Zobha что за бренд
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.
Zobha
Zobha онлайн
Zobha Россия
Воздействие бренда Zobha в России является обычным делом. Zobha Россия имеет сеть магазинов, которые можно найти в большинстве российских городов, может быть, даже именно в этом вашем! Полный список магазинов, часы работы и карты можно найти ниже на этой странице.
Zobha Интернет магазин
Если вы являетесь современным человеком, и покупки через интернет вам не делает никаких проблем, или вы просто не хотите бегать по магазинам, вы обязательно оцените возможность приобрести продукцию бренда Zobha в интернет-магазине. Многие люди ищут Zobha интернет-магазин только из-за того, чтобы просмотрели ассортимент и узнали цены на отдельные продукты, но самые покупки делаеть, предпочитаю, пока в каменном магазине, чтобы могли товары поймать в руки и попробовать.
Вторая группа людей это делает наоборот – раньше всего сделает визит магазина Zobha, товар попробует, но не сделат накупки на месте, но комфортне из дома сделает поиск интернет-магазинов Zobha и купить на самых дешевых. Если вы принадлежите к той или иной группе клиентов, у нас есть советы по Zobha интернет-магазинов. Чуть ниже в поле поиска введите «Zobha магазин» или «Zobha интернет-магазин» и нажмите на «Поиск интернет-магазины». Впоследствии, вы увидите результаты поиска интернет-магазинов Zobha. Как правило, лучшие результаты являются первыми, поэтому мы рекомендуем вам посетить только эти. Вы можете быть уверены, что вы нашли подходящий Zobha магазин с отличными ценами продукции.
Если у вас уже есть опыт работы с торговыми марками Zobhaв Интернете и знаеье качество магазина с продуктами этой марки, вы можете написать нам об этом, мы очень ради опубликыем его на нашем сайте и помоgite другим посетителям в поисках интернета-магазинах Zobha.
Официальный сайт Zobha.ru
Постольку вы еще не нашли необходимую информацию о марке Zobha, или вы не можете найти Zobha интернет-магазин, где вы можете приобрести качественную продукцию, вы можете посетить официальный сайт Zobha.ru. Официальный сайт Zobha.ru вам не может предложить всю подробную информацию, которую вы ищете, но вполне возможно, что вы найдете что-то на неофициальном сайте о марке Zobha, вам не скажет. Перейдите на официальный сайт Zobha.ru сейчас!
Магазины Zobha
Как мы уже упоминали, у Зары в России сеть магазинов, где можно купить хорошее качество фирменных товаров. Насколько вы не используете какой-либо оффертой Zobha Интернет-магазина, ниже мы вводим карту магазинов Zobha рядом с вами.
Каталог Zobha
Если бы вы хотели найти даже некоторый старый или текущий каталог Zobha, вы можете сделать это с помощью функции поиска, на этот раз мы ищем форму каталогов. В поле поиска, типа как «Zobha Каталог 2017 года» и нажмите на кнопку «Поиск Каталог». Опять же, вы увидите результаты поиска, из которого вы просто выбираете то, что вы поставляете.
Zobha Москва
Представительство Zobha в крупнейшем городе России – Москва впечатляет. В этом городе вы найдете, конечно, большинство продавцев и магазинов этого бренда. Для того, чтобы найти все магазины, или что-нибудь, что касается Zobha в Москве, мы рекомендуем вам этот сайт – Zobha в Москве.
Zobha Санкт-Петербург
Вы пытаетесь найти бренд Zobha в Санкт-Петербурге? Zobha магазинов в этом городе слишком много, не беспокойтесь, что бренд Zobha в Санкт-Петербурге не найдете – это невозможно. Но если вы не уверены в Zobha магазинах в Санкт-Петербурге, или вы об этом бренде бы хотели в связи с операциями в Санкт-Петербурге узнать больше, посетите Zobha Петербург.
Часы работы Zobha
В случае, если вы хотите посетить магазин Zobha не уверены в том, где и должен быть открытый, просто посетите веб-сайт торгового центра, в котором магазин находится, и часы работы можно найти очень легко там. Если ваш магазин Zobha не в любом из торговых центров и универмагов, попробуйте найти его, набрав имя бренда и адрес магазинов. Большинство производителей сегодня имеют свои собственные сайты, так что бы вы могли найти информацию определенно без проблемов. И если вы уже на сайте, то вполне возможно, что он также будет включать в себя магазин, так что вы можете купить продукты Zobha непосредственно через компьютер или мобильный телефон. Сэкономитесь время на поиск часы работы Zobha и блужданием по магазинам. Быстро и эффективно. И зачастую намного дешевле, чем в магазинах.
Большинство магазинов имеют часы работы с 9:00 до 21:00 и открыты с понедельника по воскресенье. Исключение небольших магазинов Zobha вне торговых центров, где могыт быть короче часы работы, чем в торговых центрах. Так что если у вас есть возможность делать покупки в торговом центре, вряд ли столкнется с закрытым магазином Zobha.
Zobha листовка
Не прибыл в ваш почтовый ящик текущая Zobha листовка? Вполне возможно, что компания прекращает инвестировать в объявление печати и идет в интернете-продвижение своих брендов и продуктов. Тем не менее, однако, вы предпочитаете регулярно получать информацию о предложениях, новостей, событиях и скидках Zobha? Смотрите он-лайн! Подпишитесь на нашу рассылку, или добавите наш сайт в Facebook, Twitter или VKontakte и всегда будете в курсе о бренде Zobha.
Возврат товара Zobha
Zobha – претензия
Если вы после покупки товара Zobha обнаружили, что товар поврежден или у нехо нет достаточного качества, необходимо вернуть такой товар. Вы можете сделать это непосредственно в магазине Zobha, где вы покупаете. Даже для претензии у вас требование иметь квитанцию об оплате. Претензия Zobha происходит так, что продавец принимает заявленные товара и больше всего в один месяц вы знакомы с результатами претензие. Если претензия является необоснованной, товар будет возвращен без ремонта или возврата денег. Если продавец определяет, что ваше требование оправдано,продавец Zobha выполнит ремонт товара, или товар обменивает на новый или дает вам возврат денег, как можно скорее.
При покупке товаров в интернет-магазинах Zobha, может случиться так, что поставленный товар другой, чем вы первоначально заказали или вам пришел поврежденный товар. Конечно, с такими товарами не исчерпывайтесь и добывайтесь претензии у продавца Zobha. Если вы получили неполноценные или неправильные продукты, обратитесь к продавцу как можно скорее и определите дальнейшие шаги. Продавец Zobha обязан доставить вам право товаров на своих транспортных расходов.
Zobha Аутлет
Если вы ищете продукты Zobha в нижнем ценовом диапазоне, не сразу достигать на изношенные вещи с базара или из вторых рук (секонд – хенд). Идеальный выбор для вас может быть Zobha аутлет. Zobha аутлет является продажей товаров из старых коллекций. Это непроданные товары из прошлых сезонов или лет. Zobha аутлет совершенно новые, не ношенные продукты, которые вы можете получить в фирменных магазинах на долю их первоначальной цены. Так идите вперед и проверите ближайший выпускной магазин бренда Zobha.
Zobha коллекция
Вы уже видели последнюю коллекцию Zobha? Новости к вам на регулярной основе приносит бренд Zobha, они буквально захватывают дух. Даже эта последняя коллекция подтверждает это утверждение. Свежесть, современность, элегантность и стиль. Это правильные атрибуты для новой коллекции Zobha. Сделайте, но сами по себе. Перейдите к галерее Zobha и увидите все новости Zobha.
Zobha одежда
Zobha одежда уже давно очень популярна. Свидетельствует о том сети магазинов по всей России, каждый год регулярно достигает высоких оборотов и несколько Zobha интернет-магазинов, где можно купить товары по разумным ценам. Если вы ищете Zobha одежду, мы рекомендуем вам посетить только один из интернет-магазинов и искать интересные Zobha товары заказанные либо непосредственно, либо после посещения каменного магазина.
Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.
Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии
До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира – на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.
Шоппинг в России сегодня – это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг – это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.
Отправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».
Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.
Почему европейские бренды уважают Китай?
По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды – подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе – в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них – в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.
Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)
Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо – раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.
Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.
Как это делается? О первой и второй линии брендов
Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.
Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani – миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда – все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа – такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.
Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все – не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный – на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.
Многие бренды выпускают и третью линию – масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».
Линии брендовой одежды: сравнительная таблица