоступный для простых зрителей фильм о Человеке-пауке в то же время является квинтэссенцией всей истории персонажа в кино. Лента закрывает сюжетные линии из предыдущих картин о герое и дает поклонникам просто тонну фансервиса, позволяя побыть с любимыми персонажами из детства еще два часа. А вот простым зрителям придется туго: им происходящее может показаться сумбурным и переливающимся из пустого в порожнее месивом, которое почему-то расхайпили поклонники в интернете. Если вы из них — не забудьте, что в конце аж две сцены после титров.

Источник

Yeah yo angry spider что это

Права на Человека-паука и других персонажей из комиксов, которые с ним связаны, сейчас принадлежат компании Sony Pictures. Студия предприняла две попытки запустить кинофраншизу о Питере Паркере. С американским актёром Тоби Магуайром вышло три фильма — «Человек-паук» (2002), «Человек-паук 2» (2004) и «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007); с Эндрю Гарфилдом — «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014).

Следующие фильмы Sony Pictures снимала уже совместно с Marvel Studios. Человек-паук официально вошел в киновселенную Marvel (MCU), на эту роль выбрали молодого и малоизвестного британского актёра Тома Холланда. Правда, в 2019 году будущее персонажа оказалось под угрозой из-за конфликта между студиями. Подробнее об этом «Канобу» писал ранее в отдельном материале.

Третий фильм с Холландом, «Человек-паук: Нет пути домой», всё-таки начали снимать в 2020 году. С этого момента началась череда утечек, слухов и спекуляций, связанных с сюжетом фильма. Сначала речь шла о появлении Дж. К. Симмонса, который играл начальника Питера Паркера, редактора издания Daily Bugle в фильмах с Магуайром. Потом на своё участие намекнул Джейми Фокс — злодей Электро из картин с Гарфилдом. Появление культовых злодеев из прошлых фильмов в итоге подтвердилось в первом трейлере.

До выхода «Нет пути домой» фанаты были абсолютно уверены в том, что в него заглянут и другие Пауки (версии Магуайра и Гарфилда), и даже обвиняли студии в том, что актёров неаккуратно вырезали из отдельных сцен трейлера. Гарфилд упорно отрицал участие в фильме.

Сюжет без спойлеров

В финале фильма «Человек-паук: Вдали от дома» общественность узнала, что за маской супергероя скрывается Питер Паркер (Том Холланд). Известность оборачивается неприятными последствиями для самого Паркера, его лучшего друга Нэда (Джейкоб Баталон) и девушки Эм Джей (Зендея). В школе и на улице ребятам не дают прохода, многие обвиняют Человека-паука в убийстве Мистерио (Джейк Джилленхолл), а колледж мечты — Массачусетский технологический институт — отказывает им в приёме.

В попытке всё исправить Паркер приходит к магу Доктору Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч). Он хочет, чтобы мир забыл о его настоящей личности и дал Питеру, Нэду и Эм Джей шанс на нормальное будущее. Но Паркер сильно нервничает и постоянно вмешивается в процесс, поэтому колдовство даёт сбой.

Стрэнджу удаётся сдержать заклинание, но не полностью. Теперь в мир Паркера и Стрэнджа притягивает всех, кто знает реальную личность Человека-паука. Супергерою придётся попотеть, чтобы найти и отправить домой злодеев из параллельных вселенных — доктора Отто Октавиуса (Альфред Молина), Электро (Джейми Фокс), Зелёного Гоблина (Уиллем Дефо), Песочного Человека (Томас Хейден Чёрч) и Ящера (Рис Иванс).

Плюсы

Сильная личная история героя

Предыдущие фильмы с Пауком-Холландом имели один общий минус, который сильно влиял на их содержание: их сюжет был сильно завязан на личности Тони Старка. В фильме «Человек-паук: Возвращение домой» Старк был не очень удачным наставником Паркера: он растил из него супергероя, выдавал крутую технику и жёстко отчитывал за любые ошибки, даже когда парень совершал их по очевидной неопытности.

В сиквеле «Вдали от дома» Паркеру пришлось разгребать последствия неэтичного поведения Stark Industries и самого покойного Старка, погибшего в фильме «Мстители: Финал», хотя сам герой имел к ним минимальное отношение. Фиксация на Старке мешала авторам рассказать интересную, а главное самостоятельную историю о самом Человеке-пауке.

«Нет пути домой» — квинтэссенция всего, что составляет образ Человека-паука. С одной стороны, Паркер по-прежнему задорный и очень близкий обычному зрителю человек: его волнуют житейские дела вроде поступления в университет, отношений с девушкой и единственной родственницей тётей Мэй, а на лице периодически считывается мольба оставить в покое. Тяжесть того, что происходило с ним в предыдущих фильмах, не забывается, ведь Паркеру сложно справиться с общественным осуждением и повышенным вниманием. Но в нём есть неутомимый оптимизм, присущий тому самому «дружелюбному соседу Человеку-пауку».

С другой стороны, режиссёр Джон Уоттс и сценаристы Крис Маккенна и Эрик Соммерс наконец подкидывают зрителям неожиданно важные вопросы о сути этого героя. Питеру Паркеру приходится посмотреть в глаза настоящим олдскульным злодеям, людям и существам, пропитанным ненавистью или одержимым своими идеями. Октавиус ненавидел самого Паркера; Ящер хотел превратить людей в целую расу разумных ящериц (якобы следующую ступень эволюции); Норман Осборн слишком далеко зашёл в экспериментах и «подарил» себе вторую злобную личность — Зелёного гоблина.

Но что конкретно сделало всех их злодеями, и что отличает их от супергероев? Почему именно Питер Паркер — их главный антипод, человек, который стойко сражается с ними в любой вселенной? Есть ли грань, которую ему никогда нельзя пересекать?

В середине фильма Осборн говорит Питеру Паркеру, что Питеру слишком мешают его высокие моральные принципы. Но Человеком-пауком движут именно эти принципы: как и доброта, и бесконечный драйв, и умение видеть свет даже в самых тяжёлых ситуациях. Будучи довольно трагичным и одиноким героем, как в комиксах, так и в предыдущих фильмах, он раз за разом находит в себе силы сделать правильный выбор. Теперь пришла очередь Паука-Холланда делать невозможный моральный выбор, и сценаристы справились с этим блестяще.

Грамотное обращение с фансервисом

«Нет пути домой» мог достать шумихой и новостями даже тех зрителей, которые никак не интересуются Человеком-пауком. Особенно это касается слухов и постоянных отрицаний со стороны Marvel Studios, Магуайра и Гарфилда — впрочем, никого из фанатов они не убедили. Уже по первым промо, трейлерам и утечкам было ясно: этот фильм полностью построен на фансервисе, на тёплых чувствах зрителей к предыдущим франшизам о Пауке.

Но, как и в случае недавнего продолжения «Охотников за привидениями», эксплуатация ностальгии не вызывает раздражения. Целые сцены вызовут дежавю у всех, кто помнит и любит предыдущие фильмы о Паркере. Одна из них даже просочилась в трейлер — тот самый момент, когда Эм Джей летит вниз с высокого здания, а Человек-паук не может её поймать. Появление одного персонажа вообще выглядит бессмысленной вставкой ради хайпа — и, конечно, его интеграции в следующие проекты Marvel.

Однако в 2021 году уже выходили картины, паразитирующие на оригинале — так, перезапуск «Обители зла» стал бессмысленной нарезкой сцен из игр Resident Evil, которые плохо сочетаются в общую историю.

Появление Пауков в версии Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, как и целого ряда старых злодеев, играет в истории огромную роль. Это не просто отсылки ради отсылок, но довольно стройный сюжет. С одной стороны, Магуайр и Гарфилд становятся наставниками для героя Холланда. С другой — сценаристы продумали им более-менее внятное продолжение истории и логичное развитие, заставили переосмыслить некоторые моменты собственной жизни, оставили умилительные мелочи и черты характера. Чего стоит только то, насколько Гарфилд эмоционален на фоне остальных Пауков!

Многие фильмы MCU страдают от ненужного переплетения персонажей: можно сказать наверняка, что в сцены после титров воткнут одно-два узнаваемых лица. Здесь же у каждого, кто случайно попал в мир Холланда, есть своя история, пространство для рефлексии и хотя бы пара эпичных сцен. Хотя справедливее всё же будет сказать, что Октавиус и Осборн в исполнении Молины и Дефо затмили харизмой всех остальных залётных злодеев.

Смелые сюжетные решения и тон фильма

В ноябрьском интервью Холланд назвал грядущий фильм «мрачным и грустным» — но только во время просмотра можно оценить, насколько он был прав. В мире MCU, где герои постоянно страдают, драма и смерти уже привычны. И всё-таки по уровню напряженности, по серьёзности и количеству душераздирающих сюжетных поворотов «Нет пути домой» оставляет многие блокбастеры Marvel позади. Особенно это касается неожиданно безрадостного финала, где невольно ждёшь привычной для подобных фильмов легкости и оптимизма — и не дожидаешься.

Юмор и забавные нелепицы в картине всё же остались, но в общем тон истории Человека-паука сильно изменился. Особенно хорошо это отразилось на самом Холланде: ему наконец дали возможность показать весь драматический талант, заметный в других фильмах (например, «Дьявол всегда здесь»).

Минусы

Привычные изъяны фильмов Marvel

С годами вероятные недочёты и минусы фильмов Marvel стали повторяющимися и стабильными: перед просмотром каждого нового блокбастера можно составлять бинго. При всех плюсах «Нет пути домой» страдает от тех же проблем, что и многие другие фильмы, но главная — то, что глупость становится главным двигателем сюжета.

Как известно ещё из трейлера, помочь Паркеру соглашается Доктор Стрэндж. У бывшего Верховного мага Земли не выходит отказать молодому и неопытному супергерою. Причём непонятно, чего именно ему не хватило — моральных сил, такта, сообразительности? В результате могущественный персонаж, которому зрителям предстоит сопереживать ещё и в сиквеле «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» 2022 года, потакает прихоти вчерашнего мальчишки, а потом ещё и проигрывает ему в битве на своей же территории — в магическом астральном плане. Это подрывает серьёзность конфликта и сильно занижает умственные способности Стрэнджа.

Другие мелкие недочёты тоже портят впечатление от фильма. «Нет пути домой» начинается неловко и неуклюже, с очень быстрого темпа и большого количества событий. Авторы явно писали его с расчётом на то, что не все зрители смотрели фильмы с другими Пауками. А значит, злодеям придётся посреди сюжета прерываться на свою предысторию — ведь в блокбастерах Marvel не обойтись без огромных вбросов информации.

Первая половина фильма вышла неровной и хаотичной по повествованию; и хотя постепенно «Нет пути домой» становится лучше, финальная битва со злодеями даётся Паркеру и всем его союзникам очень уж легко.

Вердикт: смотреть на большом экране

Marvel и Sony удалось в кои-то веки не обмануть ожидания фанатов. «Нет пути домой» — действительно один из самых эпичных, масштабных и смелых фильмов MCU; в нём достаточно драмы, отличные драки, уместный юмор, а ещё баланс между всеми персонажами, которого не хватало двум последним частям «Мстителей». Холланд показал едва ли не лучшую игру с начала карьеры, его партнеры по фильму получили неожиданно (и оправданно!) много экранного времени. А общая идея и концовка фильма наконец приводят историю Человека-паука к той точке, которая известна и любима фанатами.

Авторов «Нет пути домой» легко обвинять в фансервисе и очевидной игре на чувствах поклонников предыдущих франшиз: без постоянно подогреваемых слухов и надежды на появление определённых актёров картина была бы не так интересна. Но в действительности у такого фильма огромная целевая аудитории. Он порадует и детей 90-х, для многих из которых Молина был одним из первых экранных злодеев, и фанатов всего потрясающего актёрского каста, и даже молодое поколение. Ведь для тех, кто привязался именно к Пауку в исполнении Холланда, теперь открывается ещё две потрясающие паучьи вселенные, которые никогда не будут продолжены — но «Нет пути домой» удалось вернуть их из забвения.

Источник

«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную

Yeah yo angry spider что это. Смотреть фото Yeah yo angry spider что это. Смотреть картинку Yeah yo angry spider что это. Картинка про Yeah yo angry spider что это. Фото Yeah yo angry spider что это

Кадр: Nico Nico Douga

«Как глубоко ты готов зайти?»

История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.

Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.

Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.

Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.

Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.

Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.

«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»

Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.

Именно такие версии песен поклонники гачимучи считают единственно правильными, поэтому сопровождают произведения подписью Right version. Оригинальные слова в них намеренно заменяют на цитаты из гей-порно и при этом стараются сохранить хоть какой-то смысл или даже придать новый. Талантливо получается не у всех. Неопытный гачимиксер может не набрать и тысячи просмотров, в то время как хит «Мои assные дни» играючи преодолел на YouTube отметку в миллион просмотров. «Очень качественно. На уровне Высоцкого. Может, даже выше», — восхитился один из зрителей в комментариях. «Сын сразу засыпает под гачимиксы, вырастет настоящий gay», — надеется другой.

Благодаря миксам гачимучи из низкобюджетного американского гей-порно, популярного в Японии, превратились в феномен с уникальной экосистемой, правилами, шутками и мемами. С опозданием, но они добрались и до России. Вклад в популяризацию гачимучи в России внесли такие блогеры, как zerodovich (более 60 тысяч подписчиков на YouTube), Shoshon Elegant (более 17 тысяч подписчиков) и Rat TV (130 тысяч подписчиков). Они создают и выкладывают на YouTube «правильные версии» песен Моргенштерна, Тимати, Клавы Коки, Валерии, «Вороваек», Михаила Шуфутинского и Игоря Николаева. Некоторые миксы уже давно перешагнули отметку в миллион просмотров. Так, «правильная версия» трека Нурминского под названием «Валим на Gay Party» (в оригинале — «Валим на гелике»), несмотря на ограничения по возрасту и попытку блокировки со стороны YouTube, собрала более 4,5 миллиона просмотров, еще сильнее укрепив позиции гачи в Рунете. «Gay website наконец-то разбанил видео», — обрадовались подписчики zerodovich.

Похожей участи не избежал один из главных хитов Коржа «Малый повзрослел». Это привело к появлению новой «заедающей» композиции «Малый fuckin slave» и более чем миллиону просмотров на YouTube. «Сколько лет ждали версию для натуралов», — обрадовались ценители, отметив высокий уровень гачимиксинга от Rat TV.

«Нужно время, чтобы оценить величие гачимиксов»

Поклонники жанра отмечают, что благодаря гачи теперь можно воспринимать российскую поп-музыку, которую до этого они слушать бы не отважились. «А взлетел он [гачи] в Рунете, потому что тут куча латентных геев, у которых припекает от любой формы угрозы их гетеросексуальности. И это становится вызовом такому обществу от тру-гетеросексуалов, чью ориентацию невозможно изменить песенками и которые спокойно рофлят про fisting is 300 bucks», — объясняет ценитель гачимиксов под ником Jersy.

Еще один излюбленный жанр постироничных фанатов гачи — пародии на самые известные гей-порно. Существуют сотни переосмыслений «Повелителей раздевалки» и других не менее важных для этой культуры роликов. Ироничные авторы пародий стараются довести до абсурда и без того нелепые диалоги гачи. На этом видео — два россиянина пародируют противостояние Кожевенника (так российские фанаты называют появляющегося в кожаных ремнях Вана Даркхолма) и персонажа Марка Вольфа. Кожевенник выходит из шкафа и встречает сопротивление надменного Марка, сидящего на диване.

Свою лепту в популярность гачимучи также внесли стримеры. За щедрые донаты зрителей они не без удовольствия знакомились с творчеством миксеров, порой даже слишком увлекаясь темой. Так, небезызвестный блогер Илья Мэддисон провел эфир, в котором прослушал сотни различных гачимиксов на сервисе piku.co.kr, где посетителям предлагается выбрать лучший микс. «Это реально самый сложный выбор! Финал правильный. Сведено *** [отлично], насколько это можно было. Нужно время, чтобы оценить величие «Мотылька», а у Нурминского просмотров за четыре ляма», — решил Мэддисон, отдав первое место миксу «Валим на Gay Party». Запись его стрима набрала более 475 тысяч просмотров.

Тот же Мэддисон прошел и тематическую видеоигру House Of Detention, в рамках которой игроку предлагается посетить локации под названием gym, dungeon и forest of hot loads в поисках стаканов с semen, и отбиваться от крайне навязчивых masters. «Нас поймали, а я, получается, и не против», — восхитился стример окончанием очередного забега.

Неустаревающая классика

Настоящей энциклопедией гачимиксов в России можно считать тематические группы и паблики во «ВКонтакте». Первое такое сообщество — Gachimuchi Russian Community. «Последняя и старейшая русская цитадель фендома гачимучи без рачья и заборного юмора. Данное сообщество не пропагандирует ЛГБТ и другие нетрадиционные отношения», — утверждается в шапке сообщества, на которое подписаны более 44 тысяч человек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *