Арм онд ржд что это

Арм онд ржд что это

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2014 г. N 2353р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ЗАПРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВОВ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЯ И РАБОТЫ

Старший вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 6 октября 2014 г. N 2353р

ТЕХНОЛОГИЯ
ЗАПРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОКОМОТИВОВ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДАХ ДВИЖЕНИЯ И РАБОТЫ

2. Используемые термины, понятия и определения

3.1. Направления развития системы
Развитие системы логических контролей АСОУП-2 в части исключения отвлечения локомотивов, закрепленных за конкретным видом движения или видом работы подталкивание, на другие виды движения и работ, а также запрет использования локомотивов, закрепленных за определенными участками обращения, за их пределами предусматривает переход на новый порядок работы на основе использования действующих элементов системы.

4. Технология и порядок выполнения контролей

4.1. Ввод информации о пономерных настройках контроля
Для каждого вида контроля формируется отдельный пономерной перечень локомотивов с указанием серии и заводского номера с признаком секции. Сформированный перечень должен быть утвержден в Т, Д, ЦУТР. Включение в НСИ локомотивов, отсутствующих в утвержденном пономерном перечне, не допускается.
Сформированные пономерные перечни должны отображаться в АРМ ОНД в соответствующем разделе. Ввод, корректировка и содержание пономерных перечней локомотивов в актуальном состоянии обеспечивается ответственными специалистами ЦУТР, Д Московской, Октябрьской.
Программные средства ввода и ведения специализированных таблиц номерного контроля должны обеспечивать:
— ввод, корректировку и удаление номерных данных по локомотивам, по которым установлены индивидуальные настройки контроля;
— репликацию данных в ГВЦ с последующей репликацией на все ИВЦ России для единства настроек контроля по всей сети ОАО «РЖД».

«29 ‘*0548 НАРУШ.ВИД СЛЕД.ЛОК.-ТОЛКАЧ»

«29’*0546 НЕДОПУСТИМЫЙ ВИД ДВ.ДЛЯ ЛОК»

«.29 *0547 ВЫХОД ЗА УЧАСТОК ОБРАЩЕНИЯ»

Источник

В гармонии с АРМ ОНД

—> Второй месяц на полигоне Октябрьской железной дороги в качестве единого официального источника оперативной информации о местонахождении и состоянии локомотивов грузовых серий используются данные с автоматизированных рабочих мест «Отчётные и номерные данные» (АРМ ОНД). С помощью новой системы в режиме реального времени можно определить, где именно находится каждый из грузовых локомотивов парка Октябрьской дирекции тяги и что он делает, – достаточно нажать компьютерную клавишу.

Прежде параллельно использовались сразу несколько источников: две отчётные формы по паркам локомотивов (АСУТ и СИС-Эффект) и справки, которые собирали вручную локомотивные диспетчеры Октябрьской дирекции управления движением и оперативные работники Октябрьской дирекции по ремонту тягового подвижного состава. Цифры при этом сильно разнились. У каждого из вариантов была «своя правда». Чёткость отсутствовала. Из-за неразберихи и потери драгоценного времени возникали серьёзные проблемы. В отдельные сутки накапливались различия по десятку локомотивов. Что поделаешь, пресловутый человеческий фактор и здесь играл свою роль.

В конце концов для всех заинтересованных сторон – от топ-менеджеров до исполнителей на местах – стало очевидным, что необходимо технологическое решение, которое позволит ввести единую – «бескомпромиссную» – форму. Таким решением стало автоматизированное рабочее место «Отчётные и номерные данные» – АРМ ОНД, которое было разработано Главным вычислительным центром (ГВЦ) ОАО «РЖД» в минувшем году и предоставлено пользователям на всех магистралях сети. Новинка положительно себя зарекомендовала, и телеграммой от 20 января нынешнего года, подписанной первым заместителем начальника дороги Олегом Валинским, для составления всех официальных справок теперь разрешено использовать только данные системы АРМ ОНД.

– Вот смотрите, к примеру, в парке эксплуатационного депо Волховстрой 230 электровозов постоянного тока, а я получаю на монитор данные по местонахождению каждого из них буквально за несколько секунд, – демонстрирует работу системы старший локомотивный диспетчер Октябрьской дирекции тяги Александр Коврижных. – Могу видеть, в частности, насколько заданная норма содержания парка соответствует реалиям.
Данные доступны всем пользователям полигона дороги, которым они нужны по роду деятельности. И не только в 6 и 18 часов, как это было раньше, а в любое время суток.

Источник

Арм онд ржд что это

от 14 мая 2013 года N 1082р

В соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29.10.2012 N 2155р:

2. Начальникам Департамента информатизации Павловскому А.А., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директорам Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. (по согласованию), Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. выполнить корректировку программного обеспечения формирования отчетов формы ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная) в соответствии с инструктивными указаниями в срок до 18 июня 2013 года и обеспечить предоставление пользователям ОАО «РЖД» отчетов с 1 июля 2013 года.

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

4. Начальникам железных дорог, дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава и управления движением взять под личный контроль, обеспечить полноту и достоверность данных о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (АСОУП-2).

5. Признать утратившим силу с 1 июля 2013 года распоряжение ОАО «РЖД» от 11.07.2012 N 1371р «Об утверждении внутренних форм статистической отчетности ОАО «РЖД» ТО-32ВЦ и ТО-32ВЦ (сокращенная)».

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 мая 2013 года N 1082р

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке*

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-32 ВЦ (сокращенная)

УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 мая 2013 года N 1082р

ОТЧЕТ
о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке*

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 мая 2013 года N 1082р

1. Общие положения

— по сети железных дорог;

— по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо;

— по видам тяги (электровозы, тепловозы);

— по родам тока (для электровозов);

— по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.

В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:

Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей «Инвентарное наличие», «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации») с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.

Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузового движения относятся:

— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛ60п/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;

— локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения, в случае если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы);

— маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.

2. Описание показателей переменной информации

Показатель «Аренда на путях необщего пользования» определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «На консервации» определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «Всего ЭП и НЭП» включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации». Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «всего ЭП» и «всего НЭП».

а) Раздел «Эксплуатируемый парк (ЭП)»

Показатель «Эксплуатируемый парк (ЭП)/всего ЭП/факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «Рабочий парк/всего факт» и «Нерабочий парк/всего/факт».

Показатель «Рабочий парк/всего/факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в рабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Показатель «Рабочий парк/в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт» включает данные по ТПЕ из числа вошедших в показатель «Рабочий парк/всего/факт» и учитываемых в одном из видов грузового движения.

Показатель «Рабочий парк/ в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./ в т.ч. ож. работы на станции с бриг.» включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель «Рабочий парк/ в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт./факт» и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

Группа показателей «Рабочий парк/ в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением, которые не используются в грузовом движении. В данную группу входят показатели:

Показатель «Нерабочий парк/всего» содержит данные по ТПЕ, находящимся в нерабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Группа показателей «Нерабочий парк/ в т.ч.» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛ60п/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛ60п/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка (ЭП). Данная группа включает показатели:

— ТО-2 в ремонтном предприятии;

— ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;

— экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);

— ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка);

Источник

В целях объективного учета наличия и состояния парка локомотивов по их приписке:

1. Утвердить и ввести в действие со 2 августа 2012 г. внутренние формы статистической отчетности ТО-32 ВЦ «Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке», ТО-32 ВЦ (сокращенная) «Сокращенный отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке» и инструктивные указания по их формированию.

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

Ответственность за полноту и качество информации о наличии и состоянии магистральных локомотивов, находящихся:

а) на территории локомотивных эксплуатационных и ремонтных депо, возложить на дежурных по эксплуатационным депо;

5. Признать утратившим силу со 2 августа 2012 г. распоряжение

ОАО «РЖД» от 3 ноября 2011 г. № 2372р «Об утверждении внутренней формы статистической отчетности ОАО «РЖД» по локомотивному хозяйству».

Вложения

Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что этоРаспоряжение № 1371р от 11.07.12г..pdf (1.03 Мб, 56 просмотров)

Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это

Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это Арм онд ржд что это. Смотреть фото Арм онд ржд что это. Смотреть картинку Арм онд ржд что это. Картинка про Арм онд ржд что это. Фото Арм онд ржд что это

по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо; по видам тяги (электровозы, тепловозы); по родам тока (для электровозов); по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм. В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Источник

В соответствии с Инструкцией по учету локомотивов, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 октября 2012 года № 2155р:

3. Вице-президенту, начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчетов форм ТО-32 ВЦ и ТО-32 ВЦ (сокращенная).

по дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо; по видам тяги (электровозы, тепловозы); по родам тока (для электровозов); по группам однотипных серий тепловозов.

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм. В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционных локомотивов разных модификаций.

Отчеты состоят из четырех видов выходных таблиц:

Расчет показателей отчетных форм осуществляется в тяговых единицах (кроме показателей «Инвентарное наличие», «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации») с разбивкой по учетным категориям эксплуатируемого и неэксплуатируемого парка локомотивов. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.

Все показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивов инвентарного парка депо приписки, включая сданные в аренду для работы на путях необщего пользования. При этом к локомотивам грузового движения относятся:

— локомотивы грузовых серий, а также локомотивы пассажирской серии ВЛбОп/к, которые принимаются к учету всегда, вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения;

— локомотивы пассажирских (за исключением локомотивов серии ВЛбОп/к) и грузопассажирских серий, которые принимаются к учету во всех разделах отчетов как локомотивы грузового движения в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные, передаточные и вывозные поезда) и вне зависимости от состояния и фактического вида движения (рода работы).

— маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.

2. Описание показателей переменной информации

Показатель «Аренда на путях необщего пользования» определяет количество локомотивов, переданных в аренду для эксплуатации на путях необщего пользования, после заключения между балансодержателем локомотивов и юридическим или физическим лицом договора аренды. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «На консервации» определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5 г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5 а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «Всего ЭП и НЭП» включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, учтенных в показателях «Аренда на путях необщего пользования» и «На консервации». Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «всего ЭП» и «всего НЭП».

а) Раздел «Эксплуатируемый парк (ЭП)»

Показатель «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в учетных категориях эксплуатируемого парка. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «Рабочий парк / всего / факт» и «Нерабочий парк / всего / факт».

Показатель «Рабочий парк / всего / факт» содержит данные по ТПЕ, находящимся в рабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / факт» включает данные по ТПЕ из числа вошедших в показатель «Рабочий парк / всего / факт» и учитываемых в одном из видов грузового движения.

Показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / в т.ч. ож. работы на станции с бриг.» включает данные по ТПЕ грузового движения из числа вошедших в показатель «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / факт» и ожидающих работу на станционных путях с локомотивными бригадами.

Группа показателей «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛбОп/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛбОп/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением, которые не используются в грузовом движении. В данную группу входят показатели:

Показатель «Нерабочий парк / всего» содержит данные по ТПЕ, находящимся в нерабочем парке эксплуатируемого парка (ЭП).

Группа показателей «Нерабочий парк / в т.ч.» включает данные о локомотивах грузовых серий и пассажирской серии ВЛбОп/к, а также пассажирских (за исключением серии ВЛбОп/к) и грузопассажирских серий, закрепленных за грузовым движением и находящихся в учетных категориях нерабочего парка эксплуатируемого парка (ЭП). Данная группа включает показатели:

— ТО-2 в ремонтном предприятии;

-ТО-2, выполняемое силами локомотивной бригады на станционных путях или путях эксплуатационного депо;

— экипировка (для локомотивов эксплуатируемого парка);

— ожидание экипировки (для локомотивов эксплуатируемого парка).

— «перемещение» включает в себя данные по локомотивам, находящимся в одном из нижеперечисленных состояний:

-перемещаемые по регулировке из-за неравномерности движения без участия в тяге в составе поезда или сплотки;

— в ожидании перемещения или перемещаемые в ремонтное предприятие одиночным следованием (резервом);

— перемещение локомотива локомотивной бригадой от окончания приемки до прохода КП или от прохода КП до начала сдачи локомотива;

— перемещение локомотива в пункт экипировки;

— перемещение специально выделенными бригадами между парками станции, со станции в депо и наоборот.

— «ожидание работы» включает локомотивы, находящиеся в нижеперечисленных состояниях:

бригадами или без локомотивных бригад;

— приемка/сдача локомотива локомотивной бригадой в депо приписки, депо/пункте оборота или на станции (кроме случаев совмещенной приемки/сдачи локомотивов бригадами);

-простой с поездом на станционных путях после сдачи бригадой в ожидании приемки бригадой.

-«простой более 12 ч.» включает локомотивы, находящиеся более 12 часов в одном из нижеперечисленных состояний без локомотивных бригад:

-ожидание работы на станционных путях после прибытия с поездом, выхода из депо, окончания технических операций;

-ожидание работы на деповских путях после захода в депо, окончания экипировки, технического обслуживания, ремонта, модернизации;

-простой с поездом на станционных путях после сдачи бригадой в ожидании приемки бригадой.

— «резерв ЦД» включает локомотивы находящиеся в оперативном резерве Центральной дирекции управления движением (РД).

б) Неэксплуатируемый парк (НЭП)

Показатель «всего НЭП» содержит данные по ТЛЕ, находящимся в учетных категориях неэксплуатируемого парка.

— средний ремонт в условиях депо и его ожидание;

-текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1, в том числе совмещенные с обточкой бандажей колесных пар локомотивов, а также их ожидание;

-техническое обслуживание ТО-3 (включая совмещенное с обточкой бандажей колесных пар локомотивов), ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в и их ожидание;

— на ТО-2 и ТО-2 совмещенное с экипировкой при следовании в недействующем состоянии в/из ремонта;

— на неплановом ремонте и его ожидании (кроме рекламационных);

— ожидание экипировки или находящиеся в процессе экипировки, выполняемой для локомотивов неэксплуатируемого парка;

-под оборудованием или модернизацией в условиях депо, включая перестановку на колесные пары другой размерности колеи, а также их ожидание.

— модернизация для продления срока службы;

— под оборудованием или на других работах по модернизации в условиях завода или сторонней организации;

— средний ремонт в условиях завода или сторонней организации;

-работы по продлению назначенного срока службы локомотива при

— ожидание ремонта или модернизации на территории завода или сторонней организации.

— ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии после выполнения технического обслуживания ТО-56 в ремонтное предприятие для выполнения ремонта и/или модернизации;

— ожидание пересылки и пересылка в ремонтное предприятие для выполнения непланового ремонта после выявления неисправности на линии (с локомотивной бригадой);

-ожидание пересылки и пересылка в недействующем состоянии из ремонтных предприятий после выполнения ремонта и/или модернизации в депо приписки для ввода в эксплуатацию (выполнения в ремонтном депо технического обслуживания ТО-5в);

— ожидание пересылки и пересылка на завод-изготовитель или Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (испытательный полигон ВНИИЖТ) для проведения испытаний или ожидающие пересылку и пересылаемые на предприятие балансодержателя после проведения таких испытаний;

-пересылка в недействующем состоянии при передаче из одного депо приписки в другое (включая временную передислокацию) либо при приобретении у иных юридических или физических лиц;

— ожидающие передачи другому депо приписки.

-ожидающие исключения из инвентарного наличия балансодержателя при передаче другому балансодержателю, при передаче (реализации) детским железным дорогам, музеям железнодорожного транспорта, учебным заведениям, реализации физическим или юридическим лицам, а также для использования в качестве музейных экспонатов;

-ожидающие исключения из инвентарного парка ОАО «РЖД» при списании.

— прибывшие для проведения плановых видов ремонта в разукомплектованном состоянии и находящиеся на ответственном хранении у ремонтного предприятия;

— ТПЕ, используемые в качестве стационарной установки, а также выполняющие прочие работы более 24 часов;

— ТПЕ, которые используются в качестве действующих тренажеров;

— выполняющие пробные поездки с локомотивными бригадами, предусмотренные регламентом выполнения ремонта и/или модернизации;

— находящиеся на испытаниях на заводе или экспериментальном кольце.

3. Плановые показатели

— «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план»;

— «Рабочий парк / всего / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа / план».

1. Эксплуатируемого парка локомотивов по дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения:

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов /

пассажирское, вкл. пригородное / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план».

2. Эксплуатируемого парка локомотивов по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:

— «Эксплуатируемый парк (ЭП) / всего ЭП / план»;

— «Рабочий парк / всего / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. грузовое движение, вкл. передат., вывоз, и подт. / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов /

пассажирское, вкл. пригородное / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / хоз. движение / план»;

— «Рабочий парк / в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов / спец. манев. работа / план».
3. Неэксплуатируемого парка локомотивов на заводских и деповских видах ремонта по дирекциям тяги, по эксплуатационным депо, с разбивкой по сериям локомотивов:

— «деповской ремонт, ТО / план»;

— «заводской ремонт / план».

Плановые значения по группе «заводской ремонт» задаются без учета локомотивов, находящихся на рекламации.

Для обеспечения достоверного формирования справочно-аналитических показателей о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов грузового движения в АСОУП-2 должен быть обеспечен запрет передачи информации о локомотивах за завершенные отчетные периоды после 06 ч 30 мин. и 18 ч 30 мин. московского времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *