Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Смартсорсинг.ру

Сообщество руководителей ИТ-компаний, ИТ-подразделений и сервисных центров

участников являются сотрудниками ИТ-компаний

20% из них — совладельцы бизнеса

работают в ИТ-службах других компаний

Авторизация

Новым пользователям

Зачем?

О различных типах аккаунтов Google: Gmail, Google Apps и другие

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Есть несколько типов аккаунтов Google, начиная с базового Gmail и заканчивая платным Google Apps для бизнеса. Возможности веб-приложений Google растут. Названия типов учетных записей и сервисов меняются, также как и их функции и условия предоставления. Это связано с быстрым развитием облачных сервисов. Сегодня мы поговорим о четырех типах аккаунтов Google и их возможностях для бизнеса.

Аккаунт Gmail. Это бесплатная электронная почта Google с адресом, заканчивающимся на @gmail.com. Аккаунты Gmail появились в 2004 г. и были настолько востребованы, что для регистрации аккаунта пользователю требовалось приглашение. Сегодня объем ящика Gmail равен 10 ГБ. С увеличением объема почтового ящика выросло и количество приложений, связанных с аккаунтом. Через почтовый ящик Gmail пользователь может получить доступ к Docs, Calendar и Sites. Учетная запись также позволяет пользователю войти в десятки других сервисов Google. В небольших компаниях, где политика ИТ-безопасности не такая строгая, многие сотрудники могут работать с корпоративной электронной почтой через личный аккаунт Gmail. Настройки Gmail позволяют подставить в качестве обратного адреса корпоративную почту.

Аккаунт Google. Это имя пользователя и пароль, которые можно использовать для входа в поисковую систему Google и такие сервисы как Docs, Sites и Maps. Аккаунт Google не обязательно заканчивается на @gmail.com. Пользователь может подписаться на сервисы Google, указав любой адрес электронной почты. Используя этот аккаунт, он может создавать, редактировать и осуществлять совместную работу в Google Docs без привязки к электронной почте Google. Любой желающий может получить бесплатный аккаунт Google и использовать его для доступа к файлам и редактирования документов.

Аккаунт Google Apps (базовый пакет). Это учетная запись, которая связанна с доменом, использующим веб-приложения Google для обмена сообщениями и совместной работы. Базовый пакет предполагал объем ящика 10 ГБ, доступ к Gmail, Calendar, Docs и Sites. Он был полезен для организаций, клубов и неформальных объединений, которые не требуют повышенных мер безопасности, технической поддержки и администрирования. Единственный вид поддержки – это справка Google Help Center и Google Help User Forum. Этот аккаунт являлся бесплатным, но, к сожалению, с 7 декабря 2012 г. Google прекратил регистрацию новых аккаунтов для бесплатной версии.

Также есть аккаунты Google Apps для учебных заведений и для государственных учреждений. Все эти аккаунты служат для конкретных целей. Но вам, я думаю, в первую очередь стоить обратить внимание на Google Apps для бизнеса.

Источник

Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Обновлено 23 декабря, 2020

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разницаАккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разницаАккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разницаАккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разницаАккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.

1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?

Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:

Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:

2. Как создать аккаунт пошагово?

Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».

Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.

Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.

Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.

Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.

Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.

Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:

Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.

3. Как объединить профиль компании с GMB?

У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:

4. Как оптимизировать учетную запись?

Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.

Заполните максимально

Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).

Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.

Добавьте фото и видео

В учетной записи есть возможность разместить:

1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.

Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.

Создайте уникальный лого для Google My Business!

Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать

2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и ​​на 35 процентов больше переходов на сайты.

3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.

Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.

Следите за актуальностью

Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.

Взаимодействуйте с клиентами

Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:

Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.

Используйте аналитику

Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.

5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?

Релевантность

То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.

Расстояние

Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.

SEO-оптимизация

Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.

Известность

На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.

Достоверность

Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.

6. Как связаться с поддержкой?

Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Вывод

Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.

Обновлено 23 декабря, 2020

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Как добавить компанию в Google Мой бизнес

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Сегодня многое в продвижении компании во Всемирной сети зависит от того, как учтены поисковые алгоритмы в работе сайта, насколько полно представлена информация о фирме в Google Business. Для владельца организации этот бесплатный сервис дает возможность одновременно улучшить представление своей сферы деятельности в поиске, обеспечить присутствие в локальной выдаче, на картах «Гугла» и на партнерских платформах. О том, как подключить Google «Мой Бизнес» и воспользоваться всеми преимуществами системы, пойдет речь в нашей публикации.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Что такое Google My Business (GMB)

Google «Мой Бизнес» — это бесплатный сервис, разработанный всемирно известной компанией в 2014 году. В нем создается профиль организации, вносятся самые важные данные, позволяющие потребителю найти того, кто предоставляет нужные ему услуги. Пользователь видит информацию в формате карточки, которая появляется в правой части экрана после введения брендового запроса.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Сервисы Google покажут потенциальному клиенту зарегистрированную компанию, которая находится поблизости от его местонахождения, после введения поискового запроса с указанием требуемых товаров и услуг. Как указывается в рекомендациях службы поддержки, частота показов зависит от многих факторов: популярность фирмы, местоположение пользователя, совпадение запроса с тем, чем занимаются в самой организации.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

На стартовом этапе развития бизнеса использование возможностей Google My Business может стать источником продвижения и привлечения первых клиентов.

Преимущества и возможности сервиса Google «Мой бизнес»

Перспективы, которые открываются перед владельцем бизнеса после регистрации на этом сервисе, очень широкие, так что вопрос, зачем нужен Google Business, больше риторический. Становятся реальными такие возможности:

Задействовать Google My Business (GMB) для продвижения Вашего сайта

Без финансовых затрат получится создать свое первое представительство во Всемирной сети. И оно вполне может временно заменить сайт-визитку.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Для достижения эффекта в продвижении таким способом необходимо знать о некоторых особенностях работы системы. Важно периодически проверять актуальность данных на карточке компании и следить за ее рейтингом в системе GMB. От этого зависит, на каком месте среди результатов поиска по «Гугл Картам» будет видна организация. На позицию в выдаче влияет много факторов:

Все это свидетельствует о том, что одного заполнения карточки и регистрации компании в Google Business мало. Стоит позаботиться о дальнейшем сопровождении этого сервиса.

Функционал, интерфейс и «Личный кабинет»

Интерфейс аккаунта

После подтверждения владельцу аккаунта организации в «Гугл Бизнес» будут видны такие позиции:

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Изучение всех данных даст качественный фидбек об оценке пользователей и материал для владельцев бизнеса.

«Личный кабинет» и записи

Слева показываются основные разделы бизнес-профиля: главная страница, публикации, сведения и др.

Нажав на кнопку «Публикации», можно размещать новости компании. Эта функция в Google «Мой Бизнес» нужна для информирования об акциях, планируемых мероприятиях и т. д. Если подключить кнопку взаимодействия с публикацией, можно получить данные о статистике просмотров и сделать выводы для последующей работы.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Информация и статистика

В разделе «Информация» владелец аккаунта может просмотреть все данные о компании. При необходимости у него есть возможность внести изменения.

Отдельно стоит обратить внимание на блок статистики. Анализ графиков и отчетов из этого раздела позволит понять, что нужнее всего клиенту, зачем он открывает карточку компании. Основные данные разделены на несколько блоков:

Так, функционал сервиса Google Business позволяет пользователю узнать больше о новой фирме, а владелец может увидеть, что наиболее привлекательно для клиентов.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Работа с отзывами в Google My Business

В разделе «Отзывы» владелец аккаунта не имеет возможности сам размещать информацию. Так что реакция людей на работу становится дополнительным способом создания высокой репутации в Сети. Реагируя на отзывы, вы можете повысить свой имидж в глазах клиентов. Это можно сделать такими способами:

Кроме того, не пытайтесь накрутить отзывы с помощью других автоматических сервисов. В таком случае высок риск блокировки аккаунта и вывода данных о вашей деятельности из системы, так что все усилия будут напрасны.

Дополнительные возможности в аккаунте

В аккаунте компании владельцу доступны такие вкладки в меню:

Google Business легко использовать для контекстной рекламы, например, добавить адрес или другую информацию.

Как зарегистрировать сайт в «Гугл Бизнес»

Процедура не слишком сложная, но определенное время потребуется.

