Zih контейнеры что возят

Новое в блогах

FESCO вместе с китайской ZIH запускают контейнерный поезд из Германии в Китай через Дальний Восток

Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край) / Суйфыньхэ (КНР).

Транзитный поезд из Европы в Китай через Дальний Восток России является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД — его общая длина составляет 10 294 км, в том числе 609 км проходит по территории Белоруссии и 9 685 км — по РФ. Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы — 4 суток, по сети 1520 — 10 суток, по КНР — 4 суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.

Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января 2019 года был отправлен из Германии, 7 января 2019 года перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково.

Поезд организован в рамках сотрудничества FESCO и ZIH, китайской государственной компании, специализирующейся на обеспечении логистики по маршрутам, проходящим через провинцию Хэнань, а также на трейдинге продуктов питания, продукции агропромышленного комплекса и проч.

Стороны с 2017 года совместно работают по проекту доставки грузов по маршруту Китай-Европа-Китай регулярным поездом FESCO Silk Way Shuttle через Монголию. За период август 2017-январь 2019 этим сервисом было отправлено 127 поездов.

Источник

Fesco и китайская ZIH запустили поезд из Германии в Китай через Дальний Восток

Транспортная группа Fesco совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запустили регулярный контейнерный поезд из немецкого Гамбурга в китайский Чжэнчжоу через Дальний Восток РФ, сообщает российская компания.

«Транспортная группа Fesco… совместно с китайской Zhengzhou International Hub (ZIH) запускают регулярный контейнерный поезд из Гамбурга (Германия) в Чжэнчжоу (провинция Хэнань, Китай) через пограничный переход Гродеково (Приморский край)/Суйфыньхэ (Китай)», — говорится в сообщении.Маршрут транзитного поезда из Европы в Китай через Дальний Восток является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД: его общая длина составляет 10,294 тыс. км, в том числе 609 км проходит по территории Белоруссии и 9,685 тыс. км — по РФ, отмечает группа.Общее транзитное время составляет 18 суток, в том числе по территории Европы — четверо суток, по сети 1520 — десять суток, по КНР — четверо суток. Основу грузопотока нового сервиса формируют товары, экспортируемые ZIH из Германии.Первый состав из 43 сорокафутовых контейнеров 3 января был отправлен из Германии, 7 января перегружен на подвижной состав колеи 1520 в Бресте (Белоруссия) и отправлен в Чжэнчжоу по маршруту через Гродеково. Представители компании пояснили, что грузопоток сервиса будет составлять в основном оборудование, отправки планируются каждую неделю.Транспортная группа Fesco — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус 1 акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка».

Читайте также.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Вот это хорошее дело! А то новости про очередную линию из Китая в Подмосковье надоели — итак всё завалено китайским ширпотребом, зачем ещё ему дорогу улучшать…

Хорошее дело, которое надо развивать. Естесственная роль России в качестве транспортного коридора между активно развивающимся востоком и относительно развитым западом является одним из многих наших природных конкурентных преимуществ. Конечно, нужно зарабатывать и вкладывать в развитие и укрепление инфраструктуры

Это начало реализации китайского проекта «Один Пояс — Один Путь», который еще называют «Новым Великим Шёлковым Путём». Все это будет отбирать «хлеб» у наглосаксов с морскими перевозками и их страхованием.

Международный союз железных дорог подписал с ассоциацией FERRMED меморандум, согласно которому основной маршрут перевозки грузов из Китая в Европу будет лежать в обход Украины.

Как сообщает Railway Gazette, к меморандуму прилагается схема, из которой следует, что основной маршрут пройдет по территории России, Казахстана и Белоруссии. На европейской части маршрута он затронет Германию и Польшу.

Ранее рассматривался проект, согласно которому маршрут должен был быть проложен через Одесскую, Николаевскую и Херсонскую области Украины. В результате было решено отказаться от использования территории этой страны целиком.

Источник

Первый специализированный поезд с товарами китайских маркетплейсов отправился из Чжэнчжоу в Европу

Zih контейнеры что возят. Смотреть фото Zih контейнеры что возят. Смотреть картинку Zih контейнеры что возят. Картинка про Zih контейнеры что возят. Фото Zih контейнеры что возят

Первый поезд, доставляющий грузы по таможенному коду 9610 для целей трансграничной электронной торговли, отправился 2 марта из китайского Чжэнчжоу в бельгийский Льеж. В Бельгию он должен прибыть 11 марта.

Чжэнчжоу, административный центр провинции Хэнань, — колыбель Поднебесной и одна из ее древних столиц. Город гордится не только многотысячелетней историей, но и своим новым статусом центра международной торговли и транспортного хаба. Из Чжэнчжоу регулярно отправляются поезда и самолеты в Европу. Это единственный город Китая, железнодорожные маршруты в Европу через который пролегают сразу по двум направлениям: по западному через КПП Достык – Алашанькоу и центральному через КПП Эрен-Хото ― Замын-Уудэ. В инициативе «Пояса и пути» Си Цзиньпин отвел Чжэнчжоу роль одного из важнейших логистических центров, связывающего восточные и западные регионы страны, открывающего дорогу из Китая в страны Центральной Азии и Европы.

И Чжэнчжоу с успехом оправдывает возложенную на него миссию. Отсюда ежедневно отправляются грузовые поезда в крупные города Европы. С бельгийским Льежем Чжэнчжоу связан регулярным железнодорожным грузовым маршрутом с осени 2018 года.

Однако поезд, отправляющий грузы исключительно для целей трансграничной электронной торговли, стал не только первым таким специализированным составом из Чжэнчжоу, но и первым из Китая в целом. Код 9610 — особый. Он присваивается Главным таможенным управлением КНР товарам электронной торговли и дает возможность предприятиям этой индустрии декларировать и доставлять их по отдельности и совокупно. Специальный поезд с такими товарами послужит лучшему отслеживанию посылок в пути.

Заказчик перевозки — китайская «коллега» «Почты России» — крупнейшая логистическая компания трансграничной электронной коммерции Cainiao — «дочка» Alibaba Groop. Ранее она бронировала отдельные места в грузовых поездах до Льежа. Оператором маршрута выступила компания Zhengzhou International Hub Development and Construction Co, Ltd. (ZIH).

По словам Стивена Верхасселта, коммерческого директора аэропорта Льежа (партнера ZIH в Бельгии), постоянное грузовое сообщение между Китаем и Льежем будет развиваться. К двум регулярным поездам в неделю из Чжэнчжоу в Льеж скоро добавятся два еженедельных поезда по маршруту Ухань – Льеж.

Напомним, что в 2018 году грузовые поезда Китай – Европа совершили 6 363 рейса, что на 73% больше, чем в 2017 году. Они связали 59 городов Китая с 49 городами 15 европейских стран.

Источник

Встреча с Zhengzhou International Hub (ZIH).

Российский экспортный центр совместно с Торговым представительством России в КНР и Транспортной группой FESCO 25 октября 2017 г. проводит встречу в г. Чженчжоу (провинция Хэнань) с руководителями одной из крупнейших китайских транспортных компаний Zhengzhou International Hub (ZIH), которая оперирует регулярными контейнерными поездами из г. Чженчжоу в г. Брест и г. Гамбург, а также в Казахстан, Японию и Южную Корею. За 2016 г. ZIH было отправлено более 250 поездов в направлении Китай-Европа-Китай и перевезено порядка 13 тыс. т продукции стоимостью 12,7 млн долл. США.

ZIH также является крупным трейдером продуктами питания и занимается импортом и трейдингом зерна, продукции АПК, кондитерских и молочных изделий (молоко), бутилированной минеральной воды и соками, вино-водочными изделиями, в том числе пивом и другими продуктами питания, напрямую работая с производителями. Компания осуществляет транспортировку в собственных универсальных и рефрижераторных контейнерах. ZIH также располагает несколькими «сухими» контейнерными терминалами, расположенными в Гамбурге, Варшаве, Маннхайме, Мюнхене, Праге, Роттердаме, Минске, Бресте и других локациях и развивает сервис LCL (консолидация мелких партий грузов для формирования контейнера). Сегодня эта продукция приобретается только из Белоруссии и Польши, однако мы видим большой потенциал продвижения в этой провинции аналогичных товаров российского производства. Для этого мы рассматриваем возможность организации нового экспортного маршрута из Сибирского или Уральского федеральных округов в провинцию Хэнань на базе собственного ж/д терминала ZIH, находящегося в г. Чженжоу.

Большая часть продукции продается на собственных онлайн платформах ZIH http://zosc.com и http://www.banliego.com/, а также в центрах дистрибуции (формат Metro Cash&Carry), расположенных по всей провинции Хэнань, население которой составляет порядка 100 млн чел. Продукция, закупаемая ZIH, также присутствует в более, чем 500 розничных магазинах по всей провинции. Кроме того, ZIH развивает вендинговый бизнес и сегодня более 300 собственных вендинговых автоматов расположены в поликлиниках, больницах, школах, спортклубах и других общественных местах.

Мы предлагаем Вам присоединиться к встрече с топ-менеджментом компании Zhengzhou International Hub и сделать презентацию о своей компании и продукции, которую вы производите, в рамках презентационного формата, который будет организован в офисном здании ZIH в г. Чженжоу 25 октября 2017 г. Вы также будете иметь возможность напрямую с руководством компании обсудить условия и объемы продажи вашей продукции!

Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, оплата проезда до г. Чженжоу (от Пекина можно доехать до г. Чженжоу за 3 часа на скоростном поезде) и проживания – за счет участников мероприятия, оплата кейтеринга, ужинов и других неформальных мероприятий, запланированных в рамках рабочего дня 25 октября – за счет организаторов мероприятия.

Просим вас подтвердить своей участие до 20 октября 2017 г., в свою очередь готовы оказать содействие в получение визы в Китай в столь сжатые сроки.

Источник

Что не так с доставкой из Китая

Разбираемся, почему стоимость фрахта из Китая выросла с 1200 дол. до 10000 дол. за контейнер, есть ли шанс возвращения цен на нормальный уровень, и какие существуют альтернативные варианты.

Меня зовут Андрей Захарченко, моя компания Standard Trade 9 лет занимается аутсорсингом ВЭД для российских клиентов. Я уже писал здесь как работать с китайскими поставщиками и организовывать таможенное оформление в РФ.

Сегодня хочу поговорить о бешеном росте цен на фрахт из Китая (и не только из Китая), о том как это отражается на российском бизнесе, и, вообще, о том, как так получилось, что ставки за прошедший год взлетели почти в 10 раз.

Пропорционально выросли перевозки на ЖД, дорожает автотранспорт. При этом порты в Китае “стоят”, а на автомобильном переходе в Забайкальске – пробки от нескольких недель до нескольких месяцев.

Даже если вы далеки от импорта из Китая, думаю вы догадались – первым толчком стало начало пандемии в марте 2020 года.

Однако, цены на морские перевозки начали расти только летом 2020, когда экономика начала восстанавливаться, потребители получили больше денег как поддержку в кризис, сидели дома и массово тратили их на онлайн-покупки. Осенью 2020 практически одновременно Европа заново запускает простаивавшие во время локдауна предприятия.

А дальше взрывной рост стоимости морских перевозок простимулировали в комплексе такие причины:

Дополнительно затормозил работу китайский новый год (это традиционно), рост цен на нефть, а в марте 2021 добавил масло в огонь – контейнеровоз Ever Given, который застрял в Суэцком канале, перекрыл кратчайший путь из Китая в Европу и приносил убытков 9,5 млрд долл. ежедневно.

Все это “сломало” систему перевозок – заторы в портах, дефицит судов и контейнеров, грузы стали обрабатывать дольше.

Да, морской транспорт всегда был самым популярным для доставки в европейскую часть России, в т.ч. Москву и Питер, а сейчас ставки фрахта выросли до небес, при этом сроки доставки полностью непредсказуемы. Что делать?

Но и здесь не все так гладко.

Железнодорожная транспортировка из Китая в Россию не всегда практична – слишком слабое покрытие. Поезда пересекают российскую границу в одной из 2 точек – Забайкальске и Наушках. Кроме того, ширина колеи в Китае и России разная, а значит вагоны нужно перегружать, а контейнеры переставлять с состава на состав.

После того как выросли цены на морской фрахт, перевозчики массово перенаправили грузы на ЖД перевозки. Как результат, коллапс и сильнейшие задержки на границе.

Еще все лето 2021 в принципе не работал сервис прямых ЖД перевозок из Китая в Россию. По слухам, возникли какие-то проблемы у китайского и нашего правительства. По факту китайцы начали все поезда отправлять напрямую в Европу, таким образом китайское правительство решило поддержать европейских предпринимателей. В итоге летом был период почти 3 месяца, когда поезда из Китая в РФ не ходили.

Сейчас задержка в пути составляет примерно месяц. Есть слабая надежда, что РЖД “подсуетится” и начнет добавлять маршруты и станции. Но это в перспективе, а работать нужно сейчас. В целом ситуация стабилизировалась, и это уже плюс, поэтому ж/д-транспорт стал способом с адекватными ценами и сроками доставки. Но, опять же, ситуация меняется каждую неделю и нужно держать руку на пульсе

Есть еще автомобильные перевозки из Китая. На длинных маршрутах автоперевозка и так всегда была дорогим способом. От начала пандемии цена выросла почти в 2 раза.

Несколько цифр по стоимости доставки по маршруту Шанхай-Москва для сравнения:

Из-за того, что многие перевозчики направили сюда грузы – начались пробки на границах. В Забайкальске сейчас настоящий ад. У нас самих один из грузов стоит уже 1,5 месяца в пробке в ожидании квоты на проход.

Совет 1. Держите руку на пульсе

Следить за ситуацией и просчитывать, какой транспорт выгоднее использовать для доставки из Китая для каждой конкретной партии и ситуации на рынке. Следить – это общаться с погранпостами, транспортными компаниями, узнавать о ситуации у тех, кто видит ее действительно своими глазами.

Понимаю что совет может прозвучать банально, но факт: буквально каждый день все может измениться кардинально. Например, осенью таки открыли вариант прямого ЖД в Москву. Это произошло без объявления сего факта по федеральным каналам. И появился шанс сократить срок доставки почти на месяц.

Совет 2. “Меняйся или умри”

Не бойтесь менять маршрут и вид транспорта, если вдруг обнаружился вариант посвободнее. Лучше заплатить небольшую неустойку за отмену букинга, если есть возможность сократить сроки и использовать маршрут, который стал более предсказуем.

Кейс из нашей практики. В одной компании руководителю логисты “нарассказывали” о несуществующих обходных морских путях для доставки из Китая и пообещали какие-то рекордные сроки. Он поставил эту нереальную задачу менеджеру, а тот пришел к нам в панике: как объяснить директору, что груз сейчас невозможно доставить по морю ни за 30, ни за 45 дней?

Ситуация для менеджера была патовая: закажет доставку по морю – влетит на деньги и непонятные сроки, сделает по-другому – накажут за “самодеятельность”. Мы подключились, скинули ссылку на «Коммерсант» с описанием ситуации и убедили директора изменить море на ЖД. Достучались и, буквально, спасли груз и менеджера.

Мы вообще не стесняемся объяснять ситуацию. Не рассказываем сказки, а говорим как есть. Сейчас на рынке перевозок фраза “слово клиента – закон” не работает, так как может принести большие убытки самому клиенту. Поэтому клиентоориентированность в другом – быть честными, иногда даже жестко настаивать на тех вариантах, которые сейчас работают.

Совет 3. Используйте нестандартные варианты

Радикальный вариант – менять поставщиков и работать с другими странами. Тут нужно смотреть, что вы возите и сколько, просчитать итоговую стоимость. Например, один из наших клиентов, возивший контейнерами одежду из Китая, перешел на Бангладеш. Другой клиент, производящий в России капсулы для стирки, с нашей подачи отправил небольшую часть груза на авиа (слава Богу, хоть в этом виде доставки конкретно сейчас проблем почти нет), а остальную часть целым контейнером через Монголию. Получилось в какой-то степени хеджериование рисков.

Главный рецепт сейчас – научиться быстро принимать решения.

Пишите в комментариях, если ваш бизнес тоже затронул рост цен на международную перевозку и пробки на границах. И задавайте вопросы, с удовольствием отвечу в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *