Zaptrade или abcp что лучше

Виды платформ для магазинов автозапчастей

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучшеОпубликовано 16.04.2021.

Какую платформу выбрать для интернет-магазина автозапчастей

Запуск интернет-магазина автозапчастей является весьма привлекательным вариантом для открытия собственного бизнеса, поскольку рынок торговли автозапчастями необъятный, автомобили время от времени ломаются и, если грамотно подойти к маркетингу в этой сфере, то, можно хорошо подняться.

В данной статье разберем различные варианты технической реализации интернет-магазинов автозапчастей, т.е. рассмотрим, на каких платформах обычно запускают такие магазины, какие есть преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Цель данной статьи – постараться дать Вам исчерпывающее описание различных способов создания интернет-магазинов автозапчастей и помочь определиться с одним из них. При этом мы не будем здесь рассматривать конкретные продукты, чтобы не создавать им рекламу или антирекламу, а постараемся как можно более объективно рассмотреть именно виды платформ. И сразу следует отметить, что в каждом конкретном случае подойдет какой-то свой, отдельный вариант. Т.е. общего решения, которое работало бы одинаково хорошо для всех – не существует. Поэтому, нужно тщательно продумывать и принимать решение исходя из персональных особенностей конкретного бизнеса. Благо, на рынке сегодня множество не только конкретных продуктов, но и различных технических способов реализации. Их мы и рассмотрим в данной статье.

Какие функции должны быть в интернет-магазине автозапчастей

Перед тем, как рассмотреть виды решений, обозначим перечень функций, которые обычно встречаются на сайтах по продаже автозапчастей. Вот некоторые из них:

Это, разумеется, далеко не все требования, но, это первое, на что нужно обратить внимание, выбирая, то или иное решение для своего будущего интернет-магазина.

Виды решений по запуску интернет-магазина автозапчастей

Сегодня можно выделить следующие виды решений для запуска интернет-магазина автозапчастей:

Далее рассмотрим каждый из перечисленных вариантов подробнее.

SaaS платформы для интернет-магазинов автозапчастей

SaaS – это программное обеспечение, как услуга, т.е. по сути, это облачное решение. Сегодня это довольно популярный способ для создания интернет-магазина автозапчастей, правда, нельзя сказать, что собственного. SaaS – это по сути термин, который на рынке можно встретить, как «арендная платформа», «облачная платформа» и т.д.

В случае с SaaS, Вы не получаете саму платформу к себе, а только получаете доступ к уже развернутой системе следующим образом.

У продавца такой платформы есть свой сервер, на котором развернуто его программное обеспечение, позволяющее запускать сразу несколько сайтов.

Для запуска сайта, ваш домен привязывается к этому серверу, Вам создается отдельный личный кабинет для управления услугой: оплата, настройка и т.д. И, после этого, Ваш сайт готов к работе. Весь процесс, как правильно, автоматизирован, и Вы можете запустить интернет-магазин за несколько минут с настройками по-умолчанию.

Подобные платформы, как правило, предоставляются за абонентскую плату.

Преимущество SaaS платформ в общем случае:

Недостатки SaaS платформ:

Универсальная CMS

CMS – это вид компьютерных программ, которые предназначены для создания и управления сайтом в упрощенном режиме. Т.е. Вам не нужно знать веб-дизайн и программирование, чтобы создать сайт на CMS. Обычных навыков пользователя ПК будет вполне достаточно.

CMS устанавливается на ваш хостинг, и, сайт работает полностью под вашим контролем.

Под словом «универсальная» в данном блоке подразумевается, что на конкретной CMS можно запускать сайты различной тематики – сайты-визитки, лендинги, форумы, интернет-магазины и т.д.

При этом нужно понимать, что универсальная CMS вряд ли содержит специализированные функции, которые нужны именно магазину автозапчастей (например, проценка по поставщикам). Поэтому, скорее всего, в большинстве случаев, универсальную CMS придется существенно дорабатывать, только чтобы начать создавать сайт ИМ автозапчастей.

Преимущества универсальной CMS:

Недостатки универсальной CMS:

Специализированная CMS для ИМ автозапчастей

В отличие от универсальной CMS, специализированная CMS содержит в исходном дистрибутиве готовый набор функций, которые требуются интернет-магазину автозапчастей. Таким образом, Вы избавляете себя от необходимости искать разработчиков, как в случае с универсальной CMS.

Преимущества специализированной CMS:

Недостатки специализированной CMS:

Разработка ИМ запчастей с нуля

Этот вариант решения позволяет максимальным образом создать интернет-магазин, полностью отвечающий требованию заказчика.

Нужно понимать, что данное решение подходит для большой организации с широкими возможностями, как по финансам, так и по управленческим качествам. Как правило, разработка интернет-магазина с нуля и до момента запуска сайта, занимает продолжительный период времени (несколько месяцев) и заказчику необходимо четко понимать весь ожидаемый функционал и видеть его как в целом – общую картину, так и по отдельности – каждый модуль, иначе ничего не получится.

Нужно понимать, что разработчики, которые будут заниматься реализацией подобного проекта, должны быть профессионалами высокого уровня. Но, даже в этом случае, они, как правило, не в теме торговли автозапчастями и им придется, как следует вникать в специфику.

С другой стороны, заказчику тоже нужно будет найти способ грамотно и четко ставить задачу разработчику. Т.е. заказчику и разработчику нужно найти общий язык – вникнуть в специфику работы друг друга.

Преимущества разработки с нуля:

Недостатки разработки с нуля:

Особенности разработки с нуля:

Сравнительная таблица решений для создания интернет-магазинов автозапчастей

Ниже представлена таблица, в которой приведена ориентировочная сравнительная характеристика перечисленных выше способов создания интернет-магазина для торговли автозапчастями.

РешениеСрок запуска сайтаСтоимость базового комплектаФункции для ИМ автозапчастейДоступность доработокНаличие тех.поддержкиСайт на своем хостингеОбновления
SaaS1 деньПорядка 10 000 в месяцДаЧастичнаяДаНетДа
Универсальная CMSНеделиБесплатно (без учета доработок)Требуются доработкиПолнаяДаДаДа
Специальная CMS1 деньПорядка 15 000 руб – разовоДаПолнаяДаДаДа
Разработка с нуляМесяцыСотни тысяч рублейТребуется полная разработка с нуляПолнаяНетДаНет

Вывод

Как мы видим, вариантов для создания интернет-магазина автозапчастей предостаточно. Нужно только понять, какой из приведенных способов подходит конкретно под ваши бизнес-процессы. Причем, для создания своего магазина, приведенные способы можно чередовать, используя вначале одно решение, которое может оказаться оптимальным для вас на данном этапе, а затем, уже в процессе работы, перейти на другое решение с целью дальнейшего развития своего проекта.

Карта сайта

Техническая поддержка

Техническая поддержка и сопровождение интернет-магазинов автозапчастей, работающих на платформе Docpart, осуществляется нашими опытными разработчиками компании ООО «ИНТАСК».

Источник

Zaptrade или abcp что лучше

Азат, по просьбе представителя компании Zaptrade мы публикуем их ответ на ваше сообщение:

«Уважаемый Азат, позвольте прокомментировать ваше сообщение от 09.12.16 в котором вы сомневаетесь относительно целесообразности использования нашего решения.
Мы не можем не согласиться с вами в том, что в некоторых случаях хорошим решением будет вложить крупную сумму и изготовить собственный сайт; некоторые компании к этому готовы и, понимая ответственность такого шага, готовы к нему. Однако, в подавляющем большинстве случаев, использование нашей системы будет предпочтительным.

Рынок устроен так, что мы, предлагая услугу, не можем действовать по принципу «нам стало мало денег и мы теперь просим больше», мы должны учитывать реалии и отдавать себе отчет какая стоимость нашего сервиса будет адекватной. В силу нашей компетенции мы учитываем множество факторов, о которых потенциальные пользователи нашей системы, как правило, не задумываются. Мы должны учитывать наличие конкурентов и их ценовую политику, сопоставлять уровень нашего продукта с их предложением, а также анализировать все варианты, которые доступны на рынке разработки программного обеспечения для данной отрасли. Поэтому с нашей стороны было бы странным просто взять и поднять цены на 50% просто потому, что нам так захотелось. Если стоимость обслуживания и будет увеличиваться, то это может происходить в контексте изменения рыночной ситуации в стране, в том случае, когда прежняя стоимость перестает соответствовать рынку вообще и может угрожать стабильности работы компании.

Вы также приводите расчет, что за 4 года эксплуатации нашей системы пользователь выплачивает около 500 тысяч рублей, а за эти деньги можно было бы сделать свой сайт и потом поддерживать за 1-2 тысячи.
Могу вас заверить, что самостоятельная разработка сайта с таким же функционалом выйдет далеко за пределы указанной вами суммы. Но, даже если предположить что за 500 тысяч можно сделать сайт достаточный для решения текущих задач предприятия, то нужно при этом учитывать следующее:

— Нужно сразу иметь эти 500 тысяч, чтобы вложить их в разработку и получить готовый сайт примерно через полгода. Мы же предлагаем вариант, при котором пользователь вкладывает 20-30 тысяч в первые месяцы раскрутки сайта, а потом оплачивает его эксплуатацию деньгами, заработанными с помощью этого самого сайта. Именно об этом и пишет Андрей Фетисенко.

— Нужно обладать достаточной профессиональной квалификацией чтобы просто грамотно составить техническое задание. Для большинства руководителей автомагазинов это нерешаемая задача. В случае использования готовой платформы все вопросы технического порядка за вас решают соответствующие специалисты.

— Если правильно посчитать стоимость ежемесячного обслуживания собственного сайта, при условии, что он развивается, то эта сумма будет намного выше 1-2 тыс рублей, о которых вы говорите. «И захочешь себе запилить снежинки падающие — запилишь. захочешь какой-то хитрый алгоритм сделать — сделаешь.» — все эти вещи будут делать не владельцы магазинов, а нанимаемые специалисты, которым нужно платить за каждый час работы. Если посчитать стоимость хорошего хостинга, услуги администратора сервера, услуги привлекаемых программистов в случае доработки сайта (или штатный программист + налоги, больничные и отпускные), стоимость аренды онлайн-каталогов и использования множества вспомогательных сервисов, становится очевидным, что стоимость аренды готового движка сопоставима или во многих случаях обходится дешевле, чем обслуживание собственного сайта. При этом в разработку вы не вкладываете ничего — просто берете готовое.

Более подробно о подводных камнях разработки собственного интернет-магазина запчастей можно узнать здесь http://аренда-нтернет-магазина-запчастей.рф

Итак, уверен ли предприниматель, что его бизнес окупит вложения в 500 тыс рублей на разработку собственного сайта + стоимость дальнейшей поддержки и развития? Вложение такой суммы нельзя оправдать словами «зато у меня свой сайт». Любое бизнес-решение должно быть основано на трезвом расчете и реалиях той ситуации в которой находится предприниматель.

На каждый аргумент сторонников разработки собственного сайта у нас найдется несколько обоснованных контраргументов. В итоге, каждый предприниматель выбирает то решение, которое соответствует его бизнес-потребностям и возможностям.

Источник

Какой ИМ Автозапчастей выбрать из готовых? Какой будет проще доработать под себя?

Оценить 1 комментарий

С радостью готовы Вам предложить наше программное обеспечение интернет магазина автозапчастей (подробное описание мржно найти на нашем сайте acrtr.ru).
Разработка интернет-магазина автозапчастей
Вы выбираете решение, где
НЕТ АРЕНДЫ –ВСЁ ПРОЗРАЧНО
Функционал:
Клиентская часть
1. Поиск автозапчастей по базе данных, с последующим выводом запрошенного артикула и аналогов, кроссов.
2. Поиск запчастей у поставщиков. Работает через API модуль, который позволяет подключать любых поставщиков, имеющих свой сайт или Web-сервисы.
3. Уникальный фильтр автозапчастей, позволяет в режиме реального времени отфильтровать полученные данные как из загруженных прайс-листов, так и от поставщика.
Автоматически группируя их, позволяет найти лучшее предложение.
4. Интеллектуальный поиск по базе, в процессе поиска убирает не нужные элементы, для того что бы найти нужную позицию.
5. VIN-запроса автозапчастей.
6. Каталог автозапчастей. Каталог интегрирован с известной системой – каталогов, который позволяет Вашим клиентам подобрать авто деталь. Оригинальные каталоги, каталоги автохимии, шин, дисков, болтов, ламп, ТО
7. Возможность подключить любые другие каталоги.
8. Возможность работать с магазином незарегистрированному пользователю.
9. Быстрая и незаметная регистрация клиента во время оформления заказа.
10. Скидки клиентам.
11. Обычная регистрация клиента.
12. Оплата заказа с помощью электронных денег и пластиковой картой. PayPal, Robokassa, Яндекс деньги и т.д.
13. Выбор условия доставки. Расчет стоимости доставки, многоязычность фронтальной части сайта
14. Просмотр баланса клиентом. Историю.
15. Возможность отслеживать все операции через личный кабинет, а так же просматривать статусы заказов.
16. Заказ товара через корзину. Клиент формирует сам заказ и заказывает его, о чём система уведомляет администратора, который в свою очередь, принимает заказ и ведёт его, отражая статусы в ON-Line или без такого.
17. On-Line консультирование клиента по его автомобилю. Данный раздел разработан для того что бы менеджеры магазина смогли подобрать клиенту наиболее подходящую деталь или дать рекомендацию.
18. Система отзывов. Клиент может оставить отзыв о магазине, а администратор, в разделе администрирования, принимает решение о публикации его на сайте. Данный модуль повышает лояльность клиентов и позволяет отследить работу менеджера.
19. Запрос Б.У. деталей.
20. Заказ товара через корзину. Клиент формирует сам заказ и заказывает его, о чём система уведомляет администратора, который в свою очередь, принимает заказ и ведёт его, отражая статусы в ON-Line или без такого.
21. Редактор личных данных.
22. Уведомления на почту, смс оповещения.
23. Возможность работы клиента, как не зарегистрированного, по розничным ценам. Так и зарегистрированного (вошедшего на сайт под своим логином и паролем) с выставленными администратором оптовой колонки.
24. Клиент всегда может посмотреть в своём Личном Кабинете на сайте:
• Статус позиций заказа и статус всего заказа, в удобном интуитивном интерфейсе.
• Финансовую статистику, списания и пополнение средств клиента. Мы сделали подробную статистику по всем операциям, что бы избежать возможные споры с клиентом. Конечно это всё в интуитивной таблице, которая понятна каждому.

С уважением, коллектив компании ООО «АЦРТР» т. +7 (916) 717-57-61
e-mail:contact@acrtr.ru

Всем привет!
Меня зовут Александр, я представитель Docpart, программист.

Увидел пост от пользователя Maxim-WEB и решил, что необходимо внести ясность.

Наше мнение по поводу пиратских версий:
— в пиратских версиях с высокой долей вероятности присутствуют различные бэкдоры, которые специально оставляют злоумышленники
— в пиратских версиях некорректно работает часть функционала, а некоторый функционал отсутствует вовсе
— наконец, используя пиратскую версию, можно получить претензию, которая будет особенно болезненна тем, кто успеет вложить в свой сайт время и силы

Источник

Лучшие программы для проценки поставщиков автозапчастей

Нужна программа для проценки запчастей и ищете, какая лучше?

Читайте наш обзор популярных проценщиков, которые предоставляют:

От 13200 руб./год за одного пользователя. Дополнительно от 6000 руб./год за лицензию 1С.

Несколько сотен поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и размещать заказ.

Есть проценка списком.

Имеется поиск по прайс-листам и собственным остаткам.

Устанавливается на ПК. Есть WEB версия.

Реализован в виде приложения к 1С.

Зависит от работоспособности соединения с основной программой.

От 1990 руб./мес. за 3-х пользователей без стоимости 1С

Более 120 поставщиков.

Умеет проценивать и размещать заказ.

Работает только в связке с 1С.

Устанавливается на компьютер и привязан к рабочему месту.

Не приспособлен для планшета и смартфона.

Минимальный тариф не предусматривает показ аналогов. Нужно докупать базу кроссов.

От 2000 руб. за 30 дней

Более 100 поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и закидывать в корзину поставщика.

Сервис заведения проценки и заказа в 1С.

Реализован в виде внешнего обработчика к различным версиям 1С.

Имеются ограничения по количеству поставщиков и поисковых запросов

От 4950 руб./мес. для 3-х пользователей

Более 100 поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги, размещать заказ и отражать состояние заказов у поставщиков

Имеется групповая проценка, поиск по прайс-листам и собственным остаткам.

Единственный полностью автономный поисковик для проценки и заказа.

Рассчитан на загруженного закупщика и продавца.

Реализована привязка заказа к клиенту и перезаказ в случае отказа поставщика

Штатный проценщик комплекса программ Sort1 PRO

Несколько сотен поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и размещать заказ.

Синхронизация статусов заказов

Крупнейшая платформа для интернет-магазинов.

Проценка только в пакете с интернет-магазином (ранее существовал тариф «Проценка» за 1900 руб./мес.)

От 3900 руб./мес. за проценку без аналогов. Дополнительно от 41790 руб. за лицензию «AutoИнтеллект».

Несколько сотен поставщиков.

Умеет проценивать и размещать заказ.

Вторая по величине платформа для интернет-магазинов.

На минимальном тарифе проценка только по искомому артикулу.

Для аналогов, применимости и размещения заказов требуется арендовать дополнительные модули

От 18500 руб. единоразово.

Нет абонентской платы.

Более 130 поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Возможно отправлять заказ поставщику, если есть API-соединение.

Платформа для интернет-магазинов.

Начальные настройки и отладка в течение 1-го месяца бесплатны.

Далее работоспособность поддерживается самостоятельно или техподдержкой по прейскуранту с нормативом 2000 руб./час

Около 140 поставщиков. Многие с возможностью автозаказа.

Умеет проценивать и показывать аналоги, базируясь на кроссах поставщиков.

Платформа для интернет-магазинов.

Проценщик арендуется вместе с интернет-магазином

Около 140 поставщиков.

Умеет проценивать, показывать аналоги и закидывать в корзину поставщика.

Бесплатные каталоги и базы кроссов

Платформа для интернет-магазинов.

Проценщик арендуется вместе с интернет-магазином.

Есть ограничения по серверным мощностям

От 6900 руб./мес. или в собственность от 90000 тыс. руб.

Около 140 поставщиков.

Платформа для интернет-магазинов.

Проценщик арендуется или приобретается вместе с интернет-магазином.

В варианте с приобретением – каталоги и базы кроссов за дополнительную плату

От 1590 руб./мес. или 4990 руб./мес. в зависимости от версии

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Есть версии онлайн и для ПК

Разработана для нужд СТО.

Уклон в сторону учёта, нежели проценки

От 2000 руб./мес. за пользователя. Плюс 999 за подключение нового поставщика.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Разработан для нужд СТО.

Может показывать предложения поставщиков без авторизации.

От 1592 руб./мес. за пользователя при оплате за год.

Несколько десятков поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Разработан для нужд СТО.

Уклон в сторону CRM, нежели проценки

Несколько десятков поставщиков.

Умеет проценивать и показывать аналоги.

Разработан для нужд СТО.

Уклон в сторону заказ-наряда и CRM, нежели проценки

Мы создали мини-номинации, чтобы вам было легче определиться с выбором программы-проценщика.

Почти все они приписаны к какой-то «старшей» программе: к 1С, платформе интернет-магазина или к программе для СТО.

Для собственно проценки и построения вокруг неё остальной инфраструктуры предприятия предназначена только одна программа в номинации.

Бюджетный: Nirax, Веб-прайс, Turboservice, Sort1

Для 1С: QWEP, Nirax, Веб-прайс

Самый функциональный: Sort1, ABCP, Tradesoft

Самый простой (для чайников): Sort1

Для интернет магазинов: DocParts, Tradesoft, ABCP, Parts-Shop, ZapTrade, Zap-Shop

Для СТО: Autodiler, MySupp, Stocrm, Turboservice

Без абонентской платы: DocParts

Леонид, спасибо, что включили нас в обзор. А особенно за то, что точно определили идею, заложенную в Sort1 PRO.
Всё начинается с проценки. И, если учёт построить вокруг программы-проценщика, то львиная доля ручного труда отпадает сама собой. А всё, что нужно, безошибочно и естественно учитывается.
Обращаюсь к читателям обзора. Попробуйте. Просто зарегистрируйтесь на sort1.ru или закажите звонок

По словам Максима Мельникова, он не хотел бы, чтобы люди с неславянской внешностью «ощущали себя вторым сортом».

Источник

Изучаем рынок платформ для интернет-магазинов автозапчастей

Их много, все разные по фукционалу, стоимости и сложности внедрения. Пробуем разобраться…

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Все системы делятся на 2 типа: коробочные (устанавливаются на ваши сервера) и SaaS (работают на серверах платформы). Некоторые могут распространяться и так и так.

Сайт: https://www.abcp.ru
Тип: SaaS
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 1900 до 8500 руб./месяц + другие расходы
На этой платформе работают: CTOParts, «Русь-Авто»
Демо-версия: только после регистрации, тестовый период 30 дней

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Трэйдсофт

Сайт: https://www.tradesoft.ru/
Тип: SaaS и коробочная версии
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 9 500 до 19 900 руб./месяц (аренда), от 96 000 до 199 900 руб. (коробка)

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Zap Trade

Сайт: https://zaptrade.ru
Интеграции с учётными системами: 1C
Стоимость: от 3900 до 9900 руб./месяц

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Zap-Shop

Сайт: https://zap-shop.ru
Тип:
Интеграции с учётными системами:

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Parts Soft

Сайт: http://parts-soft.ru
Интеграции с учётными системами: 1С, «Мой склад», «АвтоДилер»
Кроссы: TecDoc, Laximo и собственная база
Стоимость: от 40 000 руб. (единоразово) + расходы за необходимые интеграции

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Mr.Sale

Сайт: http://mrsale.ru
Интеграции: автономная платформа
Стоимость: от 13 900 до 24 900 руб./месяц

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Веб-Прайс.рф

Описание от разработчика «Подключите веб-сервисы и прайс-листы ваших поставщиков в 1С, навсегда забыв о множестве вкладок в браузере и открытых прайс листах. Все предложения в одном окне у Вас в 1С».

Сайт: http://веб-прайс.рф
Интеграции: автономная платформа
Стоимость: от 2 000 до 5 000 руб./месяц

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Поездка в Китай на заводы производства автозапчастей

Как мы ведём разработку B2B интернет-магазина автозапчастей

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Системный дистрибьютор автотоваров. Основные группы: автозапчасти, моторные масла, автохимия, инструмент, гаражное оборудование, автоаксессуары и аккумуляторы. Ассортимент — 90 000 наименований. Автозапчасти для иномарок, ВАЗ и ГАЗ. В портфеле — 150 брендов. Дистрибьюторы Shell и ZIC.

Вам может понравиться

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

ABCP: галочка проверенного поставщика за 300 000 руб.

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Евгения Назарова. Владелица интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция».

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Смартби.ру — новый подход к продаже автозапчастей

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

«Первая экспедиционная компания» запускает маркетплейс автотоваров

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Корпоративный дайджест Восхода. Выпуск второй

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Корпоративный дайджест Восхода. Первый выпуск

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автобизнес

Зимний курс BMW Driving Experience в Мурманске

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Для тех, кто не читает мои лонгриды, сразу вывод: программа крутая, Мурманск в качестве локации явно лучше прошлогоднего Челябинска. Если можете себе, то покупайте 2-х или 4-х дневный курс.

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Практики много не бывает

Год назад я принимал участие в похожей программе. Казалось бы зачем ехать ещё раз? Ответ простой: контраварийной подготовки много не бывает. Скучно мне не было.

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Локация

Тезисно мысли-советы:

• в 2020-ом я проходил четырехдневную программу, а в этот раз двухдневную; показалось мало

• жалею, что не смог остаться ещё на пару дней, чтобы посмотреть природу и устроить охоту на северное сияние

• рядом с базой есть прикольный отель с прозрачными крышами; в следующий раз остановился бы после курса на пару дней там

• вне шатра BMW хорошо ловит сотовая связь, но LTE нет; поэтому программу повышения водительского мастерства одновременно можно считать полезным цифровым детоксом

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Вывод

Мне кажется команде школы BMW Driving Experience удалось найти идеальную локацию для зимней программы.

Комфортный полёт 2,5 часа Аэрофлотом от Москвы, приятный отель в центре Мурманска, вкусный рыбный ресторан в 5 минутах ходьбы от гостиницы, длинный зимний сезон и огромное преимущество-бонус в виде бомбической природы.

Автобизнес

Евгения Назарова. Владелица интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция».

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть фото Zaptrade или abcp что лучше. Смотреть картинку Zaptrade или abcp что лучше. Картинка про Zaptrade или abcp что лучше. Фото Zaptrade или abcp что лучше

В сети почти нет информации о владелице интернет-магазина Exist.ru и ТК «Желдорэкспедиция». Только статья на Forbes и та уже сильно устарела.

В процессе поиска любых упоминаний Назаровой и крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Exist.ru мы нашли видео с выступления на логистическом форуме.

Видео 2018 года, но рассказанное там до сих пор актуально. Евгения очень глубоко в операционном управлении и контролирует бизнес на все 100%.

Мы попытались выписать основные мысли в тезисы (но лучше посмотреть презентацию целиком):

Напомним, что Евгения Назарова в начале 2017 года купила часть ООО «А+А Эксист-Инфо» после затяжного акционерного конфликта, начавшегося в апреле 2016 года между совладельцами. А затем стала единственным владельцем, доведя свою долю до 100%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *