Альтернативный баланс готика 3 что это

Альтернативный баланс

Альтернативный баланс
Творцы игры постарались сделать так, чтобы озадачить геймеров еще до начала игры. Там можно увидеть, при выборе режима игры gothic 3, альтернативный баланс и думать, как он отличается от обычного.

При выборе этой опции усложняется прохождение на поздних этапах, когда герой достаточно прокачан. Когда сила, охотничий навык и древнее знание увеличиваются более 254, за новое очко умения приходится платить вдвойне очками обучения и золотом. Это делает их ценнее и заставляет игрока заниматься собирательством травы и изготовлением зелий, увеличивающих эти характеристики.

Так же альтернативный баланс Готика 3 меняет параметры боя. В зависимости от сложности, игрок может подвергаться нападению одновременно одного, двух или трех врагов. То есть, в простом режиме игрока будет бить один противник, в среднем — два, а в тяжелом придется отбиваться уже от трех одновременно.

Усложнена зависимость навыка Заклинания. Многие заклинания невозможно изучить, сначала надо потратиться на более легкие. Так, например, выучить заклятие «Пламенный Меч» можно, если уже знаешь «Свет», а для ФаерБола нужно выучить «Быстрое Обучение».

Если тебе нравится сложная игра, тогда включай альтернативный баланс и играй на сложном уровне. Тогда придется сражаться сразу с несколькими противниками, очки будут начисляться на больших уровнях все меньше и меньше, а обучение некоторых видов магии будет доступно после изучения предыдущих. Напиши в комментарий — выбрал альтернативный баланс или играешь без него? А так же если тебе понравилась статья поделись ею с друзьями.

Меня больше интересует что такое «альтернативный A. I.» в выборе сложности.
Это не альт баланс, все что я понял. Но что это хз, и в гугле ни кто не пишет. Все только про баланс строчат, не понимая что баланс и A. I. это разные вещи.

П. С. Извините за бесполезный текст, заманался уже гуглить каждый раз попадая на альтернативный баланс вместо альтернативного A. I.

Источник

Gothic 3

Готика 3 описание режима альтернативный баланс

Альтернативный баланс

Творцы игры постарались сделать так, чтобы озадачить геймеров еще до начала игры. Там можно увидеть, при выборе режима игры gothic 3, альтернативный баланс и думать, как он отличается от обычного.

При выборе этой опции усложняется прохождение на поздних этапах, когда герой достаточно прокачан. Когда сила, охотничий навык и древнее знание увеличиваются более 254, за новое очко умения приходится платить вдвойне очками обучения и золотом. Это делает их ценнее и заставляет игрока заниматься собирательством травы и изготовлением зелий, увеличивающих эти характеристики.

Так же альтернативный баланс Готика 3 меняет параметры боя. В зависимости от сложности, игрок может подвергаться нападению одновременно одного, двух или трех врагов. То есть, в простом режиме игрока будет бить один противник, в среднем — два, а в тяжелом придется отбиваться уже от трех одновременно.

Усложнена зависимость навыка Заклинания. Многие заклинания невозможно изучить, сначала надо потратиться на более легкие. Так, например, выучить заклятие «Пламенный Меч» можно, если уже знаешь «Свет», а для фаервола нужно выучить «Быстрое Обучение».

Подводим итог

Если тебе нравится сложная игра, тогда включай альтернативный баланс и играй на сложном уровне. Тогда придется сражаться сразу с несколькими противниками, очки будут начисляться на больших уровнях все меньше и меньше, а обучение некоторых видов магии будет доступно после изучения предыдущих. Напиши в комментарий — выбрал альтернативный баланс или играешь без него? А так же если тебе понравилась статья поделись ею с друзьями.

Источник

Готика 3 – Альтернативный баланс – что такое

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Почему альтернативный баланс способен подарить новые ощущения от игры в Gothic 3?

Готика – это одна из тех серий игр, которая запомнилась всем игрокам, начавших свою геймерскую жизнь в начале двухтысячных. Тогда одними из самых популярных франшиз были именно Gothic и Мафия.

Вот только если Мафия смогла выжить и новые части серии продолжают выходить и ныне, то Готика не смогла добиться такого успеха и была несколько забыта современными геймерами. Но с чем всё это связано?

Дело в третьей части, которая была воспринята многими игроками в штыки. Всё произошло из-за творческого ада, который происходил в студии разработчиков в момент работы над третьей и самой масштабной частью франшизы.

Она должна была превосходить все ожидания игроков по части визуальных эффектов и возможностей взаимодействия с открытым игровым миром. Но получилось всё в точности да наоборот. Поскольку игра попросту не оправдала возложенных на неё надежд.

Так или иначе и у третьей части нашлись свои фанаты, которые старались не только выполнить буквально каждый игровой квест, но также и улучшить любимое творение, наполнив его вторым дыханием. Появился так называемый альтернативный баланс. Он вносит в игру некоторые интересные изменения, которые можно было сразу и не заметить.

Если говорить коротко, то альтернативный баланс – это своего рода новая разновидность сложности. Изначально из доступных вариантов была лишь простая, нормальная и сложная градация.

Но для игроков, которые уж точно хотят остаться в игровом мире на куда более длительный срок и предусмотрена альтернативная версия баланса в игре.

Благодаря ей появляется возможность встретить огромное количество препятствий на собственном пути. И это может порадовать любителей посоревноваться с собственной нервной системой, прямо как в серии игр Dark Souls. Только здесь нужно будет заучивать не только мув-сеты, но также и комбинации различных улучшений для того или иного вида противников, чтобы уничтожать всех одним взмахом меча.

Первыми заметными изменениями при выборе данного вида сложности будет опыт и деньги. Но не стоит думать, что все эти изменения будут топорным уменьшением количества получаемых предметов в игре. Отнюдь, будет просто увеличена стоимость каждого ценного предмета и улучшения.

Поэтому игрокам нужно будет получать гораздо больше золота и очков умений, чтобы мудро ими распоряжаться и покупать только наиболее ценные предметы.

После активации этого режима, прокачать своего персонажа в равной степени во всех направлениях умений будет просто невозможно. И поэтому нужно будет принимать решение по поводу прокачивания умений героя в каких-то конкретных направлениях.

Только в этом случае будет возможность действительно сдвинуться с места и начать проходить сюжетную кампанию как это полагается в привычном режиме.

Тем более, что теперь очки умений представляют гораздо большую ценность, нежели ранее. А зелья в свою очередь становятся более востребованными.

Немаловажных изменений подверглись также и противники. Теперь их будет больше буквально в каждом уголку мира. В зависимости от того, как будет вооружен главный герой, они будут постепенно к нему подкрадываться и наносить свои удары.

Поэтому зачастую игроку нужно будет сражаться с тремя противниками одновременно. Что по понятным причинам не очень-то легко. Особенно учитывая то, что игра может быть пройдена на самых разных сложностях и совершенно не обязательно останавливать своё решение именно на изменённом балансе.

Ещё один сюрприз, который преподносит альтернативный баланс – это заклинания. Они также были несколько изменены и теперь с ними будет гораздо сложнее справляться. Теперь просто выучить новое заклинание не получится.

Потому что для его использования нужно будет также проделать множество манипуляций, дабы накопить достаточное количество необходимой магии. Таким образом, игра будет стараться ограничить магию, которую игрок будет использовать во время прохождения игры. Это позволяет сфокусировать внимание игрока на каких-то конкретных умениях, которые он и будет прокачивать

Ведь она будет раскрываться на полную, как только в распоряжении игрока будет хорошо прокаченное умение и большое количество противников, на которых его можно будет применить.

Таким образом альтернативный баланс в Готике 3 позволяет превратить игру в подобие игр из самого начала нулевых. Когда они были настолько сложными, что некоторые из них приходилось проходить неделями, а то и месяцами или годами.

Источник

Обзор классов и лучший для начинающего — Готика 2 Новый баланс

Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этой статье.

Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс (давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )

Во что играть в АБ или НБ

Сейчас, бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)

Играя в возвратку вам придётся читать форумы, к счастью в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры. Именно тёмного рыцаря через «квазимоду» рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:

Также альтерантиный баланс мне нравится, наличием начальных сетов колец — например сет дракила, о котором думаю уже многие забыли, но который бафает неплохо статки. В последних обновах в новом балансе, также добавил старый режим СНК, т.е когда навыки прокачились автоматом (как в скайриме, бьём, качается навык), а не через распределение очков. Но при этом нет сета дракила, т.е ману в новом балансе со старым СНК режимом будет набирать сложнее. Хотя с другой стороны, у магов огня продаются колечки на ману, что в теории могло бы компенсировать отсутствие сета дракила, в общем тема прокачки мага в новом балансе, со старым СНК режимом интересная и возможно на эту тему будет ролик, как только закончим с Готикой 3.

Самый простой класса — тёмный рыцарь через пета.

Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.

Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.

Класс некромат

В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.

Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.

Классика — паладин щитовик.

Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.

Маги огня — мой любимый класс.

Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.

Дальше есть ловкачки.

Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.

Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.

Ещё один маг — тёмный маг.

Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.

Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.

Ещё один маг — это гуру.

Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.

Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.

Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.

Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.

Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.

Маг воды.

Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.

А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.

Ну и на закусу — билд через яды.

В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.

Шаман

Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.

Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.

Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях.

Источник

Обзор Готики 3, аддона Forsaken Gods и патча Enhanced Edition

Готика 3

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Системные требования Готики 3

Прежде чем начать обзор Готики 3, предлагаю ознакомиться с системными требованиями.

На компьютере должна быть установлена операционная система Windows XP; хотя, у вашего покорного слуги отлично игралось на Windows 7, а теперь играется и на Windows 10.

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Список поддерживаемых видеокарт

Однако, практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что на современных видеокартах игра запуститься без проблем.

Управление

В управление персонажем по умолчанию задействованы следующие клавиши.

Интерфейс игры

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Основной игровой экран содержит:

Инвентарь

Что ни говори, а инвентарь в третьей части куда удобнее нежели в первых двух играх. Удобство это заключается в разбиении добра, найденного Героем, по пяти разделам инвентаря. Хотя, подобное игроки могли видеть в Готике 1, здесь между разделами можно переключаться с помощью кликов мышью, что очень облегчает процесс использования.

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Статистика персонажа

Статистика персонажа, помимо уже привычных характеристик, атрибутов, защиты и различных изученный навыков, содержит в себе так же и те навыки, которые героем еще не изучены. Это очень удобно в плане выбора пути развития персонажа.

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Так же немаловажно будет знать, что в Готике 3 было добавлено пять новых атрибутов.

Остальные атрибуты уже знакомы геймерам, которым посчастливилось поиграть в первые две части серии.

Помимо всего прочего, данные персонажа содержать семь видов навыков, среди которых содержаться так же и те, что еще не изучены безымянным.

Книга заклинаний

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Система магии в Готике 3 была значительно доработана. Во-первых, для применения магии, за исключением телепортации, теперь не нужны руны. Во-вторых, все доступные для изучения заклинания теперь хранятся в Книге заклинаний. Здесь вы увидите, какой магией могут одарить вас боги Иннос, Белиар и Аданос. Стоит заметить, что заклинания Белиара и Инноса можно изучить у соответствующих статуй. Магию Аданоса же можно изучить лишь у Магов Воды.

Раздел документы

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

В этом разделе хранятся все карты, рецепты, книги и письма, которые Главный герой нашел за время странствий.

Журнал заданий

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Журнал персонажа претерпел ряд очень полезных нововведений. Теперь, помимо разбиения заданий на текущие, проваленные и выполненные, вы сможете посмотреть по отдельности только те квесты, которые относятся к определенному городу, или же являются сюжетными.

Все что для этого нужно – нажать на соответствующую иконку на карте слева от списка заданий. Так же в журнале вы сможете узнать репутацию Героя в той или иной фракции, игровое время и диалоги любого взятого квеста.

Обзор Готики 3: Торговля

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Как и в любой уважающей себя RPG, мир Готики 3 населен множеством NPC, которые могут обмениваться с Безымянным героем различными предметами. Как и практически во всех аспектах, связанных с игровым интерфейсом, Готика 3 опередила своих старших собратьев в удобстве.

Главным отличием является возможность одним нажатием сбалансировать цены на выбранные предметы золотом, что очень облегчает процесс торговли.

Боевая система

Ближний бой

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

В ближнем бою герой может применять разные вариации оружия, а если оного под рукой не имеется, то просто драться кулаками.

Каждая из вариаций имеет свои плюсы и минусы. Например, двуручный меч обладая большим уроном — медлителен в обращении.

Дальний бой

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Готика 3 описание луков и арбалетов

Магия

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Бой с использованием магии заключается в применении героем заклинаний различных школ – Аданоса, Инноса и Белиара. Однако, в отличие от первых частей серии руны для прочтения заклинаний теперь не нужны. Вместо этого их нужно изучать у статуй, посвященных соответствующим богам. Так же разработчиками был добавлен атрибут «Древнее знание», который влияет на силу заклинаний и является проходным для их изучения. Постичь тайны древнего знания герой может при помощи древних табличек и книг.

Магия свитков осталась практически без изменений, один свиток – одно заклинание. Правда теперь для использования необходимо такое же количество маны, как и для изученных заклинаний.

Помимо всего прочего, в игру были добавлены камни друидов, которые позволяют герою перевоплощаться в различных животных.

Хронология событий серии Gothic

ДатаСобытие
1000 лет назадПятеро неизвестных жрецов орков призывают демона Крушака (Спящего). После проведения ритуала, жрецы становятся бессмертными. По неведомым причинам Спящий уходит в тысячелетний сон.
990 лет назадЗавершено возведение Храма Крушака.
15 лет назадКороль Робар 2 захватывает Нордмар.
12 лет назадКороль Робар 2 захватывает пустыни Варанта.
10 лет назадВторжение орков в королевство людей и захват ими всех источников руды. Как следствие – разработка месторождений руды в Минентале и возведение там магического барьера.
5 лет назадЗахват орками западной части королевства.
3 года назадЗахват орками северной части Варанта.
1 год назадЗахват орками центральной части Миртаны.
1 год назадИзгнание Спящего и разрушение магического барьера.
1 год назадЭкспедиция паладинов на остров Хоринис в попытках возобновить поставки руды.
Настоящее времяГлавный герой прибывает в Миртану.

Завязка сюжета

Поскольку обзор Готики 3 без описания сюжета будет не полон, поговорим о том, что привело к событиям, предшествующим появлению Безымянного на материке.

Для королевства Миртана наступили поистине тяжелые времена. Длительная война с орками закончилась осадой столицы и, как следствие, поражением короля Робара 2 и его армии.

На момент начала игры орки захватили практически все населенные пункты и дороги. Выгодно отличаясь от своих собратьев в Долине рудников, проявляя при этом показатель IQ не меньше человеческого, истреблять людей они не стали. Вместо этого, орки используют пленных как рабов.

Прибыв на материк Безымянный герой обнаруживает, что не все так уж плохо как кажется на первый взгляд. Немногочисленные партизанские силы людей продолжают сопротивляться гнету орков. Однако, силы их разбросаны и никак не согласованны между собой.

Главному герою Готики 3 предоставляется возможность освободить Миратну от орков, или же наоборот уничтожить остатки сопротивления людей. Помимо всего прочего, есть еще и третий вариант, о котором Безымянному расскажет Ксардас, если он конечно сумеет его найти.

Forsaken Gods

Прежде чем начать обзор Gothic 3: Forsaken Gods, поговорим том, что собой представляет этот аддон для третьей Готики.

Forsaken Gods – это полномасштабное дополнение для игры Gothic 3, вышедшее 21 ноября 2008 года. Разработкой аддона занималась студия Trine Games. Локализация вышла в свет 8 декабря 2008 года, осуществлялась она силами компаний Руссобит-М и GFI.

Последней версией на данный момент является 2.01.08.

Сюжет Forsaken Gods

Как наверняка помнят геймеры, которые прошли оригинальную Готику 3, игра имела три варианта концовки: за Инноса, Белиара и Ксардаса. Действие дополнения Отвергнутые боги берет свое начало с варианта прохождения за Ксардаса. По каким причинам разработчики выбрали именно его не ясно, наверное, у них уже были планы на четвертую часть. Ну да бог им судья, статья не про это.

После того, как Безымянный герой оставил без правителей все королевства на континенте, а главное устранил влияние богов на эти земли, последние начали утопать в междоусобных войнах. Действительно, даже сложно было представить такой поворот.

Герой, посмотрев на все это безобразие из того места, в которое он с Ксардасом удалился, решил вернуться и самолично объединить враждующие стороны. Во главе которых встали Горн и Торус.

Принадлежность областей

Не мудрствуя лукаво, разработчики дополнения решили вырезать из игры Варант и Нордмар, оставив лишь Миртану. С одной стороны, это конечно хорошо, поскольку отношение насыщенности событий и квестов к размерам оставшейся области практически идеальна.

С другой стороны, за два года можно было и проработать оригинальный мир Готики 3 и добавить что-то новое кроме кучи багов да новой экипировки. Но, не будем о плохом, так как в интернете этого хватает сполна, а вернемся к землям Миратны, которые поделены следующим образом.

Общие нововведения

Поскольку я являюсь фанатом серии Gothic, мне было очень интересно увидеть каким получиться дополнение, и что нового оно привнесет в игру. Ожидания были двусмысленны в основном из-за разработчиков, так как это была не та студия, которая создавала первые три Готики.

Помимо всего прочего, было известно и то, что события Gothic 3 Forsaken Gods станут развиваться в том мире, который создавался Piranha Bytes. Что-то вроде фанатской модификации, однако выполненной профессиональными разработчиками.

Ни в коей мере не хочу обидеть модостроителей, поскольку как оказалось, продукты они могут создать куда качественнее, чем профессионалы, взять хотя бы мод Возвращение, для Готики 2.

Задания

Уж не знаю, какому богу посвящали свои молитвы разработчики из Индии, но у них получилось сделать квесты Forsaken Gods по атмосфере практически идентичными тем, что были в Готике 2. Напомню, что Готика 3, созданная прародительницей серии Piranha Bytes., таким похвастаться не могла.

Дело на мой взгляд в том, что задания Gothic 3 Forsaken Gods по большей части связанны с удовлетворением желания простых людей вроде фермеров и непримечательных обывателей мира, как это было в предыдущих частях серии.

Несомненно, в Готике 1 и 2 герой брался выполнять задания представителей высшего общества, однако, происходило это обычно в завершающих повествование сюжета главах. Парадигма же всегда исходила из потребностей простого люда. Безымянный начинал с низов, а после обращал на себя внимание людей высшего общества.

Оригинальная Готика 3 не ставила Главного героя в рамки неравенства общества. Герой вполне мог себе позволить пожинать плоды славы избранного Инносом среди двора Робара 2. Что касается общества орков, то тут все сводилось к изничтожению очагов сопротивления, а задания их командующих на сюжет влияния особого не несли.

Чрезмерная линейность

Затронув тему схожести заданий Готики 1 и 2 с квестами Gothic 3 Forsaken Gods нельзя не упомянуть различие, которое между ними присутствует. Несмотря на то, что сюжет первых двух частей был линеен, пройти игру можно было лишь примкнув к одной из трех фракций, атмосфера которых заставляла проникнуться к каждой из них.

В добавок к этому, фракции очень сильно отличались между собой. Именно это вызывало такое чувство, словно проходишь игру разными способами. Помимо всего прочего, герой мог всегда начать выполнять квесты практически в любом месте.

Gothic 3: Forsaken Gods таким достижением похвастаться не может. Безымянный начинает свое путешествие в пункте А, и, пока не продвинется в выполнении сюжета, в пункте Б задания не появятся. Этот факт делает дополнение Отвергнутые боги самым линейным из всех игр серии Gothic. Напомню, что Gothic 3 была самой нелинейной из них. Немного странный контраст, не находите?

Новая экипировка Gothic 3 Forsaken Gods

Еще одним немаловажным нововведением в Gothic 3: Forsaken Gods стала экипировка. Добавилось ее по истине большое количество. Правда некоторые экземпляры просто перерисовали, да и характеристики у большинства предметов одинаковые. Так, скажем, все шлемы абсолютно идентичны по статам.

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Делалось это со слов разработчиков потому, что не всем игрокам может понравится финальный вид экипировки, а при варианте, используемом в Готике 3 Отвергнутые боги, можно наряжать безымянного как душе угодно.

Боевая система

Баги начальных версий

Из встреченных в игре багов, большинство принадлежат еще оригинальной Gothic 3, которые по неизвестным причинам разработчиками аддона исправлены небыли. Но, стоит упомянуть и о косячках Trine Games. В число которых входит частое застревание в текстурах, неработающая репутация и некоторые из умений.

Не справедливо будет умолчать и о возможности безнаказанно обчищать сундуки жителей Миртаны. Поскольку приводит это в конечном итоге к очень быстрому обогащению Героя, бессмысленности воровских навыков и полному дисбалансу в экономической сфере Отвергнутых богов.

Вторая жизнь аддона

Прочитав пару тройку рецензий на Готику 3 Отвергнутые боги в интернете, вы неминуемо сделаете для себя вывод о том, что игра не стоит вашего внимания. И действительно, это можно понять. Ведь иногда дополнение просто нельзя пройти из-за какого-либо бага. Однако время не стоит на месте.

По уж ставшей традицией счастливой случайности, для Gothic 3 Forsaken Gods был выпущен патч, который помимо приставки Enhanced Edition, исправил практически все баги и недочеты аддона. Был подправлен баланс, возможность изучения некоторых навыков. Правильно заработала система репутации. В общем в игру стало возможно играть.

Теперь, когда все баги в Готике 3 Отвергнутые боги ушли в прошлое. Игрокам представляется возможность полностью насладиться атмосферой и сюжетом прекрасной серии игр Gothic, а также пройти вместе с Безымянным героем путь от простого заключенного до короля Миртаны.

Enhanced Edition

Для игроков, побывавших в мире Готики 3, особенно в первых версиях, присутствие там огромного количество багов – не новость. Дабы исправить эту ситуацию, издатель Nordic Games профинансировал создание Комьюнити патча Enhanced Edition. Его производством занималась студия Community Patch Team. Затем эстафету перехватили Mad Vulture Games.

Вариативность прохождения

Выход Gothic 3: Enhanced Edition породил огромное количество вопросов о том, какие же изменения в игру были внесены разработчиками.

Со слов Community Patch Team, при создании патча они руководствовались пожеланиями фанатов серии, перечитывая при этом ветки различных форумов по Готике 3 и выясняя, на что в особенности жаловались игроки. Последними критиковались в основном следующие пункты.

После изучения ляпов игры, перед разработчиками Gothic 3: Enhanced Edition встал тяжелый вопрос. Как переработать игру так, чтобы она осталась похожа на оригинал, но не имела всех его недочетов. И дело тут было отнюдь не в сложности реализации, а просто в том, что у геймеров зачастую разные вкусы. Если для одного игрока Готика 3 показалась очень легкой, то для другого уровень сложности вполне сошел за данность.

Поскольку в случае с предпочтениями людей не существует определенной парадигмы, разработчики всеми силами попытались сохранить баланс оригинала и внести исправления в Gothic 3: Enhanced Edition только там, где это было явно необходимо.

Замахнувшись на как можно большее количество аудитории, сотрудники Community Patch Team добавили в Gothic 3 две новых опции: Альтернативный баланс и Альтернативный AI. Каждая из опций добавляет большое количество изменений в игровой мир Готики 3. Таким образом, если вы хотите насладиться оригинальной игрой, то все что для этого нужно – отключить вышеупомянутые опции. При этом исправленные баги ни как с этими опциями не связанны.

Альтернативный баланс

Основные изменения альтернативного баланса нацелены на увеличения количества очков обучения и величины проходных характеристик необходимых для изучения умений.

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Включить Альтернативный баланс можно в нижней части стартового меню игры. Важно знать, что альтернативный баланс нельзя включить или выключить в уже начатой игре, поскольку сохранения у каждого из вариантов разные.

Общие изменения Альтернативного баланса:

Новый AI Gothic 3 Enhanced Edition

Зависимость Альтернативного AI от уровня сложности:

Уровень сложности искусственного интеллекта в Gothic 3: Enhanced Edition зависит от разных факторов. Помимо выбранной сложности в настройках, сюда можно отнести уровень Главного героя и различные игровые ситуации. Например, гладиаторы на арене буду сильнее, нежели вне её.

Глобальные изменения

Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть фото Альтернативный баланс готика 3 что это. Смотреть картинку Альтернативный баланс готика 3 что это. Картинка про Альтернативный баланс готика 3 что это. Фото Альтернативный баланс готика 3 что это

Эти изменения действуют независимо от активных АБ (нового баланса) и AI (нового искусственного интеллекта).

Игровые изменения Community Patch

В зависимости от того, какой включен уровень сложности, изменяется и количество одновременно атакующих героя NPC. Легкий – 1 противник, средний – максимум два противника, тяжелый – группы по три противника.

Новые опции графики

Изменения в квестах Gothic 3: Enhanced Edition

Исправлены возможности конфликта заданий между собой. Например, задание Долговые расписки Гонсалеса будет провалено, если отдать квестовый итем Масилу. Так же подправлена ситуация между взаимоисключающими друг друга заданиями. Случалось, что при успешном завершении одного квеста, герой не мог выполнить другой. Однако, такие задание не записывались в проваленные и постоянно висели в дневнике.

Предметы

Персонажи

Правки в балансе

Изменен ущерб от падения. Теперь количество повреждения зависит от скорости и продолжительности падения NPC или главного героя. Формула в оригинальной Готике 3 предусматривала отсутствие урона при падении менее 1.2 секунды. Однако, затем шел большой скачок в 180 пунктов. Выглядело это не логично. В новой формуле скачка урона не будет, вместо этого жизни начнут отниматься спустя 0.9 секунд падения, а урон с каждой секундой будет повышаться все больше и больше.

Уменьшено количество отмычек в сундуках и добавлен шанс их поломки при вскрытии. В результате этой правки, отмычки приобретают большее значение нежели в оригинале. Так же увеличено количество отмычек у торговцев.

В других случаях отмычка не ломается.

Переработаны рецепты, поскольку в некоторых из них ингредиенты имели большую ценность, нежели конечная продукция. Вследствие этого увеличено количество получаемых предметов. К примеру, из одного сердца принадлежащего огненному голему можно создать 24 стрелы, а не одну.

Увеличена сила некоторых NPC (Мердарион, Туфайл и Осмунд). Сделано это было потому, что эти персонажи частенько умирали при сражении на стороне Главного героя. Так же увеличены боевые характеристики Военачальников нежити в храме Мора Сул.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *