Тапервер как правильно произносить
tupperware
1 Tupperware™
2 Tupperware
3 Tupperware
4 tupperware
5 Tupperware
См. также в других словарях:
Tupperware — Brands Corporation Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1946 Sitz … Deutsch Wikipedia
Tupperware — es una marca registrada y patentada por el químico estadounidense Earl Silas Tupper en 1944. Contenido 1 Historia 2 El uso coloquial 3 Cronología 4 Enlaces externos … Wikipedia Español
Tupperware — Brands Corp. Тип … Википедия
Tupperware — Tupperware, Tupper ware Tup per ware, n. [Trade name.] 1. the collective trade name for a type of plastic food storage container with a translucent bottom and a close fitting lid designed to seal the container tightly. It is in common use in the… … The Collaborative International Dictionary of English
Tupperware — 1956, trademark (reg. U.S.), from Earl S. Tupper, president of Tupper Corp., + WARE (Cf. ware). Patent claims use from 1950 … Etymology dictionary
Tupperware® — /tupˈər wār/ noun A range of plastic storage containers, esp for food ORIGIN: US company name Tupper and ↑ware1 … Useful english dictionary
Tupperware — Infobox Company company name = Tupperware Brands Corp. company logo = company type = |foundation = 1946 in Orlando, Florida founder = Earl S. Tupper location = area served = key people = industry = products = |revenue = num employees = homepage … Wikipedia
Tupperware — Logo de Tupperware Création 1946 Fondateurs Earl Tupper Personnages clés Brownie Wise … Wikipédia en Français
Tupperware® — Tụp|per|wa|re® 〈engl. [tʌpə(r)wɛ:r] f. 19 oder engl. f. 10〉 Dose, Schüssel o. Ä. aus Kunststoff mit Deckel für den Gebrauch im Haushalt, bes. zum (luftdichten) Aufbewahren von Nahrungsmitteln [nach dem US amerikan. Erfinder Earl Tupper, 1907 1983 … Universal-Lexikon
Павел
Сегодня рынок кухонной утвари насыщен различными компаниями от разных стран, и одним из флагманов в этой индустрии является Tupperware. Давайте оценим качество и ценность ее продукции, а также практичность и надежность изделий. Для наглядности буду использовать каталог товаров на фирменном сайте.
Тем не менее, в числе предлагаемых товаров встречаются и достаточно интересные экземпляры, являющиеся в своем роде уникальными по конструкции.
К таковым относятся, в частности, измельчительные комбайны с ручным приводом. В действительности, на данный момент на рынке очень много аналогов, включая всем известные приятные мелочи с Aliexpress. Однако одной из первых, если не первой компанией, у которой я подобное увидел, был Tupperware. Среди таковых можно выделить измельчитель «Турбомикс». Шпиндель с лезвиями вращается внутри замкнутой формы и измельчает помещаемые туда продукты. Приводится в действие шнуром, который вытягивается рукой из крышки и вращает сам механизм. Возвращается обратно пружиной.
Стоит сказать, идея достаточно интересная, и с помощью таких комбайнов можно быстро измельчать такие продукты как лук, чеснок, однако на что-то большее он не способен. Вскоре после покупки шнур начало заедать.
Различные лопатки и контейнеры, в свою очередь, вызывают больше доверия и служат очень долго. В моей семье подобные предметы «живут» уже не первый десяток лет, однако цена на такие товары, на мой взгляд, неоправданно высокая, и сегодня можно встретить в любом магазине а-ля «тысяча мелочей» сотню более дешевых аналогов.
Из интересных товаров, которыми мне довелось воспользоваться, выделю механическое сито для муки (очень удобно порционно просеивать и моется очень легко, использование сильно сокращает время готовки) и ротационную терку. Представляет она собой нечто среднее между теркой и мясорубкой. Очень удобно использовать для быстрого натирания мелкой слезкой различных сортов сыра. Подобных товаров я пока не встречал нигде и работает все более чем исправно.
Конечно, западная hi-end компания может предложить продукцию, которая не будет пахнуть дешевым пластиком и держать форму долгое время. Тем не менее, цены на многие из них кажутся завышенными, и считать их адекватными для покупки такого товара достаточно сложно.
Моя семья пользуется продуктами Tupperware очень долгое время. Из всего, что мы покупали, действительно ужасным оказался только измельчитель. Остальные предметы показывают себя в очень выгодном свете. Качество видно невооруженным глазом. Однако стоит ли это качество таких денег? Вопрос остается открытым.
Вообще, с оглядкой на те времена, когда я был маленьким, а такие предметы казались экзотикой, тем более что цен на эти товары я не знал, я бы сказал, что это отличная компания с очень интересной и полезной продукцией. Сейчас же, зная количественный и качественный состав конкурирующих компаний и сравнивая цены, я бы десять раз подумал, прежде чем заказывать что-либо именно здесь.
Tupperware
Tupperware (рус. Тапервер) — американский бренд, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Основан в 1946 году, принадлежит Tupperware Brands Corporation.
Бренд Tupperware
О компании
История компании
Компания Tupperware основана в 1946 году и на сегодняшний день работает более чем в 100 странах мира. Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах. Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.
Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.
С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.
Tupperware в России
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты.
В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».
В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.
В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве.
На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 240 Дистрибьюторных и Региональных Центров, более 50 000 Консультантов и 3 500 Менеджеров.
Купить посуду Tupperware легко, как никогда!
Высокое качество посуды и кухонных принадлежностей американской фирмы Tupperware долго доказывать не приходится. Оно подтверждено не только сорока двумя международными премиями, но и признанием миллионов домохозяек всего мира.
Чем хороша Tupperware?
Первое, что бросается в глаза: изделия под брендом Tupperware безукоризненны по дизайну. В них приятно готовить и хранить продукты, они способны украсить собой любую кухню. Но, пожалуй, не это самое главное. Посуда Tupperware исключительно практична, функциональна, удобна в пользовании. Поразительно, но применяемые при её производстве инновационные технологии и материалы не позволяют продуктам портиться! Пища в такой посуде не утрачивает свежести, вкусовых свойств, не приобретает сторонних запахов.
И сами изделия Tupperware не склонны портиться: биться, трескаться, терять краски или каким-либо иным способом менять первоначальный безупречный вид. Пластик от Tupperware остаётся ярким, свежим, новеньким (причём экологически чистым, не способным нанести ущерб вашему здоровью!) весь срок службы – а он исчисляется не менее чем тремя десятками лет.
Основные виды Tupperware
Компактусы – особого рода контейнеры под герметично закрывающейся крышкой для хранения сыпучих продуктов.
У хлебниц и сырниц есть особая решётка, благодаря которой помещённые внутрь посуды продукты дольше обычного не сохнут и не теряют свежести.
Специально для хранения пищевых продуктов в холодильнике и морозильнике разработаны контейнеры, миски и лотки с эксклюзивной системой проветривания и регулирования состава воздуха.
Формы для выпечки отлично подходят как для духового шкафа, так и для микроволновки. Способны выдержать температуру в 250 градусов.
Вилки, ложки, ножи (в том числе консервные), поварёшки, шумовки и прочие кухонные приборы от Tupperware изысканны, необычны по форме и цветовой гамме, очень удобны в применении.
Богатый ассортимент всемирно известной компании можно найти в нашем интернет-магазине. Достаточно один раз купить что-нибудь из продукции Tupperware, чтобы захотеть обновить всю посуду на вашей кухне. Что немаловажно, приобретения не нанесут существенного ущерба вашему кошельку: мы предлагаем лучшее от Tupperware по весьма выгодной стоимости. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на наш сайт и сравнить цены. Уточнить детали заказа можно по телефону +7 (964) 799-79-57.
.
История Tupperware®
“Когда вы помогаете кому-то подняться на гору, вы оказываетесь ближе к вершине.”
Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.
Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.
В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.
Эпоха Брауни Вайс
В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware ® продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.
Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании – демонстрации изделий!
Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.
Tupperware ® в мире
После десятилетнего успеха Tupperware ® в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.
Позднее Tupperware ® вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.
С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.
Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
Tupperware ® в СНГ
В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.
В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана.
В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.
За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».
Tupperware СНГ стала лауреатом премии «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».
В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».
В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.
В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware ® в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве и одна студия в Казахстане.
В 2017 году компания отметила свой 20-летний Юбилей в ЭкспоФоруме в городе Санкт-Петербург.
В 2020 году в период вызовов, компания начала перестраиваться на более гибкие модели и стала активно наращивать количество Студий. Украина полностью перешла на Студийную модель.
На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 180 Дистрибьюторных Центров и Студий, более 150 000 Консультантов и 4 000 Менеджеров.
Консультанты, Менеджеры, Дистрибьюторы, Руководители Студий, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware ® – всемирно-известной корпорации прямых продаж!