Абибас что это такое
Abibas и его друзья: популярные бренды в китайской интерпретации
Все, кто жил в лихие 90‑е, должны помнить очень качественные кеды от таинственной фирмы под названием Abibas. А пакеты с рекламой не менее таинственной компании Hike, кажется, до сих в ходу на продуктовых и вещевых рынках.
Надругательства над названиями популярных брендов — излюбленный прием подпольных китайских маркетологов. И если вы думаете, что китайцы используют этот маневр только при продвижении грошовой одежды, то вы крупно ошибаетесь.
Мечта любого ребенка — игровая консоль PolyStation.
Джойстики для нее производит пока не слишком раскрученная компания FONY.
А также конкурент FONY — фирма SQMY. Их фишка — джойстики Duroshock.
Радиоприемники производит SQNY.
Напрашивается резонный вопрос: в какие же игры играют владельцы PolyStation? Отвечаем: GTA Avatar!
Скрытая угроза Голливуду.
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
СтильAbibas: Как подделки захватили мир
Когда появились реплики дорогих вещей и как с ними борются мировые концерны
Экономический прогноз на будущий год обещает быть не самым оптимистичным — мы с этим почти смирились и пытаемся выяснить, как изменится рынок модной одежды в различных сегментах. Мы уже выяснили, какие прогнозы строят консалтинг-специалисты и люди индустрии, но обошли вниманием щекотливую, но актуальную тему фейков. Тем временем специалисты утверждают, что именно в периоды экономического спада наблюдается повышение спроса на подделки всех мастей. Разбираемся, откуда берёт начало история контрафакта в моде и какое отношение к нему сейчас.
Текст: Алёна Белая
Дешевые имитации перемещали
на ступень выше
в общественной иерархии
Защита интеллектуальной собственности — проблема, терзавшая умы людей не одну тысячу лет назад. В Древнем Египте, Риме и в течение нескольких следующих тысячелетий этой цели служили клейма. В Средние века стали появляться гильдии мастеров, каждый из которых собственноручно подписывал созданный им продукт. С приходом индустриальной революции, когда объемы производства стали набирать невиданные доселе масштабы, компании принялись разрабатывать торговые марки — подлинность продукции отныне определялась запатентованным названием. Примерно в то же время свою карьеру начал небезызвестный Чарльз Фредерик Ворт — человек, которого называют отцом парижской haute couture и который стал первым кутюрье, решившим подписывать свои работы, по сути, положив начало брендированию в индустрии моды. С 1950-х годов, с распространением практики лицензирования (пионером и лидером в этом деле был Кристиан Диор), бренды и логотипы стали явлением повсеместным и приобрели почти сакральное значение: если раньше имя на лейбле обозначало лишь авторство создавшего вещь мастера, теперь это стало маркером социального положения и финансовой состоятельности.
Естественно, далеко не все мечтающие о наряде парижского кутюрье могли себе позволить эту роскошь. Дешевые имитации не только делали чуть ближе к материальной мечте, но и перемещали на ступень выше в общественной иерархии — пусть такой апгрейд по сути и представлял собой большой мыльный пузырь. Именно швейная индустрия стала лакомым куском для производителей нелегальных копий, ведь одежда — самый демонстративный способ сделать заявление публике «смотрите, я могу себе это позволить». В начале XVIII века известный на весь мир лионский шелк стали так часто копировать, что организация местных ткачей потребовала официального закона по защите интеллектуальной собственности — соответствующий акт был выпущен в 1787 году. Кстати, в том же году британские текстильные компании выступили с ответным требованием лицензировать производство местных тканей: льна, хлопка, муслина и ситца. В США в XIX веке было особенно распространено копирование узоров на текстиле с европейских образцов — практика, которая потом перейдет в сферу готовой одежды и послужит триггером к зарождению американского ready-to-wear.
От нелегального копирования американских предпринимателей регулярно страдали французские дизайнеры, и дело нередко доходило до суда — с этим столкнулся и Поль Пуаре в 1910-х, и Мадлен Вионне в 1920-х (ее способом борьбы с пиратством было маркировать работы собственным отпечатком пальца). Позднее проблема коснется и Кристиана Диора, который будет лично следить, чтобы ни одна живая душа во время показов его коллекций не делала записей или зарисовок, и Кристобаля Баленсиаги — чтобы хотя бы немного снизить риск появления нелегальных копий, он решит проводить свои шоу после того, как свои коллекции покажут все другие парижские дизайнеры.
К середине XX века возникла дилемма: кутюрье не могли прекратить сотрудничество с американскими байерами, потому что их закупки составляли немалую часть прибыли, но в то же время финансовые потери от нелегальных подделок были фатальными — в 1958 году по этой причине французская индустрия моды потеряла 200 миллионов долларов экспортного дохода. Не говоря уже о том, что низкое качество товаров-копий ощутимо било по имиджу того или иного дома. Чтобы не допустить утечки информации, дизайнеры шли на самые разные приемы: от прямого запугивания персонала до создания суперкомфортных условий труда, чтобы у швей и закройщиц не было повода продавать драгоценную информацию (например, в доме Christian Dior предлагали бесплатное трехразовое питание, медицинскую помощь, а для большей мотивации по всему ателье были развешаны плакаты в духе «Скопировать — значит украсть» и «Пиратство не оплачивается»).
Парижский синдикат высокой моды пытался хоть как-то укротить поток производства подделок, выпустив кодекс честного поведения среди журналистов, байеров и представителей ретейла, а также старался регулировать, где, когда и как должны показываться новые коллекции. Например, если журнал публиковал коллекцию сразу после шоу, все модели должны были заштриховываться так, чтобы нельзя было разглядеть детали. Впрочем, нелегалом занимались не только американские предприниматели — в 1956 году французская полиция задержала пиратов, которые собирались вывезти эскизы коллекций главных парижских дизайнеров в Каир.
Примирить кутюрье с предприимчивыми дельцами отчасти удалось с внедрением продажи официальных лицензий. В середине XX века это стало обычной практикой среди домов моды, под именем которых производилась самая разная продукция: от колгот до перьевых авторучек. Но, что важнее, компании-перекупщики могли использовать дизайнерские модели и лекала, создавая более дешевые и зачастую упрощенные копии. Конечно, это не исключало вероятности пиратства, но значительно упрощало контроль за выпущенными под именем бренда товарами.
Истинная история бренда abibas.
Эта история произошла в конце 80-х годов прошлого века в одном старинном русском городе, который несмотря на статус областного центра и близость к Москве, являл собой типичное провинциальное захолустье позднесоветской эпохи. И если исторический центр этого и подобных ему городов, ещё можно было условно назвать культурным, то рабочие окраины, об одной из которых пойдёт речь, представляли собой довольно жуткое сочетание пролетарского стабильного минимализма и беспробудного блатного уклада.
Бодро следуя заветам дедушки Ленина, в этом мире практически не было богатых. В этой среде, поголовье рабочего бедного скота плодилось и размножалось, передавая по наследству молодым свою бедность, веру в светлое будущие и верность блатным понятиям.
Подрастающее поколение окраин делилась на стариков (старше 25лет), взрослых ( от 19 до 25), молодых (16-18) и мололеток ( до 16ти).
Леха Родионов учился в восьмом классе одной из школ, одного из живущего по вышеназванным законам района. Ну, как учился? Из последних своих и учительских сил, дотягивал до конца учебного года, чтобы с нового, наконец-то, пойти в ближайшее ПТУ за номером 6 учиться (ну, как учится. )на плотника-бетонщика. Леха был долговязый 16-ти летний пацан, который из-за того что остался на второй год ещё в пятом классе, был самый старший, сильный и злой в своём классе. Впрочем, сильным и злым он был не из-за неуспеваемости. Сильным его сделал его батя, который, в те редкие паузы между зоной, ЛТП и СИЗО, появляясь в их с матерью и его двумя младшими братьями жизни, заставляя почувствовать своей задницей, спиной и головой всю тяжесть отцовских рук, а иногда и ног. Злым Леху сделала общага, в которой его семья жила в небольшой комнатухе на втором этаже. Его мать, не вылезая из-за своей швейной машинки и до кровавых мозолей орудуя крючком и спицами, обшивая и обвязывая всякое тряпьё всех соседей по общаге, кое-как обеспечивала прожиточный минимум себе и своим трём оболтусам.
Надо напомнить читателю, что в конце 80-х годов, в ещё в СССР, кончалась старая и начиналась новая эпоха. Не разглагольствуя о её причинах, хочу обозначит одно, относящиеся к заданной теме, следствие тех перемен. До городских окраин докатились первые барыги и спекулянты, распространяющие западные ценности в виде, до селе там не ведомых названий импортных фирм (слово бренд появится в лексиконе местных жителей гораздо поздней. Гораздо.) главным образом на джинсах и спортивной одежде. Тихим сапом, на телах, ногах и головах представителей районной элиты, на смену валенкам, телогрейкам и ушанкам, стали появляться диковинные и жутко дорогие олимпийки, кроссовки и шапки-пидорки со всем заметными, но мало о чем говорящими названиями. Nike, adidas, Romika, Levi’s. Куртки Аляски, к примеру, могли быть только у главарей банд и их ушлых приспешников.
Леха к изменению своего статуса готовился заранее. Поняв, что найти где-то 15 рублей на новую спортивную шапку ( такую же как у Макара. (пацаны говорили, что 18 летний Макар однажды так переебал 23 летнему водящему старших Кэшек Дюхе, что того с переломом черепа увезли потом на скорой. )пока не реально, а покупать чью-то поношенную за 10 рублей, Лехе не позволяла гордость. Он сделал ход конем! Старательно сделав эскиз синей ручкой на развороте тетрадного листа, он отдал его своей матери для того что бы она, отложив все дела, связала ему такую шапку, пояснив где какой будет цвет, размер надписи и толщина нити.
В шесть вечера, предстоящего переломного момента, Леха натянул свою новенькую вязанную пидорку с яркой заветной надписью на лбу, оценил в зеркале предполагаемый фурор в стае завистливых соперников, и выдвинулся на общий сходняк. Через пол часа, подходя к гудящему и ржавшему подростковым многоголосием, освещенному одним фонарем Скверу, Леха продвигаясь рукопожатиями от края толпы к её центру, там где стояли старшие пацаны, обсуждая планы грядущего махача, достиг эпицентра в лице Макара, Белого и самого Коляна.
Колян неспешно вынул свою огромную ручищу из верхнего кармана серой Аляски, демонстрируя синюю роспись всех больших фаланг, и дал подержать втянувшему голову Лехе.
И тут Макар, согнувшись пополам и тыча пальцем Лехе на голову, стал ржать, широко открыв рот, выставляя на показ три золотых коронки.
Только и мог выдавливать из себя Макар, заливаясь и захлебываясь обильной слюной.
Всё что осталось Лехе в тот момент это, сняв с головы этот позор и зашвырнув в голубые ели, убежать не разбирая, от брызнувших слез, дороге.
На следующий день, напротив входа в Лёхину общагу, стоял снеговик, на верхнем комке-голове которого красовалась Лёхина шапка. С этого дня Леху уже никто не называл Родя. Все обращались к нему исключительно и, не к месту многократно, Абибас!
— Здорово, Абибас! Как жизнь, Абибас? Абибас, тебе оставить покурить, Абибас?!
Постепенно Леха конечно свыкся. Но в глубине, там где на пыльных полках лежат первые сломанные или не купленные игрушки, синяки от ударов отца, слезы матери и заикание брата, он положил и ту шапку.
Говорят, не закончив ПТУ, он попал по дури на зону, придя, начал пить, потом колоться и логично закончил свой нелепый путь в 23, где-то замёрзнув по дороге от дилера до того, что можно было назвать домом.
Говорят, что братья даже сподобились поставить ему на могилке скромный серый памятник из мраморной крошки, а младший, даже, сам сварил оградку.
Говорят, на том памятнике, после того как пожухли бумажные ромашки, ещё пару лет можно было прочесть корявую надпись нацарапанную синей ручкой: « Прасти их Абибас».
В сети появился онлайн-рынок «Абибас»
Но если вам лень — держите обзор (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ):
При открытии сайта пользователю предлагают «Встать на картонку», после чего можно выбрать, что же вы хотите примерить.
Есть всё самое необходимое — обувь, одежда и аксессуары. Понравившиеся товары можно положить не в «Корзину», а в «Пакет» (тот самый — с логотипом BMW WWW):
Пока вы смотрите вещи, можно поговорить о всяком с продавщицей Галей:
Также в аксессуарах среди прочего есть часы Swatch Snatch (отсылка к фильму Гая Ричи — «Snatch», в России известен «Большой куш» или «Сп**дили»).
Лишь у них кроме кнопки «В пакет» есть ещё одна кнопка — «Украсть». При нажатии на неё недобросовестного покупателя перекидывает на Youtube-видео с легендарным монологом «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье!»:
Когда вы выбрали все понравившиеся товары и добавили их «В пакет», то их можно покупать:
Отдаёте Гале пятитысячную купюру — и всё! На прощальной карточке Галя говорит вам «Носите с удовольствием».
Спасибо автор, поржал)
О, а где можно приобрести такую чинель?
Наебаланс это плюс, прикупил бы себе такие)
Мне аж захотелось поехать на базар и что-нибудь там купить. Исключительно с целью самого процесса)
Я бы взял кроссовки Fake
Я угораю! это шедеврально!
если нажать кнопку «задумчиво уйти», то
Это просто отлично!
Лукавишь. Ещё и на инстаграмм предлагают подписаться.
Перебор с петросянством
Интернет-магазин на коленке: во сколько обойдется запустить сайт?
Мой опыт не универсальный, но надеюсь он вам поможет сделать точнее прикинуть бюджет на старт и сделать меньше ошибок по ходу. Итак, во сколько обойдется запустить сайт?
Короткий ответ: закладывайте 5-10к, либо готовьтесь все делать самостоятельно и на бесплатных CMS.
Прежде чем начать создание сайта магазина надо ответить себе на 2 вопроса:
1) Вы будете создавать сайт сами или наймете специально обученного человека?
2) Сколько денег на это вы планируете потратить?
У меня не было денег на сайт, зато было техническое образование и много желания. Так что первую версию я делал сам.
Лендинг из подручных материалов
Правда у такого «сайта» нет админки. То есть когда вам нужно поменять что-то на сайте, вы лезете в HTML-файл и вносите правки прямо в коде. Мне было интересно в этом разобраться, так что за пару дней я «допилил топором» этот шаблон до подходящего вида, добавил туда контакты, фотки, описания товаров, цены и форму обратной связи. Вуаля – сайт готов к приему заказов.
К сожалению я нашел только промежуточный вариант и без контента, но выглядел лендинг примерно так как на гифке. Быстренько запустил контекстную рекламу по словам «купить item_name» и….. УРА! Пошли первые заказы!) Непередаваемое чувство) Я был очень счастлив)
Надо отметить, что в той нише конкурентов практически не было, так что у клиентов просто не было выбора клиентов не отпугивал уродский дизайн и отсутствие нормального сайта.
С таким лендингом мы прожили месяца три и уперлись в существенные ограничения:
Нет нормальной корзины, только форма обратной связи, нет онлайн-оплаты, неудобно управлять контентом, невозможно развивать сайт и пр.
Создаем первый нормальный сайт
Вообще, чтобы создать сайт сейчас не нужно никаких навыков программирования. Существует миллион CMS (content management system), в которых по умолчанию реализован весь нужный функционал. Ваша задача сводится к тому, чтобы расставить на сайте блоки, добавить товары, картинки, описания и прочую кастомизацию. Программирование потребуется только если вы захотите сделать что-то нестандартное.
Так что задача №1 – выбрать CMS. Их очень много, в том числе и бесплатные. С точки зрения простоты использования мне нравятся «облачные платформы» (SaaS), когда за хостинг CMS отвечает компания разработчик и не надо париться про техническую часть.
На настройку сайта ушла где-то неделя работы по вечерам, причем 90% времени занимает подготовка контента: надо подготовить описания и фото, загрузить товары на сайт, заполнить всякие побочные разделы типа «О нас», «Доставка», «Контакты» и пр.
Это было осенью 2015 года, через полтора года мы запустили еще один магазин, уже в другой нише. Сейчас оба магазина работают на этой платформе, но я чувствую, что второй магазин уже вырос из этой платформы и готовлю переход на «промышленную» CMS, так как сильно разросся каталог товаров (700+), нужны всякие хитрые интеграции с логистами, системы лояльности и прочее.
Так что по деньгам?
Нужно будет подразобраться как что устроено, но без необходимости самостоятельно кодить и администрировать. Например, вот эти слова вам должны быть знакомы и понятны: CMS, SEO, Домен, Админка, Хостинг, Вёрстка, Бэкенд.
Если вас это уже пугает и вызывает отторжение, то может и не надо запускать интернет-магазин. Сайт – это ключевой (но не единственный) элемент интернет-магазина. Много усилий будет уходить на его улучшение и развитие, еще больше на продвижение и привлечение трафика. 90% успеха зависит от этих факторов. В них нужно погрузиться достаточно глубоко.
Так что базовое предположение – вы сами делаете все настройки, дизайн, загружаете контент и платите только за платформу. Ценники для примера:
3. BMshop – 2790 – 4190р единоразово
Ну а вообще, чем больше платформ вы потестите, тем более обоснованный выбор сделаете.
3-6 месяцев хватит с головой, чтобы запуститься и понять успех/провал. Плюс может понадобится 3-4 т.р. на услуги программиста, чтобы, например, прикрутить систему оплаты.
В таком формате вам хватит 5-10 т.р., чтобы запустить вполне достойный интернет-магазин.
Также совет – запускайте сайт одним днем, и дальше его последовательно улучшайте, а не ждите пока он будет доведен до идеала. Так у вас перед глазами будет мгновенно результат вашей работы, это хорошо мотивирует и повышает шансы на успех + волей-неволей вы будете концентрироваться на том что реально важно, а не застрянете на неделю на создании логотипа.
Как я помог брату стать миллионером
История эта началась два года назад. Двоюродный брат работал в фирме, которая занималась реализацией пиломатериалов. Поскольку в нише крутятся серьезные бапке, соответственно конкуренция дикая. Доля их фирмы постепенно уменьшалась и вместе с ней зарплаты продажников. Собственно об этом и поведал мне брат в телефонном разговоре. Посетовав на то, что зарабатывает все меньше и меньше, решил что надо валить с этой фирмы, но валить не на другую фирму, а начинать свой бизнес и только тогда уже валить.
Честно говоря я не знаю почему все вокруг спрашивают меня по поводу идей для бизнеса. Видимо фрилансер для многих людей тождественно равно успешный бизнесмен. Я даже как фрилансер не самый успешный в силу патологической лени. Но тем не менее за идеями для бизнеса все мои знакомые обращаются ко мне. Даже директриса местного филиала одной довольно крупной фирмы советовалась со мной по поводу куда бы вложить несколько миллионов. Где я и где директор филиала.
В общем звонок брата не стал чем-то неожиданным. Первым делом я отговорил радикально менять нишу. Что-что, а в пиломатериалах он шарил весьма хорошо, по этой причине я предложил попробовать сначала поработать с ЦА в интернете с помощью сайта. Если не выстрелит, то уйти в другую нишу никогда не поздно.
По сути я предложил пойти не совсем традиционным путем. Когда человек заморачивается собственным делом, то как правило это происходит по шаблону: определился с продуктом, арендовал помещение, запустил производство, начал искать сбыт. Я же предложил сначала найти сбыт, а в случае удачи начать продавать. Если сайт начнет приносить клиентов, то на первых порах оформлять их в текущей организации, а по мере роста можно будет рассмотреть варианты ухода в свободное плавание. К этой авантюре я относился скептически, поскольку я мог обеспечить только техническую часть сайта, а вот наполнение, от которого в принципе зависит результат, полностью ложилось на плечи брата. Описав примерные перспективы при конкретных объемах работ, мы сошлись на том, что он подготовит партию статей и только после этого мы будем делать сайт. Скинув ссылки на пару статей на своем сайте, в которых объяснялось про что писать в блоге и откуда брать статьи, я стал ждать.
Через несколько дней на почту прилетело письмо, во вложении был целый ворох вордовских документов. Честно говоря я уже и не ждал, а оказывается все это время человек усердно готовил материал. Материал есть, надо поднимать сайт. Благо дело это не хитрое и через несколько дней брат стал обладателем своего личного сайта. Далее передо мной стояла задача научить его пользоваться своим сайтом. Почему смартфоном он научился пользоваться сам, а пользоваться сайтом его надо учить? Парадокс. Слава богу админка вордпреса проще чем смартфон, учиться пришлось не долго. Научив брата азам постинга, мне оставалось только изредка поглядывать чтобы статьи были правильно отформатированы.
Шло время, сайт разрастался, пошли первые посещения, наметилась динамика роста. В общем все шло по плану. Месяца через 3-4 брат оформил первого клиента, который пришел с его сайта. Почувствовав вкус «крови», он начал работать над сайтом активнее. Где-то уже сам нашел копирайтеров и сайт начал наполняться ещё более ускоренными темпами. К концу года сайт вышел на посещаемость 2000-2500 в сутки. А я умирал от зависти и в то же время ликовал.
В скором времени брат серьезно задумался о том, чтобы уволиться и начать работать непосредственно напрямую с поставщиками. Начав подготовительные работы, он понял что это весьма проблематично совмещать работу и весь этот регистрационно-подготовительный кипишь. Написав заявление по собственному, он пошел к гендиру. Как оказалось там уже были в курсе что к чему, откуда «дровишки». Кто-то из начальства наткнулся на сайт брата, а там вся инфа. А тут он приходит с заявлением. Терять прибыль с уходом сотрудника гендир не хотел и предложил остаться, в качестве «пряника» предложил повышенный процент с продаж и ещё какие-то соцплюшки. Брат ушел в раздумья.
Позвонив мне и рассказав о происшедшем, он спросил совета. Я в ответ задал вопрос: чего ты хочешь сам? Сам он все-таки хотел начать свое дело, открыть столярку, накупить станков и клепать всякую дизайнерскую фигню. На что я ему мог посоветовать только одно: продать сайт нафик и вложить деньги в свою мечту.
К сожалению брату запретили распространяться о стоимости, единственное что я знаю, так это то, что ему заплатили несколько миллионов. В итоге брат осуществил свою мечту, а у меня теперь два заказчика, поскольку новому производству тоже нужен сайт.