Регистрируем аккаунт в GMB

Первым шагом является определение аккаунта в Google, к которому будет привязана карточка компании. Далее входят в сервис Google Business и начинают процесс оформления.

Если расположение компании уже указано в Google Maps, то его находят, используя поиск. Если нет, то предстоит добавить данные в этот сервис.

На следующем этапе заполняют информацию о компании:

К заполнению всех данных нужно отнестись очень внимательно, т. к. именно по ним потенциальный клиент узнает о том, кто вы, чем занимаетесь. Особенно важно четко указывать род занятий.

Подтверждаем данные о компании в Google Business

На следующем этапе предстоит подтвердить, что вы являетесь владельцем зарегистрированного бизнеса. При наличии сайта, который подтвержден в Google Search Console, это можно сделать в один клик. Когда его нет, выбирают один из вариантов подтверждения: при помощи обычного письма по почте, по телефону или по электронному адресу.

Чаще всего предпочитают первый способ. Для этого запрашивают письмо с 5-значным кодом подтверждения, которое приходит на почтовый адрес компании. После получения требуемой информации ее вводят в соответствующее окошко и верифицируют аккаунт. Единственный нюанс — придется запастись терпением и подождать до 10 дней.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Добавляем филиалы в «Гугл Бизнес»

Если компания имеет несколько представительств в разных городах, то лучше всего сразу указать адреса каждого из них. Тогда аккаунт достаточно будет верифицировать один раз, а не подтверждать отдельно филиалы.

Информация о подразделениях готовится по шаблону:

После этого желательно наполнить карточку каждого филиала. Эти задачи можно делегировать сотрудникам, работающим в них. Потребуется предоставить доступы пользователям, которые будут этим заниматься.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Настраиваем доступы для других пользователей

Чтобы предоставить доступ другим лицам, нужно зайти в «Личный кабинет» сервиса и кликнуть на кнопке «Пользователи». Далее вводят e-mail нового пользователя и указывают уровень полномочий. Существует три варианта доступа к управлению карточкой компании:

Стоит учесть, что менеджер не имеет права редактировать информацию в профиле.

Наполняем карточку компании

Наконец, стараются максимально наполнить полезной информацией карточку компании. Для этого добавляют:

Нравится ли пользователям информация о проводимых акциях, мероприятиях, отмечают в разделе «Записи».

Повышаем рейтинг карточки Google My Business

Аккаунт в Google Business тоже требует развития. Повысить рейтинг карточки можно несколькими способами.

Как повлиять на результаты выдачи карточки в «Гугл Мой бизнес»

Чтобы держаться всегда в топе просмотров, нужно поработать в таких направлениях:

Очень важно, чтобы вся информация была правдивой. Для этого тщательно проверяйте все указанные данные перед публикацией.

Читайте также

Советы по работе с Яндекс.Справочником и Google My Business

Статистика «Гугл Мой Бизнес»

Среди возможностей Google Business есть инструмент, который показывает активность посетителей. Это статистика GMB. Владельцу аккаунта доступны такие данные:

Эту информацию можно использовать для проведения маркетинговых исследований.

Отзывы и оценки в «Гугл Мой Бизнес»

Не стоит игнорировать полученные отзывы и оценки пользователей. Но при этом обратите внимание, кто именно указал свое мнение. Если это неавторизованный посетитель, то на рейтинг компании отзыв практически не повлияет. Если оценка поставлена человеком со статусом «Эксперт», то она может понизить или повысить общий рейтинг.

Для формирования лояльного отношения к компании важно добавлять свои ответы на все отзывы. Так вы продемонстрируете, что для вас важно мнение клиентов, вы готовы к партнерским отношениям с ними.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Выводы

Подводя итоги, отметим, что преимущества сервиса Google My Business очевидны для локального продвижения и в качестве дополнительного источника трафика. Как и любым другим способом развития бизнеса, им нужно заниматься профессионально. То есть, внимательно заполнять стартовую информацию, регулярно обновлять данные, работать с отзывами. Наша компания занимается настройкой «Гугл Бизнес» в рамках SEO-продвижения. Такой подход помогает усилить позиции компании и увеличить ее присутствие в интернете.

Что такое аккаунт для управления бизнесом гугл?

Это учетная запись, которую владелец бизнеса может создать в сервисе Google My Business. Ему предоставляется возможность вносить изменения в карточку компании, взаимодействовать с пользователями, изучать данные статистики, добавлять фото и видео.

Как зарегистрировать сайт в Google?

Чтобы верифицировать свой веб-ресурс в поисковой системе, нужно воспользоваться инструментом Google Search Console. Для этого в системе подтверждают права на сайт с помощью одного из предложенных способов, связывают его с аккаунтом в Google Analytics и указывают путь к файлу robots.txt для корректной индексации страниц.

Как добавить филиал в «Гугл Бизнес»?

Чтобы добавить новый филиал в Google My Business, в «Личном кабинете» нажимают кнопку «Добавить филиал», затем указывают код подразделения, название, точный адрес и контактные данные. Далее рекомендуется наполнить полезной информацией карточку каждого подразделения.

Источник

Бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм?

Многие владельцы бизнеса только-только начинающие продвижение в Instagram, задаются вопросом, как им продвигать свой продукт, услугу, бизнес? Стоит ли заводить бизнес-аккаунт или личный аккаунт в Инстаграм? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Что лучше для бизнеса личный или бизнес-аккаунт в Инстаграм?

В зависимости от того, с какой целью вы ведете свой инстаграм аккаунт, такой тип аккаунта и стоит выбирать. Если вы пришли в Instagam просто для души и для самореализации, вы любите фотографировать и постите красивые картинки просто для души, то вам достаточно будет личного аккаунта.

Допустим вы Лена и делаете рождественские веночки на дверь своими руками и планируете их продавать через Instagam, то вам достаточно будет личного аккаунта, через который вы будете продавать свои изделия.

Если вы владелец туристического агентства, то вы можете вести два аккаунта и продвигать свои услуги через бизнес-аккаунт и через личный аккаунт так же.

Если вы продаете постельное белье в Instagram и активно развиваете свою страницу, то лучше завести бизнес-аккаунт, чтобы увидеть статистику по рекламе и активности пользователей.

Плюсы бизнес-аккаунта в Инстаграм

1. Лицо бренда. Когда вы создаете бизнес-аккаунт, то люди будут искать в Instagram вас по названию бренда, например, турагентство «Вокруг Света», а не Иванова Ивана. Бизнес-аккаунт продвигает имя и бренд фирмы. Вам же нужны клиенты, поэтому бизнес аккаунт нужен хотя бы для того, чтобы собирать здесь клиентов и взаимодействовать с ними, рассказывать о новинках компании, о своих спец.предложениях.

То, что Instagram — это мобильное приложение это дает бизнесу неоспоримое преимущество — вам не нужно тратить огромные суммы денег на разработку собственного приложения, а вы всегда находитесь в телефоне потенциальных клиентов.

Нужно только поработать над тем, чтобы ваши подписчики включали функцию оповещения о ваших новых публикациях, тогда вам проще будет обойти конкурентов.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

2. Продажи. Конечно, бизнес-аккаунты создаются для того, чтобы делать продажи, много продаж. Но здесь стоит вспомнить о том, как совершаются продажи в инстаграм — люди подписываются на интересные им аккаунты, читают полезную информацию, любуются красивыми фотографиями, читают продающие посты и постепенно привыкают к этому профилю. Их уровень доверия возрастает и в какой-то момент они начинают всерьез интересоваться продуктом компании.

Если в личном аккаунте вы больше постите лайфстайловые фотографии, то в бизнес-аккаунте у вас есть шанс рассказывать о своих продуктах или услугах, показывать их производство, показывать применение в жизни этого продукта и, конечно, продавать!

3. Подробная аналитика — еще один неоспоримый плюс подключения бизнес-аккаунта. Кстати, как подключить бизнес-аккаунт через страницу Facebook, читайте в статье «Как узнать статистику бизнес аккаунта в инстаграм?»

После подключения вам будут доступны такие функции как кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться», возможность выбрать категорию бизнеса и указать физический адрес, и, конечно, статистика аудитории и публикаций, а также новые рекламные возможности.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Минусы бизнес-аккаунта в Инстаграм

1. Обезличенность аккаунта. Когда вы ведете бизнес-аккаунт, который менее персонализирован и в нем нет личности, за которой люди пойдут, за которой будут следить и этом им интересно, то придется делать больше действий, чтобы вызвать доверие потенциальных клиентов.

Когда люди видят реального человека, у которого они покупают, им легче совершить эту покупку, потому как они знают в случае чего, к кому им обращаться. К тому же люди тщательно следят за своей репутацией и если товар или услуга окажутся некачественный, то покупатели знают, что им заменят товар или вернут деньги. А когда люди покупают у компании, за которой нет личности, или ее не видно, то совершить покупку психологически сложнее, особенно в интернете.

Тем не менее, над этим вопросом можно работать и делать отличный продажи в Instagram.

Бизнес-аккаунт заточен под продажи. А люди не любят, когда им что-то продают, люди уже меньше реагируют на рекламу и даже в Инстаграм не все бегут покупать товар за звездой.

3. Оплата за продвижение. Дело в том, что алгоритмы Facebook показали нам, что если вы бизнес, то будьте добры платите за продвижение, запускайте рекламу и несомненно, Instagram предоставляет такие инструменты. Но вот посмотрите внимательно, чьи посты у вас появляются в ленте раньше, а чьи возможно вы вообще и не видите?

Инстаграм не просто так разделяет бизнес-аккаунты от личных. Возможно, аккаунты компаний появляются в ленте именно по той причине, что бизнес должен платить за свое продвижение, используя предоставленные инструменты, которые отлично работают.

Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Смотреть картинку Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Картинка про Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница. Фото Аккаунт для себя и для управления бизнесом в чем разница

Плюсы личного аккаунта в Инстаграм

1. Все в одном. Если вы Катя и вы делаете свадебные украшения своими руками под брендом Wedding by Katja, то создавая личный аккаунт в Инстаграм с целью продаж своих изделий, вы убьете двух зайцев — вы будете общаться со своей аудиторией, формируя лояльность к вам и вы будете продавать. Вам не нужно делать два разных аккаунта и вкладываться на их раскрутку. Поэтому не торопитесь переходить на бизнес-аккаунт, елси у вас и так продажи идут на ура из вашей личной странички.

2. Высокая лояльность аудитории. Люди хотят покупать у людей, люди любят общаться с людьми, а не с компаниями, люди хотят иметь обратную связь от людей. Поэтому психологически людям легче покупать у тех, кого они уже знают. А в личном аккаунте можно постить лайфстайловые фотографии, тем самым показывая свою жизнь, свое видение, свою точку зрения и люди, похожие на вас, будут притягиваться.

3. Разноплановый контент, который ведет так или иначе к продажам. Согласитесь, странно вдруг выложить в бизнес-аккаунте фото с вчерашнего похода в театр или на концерт «Руки вверх». А вот показать свою жизнь в личном аккаунте, пусть даже он больше работает на продажи, вполне разумно.

В личном аккаунте можно постить различные фотографии и тексты — продающие, информационные и развлекательные и лишь комбинация всех видов постов дает вам шанс обойти конкурентов и получать еще больше заказов.

Минусы личного аккаунта в Инстаграм

1. Отсутствие статистики. С переходом на бизнес-аккаунт предоставляется функция подробной аналитики, в которую включено: показ лучших публикаций, то есть тех постов, которые вызвали наибольший интерес у подписчиков; показы; охват; вовлечение в публикациях; переходы по ссылке в профиле; демографические данные: возраст и пол подписчиков, местонахождение, посещение подписчиками социальной сети (по дням недели и часам).

Все это отсутствует в личном аккаунте.

2. Много личного контента. Если вы ведете личный аккаунт и в нем же продаете, будьте готовы постить свой личный контент. Ведь именно за этим вы пришли в соц.сеть. Если вы сделаете из своего аккаунта буквально витрину магазина, то людям это не будет интересно и они не станут на вас подписываться. А вот на интересный лайфстайловый личный конент люди с удовольствием подпишутся.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.

Любая компания может сделать бизнес-профиль в Инстаграм, и пользоваться им как альтернативой личному аккаунту. Как это сделать? Читайте в статье «Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграме».

Понравилась статья? Ждем ваш Лайк, который будет нам знаком, что вам нужно больше информации про Instagram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *