Акустическая версия что означает
Акустическая музыка | |
---|---|
СОДЕРЖАНИЕТипы акустических инструментовАкустические инструменты можно разделить на шесть групп: струнные, духовые, ударные, другие инструменты, ансамблевые инструменты и неклассифицированные инструменты. Струнные инструменты имеют туго натянутую струну, которая, когда приводится в движение, создает энергию на (почти) гармонически связанных частотах. Духовые инструменты имеют форму трубы, и энергия подается в нее в виде воздушного потока. Ударные инструменты издают звук, когда по ним ударяют, как рукой или палкой. ИсторияВ рамках International Acoustic Music Awards ежегодно проводится конкурс авторских песен. Их правила гласят, что песня может считаться акустической, если акустический инструмент, включая голоса, может быть отчетливо слышен. Владельцам бизнеса часто легче разместить акустическую музыку, потому что здесь меньше необходимости в усилении, а уровень громкости менее навязчивый. В июне 2021 года город Кембридж, штат Массачусетс, разрешил малым предприятиям проводить акустические концерты без подачи заявки на получение разрешения на живые выступления. Город Кембридж определил акустическое выступление как не имеющее усиления звука, за исключением одного микрофона, и одновременное присутствие не более пяти акустических исполнителей или музыкантов на одном месте. АКУСТИЧЕСКИЙПолезноеСмотреть что такое «АКУСТИЧЕСКИЙ» в других словарях:акустический — звуковой, слуховой Словарь русских синонимов. акустический прил. • звуковой Словарь русских синонимов. Контекст 5.0 Информатик. 2012 … Словарь синонимов АКУСТИЧЕСКИЙ — АКУСТИЧЕСКИЙ, акустическая, акустическое. прил. к акустика. Акустические условия. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова акустический — АКУСТИКА, и, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова акустический — — [ГОСТ Р 54325 2011 (IEC/TS 61850 2:2003)]] Тематики релейная защита EN acousticacu … Справочник технического переводчика акустический ом — akustinis omas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis CGS vienetų sistemos kompleksinės akustinės varžos pasenęs matavimo vienetas. Žymimas akΩ: 1 akΩ = 1 dyn · s/cm⁵ = 105 Pa · s/m³. atitikmenys: angl. acoustic ohm vok.… … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas акустический ом — akustinis omas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. acoustic ohm vok. akustisches Ohm, n rus. акустический ом, m pranc. ohm acoustique, m … Fizikos terminų žodynas акустический — (греч. akustikos) слуховой; относящийся к слуху … Большой медицинский словарь Акустический — относящийся к акустике (см. это сл.), отвечающий требованиям ее. Акустически построенным называют зал, предназначенный для концертов и собраний, когда со всех мест его слова оратора или звуки музыки слышны с одинаковой ясностью. Чтобы достигнуть… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона Акустический — прил. 1. соотн. с сущ. акустика, связанный с ним 2. Свойственный акустике [акустика 2.], характерный для неё. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой акустический — акустический, акустическая, акустическое, акустические, акустического, акустической, акустического, акустических, акустическому, акустической, акустическому, акустическим, акустический, акустическую, акустическое, акустические, акустического,… … Формы слов Акустическая версия что означаетПервым делом обозначу позиционирование акустики и порядок цен. Серия Live находится посередине модельного ряда BLAM – между начальными Express и Relax и старшими Signature и Multix. Первое знакомство с BLAM L165A ACT, конструкция динамиков Итак, НЧ/СЧ динамики «акустической» версии имеют собственный индекс BLAM LW165A. С лицевой стороны они похожи на всё те же LW165P, которые я разбирал в уже упомянутом сравнительном тесте. Одна из фишек новых моделей серии Live – многослойные композитные диффузоры. Довольно жёсткие, но звонкостью на простукивание не отдают. Центральный колпачок – из мягкого «резинистого» материала. Насчёт диффузоров описание подробностей не даёт, но сам факт, что они сочетают в себе жёсткость и внутреннее демпфирование, говорит о кропотливой работе по их созданию. Впрочем, от Ги Бонневилля это ожидаемо, ещё во время работы в Focal он стал автором многих подобных фишек. Пожалуй, обращу внимание на открытые корзины – эффекта «воздушной подушки» за диффузором с такими уж точно не будет. Моторы в «акустической» версии L165A компактнее, чем в «мощной» L165P, и это одно из главных внешних отличий. Звуковая катушка здесь чуть больше 1 дюйма – её диаметр 28 мм. Геометрия катушки такова – длина намотки 11 мм, высота зазора – 5 мм. Получается, линейный ход без выхода катушки из зазора – по 3 мм в каждую сторону. Нормально. А вот твитеры в обеих версиях BLAM L165 используются одинаковые – это 25-миллиметровые шёлковые BLAM LT25. Одна из их особенностей – чуть утопленные купола, их обрамление образует подобие короткого рупора. Потом будет повод вспомнить это при измерении АЧХ. Грилей для мидбасовых динамиков в комплекте нет (современные реалии таковы, что они в большинстве случаев оказываются лишними), но для твитеров, как всегда, идут монтажные чашки и колечки. Первое знакомство с BLAM LFR80, конструкция Ги Бонневилль рекомендует эти динамики в качестве среднечастотного звена, дополняющего двухполосные системы, или же в качестве широкополосных. Точнее, СЧ/ВЧ динамиков. Сетки несъёмные, поэтому близко подобраться к диффузорам не получилось, но они выполнены из того же жёсткого и лёгкого многослойного композита, что и у НЧ/СЧ динамиков. Центральные колпачки – алюминиевые, их диаметр повторяет размер звуковых катушек – 20 мм. Размеры самих динамиков практически стандартны для 3-дюймового калибра: внешний диаметр – 9 см, посадочное отверстие – 7,3 см. Монтажная глубина – 4,6 см. Моторы построены на кольцевых неодимовых магнитах, но имеют вполне традиционную конструкцию. К слову, пока фотографировал, с ними были даже некоторые проблемы – динамики так и норовили разъехаться или что-нибудь притянуть к себе. Так что будьте с ними аккуратней. От внешнего изучения – к особенностям работы. Сначала сниму объективные параметры и характеристики, а потом соберу процессорную систему и попробую акустику в деле. Динамики оказались несколько мягче, чем обещает заявка, причём это касается как мидбасовых LW165A, так и широкополосных LFR80. Не скажу, что это радикально повлияло на результат, просто отмечу как факт. Мидбасовые динамики имеют чёткую «дверную» концепцию, ни о каких корпусах речи быть не может. А вот LFR80 могут работать как в оформлении infinite baffle, так и в корпусах. Если что, не возбраняется зажать их в объёмы где-то от 0,3 л. Анализ работы НЧ/СЧ динамиков BLAM LW165A АЧХ мидбасовых BLAM LW165A на редкость ровная – в диапазоне от 60 Гц до примерно 2-3 кГц вообще укладывается в коридор шириной всего пару дБ. Однозначно зачтём в плюсы. Выше по оси есть горб, но с разворотом динамика он теряет свою силу. Вообще, диапазон до 3 кГц можно смело называть для LW165 рабочим – отсутствие в нём резких фазовых скачков говорит о том, что в подвижной системе резонансов практически нет, а значит, можно ожидать красивого, естественного звучания. А горб на верхнем краю не так уж и велик, чтобы его нельзя было побороть настройками. Искажения средние, но опасений не вызывают. Характер распределения гармоник очень похож на таковой у изученных ранее BLAM LW165P, разве что мотор не такой могучий, и внизу динамик позволяет себе чуть больше вольностей. Анализ работы твитеров BLAM LT25 Эти твитеры я измерял в составе комплекта L165P, так что тут всё с точностью до разброса между экземплярами. Обрамление куполов в виде неглубокого рупора дало заметную зависимость от угла разворота, но, судя по всему, это было сделано намеренно – разворотом твитеров можно корректировать уровень ВЧ в довольно широких пределах. Это актуально в первую очередь для систем с пассивными кроссоверами, в процессорных же системах оптимальным будет привычное направление в центр салона, т. е. в сторону слушателей, но с лёгким разворотом. К работе тканевых куполов вообще никаких вопросов – ни единого резонанса. Рост искажений начинается только ниже 2 кГц, однако настройку ФВЧ лучше не опускать слишком низко. Предположу, что не последнюю роль сыграла всё та же форма фланцев, но на практике при снижении частоты звук иногда начинал «прилипать» к твитерам. Впрочем, этот эффект будет проявляться не во всех инсталляциях, так что просто возьмите это наблюдение к сведению, не более того. Анализ работы широкополосных (СЧ/ВЧ) динамиков BLAM LFR80 В моторах динамиков BLAM LFR80 явно присутствует кольцо Фарадея, это было очевидно ещё при измерении импеданса – он остаётся почти постоянным с повышением частоты. Это снизило интермодуляционные искажения в СЧ/ВЧ диапазоне, но одно временно с этим и подняло отдачу наверху. Сразу скажу, такая горбатость на деле нестрашна. Во-первых, горб получается только по оси. Но у 3-дюймового калибра на ВЧ в любом случае очень выражена направленность, и если ставить динамики с небольшим разворотом, то можно получить вполне ровную АЧХ. Во-вторых, установка в панель с направлением вверх и отражением от стекла тоже нивелирует выброс АЧХ. А это, на минуточку, сегодня одно из распространённых штатных мест, в которые 3-дюймовые излучатели впишутся «как родные». А вообще, Ги Бонневилль рекомендует не ограничиваться широкополосным применением LFR80, но и рассматривать их в том числе и как СЧ. Резонансов в подвесах тут практически нет, и даже учитывая горб выше 10 кГц стыковать их с твитерами можно в весьма широких пределах. Снизу, кстати, тоже свобода настройки большая – сильные моторы хорошо держат подвижные системы и не дают им разбалтываться. Итог – искажения не растут даже ниже резонансной частоты, и настраивать стык СЧ и НЧ можно не оглядываясь на способности СЧ динамика играть внизу своего диапазона. Когда речь идёт о поканальной системе, некорректно говорить о характере звучания в целом, но выделить ключевые особенности всё же можно. Собрал тракт с процессором, поигрался с ориентацией излучателей и настройками, делюсь выводами. НЧ/СЧ динамики BLAM LW165A. Серединку играют легко, открыто, на верхнем краю своего диапазона звучание не тускнеет, в динамике не теряет. Правда, ближе к ВЧ появляется окрас, характерный для многих динамиков с жёсткими диффузорами, поэтому в двухполосной системе сверху их лучше ограничивать, в полную полосу не распускать. Например, в качестве отправной точки можно выбрать 3,5-4 кГц, 12 дБ/октава. В трёхполосной системе, понятное дело, этой особенности нет по определению. Бас без лишней массивности, но с «жирком». Причём если на инструментале или, к примеру, ритмичной электронике с плотным басом это не вредит и даже делает звучание как-то основательней, то на яростном роке хочется чуть больше мидбасовой жёсткости. Но для агрессивной музыки я бы смотрел в сторону упомянутых BLAM L165P, а BLAM L165A, как и обещано, действительно тяготеет к акустическим, да и в целом более спокойным жанрам. Твитеры BLAM LT25. При должной настройке умеют звучать ровно, без шепелявости и жёсткой синтетики. Детальность высокая, но звучание не колючее, воспринимается легко и ненавязчиво. Как и предполагал на измерениях, интересней всего показались при направлении в сторону слушателей, но не в лоб, а с лёгким разворотом. По чувствительности переигрывают НЧ/СЧ динамики, хотя в поканальных системах это не столь важно. СЧ/ВЧ динамики BLAM LFR80. За счёт повышенной отдачи в диапазоне 10-18 кГц звучание ни разу не тусклое. Без особой «ультразвуковой воздушности», но верхов более чем хватает. Направлять динамики в лоб не нужно (так верхов даже много, и они навязчивы), лучше ставить с небольшим разворотом или в панель с направлением вверх, на отражение от стекла. Динамики оказались неожиданно чувствительными к характеру усилителя на ВЧ – если он острый, то в звуке появляется колкость, а усилители с «мягкой» подачей оставляют лёгкость, но делают звучание более комфортным. Если придираться, характер ВЧ не аудиофильский, но для 3-дюймовых динамиков, пытающихся играть вместо твитеров, всегда найдётся повод для придирок. А вот на средних частотах придраться к LFR80 уже сложнее. У динамиков в этом диапазоне отличная фазовая линейность, разрешающая способность достаточно высока. К тому же почти никаких ограничений при стыковке с НЧ полосой: сильные моторы легко удерживают подвижные системы от потери контроля, и даже при низкой настройке ФВЧ звук не деградирует. Конечно, увлекаться чрезмерным снижением частоты смысла тоже нет – калибр 3 дюйма сам по себе этого не подразумевает, так что диапазон ниже 350-400 Гц лучше отдать на откуп НЧ/СЧ полосе. Как вариант, использовать настройку фильтров с невысокой крутизной (скажем, резать СЧ снизу 12 дБ/октава, а НЧ/СЧ сверху – 6 дБ/октава). В своё время Ги Бонневилль определил для своей акустики концепцию French Sound – «ясный и эмоциональный вокал и подчёркивание ритма», и пока что её придерживается. Я бы действительно не назвал звучание томным и мягким, оно чёткое, контрастное, каждый звук прорисовывается скорострельно, с остро очерченной атакой. При этом если изученная ранее акустика L165P подстёгивала сделать погромче и «просыпалась» с повышением громкости, то L165A в этом смысле как-то «ближе к жизни». СЧ/ВЧ динамики BLAM LFR80 однозначно стоят внимания. Вверх забираются высоко, так что их можно использовать в том числе и без твитеров. В такой роли они будут отлично работать, например, при установке в штатные места панели с направлением вверх, на стекло. В бескомпромиссных же системах их стоит рассматривать как очень хорошие среднечастотники – они почти лишены резонансов в подвесах и, как следствие, у них хорошая фазовая линейность в СЧ диапазоне. К тому же они дают большую свободу в настройке стыка снизу с НЧ звеном и сверху – с твитерами. И в очередной раз напомню. Одно дело – потенциал компонентов, и другое – звучание реальной системы. Не забывайте, что многое будет зависеть от настроек, а чтобы свести полосы правильно, нужно учитывать особенности динамиков. Собственно, проведённый тест как раз и призван в этом помочь. Описание каналов объемного звука: 2.1, 5.1, 7.1, 9.1 и другие!Когда вы настраиваете систему объемного звучания, вам будут встречаться числа, такие как 2.1, 5.1, 7.1, 7.1.2, 9.1 и выше. Видя их снова и снова, вы можете задаться вопросом, что это такое. Что означают разные каналы динамика? Когда дело доходит до каналов объемного звука, первое число определяет количество основных динамиков. Второе число определяет количество сабвуферов, а третье число определяет количество «высотных» динамиков. Давайте подробно рассмотрим различные акустические системы и то, как выглядит их структура каналов. Чтобы быстро перейти к нужной настройке звука, щелкните одну из ссылок ниже. Что означают числа в каналах громкоговорителей?Первое число (например, «5» в 5.1)Первое число конфигурации акустической системы определяет количество основных динамиков в установке. Когда речь идет об основных динамиках, мы имеем в виду передний левый, передний правый, центральный и различные динамики объемного звучания. Второе число (например, «1» в 5.1)Второе число конфигурации акустической системы указывает количество сабвуферов в настройке объемного звука. Чаще всего можно увидеть 1, что означает, что в настройке есть один сабвуфер, но время от времени вы можете встретить 2. Хотя большинство систем объемного звучания отлично работают только с одним сабвуфером, некоторые люди предпочитают звук двух для своей уникальной комнаты и потребностей. Третье число (например, «2» в п. 7.1.2)Третье число конфигурации акустической системы указывает количество «высотных» или «направленных вверх» динамиков. Как будто двух чисел недостаточно, вы можете встретить такие числа, как 7.1.2 или 9.1.2, в поиске домашнего кинотеатра. Хотя эти числа кажутся довольно сложными, они просто дают возможность определить «высоту» динамиков в системе объемного звучания домашнего кинотеатра. Верхние динамики обычно располагаются на потолке комнаты домашнего кинотеатра, но они также могут быть динамиками, направленными вверх. Стереосистемы: 2.0 и 2.1-канальные акустические системыСтерео акустическая система 2.0В стереосистеме 2.0 у вас будет два динамика рядом с телевизором – один слева и один справа. Ваши динамики, скорее всего, будут питаться от хорошего ресивера или даже усилителя. В некоторых случаях динамики активны и не требуют отдельного источника питания. У вас не будет сабвуфера, а динамики будут совместимы с телевизором, DVD и мобильными устройствами, такими как телефоны и ноутбуки. Стереосистема 2.0 – это базовая стереосистема без объемного звука, которая обычно используется для прослушивания музыки. Это доступная по цене установка, которая может стать началом домашнего кинотеатра и помогает упростить жизнь. Это даст фильмам и телепрограммам лучший звук, чем крошечные динамики, которые поставляются с телевизорами, поэтому в этой простой настройке нет ничего плохого. 2.1 Акустическая системаСтерео звуковая система 2.0 даст вашему домашнему кинотеатру немного лучший звук по сравнению с единственной установкой с двумя динамиками. У вас будут левый и правый динамики с каждой стороны телевизора, а добавив один сабвуфер, вы получите дополнительные басы и глубину звуковой системы домашнего кинотеатра. Поскольку окружающих динамиков нет, эта установка по-прежнему является довольно простой, но добавление сабвуфера определенно улучшит звук, чтобы обеспечить более сложный опыт. Вы лучше будете слышать низкие частоты, и вы будете наслаждаться домашним кинотеатром без лишних помех, без кучи проводов, идущих повсюду. Многие звуковые панели имеют 2,1-канальную настройку, и эта настройка обычно используется для просмотра фильмов, телевидения и музыки. 3.1 Звуковая системаАкустическая система 3.1 – это четырехканальная звуковая система с тремя основными динамиками и сабвуфером. Громкоговорители будут состоять из левого, центрального и правого динамиков, расположенных соответственно, а ваш сабвуфер должен быть расположен на полу в центре установки. Дополнительный динамик центрального канала используется для воспроизведения диалога, а левый и правый динамики будут использоваться для эффектов, музыки и других стереозвуков. Система 3.1 по-прежнему ориентирована только на звук спереди и не имеет динамиков объемного звука. Это отличная установка для улучшения кинематографического звука. 5.1 Система объемного звучанияСистема домашнего кинотеатра 5.1 – это настоящая система объемного звучания, и это одна из наиболее распространенных конфигураций домашнего кинотеатра. Вы увидите, что это очень часто упоминается при просмотре продуктов для домашних кинотеатров, а домашние кинотеатры всех форм и размеров полагаются на систему объемного звучания 5.1 для получения отличного звука. Он имеет шесть каналов, включая пять основных динамиков и сабвуфер. Спереди расположены три динамика: слева, в центре и справа, а также два динамика объемного звука в задней части комнаты – один слева и один справа. Несмотря на то, что существует множество конфигураций для этой установки, идеальная установка – это передняя левая и передняя правая колонки под углом 22-30 градусов от центральной колонки / телевизора, а колонки объемного звука расположены под углом 90-110 градусов от центральной колонки. центральный динамик / телевизор. Объемный звук 5.1 – это наиболее часто используемый формат для воспроизведения объемного звука, и он используется во всем: от DVD до кинотеатров, цифрового телевидения и т.д. Многие ноутбуки и настольные компьютеры поставляются со звуковой картой 5.1, совместимой с этой установкой. Системы объемного звука 7.1 и 7.1.2Система объемного звука 7.1Система объемного звучания 7.1 включает в себя все компоненты 5.1-канальной системы и добавляет еще два тыловых динамика. Это восьмиканальная система, которая обычно используется в домашних кинотеатрах. В системе объемного звучания домашнего кинотеатра 7.1 добавление двух динамиков в задней части дает еще более полное, округленное звучание. Это связано с тем, что два боковых динамика объемного звучания не будут отвечать ни за задний, ни за объемный звук. Расположение динамиков для исходных шести каналов системы объемного звучания 5.1, но в идеале два задних динамика должны быть расположены под углом от 135 до 150 градусов от центрального канала / телевизора для оптимального объемного звучания. 7.1.2 Система объемного звукаГлядя на цифры, эта конфигурация может показаться сложной, но система объемного звука 7.1.2 просто означает установку объемного звука 7.1 с добавлением двух потолочных или направленных вверх динамиков. Эта настройка в основном создается с помощью потолочных динамиков Dolby Atmos, и вы можете узнать больше о конфигурации и настройке динамиков Dolby Atmos 7.1.2 здесь. Эту систему объемного звучания лучше всего использовать на плоском потолке из гипсокартона или штукатурки, при этом высота потолка не должна превышать 14 футов. Это домашний кинотеатр более высокого уровня. Хотя эта технология все чаще используется в домашних кинотеатрах, она обеспечивает первоклассный, реалистичный и захватывающий домашний кинотеатр, создавая звуковой купол в вашем домашнем кинотеатре. Пока ваш ресивер совместим с Dolby Atmos, вы можете получить эту конфигурацию. 7.2 Система объемного звукаСистема объемного звучания домашнего кинотеатра 7.2 становится все более широко используемой компоновкой громкоговорителей объемного звука, и все больше приемников начинают поддерживать эту конфигурацию. В нем есть все элементы системы объемного звука 7.1, но вы добавляете еще один сабвуфер. Чтобы ресивер поддерживал эту конфигурацию, он должен иметь два выхода на сабвуфер. В то время как некоторые люди довольны только одним сабвуфером, другие используют настройку 7.2 для балансировки басов в домашнем кинотеатре. Вместо громких или мягких басов в разных частях комнаты, басы распределяются равномерно, и независимо от того, где вы сидите, вы получаете одинаковые басы. Если вы любите басы и хотите приобрести дополнительный сабвуфер (подробнее о различных типах в нашем руководстве), система объемного звучания домашнего кинотеатра 7.2 станет для вас отличным выбором. Будьте осторожны, ваших соседей может раздражать слишком много басов. Системы объемного звучания 9.1 и 9.1.2: незабываемые впечатления9.1 Система объемного звучания домашнего кинотеатраВерсия 9.1. Система объемного звучания домашнего кинотеатра – это десятиканальная система объемного звучания, которая включает девять динамиков и сабвуфер. В дополнение к компонентам, входящим в систему объемного звучания домашнего кинотеатра 7.1, объемный звук 9.1 также включает в себя два фронтальных верхних динамика. Фронтальные верхние динамики размещаются в передней части комнаты, прямо над левым и правым основными динамиками. Для оптимального звучания они должны быть примерно на три фута над левым и правым передними динамиками и направлены прямо на слушателя. Это система объемного звучания домашнего кинотеатра очень высокого класса, и она не так типична, как 7.1, 5.1 или ниже. Это используется преданными своему делу гуру домашнего кинотеатра, но это также может быть достигнуто путем постепенного добавления компонентов в систему домашнего кинотеатра. Лучше всего это делать с помощью консультанта или эксперта, так как существует множество компонентов и спецификаций, которые необходимо учитывать для правильной настройки системы этого типа. 9.1.2 Система объемного звучания домашнего кинотеатраСистема объемного звучания домашнего кинотеатра 9.1.2 имеет немного другую настройку, чем система домашнего кинотеатра 9.1. Хотя вы можете подумать, что просто добавите два потолочных или направленных вверх динамика в конфигурацию системы объемного звучания 9.1, на самом деле у вас будет два широких передних динамика вместо двух верхних динамиков в дополнение к двум. потолочные или направленные вверх динамики. Общие компоненты включают левый и правый передний динамик, центральный динамик, сабвуфер, левый и правый передний широкий динамик, левый и правый динамик объемного звучания, левый и правый задний динамик, а также левый и правый потолочные динамики. оратор. Узнайте больше о размещении динамиков Dolby Atmos 9.1.2. Эта установка также создает захватывающий, высококачественный звук купола, который был у 7.1.2, но добавляет дополнительный слой звука с помощью левого и правого передних широких динамиков. Есть еще?Хотя вы можете подумать, что рассмотренные нами настройки достаточны для удовлетворения требований любого домашнего кинотеатра, для домашних кинотеатров определенно доступно больше вариантов, поэтому, если вы не нашли для себя идеальной настройки, не волнуйтесь. Вот еще несколько способов настроить акустическую систему домашнего кинотеатра. 4.1 Система объемного звукаСистема объемного звучания домашнего кинотеатра 4.1 – еще одна широко используемая конфигурация, которая включает в себя передний левый, передний правый, задний левый и задний правый динамик с одним сабвуфером. Это пятиканальная установка, в которую не входит типичный динамик центрального канала. 6.1 Система объемного звукаКонфигурация объемного звука домашнего кинотеатра 6.1 аналогична системе объемного звучания 5.1, но включает дополнительный динамик. Этот дополнительный динамик будет расположен в центральной задней части вашего домашнего кинотеатра, что поможет добавить еще одно измерение, не прибегая к настройке полного объемного звука 7.1. Он создает более реалистичное звучание и делает звук в вашем домашнем кинотеатре более широким и полным с помощью всего лишь одного дополнения. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в два задних динамика, вы начнете с одного и получите отличный эффект за свои деньги. Некоторые люди начинают с одного и в конечном итоге добавляют еще один, чтобы перейти к настройке 7.1, но другие считают добавление одного заднего динамика ненужным. 10.2 Система объемного звучания домашнего кинотеатраСистема объемного звучания для домашнего кинотеатра 10.2 была разработана создателем THX Томлинсоном Холманом, и ее слоган гласил: «В два раза лучше, чем 5.1». Конфигурация включает семь фронтальных каналов: левый и правый широкие динамики, левый и правый верхние динамики, левый и правый передние динамики и центральный передний динамик. Есть три динамика объемного звучания, включая один левый, один задний и один правый, а также два сабвуфера. Эта система объемного звучания никоим образом не является типичным способом установки среднего домашнего кинотеатра, но некоторые продукты в настоящее время продаются с учетом этой конфигурации. Только самые преданные гуру домашнего кинотеатра будут стремиться к системе объемного звучания домашнего кинотеатра 10.2. 13.1 Объемный звук домашнего кинотеатра и не толькоDolby Digital Plus поддерживает системы объемного звучания до 13.1, и существует множество других конфигураций для объемного звука, например 12.2, 22.2 и другие. Хотя эти настройки объемного звука увлекательны и сложны, они редко встречаются в типичном домашнем кинотеатре. Тем не менее, их интересно исследовать и изучать, и нет ничего плохого в том, чтобы мечтать о возможностях! Связанные вопросыСуществуют ли системы объемного звучания домашнего кинотеатра с четным количеством динамиков? Если вы ищете четное количество динамиков для системы объемного звучания домашнего кинотеатра, вам понадобится стереосистема 2.0, система объемного звучания домашнего кинотеатра 5.1, система объемного звучания 7.1 или 7.1.2 или система объемного звучания 9.1. система. Стереосистема 2.0 состоит из двух компонентов: система объемного звучания 5.1 имеет шесть каналов, 7.1 – восемь каналов, 7.1.2 – 10 каналов, а система 9.1 также имеет 10 каналов. Какое количество каналов для колонок домашнего кинотеатра лучше всего? Идеальное количество каналов для колонок домашнего кинотеатра зависит от вашей комнаты, особенно от ее размера. Если у вас маленькая комната, вы захотите использовать меньшее количество каналов динамиков, а большая комната будет оптимизирована с большим количеством каналов динамиков. Однако даже небольшая комната может выиграть от динамиков, размещенных спереди, по бокам, сзади и на потолке (если только это не исключительно низкий потолок), поэтому, как правило, вы получите лучший звук с большим количеством динамиков. оптимально разместить по всей комнате, исходя из ее размера. ВыводКаналы объемного звука не так уж и запутаны, если вы знаете, на что смотрите. Надеюсь, вы нашли эту статью и ее визуальные представления очень полезными! Если вы заинтересованы в покупке колонок для домашнего кинотеатра, посетите нашу страницу рекомендуемых колонок. Я провел бесчисленные часы, исследуя и тестируя, чтобы найти лучшие динамики по лучшей цене!
|